Расширенный поиск
Закон Воронежской области от 04.12.2012 № 145-ОЗВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА» Принят областной Думой 28 ноября 2012 года Статья 1. Внести в Закон Воронежской области от 29 мая 1997 года №3-II-ОЗ «О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Коммуна, 1997, 11 июня) (в редакции законов Воронежской области от 3 мая 2005 года № 25-ОЗ (Коммуна, 2005, 21 мая); от 26 февраля 2006 года № 12-ОЗ (Коммуна, 2006, 2 марта); от 9 октября 2007 года № 102-ОЗ (Молодой коммунар, 2007, 16 октября); от 12 мая 2009 года № 42-ОЗ (Молодой коммунар, 2009, 14 мая); от 19 октября 2009 года № 117-ОЗ (Молодой коммунар, 2009, 22 октября); от 30 июня 2010 года № 75-ОЗ (Молодой коммунар, 2010, 1 июля); от 6 октября 2010 года № 104-ОЗ (Молодой коммунар, 2010, 12 октября); от 2 декабря 2010 года № 130-ОЗ (Молодой коммунар, 2010, 4 декабря); от 11 июля 2011 года № 102-ОЗ (Молодой коммунар, 2011, 14 июля)) следующие изменения: 1) статью 1 изложить в следующей редакции: «Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Воронежской области Для целей настоящего Закона Воронежской области используются основные понятия, установленные Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», а также следующие основные понятия: территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – территориальный орган МЧС России по Воронежской области) – орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по Воронежской области в соответствии с полномочиями, определенными нормативными правовыми актами Российской Федерации; региональный орган по обеспечению функционирования гражданской обороны, защиты населения и территории, сформированный правительством Воронежской области (далее – региональный орган защиты Воронежской области) – орган, уполномоченный решать в Воронежской области задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и охране жизни людей на водах.»; 2) дополнить статьей 3.1 следующего содержания: «Статья 3.1. Функционирование органов управления и сил Воронежской ТП РСЧС 1. Органы управления и силы Воронежской ТП РСЧС функционируют в режиме: 1) повседневной деятельности – при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации; 2) повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации; 3) чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации. 2. Порядок организации деятельности органов управления и сил Воронежской ТП РСЧС и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, определяются правительством Воронежской области. 3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств Воронежской ТП РСЧС, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования: 1) объектовый уровень реагирования – решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации; 2) местный уровень реагирования: а) решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения; б) решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района; в) решением главы городского округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа; 3) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования – решением губернатора Воронежской области при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Воронежской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Воронежской области. 4. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил Воронежской ТП РСЧС должностное лицо, определенное частью 3 настоящей статьи, может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: 1) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации; 2) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва; 3) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; 4) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории; 5) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.»; 3) в статье 6: а) в части 1: подпункт «в» изложить в следующей редакции: «в) необходимая достаточность и максимально возможное использование имеющихся сил и средств при определении объема и содержания мероприятий по защите населения и территории от ЧС;»; подпункт «г» изложить в следующей редакции: «г) ликвидация ЧС силами и средствами организаций, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Воронежской области, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация. При недостаточности вышеуказанных сил и средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке привлекаются силы и средства федеральных органов исполнительной власти.»; б) часть 3 признать утратившей силу; 4) в статье 9: а) в части 2 слова «назначенного исполнительным органом государственной власти, органом местного самоуправления (или их КЧС и ОПБ), руководителем организации, к полномочиям которого отнесена ликвидация данной ЧС» заменить словами «определенного должностным лицом, определенным частью 3 статьи 3.1 настоящего Закона Воронежской области.»; б) в части 4 слова «председателя КЧС и ОПБ» заменить словами «должностного лица, определенного частью 3 статьи 3.1 настоящего Закона Воронежской области». Статья 2. Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор Воронежской области А. Гордеев г. Воронеж 4 декабря 2012 года N 145-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|