Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 19.12.2016 № 402-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 19 декабря 2016 г. № 402-пп

 

 

О внесении изменений и дополнения в постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 № 494-пп «О государственной программе Еврейской автономной области «Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда» на 2014 - 2018 годы»

 

Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 № 494-пп «О государственной программе Еврейской автономной области «Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда» на 2014 - 2018 годы», следующие изменения и дополнение:

1.1. В названии и пункте 1 слова «на 2014 - 2018 годы» заменить словами «на 2014 - 2020 годы».

1.2. В государственной программе Еврейской автономной области «Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда» на 2014 - 2018 годы, утвержденной вышеуказанным постановлением:

1.2.1. Раздел 1 «Паспорт государственной программы Еврейской автономной области «Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда» на 2014 - 2018 годы» изложить в следующей редакции:

«1. ПАСПОРТ

государственной программы Еврейской автономной области

«Содействие занятости населения и обеспечение безопасности

труда» на 2014 - 2020 годы

 

Наименование государственной программы

     «Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда» на 2014 - 2020 годы

Ответственный исполнитель государственной программы

     Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области

Соисполнители государственной программы

     Управление по труду правительства Еврейской автономной области

Структура государственной программы, подпрограммы     Подпрограмма 1

 «Содействие занятости населения Еврейской автономной области» на 2014 - 2020 годы.

     Подпрограмма 2 «Улучшение условий и охраны труда в Еврейской автономной области» на 2014 - 2020 годы

Цели государственной программы

     1. Создание условий для удержания уровня регистрируемой безработицы на рынке труда Еврейской автономной области до 1,7% экономически активного населения и коэффициента напряженности - 0,4.

     2. Снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Еврейской автономной области.

     3. Улучшение условий труда работников областных государственных учреждений

Задачи государственной программы

     1. Стимулирование занятости граждан и развитие социального партнерства.

     2. Улучшение качества рабочей силы и развитие ее профессиональной мобильности.

     3. Содействие интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями.

     4. Обеспечение государственных гарантий по социальной поддержке безработных граждан.

     5. Финансовое обеспечение деятельности учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области.

     6. Нормативное и правовое обеспечение охраны труда.

     7. Совершенствование методов обучения по охране труда, внедрение в организациях программ «нулевого травматизма».

8. Обеспечение оценки условий труда работников, получение работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда, ведение эффективного контракта

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

     1. Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, в среднем за год.

     2. Удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, в среднем за год.

     3. Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости на конец года

     4. Уровень трудоустройства граждан, завершивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению службы занятости.

     5. Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте.

     6.Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

     7. Уровень исполнения расходов главного распорядителя за счет средств областного бюджета на активную политику занятости и средств федерального бюджета на социальные выплаты

     8. Уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости:

     8.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1 тыс. работающих.

     8.2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих.

     8.3. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров.

     8.4. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего.

     9. Динамика оценки условий труда:

     9.1. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда.

     9.2. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест.

     9.3. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда.

     10. Условия труда:

     10.1. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда.

10.2. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников

Этапы и сроки реализации государственной программы

2014 - 2020 годы, в один этап

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы, в том числе по годам

Общий объем финансирования государственной программы - 590512,20* тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 51530,10 тыс. рублей;

2015 год - 61291,70 тыс. рублей;

2016 год - 95396,70 тыс. рублей;

2017 год - 93467,20* тыс. рублей;

2018 год - 89755,60* тыс. рублей;

2019 год - 90139,30* тыс. рублей;

2020 год - 108931,60* тыс. рублей,

из них средства субвенции из федерального бюджета - 372926,90* тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 47899,20 тыс. рублей;

2015 год - 54341,10 тыс. рублей;

2016 год - 55377,10 тыс. рублей;

2017 год - 53360,50 *тыс. рублей;

2018 год - 53727,20* тыс. рублей,

2019 год - 54110,90 *тыс. рублей;

2020 год - 54110,90* тыс. рублей,

из них средства субсидии из федерального бюджета -

2799,50 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 1625,60 тыс. рублей;

2015 год - 1173,90 тыс. рублей,

из них средства областного бюджета -

214785,80 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 2005,30 тыс. рублей;

2015 год - 5776,70 тыс. рублей;

2016       год - 40019,60 тыс. рублей;

2017 год - 40106,70 тыс. рублей;

2018 год -36028,40 тыс. рублей;

2019 год - 36028,40 тыс. рублей;

2020 год - 54820,70* тыс. рублей.

* подлежат ежегодному уточнению при утверждении федерального бюджета

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

 

 

     1. Предоставление государственных услуг по содействию гражданам в поиске подходящей работы - ежегодно не менее 4,0 тыс. человек.

     2. Содействие занятости населения, проживающего в сельской местности, - не менее 1,0 тыс. человек в год.

     3. Предоставление государственных услуг по содействию временной занятости граждан - не менее 470 человек в год.

     4. Предоставление государственной услуги по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан - не менее 820 человек в год.

     5. Предоставление государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработным гражданам с целью последующего трудоустройства - не менее 44 человек в год.

     6. Предоставление государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда - не менее 338 человек в год.

     7. Предоставление государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан -  не менее 338 человек в год.

     8. Предоставление государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования - не менее 4,95 тыс. человек в год.

     9. Предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, - до 3,6 тыс. человек в год.

     10. Возмещение Пенсионному фонду Российской Федерации расходов на выплату пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно, - ежегодно не менее 50 человек.

     11. Снижение численности пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более на 14 процентов.

     12. Снижение случаев производственного травматизма со смертельным исходом на 10%.

     13. Снижение случаев профессиональной заболеваемости на 10%.

     14. Снижение дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего на 4 процента.

     15. Доведение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест до 98 процентов.

     16. Увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, до 4 тысяч.

     17. Снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, на 0,1 тысячи человек.

18. Снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников на                        0,2 процента».

1.2.2. В разделе 2 «Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития» слова «на 2014 - 2018 годы» заменить словами                               «на 2014 - 2020 годы».

1.2.3. Раздел 3 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы» дополнить абзацем тридцать вторым следующего содержания:

«9. Обеспечение оценки условий труда работников, получение работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда, ведение эффективного контракта.».

1.2.4. Раздел 4 «Перечень показателей (индикаторов) государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, в среднем за год - не менее 75,0 процента.

Удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, в среднем за год - не менее 50,0 процента.

Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости на конец года - не более 2,0 процента.

Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте - не менее 0,13 процента.

Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места - не менее 6 человек.

Уровень трудоустройства граждан, завершивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению службы занятости - не менее 75,0 процента.

Уровень исполнения расходов главного распорядителя за счет средств областного бюджета на активную политику занятости и средств федерального бюджета на социальные выплаты - не менее 95,0 процента.

Уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости:

- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1 тыс. работающих;

- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих;

- численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров;

- количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего.

Динамика оценки условий труда:

- количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;

- удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест;

- количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда.

Условия труда:

- численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;

- удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников.

Значения данных показателей представляют краткую обобщенную характеристику состояния рынка труда и обеспечение безопасности труда.

Значения индивидуальных показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти:

- уровень безработицы в среднем за год (установлен Указом Президента Российской Федерации от 21.08.2012 г. № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»);

- коэффициент напряженности на рынке труда (установлен постановлением губернатора Еврейской автономной области от 01.03.2013   № 56 «О подготовке информации о значениях индивидуальных показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Еврейской автономной области»).

Перечень показателей (индикаторов) государственной программы «Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда» на 2014 - 2020 годы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведен в таблице 1.

 

 

 

 

Таблица 1

Сведения

о показателях (индикаторах) государственной программы

Еврейской автономной области «Содействие занятости населения

и обеспечение безопасности труда» на 2014 - 2020 годы

 

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателей

 

 

 

Отчетный 2012 год

1-й год

2014 год

2-й год

2015 год

3-й год

2016 год

4-й год

2017 год

5-й год

2018 год

6-й год

2019 год

7-й год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, в среднем за год

%

86,1

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

2

Удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, в среднем за год

%

56,3

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

3

Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости на конец года

%

18,6

23,0

20,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

4

Уровень трудоустройства граждан, завершивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению службы занятости

%

79,2

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

5

Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте

%

3,9

3,9

0,7

0,13

0,13

0,13

0,13

0,37

6

Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Чел.

17

17

17

6

6

6

6

17

7

Уровень исполнения расходов главного распорядителя за счет средств областного бюджета на активную политику занятости и средств федерального бюджета на социальные выплаты

%

94,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

8

Уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.1

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1 тыс. работающих

Коэф-фициент частоты в расчете на 1000 работаю-щих (Кч)

1,88

1,88

1,78

1,6

1,53

1,5

1,5

1,5

8.2

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тысячу работающих

Коэф-фициент смертности в расчете на 1000 работаю-щих (Ксм)

 

0,079

0,078

0,077

0,075

0,073

0,071

0,071

0,071

8.3

Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров

 

Чел.

5

5

4

4

3

3

3

3

8.4

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего

Ед.

55,07

55,07

55,01

55,0

54,9

54,0

54,0

54,0

9.

Динамика оценки условий труда:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.1

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда

Ед. (тыс.)

 

0,5

1,7

2,9

3,8

4,3

4,3

4,3

9.2

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест

%

 

41,1

56,1

70,1

85,5

98,0

98,0

98,0

9.3

Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

Ед. (тыс.)

 

0,1

1,3

2,3

3,2

4,0

4,0

4,0

10

Условия труда:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.1

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

чел. (тыс.)

 

6,3

6,27

6,25

6,22

6,2

6,2

6,2

10.2

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников

%

 

12,8

12,75

12,7

12,65

12,6

12,6

12,6».

 

 

1.2.5. В абзаце двадцатом раздела 5 «Прогноз конечных результатов государственной программы» слова «не менее 30 человек в год» заменить словами «не менее 44 человек в год».

1.2.6. В разделе 6 «Сроки и этапы реализации государственной программы» слова «2014 - 2018 годы» заменить словами «2014 - 2020 годы».

1.2.7. Раздел 7 «Система программных мероприятий» изложить в следующей редакции:

«7. Система программных мероприятий

 

Перечень мероприятий государственной программы Еврейской автономной области «Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда» на 2014 - 2020 годы и ожидаемые результаты их реализации в количественном измерении с распределением по годам приведены в таблице 2.

Таблица 2

Мероприятия государственной программы

 

п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники

Срок реализации

Ожидаемый результат в количественном измерении

Последствия нереализации государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Связь с показателем (индикатором) государственной программы

1

2

3

4

5

6

7

Государственная программа Еврейской автономной области «Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда» на 2014 - 2020 годы

I. Подпрограмма 1 «Содействие занятости населения Еврейской автономной области» на 2014 - 2020 годы

Задача 1. Стимулирование занятости граждан и развитие социального партнерства

1

Основное мероприятие 1. «Содействие трудоустройству граждан и обеспечению работодателей рабочей силой»

1.1

Информирование населения, работодателей о ситуации на рынке труда, процессах, происходящих в сфере занятости, об услугах, предоставляемых службой занятости населения

Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО,

ОГКУ центры занятости населения

2014 - 2020

Повышение информированности работодателей и граждан о ситуации на рынке труда, предоставляемых службой занятости населения государственных услугах

Рост безработицы. Снижение возможностей для трудоустройства граждан, ищущих работу, и безработных граждан. Рост застойной безработицы

Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, в среднем за год;

Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и

более месяцев,

в общей численности безработных

граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения

1.2

Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО,

ОГКУ центры занятости населения

2014 - 2020

2014 г. - 120 ярмарок,

3,5 тыс. человек;

2015 г. - 120 ярмарок,

3,5 тыс. человек;

2016 г. - 120 ярмарок,

3,5 тыс. человек;

2017 г. - 120 ярмарок,

3,5 тыс. человек;

2018 г. - 120 ярмарок,

3,5 тыс. человек;

2019 г. - 120 ярмарок,

3,5 тыс. человек;

2020 г. - 120 ярмарок,

3,5 тыс. человек

Рост безработицы. Снижение возможностей для трудоустройства граждан, ищущих работу, и безработных граждан

Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, в среднем за год;

Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения

1.3

Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО,

 

 

ОГКУ центры занятости населения

2014 - 2020

2014 г. - 4,0 тыс. человек;

2015 г. - 4,0 тыс. человек;

2016 г. - 4,0 тыс. человек;

2017 г. - 4,0 тыс. человек;

2018 г. - 4,0 тыс. человек;

2019 г. - 4,0 тыс. человек;

2020 г. - 4,0 тыс. человек

Рост безработицы и социальной напряженности в обществе, решение вопросов занятости населения

Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, в среднем за год;

Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения

1.4

Организация проведения оплачиваемых общественных работ

Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО,

ОГКУ центры занятости населения

2014 - 2020

2014 г. - 360 человек;

2015 г. - 360 человек;

2016 г. - 360 человек;

2017 г. - 385 человек;

2018 г. - 385 человек;

2019 г. - 385 человек;

2020 г. - 385 человек

Рост безработицы и социальной напряженности в обществе, решение вопросов занятости населения

Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, в среднем за год;

Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения

1.5

Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации

Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО,

ОГКУ центры занятости населения

2016 - 2020

2016 г. - 20 человек;

2017 г. - 10 человек;

2018 г. - 3 человека;

2019 г. - 3 человека;

2020 г. - 40 человек

Рост безработицы и социальной напряженности в обществе.

Рост застойной безработицы

Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, в среднем за год;

Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения

1.6

Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости населения

Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО,

ОГКУ центры занятости населения

2016 - 2020

2016 - 4 человека;

2017 г. - 1 человек;

2018 г. - 1 человек;

2019 г. - 1 человек;

2020 г. - 10 человек

Нереализованное право на труд в связи с отсутствием вакансий по имеющейся специальности (профессии), рост безработицы

Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, в среднем за год;

Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения

1.7

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО,

ОГКУ центры занятости населения

2014 - 2020

2014 г. - 820 человек;

2015 г. - 820 человек;

2016 г. - 820 человек;

2017 г. - 820 человек;

2018 г. - 820 человек;

2019 г. - 820 человек;

2020 г. - 820 человек

Снижение возможностей для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, в среднем за год

1.8

Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО,

ОГКУ центры занятости населения

2014 - 2020

2014 г. - 100 человек;

2015 г. - 100 человек;

2016 г. - 100 человек;

2017 г. - 95 человек;

2018 г. - 95 человек;

2019 г. - 95 человек;

2020 г. - 95 человек

Рост безработицы и социальной напряженности в обществе. Снижение возможностей для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы

Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, в среднем за год;

Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения

 

1.9

Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые

Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО,

ОГКУ

центры

 занятости населения

2014 - 2020

2014 г. - 10 человек;

2015 г. - 10 человек;

2016 г.- 10 человек;

2017 г. - 15 человек;

2018 г. - 15 человек;

2019 г. - 15 человек;

2020 г. - 15 человек

Снижение возможностей для трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования, ищущих работу впервые

Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, в среднем за год;

Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения

 

Задача 2. Улучшение качества рабочей силы и развитие ее профессиональной мобильности

2

Основное мероприятие 2. «Содействие развитию кадрового потенциала, повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан»

2.1

Организация профессионального

обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан по профессиям, пользующимся

устойчивым спросом на рынке труда области,

а также по профессиям, заявленным организациями для привлечения

иностранной рабочей

силы, в целях

приоритетного трудоустройства российских безработных граждан

Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО,

ОГКУ центры занятости населения

2014 - 2020

2014 г. - 50 человек;

2015 г. - 44 человека;

2016 г. - 154 человека;

2017 г. - 80 человек;

2018 г. - 79 человек;

2019 г. - 70 человек;

2020 г. - 386 человек

Рост безработицы и социальной напряженности в обществе, снижение возможностей для трудоустройства безработных граждан, их мобильности

Уровень трудоустройства граждан, завершивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению службы занятости

2.2

Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных инвалидов по профессиям, пользующимся устойчивым спросом на рынке труда области, а также по профессиям, способствующим содействию самозанятости или предпринимательству

Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО,

ОГКУ центры занятости населения

2014 - 2020

2014 г. - 6 человек;

2015 г. - 6 человек;

2016 г. - 6 человек;

2017 г. - 8 человек;

2018 г. - 9 человек;

2019 г. - 9 человек;

2020 г. - 10 человек

Рост безработицы

и социальной напряженности

в обществе,

снижение возможностей для интеграции в

трудовую деятельность лиц с

ограниченными физическими возможностями

Уровень

трудоустройства граждан,

завершивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению службы занятости

2.3

Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО,

ОГКУ центры занятости населения

2014 - 2020

2014 г. - 5 человек;

2015 г. - 6 человек;

2016 г. - 6 человек;

2017 г. - 6 человек;

2018 г. - 6 человек;

2019 г. - 6 человек;

2020 г. - 6 человек

Снижение возможностей для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью, негативное влияние на демографическую ситуацию

Уровень трудоустройства граждан, завершивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению службы занятости

2.4

Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования

безработных граждан предпенсионного

возраста по

профессиям, пользующимся устойчивым спросом на рынке труда области

Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО,

 

ОГКУ центры занятости населения

2014 - 2020

2014 г. - 1 человек;

2015 г. - 1 человек;

2016 г. - 1 человек;

2017 г. - 1 человек;

2018 г. - 1 человек;

2019 г. - 1 человек;

2020 г. - 1 человек

Снижение возможностей для трудоустройства безработных граждан предпенсионного возраста, рост застойной безработицы

Уровень

трудоустройства граждан,

завершивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению службы занятости

2.5

Организация профессионального

обучения и дополнительного профессионального образования

незанятых граждан,

которым в соответствии

с законодательством Российской Федерации назначена

страховая пенсия

по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность

Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО,

ОГКУ центры занятости населения

2014 - 2020

2014 г. - 1 человек;

2015 г. - 1 человек;

2016 г. - 1 человек;

2017 г. - 1 человек;

2018 г. - 1 человек;

2019 г. - 1 человек;

2020 г. - 1 человек

Снижение

возможностей для продления

периода трудовой деятельности граждан пенсионного возраста

Уровень трудоустройства граждан, завершивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению службы занятости

2.6

Предоставление государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства и профессионального обучения и дополнительного профессионального образования

Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО,

ОГКУ центры занятости населения

2014 - 2020

2014 г. - 4950 человек;

2015 г. - 4950 человек;

2016 г. - 4950 человек;

2017 г. - 4950 человек;

2018 г. - 4950 человек;

2019 г. - 4950 человек;

2020 г. - 4950 человек

Увеличение дисбаланса спроса и предложения рабочей силы на рынке труда, рост безработицы

Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, в среднем за год

2.7

Предоставление государственных услуг

по психологической поддержке безработных граждан

Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО,

ОГКУ центры занятости населения

2014 - 2020

2014 г. - 338 человек;

2015 г. - 338 человек;

2016 г. - 338 человек;

2017 г. - 338 человек;

2018 г. - 338 человек;

2019 г. - 338 человек;

2020 г. - 338 человек

Рост безработицы и социальной напряженности в обществе. Снижение возможностей для трудоустройства граждан, ищущих работу, и безработных граждан. Рост застойной безработицы

Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, в среднем за год

2.8

Предоставление государственных услуг

по социальной

адаптации безработных граждан на рынке труда

Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО,

ОГКУ центры занятости населения

2014 - 2020

2014 г. - 338 человек;

2015 г. - 338 человек;

2016 г. - 338 человек;

2017 г. - 338 человек;

2018 г. - 338 человек;

2019 г. - 338 человек;

2020 г. - 338 человек

Рост безработицы и социальной напряженности в обществе. Снижение возможностей для трудоустройства граждан, ищущих

работу,

и безработных граждан. Рост застойной безработицы

Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

в органы службы занятости,

в среднем за год

 

Задача 3. Содействие интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями

3

Основное мероприятие 3. «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения»

3.1

Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения

Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО,

ОГКУ центры занятости населения

2014 - 2020

2014 г. - 17 инвалидов;

2015 г. - 17 инвалидов;

2016 г. - 6 инвалидов;

2017 г. - 6 инвалидов;

2018 г. - 6 инвалидов;

2019 г. - 6 инвалидов;

2020 г. - 17 инвалидов

 

Рост безработицы. Снижение возможностей для трудоустройства инвалидов

Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, в среднем за год

Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов

в  трудоспособном возрасте

3.2

Наставничество незанятых инвалидов при трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Управление трудовой

занятости населения правительства ЕАО,

ОГКУ центры занятости населения

2014 - 2020

2014 г. - 16 человек;

2015 г. - 17 человек;

2016 г. - 0 человек;

2017 г. - 6 человек;

2018 г. - 6 человек;

2019 г. - 6 человек;

2020 г. - 17 человек

Снижение закрепляемости инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

 

3.3

Содействие

трудоустройству незанятых родителей, воспитывающих детей-инвалидов,

многодетных родителей

на созданные для них рабочие места

Управление трудовой

занятости населения правительства ЕАО,

ОГКУ центры занятости населения

2014

2014 г. - 2 человека

Рост безработицы. Снижение возможностей для трудоустройства незанятых родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности

граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей

работы в органы

службы занятости, в среднем за год

 

Задача 4. Обеспечение государственных гарантий по социальной поддержке безработных граждан

4

Основное мероприятие 4. «Обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы»

4.1

Предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде выплаты пособия по безработице

Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО,

ОГКУ центры занятости населения

2014 - 2020

2014 г. - до 3,6 тыс. человек;

2015 г. - до 3,6 тыс. человек;

2016 г. - до 3,6 тыс. человек;

2017 г. - до 2,8 тыс. человек;

2018 г. - до 2,8 тыс. человек;

2019 г. - до 2,8 тыс. человек;

2020 г. - до 2,8 тыс.

человек

Снижение уровня социальной поддержки, предоставляемой безработным гражданам. Рост социальной напряженности в обществе, ухудшение материального положения безработных граждан

Уровень исполнения расходов главного распорядителя за счет средств федерального бюджета на социальные выплаты не менее               95,0 процентов

4.2

Предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде выплаты стипендии

Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО,

ОГКУ центры занятости населения

2014 - 2020

2014 г. - 57 человек;

2015 г. - 51 человек;

2016 г. - 161 человек;

2017 г. - 89 человек;

2018 г. - 89 человек;

2019 г. - 80 человек;

2020 г. - 397 человек

Снижение уровня социальной

поддержки, предоставляемой безработным

гражданам. Рост социальной напряженности в обществе,

ухудшение материального положения безработных граждан

Уровень исполнения расходов главного распорядителя за счет средств федерального бюджета на социальные выплаты не менее         95,0 процентов

4.3

Финансирование принятых решений о назначении безработным гражданам пенсии досрочно

Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО,

ОГКУ центры занятости населения

2014 - 2020

2014 г. - 56 человек;

2015 г. - 43 человека;

2016 г. - 45 человек;

2017 г. - 42 человека;

2018 г. - 38 человек;

2019 г. - 38 человек;

2020 г. - 38 человек

Рост социальной напряженности в обществе, ухудшение материального положения безработных граждан

Уровень исполнения расходов главного распорядителя за счет средств федерального бюджета на

социальные выплаты

не менее 95,0 процентов

 

Задача 5. Финансовое обеспечение деятельности учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области

5

Основное мероприятие 5. «Обеспечение деятельности учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области»

5.1

Осуществление расходов на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений

Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО,

ОГКУ центры занятости населения

2016 - 2020

Реализация государственных полномочий в сфере занятости населения

в муниципальных образованиях области

Невыполнение договорных обязательств, принятых подведомственными управлению трудовой занятости населения правительства

Еврейской автономной области учреждениями

в рамках доведенных им объемов бюджетных ассигнований

Уровень исполнения расходов главного распорядителя за счет средств областного бюджета на обеспечение деятельности подведомственных учреждений не менее 95,0 процентов

II. Подпрограмма 2 «Улучшение условий и охраны труда в Еврейской автономной области» на 2014 - 2020 годы

Задача 1. Нормативное и правовое обеспечение охраны труда

1

Основное мероприятие 1 «Разработка нормативных правовых актов в сфере условий и охраны труда»

1.1

Разработка проектов нормативных правовых актов по условиям и охране труда, методических пособий и рекомендаций:

- положение о проведении областных конкурсов по охране труда;

- приказ о проведении месячника охраны труда в Еврейской автономной области

Управление по труду правительства ЕАО,

 

ОГБУ «Центр условий и охраны труда»

2014,

2016,

2020

2014 г. - 1

 

 

 

 

2014 г. - 1;

2016 г. - 1;

2020 г. - 1

Отсутствие на законодательном уровне

некоторых нормативных актов

Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на      1 рабочий день и более в расчете на  1 тыс. работающих

Снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

1.2

Методическое пособие к областной конференции по охране труда

Управление по труду правительства ЕАО

2014,

2017,

2020

2014 г. - 1;

2017 г. - 1;

2020 г. - 1

Недостаточное информирование работодателей, специалистов по охране труда

Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на      1 рабочий день и более в расчете на  1 тыс. работающих

1.3

Рекомендации по предупреждению травматизма с анализом травматизма в ЕАО

Управление по труду правительства ЕАО

2014 - 2020

2014 г. - 1;

2015 г. - 1;

2016 г. - 1;

2017 г. - 1;

2018 г. - 1;

2019 г. - 1;

2020 г. - 1

Недостаточное информирование работодателей, специалистов по охране труда

Снижение количества дней  временной трудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на                      1 пострадавшего

1.4

Рекомендации по

проведению месячника

охраны труда в ЕАО, опыт работы других регионов

ОГБУ «Центр условий и охраны труда»

2014,

2016,

2018,

2020

2014 г. - 1;

2016 г. - 1;

2018 г. - 1;

2020 г. - 1

 

Недостаточное информирование работодателей,

 

специалистов

по охране труда

Снижение численности пострадавших в результате

несчастных случаев на производстве с

утратой трудоспособности на       1 рабочий день и более в расчете на  1 тыс. работающих

1.5

Методические пособия по обеспечению трудоохранной деятельности по отраслям экономики и видам деятельности

ОГБУ «Центр условий и охраны труда»

2014 - 2020

2014 г. - 1;

2015 г. - 1;

2016 г. - 2;

2017 г. - 1;

2018 г. - 2;

2019 г. - 2;

2020 г. - 2

Недостаточное информирование работодателей, специалистов по

охране труда

Снижение численности работников, занятых во вредных и (или)

опасных условиях труда

1.6

Методическое пособие о порядке обучения по охране труда

ОГБУ «Центр условий и охраны труда»

2015,

2018

2015 г. - 1;

2018 г. - 1

Недостаточное информирование работодателей, специалистов по охране труда

Снижение численности работников, занятых во вредных и (или)

опасных условиях труда

1.7

Буклеты о нововведениях в трудовом законодательстве

ОГБУ «Центр условий и охраны труда»

2014 - 2020

2014 г. - 1;

2015 г. - 1;

2016 г. - 1;

2017 г. - 1;

2018 г. - 1;

2019 г. - 1;

2020 г. - 1

Недостаточное информирование работодателей, специалистов по

охране труда

Снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

1.8

Рекомендации об опыте работы других регионов по проведению дней охраны труда

ОГБУ «Центр условий и охраны труда»

2015,

2017

2015 г. - 1;

2017 г. - 1

Недостаточное информирование работодателей, специалистов по охране труда

Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на      1 рабочий день и более в расчете на  1 тыс. работающих

Задача 2. Совершенствование методов обучения по охране труда, внедрение в организациях программ «нулевого травматизма»

2

Основное мероприятие 2. «Организация и проведение обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда»

2.1

Организация и проведение обучения охране труда руководителей и специалистов организаций, предпринимателей в аккредитованных образовательных организациях

Управление по труду правительства ЕАО,

ОГБУ «Центр условий и охраны труда»

2014 - 2020

2014 г. - 1000 человек;

2015 г. - 1070 человек;

2016 г. - 1150 человек;

2017 г. - 1000 человек;

2018 г. - 1000 человек;

2019 г. - 1000 человек;

2020 г. - 1100 человек

Снижение качества знаний по охране труда. Снижение количества лиц, прошедших обучение

Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности

на 1 рабочий день

и более в

расчете на  1 тыс. работающих

2.2

Подготовка и внедрение учебно-методического комплекса к программе «Обучение по охране труда и проверке знаний требований охраны труда» для проведения дистанционного обучения

Управление по труду правительства ЕАО,

ОГБУ «Центр условий и охраны труда»

2014

2014 г. - 1

Снижение количества лиц, прошедших обучение

 

Задача 3. Обеспечение оценки условий труда работников, получение работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда, введение эффективного контракта

3

Основное мероприятие 3. «Осуществление мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Еврейской автономной области»

3.1

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений

Управление по труду правительства ЕАО

2014 - 2020

 

 

 

3.1.1

Подготовка работников по охране труда

Управление по труду правительства ЕАО,

 

ОГБУ «Центр

условий и охраны труда»

2015 - 2020

2015 г. - 125 человек;

2016 г. - 125 человек;

2017 г. - 125 человек;

2018 г. - 125 человек;

2019 г. - 125 человек;

2020 г. - 125 человек

Снижение качества знаний по охране труда

Снижение численности пострадавших

в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на      1 рабочий день

и более в расчете

на 1 тыс. работающих

3.1.2

Предоставление консультационных и методических услуг

Управление по труду правительства ЕАО, ОГБУ «Центр условий и охраны»

2015 - 2020

2015 г. - 1500 человек;

2016 г. - 1000 человек;

2017 г. - 800 человек;

2018 г. - 800 человек;

2019 г. - 800 человек;

2020 г. - 1000 человек

Неисполнение государственного задания по отдельным мероприятиям государственного управления охраной труда

Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве

с утратой

трудоспособности на      1 рабочий день и

более в расчете на 1 тыс. работающих

3.1.3

Возврат кредиторской задолженности прошлых периодов

Управление по труду правительства ЕАО

2016

580,7 тыс. руб.

 

 

3.2

Другие мероприятия, направленные

на реализацию приоритетных направлений деятельности

по улучшению условий и охраны труда

Управление по труду правительства ЕАО

2014 - 2020

 

 

Снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

3.2.1

 

 

 

Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд)

Управление по труду правительства ЕАО

2014 - 2020

2014 г. - 98 рабочих мест;

2015 г. - 190 рабочих мест;

2016 г. - 123 рабочих места;

2017 г. - 255 рабочих мест;

2018 г. - 250 рабочих мест;

2019 г. - 250 рабочих мест;

2020 г. - 250 рабочих мест

Непроведение специальной оценки условий труда на рабочих местах

Снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

3.2.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация проведения специальной оценки условий труда в областных государственных бюджетных, казенных учреждениях,

аппарате

губернатора правительства Еврейской автономной области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОГКУЗ «Психиатричес-кая больница»

2016,

2017

 

2016 г. - 10 рабочих мест;

2017 г. - 40 рабочих мест

Непроведение специальной оценки условий труда на рабочих местах

Снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

 

 

ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер»

2016

30 рабочих мест

Непроведение специальной оценки условий труда на рабочих местах

Снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

 

 

ОГБУК «Областной краеведческий музей»

2017

11 рабочих мест

Непроведение специальной оценки условий труда на рабочих местах

Увеличение количества рабочих мест на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

 

 

ОГБУК «Музей современного искусства Еврейской автономной области»

2017

9 рабочих мест

Непроведение специальной оценки условий труда на рабочих местах

Увеличение количества рабочих мест на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

 

 

ОГКУ ЦЗН города Биробиджана

2016

10 рабочих мест

Непроведение специальной оценки условий труда

на рабочих местах

Увеличение количества рабочих мест на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

 

 

ОГКУ ЦЗН Октябрьского района

2016

7 рабочих мест

Непроведение специальной оценки условий труда на рабочих местах

Увеличение количества рабочих мест на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

 

 

Аппарат губернатора и правительства Еврейской автономной области

2017

2017 г. - 30 рабочих мест

Непроведение специальной оценки условий труда на рабочих местах».

Увеличение количества рабочих мест на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

3.2.3

Проведение областной конференции по охране труда

Управление по труду правительства ЕАО

2014,

2017,

2020

2014 г. - 1 конференция;

2017 г. - 1 конференция;

2020 г. - 1 конференция

Ухудшение информационного обеспечения и пропаганды охраны труда

Снижение численности пострадавших

в результате несчастных случаев на

производстве

с утратой

трудоспособности

на 1 рабочий день и

более в расчете на 1 тыс. работающих

3.2.4

Проведение областных конкурсов по охране труда

Управление по труду правительства ЕАО

2014,

2017,

2018,

2019,

2020

2014 г. - 2 конкурса;

2017 г. - 2 конкурса;

2018 г. - 2 конкурса;

2019 г. - 2 конкурса;

2020 г. - 2 конкурса

Ухудшение информационного обеспечения и пропаганды охраны труда

Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве

с утратой

трудоспособности на      1 рабочий день и

более в расчете на 1 тыс. работающих

3.2.5

Проведение областного совещания по вопросам условий и охраны труда

Управление по труду правительства ЕАО

2018,

2019

2018 г. - 1 совещание;

2019 г. - 1 совещание

Ухудшение информационного обеспечения и пропаганды охраны труда

Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве

с утратой

трудоспособности на      1 рабочий день и

более в расчете на 1 тыс. работающих

3.2.6

Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям

Управление по труду правительства ЕАО

2014 - 2020

2014 г. - 118 рабочих мест;

2015 г. - 190 рабочих мест;

2016 г. - 123 рабочих места;

2017 г. - 255 рабочих мест;

2018 г. - 250 рабочих мест;

2019 г. - 250 рабочих мест;

2020 г. - 250 рабочих мест

Непроведение специальной оценки условий труда на рабочих местах

Количество рабочих мест на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

3.2.7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация проведения специальной оценки условий труда в областных государственных бюджетных, казенных учреждениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление ветеринарии правительства ЕАО

2014,

2015

2014 г. - 24 рабочих места;

2015 г. - 21 рабочие место

 

Непроведение специальной оценки

условий труда

на рабочих местах

Увеличение количества рабочих мест на которых улучшены условия труда

по результатам

специальной оценки условий труда

 

 

Комитет социальной защиты населения правительства ЕАО:

- ОГБУ «Многофункци-ональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

- ОГБУ СО «Социально-реабилитацион-ный центр для несовершен-нолетних»

2015,

 

 

2017,

 

 

 

 

2017

2015 г. - 14 рабочих мест;

 

 

2017 г. - 75 рабочих мест;

 

 

 

 

2017 г. - 40 рабочих мест

Непроведение специальной оценки условий труда на рабочих местах

Увеличение количества рабочих мест на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

 

 

Комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО

2015

 

 

 

2015 г. - 10 рабочих мест

 

 

 

Непроведение специальной оценки условий труда на рабочих местах

Увеличение количества рабочих мест на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

 

 

Управление здравоохранения правительства ЕАО

2014 - 2016

2014 г. - 74 рабочих места;

2015 г. - 80 рабочих мест;

2016 г. - 80 рабочих мест

Непроведение специальной оценки условий труда на рабочих местах

 

Снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

 

 

Комитет образования ЕАО:

 ОГПОБУ «Политехни-ческий техникум»

2014 - 2017

 

 

 

2014 г. - 20 рабочих мест;

2015 г. - 35 рабочих мест;

2016 г. - 30 рабочих мест;

2017 г. - 50 рабочих мест

Непроведение специальной оценки условий труда на рабочих местах

Увеличение количества рабочих мест на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

 

 

Управление культуры правительства ЕАО

2015,

2016

2015 г. - 30 рабочих мест;

2016 г. - 12 рабочих мест

 

Непроведение специальной оценки условий труда на

 рабочих местах

Увеличение количества рабочих мест на которых улучшены условия труда по результатам

специальной оценки условий труда

3.3

Проведение анализа профзаболеваний по видам экономической деятельности за

2014 - 2020 годы

Управление по труду правительства ЕАО

ОГБУ «Центр условий и охраны труда»

2020

2020 г. - 1

 

Ухудшение состояния здоровья работников, занятых на вредных производствах

Снижение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических осмотров

3.4

Проведение мониторинга по проведению медицинских осмотров работников в муниципальных и областных учреждениях области

Управление по труду правительства ЕАО

 

2016,

2018,

2020

2016 г. - 1;

2018 г. - 1;

2020 г. - 1

Утрата системы оценки проведения медицинских осмотров

Снижение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических осмотров

3.5

Проведение мониторинга по проведению специальной оценки условий труда в областных государственных бюджетных, казенных учреждениях

Управление по труду правительства ЕАО

 

2014 - 2020

2014 г. - 1;

2015 г. - 1;

2016 г. - 1;

2017 г. - 1;

2018 г. - 1;

2019 г. - 1;

2020 г. - 1

Утрата системы оценки условий труда с точки зрения выявленных вредных или опасных производственных факторов, влияющих на здоровье человека

Снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда».


Информация по документу
Читайте также