Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 10.11.2016 № 4135

 



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 4135

 

10 ноября 2016 г.                         г. Хабаровск

 

О внесении изменений в муниципальную программу

"Развитие муниципальной службы в городском округе

"Город Хабаровск", утвержденную постановлением

администрации города Хабаровска от 07.08.2013 N 3015

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", решением Хабаровской городской Думы от 22.12.2015 N 223 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2016 год", постановлением администрации города Хабаровска от 10.11.2014 N 4917 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Хабаровска, их формирования и реализации и порядка проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Хабаровска", в целях развития муниципальной службы, совершенствования муниципального управления и эффективного использования бюджетных средств, на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:

1. Внести в муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в городском округе "Город Хабаровск", утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 07.08.2013 N 3015 (далее - Программа), следующие изменения:

1.1. Приложение "Паспорт муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городском округе "Город Хабаровск" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. В разделе 2 "Цели и задачи Программы, сроки и показатели ее реализации":

1.2.1. В наименовании слова ", сроки и показатели ее реализации" исключить.

1.2.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"- развитие механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.".

1.2.3. Абзац восьмой исключить.

1.3. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3. Краткая характеристика намеченных мероприятий".

1.4. Раздел 4 "Финансовое обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:

 

"4. Финансовое обеспечение Программы

 

Финансирование Программы осуществляется за счет бюджета городского округа "Город Хабаровск" и субсидий краевого бюджета.

Объем финансирования реализации Программы составляет 25741,06 тыс. руб., в том числе средства бюджета городского округа "Город Хабаровск" - 24798,4 тыс. руб., субсидии краевого бюджета - 942,66 тыс. руб. Из общего объема ассигнований, планируемых на выполнение мероприятий Программы, по годам:

- 2014 год - 4207,8 тыс. руб., в том числе средства бюджета городского округа "Город Хабаровск" - 3878,7 тыс. руб., субсидии краевого бюджета - 329,1 тыс. руб.;

- 2015 год - 3992,84 тыс. руб., в том числе средства бюджета городского округа "Город Хабаровск" - 3772,7 тыс. руб., субсидии краевого бюджета - 220,14 тыс. руб.;

- 2016 год - 3788,82 тыс. руб., в том числе средства бюджета городского округа "Город Хабаровск" - 3395,4 тыс. руб., субсидии краевого бюджета - 393,42 тыс. руб.;

- 2017 год - 3415,4 тыс. руб., средства бюджета городского округа "Город Хабаровск";

- 2018 год - 3445,4 тыс. руб., средства бюджета городского округа "Город Хабаровск";

- 2019 год - 3445,4 тыс. руб., средства бюджета городского округа "Город Хабаровск";

- 2020 год - 3445,4 тыс. руб., средства бюджета городского округа "Город Хабаровск".

Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год.".

1.5. Раздел 5 "Механизм реализации Программы" и раздел 6 "Контроль хода реализации Программы" исключить.

1.6. Раздел 7 "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:

 

"7. Ожидаемые результаты реализации Программы

 

В ходе реализации Программы к 2020 году должны быть достигнуты следующие результаты:

- сохранение 100% доли необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы;

- увеличение доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва, с 30% до 36,5%;

- увеличение доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, с 30% до 36,5%;

- увеличение доли муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, с 30% до 31,5%;

- увеличение доли специалистов, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, с 60% до 67,5%.".

1.7. Раздел 8 "Сроки реализации Программы. Индикаторы и показатели" изложить в следующей редакции:

 

"8. Сроки реализации Программы. Индикаторы и показатели

 

Программа будет реализована в один этап с 2014 по 2020 годы.

Индикаторами и показателями Программы являются:

 

N п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей

2013 год (план)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Доля необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы

%

до 100

до 100

до 100

до 100

до 100

до 100

до 100

до 100

2

Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва

% от числа вакантных должностей

до 30

до 33

до 35

до 36

до 36,5

до 36,5

до 36,5

до 36,5

3

Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса

% от числа вакантных должностей

до 30

до 33

до 35

до 35

до 36,5

до 36,5

до 36,5

до 36,5

4

Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование

% от числа муниципальных служащих

до 30

до 31

до 31

до 31,5

до 31,5

до 31,5

до 31,5

до 31,5

5

Доля специалистов, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет

% от числа муниципальных служащих

до 60

до 63

до 65

до 67

до 67,5

до 67,5

до 67,5

до 67,5

".

 

1.8. Дополнить Разделом 9 "Методика оценки результативности Программы" в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

1.9. Разделы 7, 8, 9 считать разделами 5, 6, 7 соответственно.

1.10. Приложение "Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города и субсидий краевого бюджета на реализацию цели муниципальной программы" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.

 

Мэр города

А.Н.Соколов

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению

администрации города Хабаровска

от 10 ноября 2016 г. N 4135

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы города Хабаровска "Развитие

муниципальной службы в городском округе "Город Хабаровск"

 

Ответственный исполнитель программы

управление кадров и муниципальной службы

Соисполнители программы

юридическое управление

пресс-служба

финансовый департамент

управление делами

управление муниципального заказа

управление экономического развития

управление информационных технологий

Подпрограммы и (или) основные мероприятия, и (или) мероприятия, входящие в программу

- совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы;

- внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы на муниципальной службе;

- развитие кадрового потенциала муниципальной службы, оптимизация единой системы обучения муниципальных служащих;

- повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

- совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы;

- мероприятия, направленные на противодействие коррупции;

- защита персональных данных

Цель программы

создание условий для повышения эффективности муниципального управления

Раздел Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года, которому соответствует цель программы

п. 6.4.4 Концепция проекта "Развитие гражданского общества и совершенствование местного самоуправления"

Задачи программы

- внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценку эффективности деятельности муниципальных служащих, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста;

- совершенствование нормативно-правовой базы администрации города Хабаровска по вопросам развития муниципальной службы;

- развитие механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе

Основные целевые индикаторы программы

- доля необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, %;

- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва, %;

- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, %;

- доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, %;

- доля специалистов, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, %

Этапы и сроки реализации программы

в один этап с 2014 по 2020 годы

Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам

прогнозируемый объем финансового обеспечения программы - 25 741,06 тыс. руб., в том числе:

- 2014 г. - 4207,8 тыс. руб.;

- 2015 г. - 3992,84 тыс. руб.;

- 2016 г. - 3788,82 тыс. руб.;

- 2017 г. - 3415,4 тыс. руб.;

- 2018 г. - 3445,4 тыс. руб.;

- 2019 г. - 3445,4 тыс. руб.;

- 2020 г. - 3445,4 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

Достижение к 2020 году:

- сохранение 100% доли необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы;

- увеличение доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва, с 30% до 36,5%;

- увеличение доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, с 30% до 36,5%;

- увеличение доли муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, с 30% до 31,5%;

- увеличение доли специалистов, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, с 60% до 67,5%

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к постановлению

администрации города Хабаровска

от 10 ноября 2016 г. N 4135

 

9. Методика оценки результативности Программы

 

Оценка результативности Программы проводится на основе оценок по следующим критериям:

- степень достижения индикаторов;

- степень соответствия запланированному уровню расходов;

- степень выполнения программных мероприятий.

9.1. Оценка степени достижения индикаторов Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Программы и их плановых значений и рассчитывается по формуле:

 

 

где:

AAi - оценка степени достижения индикаторов Программы;

AAPVi - оценка достижения планового значения i-го индикатора Программы;

G - количество индикаторов Программы.

Оценка достижения планового значения i-го индикатора Программы рассчитывается по формуле:

для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:

 

AAPVi = (AVi / PVi) x 100%;

 

для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

AAPVi = (PVi / AVi) x 100%;

 

где:

AVi - фактическое значение i-го индикатора Программы;

PVi - плановое значение i-го индикатора Программы.

Если значение превышает 100%, то значение показателя принимается равным 100%.

9.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов производится путем сопоставления фактически произведенных в отчетном году расходов и их плановых значений по следующей формуле:

 

DC = (AE / PE) x 100%,

 

где:

DC - степень соответствия запланированному уровню расходов;

AE - фактические расходы на реализацию Программы в отчетном году (кассовый расход);

PE - плановые расходы на реализацию Программы в отчетном году.

Под плановыми расходами понимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы в сводной бюджетной росписи бюджета городского округа "Город Хабаровск" на 31 декабря отчетного года.

9.3. Степень выполнения программных мероприятий оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

EW = (NC / T) x 100%,

 

где:

EW - степень выполнения программных мероприятий;

NC - количество программных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

T - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Мероприятия Программы оцениваются в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей (соисполнителей), участников.

Оценка результативности Программы основана на формировании интегральной оценки (IA), которая определяется по формуле:

 

 

где:

IA - интегральная оценка результативности Программы;

Sc - процентная оценка c-го критерия оценки результативности Программы;

WCc - весовой коэффициент (значимость) c-го критерия оценки результативности Программы.

Значения показателей процентной оценки и весового коэффициента (значимости) критериев оценки результативности Программы приведены в таблице 1:

 

Наименование критерия

Варианты оценки

Процентная оценка критерия (Sc)

Весовой коэффициент критерия (WCc)

1. Степень достижения индикаторов Программы

выполнение целевых индикаторов составляет более 90%

100

0,4

выполнение целевых индикаторов составляет от 71 до 90%

70

выполнение целевых индикаторов составляет от 50 до 70%

40

выполнение целевых индикаторов менее 50%

0

2. Степень соответствия запланированному уровню расходов

степень соответствия запланированному уровню расходов свыше 90%

100

0,35

степень соответствия запланированному уровню расходов составляет от 71 до 90%

70

степень соответствия запланированному уровню расходов составляет от 50 до 70%

40

степень соответствия запланированному уровню расходов составляет менее 50%

0

3. Степень выполнения программных мероприятий

выполнено более 90% мероприятий от общего числа запланированных мероприятий на отчетный год

100

0,25

выполнено от 71% до 90% мероприятий от общего числа запланированных мероприятий на отчетный год

70

выполнено от 50% до 70% мероприятий от общего числа запланированных мероприятий на отчетный год

40

выполнено менее 50% мероприятий от общего числа запланированных мероприятий на отчетный год

0

 

Рассчитанное значение интегральной оценки IA сопоставляется с приведенными в таблице 2 значениями для оценки результативности Программы и выработки рекомендаций по ее дальнейшей реализации.

 

Таблица 2. Значения интегральной

оценки результативности Программы

 

Численное значение интегральной оценки IA, %

Качественная характеристика интегральной оценки результативности Программы

IA >= 90

программа результативна

70 =< IA < 90

программа умеренно результативна

50 =< IA < 70

программа низко результативна

IA < 50

программа не результативна


 

 

 

 

 

Приложение N 3

к постановлению

администрации города Хабаровска

от 10 ноября 2016 г. N 4135

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

ГОРОДА И СУБСИДИЙ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ

ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Источник финансирования

Код бюджетной классификации ГРБС

Всего, в том числе:

Расходы (руб.), годы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Всего по муниципальной программе "Развитие муниципальной службы в городском округе "Город Хабаровск"

всего

 

 

25741060

4207800

3992840

3788820

3415400

3445400

3445400

3445400

управление кадров и муниципальной службы

бюджет городского округа "Город Хабаровск"

010

24798400

3878700

3772700

3395400

3415400

3445400

3445400

3445400

субсидии краевого бюджета

010

942660

329100

220140

393420

-

-

-

-

1. Совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы

1.1.

Анализ действующих нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы

управление кадров и муниципальной службы, юридическое управление

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

Подготовка проектов правовых актов в сфере муниципальной службы в соответствии с федеральным и региональным законодательством

управление кадров и муниципальной службы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.

Внесение изменений в действующие правовые акты администрации города в сфере муниципальной службы

управление кадров и муниципальной службы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4.

Реализация действующих муниципальных правовых актов по вопросам организации муниципальной службы

управление кадров и муниципальной службы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.5.

Проведение мониторинга практики применения законодательства в сфере муниципальной службы

управление кадров и муниципальной службы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.6.

Освещение в средствах массовой информации вопросов о деятельности органов местного самоуправления в целях повышения престижа муниципальной службы и формирование позитивного отношения граждан к муниципальным служащим

пресс-служба

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего по основному мероприятию:

управление кадров и муниципальной службы, юридическое управление, пресс-служба

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2. Внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы на муниципальной службе

2.1.

Проведение аттестации муниципальных служащих с использованием современных кадровых технологий

управление кадров и муниципальной службы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2.

Разработка и проведение мероприятий по оптимизации структуры администрации города Хабаровска, анализу функций и полномочий структурных подразделений, результатов их деятельности

управление кадров и муниципальной службы, финансовый департамент

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.

Совершенствование работы по формированию кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы

управление кадров и муниципальной службы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.4.

Создание эффективной системы подбора и расстановки кадров с использованием современных конкурсных процедур

управление кадров и муниципальной службы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.5.

Организация и проведение конкурса "Лучший муниципальный служащий"

управление кадров и муниципальной службы

бюджет городского округа "Город Хабаровск"

010

1056500

208000

218500

126000

126000

126000

126000

126000

2.6.

Мотивация и стимулирование муниципальных служащих к повышению результативности профессиональной служебной деятельности в зависимости от результатов деятельности

управление кадров и муниципальной службы, управление делами

бюджет городского округа "Город Хабаровск"

010

4314200

689000

636200

616200

593200

593200

593200

593200

2.7.

Стимулирование деятельности муниципальных служащих, осуществлявших наставничество в администрации города Хабаровска

управление кадров и муниципальной службы

бюджет городского округа "Город Хабаровск"

010

227000

-

-

27000

50000

50000

50000

50000

Всего по основному мероприятию:

управление кадров и муниципальной службы, финансовый департамент, управление делами

бюджет городского округа "Город Хабаровск"

 

5597700

897000

854700

769200

769200

769200

769200

769200

3. Развитие кадрового потенциала муниципальной службы. Оптимизация единой системы обучения муниципальных служащих

3.1.

Определение условий для профессионального и карьерного роста муниципальных служащих

управление кадров и муниципальной службы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.2.

Разработка системы мониторинга потребностей подготовки кадров для муниципальной службы

управление кадров и муниципальной службы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.3.

Определение потребности в получении дополнительного профессионального образования муниципальными служащими

управление кадров и муниципальной службы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.4.

Проведение внутреннего обучения муниципальных служащих и обмен опытом в сфере организации работы органов местного самоуправления

управление кадров и муниципальной службы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.5.

Организация получения дополнительного профессионального образования муниципальными служащими

управление кадров и муниципальной службы, управление муниципального заказа

бюджет городского округа "Город Хабаровск"

010

18565100

2586100

2848000

2626200

2626200

2626200

2626200

2626200

субсидии краевого бюджета

010

942660

329100

220140

393420

-

-

-

-

всего

010

19507760

2915200

3068140

3019620

2626200

26262002626200

2626200

3.6.

Подготовка граждан для муниципальной службы на договорной основе

управление кадров и муниципальной службы

бюджет городского округа "Город Хабаровск"

010

170000

-

-

-

20000

50000

50000

50000

3.7.

Введение новых форм обучения, ориентированных на развитие управленческих навыков в муниципальном управлении (организация тренингов, семинаров, получение консультационных услуг и др.)

управление кадров и муниципальной службы

бюджет городского округа "Город Хабаровск"

010

465600

395600

70000

-

-

-

-

-

3.8.

Применение в практике кадровой работы при назначении муниципального служащего на вышестоящую должность или поощрении механизма обязательного учета факта длительного, безупречного и эффективного исполнения муниципальным служащим своих должностных (служебных) обязанностей

управление кадров и муниципальной службы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.9.

Формирование единых подходов к технологиям кадровой работы, применяемых в органах местного самоуправления

управление кадров и муниципальной службы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.10.

Организация работы по применению информационных технологий в системе управления кадровыми ресурсами ОМСУ при ведении реестров кадрового резерва, баз персональных данных, формировании муниципального заказа на обучение муниципальных служащих

управление кадров и муниципальной службы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.11.

Оптимизация системы ежегодных отчетов муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв, о результатах выполнения своих профессиональных служебных обязанностей, планов индивидуальной подготовки

управление кадров и муниципальной службы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего по основному мероприятию:

управление кадров и муниципальной службы, управление муниципального заказа

бюджет городского округа "Город Хабаровск"

010

19200700

2981700

2918000

2626200

2646200

2676200

2676200

2676200

субсидии краевого бюджета

010

942660

329100

220140

393420

-

-

-

-

всего

010

20143360

3310800

3138140

3019620

2646200

2676200

2676200

2676200

4. Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих

4.1.

Совершенствование системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, отражающих степень их участия в выполнении полномочий органов местного самоуправления

управление кадров и муниципальной службы, управление экономического развития

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.2.

Совершенствование механизма текущей оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих

управление кадров и муниципальной службы, управление экономического развития

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.3.

Организация применения в профессиональной деятельности муниципальных служащих современных информационных и телекоммуникационных технологий

управление информационных технологий

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего по основному мероприятию:

управление кадров и муниципальной службы, управление экономического развития, управление информационных технологий

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5. Совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы

5.1.

Размещение информации о прохождении муниципальной службы на официальном сайте администрации города

управление кадров и муниципальной службы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.1.1.

Размещение муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы прохождения муниципальной службы

управление кадров и муниципальной службы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.1.2.

Размещение информации о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы

управление кадров и муниципальной службы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.1.3.

Размещение информации о проведении конкурса "Лучший муниципальный служащий"

управление кадров и муниципальной службы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по основному мероприятию:

управление кадров и муниципальной службы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6. Мероприятия, направленные на противодействие коррупции

6.1.

Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

управление кадров и муниципальной службы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.2.

Повышение эффективности взаимодействия администрации г. Хабаровска с надзорными органами

управление кадров и муниципальной службы, юридическое управление

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.3.

Совершенствование механизма контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы

управление кадров и муниципальной службы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.3.1.

Организация представления муниципальными служащими, замещающими должности, включенные в Перечень, сведений о доходах и расходах

управление кадров и муниципальной службы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.3.2.

Организация представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в Перечень, сведений о доходах

управление кадров и муниципальной службы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.4.

Определение наиболее коррупционных сфер деятельности органов местного самоуправления и полномочий муниципальных служащих, закрепленных в должностных инструкциях, и мер предотвращения возникновения коррупционных факторов

управление кадров и муниципальной службы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.5.

Определение механизма предупреждения коррупции, разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в соответствии с законодательством

управление кадров и муниципальной службы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего по основному мероприятию:

управление кадров и муниципальной службы, юридическое управление

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7. Защита персональных данных

7.1.

Совершенствование механизма контроля за защитой и неразглашением персональных данных

управление кадров и муниципальной службы, управление информационных технологий

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.2.

Внедрение современных технологий в области технической защиты персональных данных

управление кадров и муниципальной службы, управление информационных технологий

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего по основному мероприятию:

управление кадров и муниципальной службы, управление информационных технологий

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


Информация по документу
Читайте также