Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 29.12.2016 № 519 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2016 года № 519 г. Чита О внесении изменений в государственную программу Забайкальского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2015 года № 650 В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года № 600, в связи с возникшей необходимостью Правительство Забайкальского края постановляет: утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Забайкальского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2015 года № 650 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 10 июня 2016 года № 259). Исполняющий обязанности председателя Правительства Забайкальского края Д.В.Кочергин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Забайкальского края от 29 декабря 2016 года № 519 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Забайкальского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2015 № 650 1. В паспорте государственной программы: 1) Позицию «Объемы бюджетных ассигнований программы» изложить в следующей редакции: «
2) Позицию «Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации программы» изложить в следующей редакции: «
»; 2. В разделе 7 «Информация о финансовом обеспечении программы за счет средств бюджета Забайкальского края»: в абзаце третьем цифры «10812194,0» заменить цифрами «9313169,7»; в абзаце четвертом цифры «479000,0» заменить цифрами «677485,7». 3. В подпрограмме «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»: 1) В паспорте подпрограммы позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции: «
»; 2) В Порядке отбора муниципальных образований для участия в реализации подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» и на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию в муниципальных образованиях мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, абзац 17 изложить в следующей редакции: «наличие концессионного соглашения на объекты коммунальной инфраструктуры; 3) Положение об использовании субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по модернизации объектов теплоэнергетики и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, изложить в следующей редакции: « ПОЛОЖЕНИЕ о предоставлении и расходовании субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по модернизации объектов теплоэнергетики и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности 1. Настоящее Положение об использовании субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по модернизации объектов теплоэнергетики и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности (далее - Положение) устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований для софинансирования мероприятий модернизации объектов теплоэнергетики и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности. 2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном законодательством порядке до ответственного исполнителя подпрограммы на очередной финансовый год по целевой статье «Модернизация объектов теплоэнергетики и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности» (далее - бюджетные ассигнования) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета: на софинансирование мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду (далее - субсидия на софинансирование мероприятий); на возмещение затрат по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду (далее - субсидия на возмещения затрат); на софинансирование мероприятий по разработке схем тепло. водоснабжения и водоотведения (далее - субсидия по разработке схем); на софинансирование мероприятия на приобретение дизельных электростанций (далее - субсидия на приобретение дизельных электростанций); на софинансирование мероприятия изготовление проектно сметной документации для модернизации, реконструкции систем коммунальной инфраструктуры (далее - субсидия изготовление проектно сметной документации); 3. Целью использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете края на очередной год, является предоставление субсидий муниципальным образованиям Забайкальского края. 4. Получателями субсидии на софинансирование мероприятий являются отобранные в соответствии с условиями Порядка отбора муниципальных образований для участия в реализации подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» и на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию в муниципальных образованиях мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (далее - Порядок). 5. Условиями предоставления субсидий на софинансирование мероприятий являются: наличие объектов ЖКХ, требующих капитального или текущего ремонта; наличие утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования; наличие разработанных и утвержденных в установленном порядке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения; наличие на территории муниципального образования объектов коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, со степенью износа 70 % и более, определенной на основании данных отчета по формам федерального статистического наблюдения № 1ТЕП, № 1-водопровод, № 1-канализация и предписаний органов государственного надзора по состоянию на 1 января текущего года. 6. Муниципальные образования до 01 апреля текущего года представляют в Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство) заявку на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий (далее - Заявка) в произвольной форме и следующие документы: выписка из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования Забайкальского края на соответствующий финансовый год, подтверждающая обязательства соответствующего муниципального образования Забайкальского края о софинансировании мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры и (или) социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности, к отопительному сезону за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования Забайкальского края; дефектные ведомости и сметы на проведение мероприятий. 7. Министерство регистрирует представленные заявки и документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления. 8. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявок на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий и документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий либо об отказе в ее предоставлении. 9. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий направляет муниципальным образованиям письменное уведомление с обоснованием причин отказа. 10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий являются: 1) несоответствие муниципального образования условиям, предусмотренным в пункте 5 настоящего Положения; 2) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения; 3) отсутствие в бюджете Забайкальского края на текущий год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий. 11. Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование мероприятий осуществляется на основании соглашений, заключенных между Министерством и муниципальными образованиями по форме, устанавливаемой Министерством, в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий. 12. В соглашении о предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий предусматриваются: 1) целевое назначение субсидии; 2) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования; 3) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий расходования субсидии; 4) значения показателей результативности предоставления субсидии; 5) обязательство муниципального образования представить в сроки, установленные соглашением, отчеты об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии; 6) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии; 7) ответственность сторон за нарушение условий предоставления и расходования субсидий; 8) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления и расходования субсидии. 13. Получателями субсидии на возмещение затрат являются муниципальные образования в соответствии с соглашениями о предоставлении в предыдущем году из краевого бюджета субсидий бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий по подготовке систем коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду, заключенными с Министерством. 14. Для предоставления субсидии на возмещение затрат в срок до 01 апреля текущего года представляют в Министерство заявку и следующие документы, подтверждающие произведенные расходы: сводный сметный расчет, локальные сметы на ремонтные работы, муниципальные контракты на выполнение работ или договоры на выполнение работ, формы КС-2 и КС-3, контракты (договоры) на поставку оборудования, накладные, счета-фактуры, акты приемки выполненных работ. 15. Министерство регистрирует заявку и документы, представленные в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления. 16. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, представленных в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии на возмещение затрат либо об отказе в ее предоставлении. 17. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на возмещение затрат направляет муниципальным образованиям Забайкальского края письменное уведомление с обоснованием причин отказа. 18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на возмещения затрат являются: 1) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения; 2) отсутствие в бюджете Забайкальского края на текущий год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на возмещения затрат. 19. Предоставление субсидий на возмещения затрат осуществляется на основании заключенных между Министерством и муниципальными образованиями соглашений в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии возмещения. В соглашении предусматриваются положения, указанные в подпунктах 1–8 пункта 12 настоящего Положения. 20. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашений о возмещении затрат составляет заявку на финансирование субсидии и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края. 21. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявок на финансирование субсидий в течение 10 рабочих дней перечисляет Министерству средства, предусмотренные в бюджете Забайкальского края на цели, указанные в подпункте 1 и 2 пункта 2 настоящего Порядка. 22. Министерство перечисляет субсидии бюджетам муниципальных образований, заключивших соглашения о предоставлении субсидий, на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств от Министерства финансов Забайкальского края на счет Министерства. 23. Получателями субсидии по разработке схем являются муниципальные образования, заключившие муниципальные контракты на изготовления Схем. 24. Для предоставления субсидии по разработке схем в срок до 01 апреля текущего года представляют в Министерство заявку и следующие документы, подтверждающие произведенные расходы: муниципальные контракты на выполнение работ или договоры на выполнение работ, акты приемки выполненных работ. 25. Министерство регистрирует заявку и документы, представленные в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления. 26. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, представленных в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий по разработке схем тепло, водоснабжения и водоотведения либо об отказе в ее предоставлении. 27. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по разработке схем направляет муниципальным образованиям Забайкальского края письменное уведомление с обоснованием причин отказа. 28. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии по разработке схем являются: 1) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в пункте 24 настоящего Порядка; 2) отсутствие в бюджете Забайкальского края на текущий год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии. 29. Для получения субсидии изготовление проектно сметной документации органы местного самоуправления муниципальных образований представляют до 01 апреля текущего года в Министерство следующие документы: 1) заявку, составленную в произвольной форме; 2) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию и модернизацию объектов в текущем финансовом году, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию указанного мероприятия в текущем финансовом году; 3) копию сводного сметного расчета стоимости разработки проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования. 30. Министерство регистрирует представленные заявки и документы, указанные в пункте 29 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления. 31. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, представленных в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии н изготовление проектно-сметной документации а либо об отказе в ее предоставлении. 32. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий направляет муниципальным образованиям письменное уведомление с обоснованием причин отказа. 33. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на изготовление проектно-сметной документации являются: 1) несоответствие муниципального образования условиям, предусмотренным в пункте 29 настоящего Положения; 2) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в пункте 29 настоящего Положения; 3) отсутствие в бюджете Забайкальского края на текущий год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на изготовление проектно-сметной документации. 34. Предоставление субсидий на изготовление проектно-сметной документации осуществляется на основании заключенных между Министерством и муниципальными образованиями соглашений в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии. 35. Для получения субсидии на приобретение дизельных электростанций до 01 апреля текущего года представляют в Министерство следующие документы: 1) заявку, составленную в произвольной форме; 2) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на приобретение дизельных электростанций в текущем финансовом году, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию указанного мероприятия в текущем финансовом году; 3) копию проработки вопроса стоимости требуемой дизельной электростанции. 36. Министерство регистрирует представленные заявки и документы, указанные в пункте 35 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления. 37. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявок на предоставление субсидии на приобретение дизельных электростанций и документов, указанных в пункте 35 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии на субсидии на приобретение дизельных электростанций либо об отказе в ее предоставлении. 38. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на приобретение дизельных электростанций направляет муниципальным образованиям письменное уведомление с обоснованием причин отказа. 39. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на приобретение дизельных электростанций являются: 1) несоответствие муниципального образования условиям, предусмотренным в пункте 35 настоящего Положения; 2) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в пункте 35 настоящего Положения; 3) отсутствие в бюджете Забайкальского края на текущий год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий. 40. Предоставление субсидии на приобретение дизельных электростанций осуществляется на основании заключенных между Министерством и муниципальными образованиями соглашений в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии. 41. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашений на приобретение дизельных электростанций составляет заявку на финансирование субсидии и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края. 42. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявок на финансирование субсидий в течение 10 рабочих дней перечисляет Министерству средства, предусмотренные в бюджете Забайкальского края на цели, указанные в подпункте 4 пункта 2 настоящего Положения. 43. Министерство перечисляет субсидии бюджетам муниципальных образований, заключивших соглашения о предоставлении субсидий, на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств от Министерства финансов Забайкальского края на счет Министерства. 44. Органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны представлять в Министерство отчет о расходовании субсидий и о значениях показателей результативности предоставления субсидий по форме, устанавливаемой Министерством. 45. Ответственность за нецелевое использование субсидий, достоверность сведений, представляемых в Министерство, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований. 46. Средства субсидий, использованные органами местного самоуправления не по целевому назначению и неиспользованные по состоянию на 01 января следующего года, подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в течении первых 15 рабочих дней этого года. 47. Министерство принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатках субсидий по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края. Министерство вправе принять решение о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году при условии представления подтвержденного руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Забайкальского края или исполняющим обязанности руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Забайкальского края обязательства об устранении нарушений обязательств по выполнению целевых показателей и сроков исполнения программы, предусмотренных Соглашением. 48. Контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджета Забайкальского края на финансирование субсидий, осуществляют Министерство и соответствующие органы государственного финансового контроля Забайкальского края.»; 4. В паспорте подпрограммы «Чистая вода Забайкальского края» позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции: «
»; 5. В подпрограмме «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края»: 1) В паспорте подпрограммы позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции: «
»; 2) Порядок предоставления в 2016 году субсидий из бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, снабжающим электрической энергией население, проживающее в населенных пунктах Забайкальского края, не обеспеченных централизованным электроснабжением, изложить в следующей редакции: « ПОРЯДОК предоставления в 2017 году субсидий из бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, снабжающим электрической энергией население, проживающее в населенных пунктах Забайкальского края, не обеспеченных централизованным электроснабжением 1. Настоящий Порядок определяет критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, снабжающих электрической энергией население, проживающее в населенных пунктах Забайкальского края, предусмотренных статьей 1 Закона Забайкальского края от 12 октября 2015 года № 1232-ЗЗК «О возмещении недополученных доходов и (или) финансовом обеспечении (возмещении) затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, снабжающим электрической энергией население, проживающее в населенных пунктах Забайкальского края, не обеспеченных централизованным электроснабжением» (далее - организации), цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет Забайкальского края в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий, а также регламентирует положения об обязательной проверке Министерством территориального развития Забайкальского края (далее - уполномоченный орган) и органами государственного финансового контроля Забайкальского края соблюдения условий, целей и порядка предоставления указанных субсидий. 2. Субсидии предоставляются уполномоченным органом из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на 2017 год, на: 1) возмещение недополученных доходов организациям, снабжающим электрической энергией население, проживающее в населенных пунктах Забайкальского края, не обеспеченных централизованным электроснабжением (далее - субсидия на возмещение недополученных доходов); 2) финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, снабжающим электрической энергией население, проживающее в населенных пунктах Забайкальского края, не обеспеченных централизованным электроснабжением, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, осуществляющим завоз грузов с ограниченными сроками завоза (далее - субсидия на финансовое обеспечение (возмещение) затрат). 3. Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат предоставляются в случае превышения плановой валовой выручки с учетом экономически обоснованных цен (тарифов) над плановой валовой выручкой с учетом цен (тарифов) для населения. 4. Размер субсидии на возмещение недополученных доходов или затрат организациям, снабжающим электрической энергией население (далее - субсидии на возмещение недополученных доходов или затрат), определяется как разница между плановой валовой выручкой с учетом экономически обоснованных цен (тарифов) и плановой валовой выручкой с учетом цен (тарифов) для населения, за исключением случая, установленного пунктом 5 настоящего Порядка. 5. В случае, если объем полезного отпуска электрической энергии, отпускаемой организациями населению, учтенный уполномоченным органом при формировании цен (тарифов) для населения на расчетный период регулирования, превышает фактический объем полезного отпуска электрической энергии, отпускаемой организациями населению в расчетном периоде регулирования, размер субсидии на возмещение недополученных доходов или затрат организациям определяется как разница между фактической валовой выручкой с учетом экономически обоснованных цен (тарифов) и фактической валовой выручкой с учетом цен (тарифов) для населения. 6. Субсидии на финансовое обеспечение затрат организациям, снабжающим электрической энергией население, предоставляются в размере, не превышающем 90 процентов размера субсидии на возмещение недополученных доходов или затрат, определяемого в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. 7. Обязательными критериями отбора организаций для предоставления субсидий являются: 1) ведение ими раздельного бухгалтерского учета по электроснабжению населения; 2) отсутствие возбужденной процедуры банкротства, ликвидации; 3) наличие заключенных с потребителями договоров ресурсоснабжения; 4) наличие недополученных доходов, сложившихся в результате государственного регулирования, подтвержденных расчетами и/или заключениями Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края. 8. Для получения субсидии на возмещение недополученных доходов организации ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии и отчет о фактически выполненных объемах электроснабжения населения по формам, утверждаемым уполномоченным органом. Предварительный отчет об объемах электроснабжения населения за декабрь 2017 года представляется организациями в уполномоченный орган до 15 декабря 2017 года. Уточненный отчет за декабрь 2017 года представляется организациями в уполномоченный орган до 15 января 2018 года. 9. Уполномоченный орган регистрирует представленные заявки на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов в день их поступления. 10. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявок на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов осуществляет проверку отчетов и принимает решение о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов либо об отказе в ее предоставлении. 11. При принятии решения о предоставлении субсидии уполномоченным органом определяется размер субсидии исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год, в соответствии с утвержденным кассовым планом краевого бюджета при наличии свободного остатка на едином счете бюджета. 12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов направляет организациям письменное уведомление с обоснованием причин отказа. 13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов являются: 1) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка; 2) несоответствие организации условиям, предусмотренным в пункте 7 настоящего Порядка; 3) отсутствие в бюджете Забайкальского края на 2017 год бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. 14. Основанием для перечисления субсидии на возмещение недополученных доходов является договор о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов (далее - договор на возмещение недополученных доходов). 15. Договор на возмещение недополученных доходов заключается между уполномоченным органом и организациями по форме, утверждаемой уполномоченным органом, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов на основании отчета за январь 2017 года. 16. В договоре на возмещение недополученных доходов предусматриваются: 1) согласие организации (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Забайкальского края проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов; 2) обязанность организаций представлять ежемесячные отчеты, являющиеся основанием для предоставления уполномоченным органом субсидии на возмещение недополученных доходов за отчетные периоды. 17. Уполномоченный орган на основании принятого решения о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет заявку на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края. 18. Для получения субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организации до 10-го числа календарного месяца представляют в уполномоченный орган заявки на предоставление субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом. 19. Уполномоченный орган регистрирует представленные заявки на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в день их поступления. 20. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявок на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат принимает решение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат либо об отказе в ее предоставлении. 21. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат направляет организациям письменное уведомление с обоснованием причин отказа. 22. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат являются: 1) несоответствие организации условиям, предусмотренным в пункте 7 настоящего Порядка; 2) отсутствие в бюджете Забайкальского края на 2017 год бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. 23. Организации, снабжающие электрической энергией население, проживающее в населенных пунктах с ограниченными сроками завоза грузов, ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган отчет о фактически выполненных объемах электроснабжения населения по форме, утверждаемой уполномоченным органом. 24. Основанием для перечисления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат является договор о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат. 25. Договор на финансовое обеспечение (возмещение) затрат заключается между уполномоченным органом и организациями, снабжающими электрической энергией население, проживающее в населенных пунктах с ограниченными сроками завоза грузов, по форме, утверждаемой уполномоченным органом, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании заявки, представленной в январе 2017 года. 26. В договоре на финансовое обеспечение (возмещение) затрат предусматриваются: 1) обязательные условия предоставления субсидий, установленные статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 2) обязанность организаций, снабжающих электрической энергией население, проживающее в населенных пунктах с ограниченными сроками завоза грузов, представлять ежемесячные отчеты в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка; 3) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий. 27. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат представляет заявку на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края. 28. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявок уполномоченного органа, указанных в пунктах 17, 27 настоящего Порядка, в установленном порядке перечисляет бюджетные средства на лицевой счет уполномоченного органа. 29. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления финансовых средств на его лицевой счет направляет их на расчетные счета организаций, указанные в договорах, определенных в пунктах 15, 25 настоящего Порядка. 30. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля Забайкальского края осуществляют обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий. 31. Организации несут ответственность за предоставление недостоверных сведений, нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 32. В случае нарушения условий предоставления субсидий, нецелевого использования субсидий уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня установления указанных фактов направляет организации письменное уведомление о возврате субсидий. 33. В случае нарушения условий предоставления субсидий, нецелевого использования субсидий организации обязаны перечислить денежные средства, полученные в виде субсидий, в бюджет Забайкальского края в течение 10 рабочих дней после получения письменного уведомления главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидий. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств их взыскание осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. »; 6. Приложение «Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края»» изложить в новой редакции.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|