Расширенный поиск

Приказ Финансового управления правительства Еврейской автономной области от 08.12.2011 № 134-п

 



                        ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ                         
              ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ              

                                ПРИКАЗ                                

8.12.2011                                                      № 134-п

                            г. Биробиджан                             


     Об утверждении административного регламента  предоставления      
 государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к казне 
                     Еврейской автономной области                     

    В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной
области  от  09.03.2011  №  99-пп  «О Порядке разработки и утверждения
административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
    1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления
государственной  услуги по  исполнению судебных актов по искам к казне
Еврейской автономной области.
    2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
    3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней  после  дня  его
официального опубликования.


    Начальник управления                               Т.А. Вайтикунис





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                                      
                                                  Приказом финансового
                                              управления правительства
                                          Еврейской автономной области
                                                 от 8.12.2011  № 134-п


                    Административный регламент
      предоставления государственной услуги по  исполнению судебных   
         актов по искам к казне Еврейской автономной области          

                        I. Общие положения                          

    1.  Административный  регламент   предоставления   государственной
услуги  по  исполнению  судебных  актов  по  искам  к  казне Еврейской
автономной области (далее – административный регламент)  разработан  в
целях  повышения качества предоставления и доступности государственной
услуги по исполнению  судебных  актов  по  искам  к   казне  Еврейской
автономной   области   (далее   –  государственная  услуга),  создания
комфортных условий для получателя государственной услуги,  определения
сроков    и    последовательности    административных   процедур   при
предоставлении государственной услуги.
      2. Предметом регулирования административного регламента являются
правоотношения,  возникающие  при направлении заявителями в финансовое
управление  правительства  Еврейской  автономной  области   (далее   –
Управление)  на  исполнение  судебных актов по искам к казне Еврейской
автономной области.
    3. В процессе  предоставления  государственной  услуги  Управление
взаимодействует  с  Управлением Федерального казначейства по Еврейской
автономной области (далее – УФК по ЕАО).
    4. Заявителями выступают физические и  юридические  лица  либо  их
законные  представители, подавшие в установленном порядке документы на
исполнение в  Управление (далее – заявители, взыскатели).
    От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании
доверенности,    выданной   в   порядке,   установленном   действующим
законодательством Российской Федерации.
    5.    Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
государственной услуги.
    5.1. Информация о порядке  предоставления  государственной  услуги
предоставляется  непосредственно в Управлении с использованием средств
связи и электронного информирования: посредством размещения на портале
государственных  и  муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной
области  (далее  –  портал),  информационных  стендах,  публикации   в
средствах массовой информации Еврейской автономной области.
     Для предоставления государственной услуги необходимо обращаться в
Управление:
    Почтовый адрес: 679016, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18.
    Факс: (42622) 6-79-45;
    E-mail: [email protected].;
    Адрес портала: http://www.pgu.eao.ru.;
    Телефоны: 4-09-38 - контрольно-правовой отдел Управления;
    График приема Управлением посетителей по  вопросам  предоставления
государственной услуги:
    понедельник           - с 09.00 до 18.00;
    пятница
    перерыв на обед     - с 13.00 до 14.00;
    суббота и                 - выходные дни.
    воскресенье
    5.2.   Информация   о   предоставлении   государственной    услуги
размещается  на  информационном  стенде  Управления и портале, а также
предоставляется  специалистами  Управления,   ответственными   за   ее
предоставление:
    - по личному обращению заявителя;
    - с использованием средств телефонной связи;
    - по обращению заявителя, направленному посредством  почтовой  или
электронной связи.
    Порядок оформления и направления заявителем в Управление обращений
о  предоставлении  информации о порядке предоставления государственной
услуги, а также рассмотрения Управлением данного обращения, подготовки
ответа  и  направления его заявителю установлен Федеральным законом от
02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации».
    Информация о предоставлении государственной услуги, размещаемая на
портале и информационном стенде Управления, содержит:
    - перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление
государственной услуги;
    - текст настоящего административного регламента;
    - иные сведения.
    Предоставление информации о порядке предоставления государственной
услуги осуществляется по следующим вопросам:
    -    о графике приема посетителей;
    -  о  нормативных  правовых  актах,  в  соответствии  с   которыми
предоставляется  государственная  услуга  (наименование,  номер,  дата
принятия нормативного правового акта);
    -   о сроках предоставления государственной услуги;
    - о  месте  размещения  на  Портале  информации  о  предоставлении
государственной услуги;
    - о входящих номерах,  под  которыми  зарегистрированы  в  системе
делопроизводства обращения заявителей;
    -   о принятом решении по конкретному обращению заявителя;
    -   иная информация о предоставлении государственной услуги.
    При ответах на телефонные звонки и  устные  обращения  специалисты
Управления,  ответственные  за  предоставление государственной услуги,
подробно и в вежливой (корректной) форме информируют  обратившихся  по
интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться
с информации о наименовании  органа,  в  который  позвонил  гражданин,
фамилии,   имени,   отчестве   и   должности  специалиста,  принявшего
телефонный звонок.
    Время разговора не должно превышать 10 минут.
    При невозможности специалиста,  ответственного  за  предоставление
государственной   услуги,   самостоятельно  ответить  на  поставленные
вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен  телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.

          II. Стандарт предоставления государственной услуги          

    6. Наименование государственной услуги: «Исполнение судебных актов
по искам к казне Еврейской автономной области».
    7.   Предоставление    государственной    услуги    осуществляется
Управлением.
    8.  Результатом  предоставления  государственной  услуги  является
передача  Управлением платежных документов на перечисление взыскателям
средств,  подлежащих  взысканию,  в  УФК  по   ЕАО   для   дальнейшего
осуществления   перечисления   денежных   средств  на  расчетный  счет
взыскателя либо возврат исполнительных документов в суд или взыскателю
без исполнения.
    9. Предоставление государственной услуги осуществляется в  течение
трех   месяцев   со   дня  поступления  исполнительных  документов  на
исполнение.
    10. Государственная услуга предоставляется в   соответствии  с:
    - Конституцией Российской Федерации  («Российская  газета»,  №  7,
21.01.2009);
    -   Бюджетным    кодексом    Российской    Федерации    («Собрание
законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3823);
    -  Арбитражным  процессуальным   кодексом   Российской   Федерации
(«Собрание  законодательства  Российской Федерации», 29.07.2002, № 30,
ст. 3012);
    -  Гражданским  процессуальным   кодексом   Российской   Федерации
(«Собрание  законодательства  Российской Федерации», 18.11.2002, № 46,
ст. 4532);
    -  Федеральным  законом   от  2.05.2006   №   59-ФЗ   «О   порядке
рассмотрения обращений граждан» («Собрание законодательства Российской
Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
    - Федеральным законом от 2.10.2007  №  229-ФЗ  «Об  исполнительном
производстве»   («Собрание   законодательства  Российской  Федерации»,
08.10.2007, № 41, ст. 4849);
    - постановлением правительства  Еврейской  автономной  области  от
27.04.2010  № 142-пп «Об утверждении Положения о финансовом управлении
правительства Еврейской автономной области» («Биробиджанер  штерн»,  №
34, 07.05.2010);
    11. С  целью  получения  государственной  услуги  взыскатель  (его
представитель)   или   суд  (по  просьбе  взыскателя)  представляет  в
Управление следующие документы:
    - исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) с
указанием  сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а
также в соответствии  с  установленными  законодательством  Российской
Федерации  требованиям,  предъявляемыми  к  исполнительным документам,
срокам  предъявления   исполнительных   документов,   перерыву   срока
предъявления  исполнительных  документов,  восстановлению пропущенного
срока  предъявления  исполнительных  документов.  При  направлении  на
исполнение   дубликата   исполнительного   листа  к  нему  прилагается
надлежащим образом заверенная  судом  копия  определения  суда  о  его
выдаче;
    - копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный
документ   (за  исключением  судебного  приказа),  надлежащим  образом
заверенная судом;
    - заявление взыскателя с  указанием  реквизитов  расчетного  счета
взыскателя,  на  который  должны быть перечислены средства, подлежащие
взысканию.
    В случае  если  заявление  взыскателя  подписано  и  подается  его
представителем,  к заявлению прилагается доверенность или нотариальная
копия   доверенности,   иной   документ,   удостоверяющий   полномочия
представителя;
    12. Основания для отказа  в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления    государственной    услуги    законодательством    не
предусмотрены.
    13. Основаниями для приостановления предоставления государственной
услуги  является  соответствующее  решение  суда,  принятое в случаях,
установленных законодательством.
    14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги
являются  предусмотренные в статье 242.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации основания для возврата  взыскателю  документов,  поступивших
на исполнение, а именно:
    - непредставление какого-либо документа, указанного  в  пункте  11
настоящего административного регламента;
    - несоответствие документов,  указанных  в  пункте  11  настоящего
административного  регламента,  требованиям, установленным Гражданским
процессуальным    кодексом    Российской    Федерации,     Арбитражным
процессуальным  кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от
2.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;
    - нарушение установленного законодательством Российской  Федерации
срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
    - представление взыскателем заявления  об  отзыве  исполнительного
документа.
    Основанием  возврата в суд исполнительных документов,  поступивших
на исполнение, является:
    - представление судом заявления (либо судебного  акта)  об  отзыве
исполнительного документа;
    - представление должником либо взыскателем, либо судом  документа,
отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
    - невозможность осуществить  возврат  документов,  поступивших  на
исполнение, взыскателю.
    15.  Предоставление  государственной  услуги  осуществляется   для
взыскателя  бесплатно.
    16. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о  предоставлении
государственной  услуги  и  при  получении  результата  предоставления
государственной услуги заявителем составляет не более 15 минут.
    Прием и регистрация  заявления  о  предоставлении  государственной
услуги осуществляется в течение рабочего дня с момента его поступления
в Управление.
    17.   Требования   к   помещениям,   в   которых   предоставляется
государственная услуга:
    -  холл  здания   правительства   Еврейской   автономной   области
оборудуется местами ожидания;
    -  кабинет Управления для приема  посетителей  обозначен  вывеской
«Финансовое управление, контрольно-правовой отдел, № 315» и оборудован
стульями, столом  и  канцелярскими  принадлежностями  для  возможности
оформления документов;
    -  кабинет   Управления   для   приема   посетителей   оборудуется
информационным  стендом  с  перечнем  необходимых  для  предоставления
государственной   услуги   документов   и   их   образцами,   перечнем
законодательных   и  иных  нормативных  правовых  актов,  регулирующих
вопросы предоставления государственной  услуги,  сведениями  о  режиме
работы Управления, а также почтовом и электронном адресе Управления.
    18. Показателями доступности государственной услуги являются:
    - степень открытости информации о государственной услуге;
    - создание комфортных условий для  заявителей  при  предоставлении
государственной услуги;
    - размещение в информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет,
информационном  стенде  сведений  о  месте нахождения, графике работы,
справочных  телефонах  Управления,   должностных   лицах   Управления,
ответственных     за     предоставление     государственной    услуги,
последовательности и сроках предоставления государственной услуги.
    Показателями качества государственной услуги являются:
    - степень удовлетворенности заявителей предоставленной услугой;
    -    соблюдение    сроков    и    последовательности    исполнения
административных   действий,  выделяемых  в  рамках  административного
регламента;
    -  обоснованность  возврата  взыскателю  (в  суд)   исполнительных
документов;
    -  отсутствие  обоснованных  жалоб   на   действия   (бездействия)
должностных  лиц  Управления,  а  также  принимаемые  ими  решения при
предоставлении государственной услуги.

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных  
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности 
       выполнения административных процедур в электронной форме       

    19.  Предоставление  государственной  услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
    -   прием и регистрация документов от взыскателя;
    -   рассмотрение документов взыскателя;
       - возврат взыскателю либо в суд исполнительных  документов  без
исполнения;
    -  исполнение судебных актов взыскателя.
                                                                      
              Прием и регистрация документов от взыскателя.           

     20.  Юридическим   фактом,   служащим   основанием   для   начала
осуществления   административной   процедуры,   является   поступление
документов от взыскателя в Управление.
     21.    Должностным    лицом,    ответственным    за    выполнение
административной    процедуры,    является    специалист   Управления,
ответственный за делопроизводство.
    22. При поступлении в Управление от взыскателя документов по почте
или  при  личном  обращении,  специалист  Управления, ответственный за
делопроизводство, регистрирует документы в день поступления в качестве
входящей   корреспонденции   и   передает   начальнику  Управления  на
рассмотрение.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
    Специалист  Управления,  ответственный  за   делопроизводство,   в
течение 30 минут передает документы с резолюцией начальника Управления
специалисту, ответственному за предоставление государственных услуг.
    23. Результатом  выполнения  административной  процедуры  является
регистрация  документов,  поступивших  от  взыскателя, и их передача с
резолюцией  начальника  Управления  специалисту,   ответственному   за
предоставление государственной услуги.
    24.  Способом  фиксации  результата  является  наличие   резолюции
начальника Управления на документах взыскателя.
                                                                      
                   Рассмотрение документов взыскателя.                
                                                                      
    25.   Юридическим   фактом,   служащим   основанием   для   начала
осуществления    административной   процедуры,   являются   переданные
специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, документы,
поступившие от взыскателя, с резолюцией начальника Управления.
    26.  Должностным  лицом,  ответственным  за  выполнение   действия
является заместитель начальника контрольно-правового отдела Управления
(далее – специалист контрольно-правового отдела).
    27. Специалист контрольно-правового отдела проверяет документы  на
соответствие    перечню,    указанному    в   пункте   11   настоящего
административного   регламента,   а   также   надлежащее    оформление
представленных документов, удостоверяясь, что:
    - документы в установленных законодательством случаях  нотариально
удостоверены,   скреплены   печатями,   имеют   подписи   определенных
законодательством должностных лиц;
    - тексты документов написаны разборчиво, наименование юридического
лица  –  без  сокращения,  с  указанием  места нахождения и реквизитов
банковского счета  взыскателя,  на  который  должны  быть  перечислены
средства, подлежащие взысканию;
    - фамилия, имя и отчество (последнее –  при  наличии)  физического
лица,   адрес   и   место   проживания,  реквизиты  банковского  счета
взыскателя, на который должны быть  перечислены  средства,  подлежащие
взысканию, прописаны полностью;
    - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
    - документы не исполнены карандашом;
    - документы не имеют серьезных  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
    28. При установлении оснований, указанных в пункте  14  настоящего
административного  регламента,  специалист контрольно-правового отдела
готовит  уведомление  о   возвращении   документов,   поступивших   на
исполнение  взыскателю  или  в  суд (далее – уведомление о возврате) с
указанием причин возврата  в  двух  экземплярах  и  прилагает  к  нему
документы, поступившие от взыскателя или суда.
    Подготовленное  уведомление  о  возврате  передается  специалистом
контрольно-правового  отдела специалисту Управления, ответственному за
делопроизводство,  который  обеспечивает  подписание   уведомления   о
возврате у начальника Управления.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
    29.   В   случаях,    установленных    пунктом    13    настоящего
административного  регламента,  исполнение  судебных  актов может быть
приостановлено. Возобновление исполнения требований судебного  акта  и
исполнительного    документа    осуществляется    в   соответствии   с
законодательством.
    Приостановление исполнения процесса предоставления государственной
услуги  осуществляется со дня поступления в Управление судебного акта,
приостанавливающего   исполнения   требований   судебного   акта   или
исполнительного  документа  –  до  дня получения Управлением судебного
акта  о  возобновлении  исполнения   требований   судебного   акта   и
исполнительного    документа    либо    наступления    обстоятельства,
определенного судебным актом как основание к возобновлению  исполнения
исполнительного документа.
    30.  При  соответствии  предъявляемых  для  исполнения  документов
требованиям,   установленным  нормами  действующего  законодательства,
специалист контрольно-правового отдела  готовит  служебную  записку  с
предложением   исполнить   документы,   поступившие  на  исполнение  и
представляет ее начальнику Управления.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
    Служебная записка с резолюцией  начальника  Управления  передается
специалистом Управления, ответственным за делопроизводство в течение 1
рабочего  дня  в  отдел  финансирования  государственного  аппарата  и
мероприятий по социальной защите населения.
    31.  Максимальный  срок  выполнения   административной   процедуры
составляет не более 8 рабочих дней.
    32.  Результатом  данного  административного   действия   является
подготовка  служебной  записки  с  резолюцией начальника Управления об
исполнении судебных актов взыскателя и ее передача вместе с  делом  по
исполнительному  производству  в отдел финансирования государственного
аппарата и мероприятий по социальной защите населения либо  подготовка
уведомления о возврате.
    33.  Способом  фиксации  результата  является  наличие   служебной
записки   с   предложением   исполнения   документов  взыскателя  либо
уведомления о возврате.

                     Возврат взыскателю либо в суд                    
               исполнительных документов без исполнения               

    34.   Юридическим   фактом,   служащим   основанием   для   начала
осуществления   административной   процедуры,   является   поступившее
специалисту   Управления,    ответственному    за    делопроизводство,
уведомление о возврате.
    35. Должностным лицом, ответственным за направление уведомления  о
возврате  документов,  поступивших  от  взыскателя  или суда, является
специалист Управления, ответственный за делопроизводство.
    36.  Специалист  Управления,  ответственный  за  делопроизводство,
получив  уведомление  о  возврате,  проставляет регистрационный номер,
дату и направляет его вместе с  исполнительными  документами  заказным
письмом  с уведомлением в адрес заявителя или суда в течение 2 рабочих
дней, либо передает лично взыскателю под роспись с проставлением  даты
получения в копии уведомления о возврате.
     Копию уведомления о возврате специалист Управления, ответственный
за   делопроизводство,   в   течение   1   рабочего   дня  передает  в
контрольно-правовой отдел Управления.  Копия  уведомления  о  возврате
хранится в деле контрольно-правового отдела Управления.
    37.  Максимальный  срок  выполнения   административной   процедуры
составляет не более 3 рабочих дней.
    38.  Результатом  административного  действия   является   возврат
исполнительных документов в адрес взыскателя или суда.
    39.  Способом  фиксации  результата  выполнения  административного
действия является регистрация уведомления о возврате.

                   Исполнение судебных актов взыскателя               

    40.  Юридическим  фактом,   являющимся   основанием   для   начала
осуществления  административной  процедуры, является служебная записка
с резолюцией начальника Управления с предложением исполнения  судебных
актов взыскателя.
    41. Должностные  лица,  ответственные  за  выполнение  действия  –
специалисты   отдела   финансирования   государственного   аппарата  и
мероприятий  по  социальной  защите  населения  Управления  (далее   –
специалисты  отдела финансирования), специалисты отдела бухгалтерского
учета  и   отчетности   Управления   (далее   –   специалисты   отдела
бухгалтерского учета и отчетности).
    42. Исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований,
предусмотренных  на  соответствующие цели законом Еврейской автономной
области об областном бюджете на текущий финансовый год.
    В течение 5 рабочих дней с момента получения служебной  записки  с
резолюцией  начальника  Управления  с предложением исполнения судебных
актов взыскателя, специалисты отделов финансирования и  бухгалтерского
учета   Управления  осуществляют  подготовку  платежных  документов  и
передачу их в УФК по ЕАО.
    При формировании объемов финансирования  и  подготовке  платежного
документа  для перечисления средств взыскателю в программном комплексе
автоматизированной системы «Бюджет» специалисты отдела  финансирования
и специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности  осуществляют:
    - внесение реквизитов  счета  взыскателя,  на  который  необходимо
перечислить денежные средства, подлежащие взысканию;
    -  преобразование документа о зачислении объемов финансирования  и
платежного документа в электронную форму;
    - передачу платежных документов в электронной форме в УФК  по  ЕАО
для перечисления денежных средств на расчетный счет взыскателя.
    43.  При  исполнении  судебных  актов   в   объемах,   превышающих
ассигнования,  утвержденные  законом  Еврейской  автономной области об
областном бюджете на эти цели, вносятся  соответствующие  изменения  в
сводную бюджетную роспись.
    В течение 3 рабочих  дней  после  получения  служебной  записки  с
резолюцией  начальника  Управления  с предложением исполнения судебных
актов  взыскателя,  специалист  отдела  финансирования   проверяет   в
программном  комплексе  автоматизированной  системы  «Бюджет»  остаток
бюджетных средств  и  готовит  докладную  записку  на  имя  начальника
Управления   о  внесении  изменений  в  сводную  бюджетную  роспись  с
предложением по определению источника возмещения расходов.
    После  получения  докладной  записки   с   резолюцией   начальника
Управления,  специалист  отдела  финансирования вносит соответствующие
изменения в сводную бюджетную роспись  путем  составления  справки  об
изменении  росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в порядке
и сроки, установленные приказом Управления.
    В  случае  внесения  изменений  в   сводную   бюджетную   роспись,
подготовка  и передача платежных документов в УФК по ЕАО специалистами
отделов финансирования и отдела  бухгалтерского  учета  и  отчетности,
предоставляющими   государственную  функцию,  производится  в  течение
срока, установленного пунктом 9 настоящего регламента.
    44. Копия платежного документа о полном или  частичном  исполнении
исполнительного     документа     передается    специалистом    отдела
бухгалтерского учета и отчетности в течение 1  рабочего  дня  в  отдел
финансирования  государственного  аппарата и мероприятий по социальной
защите населения Управления,  специалисты  которого  подшивают  данную
копию к документам по исполнительному производству.
     Специалист отдела финансирования, предоставляющий государственную
услугу,  делает  отметку  об  исполнении на исполнительном документе с
указанием  номера  и  даты  платежного  поручения,  суммы   взысканных
средств.
    45.  Хранение документов, связанных с исполнением  судебных  актов
взыскателя,   обеспечивается   специалистами   отдела  финансирования,
предоставляющими государственную услугу, в течение пяти лет.
    46.  Максимальный  срок  выполнения   административной   процедуры
составляет  не  более  трех  месяцев со дня поступления судебных актов
взыскателя на исполнение.
    47.  Результатом  данного  административного   действия   является
направление  платежных документов в электронной форме в УФК по ЕАО для
дальнейшего осуществления перечисления денежных средств  на  расчетный
счет взыскателя.
    48.  Способом  фиксации  результата  является  наличие   платежных
документов в электронной форме.

   IV. Формы контроля за  исполнением административного регламента    

    49. Текущий контроль за  соблюдением  и  исполнением  должностными
лицами  Управления положений настоящего административного регламента и
иных  нормативных  правовых  актов,   устанавливающих   требования   к
предоставлению  государственной  услуги,  а  также  за  принятием  ими
решений  (далее  –  текущий  контроль)   осуществляется   заместителем
начальника   Управления   –  начальником  контрольно-правового  отдела
Управления (далее – заместитель начальника Управления).
    В ходе текущего контроля проверяется:
    - соблюдение сроков исполнения административных процедур;
    - последовательность исполнения административных процедур;
    - правильность принятых  решений  при  направлении  Уведомлений  о
возврате.
    По результатам текущего  контроля  в  случае  выявления  нарушений
заместитель   начальника   Управления   дает  указания  по  устранению
выявленных нарушений и контролирует их устранение.
    Текущий контроль осуществляется в соответствии  с  периодичностью,
устанавливаемой начальником Управления, но не реже одного раза в год.
                                                                      
       Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых   
  проверок полноты и качества предоставления государственной услуги   

    50.   Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
государственной   услуги   включает   в  себя  проведение  плановых  и
внеплановых проверок,  рассмотрение обращений  заявителей,  содержащих
жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления,
принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов  заявителям
по результатам рассмотрения их обращений.
    Для  проведения  проверки  полноты   и   качества   предоставления
государственной    услуги   формируется   комиссия,   состав   которой
утверждается приказом Управления.
    Результаты  деятельности  комиссии  оформляются  в  виде  акта,  в
котором  отмечаются выявленные нарушения прав заявителей и предложения
по их устранению.
    Акт подписывается председателем и членами комиссии.
    Плановые    проверки    полноты    и    качества    предоставления
государственной  услуги  осуществляются  на  основании  годовых планов
работы Управления.
    Внеплановая   проверка   полноты   и    качества    предоставления
государственной  услуги проводится по обращению заявителя в Управление
на решения и действия  (бездействие)  должностных  лиц  Управления  во
время   проведения   проверки   либо  в  связи  с  истечением  сроков,
установленных  для  устранения   ранее   выявленных   нарушений   прав
заявителей.
    При  проведении  проверки  могут  рассматриваться   все   вопросы,
связанные   с   предоставлением  государственной  услуги  (комплексные
проверки),   или   вопросы,   связанные   с   исполнением    отдельных
административных процедур (тематические проверки).
    По   результатам   проведенных   проверок   полноты   и   качества
предоставления  государственной  услуги  в  случае выявления нарушений
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц    к
ответственности   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации.
    О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10  дней  со
дня   принятия  таких  мер  Управление  сообщает  в  письменной  форме
заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

       Ответственность должностных лиц Управления за решения и        
         действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые         
           ими в ходе предоставления государственной услуги           

    51. Должностные лица Управления, ответственные  за  предоставление
государственной  услуги, несут ответственность за любые противоправные
действия  (бездействия)  и  иные  нарушения   требований   нормативных
правовых   актов   и   настоящего   административного  регламента  при
предоставлении    государственной    услуги    в    соответствии     с
законодательством.
    Начальник   Управления   несет   ответственность   за   соблюдение
должностными лицами Управления требований нормативных правовых актов и
настоящего  административного   регламента,   за   соблюдение   сроков
рассмотрения   обращений   заявителей,   правильностью   оформления  и
законностью  подготавливаемых  документов,  в  том  числе  ответов  на
обращения заявителей.

       Положения, характеризующие требования к порядку и формам       
   контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе    
           со стороны граждан, их объединений и организаций           

    52. Требования к порядку  и  формам  контроля  за  предоставлением
государственной  услуги  включают  в  себя рассмотрение всех вопросов,
связанных с  предоставлением  государственной  услуги  при  проведении
текущего контроля и плановых проверок, рассмотрение отдельных вопросов
при проведении внеплановых проверок, выявление и устранение  нарушений
прав  заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы
на  решения  и  действия  (бездействие)  должностных  лиц  Управления,
принятие по ним решений и подготовку ответов.

  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
    (бездействия) управления, а также должностных лиц управления.     

    53. Действия (бездействия) должностных  лиц  Управления,  а  также
принимаемые  ими  решения  при  предоставлении  государственной услуги
могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
    54.  Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
действия (бездействия) и решения  должностных лиц Управления, принятые
(осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги,  в  том
числе:
    -  нарушение  сроков  предоставления  государственной   услуги   и
отдельных административных процедур;
    -  отказ  в  предоставлении  сведений  о  порядке   предоставления
государственной услуги;
    -  другие   действия  (бездействия)  и  решения  должностных   лиц
Управления,    осуществляемые   (принятые)   в   ходе   предоставления
государственной услуги.
    55. Основанием для начала досудебного  (внесудебного)  обжалования
решений,  действий  (бездействия)  должностных лиц Управления является
жалоба заявителя. Оформление и  направление  заявителем  в  Управление
жалобы,   осуществляется  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от
02.05.2006  №  59-ФЗ  «О  порядке   рассмотрения   обращений   граждан
Российской Федерации».
    56. Заявитель имеет право на получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    57.   Прием   жалоб   осуществляется   специалистом    Управления,
ответственным за делопроизводство, а также специалистом, ответственным
за прием и отправку электронных сообщений, в соответствии  с  графиком
работы  Управления  согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    58.    Жалобы    рассматриваются    в    порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации.
    Жалоба может быть оставлена без ответа  в  случаях,  установленных
статьей  11  Федерального  закона  от  02.05.2006  №  59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    Уведомление либо сообщение  об  оставлении  жалобы  без  ответа  с
указанием   причин   направляется  заявителю  в  случаях  и  в  сроки,
установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ  «о
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    59. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может  адресовать
жалобу  на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществленные)
в ходе предоставления государственной услуги:
    - специалистами Управления, начальником отдела  при  осуществлении
ими текущего контроля – начальнику Управления;
    -  начальником  Управления  –  первому  заместителю   председателя
правительства   Еврейской   автономной   области,   координирующему  и
контролирующему деятельность Управления.
    60. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме или форме
электронного  документа  срок  ее  рассмотрения не должен превышать 30
дней со дня регистрации в Управлении.
    61.  Личный  прием  заявителей  (их   представителей)   проводится
начальником  Управления в рабочие часы Управления по адресу: Еврейская
автономная область, город  Биробиджан,  проспект  60-летия  СССР,  18,
кабинет 323.
    62.  По  результатам  рассмотрения  жалобы  начальник   Управления
принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании
неправомерными обжалуемых решений,  действий  (бездействий),  принятых
(осуществленных)  при  предоставлении  государственной услуги, либо об
отказе в удовлетворении требований. В случае выявления по  результатам
проведенных   проверок   нарушений   прав   заявителей  виновные  лица
привлекаются к  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
    Порядок подготовки ответа и направление его  заявителю  установлен
Федеральным  законом  от  02.05.2006  №  59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации».
    Результатом  досудебного   (внесудебного)   обжалования   является
рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых
мер  и  направление  письменных  ответов   (в   пределах   компетенции
Управления) по существу поставленных в жалобе вопросов.








Информация по документу
Читайте также