Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 02.10.2013 № 3574
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ МЭРИЯ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 октября Об утверждении административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги «Предоставление социальной выплаты на
оплату услуг по дневному уходу (содержанию) за детьми дошкольного возраста на
территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной
области» В соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», Уставом
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области,
постановлением мэрии города от
24.02.2012 № 714 «Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области» мэрия города ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый
административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление социальной выплаты на оплату услуг по дневному уходу (содержанию)
за детьми дошкольного возраста на территории муниципального образования «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на заместителя главы мэрии города по социальным вопросам, образованию
и культуре Копенкину Л.В. 3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной
информационной газете. 4. Настоящее постановление вступает в силу через один день
после дня его официального опубликования. Первый
заместитель главы
мэрии города С.В.
Солтус УТВЕРЖДЕН постановлением мэрии города от 02.10.2013 №
3574 Административный
регламент по
предоставлению муниципальной услуги «Предоставление
социальной выплаты на оплату услуг по дневному уходу (содержанию) за детьми
дошкольного возраста на территории муниципального
образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги «Предоставление социальной выплаты на оплату услуг по
дневному уходу (содержанию) за детьми дошкольного возраста на территории
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области»
(далее - Регламент) разработан в целях повышения
качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальной
выплаты на оплату услуг по дневному уходу (содержанию) за детьми дошкольного
возраста (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для
участников отношений, возникающих при предоставлении
муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий
административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Предметом регулирования Регламента являются правоотношения,
возникающие при обращении заявителя в мэрию города
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области
через отдел образования мэрии города (далее - отдел образования) в целях
реализации права на предоставление социальной выплаты на оплату услуг по
дневному уходу (содержанию) за детьми дошкольного возраста на территории
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области
(далее - социальная выплата). 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями являются родители (законные
представители), имеющие детей в возрасте от полутора
до шести лет (далее - заявитель) и обратившиеся за
предоставлением муниципальной услуги с запросом, выраженным
в письменной форме на имя главы мэрии города. 1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические лица,
имеющие право в соответствии с законодательством
Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя). 1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги 1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется мэрией города
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области
через отдел образования по адресу: 679000, Еврейская автономная область, город
Биробиджан, улица Пионерская, 32а. 1.3.2. График работы отдела образования: - понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00; - перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; - суббота и воскресенье - выходные дни. 1.3.3. График приема работниками отдела образования,
ответственными за предоставление муниципальной услуги: - вторник - с 14.00 до 18.00; - четверг - с 09.00 до 13.00. 1.3.4. Справочные телефоны отдела образования: - приемная: (42622) 2-20-72; - работники, ответственные за предоставление муниципальной
услуги: (42622) 2-20-72. 1.3.5. Адрес электронной почты отдела образования: [email protected]. 1.3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной
услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются
работниками, ответственными за предоставление муниципальной услуги: - по личному обращению заявителя (представителя заявителя)
в отдел образования; - с использованием
средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя (представителя заявителя),
направляемым в отдел образования посредством почтовой
или электронной связи. 1.3.7. Информирование о порядке предоставления
муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам: -.о месте предоставления муниципальной услуги; -.о графике приема посетителей; -.о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми
предоставляется муниципальная услуга (наименование, номер, дата принятия
нормативного правового акта); -.о перечне документов и материалов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги; -.о сроках предоставления муниципальной услуги; -. иная информация о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.8. Порядок оформления и направления заявителем
(представителем заявителя) обращения о
предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а
также рассмотрения данного обращения, подготовки ответа и направления его
заявителю (представителю заявителя) установлен
Федеральным законом от
02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации». 1.4. Регламент размещается в сети Интернет на официальном интернет-сайте органов местного самоуправления
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области: www.biradm.ru. 2. Стандарт
предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление социальной выплаты на оплату услуг по
дневному уходу (содержанию) за детьми дошкольного возраста на территории
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области». 2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу Муниципальную услугу на территории городского округа
предоставляет мэрия города муниципального образования «Город Биробиджан»
Еврейской автономной области (далее - мэрия города). Структурным подразделением мэрии города, ответственным за
предоставление муниципальной услуги, является отдел образования. Финансирование расходов на выплату социальной выплаты
производится через мэрию города. Выплата социальной выплаты гражданам осуществляется за счет
средств бюджета муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской
автономной области в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие
дошкольного образования на территории муниципального образования «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области на 2012 - 2015 годы». Мэрия города принимает документы от граждан, назначает и
выплачивает социальную выплату, обеспечивает перечисление денежных средств, предназначенных на выплату социальной выплаты, в кредитные
организации. Кредитные организации осуществляют зачисление указанных
денежных средств на счета получателей социальной выплаты. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является
предоставление социальной выплаты гражданам, имеющим
на нее право. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается
предоставлением социальной выплаты либо отказом в ее предоставлении. Граждане, указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента,
имеют право на неоднократное получение муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Социальная выплата предоставляется с момента
обращения гражданина за назначением социальной выплаты. Социальная выплата
предоставляется сроком на 6 месяцев. 2.4.2. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в
предоставлении) социальной выплаты не должен превышать двадцати рабочих дней с
момента подачи всех необходимых документов. 2.4.3. Прекращение предоставления социальной выплаты при
наступлении соответствующих обстоятельств осуществляется со дня принятия решения
о прекращении предоставления социальной выплаты. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной
услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в
соответствии с: - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993; - Уставом муниципального образования «Город Биробиджан»
Еврейской автономной области от
30.06.2005 № 242; - Решением городской Думы муниципального образования «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области от 25.11.2010 № 400 «Об установлении
размера социальной выплаты на оплату услуг по дневному уходу (содержанию) за
детьми дошкольного возраста на территории городского округа»; - постановлением мэрии города от 11.11.2011 № 4028 «Об
утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие дошкольного образования на
территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной
области на 2012 - 2015 годы»; - постановлением мэрии города от 25.01.2013 № 130 «Об
утверждении порядка предоставления социальной выплаты на оплат услуг по
дневному уходу (содержанию) за детьми дошкольного возраста на территории
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Для предоставления социальной выплаты заявитель
(представитель заявителя) подает в отдел образования письменный запрос
заявителя на имя главы мэрии города (приложение № 1). К указанному заявлению
прилагаются: - копия паспорта заявителя (представителя заявителя),
который подает заявление о предоставлении социальной выплаты; - копия свидетельства о рождении ребенка; - копия договора с поставщиком услуги (договор должен быть заключен с заявителем (представителем заявителя), подавшим заявление о предоставлении социальной выплаты) с
приложением копий: свидетельств о регистрации, устава (для юридического лица),
выписки из единого государственного реестра юридических лиц. 2.6.2. Для получения муниципальной услуги от заявителя (представителя
заявителя) не требуется предоставления документов, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных
органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг. 2.6.3. Требованиями для предоставления социальной выплаты
являются: - нахождение ребенка на учете в отделе образования мэрии
города на получение места в муниципальном дошкольном образовательном
учреждении; - наличие заключенного договора с поставщиком услуги по
дневному уходу (содержанию) за детьми дошкольного возраста на территории
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области; - наличие денежных средств в бюджете муниципального
образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - местный
бюджет). 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, нет. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги Основанием для отказа в предоставлении социальной выплаты
являются: - несоответствие требованиям, указанных в пункте 2.6.3 настоящего
Регламента; - непредоставление или
предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1
настоящего Регламента; - недостоверность сведений, содержащихся
в представленных документах; - отсутствие финансовых средств, выделенных
из средств местного бюджета на эти цели, для выплаты социальной выплаты. 2.9. Размер платы, взимаемой с
заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в
случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами Предоставление муниципальной услуги осуществляется
бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги 2.10.1. Максимальное время ожидания заявителем очереди на
подачу документов для предоставления социальной выплаты не должно превышать 15
минут. 2.10.2. Максимальное время ожидания заявителем очереди для
получения запрашиваемой информации, а также для
получения документов не должно превышать 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении
муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги 2.12.1. Прием заявителей осуществляется в служебных
кабинетах специалистов. Места информирования посетителей, предназначенные
для их ознакомления с информационным материалом, оборудуются стульями и столами
для возможного оформления документов. Места ожидания в очереди для сдачи документов оборудуются
стульями и скамьями. Места для заполнения заявлений о предоставлении
муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и
бланками заявлений, письменными принадлежностями. 2.12.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется
непосредственно в помещениях мэрии города, а также с использованием средств
телефонной связи, электронного информирования, персональных компьютеров,
посредством размещения на Интернет-ресурсе мэрии города, в средствах массовой
информации. Информация о перечне необходимых документов для назначения
социальной выплаты содержится на информационных стендах мэрии города в
помещениях для ожидания гражданами приема. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги 2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги
являются: - степень открытости информации о муниципальной услуге; - создание комфортных условий для заявителей
(представителей заявителей) при предоставлении муниципальной услуги; - размещение на
информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы,
справочных телефонах отдела образования, работниках, ответственных за
предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления
муниципальной услуги; ресурсное обеспечение исполнения административного
регламента. 2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги
являются: - степень удовлетворенности заявителей (представителей
заявителей) предоставленной муниципальной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения
административных действий, выделяемых в рамках
Регламента; - минимизация количества взаимодействий заявителя
(представителя заявителя) с работниками отдела образования при предоставлении
муниципальной услуги и их продолжительности; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной
услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие)
работников отдела образования, а также принимаемые
ими решения при предоставлении муниципальной услуги. 3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения, в
том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя
административную процедуру: «Предоставление социальной выплаты на оплату услуг
по дневному уходу (содержанию) за детьми дошкольного возраста на территории
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области», представляющую следующую логически обособленную
последовательность административных действий: 1) прием документов для предоставления социальной выплаты: 2) формирование персонального дела получателя социальной
выплаты; 3) подготовка протокола заседания комиссии; 4) подготовка проекта решения в форме постановления: а) о предоставлении социальной выплаты; б) об отказе в предоставлении социальной выплаты; 5) уведомление получателя о назначении, об отказе в
предоставлении социальной выплаты, о прекращении предоставления социальной
выплаты; 6) ежемесячно до 3 числа регистрация табеля посещаемости
ребенком получателя социальной выплаты группы по присмотру и уходу (содержанию)
за детьми дошкольного возраста (приложение № 2); 7) организация выплаты социальной выплаты. Последовательность действий при выполнении административных
процедур отражена в блок-схеме (приложение № 3). 3.2.Основанием для начала административной процедуры по
приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему
документов является письменный запрос заявителя (представителя заявителя) в
отдел образования с предоставлением пакета документов, предусмотренных
в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента. 3.2.1. Прием запроса заявителя (представителя заявителя)
при личном обращении заявителя (представителя заявителя) осуществляют работники
отдела образования, ответственные за предоставление муниципальной услуги (далее
- работник). При личном обращении заявителя (представителя заявителя)
работник: - проверяет комплектность документов, представленных
заявителем (представителем заявителя); - проверяет предоставленные
документы на соответствие установленным
законодательством требованиям; - при необходимости снимает копии с подлинников документов,
оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя); - регистрирует заявление и прилагаемые
документы в журнале регистрации документов на получение социальной выплаты. При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия предоставленных документов установленным законодательством требованиям, работник,
ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя
(представителя заявителя) о наличии препятствий для предоставления
муниципальной услуги, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в предоставленных
документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. 3.2.2. Поданные заявления и приложенные документы рассматриваются комиссией по
предоставлению социальной выплаты на оплату услуг по дневному уходу
(содержанию) за детьми дошкольного возраста на территории муниципального
образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - комиссия)
в течение 20 дней с момента подачи заявления и документов. По результатам
рассмотрения комиссией принимается одно из следующих решений: - о предоставлении социальной выплаты; - об отказе в предоставлении социальной выплаты. 3.2.3. Решение, принятое комиссией, оформляется протоколом.
Протокол подписывается всеми членами комиссий. Решение принимается простым
большинством голосов присутствующих на заседании комиссии. 3.2.4. На основании решения комиссии специалист,
ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения о
предоставлении социальной выплаты: 3.2.4.1.Постановление о предоставлении социальной выплаты
должно содержать: - наименование органа исполнительной власти местного
самоуправления, осуществившего назначение социальной
выплаты; - фамилию, имя, отчество заявителя; - срок назначения социальной выплаты; - подпись руководителя органа исполнительной власти
местного самоуправления. 3.2.4.2. Постановление об отказе в предоставлении
социальной выплаты должно содержать: - наименование органа исполнительной власти местного
самоуправления, осуществившего назначение социальной
выплаты; - фамилию, имя, отчество заявителя; - основание для отказа в предоставлении социальной выплаты; - подпись руководителя органа исполнительной власти
местного самоуправления. 3.2.5. Заявители (представители заявителей) уведомляются о
сроках предоставления социальной выплаты или об отказе в предоставлении
социальной выплаты. 3.2.6. Организация выплаты социальной выплаты. 3.2.6.1. Ежемесячно получатель социальной выплаты не
позднее 3 числа предоставляет в отдел образования мэрии города табель
посещаемости ребенком получателя социальной выплаты группы по дневному уходу
(содержанию) за детьми дошкольного возраста за предыдущий месяц. При определении размера социальной выплаты, подлежащей перечислению заявителю (представителю
заявителя), учитываются дни посещения ребенка, указанные в табеле, представленном в отдел образования мэрии города, за
исключением общепринятых выходных дней (суббота, воскресенье) и нерабочих
праздничных дней. 3.2.6.2. Социальная выплата перечисляется ежемесячно мэрией
города на лицевой счет получателя социальной выплаты до истечения срока ее
предоставления, указанного в пункте 2.4.1 настоящего регламента. 4. Формы
контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными работниками отдела образования положений
Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими
решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками
отдела образования, ответственными за предоставление муниципальной услуги,
положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими
решений осуществляется начальником отдела образования (далее - текущий
контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении
муниципальной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления
нарушений начальник отдела образования
дает указания по устранению выявленных нарушений и
контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с
периодичностью, устанавливаемой
начальником отдела образования, но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в
том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение внеплановых проверок, выявление
и устранение нарушений прав заявителей (представителей заявителей),
рассмотрение обращений заявителей (представителей заявителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие)
работников отдела образования, принятие по данным обращениям решений и
подготовку ответов заявителям (представителям заявителей) по результатам рассмотрения обращений. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному
обращению заявителя (представителя заявителя) в отдел образования на решения,
действия (бездействие) работников отдела
образования во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных
нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с
предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы,
связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические
проверки). По результатам проведенных
проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей
заявителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10
дней со дня принятия таких мер отдел образования сообщает в письменной форме
заявителю (представителю заявителя), права и (или) законные интересы которого нарушены. 4.3. Ответственность работников отдела образования за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной
услуги Работник, ответственный за регистрацию корреспонденции,
несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения
административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя (представителя заявителя), и их
передачу начальнику отдела образования
на рассмотрение. Работник, ответственный за предоставление муниципальной
услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления
информации заявителя (представителям заявителей) и обеспечение доступа к
сведениям о муниципальной услуге. Начальник отдела образования несет ответственность за
соблюдение графика приема заявителей (представителей заявителей); за соблюдение
работниками отдела образования сроков и последовательности исполнения
административных процедур, выделяемых в рамках
Регламента. Работники отдела образования несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных
правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении
муниципальной услуги. Ответственность работников отдела образования за решения,
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги,
закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие
требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны заявителей Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением
муниципальной услуги при проведении текущего контроля полноты и качества
предоставления муниципальной услуги; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении
внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги; - выявление и устранение нарушений прав родителей (законных
представителей); - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения
родителей (законных представителей), содержащих
жалобы на решения, действия (бездействие) работников отдела образования. Заявители (представители заявителей) в рамках контроля за
предоставлением муниципальной услуги: - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы
либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам
предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и
законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие
(бездействие) должностных лиц отдела образования в ходе предоставления
муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с
законодательством. Начальник отдела образования обязан: - принять и в установленные
законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей (представителей
заявителей) на действия (бездействия) работников отдела образования, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной
услуги; - предоставлять дополнительные документы и материалы при
обращении заявителя (представителя заявителя) с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю (представителю заявителя)
возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления
муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные
интересы других лиц. 5. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих 5.1. Информация для заявителей (представителей заявителей)
о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и
решений, принятых (осуществленных) в ходе
предоставления муниципальной услуги Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги,
могут быть обжалованы заявителем (представителем
заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с
жалобой (претензией) в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя
(представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя (представителя заявителя)
документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной
области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области для предоставления муниципальной
услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными
правовыми актами муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской
автономной области для предоставления муниципальной услуги у заявителя
(представителя заявителя); - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной
области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Биробиджан»
Еврейской автономной области; - затребование с заявителя (представителя заявителя) при
предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области; - отказ отдела образования, работника отдела образования в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, когда ответ на жалобу (претензию) не
дается Основания для приостановления рассмотрения жалобы
(претензии) законодательством не предусмотрены. Жалоба может быть оставлена без
ответа в случаях, установленных статьей 11
Федерального закона от
02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации». Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа
с указанием причин направляется родителю (законному представителю) в случаях и
в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона
от
02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации». 5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования Основанием для начала досудебного (внесудебного)
обжалования решений, действий (бездействия) работников отдела образования
является жалоба (претензия), поступившая в отдел
образования в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба (претензия) должна содержать: - наименование отдела образования, руководителя отдела
образования либо работника отдела образования, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) - физического
лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя); - сведения об обжалуемых решениях
и действиях (бездействии) отдела образования, руководителя отдела образования
либо работника отдела образования; - доводы, на основании которых родитель (законный
представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) отдела
образования, руководителя отдела образования либо работника отдела образования.
Родителем (законным представителем) могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы
родителя (законного представителя), либо их копии. 5.5. Право заявителя (представителя заявителя) на получение
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы
(претензии) Заявитель (представитель заявителя) имеет право на
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
его жалобы (претензии). 5.6. Направление жалобы (претензии) заявителем
(представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке Жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения,
принятые (осуществленные) в ходе предоставления
муниципальной услуги, рассматриваются начальником отдела образования. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) Жалоба (претензия), поступившая в
отдел образования, подлежит рассмотрению начальником отдела образования в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа отдела образования, руководителя отдела образования в приеме документов
у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования По результатам рассмотрения жалобы (претензии) отдел
образования принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме
отмены принятого решения, исправления допущенных
отделом образования опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю
(представителю заявителя) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области,
муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Биробиджан»
Еврейской автономной области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы (претензии). Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного
из указанных решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и
по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии). В случае установления в ходе или по результатам
рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного
правонарушения или преступления начальник отдела образования незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение № 1 к административному
регламенту по предоставлению муниципальной
услуги «Предоставление социальной
выплаты на оплату услуг по дневному
ходу (содержанию) за детьми
дошкольного возраста на территории
муниципального образования «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области» Главе мэрии города А.Г.Пархоменко
Дата ____ ________ 20
___ г. заявление о предоставлении
социальной выплаты Я,___________________________________________________________
(полные ФИО) Дата
рождения: ____ _______________________
19 ____ г. Адрес (по прописке):
___________________________________________ Паспорт: серия _______________, номер
_________________________, дата выдачи __________________, кем выдан
______________________ телефон __________________. Прошу
предоставить мне социальную
выплату для оплаты
услуги по дневному уходу
(содержанию) за детьми дошкольного возраста в размере 150 рублей за
каждый день посещения
ребенком. Социальную выплату
прошу перечислять на л/с ____________________________, в банке ____________________________________________________________. Полные ФИО ребенка ____________________________________________________________. Дата рождения ребенка ________________________________________________. К заявлению прилагаю следующие документы: - копия паспорта претендента на получение; - копия свидетельства
о рождении ребенка
(копия паспорта второго родителя при его наличии); - копия
договора с поставщиком
услуги с приложением
копий: свидетельств о регистрации,
устава (для юридического лица), выписки из единого государственного реестра юридических лиц. Подпись ______________________________ Приложение № 2 к
административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги «Предоставление
социальной выплаты на оплату услуг
по дневному ходу (содержанию) за
детьми дошкольного возраста на
территории муниципального образования
«Город Биробиджан» Еврейской
автономной области» НАСТОЯЩИЙ
ТАБЕЛЬ ВЫДАН РОДИТЕЛЮ
(ЗАКОННОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ) (Ф.И.О.
ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ) Табель посещения ребенком получателя целевой социальной выплаты по дневному уходу (содержанию) за детьми дошкольного
возраста
Дата ________ 201 г. _____________________________
__________________
(подпись поставщика услуги) (расшифровка
подписи) Количество посещенных
дней подтверждаю _________________________________
___________________
( подпись получателя социальной выплаты) (расшифровка подписи) Приложение № 3 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление социальной выплаты на оплату услуг по дневному ходу (содержанию) за детьми дошкольного возраста на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» БЛОК-СХЕМА последовательности действий, предоставления муниципальной
услуги «Предоставление социальной выплаты на оплату услуг по дневному уходу (содержанию) за детьми дошкольного возраста на территории
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» разработчик - отдел образования ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ
ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ УСЛУГ ПО ДНЕВНОМУ УХОДУ (СОДЕРЖАНИЮ) ЗА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД БИРОБИДЖАН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» ______________________________ Вид документа: ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэрии города от
02.10.2013 N 3574 ______________________________ от
__.__.____ N ______________________________ Принявший орган: Мэрия города,
______________________________ Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации __.__.____ N
______________________________ Статус: Не вступил в силу, ______________________________ Тип документа: постановление, ______________________________ Значимость: ______________________________ Дата начала действия: __.__.____ Дата окончания действия: __.__.____ Документ действует в части не противоречащей: Опубликован: ______________________________ С изменениями на: __.__.____ Дата изменения в БД: __.__.____ Дата внесения в БД: 04.10.2013, __.__.____ Информацию о значении атрибутов
документа см. "Юридическая справка" Информационная строка: Вступает в
силу через один день после дня его официального опубликования. Ссылается на Ссылается на Формы отчетности На него ссылаются Тематики Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|