Расширенный поиск
Закон Воронежской области от 09.12.2011 № 186-ОЗВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Воронежской области от 17.12.2012 г. N 164-ОЗ О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПЕРЕЧЕНЬ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЕТСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, А ТАКЖЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ) Принят областной Думой 6 декабря 2011 года Настоящим Законом Воронежской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Уставом Воронежской области и Законом Воронежской области «О здравоохранении в Воронежской области» органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями Воронежской области по организации оказания медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также медицинской помощи, оказываемой в государственных учреждениях здравоохранения Воронежской области) (далее – государственные полномочия). Статья 1. Органы местного самоуправления, наделяемые государственными полномочиями, и содержание передаваемых государственных полномочий 1. Государственными полномочиями согласно настоящему Закону Воронежской области наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области. 2. Органы местного самоуправления на подведомственной территории осуществляют переданные им государственные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством путем: 1) организации оказания первичной медико-санитарной, скорой, специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также медицинской помощи, оказываемой в государственных учреждениях здравоохранения Воронежской области); 2) осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи, источником которых являются субсидии, поступающие из федерального бюджета. Статья 2. Срок наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок. Статья 3. Порядок осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий Органы местного самоуправления осуществляют переданные им государственные полномочия самостоятельно в соответствии с действующим законодательством. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных федеральным и областным законодательством; 2) обращаться в правительство Воронежской области за оказанием методической помощи по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) в установленном порядке запрашивать и получать от организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для осуществления государственных полномочий; 4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом муниципального образования. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) не допускать нецелевое использование финансовых средств, предоставленных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, а также нецелевое использование материальных ресурсов, предоставленных Воронежской областью; 2) представлять в правительство Воронежской области материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) исполнять выданные в пределах компетенции письменные предписания правительства Воронежской области, иных органов государственной власти Воронежской области об устранении нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий. 3. В случае прекращения осуществления государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны возвратить Воронежской области неиспользованные финансовые средства, предоставленные из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, а также материальные ресурсы, предоставленные Воронежской областью. Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти Воронежской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Органы государственной власти Воронежской области вправе: 1) запрашивать и получать устную и письменную информацию по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) давать письменные предписания по устранению нарушений требований нормативных правовых актов по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 3) принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 4) разрабатывать и утверждать формы отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий; 5) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 2. Органы государственной власти Воронежской области обязаны: 1) осуществлять контроль за выполнением органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) оказывать органам местного самоуправления методическую помощь при осуществлении ими государственных полномочий; 3) изучать, обобщать, распространять опыт работы органов местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий; 4) предоставлять органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления по их запросам документы и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий. 3. Правительство Воронежской области вправе отменять или приостанавливать действие муниципальных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий. Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета. Указанные субвенции расходуются в порядке, установленном нормативным правовым актом правительства Воронежской области. Источником денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи являются субсидии, поступающие из федерального бюджета. 2. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в законе Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и передаются органам местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством. Статья 7. Способы (методики) расчета нормативов для определения объемов субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий Расчет нормативов для определения объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для организации оказания первичной медико-санитарной, скорой, специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также медицинской помощи, оказываемой в государственных учреждениях здравоохранения Воронежской области), производится в соответствии с методикой, определенной приложением 2 к настоящему Закону Воронежской области. Расчет размера субвенции бюджету муниципального района (городского округа) Воронежской области на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи, источником которых являются субсидии, поступающие из федерального бюджета, производится в соответствии с методикой, определенной приложением 3 к настоящему Закону Воронежской области. Статья 8. Материальное обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления 1. В случае предоставления в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, перечень подлежащих передаче материальных средств определяется исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере имущественных и земельных отношений. 2. В случае, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, контроль за использованием материальных средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, осуществляет исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере имущественных и земельных отношений. Статья 9. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления представляют в исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере здравоохранения ежеквартальные и годовые отчеты о ходе осуществления переданных им государственных полномочий в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере здравоохранения. 2. Сведения об использовании финансовых средств, передаваемых органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предоставляются непосредственно в исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере здравоохранения в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. 3. Сведения о соблюдении органами местного самоуправления требований по обеспечению прав и законных интересов граждан при оказании медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи предоставляются непосредственно в исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере здравоохранения в установленные им порядке и сроки. Статья 10. Порядок осуществления органами государственной власти Воронежской области контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляют Воронежская областная Дума, правительство Воронежской области, исполнительные органы государственной власти Воронежской области, указанные в статьях 8 и 9 настоящего Закона Воронежской области. Иные государственные органы контролируют осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в порядке, определенном федеральным и областным законодательством. 2. Органы государственной власти Воронежской области, указанные в части 1 настоящей статьи, осуществляют контроль в следующих формах: 1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; 2) истребование и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий, в том числе правовых актов органов местного самоуправления, принимаемых по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) заслушивание отчетов органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; 4) осуществление иных контрольных полномочий в соответствии с действующим законодательством. 3. Критериями оценки качества и эффективности исполнения органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий являются: 1) соблюдение требований по обеспечению прав и законных интересов граждан при оказании им медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; 2) соответствие принимаемых решений требованиям федерального и областного законодательства. Статья 11. Основания и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий 1. Осуществление государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, прекращается по инициативе органов государственной власти Воронежской области или органа местного самоуправления. 2. Основаниями для прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий могут являться: 1) неисполнение органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий; 2) неэффективное осуществление органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий; 3) использование не по назначению финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления, для осуществления государственных полномочий; 4) нарушение требований действующего законодательства при осуществлении органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий; 5) передача муниципальных учреждений здравоохранения в собственность Воронежской области. 3. Решение о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий принимается путем внесения соответствующих изменений в настоящий Закон Воронежской области или признания его утратившим силу в установленном порядке. 4. В случае прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий отчет об использовании финансовых средств, полученных из областного бюджета, и материальных ресурсов, предоставленных Воронежской областью на осуществление государственных полномочий, представляется органами местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере здравоохранения в течение месяца со дня вступления в силу соответствующего закона Воронежской области о внесении изменений в настоящий Закон Воронежской области или признании его утратившим силу. Статья 12. Ответственность органов государственной власти Воронежской области, их должностных лиц, органов и должностных лиц местного самоуправления за неисполнение положений настоящего Закона Воронежской области Ответственность органов государственной власти Воронежской области, их должностных лиц, органов и должностных лиц местного самоуправления за неисполнение положений настоящего Закона Воронежской области устанавливается в соответствии с действующим законодательством. Статья 13. Заключительные положения 1. Настоящий Закон Воронежской области вводится в действие ежегодно со дня вступления в силу закона Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление субвенций на осуществление передаваемых настоящим Законом Воронежской области государственных полномочий. 2. С 1 января 2012 года признать утратившими силу: 1) Закон Воронежской области от 7 июля 2006 года № 68-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями Воронежской области по организации оказания отдельных видов специализированной медицинской помощи» (Коммуна, 2006, 13 июля); 2) Закон Воронежской области от 29 ноября 2011 года № 164-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями Воронежской области по организации оказания отдельных видов специализированной медицинской помощи» (Молодой коммунар, 2011, 3 декабря). 3. Нормативные правовые акты органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления подлежат приведению в соответствие положениям настоящего Закона Воронежской области в течение трех месяцев со дня его официального опубликования. Губернатор Воронежской области А. Гордеев г. Воронеж 9 декабря 2011 года N 186-ОЗ Приложение 1 к Закону Воронежской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями Воронежской области по организации оказания медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также медицинской помощи, оказываемой в государственных учреждениях здравоохранения Воронежской области)» от 09.12.2011 N 186-ОЗ ПЕРЕЧЕНЬ муниципальных районов и городских округов Воронежской области, органы местного самоуправления которых наделяются в соответствии с настоящим Законом Воронежской области государственными полномочиями Воронежской области по организации оказания медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также медицинской помощи, оказываемой в государственных учреждениях здравоохранения Воронежской области) |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | № | Наименование муниципального образования | |п/п | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 |Городской округ город Воронеж | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 2 |Городской округ город Нововоронеж | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 3 |Борисоглебский городской округ | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 4 |Аннинский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 5 |Бобровский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 6 |Богучарский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 7 |Бутурлиновский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 8 |Верхнемамонский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 9 |Верхнехавский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 10 |Воробьевский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 11 |Грибановский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 12 |Калачеевский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 13 |Каменский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 14 |Кантемировский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 15 |Каширский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 16 |Лискинский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 17 |Нижнедевицкий муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 18 |Новоусманский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 19 |Новохоперский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 20 |Ольховатский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 21 |Острогожский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 22 |Павловский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 23 |Панинский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 24 |Петропавловский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 25 |Поворинский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 26 |Подгоренский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 27 |Рамонский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 28 |Репьевский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 29 |Россошанский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 30 |Семилукский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 31 |Таловский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 32 |Терновский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 33 |Хохольский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 34 |Эртильский муниципальный район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение 2 к Закону Воронежской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями Воронежской области по организации оказания медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также медицинской помощи, оказываемой в государственных учреждениях здравоохранения Воронежской области)» от 09.12.2011 N 186-ОЗ МЕТОДИКА расчета нормативов для определения объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для организации оказания первичной медико-санитарной, скорой, специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также медицинской помощи, оказываемой в государственных учреждениях здравоохранения Воронежской области) 1. Настоящая методика разработана в целях определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее – муниципальные образования) Воронежской области для организации оказания первичной медико-санитарной помощи, специализированной и скорой медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Воронежской области в рамках муниципальной системы здравоохранения. 2. Размер предоставляемой бюджету j-го муниципального образования Воронежской области субвенции определяется по формуле: Sj = Sjст + Sjап + Sjск + Sjдс, где: Sj – размер предоставляемой бюджету j-го муниципального образования Воронежской области субвенции на осуществление полномочий по организации оказания медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Воронежской области; Sjст – объем средств, предоставляемых бюджету j-го муниципального образования Воронежской области на осуществление государственных полномочий по организации стационарной медицинской помощи; Sjап – объем средств, предоставляемых бюджету j-го муниципального образования Воронежской области на осуществление государственных полномочий по организации амбулаторно-поликлинической медицинской помощи; Sjск – объем средств, предоставляемых бюджету j-го муниципального образования Воронежской области на осуществление государственных полномочий по организации оказания скорой медицинской помощи; Sjдс – объем средств, предоставляемых бюджету j-го муниципального образования Воронежской области на осуществление государственных полномочий по организации медицинской помощи в условиях дневного стационара. 3. При расчете объема субвенций не учитывались средства, предусмотренные в бюджете муниципального образования Воронежской области по разделу 09 «Здравоохранение» по следующим направлениям: - расходы, осуществляемые за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; - расходы «разового» характера, в том числе инвестиционные расходы; - льготной оплате коммунальных услуг работникам здравоохранения; - прямые затраты на оказание первичной медико-санитарной помощи средним медицинским персоналом, ведущим самостоятельный прием, в части расходов на заработную плату, начисления на оплату труда, медикаменты и мягкий инвентарь; - затраты на содержание имущества в муниципальных образованиях Воронежской области, расчетная бюджетная обеспеченность которых выше среднеобластного уровня. 4. Объем средств, предоставляемых бюджету j-го муниципального образования Воронежской области на осуществление государственных полномочий по организации оказания стационарной помощи (Sjст), рассчитывается по формуле: Sjст = Rjст х Vjст, где: Rjст – первоначальный норматив затрат на 1 койко-день для j-го муниципального образования Воронежской области; Vjст – объем стационарной помощи, установленный для j-го муниципального образования Воронежской области в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Воронежской области на текущий финансовый год по социально значимым заболеваниям и не вошедшим в систему ОМС. 5. Объем средств, предоставляемых бюджету j-го муниципального образования Воронежской области на осуществление государственных полномочий по организации оказания амбулаторно-поликлинической помощи (Sjап), рассчитывается по формуле: Sjап = Rjап х Vjап, где: Rjап – первоначальный норматив затрат на 1 посещение для j-го муниципального образования Воронежской области; Vjап – объем амбулаторно-поликлинической помощи, установленный для j-го муниципального образования Воронежской области в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Воронежской области на текущий финансовый год по социально значимым заболеваниям и не вошедшим в ОМС. 6. Объем средств, предоставляемых бюджету j-го муниципального образования Воронежской области на осуществление государственных полномочий по организации оказания скорой медицинской помощи (Sjск), рассчитывается по формуле: Sjск = Rjск х Vjск, где: Rjск – первоначальный норматив затрат на 1 вызов для j-го муниципального образования Воронежской области; Vjск – объем скорой медицинской помощи, установленный для j-го муниципального образования Воронежской области в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Воронежской области на текущий финансовый год. 7. Объем средств, предоставляемых бюджету j-го муниципального образования Воронежской области на осуществление государственных полномочий по организации оказания стационарозамещающей помощи (Sjдс), рассчитывается по формуле: Sjдс = Rjдс х Vjдс, где: Rjдс – первоначальный норматив затрат на 1 пациенто-день для j-го муниципального образования Воронежской области; Vjдс – объем стационарозамещающей помощи, установленный для j-го муниципального образования Воронежской области в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Воронежской области на текущий финансовый год по социально значимым заболеваниям и не вошедшим в ОМС. 8. В целях определения объема средств применяется метод первоначальных нормативов финансовых затрат. Первоначальный норматив затрат определяется исходя из сметы расходов текущего периода по видам медицинской помощи. Затраты включают расходы на оплату труда, начисления на оплату труда, прочие выплаты работникам, материальные и другие затраты на оказание данного вида медицинской помощи с учетом индексации. Индексация осуществляется исходя из уровня инфляции, применяемого при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 9. Первоначальный норматив затрат на оказание стационарной помощи для j-го муниципального образования Воронежской области (Rjст) определяется путем деления суммы расходов муниципального бюджета j-го муниципального образования Воронежской области по разделу 09 «Здравоохранение» подразделу 01 «Стационарная медицинская помощь» (с учетом индексации) на количество койко-дней, утвержденных на текущий финансовый год по социально значимым заболеваниям и не вошедшим в систему ОМС. 10. Первоначальный норматив затрат на оказание амбулаторно-поликлинической помощи для j-го муниципального образования Воронежской области (Rjап) определяется путем деления суммы расходов муниципального бюджета j-го муниципального образования Воронежской области по разделу 09 «Здравоохранение» подразделу 02 «Амбулаторная помощь» (с учетом индексации) на количество посещений, утвержденных на текущий финансовый год по социально значимым заболеваниям и не вошедшим в систему ОМС. 11. Первоначальный норматив затрат на оказание скорой медицинской помощи для j-го муниципального образования Воронежской области (Rjск) определяется путем деления суммы расходов муниципального бюджета j-го муниципального образования Воронежской области по разделу 09 «Здравоохранение» подразделу 04 «Скорая медицинская помощь» (с учетом индексации) путем деления полученной суммы на количество вызовов, утвержденных на текущий финансовый год. 12. Первоначальный норматив затрат на оказание медицинской помощи в дневном стационаре для j-го муниципального образования Воронежской области (Rjдс) определяется путем деления суммы расходов муниципального бюджета j-го муниципального образования Воронежской области по разделу 09 «Здравоохранение» подразделу 03 «Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов» (с учетом индексации) путем деления полученной суммы на количество посещений, утвержденных на текущий финансовый год по социально значимым заболеваниям и не вошедшим в систему ОМС. 13. Объем субвенции, причитающейся муниципальному району (городскому округу) Воронежской области не может быть меньше суммы налогов, изъятых в порядке межбюджетного регулирования в связи с изменением полномочий, в соответствии с Законом Воронежской области от 17 ноября 2005 года № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области». Приложение 3 к Закону Воронежской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями Воронежской области по организации оказания медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также медицинской помощи, оказываемой в государственных учреждениях здравоохранения Воронежской области)» от 09.12.2011 N 186-ОЗ МЕТОДИКА расчета размера субвенции бюджету муниципального района (городского округа) Воронежской области на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи, источником которых являются субсидии, поступающие из федерального бюджета Размер субвенции j-му муниципальному району (городскому округу) Воронежской области на денежные выплаты медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и ме дицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (а при их отсутствии на территории муниципального образования Воронежской области – учреждений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации) определяется по следующей формуле: Sjf = (Чвр х d1 х 12 + Чф х d2 х 12+ Чм х d3 х 12) х 1,302, где: Sjf – субвенция j-му муниципальному району (городскому округу) Воронежской области; Чвр – численность врачей j-муниципального района (городского округа) Воронежской области; Чф – численность фельдшеров (акушерок) j-муниципального района (городского округа) Воронежской области; Чм – численность медицинских сестер j-муниципального района (городского округа) Воронежской области; 12 – количество месяцев в году; d1 – денежная выплата для врача (5 000 рублей) с учетом расходов на выплату отпускных; d2 – денежная выплата для фельдшера (акушерки) (3 500 рублей) с учетом расходов на выплату отпускных; d3 – денежная выплата для медицинской сестры (2 500 рублей) с учетом расходов на выплату отпускных; 1,302 – ставка единого социального налога (30,2%). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|