Расширенный поиск

Приказ Финансового управления правительства Еврейской автономной области от 12.12.2016 № 174-п

 

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 12 декабря 2016 г. № 174-п

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Исполнение судебных актов по искам к Еврейской автономной области, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Еврейской автономной области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета Еврейской автономной области»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Исполнение судебных актов по искам к Еврейской автономной области, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Еврейской автономной области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета Еврейской автономной области».

2. Признать утратившим силу приказ финансового управления правительства Еврейской автономной области от 08.12.2011 № 134-п «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к казне Еврейской автономной области».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Начальник управления                                                                                                                             Е.В. Бородавко

 

  

  УТВЕРЖДЕНО

Приказом финансового

управления правительства

Еврейской автономной области

от 12.12.2016 № 174-п

 

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Исполнение судебных актов по искам к Еврейской автономной области, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Еврейской автономной области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета Еврейской автономной области»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Исполнение судебных актов по искам к Еврейской автономной области, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Еврейской автономной области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета Еврейской автономной области» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги «Исполнение судебных актов по искам к Еврейской автономной области, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Еврейской автономной области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета Еврейской автономной области» (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.1.2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при направлении заявителями в финансовое управление правительства Еврейской автономной области (далее - управление) на исполнение судебных актов по искам к Еврейской автономной области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Еврейской автономной области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Еврейской автономной области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Еврейской автономной области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета Еврейской автономной области.

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица либо их законные представители, подавшие в установленном порядке документы на исполнение в управление (далее - заявители, взыскатели).

1.2.2. От имени заявителей могут выступать представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

1.3.1. Государственная услуга предоставляется управлением по адресу: 679016, Еврейская автономная область (далее - область), город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 18.

1.3.2. График приема управлением посетителей по вопросам предоставления государственной услуги:

понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00;

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;

суббота и воскресенье - выходные дни.

1.3.3. Справочные телефоны управления:

- приемная: (42622) 2-28-34 (кабинет № 323);

- специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: (42622) 2-01-27.

Факс: (42622) 2-28-34.

1.3.4. Адрес портала: www.pgu.eao.ru.

Адрес электронной почты управления: [email protected].

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее оказания предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги:

- по личному обращению заявителя в управление;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи;

- с использованием средств телефонной связи.

Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

1.3.6. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде управления и портале.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Наименование государственной услуги - «Исполнение судебных актов по искам к казне Еврейской автономной области».

 

2.2. Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

 

2.2.1. Государственную услугу предоставляет управление.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Еврейской автономной области (далее - УФК по ЕАО).

Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области.

 

2.3. Описание результата предоставления

государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является передача управлением платежных документов на перечисление взыскателям средств, подлежащих взысканию, в УФК по ЕАО для дальнейшего осуществления перечисления денежных средств на расчетный счет взыскателя либо возврат исполнительных документов в суд или взыскателю без исполнения.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется в срок не более трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

 

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3823);

- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.07.2002, № 30, ст. 3012);

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.11.2002, № 46, ст. 4532);

- Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 09.03.2015, № 10, ст. 1391);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.10.2007, № 41, ст. 4849);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.04.2010 № 142-пп «Об утверждении Положения о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области» («Биробиджанер штерн», № 34, 07.05.2010).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

 

В целях получения государственной услуги взыскатель (его представитель) или суд (по просьбе взыскателя) представляет в управление следующие документы:

- исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов. При направлении на исполнение дубликата исполнительного листа к нему прилагается копия определения суда о его выдаче;

- копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением судебного приказа);

- заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

При личном обращении в управление за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.

 

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя документы и информацию

 

Управление не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является соответствующее решение суда, принятое в случаях, установленных законодательством.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются предусмотренные в статье 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации основания для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, а именно:

- непредставление какого-либо документа, указанного в подразделе 2.6 раздела 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» настоящего административного регламента;

- несоответствие документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» настоящего административного регламента, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

- предоставление документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» настоящего административного регламента в отношении должника, у которого не открыт лицевой счет в управлении;

- нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;

- представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.

2.9.3. Основанием возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, является:

- представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;

- представление должником либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;

- невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.

2.9.4. Основаниями для возврата взыскателю или в суд документов, поступивших на исполнение, являются невозможность перечисления денежных средств по реквизитам банковского счета, указанного взыскателем и (или) судом в исполнительном документе, и отсутствие в течение 30 дней со дня направления взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя.

 

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

 

Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством не предусмотрено.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета такой платы

 

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в управление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.

 

2.14. Срок и порядок регистрации заявления, запроса

заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги

 

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится специалистом управления, ответственным за делопроизводство (далее - специалист, ответственный за делопроизводство):

- в день обращения заявителя (представителя заявителя) в управление лично в течение 15 минут;

- в день поступления заявления заявителя (представителя заявителя) в управление в течение 15 минут.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанных услуг и при получении результата предоставления таких услуг в административном регламенте не предусматривается.

 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственная услуга, услуга, предоставляемая

организацией, участвующей в предоставлении государственной

услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и

оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления таких услуг

 

2.15.1. Здание, в котором расположено управление, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещения, в том числе и для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположено управление;

предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание управления и выхода из него;

предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено управление, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению управления и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

предоставление допуска в помещение управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения управления наравне с другими лицами;

дублирование необходимой инвалидам звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Служебные помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, расположены на третьем этаже здания, указанного в пункте 1.3.1 административного регламента.

2.15.2. Присутственные места включают места для информирования и приема заявителей, а также места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получении ее результатов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления заявления;

- образцами заявлений.

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получении ее результатов расположены в холле здания.

2.15.3. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.

Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.15.4. На информационных стендах размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образцы оформления заявлений;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- иные сведения о государственной услуге.

2.15.5. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

 

2.16. Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий

 

2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления, специалистах управления, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;

- обоснованность возврата взыскателю (в суд) исполнительных документов;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

 

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных услуг и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

 

Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и в электронной форме не предоставляется.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечению доступа заявителей к сведениям о государственной услуге

 

3.1.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включают в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

 

3.1.2. Индивидуальное устное информирование

 

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в управление по телефону или лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников управления. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре «Письменное информирование» настоящего административного регламента.

После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в управление.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.

 

3.1.3. Письменное информирование

 

3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрацию заявления;

- рассмотрение заявления, подготовку ответа;

- выдачу (направление) ответа.

 

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в управление лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный делопроизводство.

Заявление регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке в день его поступления в управление.

При направлении заявления по электронной почте заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в управление с указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за делопроизводство, начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю (представителю заявителя).

Специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления заявления в управление.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление с заявлением.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

 

3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

 

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.

При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику управления.

Подписанные начальником управления письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге.

 

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа

 

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) (далее - административная процедура) ответа является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за делопроизводство.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство.

Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке и вручается лично согласно графику работы управления либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге направляется заявителю почтовым отправлением.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанного начальником управления, специалисту, ответственному за делопроизводство.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником управления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области.

 

3.1.4. Размещение информации на информационных стендах,

в средствах массового и электронного информирования

 

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги управлением.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование).

Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге, которую в электронном виде направляет для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления, размещенной на Официальном интернет-портале органов государственной власти области (http://eao.ru/isp-vlast/finansovoe-upravlenie-pravitelstva/) (далее - страница управления в сети Интернет), а также на бумажном носителе размещает данную информацию на информационном стенде управления.

Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средствах массовой информации и на странице управления в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления.

Срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дня со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге в средствах массового и электронного информирования.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги управлением, а также необходимость обновления информации на информационных стендах управления, в средствах массового и электронного информирования.

Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде управления.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице управления в сети Интернет - в сопроводительном письме;

- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области;

- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.

 

3.2. Описание административных процедур

по предоставлению государственной услуги

 

3.2.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами от взыскателя;

- рассмотрение документов взыскателя;

- возврат взыскателю либо в суд исполнительных документов без исполнения;

- исполнение судебных актов взыскателя.

Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении к административному регламенту.

 

3.2.2. Прием и регистрация заявления

с прилагаемыми документами

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является поступление в управление документов от взыскателя, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление лично специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня:

- осуществляет прием документов, представленных заявителем (представителем заявителя);

- регистрирует поступившие в управление документы в установленном порядке

- передает начальнику управления, который проставляет резолюцию на указанных документах и возвращает их на исполнение специалисту, ответственному за делопроизводство;

- передает заявление с резолюцией начальника управления и прилагаемые к нему с документы на рассмотрение специалисту, ответственному за исполнение государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление посредством почтовой связи специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня:

- регистрирует поступившие документы в установленном порядке;

- передает зарегистрированные документы начальнику управления, который проставляет резолюцию на указанных документах и возвращает их на исполнение специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции;

- передает заявление с резолюцией начальника управления и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней с момента поступления заявления и прилагаемых документов.

Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является поступление в управление документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является прием документов к рассмотрению.

Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области.

 

3.2.3. Рассмотрение документов взыскателя

 

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов взыскателя (далее - административная процедура) является поступление документов с резолюцией начальника управления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги и специалист, ответственный за делопроизводство.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет документы на соответствие перечню, указанному в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, а также надлежащее оформление представленных документов, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют подписи определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридического лица - без сокращения, с указанием места нахождения и реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию;

- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, адрес и место проживания, реквизиты банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, прописаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При установлении оснований, указанных в подразделе 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление о возвращении документов, поступивших на исполнение, взыскателю или в суд (далее - уведомление о возврате) с указанием причин возврата в двух экземплярах и прилагает к нему документы, поступившие от взыскателя или суда.

Подготовленное уведомление о возврате передается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, специалисту, ответственному за делопроизводство, который обеспечивает подписание уведомления о возврате у начальника управления.

В случаях, установленных подразделом 2.9 настоящего административного регламента, исполнение судебных актов может быть приостановлено. Возобновление исполнения требований судебного акта и исполнительного документа осуществляется в соответствии с законодательством.

Приостановление исполнения процесса предоставления государственной услуги осуществляется со дня поступления в управление судебного акта, приостанавливающего исполнения требований судебного акта или исполнительного документа - до дня получения управлением судебного акта о возобновлении исполнения требований судебного акта и исполнительного документа либо наступления обстоятельства, определенного судебным актом как основание к возобновлению исполнения исполнительного документа.

При соответствии предъявляемых для исполнения документов требованиям, установленным нормами действующего законодательства, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит служебную записку с предложением исполнить документы, поступившие на исполнение, и представляет ее начальнику управления.

Служебная записка с резолюцией начальника управления передается специалистом, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня в отдел финансирования государственного аппарата и мероприятий по социальной защите населения.

Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является поступление документов, соответствующих требованиям законодательства.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения об исполнении судебных актов взыскателя либо принятие решения о возврате документов взыскателю.

Результат административной процедуры фиксируется путем подготовки служебной записки с предложением исполнения документов взыскателя либо уведомления о возврате.

 

3.2.4. Возврат взыскателю либо в суд исполнительных документов без исполнения

 

Основанием для начала административной процедуры по возврату взыскателю либо в суд исполнительных документов без исполнения (далее - административная процедура) является поступление уведомления о возврате специалисту, ответственному за делопроизводство.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги и специалист, ответственный за делопроизводство.

Специалист, ответственный за делопроизводство, получив уведомление о возврате, проставляет регистрационный номер, дату и направляет его вместе с исполнительными документами заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя или суда либо передает лично взыскателю под роспись с проставлением даты получения в копии уведомления о возврате.

Копию уведомления о возврате специалист, ответственный за делопроизводство, передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Копия уведомления о возврате хранится в деле контрольно-правового отдела управления.

Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является поступление уведомления о возврате.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является возврат исполнительных документов в адрес взыскателя или суда.

Результат административной процедуры фиксируется путем регистрация уведомления о возврате.

 

3.2.5. Исполнение судебных актов взыскателя

 

Основанием для начала административной процедуры по исполнению судебных актов взыскателя (далее - административная процедура) является поступление служебной записки с резолюцией начальника управления с предложением исполнения судебных актов взыскателя специалистам, ответственным за выполнение административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела финансирования государственного аппарата и мероприятий по социальной защите населения управления (далее - специалисты отдела финансирования) и специалисты отдела исполнения областного бюджета, учета и отчетности управления (далее - специалисты отдела учета и отчетности).

Исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели законом Еврейской автономной области об областном бюджете на текущий финансовый год.

Специалист отдела финансирования, получив служебную записку с резолюцией начальника управления с предложением исполнения судебных актов взыскателя, осуществляют подготовку платежных документов и передачу их в УФК по ЕАО.

При формировании объемов финансирования и подготовке платежного документа для перечисления средств взыскателю в программном комплексе автоматизированной системы «Бюджет» специалист отдела финансирования, осуществляют:

- внесение реквизитов счета взыскателя, на который необходимо перечислить денежные средства, подлежащие взысканию;

- преобразование документа о зачислении объемов финансирования и платежного документа в электронную форму;

- передачу платежных документов в электронной форме в УФК по ЕАО для перечисления денежных средств на расчетный счет взыскателя.

В случае исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом Еврейской автономной области об областном бюджете на указанные цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

Специалист отдела финансирования в течение 10 рабочих дней после получения служебной записки с резолюцией начальника управления с предложением исполнения судебных актов взыскателя проверяет в программном комплексе автоматизированной системы «Бюджет» остаток бюджетных средств и готовят докладную записку на имя начальника управления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись с предложением по определению источника возмещения расходов.

После получения докладной записки с резолюцией начальника управления специалист отдела финансирования вносит соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись путем составления справки об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в порядке и сроки, установленные приказом управления.

После внесения изменений в сводную бюджетную роспись специалистом отдела финансирования, осуществляется подготовка и передача платежных документов в УФК по ЕАО.

Копия платежного документа о полном или частичном исполнении исполнительного документа передается специалистами отдела учета и отчетности в отдел финансирования государственного аппарата и мероприятий по социальной защите населения управления, специалисты которого подшивают данную копию к документам по исполнительному производству.

Специалист отдела финансирования, предоставляющий государственную услугу, делают отметку об исполнении на исполнительном документе с указанием номера и даты платежного поручения, суммы взысканных средств.

Хранение документов, связанных с исполнением судебных актов взыскателя, обеспечивается специалистами отдела финансирования, предоставляющими государственную услугу, в течение пяти лет.

Срок выполнения настоящей административной процедуры, с учетом выполнения иных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, составляет не более трех месяцев со дня поступления судебных актов взыскателя на исполнение.

Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является поступление служебной записки с предложением исполнения судебных актов взыскателя.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является направление платежных документов в электронной форме в УФК по ЕАО для дальнейшего осуществления перечисления денежных средств на счет взыскателя.

Результат административной процедуры фиксируется путем составления платежных документов в электронной форме.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется заместителем начальника управления - начальником контрольно-правового отдела управления (далее - заместитель начальника управления).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником управления, но не реже одного раза в год.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления государственной

услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения их обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления во время предоставления государственной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

 

4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

 

Специалист, ответственный за делопроизводство, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур:

- по приему и регистрации заявления и документов, поступивших от заявителя (представителя заявителя);

- по передаче поступивших документов, указанных в настоящем подпункте, начальнику управления на рассмотрение или наложение резолюции, а также их передаче специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги;

- по возврату взыскателю либо в суд исполнительных документов без исполнения.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

- правильность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

- правильность и своевременность оформления документов, содержащих результат предоставления государственной услуги.

Начальник управления несет ответственность за соблюдение специалистами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.

Должностные лица управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.

Ответственность должностных лиц управления за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны заявителей

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.

Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:

- вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица управления обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;

- представлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги

 

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами;

- отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым

может быть направлена жалоба

 

Жалоба рассматривается начальником управления на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление.

Жалоба должна содержать:

- наименование управления, должностного лица управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

 

Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы в случае, если возможность приостановления

предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Еврейской автономной области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалоб признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.8. Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Обжалование решения по жалобе, принятого начальником управления, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

 

5.11. Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:

- по личному обращению заявителя в управление;

- по письменным обращениям заявителя в управление посредством почтовой и электронной связи;

- с использованием средств телефонной связи.

Приложение

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Исполнение судебных актов по искам к Еврейской автономной области, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Еврейской автономной области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета Еврейской автономной области»

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

Представление заявителем в управление заявления и

прилагаемых к нему документов

 

Лично

 

Почтовой связью

 

 

Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

 

 

 

 

Рассмотрение документов взыскателя

 

 

 

Принятие решения о возврате документов взыскателю при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2. административного регламента

 

 

Принятие решения об исполнении судебных актов

 

 

Возврат взыскателю либо в суд исполнительных документов без исполнения

 

Приостановление предоставления государственной услуги при наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.9 административного регламента

 

Исполнение судебных актов взыскателя

 

 


Информация по документу
Читайте также