Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 09.03.2011 № 99-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.03.2011 № 99-пп Утратил силу - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 г. N 705-пп О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области А.А. Винников УТВЕРЖДЕН Постановлением правительства Еврейской автономной области от ____________ № ____ Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (далее – Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области (далее – органы исполнительной власти области), административных регламентов предоставления государственных услуг (далее – административный регламент). II. Порядок разработки административных регламентов 2. Административные регламенты разрабатываются органами исполнительной власти области, к сфере деятельности которых относится предоставление государственной услуги, на основе федерального законодательства и законодательства Еврейской автономной области (далее – область). 3. Административные регламенты разрабатываются с учетом положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов области, нормативных правовых актов губернатора и правительства области, устанавливающих критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, и иных требований к порядку предоставления государственных услуг. 4. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации предоставления государственной услуги при условии внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты области, административный регламент вносится на утверждение не ранее внесения указанных изменений. В административном регламенте не может предусматриваться предоставление государственных услуг, не установленных федеральным законодательством и законодательством области. 5. Административные регламенты разрабатываются органами исполнительной власти области в соответствии с планами-графиками разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утверждаемыми областной комиссией по проведению административной реформы (далее – Комиссия), на основании предложений органов исполнительной власти области, направляемых в управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства области. Планы-графики разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг формируются на основе полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами области, нормативными правовыми актами губернатора и правительства области. III. Проведение независимой экспертизы проекта административного регламента и порядок рассмотрения заключения независимой экспертизы органом исполнительной власти области, разработавшим проект административного регламента 6. Для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента орган исполнительной власти области, разработавший данный проект административного регламента, размещает его на Официальном интернет-портале органов государственной власти области (далее – Интернет-портал). Проект административного регламента, разработанный совместно несколькими органами исполнительной власти области, размещается на Интернет-портале тем органом исполнительной власти области, который предоставляет заявителю конечный результат государственной услуги или определен в плане-графике разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг ответственным за разработку данного проекта административного регламента. 7. При размещении проекта административного регламента на Интернет-портале указывается: - орган исполнительной власти области, которому может быть представлено заключение независимой экспертизы по проекту административного регламента, адрес для представления заключения, контактный телефон; - срок проведения независимой экспертизы и представления ее заключения, который не может быть менее месяца со дня размещения проекта на Интернет-портале. 8. Орган исполнительной власти области, разработавший проект административного регламента, рассматривает заключение независимой экспертизы в течение 10 дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы орган исполнительной власти области принимает решение о внесении в проект административного регламента изменений либо об отклонении поступивших предложений и замечаний и направляет соответствующую информацию физическим и юридическим лицам, представившим заключение. В случае если проект административного регламента разработан совместно несколькими органами исполнительной власти области, орган исполнительной власти области, который предоставляет заявителю конечный результат государственной услуги или определен в плане-графике разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг ответственным за разработку данного проекта административного регламента, в течение рабочего дня направляет заключение независимой экспертизы органам исполнительной власти области, участвовавшим в разработке проекта административного регламента, на рассмотрение. Органы исполнительной власти области, участвовавшие в разработке проекта административного регламента, в течение 7 рабочих дней рассматривают заключение независимой экспертизы и представляют в орган исполнительной власти области, который предоставляет заявителю конечный результат государственной услуги или определен в плане-графике разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг ответственным за разработку проекта административного регламента, предложения о внесении в проект административного регламента изменений либо направлении физическим и юридическим лицам, представившим заключение, информации об отклонении изложенных в нем предложений и замечаний. Разногласия между органами исполнительной власти области по вопросу внесения в проект административного регламента изменений с учетом предложений и замечаний, изложенных в заключении независимой экспертизы, разрешаются на заседании рабочей группы, создаваемой указанными органами исполнительной власти области, и (или) на заседании Комиссии. IV. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов 9. По окончании срока размещения проекта административного регламента на Интернет-портале, а также срока рассмотрения органом исполнительной власти области, разработавшим проект административного регламента, заключений независимой экспертизы (в случае их получения) указанный орган исполнительной власти области представляет проект административного регламента в управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства области для проведения экспертизы и прилагает к нему: а) проект приказа об утверждении административного регламента; б) проект плана-графика внедрения административного регламента; в) пояснительную записку к проекту административного регламента, в которой приводятся: нормы законодательства, обосновывающие возможность закрепления порядка предоставления соответствующей государственной услуги на уровне законодательства области, а также право (обязанность) соответствующего органа исполнительной власти области осуществлять нормативно-правовое регулирование данных отношений; анализ практики предоставления соответствующей государственной услуги; информация о повышении качества предоставления государственной услуги в случае утверждения административного регламента; г) финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на его внедрение и указывающее экономический (социальный) эффект от его внедрения, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в областном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа исполнительной власти области; д) проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты области или признании их утратившими силу в связи с утверждением административного регламента в целях исключения дублирования положений административного регламента или устранения противоречий; е) заключение независимой экспертизы к проекту административного регламента (при его наличии) и пояснительную записку к нему, содержащую обоснование учета или отклонения замечаний и предложений, изложенных в заключении независимой экспертизы. 10. Управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства области в течение 15 рабочих дней проводит экспертизу проекта административного регламента и прилагаемых к нему документов. Повторная экспертиза проекта административного регламента и прилагаемых к нему документов проводится в течение 5 рабочих дней. По результатам экспертизы проекта административного регламента, в том числе повторной, управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства области готовит заключение об одобрении проекта административного регламента либо о наличии замечаний к нему и необходимости его доработки. При наличии по результатам экспертизы проекта административного регламента замечаний орган исполнительной власти области, разработавший данный проект, обеспечивает устранение указанных замечаний и внесение в проект административного регламента необходимых изменений. В случае если между управлением по административной реформе аппарата губернатора и правительства области и органом исполнительной власти области, разработавшим проект административного регламента, имеются разногласия по проекту административного регламента, данный проект с заключением управления по административной реформе аппарата губернатора и правительства области и прилагаемыми к проекту административного регламента документами направляется в Комиссию для рассмотрения. 11. По итогам рассмотрения проекта административного регламента Комиссией принимается одно из следующих решений: об одобрении проекта административного регламента; о направлении его на доработку. 12. Орган исполнительной власти области, разработавший проект административного регламента, на основании заключения управления по административной реформе аппарата губернатора и правительства области об одобрении проекта административного регламента или аналогичного решения Комиссии утверждает данный административный регламент в соответствии с разделом V настоящего Порядка. V. Порядок утверждения и опубликования административных регламентов 13. Административный регламент утверждается: а) приказом органа исполнительной власти области, разработавшим данный проект административного регламента – если предоставление соответствующей государственной услуги осуществляет данный орган исполнительной власти области и (или) подведомственное ему учреждение; б) совместным приказом органов исполнительной власти области, участвовавших в разработке данного проекта административного регламента – если предоставление государственной услуги осуществляется несколькими органами исполнительной власти области и (или) подведомственными им учреждениями. 14. Административные регламенты после их утверждения подлежат официальному опубликованию в соответствии с законодательством, а также размещению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Текст административного регламента размещается также в местах предоставления соответствующей государственной услуги. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|