Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27.04.2010 № 142-пп

 



              ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ 
             
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

27.04.2010                                                    № 142-пп


           Об утверждении Положения о финансовом управлении           
              правительства Еврейской автономной области              

    В  соответствии  с  законом  Еврейской   автономной   области   от
24.12.2008  №  504-ОЗ  «О  правительстве Еврейской автономной области»
правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о   финансовом   управлении
правительства Еврейской автономной области.
    2.  Установить  предельную  численность   работников   финансового
управления  правительства Еврейской автономной области в количестве 36
единиц с годовым фондом оплаты труда 12171,1 тыс. рублей.
    3.  Разрешить  начальнику  финансового  управления   правительства
Еврейской  автономной  области  иметь  трех  заместителей, в том числе
одного первого заместителя.
    4.  Разрешить  финансовому  управлению   правительства   Еврейской
автономной области образовывать коллегию.
    5. Признать утратившими силу:
    - постановление  правительства  Еврейской  автономной  области  от
25.10.2005  № 252-пп «Об утверждении Положения о финансовом управлении
правительства Еврейской автономной области»;
    - постановление  правительства  Еврейской  автономной  области  от
16.11.2005   №   276-пп   «О   внесении   изменений   в  постановление
правительства Еврейской автономной области от 25.10.2005 № 252-пп  «Об
утверждении  Положения о финансовом управлении правительства Еврейской
автономной области»;
    - постановление  правительства  Еврейской  автономной  области  от
13.09.2006  №  198-пп  «О  внесении изменения в Положение о финансовом
управлении правительства  Еврейской автономной  области,  утвержденное
постановлением   правительства   Еврейской   автономной   области   от
25.10.2005 № 252-пп»;
    - постановление  правительства  Еврейской  автономной  области  от
17.12.2008   №   369-пп   «О   внесении   изменения   в  постановление
правительства Еврейской автономной области от 25.10.2005 № 252-пп  «Об
утверждении  Положения о финансовом управлении правительства Еврейской
автономной области»
    6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.


    Губернатор области                                   А.А. Винников





                                                            УТВЕРЖДЕНО

                                          Постановлением правительства
                                          Еврейской автономной области
                                         от ____________ № ______


                              Положение                               
                о финансовом управлении правительства                 
                     Еврейской автономной области                     

                        I. Общие положения                          

    1.  Финансовое  управление  правительства   Еврейской   автономной
области  (далее  – Управление) является органом исполнительной власти,
формируемым  правительством  Еврейской  автономной  области  (далее  –
область),  обеспечивающим  проведение  единой  финансовой, бюджетной и
налоговой политики в области  и  координирующим  деятельность  в  этой
сфере  иных  органов исполнительной власти, формируемых правительством
области, и органов местного самоуправления  муниципальных  образований
области.
    2. Управление осуществляет свою деятельность во  взаимодействии  с
федеральными   органами   исполнительной   власти,   в  том  числе  их
территориальными органами, государственными органами области, органами
местного    самоуправления    муниципальных    образований    области,
общественными объединениями и иными организациями.
    3. Управление в своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации, международными договорами Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами,  актами
Президента  Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации,  законами
области, правовыми актами губернатора и правительства области, а также
настоящим Положением.
    4.  Управление  является  юридическим  лицом,   имеет   печать   с
изображением  Государственного  герба  Российской Федерации и со своим
наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного  образца  и
счета,  открываемые  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
    5. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется
за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
    6. Место нахождения Управления - Еврейская автономная область,  г.
Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18.

                    II. Основные задачи Управления                    

    7. Основными задачами Управления являются:
    7.1. Осуществление государственной политики и нормативно-правового
регулирования в сфере бюджетной и налоговой деятельности области.
    7.2. Совершенствование механизма финансовых взаимоотношений  между
областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области.
    7.3. Организация исполнения  областного  бюджета  в  установленном
порядке.
    7.4. Осуществление в пределах своей  компетенции  государственного
финансового контроля.
                                                                      
                      Ш. Основные функции Управления                  
                                                                      
    8. Управление в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие функции:
    8.1.  Участвует  в  разработке,  а  также  разрабатывает   проекты
областных  законов,  нормативных  правовых актов губернатора области и
правительства области, другие документы, по которым требуется  решение
правительства    области,   по   вопросам,  отнесенным  к  полномочиям
Управления.
    8.2.  Организует  разработку  и  формирует  проект  среднесрочного
финансового   плана,  прогноз  консолидированного  бюджета  области  и
составляет проект областного бюджета.
    8.3.  Представляет  проект  областного  бюджета   с   необходимыми
документами   и  материалами  правительству  области  для  внесения  в
Законодательное Собрание области.
    8.4. Организует исполнение областного бюджета  на  основе  сводной
бюджетной росписи и кассового плана.
    8.5. Организует проведение публичных слушаний по проекту закона об
областном  бюджете  и проекту закона об утверждении годового отчета об
исполнении областного бюджета.
    8.6.  Составляет  отчетность  об   исполнении   консолидированного
бюджета    области   и   бюджета   территориального   государственного
внебюджетного  фонда  на  основании  бюджетной  отчетности  финансовых
органов  городского округа и муниципальных районов области и бюджетной
отчетности   территориального   фонда    обязательного    медицинского
страхования  области  и  представляет  ее  в  управление  Федерального
казначейства по области.
    8.7.   Составляет  бюджетную  отчетность  и   отчет   о   кассовом
исполнении  областного  бюджета  и консолидированного бюджета области,
представляет бюджетную отчетность,   отчет  об  исполнении  областного
бюджета в правительство области.
     8.8. Ведет реестр расходных обязательств, а  также  устанавливает
порядок  предоставления  реестров расходных обязательств муниципальных
образований области. Представляет в Министерство  финансов  Российской
Федерации реестр расходных обязательств области, а также свод реестров
расходных обязательств муниципальных образований области.

    8.9.  Участвует  в  разработке  прогноза  социально-экономического
развития области.
    8.10. Определяет  предельный  объем  средств  областного  бюджета,
планируемых к использованию на реализацию областных целевых программ в
очередном   финансовом   году,   и   дает   заключение   на    предмет
целесообразности  разработки  областных целевых программ и возможности
их финансирования.
    8.11. Осуществляет мероприятия в  случае  невступления  закона  об
областном бюджете в силу с начала текущего финансового года.
    8.12. Организует подготовку предложений по  оптимизации  структуры
расходов  областного  бюджета  и  осуществляет  реализацию  мер  по ее
совершенствованию.
    8.13.  Осуществляет  от   имени   области   заключение   договоров
(соглашений)  о  предоставлении  бюджетных  кредитов,  государственных
внутренних и внешних заимствований (в том числе в форме выпуска ценных
бумаг).
    8.14. Согласовывает изменения сроков уплаты региональных налогов с
органами, в компетенцию которых входит принятие данных решений.
    8.15.   Осуществляет   расчет   и     обеспечивает    перечисление
межбюджетных трансфертов  бюджетам муниципальных образований области в
сроки, установленные законодательством области.
    8.16. Проводит анализ финансового  состояния  принципала  в  целях
предоставления государственной гарантии области.
    8.17. Ведет учет  выданных  государственных  гарантий,  исполнения
обязательств   принципала,   обеспеченных  гарантиями,  а  также  учет
осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
    8.18. Ведет государственную долговую книгу области,   осуществляет
учет  информации  о  долговых  обязательствах  области и муниципальных
образований области.
    8.19.  Готовит  проект  распоряжения   правительства   области   о
выделении  средств из фонда непредвиденных расходов (резервного фонда)
правительства  области  с  указанием  размера  выделяемых  средств   и
направления   их   использования.  Осуществляет  контроль  за  целевым
использованием выделенных из фонда непредвиденных расходов (резервного
фонда) правительства области средств.
    8.20. Проводит мониторинг исполнения доходов  местных  бюджетов  и
расходов  на содержание органов  местного самоуправления муниципальных
районов и городского округа области.
    8.21. В  случаях,   установленных  Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации,  осуществляет  подготовку заключения о соответствии проекта
бюджета муниципального образования области на очередной финансовый год
требованиям   бюджетного  законодательства  и  подписание  с  органами
местного самоуправления муниципальных образований области соглашений о
мерах  по  повышению  эффективности  использования бюджетных средств и
увеличению  поступлений  налоговых  и  неналоговых   доходов   местных
бюджетов и осуществляет контроль за их выполнением.
     8.22.    Осуществляет     функции     уполномоченного     органа,
представляющего  в  делах о несостоятельности (банкротстве) требования
по денежным обязательствам области.
    8.23. Выдает генеральные разрешения на открытие лицевых счетов  по
учету  средств,  полученных  от  оказания платных услуг, безвозмездных
поступлений   от  физических  и  юридических  лиц,  а   также   выдает
разрешения  на  открытие  лицевых  счетов  для учета денежных средств,
поступающих во временное распоряжение получателей  средств  областного
бюджета.
    8.24.  Утверждает  бюджетные  ассигнования  и   лимиты   бюджетных
обязательств и доводит их до главных распорядителей средств областного
бюджета.
    8.25.  Санкционирует  оплату  денежных  обязательств   получателей
средств областного бюджета.
    8.26. Осуществляет финансовый контроль за операциями с  бюджетными
средствами   получателей   средств   областного   бюджета,  средствами
администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета,
а   также   за   соблюдением   получателями   бюджетных   кредитов   и
государственных  гарантий  условий  выделения,   получения,   целевого
использования и возврата бюджетных средств.
    8.27.  Осуществляет  проверки  местных  бюджетов  –    получателей
межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
    8.28. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки
и  мобилизации экономики в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
    8.29. Осуществляет исполнение судебных  актов  по  искам  к  казне
области  в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством. Ведет
учет,  исполнение  и  осуществляет  хранение  исполнительных  и   иных
документов, связанных с их исполнением.
    8.30. Осуществляет прием граждан, рассматривает в  пределах  своей
компетенции   заявления,   предложения,  жалобы  и  принимает  по  ним
соответствующие решения.
    8.31. Осуществляет иные  функции,  отнесенные  Бюджетным  кодексом
Российской    Федерации,    иными    правовыми    актами    бюджетного
законодательства  Российской   Федерации,   области   к    полномочиям
Управления.
    9. Управление вправе:
    9.1. Запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от  иных
финансовых органов, а также от органов государственной власти области,
органов местного  самоуправления  муниципальных  образований  области,
организаций  независимо  от их организационно-правовой формы сведения,
информационные материалы и документы, необходимые для выполнения своих
функций.
    9.2.  Применять  меры   принуждения   к   нарушителям   бюджетного
законодательства  за  совершение нарушений бюджетного законодательства
при  использовании  средств  областного  бюджета  в   соответствии   с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях, законами области.
    9.3. Издавать приказы, в том числе носящие  нормативный  характер,
по   вопросам,   относящимся   к  его  компетенции,  обязательные  для
исполнения участниками бюджетного процесса.
    9.4. Поощрять в установленном порядке работников Управления и иных
лиц в соответствии с федеральным и областным законодательством.
    9.5. Привлекать в установленном порядке для  проработки  вопросов,
отнесенных   к   сфере   деятельности   Управления,   научные  и  иные
организации, ученых и специалистов.
    9.6. Составлять протоколы и рассматривать дела об административных
правонарушениях   в  соответствии   с  действующим   законодательством
Российской Федерации и области.

               IV. Организация деятельности Управления                

    10. Управление возглавляет начальник  Управления,  назначаемый  на
должность и освобождаемый от нее губернатором области.
    11. Начальник Управления может  иметь  трех  заместителей,  в  том
числе   одного   первого   заместителя,  назначаемых  на  должность  и
освобождаемых от нее губернатором области.
    12. Начальник Управления:
    12.1. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных
на  Управление  полномочий  и  реализацию  государственной  политики в
установленной сфере деятельности.
    12.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.
    12.3.Утверждает    положения    о    структурных    подразделениях
Управления.
    12.4.Утверждает  структуру  и  штатное  расписание  Управления   в
пределах  установленных  правительством  области  фонда оплаты труда и
численности работников, смету расходов на его  содержание  в  пределах
утвержденных  на  соответствующий  год ассигнований, предусмотренных в
областном бюджете.
    12.5. Вносит в правительство области проекты нормативных  правовых
актов и другие документы.
    12.6. Назначает на должность и освобождает от должности работников
Управления.
    12.7. Представляет в установленном порядке работников Управления к
присвоению  почетных  званий  и награждению государственными наградами
Российской Федерации и области.
    12.8. Без доверенности действует от имени Управления, представляет
его  интересы,  заключает  договоры,  выдает  доверенности,  открывает
счета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    12.9. Осуществляет  мероприятия  по  охране  и  условиям  труда  в
соответствии с действующим законодательством.
    12.10. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным
законодательством,  законами  и  иными  нормативными  правовыми актами
области.
    13. Первый заместитель начальника Управления в  случае  отсутствия
начальника Управления:
     без доверенности действует от имени Управления, представляет  его
интересы,  заключает  договоры, соглашения, выдает доверенности, имеет
право подписи на банковских документах;
     имеет  право  издавать  приказы,  обязательные   для   исполнения
работниками Управления;
     подписывает   претензии,   исковые   заявления,   переписку    по
Управлению.
    В случае отсутствия начальника Управления  и  первого  заместителя
начальника  Управления  обязанности  начальника  Управления  исполняет
заместитель начальника Управления,  на  которого  приказом  начальника
Управления возложены данные обязанности.
    14.  При  Управлении  может  образовываться  коллегия.  В   состав
коллегии могут входить (по согласованию) представители территориальных
органов  федеральных  органов  исполнительной   власти,   руководители
организаций,   научных  учреждений.  Состав  и  положение  о  коллегии
утверждаются губернатором области.

Информация по документу
Читайте также