Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 28.12.2016 № 501-пр



 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 501-пр

 

28 декабря 2016 г.                       г. Хабаровск

 

О внесении изменений в государственную программу

Хабаровского края "Развитие малого и среднего

предпринимательства в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы",

утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края

от 17 апреля 2012 г. N 124-пр

 

В соответствии с Законом Хабаровского края от 09 декабря 2015 г. N 146 "О краевом бюджете на 2016 год", Порядком принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. N 283-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края", в целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. N 124-пр, следующие изменения:

1) в паспорте:

а) позицию "Соисполнители, участники Программы" изложить в следующей редакции:

 

"Соисполнители, участники Программы

-

министерство строительства края;

министерство образования и науки края;

министерство сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края;

министерство промышленности и транспорта края;

министерство природных ресурсов края;

министерство жилищно-коммунального хозяйства края;

министерство здравоохранения края;

министерство культуры края;

министерство социальной защиты населения края;

министерство информационных технологий и связи края;

министерство физической культуры и спорта края;

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края;

комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса;

комитет по ценам и тарифам Правительства края;

комитет по труду и занятости населения Правительства края;

комитет по молодежной политике Правительства края;

Микрофинансовая организация "Фонд поддержки малого предпринимательства Хабаровского края" (по согласованию);

Гарантийный фонд Хабаровского края (по согласованию);

Ассоциация "Краевой центр содействия предпринимательству" (по согласованию);

автономная некоммерческая организация "Дальневосточное агентство содействия инновациям" (по согласованию);

автономная некоммерческая организация "Краевое агентство содействия предпринимательству" (по согласованию);

автономная некоммерческая организация "Дальневосточный центр развития конкуренции в социальной сфере" (по согласованию);

автономная некоммерческая организация "Агентство инвестиций и развития Хабаровского края" (по согласованию);

администрации муниципальных образований края (по согласованию);

организации, привлекаемые к исполнению (по согласованию)";

 

б) в позиции "Задачи Программы":

- абзац второй дополнить словами ", государственно-частного партнерства в крае";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"улучшение инвестиционного и делового климата края";

в) позицию "Основные мероприятия Программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"формирование благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности";

г) позицию "Основные показатели (индикаторы) Программы" дополнить абзацами следующего содержания:

"позиция края в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (в отчетном периоде);

количество реализованных основных положений стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе (за отчетный период);

уровень развития государственно-частного партнерства в крае";

д) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:

 

"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования Программы - 7 699,18034 млн. рублей,

в том числе:

субсидии из федерального бюджета - 1 085,97000 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 0 млн. рублей,

2014 год - 191,72000 млн. рублей,

2015 год - 0 млн. рублей,

2016 год - 0 млн. рублей,

2017 год - 427,30000 млн. рублей,

2018 год - 186,60000 млн. рублей,

2019 год - 141,00000 млн. рублей,

2020 год - 139,35000 млн. рублей;

из краевого бюджета - 1 364,76274 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 311,20000 млн. рублей,

2014 год - 226,29080 млн. рублей,

2015 год - 276,18282 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 213,43702 млн. рублей,

2016 год - 283,18078 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 78,20875 млн. рублей,

2017 год - 86,70081 млн. рублей,

2018 год - 52,58161 млн. рублей,

2019 год - 42,11635 млн. рублей,

2020 год - 86,50957 млн. рублей;

из бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 321,75000 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 40,00000 млн. рублей,

2014 год - 40,00000 млн. рублей,

2015 год - 40,00000 млн. рублей,

2016 год - 40,00000 млн. рублей,

2017 год - 41,50000 млн. рублей,

2018 год - 40,25000 млн. рублей,

2019 год - 40,00000 млн. рублей,

2020 год - 40,00000 млн. рублей;

внебюджетные средства (по согласованию) - 4 926,69760 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 378,34880 млн. рублей,

2014 год - 378,34880 млн. рублей,

2015 год - 695,00000 млн. рублей,

2016 год - 695,00000 млн. рублей,

2017 год - 695,00000 млн. рублей,

2018 год - 695,00000 млн. рублей,

2019 год - 695,00000 млн. рублей,

2020 год - 695,00000 млн. рублей";

 

е) позицию "Конечный результат реализации Программы" дополнить абзацами следующего содержания:

"вхождение края в первую группу Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации к 2020 году;

ежегодное выполнение краем 12 основных положений стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе;

повышение уровня развития государственно-частного партнерства в крае до 71,2 процента к 2020 году";

2) в разделе 1:

а) абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:

"В результате реализации мероприятий Программы по итогам 2015 года в Хабаровском крае зарегистрировано 59,5 тыс. субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе 140 средних предприятий, 26,1 тыс. малых предприятий, 33,3 тыс. индивидуальных предпринимателей. Увеличение общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства по сравнению с 2011 годом составило 13,5 процента, или 7,1 тыс. единиц. Доля занятых в малом и среднем бизнесе в общем числе занятых в экономике края по итогам 2015 года составляет 29,6 процента. В бюджет края от малого и среднего предпринимательства поступило 13,0 млрд. рублей (рост по сравнению с 2011 годом на 41,0%), в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации - 18,6 млрд. рублей (рост к 2011 году на 43,0%).";

б) дополнить абзацами следующего содержания:

"В крае ведется работа по формированию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. N 1276 "Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности" в крае осуществляется реализация требований стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденного решением наблюдательного совета автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" от 03 мая 2012 г. (далее также - Региональный инвестиционный стандарт).

Правительством края проведена работа по внедрению Регионального инвестиционного стандарта в полном объеме.

Ключевые положения Регионального инвестиционного стандарта:

- разработана Инвестиционная стратегия Хабаровского края на период до 2020 года (распоряжение Правительства Хабаровского края от 06 марта 2014 г. N 136-рп);

- Губернатором края утверждена инвестиционная декларация Хабаровского края, определяющая принципы взаимодействия органов исполнительной власти края с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- в декабре 2013 г. Губернатор края впервые выступил с посланием к депутатам Законодательной Думы Хабаровского края, представителям органов исполнительной власти края и краевого предпринимательского сообщества на тему: "Инвестиционный климат и инвестиционная политика Хабаровского края" (в дальнейшем - на ежегодной основе);

- постановлением Губернатора Хабаровского края от 16 сентября 2011 г. N 87 "О совете по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата Хабаровского края" утверждено Положение о совете по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата Хабаровского края;

- создана автономная некоммерческая организация "Агентство инвестиций и развития Хабаровского края" (далее - АНО "АИР ХК") - специализированная организация по привлечению инвестиций и работе с инвесторами по принципу "одного окна", активизирована работа по сопровождению проектов (распоряжение Правительства Хабаровского края от 19 ноября 2013 г. N 850-рп);

- создан и доступен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Инвестиционный портал Хабаровского края;

- организован канал прямой связи субъектов инвестиционной деятельности, планирующих к реализации или реализующих на территории Хабаровского края инвестиционные проекты, с Губернатором края, заместителями Председателя Правительства края и руководителями органов исполнительной власти края или лицами, их замещающими;

- сформирован и размещен для всеобщего доступа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" план создания инвестиционных объектов и объектов транспортной, энергетической, социальной, инженерной, коммунальной и телекоммуникационной инфраструктуры в Хабаровском крае на период до 2020 года (предусматривает ежегодное обновление).

В 2015 году реформирована работа Правительства края по улучшению инвестиционного климата в крае.

Рабочую группу ("проектный офис") Правительства Хабаровского края по улучшению инвестиционного и делового климата Хабаровского края возглавил Губернатор края. Помимо органов исполнительной власти края, в состав "проектного офиса" включены представители бизнес-сообщества, Законодательной Думы Хабаровского края и органов местного самоуправления.

Работа по отдельным направлениям Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (далее - Национальный рейтинг) ведется в рамках реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Улучшение инвестиционного и делового климата Хабаровского края", утвержденного распоряжением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2015 г. N 1042-рп.

В целях привлечения средств частных инвесторов для реализации проектов в социальной сфере и в области развития инфраструктуры Правительством края активно внедряются концессионные соглашения и соглашения о государственно-частном партнерстве.

С 2011 года в крае активно развивается механизм государственно-частного партнерства (далее также - ГЧП). Пилотными проектами ГЧП в Хабаровском крае стали инвестиционные проекты в сфере здравоохранения: центр амбулаторного диализа в г. Хабаровске и нефрологический центр в г. Комсомольске-на-Амуре.

Изменения, внесенные в федеральные законы от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", создали предпосылки для реформирования законодательства края, регламентирующего ГЧП, а также расширения сфер применения концессионных соглашений и соглашений о ГЧП.

Внедрение механизма "частной инициативы" предоставило частному бизнесу возможность инициировать проекты ГЧП. Частный бизнес заинтересован в освоении новых направлений деятельности, в том числе входящих в компетенцию органов государственной власти края.

В целях содействия в реализации комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. N 1398-р городское поселение "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района (далее также - рп. Чегдомын) включено в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) как муниципальное образование, имеющее наиболее сложное социально-экономическое положение.

В целях развития и диверсификации экономики рп. Чегдомын Правительством края совместно с администрацией Верхнебуреинского муниципального района и администрацией рп. Чегдомын реализуется комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (далее также - КИП).

Ключевым мероприятием КИП является создание промышленной зоны "Чегдомын" (далее также - Промзона) и размещение на ее территории новых производств, не связанных с деятельностью градообразующего предприятия.

В целях повышения инвестиционной привлекательности Промзоны ведется работа по ее обеспечению транспортной, энергетической, инженерной инфраструктурой за счет средств краевого бюджета и некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" (далее - Фонд).

Кроме того, в целях привлечения инвестиций в экономику монопоселения и прилегающей агломерации на территории Верхнебуреинского муниципального района планируется создать территорию опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".

Основные проблемы, сдерживающие инвестиционную деятельность, которые предстоит решить в ближайшей перспективе:

- недостаточное использование механизмов ГЧП при реализации инвестиционных проектов, входящих в полномочия Правительства края;

- недостаточное развитие инженерной и транспортной инфраструктуры;

- сложность и длительность процедур подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

- сложная и длительная процедура оформления разрешительной документации, связанной с предоставлением земельных участков под строительство, оформлением прав на земельные участки.";

3) разделы 2, 3 изложить в следующей редакции:

"2. Приоритеты и цели краевой государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства. Цели и задачи Программы

 

Краевая государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства Хабаровского края является частью государственной социально-экономической политики Российской Федерации и представляет собой комплекс мер, направленных на реализацию целей, установленных Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Цели и задачи Программы соответствуют основным направлениям указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 21 августа 2012 г. N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", от 10 сентября 2012 г. N 1276 "Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности", Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2009 г. N 1-пр, Основным направлениям деятельности Правительства Хабаровского края на период 2014 - 2018 годов, утвержденным распоряжением Правительства Хабаровского края от 25 февраля 2014 г. N 107-рп.

Исходя из этого, целью Программы является создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории края.

Достижение цели Программы обеспечивается решением следующих основных задач:

- улучшение финансового положения, развитие производственного и инновационного потенциала малого и среднего предпринимательства края;

- развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства края, государственно-частного партнерства в крае;

- совершенствование информационного, образовательного и аналитического обеспечения малого и среднего предпринимательства края;

- создание условий для начала предпринимательской деятельности;

- развитие молодежного предпринимательства;

- формирование положительного имиджа предпринимательства, развитие делового сотрудничества бизнеса и власти;

- развитие производственных и кооперационных связей малого и среднего предпринимательства;

- развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях края;

- снижение издержек малого и среднего предпринимательства края, связанных с арендой краевого государственного имущества;

- улучшение инвестиционного и делового климата края.

Принимая во внимание необходимость развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в сфере производства и оказания услуг, особенно в сельских и северных территориях края, приоритетными направлениями деятельности, в которых необходимо стимулировать малое и среднее предпринимательство и предусматривать меры государственной поддержки, являются:

- инновационная деятельность;

- производство продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, развитие промыслов;

- производство и переработка сельскохозяйственной продукции;

- строительство и производство строительных материалов;

- предоставление бытовых, транспортных услуг населению;

- развитие общедоступной сети общественного питания и торговли в сельских и северных районах края;

- обслуживание жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства.

Наименования приоритетных видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности приведены в приложении N 1 к приложению N 7 к настоящей Программе.

 

3. Прогноз конечных результатов реализации Программы

 

В результате реализации мероприятий Программы ожидается достижение следующих результатов:

- количество зарегистрированных в результате реализации Программы субъектов малого и среднего предпринимательства края составит к 2020 году 458 единиц;

- количество субъектов малого и среднего предпринимательства края - получателей поддержки составит к 2020 году 19,158 тыс. единиц;

- количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства края в расчете на 1 тыс. существующих субъектов малого и среднего предпринимательства края увеличится к 2020 году до 42,6 единицы;

- количество малых и средних предприятий края в расчете на 1 тыс. человек населения края увеличится к 2020 году до 19,6 единицы;

- количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) края в расчете на 1 тыс. человек населения края увеличится к 2020 году до 44,7 единицы;

- доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий края в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций края увеличится к 2020 году до 27,5 процента;

- доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения края увеличится к 2020 году до 30,1 процента;

- оборот продукции и услуг, производимых малыми предприятиями края, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, увеличится к 2020 году до 439,2 млрд. рублей;

- доля продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства края, в общем объеме валового регионального продукта увеличится к 2020 году до 16,1 процента;

- сумма налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства края в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации увеличится к 2020 году до 20,5 млрд. рублей;

- количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) составит к 2020 году 8 239 единиц;

- вхождение края в первую группу Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации к 2020 году;

- ежегодное выполнение краем 12 основных положений стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе;

- повышение уровня развития государственно-частного партнерства в крае до 71,2 процента к 2020 году.

В результате реализации мероприятий Программы положительными эффектами будут увеличение самозанятости населения, создание новых рабочих мест, увеличение ассортимента товаров (работ, услуг), производимых на территории края.

Итогом реализации Программы станет улучшение конкурентной среды в сфере предпринимательства, снижение барьеров, препятствующих развитию предпринимательской деятельности, вхождение края в число субъектов Российской Федерации с наиболее привлекательным инвестиционным климатом, развитие механизмов ГЧП.";

4) в разделе 5:

а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"По данным государственного статистического наблюдения производится сбор информации по основным показателям (индикаторам), приведенным в графе 2 пунктов 1.3 - 1.9 раздела 1, подпунктов 2.8.3, 2.8.4 пункта 2.8 раздела 2 приложения N 1 к настоящей Программе.";

б) в абзаце пятом слова "подпункта 1.10 пункта 1" заменить словами "пункта 1.10 раздела 1";

в) абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Показатели (индикаторы) Программы, приведенные в графе 2 пунктов 1.1, 1.2 раздела 1, пунктов 2.1 - 2.7, подпунктов 2.8.1, 2.8.2 пункта 2.8, пункта 2.9 раздела 2 приложения N 1 к настоящей Программе, определяются ответственным исполнителем Программы в соответствии с Методикой сбора информации и расчета показателей (индикаторов) Программы (приложение N 23 к настоящей Программе) (далее - отчетные данные ответственного исполнителя Программы).";

5) в разделе 6:

а) абзац второй пункта 6.2 изложить в следующей редакции:

"Основное содержание мероприятия: создание специализированной инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, обеспечивающей его развитие. Одной из мер является создание и обеспечение деятельности бизнес-инкубатора, позволяющего создать "тепличные" условия для ускоренного развития малых компаний, повысить "выживаемость" малых предприятий в период становления. Предусмотрено проведение структурирования проектов ГЧП, концессионных проектов, разработка иной документации, необходимой для реализации проектов ГЧП, концессионных проектов, в том числе с привлечением консультантов (консалтинговых организаций).";

б) абзац второй пункта 6.8 изложить в следующей редакции:

"Основное содержание мероприятия: софинансирование муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований края; методическая и консультационная поддержка муниципальных образований края и объектов инфраструктуры в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства (совещания и семинары); определение лучших муниципальных (территориальных) объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в рамках ежегодного конкурса "Предприниматель года"; содействие в реализации комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" путем содействия развитию профильной отрасли "добыча угля", лесной промышленности, производства строительных материалов, созданию инновационно-технологического сегмента.";

в) дополнить пунктом 6.10 следующего содержания:

"6.10. Формирование благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности

Основное содержание мероприятия: реализация требований Регионального инвестиционного стандарта, выполнения "дорожных карт" Национальной предпринимательской инициативы по улучшению инвестиционного климата, организация работы по улучшению позиции края в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. Реализация данного мероприятия обеспечит создание благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, в первую очередь в сфере регуляторной среды (качество предоставления государственных услуг) и повышения доступности ресурсов и качества инфраструктуры для бизнеса.";

6) в разделе 8:

а) в абзаце седьмом цифры "7 404,51240" заменить цифрами "7 699,18034";

б) в абзаце восьмом цифры "755,22000" заменить цифрами "1 085,97000";

в) в абзаце девятом цифры "1 402,59480" заменить цифрами "1 364,76274";

г) в абзаце десятом слова "320 000,0 тыс. рублей" заменить словами "321,75000 млн. рублей";

д) таблицу 3 изложить в следующей редакции:

 

"Таблица 3

 

Структура финансирования Программы

 

(млн. рублей)

Источники финансирования

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

Всего

729,5488

836,3596

1 011,1828

1 018,1808

1 250,5008

Федеральный бюджет

0

191,7200

0

0

427,3000

Краевой бюджет

311,2000

226,2908

276,1828

283,1808

86,7008

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

0

0

213,4370

78,2088

0

Бюджеты муниципальных образований края (по согласованию)

40,0000

40,0000

40,0000

40,0000

41,5000

Внебюджетные средства (по согласованию)

378,3488

378,3488

695,0000

695,0000

695,0000

 

Источники финансирования

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

1

7

8

9

10

Всего

974,4316

918,1164

960,8596

7 699,1803

Федеральный бюджет

186,6000

141,0000

139,3500

1 085,9700

Краевой бюджет

52,5816

42,1164

86,5096

1 364,7627

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

0

0

0

291,6458

Бюджеты муниципальных образований края (по согласованию)

40,2500

40,0000

40,0000

321,7500

Внебюджетные средства (по согласованию)

695,0000

695,0000

695,0000

4 926,6976";

 

7) раздел "Риски, связанные с недофинансированием Программы" таблицы 4 раздела 9 дополнить позициями следующего содержания:

 

1

2

3

4

"Отсутствие необходимого объема внебюджетного финансирования для реализации значимых для края инвестиционных проектов с применением механизма ГЧП

средняя

высокая

финансирование строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры на принципах ГЧП, привлечение внешнего финансирования институтов развития

Нехватка финансовых ресурсов, связанная с невыполнением обязательств отдельными ключевыми субъектами КИП

высокая

средняя

оценка выполнения основных мероприятий Программы в отчетном периоде и корректировка на ее основе основных мероприятий, объемов финансирования и целевых показателей на предстоящий период";


 

8) раздел 2 приложения N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

9) в приложении N 2:

а) в пункте 1:

- в графе 4 подпункта 1.3 цифры "2013 - 2020" заменить цифрами "2013 - 2016, 2018 - 2020";

- в графе 4 подпункта 1.4 цифры "2017" заменить цифрами "2018";

- в графе 4 подпункта 1.5 цифры "2018 - 2020" заменить цифрами "2020";

- в графе 4 подпункта 1.6 цифры "2013 - 2020" заменить цифрами "2013 - 2016, 2018, 2020";

б) в пункте 2:

- в графе 4 подпункта 2.1 цифры "2016" заменить цифрами "2017";

- в графе 4 подпункта 2.12 цифры "2016 - 2020" заменить цифрами "2016, 2018 - 2020";

- дополнить подпунктом 2.14 следующего содержания:

 

1

2

3

4

5

6

"2.14.

Развитие государственно-частного партнерства

минэкономразвития края

2017 - 2020

развитие института ГЧП на территории Хабаровского края, оказание содействия в реализации проектов ГЧП

неиспользование потенциала реализации проектов ГЧП, концессионных проектов, неэффективное использование бюджетных средств

2.14.1.

Методическое обеспечение деятельности отраслевых органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, краевого государственного казенного учреждения "Центр развития государственно-частного партнерства, концессионных проектов" (далее - КГКУ "Центр развития государственно-частного партнерства, концессионных проектов")

минэкономразвития края

2017 - 2020

информирование органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, КГКУ "Центр развития государственно-частного партнерства, концессионных проектов" об изменениях в законодательстве, регламентирующем сферу ГЧП, а также об опыте реализации проектов ГЧП, концессионных проектов в крае, субъектах Российской Федерации

- " -

2.14.2.

Совершенствование нормативного правового регулирования сферы государственно-частного партнерства

минэкономразвития края

2017 - 2020

принятие нормативных правовых актов в сфере ГЧП и концессии

- " -

2.14.3.

Размещение на интернет-портале Правительства края информации о планируемых к реализации концессионных проектах

минэкономразвития края

2017 - 2020

информирование субъектов инвестиционной деятельности о планируемых к реализации в крае концессионных проектах

- " -";

 

в) в пункте 3:

- в подпункте 3.2:

в графе 4 цифры "2013 - 2020" заменить цифрами "2013 - 2016, 2018 - 2020";

в графе 4 подпункта 3.2.2 цифры "2015 - 2020" заменить цифрами "2015 - 2016, 2018 - 2020";

- в подпункте 3.3:

в графе 4 цифры "2013 - 2020" заменить цифрами "2013 - 2016, 2018 - 2020";

в графе 4 подпункта 3.3.2 цифры "2015 - 2020" заменить цифрами "2015 - 2016, 2018 - 2020";

- в графе 4 подпункта 3.7 цифры "2013 - 2017, 2019" заменить цифрами "2013 - 2016";

- в подпункте 3.8:

в графе 4 цифры "2014 - 2020" заменить цифрами "2014 - 2016, 2018 - 2020";

в графе 4 подпункта 3.8.2 цифры "2015 - 2020" заменить цифрами "2015 - 2016, 2018 - 2020";

г) в пункте 4:

- в подпункте 4.1:

в графе 4 цифры "2013 - 2020" заменить цифрами "2013 - 2016, 2018 - 2020";

в графе 4 подпункта 4.1.2 цифры "2015 - 2020" заменить цифрами "2015 - 2016, 2018 - 2020";

- в подпункте 4.2:

в графе 4 цифры "2013 - 2020" заменить цифрами "2013 - 2016, 2018 - 2020";

в графе 4 подпункта 4.2.2 цифры "2015 - 2020" заменить цифрами "2015 - 2016, 2018 - 2020";

д) в подпункте 6.4 пункта 6:

- в графе 4 цифры "2016 - 2020" заменить цифрами "2016, 2018 - 2020";

- в графе 4 подпункта 6.4.2 цифры "2016 - 2020" заменить цифрами "2016, 2018 - 2020";

е) в пункте 7:

- в графе 4 подпункта 7.1 цифры ", 2018 - 2020" исключить;

- в графе 4 подпункта 7.3 цифры "2020" заменить цифрами "2016";

ж) в пункте 8:

- графу 2 подпункта 8.1 изложить в следующей редакции: "Предоставление субсидий на реализацию мероприятий муниципальных программ развития и поддержки МСП, в том числе монопрофильных муниципальных образований края";

- дополнить подпунктом 8.3 следующего содержания:

 

1

2

3

4

5

6

"8.3.

Содействие в реализации комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"

минэкономразвития края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса, администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (по согласованию), администрация Верхнебуреинского муниципального района (по согласованию)

2017 - 2020

модернизация инфраструктуры городского поселения, создание благоприятных условий для размещения новых производств, не связанных с деятельностью градообразующего предприятия

 

8.3.1.

Содействие созданию промышленной зоны "Чегдомын" на основе развития лесной промышленности, производства строительных материалов, созданию инновационно-технологического сегмента

минэкономразвития края, комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса, администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (по согласованию), администрация Верхнебуреинского муниципального района (по согласованию)

2017 - 2020

создание около 800 новых рабочих мест в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын", снижение уровня безработицы до 2,4 процента к 2020 году; сохранение социальной стабильности, рост занятости населения в сфере малого и среднего предпринимательства

негативные экономические процессы, связанные с сокращением численности населения в связи с естественной убылью и миграционным оттоком (как следствие - потеря трудового потенциала); зависимость экономики поселения от конъюнктуры на сырьевых рынках, рост цен и тарифов на товары и услуги

8.3.2.

Строительство объектов инфраструктуры промышленной зоны "Чегдомын"

минэкономразвития края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (по согласованию), администрация Верхнебуреинского муниципального района (по согласованию)

2017 - 2020

создание инженерной и энергетической инфраструктуры промышленной зоны "Чегдомын"

отсутствие предпосылок для размещения в индустриально-технологическом парке "Чегдомын" инвестиционных проектов, не связанных с хозяйственной деятельностью градообразующего предприятия";

 

з) дополнить пунктом 10 следующего содержания:

 

1

2

3

4

5

6

"10.

Формирование благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности

минэкономразвития края, отраслевые министерства, иные органы исполнительной власти края

2017 - 2020

реализация мер по повышению инвестиционной привлекательности краевой экономики в целях создания благоприятных условий для инвесторов и предпринимателей

 

10.1.

Реализация требований стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе

минэкономразвития края, отраслевые министерства, иные органы исполнительной власти края, АНО "АИР ХК" (по согласованию)

2017 - 2020

создание комфортных условий для ведения бизнеса в крае на основе лучших практик, рекомендованных автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов"

отсутствие условий для дальнейшего развития инвестиционной деятельности и привлечения инвестиций, неблагоприятная административная среда для осуществления инвестиций

10.2.

Организация взаимодействия с администрациями муниципальных образований края по обеспечению инвестиционных процессов

минэкономразвития края, отраслевые министерства, иные органы исполнительной власти края

2017 - 2020

активизация действий, направленных на усиление совместной работы с органами местного самоуправления в целях обеспечения инвестиционных процессов на территории муниципальных образований края

низкая инвестиционная привлекательность муниципальных образований края, отсутствие заинтересованности инвесторов в инвестиционном сотрудничестве с муниципальными образованиями края

10.3.

Информирование представителей бизнеса о работе Правительства края по улучшению инвестиционного и делового климата края

минэкономразвития края, отраслевые министерства, иные органы исполнительной власти края

2017 - 2020

создание благоприятной регуляторной среды (качество предоставления государственных услуг), институциональной среды (эффективность институтов для бизнеса), обеспечение доступности ресурсов и качества инфраструктуры для бизнеса

недостаточная инвестиционная привлекательность края, снижение инвестиционной активности

10.4.

Организация работы по реализации "дорожных карт" Национальной предпринимательской инициативы по улучшению инвестиционного климата

минэкономразвития края, отраслевые министерства, иные органы исполнительной власти края

2017 - 2020

упрощение и ускорение действующих на территории края процедур по ведению бизнеса

низкий уровень инвестиционной привлекательности края, невыполнение целевых показателей эффективности деятельности

10.5.

Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности в пределах полномочий органов государственной власти края и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства

министерство строительства края

2017 - 2020

снижение количества процедур, необходимых для получения разрешения на строительство, и срока их прохождения; целевые показатели 2.9.4, 2.9.5 приложения N 1 к Программе

низкий уровень инвестиционной привлекательности края, невыполнение целевых показателей эффективности деятельности

10.6.

Организация и проведение обучающих семинаров, конференций, круглых столов и встреч по направлениям деятельности министерства с участием специалистов органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, включая опубликование материалов

минэкономразвития края

2017 - 2020

повышение уровня компетенции специалистов органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления муниципальных образований края по направлениям деятельности министерства

низкий уровень компетенции специалистов, отсутствие обмена информацией по полномочиям, входящим в компетенцию министерства";

 

10) приложение N 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

11) в приложении N 3.1:

а) в пункте 1:

- в графе 6 слова "до 2,1 тыс. кв. м, 123 рабочих места" заменить словами "1 773,6 кв. м, 100 чел. в год";

- в графе 7 цифры "133,8" заменить цифрами "181,4";

б) дополнить пунктом 2 следующего содержания:

 

1

2

3

4

5

6

7

"2.

Строительство объектов инфраструктуры промышленной зоны "Чегдомын"

2014 - 2020 гг. <*>

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

4 МВт, 350 куб. м/сутки

350,0 <**>";


 

в) слова "* Не учитывается в итоговой сумме финансирования Программы, расходы согласовываются в процессе формирования бюджета." исключить;

г) дополнить сносками следующего содержания:

"--------------------------------

<*> До 2016 года финансирование мероприятия осуществлялось в рамках государственной программы Хабаровского края "Улучшение инвестиционного и делового климата Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2014 г. N 495-пр.

<**> Объемы финансирования подлежат корректировке после утверждения проектной документации.";

12) приложения N 4 - 6 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;

13) в приложении N 9:

а) тематический заголовок дополнить словами ", в том числе монопрофильных муниципальных образований края";

б) в разделе 1:

- пункты 1.2, 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.2. Настоящее Положение устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий на реализацию мероприятий муниципальных программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований края, направленных на достижение целей государственной программы Хабаровского края "Развитие малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. N 124-пр (далее - Программа и Мероприятие Программы соответственно), на основе конкурса муниципальных программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных образований края (далее - Конкурс).

1.3. Целями предоставления субсидий на реализацию мероприятий муниципальных программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований края, являются улучшение условий ведения предпринимательской деятельности в муниципальных образованиях края, повышение доступности государственной поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства края.";

- абзац второй пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

"муниципальная программа развития и поддержки малого и среднего предпринимательства - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования края, в том числе монопрофильного муниципального образования края (далее также - муниципальная программа);";

в) тематический заголовок приложения N 3 изложить в следующей редакции:

 

"ЗАЯВКА

на участие в конкурсе муниципальных программ развития и

поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе

монопрофильных муниципальных образований края";

 

14) в абзаце третьем пункта 1.4, абзаце втором пункта 1.6 раздела 1 приложения N 14 слова "до 30 лет" заменить словами "до 30 лет (включительно)";

15) в приложении N 23:

а) раздел 3 дополнить пунктами 3.2, 3.3 следующего содержания:

 

1

2

3

4

"3.2.

Количество проектов государственно-частного партнерства, концессионных проектов, принятых к реализации (нарастающим итогом)

определяется путем подсчета проектов государственно-частного партнерства и концессионных проектов, принятых к реализации, на основании оперативных отчетов минэкономразвития края. При этом проект государственно-частного партнерства, концессионный проект считаются принятыми к реализации, если органами исполнительной власти края ведется проработка возможности реализации проекта государственно-частного партнерства, концессионного проекта в условиях действующего федерального и регионального законодательства

минэкономразвития края

3.3.

Уровень развития государственно-частного партнерства в крае

определяется в соответствии с пунктом 28 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 15 мая 2014 г. N 266 "Об утверждении методики расчета значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, в отношении которых Минэкономразвития России является федеральным органом исполнительной власти, ответственным за предоставление информации о достигнутых значениях показателей"

Министерство экономического развития Российской Федерации*";

 

б) дополнить разделом 10 следующего содержания:

 

1

2

3

4

"10.

Формирование благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности

10.1.

Позиция края в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (в отчетном периоде)

определяется путем подсчета интегрального индекса посредством ранжирования показателей по четырем направлениям:

А. Регуляторная среда (качество предоставления государственных услуг) - 13 показателей;

Б. Институциональная среда (эффективность институтов для бизнеса) - 10 показателей;

В. Доступность ресурсов и качество инфраструктуры для бизнеса - 12 показателей;

Г. Эффективность поддержки малого предпринимательства - 10 показателей.

В качестве исходных данных для рейтинга используются:

- фактические (статистические) показатели;

- опросы региональных предпринимателей, которые получили в отчетном году государственные услуги, включенные в структуру показателей рейтинга;

- мнение экспертов (членов экспертной группы по мониторингу апробации и внедрения в крае стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе)

автономная некоммерческая организация "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" (далее - АНО "АСИ") <*>

10.2.

Количество реализованных основных положений стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе (за отчетный период)

определяется минэкономразвития края в ходе проведения общественной экспертизы с получением подтверждения АНО "АСИ"

АНО "АСИ" <*>

10.3.

Предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства (в отчетном периоде)

определяется количеством процедур, исчисляемых со дня обращения хозяйствующего субъекта в организацию, имеющую допуск саморегулируемых организаций в сфере строительства на проведение геодезических работ, для топографической съемки земельного участка до получения разрешения на строительство. Источниками информации являются результаты независимого социологического исследования, направленного на определение значения показателя, и данные Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. В случае если значения показателя по разным источникам информации различаются, в качестве фактического значения показателя принимается наибольшее значение показателя

Министерство экономического развития Российской Федерации <*>, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации <*>

10.4.

Предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства (в отчетном периоде)

определяется временем (в днях), затраченным хозяйствующим субъектом со дня обращения в организацию, имеющую допуск саморегулируемых организаций в сфере строительства на проведение геодезических работ, для топографической съемки земельного участка до получения разрешения на строительство. Источниками информации являются результаты независимого социологического исследования, направленного на определение значения показателя, и данные Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. В случае если значения показателя по разным источникам информации различаются, в качестве фактического значения показателя принимается наибольшее значение показателя

- " -

10.5.

Численность государственных гражданских служащих органов исполнительной власти края, муниципальных служащих, прошедших обучение по направлениям деятельности министерства (за отчетный период)

определяется путем подсчета количества государственных гражданских служащих органов исполнительной власти края, муниципальных служащих, прошедших обучение по направлениям деятельности министерства, на основании оперативных отчетов управления развития и регулирования инвестиционной деятельности минэкономразвития края

минэкономразвития края


 

--------------------------------

<*> Информация запрашивается ответственным исполнителем Программы в порядке взаимодействия.".

 

И.о. Председателя

Правительства края

С.В.Щетнёв

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 28 декабря 2016 г. N 501-пр

 

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

 

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора) по годам

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

план

факт

план

факт

план

факт

план

план

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2.

Основные мероприятия

 

2.1.

Содействие расширению доступа МСП к финансовым ресурсам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.1.

Количество СМСП - получателей поддержки

единиц

минэкономразвития края

105

100

85

214

108

178

330

330

330

330

330

2.2.

Содействие созданию и развитию инфраструктуры поддержки СМСП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.1.

Количество СМСП - получателей поддержки

единиц

минэкономразвития края

150

150

150

150

155

558

780

780

780

780

780

2.2.2.

Количество проектов государственно-частного партнерства, концессионных проектов принятых к реализации (нарастающим итогом)

единиц

министерство экономического развития края

-

-

-

-

-

-

-

10

13

14

15

2.2.3.

Уровень развития государственно-частного партнерства в крае <*>

процентов

Министерство экономического развития Российской Федерации <*>

-

-

-

-

-

-

-

54,2

71,2

71,2

71,2

2.3.

Совершенствование информационного, образовательного и аналитического обеспечения МСП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.1.

Количество СМСП - получателей поддержки

единиц

минэкономразвития края

1300

1300

1400

1404

1500

1528

1000

1000

1000

1000

1000

2.4.

Создание условий для начала предпринимательской деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.1.

Количество СМСП - получателей поддержки

единиц

минэкономразвития края

125

125

125

203

210

223

220

215

217

220

225

2.5.

Содействие развитию молодежного предпринимательства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5.1.

Количество получателей поддержки

единиц

минэкономразвития края

7

7

7

10

10

11

3

10

10

10

10

2.5.2.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно)

единиц

комитет по молодежной политике Правительства края

-

-

-

-

-

-

20

-

-

-

-

2.6.

Содействие повышению престижа предпринимательской деятельности и развитию делового сотрудничества бизнеса и власти

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6.1.

Количество проведенных мероприятий, содействующих повышению престижа предпринимательской деятельности

единиц

минэкономразвития края

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2.6.2.

Количество объектов инфраструктуры поддержки СМСП и объединений (ассоциаций) предпринимателей Хабаровского края - получателей поддержки

единиц

минэкономразвития края

3

3

3

5

5

5

5

5

5

5

5

2.6.3.

Количество СМСП - получателей поддержки

единиц

минэкономразвития края

 

 

 

 

 

 

82

85

85

85

85

2.7.

Содействие внедрению субконтрактации субъектов предпринимательства края

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.7.1.

Количество контактов, установленных в рамках круглых столов, деловых встреч и "бирж субконтрактов"

единиц

минэкономразвития края

205

200

205

205

100

80

-

-

-

-

-

2.7.2.

Количество СМСП - получателей поддержки

единиц

минэкономразвития края

7

0

10

10

10

30

-

-

-

-

-

2.8.

Содействие развитию МСП в муниципальных образованиях края

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.8.1.

Количество мероприятий муниципальных программ развития МСП, в том числе монопрофильных муниципальных образований края, на реализацию которых предоставлены субсидии из краевого бюджета

единиц

минэкономразвития края

10

12

10

40

39

39

39

35

35

35

35

2.8.2.

Количество СМСП - получателей поддержки

единиц

минэкономразвития края, администрации муниципальных образований края

-

124

-

177

-

179

135

130

130

130

130

2.8.3.

Создание новых рабочих мест в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын" (нарастающим итогом) <**>

единиц

Хабаровскстат

-

-

-

-

-

-

-

400

500

600

800

2.8.4.

Уровень безработицы в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын" <**>

процентов

- " -

-

-

-

-

-

-

-

3,0

2,4

2,4

2,4

2.9.

Формирование благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.9.1.

Позиция края в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (в отчетном периоде)

группа

автономная некоммерческая организация "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" <*>

-

-

-

-

-

-

-

3

2

2

1

2.9.2.

Количество реализованных основных положений стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата (за отчетный период) <*>

единиц

- " -

-

-

-

-

-

-

-

12

12

12

12

2.9.3.

Предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения (в отчетном периоде) <*>

единиц

Министерство экономического развития Российской Федерации <*>, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации <*>

-

-

-

-

-

-

-

12

11

11

11

2.9.4.

Предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения (в отчетном периоде) <*>

дней

- " -

-

-

-

-

-

-

-

70

56

56

56

2.9.5.

Численность государственных гражданских служащих органов исполнительной власти края, муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам, отнесенным к компетенции министерства (за отчетный период)

человек

минэкономразвития края

-

-

-

-

-

-

-

35

35

35

35


Информация по документу
Читайте также