Расширенный поиск
Закон Амурской области от 20.12.2016 № 27-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов Принят Законодательным Собранием Амурской области 20 декабря 2016 года Статья 1. Основные характеристики областного бюджета 1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2017 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 43790357,0 тыс. рублей; 2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 40357352,1 тыс. рублей; 3) профицит областного бюджета в сумме 3433004,9 тыс. рублей. 2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов: 1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2018 год в сумме 42667182,7 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 43751331,1 тыс. рублей; 2) общий объем расходов областного бюджета на 2018 год в сумме 38091987,2 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 41299781,9 тыс. рублей; 3) профицит областного бюджета на 2018 год в сумме 4575195,5 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 2451549,2 тыс. рублей. Статья 2. Доходы областного бюджета 1. Утвердить прогнозируемый общий объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2017 год в сумме 35550753,5 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 37272572,8 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 38575731,8 тыс. рублей. Установить прогнозируемые объемы налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов по кодам видов и подвидов доходов согласно приложению № 1 к настоящему Закону. 2. Утвердить прогнозируемый объем безвозмездных поступлений на 2017 год в сумме 8239603,5 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 5394609,9 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 5175599,3 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы, на 2017 год в сумме 8029603,5 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 5394609,9 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 5175599,3 тыс. рублей. Установить прогнозируемые объемы безвозмездных поступлений в областной бюджет на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов по кодам видов и подвидов доходов согласно приложению № 2 к настоящему Закону. Статья 3. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области, бюджетами муниципальных образований Амурской области и нормативы отчислений доходов в местные бюджеты Установить на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов: 1) нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области и бюджетами муниципальных образований Амурской области, не установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 3 к настоящему Закону; 2) дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 4 к настоящему Закону; 3) дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты городских округов, муниципальных районов и городских поселений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 5 к настоящему Закону. Статья 4. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета 1. Утвердить Перечень главных администраторов доходов областного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению № 6 к настоящему Закону. 2. Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению № 7 к настоящему Закону. Статья 5. Источники финансирования дефицита областного бюджета 1. Установить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 8 к настоящему Закону. 2. Установить, что расходы на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетного кредита, полученного бюджетом Амурской области из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), осуществляются за счет средств дорожного фонда Амурской области в 2017 году в сумме 198,4 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 198,4 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 198,4 тыс. рублей. Статья 6. Государственные внутренние заимствования и государственные гарантии Утвердить на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов: 1) программу государственных внутренних заимствований Амурской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 9 к настоящему Закону; 2) программу предоставления государственных гарантий Амурской области на 2017 год согласно приложению № 10 к настоящему Закону. Статья 7. Государственный внутренний долг 1. Установить предельный объем государственного долга Амурской области на 2017 год в сумме 35550753,5 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 37272572,8 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 38575731,8 тыс. рублей. 2. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Амурской области: 1) на 1 января 2018 года в сумме 27018572,8 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей; 2) на 1 января 2019 года в сумме 22365073,6 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей; 3) на 1 января 2020 года в сумме 19899380,6 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей. 3. Установить объем расходов на обслуживание государственного долга Амурской области на 2017 год в сумме 1228962,1 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 1055374,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1223966,6 тыс. рублей. Статья 8. Добровольные взносы и пожертвования 1. Установить, что добровольные взносы и пожертвования, имеющие целевое назначение, поступающие в доход областного бюджета (далее - целевые средства), направляются для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставляются целевые средства. 2. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2017 года целевые средства, поступившие в 2016 году в доход областного бюджета, подлежат использованию в 2017 году на достижение целей, для которых предоставлялись целевые средства. Статья 9. Бюджетные ассигнования областного бюджета 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 11 к настоящему Закону. 2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов в ведомственной структуре расходов областного бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 12 к настоящему Закону. 3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2017 год в сумме 2094650,5 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 2177144,4 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 2252867,4 тыс. рублей. 4. Утвердить бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям области субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, согласно приложению № 13 к настоящему Закону. 5. Утвердить бюджетные ассигнования на государственную поддержку семьи и детей на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 14 к настоящему Закону. Статья 10. Резервный фонд Правительства области Установить размер резервного фонда Правительства области на 2017 год в сумме 151145,5 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 80420,2 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 146441,1 тыс. рублей. Статья 11. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись Установить дополнительные основания для внесения в 2017 году изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон: 1) принятие решений Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, Пенсионным фондом Российской Федерации о распределении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также заключение соглашений, предусматривающих получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Законом; 2) перераспределение установленных настоящим Законом бюджетных ассигнований между мероприятиями в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в рамках государственной программы области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы", в случае необходимости достижения установленных федеральным органом исполнительной власти в соглашении значений показателей результативности использования субсидии; 3) перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета; 4) принятие решения государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства о предоставлении финансовой поддержки области сверх объемов, утвержденных настоящим Законом; 5) перераспределение бюджетных ассигнований между группами видов расходов в пределах одной целевой статьи расходов классификации расходов областного бюджета. Статья 12. Межбюджетные трансферты, предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы 1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в 2017 году в сумме 12677529,3 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 12453461,5 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 12527710,1 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, в 2017 году в сумме 12620937,3 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 12396756,8 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 12470885,9 тыс. рублей. 2. Утвердить общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2017 год в сумме 321467,1 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 347553,1 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 380892,4 тыс. рублей и их распределение согласно приложению № 15 к настоящему Закону. Утвердить долю дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, распределяемую на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в размере 100 процентов. Утвердить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2017 год в размере 1,152, на 2018 год в размере 1,152, на 2019 год в размере 1,152. 3. Утвердить общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2017 год в сумме 103198,3 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 108255,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 113018,2 тыс. рублей и их распределение согласно приложению № 16 к настоящему Закону. Утвердить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения на 2017 год в размере 128,09 рубля на одного жителя, на 2018 год в размере 134,36 рубля на одного жителя, на 2019 год в размере 140,28 рубля на одного жителя. 4. Утвердить на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов распределение субвенций местным бюджетам согласно приложениям №№ 17 - 46 к настоящему Закону. 5. Утвердить распределение субсидий бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходов на частичную оплату стоимости путевок для детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время на 2017 год согласно приложению № 47 к настоящему Закону и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 48 к настоящему Закону. 6. Утвердить на 2017 год распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, связанных с развитием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", согласно приложению № 49 к настоящему Закону. 7. Утвердить на 2017 год распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по модернизации систем дополнительного образования согласно приложению № 50 к настоящему Закону. 8. Установить, что распределение субсидий местным бюджетам, за исключением установленных частями 5 - 7 настоящей статьи, утверждается Правительством области. 9. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2017 год в сумме 3251749,6 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 3227176,1 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 3194726,6 тыс. рублей. Утвердить долю дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2017 год, распределение которой утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в размере 100 процентов и долю дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2017 год, распределение которой утверждается Правительством области, в размере 0 процентов. Утвердить распределение между муниципальными районами и городскими округами первой части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2017 год согласно приложению № 51 к настоящему Закону и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 52 к настоящему Закону. 10. Утвердить объем дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на 2017 год в сумме 2855,3 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 3321,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 4570,0 тыс. рублей. Распределение между муниципальными образованиями дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов осуществляется в порядке, определенном Законом Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области". 11. Утвердить объем дотации на стимулирование укрупнения муниципальных образований на 2017 год в сумме 20000,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 5518,7 тыс. рублей. Утвердить распределение между муниципальными образованиями дотации на стимулирование укрупнения муниципальных образований на 2017 год согласно приложению № 53 к настоящему Закону и на 2018 год согласно приложению № 54 к настоящему Закону. 12. Иные межбюджетные трансферты на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока предоставляются бюджетам муниципальных образований, на территории которых постоянно проживают коренные малочисленные народы, ведущие традиционный образ жизни и занимающиеся традиционными видами хозяйственной деятельности, и территории которых включены в Перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 г. № 631-р. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на мероприятия по экономическому и социальному развитию коренных малочисленных народов, направленные на развитие сферы образования, культуры и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов, в том числе проведение этнокультурных мероприятий. Министерство внутренней и информационной политики области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств перечисляет иные межбюджетные трансферты на балансовый счет управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на единый счет бюджета муниципального образования. Иные межбюджетные трансферты, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов и их распределение утверждаются Правительством области. 13. Установить, что главные распорядители средств областного бюджета принимают решения об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включенных в перечень, утвержденный Правительством области, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты. Статья 13. Способы урегулирования задолженности муниципальных образований области по бюджетным кредитам При заключении министерством финансов области мировых соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований области в порядке, установленном статьей 93-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, способами урегулирования задолженности муниципальных образований области по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета, является предоставление отсрочки, рассрочки исполнения обязательств. Статья 14. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам 1. Из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в случаях, связанных с: 1) приобретением элитных семян; 2) оказанием несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства; 3) уплатой лизинговых платежей за приобретенную сельскохозяйственную технику; 4) приобретением электрической и тепловой энергии, используемой на производственные цели; 5) привлечением инвестиционных кредитов (займов) на развитие растениеводства, переработки и развитие инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства; 6) уплатой страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области растениеводства; 7) поддержкой 1 килограмма реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока; 8) привлечением инвестиционных кредитов (займов) на развитие животноводства, переработки и развитие инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции животноводства; 9) уплатой страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области животноводства; 10) наращиванием поголовья северных оленей, маралов и мясных табунных лошадей; 11) привлечением долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных кредитов, взятых малыми формами хозяйствования; 12) с приобретением сельскохозяйственной техники и оборудования; 13) поддержкой начинающих фермеров; 14) развитием семейных животноводческих ферм; 15) закладкой и уходом за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями; 16) приобретением семян с учетом доставки в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности; 17) привлечением краткосрочных кредитов (займов) на развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства; 18) привлечением инвестиционных кредитов (займов) на строительство и реконструкцию объектов для молочного скотоводства; 19) привлечением краткосрочных кредитов (займов) на развитие молочного скотоводства; 20) развитием сельскохозяйственного производства с уклоном на животноводство и интенсивное кормопроизводство в закрытых пограничных территориях поймы р. Амур; 21) закупом комбикормов для рыбоводства; 22) поддержкой сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы; 23) проведением культуртехнических мероприятий; 24) поддержкой племенного животноводства; 25) поддержкой племенного крупного рогатого скота мясного направления; 26) обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта на территории области для отдельных категорий граждан; 27) обеспечением населения транспортными услугами на железнодорожном, автомобильном и внутреннем водном видах транспорта; 28) приобретением топлива и потреблением электрической энергии теплоснабжающими организациями для оказания коммунальных услуг; 29) проездом детей из многодетных семей по микропроцессорной пластиковой карте "Транспортная карта школьника"; 30) реализацией полезного отпуска тепловой энергии теплоснабжающими организациями для оказания коммунальных услуг; 31) поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей; 32) оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставленные коммунальные услуги по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации; 33) реализацией мероприятий повышения мобильности трудовых ресурсов; 34) производством, публикацией и распространением в периодических печатных изданиях информационно-публицистических материалов, имеющих социально-экономическое значение для области; 35) приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров субъектами малого и среднего предпринимательства; 36) оплатой первого взноса при заключении договора лизинга оборудования субъектами малого и среднего предпринимательства; 37) поддержкой племенного крупного рогатого скота молочного направления; 38) с созданием и (или) развитием субъектами малого и среднего предпринимательства дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми; 39) поддержкой организации и проведения искусственного осеменения крупного рогатого скота молочного и мясного направления; 40) созданием и модернизацией объектов агропромышленного комплекса, а также приобретением техники и оборудования; 41) проведением сельхозтоваропроизводителями, пострадавшими от чрезвычайных ситуаций, восстановительных работ. 2. Субсидии в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляются главными распорядителями средств областного бюджета, получателями средств областного бюджета на основании нормативных правовых актов Правительства области, соответствующих общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, определяющих категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положением об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. 3. Юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии с решениями губернатора области, Правительства области (далее - решения) из областного бюджета могут предоставляться гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемые на конкурсной основе, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований согласно приложениям №№ 11 и 12 к настоящему Закону. Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается нормативными правовыми актами Правительства области, если данный порядок не определен решениями. Статья 15. Особенности использования бюджетных ассигнований областного бюджета Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств областного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи (если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации): 1) в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в конференциях, форумах, семинарах и иных научных, методических, научно-практических мероприятиях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; 2) в размере до 70 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (государственным контрактам) на оказание услуг, связанных с предоставлением мер социальной поддержки многодетным семьям, в части обеспечения питанием обучающихся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, на оказание услуг, связанных с оплатой стоимости питания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, а также по договорам (государственным контрактам), связанным с проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и (или) снижение их негативных последствий; 3) в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным договорам (государственным контрактам). Статья 16. Установление размеров индексации отдельных расходных обязательств Установить, что с 01 декабря 2017 года с коэффициентом индексации 1,055 к уровню 2016 года выплачиваются суммы: ежемесячных денежных выплат, предусмотренных Законами Амурской области от 05 декабря 2005 г. № 99-ОЗ "О социальной поддержке граждан отдельных категорий", от 10 ноября 2008 г. № 121-ОЗ "О звании "Ветеран труда Амурской области", от 11 июля 2014 г. № 388-ОЗ "О социальной поддержке граждан, имеющих детей"; ежемесячных пособий, предусмотренных Законами Амурской области от 09 февраля 1998 г. № 54-ОЗ "О ежемесячном пособии лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Амурской областью", от 26 июня 1998 г. № 77-ОЗ "О ежемесячном пособии гражданам, ставшим инвалидами в результате увечья, заболевания, полученных при прохождении военной службы по призыву, и пострадавшим в результате боевых действий на территориях Чеченской Республики и бывших республик СССР", от 27 ноября 1998 г. № 109-ОЗ "О ежемесячном пособии семьям граждан, проходивших военную службу по призыву и погибших, умерших в результате увечья, заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы", от 26 апреля 1999 г. № 143-ОЗ "О ежемесячном пособии инвалидам I и II групп вследствие заболевания, полученного в период прохождения военной службы по призыву", от 28 марта 2000 г. № 230-ОЗ "О ежемесячном пособии родителям военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву, и родителям граждан, проходивших военные сборы", от 07 марта 2003 г. № 192-ОЗ "О ежемесячном пособии лицам, имеющим особые заслуги перед Амурской областью в сфере сельскохозяйственного производства", от 24 июня 2005 г. № 18-ОЗ "О ежемесячном пособии лицам, имеющим особые заслуги перед Амурской областью в сфере культуры и искусства", от 30 декабря 2010 г. № 438-ОЗ "О почетных званиях в сфере культуры и искусства Амурской области"; пособия на ребенка, предусмотренного Законом Амурской области от 11 июля 2014 г. № 388-ОЗ "О социальной поддержке граждан, имеющих детей"; ежемесячного денежного вознаграждения, предусмотренного Законом Амурской области от 06 марта 2012 г. № 15-ОЗ "Об организации приемных семей для граждан пожилого возраста в Амурской области"; мер социальной поддержки, установленных пунктами 2, 4 и 5 части 1 статьи 4 Закона Амурской области от 19 января 2005 г. № 408-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей"; единовременной денежной выплаты, предусмотренной Законом Амурской области от 09 июля 2012 г. № 70-ОЗ "О единовременной денежной выплате при передаче ребенка на воспитание в семью"; денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, предусмотренных Законом Амурской области от 24 ноября 2008 г. № 131-ОЗ "О выплате денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также о вознаграждении приемным родителям (родителю) в Амурской области"; единовременного социального пособия, предусмотренного Законом Амурской области от 19 января 2005 г. № 413-ОЗ "О выплатах единовременного социального пособия работникам государственных учреждений культуры и государственных образовательных организаций в области культуры". Статья 17. Дорожный фонд Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Амурской области на 2017 год в сумме 4512496,2 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 3869642,1 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 3394539,5 тыс. рублей. Исполняющий обязанности губернатора Амурской области М.В.Дедюшко г.Благовещенск 20 декабря 2016 г. № 27-ОЗ Приложение № 1 к Закону Амурской области от 20.12.2016 № 27-ОЗ ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ ПО КОДАМ ВИДОВ И ПОДВИДОВ ДОХОДОВ (тыс. рублей)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|