Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 06.02.2017 № 23
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06 февраля 2017 года
№ 23 г.
Чита О внесении изменений в государственную
программу Забайкальского края «Развитие территорий и жилищная политика
Забайкальского края», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского
края от 31 декабря 2015 года № 656 В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года № 600, в связи с возникшей необходимостью Правительство Забайкальского края постановляет: утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Забайкальского края «Развитие территорий и жилищная политика Забайкальского края», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 31 декабря 2015 года № 656 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 06 июня 2016 года № 254, от 30 ноября 2016 года № 436). Губернатор Забайкальского края Н.Н.Жданова УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Забайкальского края от 06 февраля 2017 года № 23 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в
государственную программу Забайкальского края «Развитие территорий и жилищная
политика Забайкальского края», утвержденную постановлением Правительства
Забайкальского края от 31 декабря 2015 года № 656 1. Паспорт государственной программы изложить в следующей редакции: «ПАСПОРТ государственной программы Забайкальского края «Развитие
территорий и жилищная политика Забайкальского края»
2. В подпрограмме «Развитие территорий Забайкальского края»: 1)
Паспорт
подпрограммы изложить в следующей редакции: «ПАСПОРТ
подпрограммы
«Развитие территорий Забайкальского края»
2) В Порядке предоставления субсидий из бюджета
Забайкальского края местным бюджетам на софинансирование капитальных
вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или
приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность,
которые осуществляются из местных бюджетов: а) в пункте 12 слово «Министерством» заменить
словом «Министерству»; б) пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Остаток неиспользованных субсидий
подлежит возврату в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с
действующим законодательством. Министерство территориального развития
Забайкальского края вправе принять решение о подтверждении потребности в
текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году,
при условии предоставления муниципальными образованиями письменного обязательства
об использовании субсидии по целевому назначению в текущем финансовом году и о
достижении целевого показателя, предусмотренного соглашением.»; 3)
В
Порядке предоставления и расходования субсидий, предусмотренных на реализацию
мероприятий по развитию социальной инфраструктуры городского поселения «Город
Краснокаменск» и муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский
район», на софинансирование объектов социальной инфраструктуры, подлежащих
капитальному ремонту: а) пункт 1
дополнить словами «(далее - субсидии)»; б) пункт 3
изложить в следующей редакции: «3.
Предоставление и расходование субсидий осуществляется в целях проведения
капитального ремонта объектов социальной инфраструктуры, расположенных на
территориях городского поселения «Город Краснокаменск» и муниципального района
«Город Краснокаменск и Краснокаменский район». В случае согласования с государственной
корпорацией по атомной энергии «Росатом» перечня мероприятий, в который
включены объекты инженерной инфраструктуры, предоставление субсидий
осуществляется в целях капитального ремонта объектов инженерной
инфраструктуры, расположенных на территориях городского поселения «Город
Краснокаменск» и муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский
район». Целями и
условиями предоставления и расходования субсидий являются: 1) наличие
соглашения, заключенного Министерством территориального развития Забайкальского
края с администрациями муниципального района «Город Краснокаменск и
Краснокаменский район» и городского поселения «Город Краснокаменск», о
предоставлении субсидий из краевого бюджета бюджету муниципального района
«Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на
софинансирование капитального ремонта объектов муниципальной собственности
(далее по тексту настоящего Порядка - соглашение); 2) представление
администрациями муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский
район» и городского поселения «Город Краснокаменск» в Министерство
территориального развития Забайкальского края: а) заверенных
копий муниципальных контрактов на ремонт объектов муниципальной собственности; б) оригиналов
или заверенных копий справок о выполненных объемах работ на объектах
муниципальной собственности; в) заявок на
финансирование объектов.»; в) пункт 7 дополнить новым абзацем вторым
следующего содержания: «Министерство территориального развития Забайкальского края вправе принять
решение о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий,
предоставленных в отчетном финансовом году, при условии предоставления муниципальными
образованиями письменного обязательства об использовании субсидии по целевому
назначению в текущем финансовом году и о достижении целевого показателя,
предусмотренного соглашением.». 4) раздел 7 «Информация о финансовом
обеспечении подпрограммы за счет средств
бюджета Забайкальского края» изложить в следующей редакции: «Информация о
финансовом обеспечении подпрограммы за
счет средств бюджета Забайкальского края представлена в приложении к
государственной программе. Объем бюджетных
ассигнований на реализацию подпрограммы из средств краевого бюджета на весь
период ее реализации составляет 1 585 703,33 тыс. рублей, в том числе
по годам: 2016 год –
193 972,31 тыс. рублей; 2017 год –
245 000,00 тыс. рублей; 2018 год –
141 204,70 тыс. рублей; 2019 год –
157 128,40 тыс. рублей; 2020 год –
848 397,92 тыс. рублей. На 2016 год
объем бюджетных ассигнований определен в соответствии с Законом Забайкальского
края «О бюджете Забайкальского края на
2016 год», на 2017–2019 годы – Законом Забайкальского края «О бюджете
Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». На 2020
год указана потребность в бюджетных ассигнованиях краевого бюджета для
выполнения обязательств: по строящимся
объектам капитального строительства в сфере жилищно-коммунального хозяйства,
национальной экономики, национальной безопасности и правоохранительной
деятельности; по реализации
мероприятий по развитию социальной инфраструктуры городского поселения «Город
Краснокаменск» и муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский
район»; по реализации
мероприятий по осуществлению городским округом «Город Чита» функций
административного центра (столицы) Забайкальского края в соответствии с Законом
Забайкальского края «О статусе административного центра (столицы) Забайкальского
края». В соответствии с
предусмотренными в бюджете края лимитами бюджетных ассигнований на капитальные
вложения в 2017 году планируется погасить кредиторскую задолженность в сфере
национальной экономики и жилищно-коммунального хозяйства в сумме 245,0 млн.
рублей. На 2018 год предусмотрены ассигнования в сумме 17526,0 тыс. рублей.
Однако существует дополнительная потребность для исполнения обязательств по
заключенным контрактам в сумме 158 483,9 тыс. рублей, в том числе в 2017 году – 12 300,9 тыс. руб.
(объекты «Теплоснабжение пгт. Забайкальск» и «Водоснабжение и водоотведение
пгт. Забайкальск»), в 2018 году – 146 183,0 тыс. рублей (объект «Резервное
теплоснабжение к краевым медицинским учреждениям в районе ул. Коханского в
г. Чите»). В соответствии с
бюджетом края на 2017 год не предусмотрены лимиты бюджетных ассигнований на
реализацию мероприятий по развитию социальной инфраструктуры городского
поселения «Город Краснокаменск» и муниципального района «Город Краснокаменск и
Краснокаменский район». В 2018 году планируется профинансировать 123 688,7
тыс. рублей, в 2019 году – 157 128,4 тыс. рублей. Однако существует
потребность в бюджетных ассигнованиях на 2017 год в сумме 100,0 млн.рублей для
продолжения строительных работ на объекте «Строительство
II очереди очистных канализационных сооружений производительностью 15 тыс.
куб. м/сутки»,
на 2018 год – 365 329,9 тыс. рублей (для обеспечения ввода в эксплуатацию
указанного объекта и модернизации объектов инженерной инфраструктуры городского
поселения «Город Краснокаменск» и муниципального района «Город Краснокаменск и
Краснокаменский район»), на 2019 год – 25 000,0 тыс.рублей (для модернизации объектов
инженерной инфраструктуры); на 2020 год – 30 000,0 тыс.рублей (для
модернизации объектов инженерной инфраструктуры). В бюджете края на 2017–2019
годы не предусмотрены лимиты бюджетных ассигнований на реализацию основного
мероприятия «Осуществление городским округом «Город Чита» функций
административного центра (столицы) Забайкальского края». Тем не менее, до 2020
года существует потребность на реализацию данного мероприятия в сумме 181 885,0
тыс. рублей, в том числе в 2017 году – 59 554,0 тыс. рублей (из них на
погашение кредиторской задолженности 18 777,0 тыс. рублей), в 2018 году –
40 777,0 тыс. рублей, в 2019 году – 40 777,0 тыс. рублей, в 2020 году
– 40 777,0 тыс. рублей. На реализацию мероприятий подпрограммы
дополнительно будут привлекаться средства федерального бюджета при условии
включения объектов (мероприятий) в мероприятия федеральных целевых программ,
государственных программ Российской Федерации. В части объектов муниципальной
собственности финансирование также будет осуществляться за счет средств
местного бюджета. Объемы финансирования за счет средств федерального и местного
бюджетов будут уточняться ежегодно в соответствии с заключенными соглашениями с
федеральными органами исполнительной власти и органами местного
самоуправления.». 3.
В подпрограмме «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем
жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края»: 1)
Паспорт
подпрограммы изложить в следующей редакции: «ПАСПОРТ подпрограммы «Повышение устойчивости жилых домов,
основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах
Забайкальского края»
2)
Порядок предоставления и расходования субсидий
на реализацию мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных
объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края,
выделяемых из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований
изложить в следующий редакции: «Порядок предоставления
и расходования субсидий на реализацию мероприятий по повышению устойчивости
жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах
Забайкальского края, выделяемых из бюджета Забайкальского края бюджетам
муниципальных образований 1. Настоящий
Порядок определяет цели, правила и условия предоставления и расходования
субсидий на реализацию мероприятий по повышению устойчивости жилых домов,
основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах
Забайкальского края (далее - субсидии), выделяемых из бюджета Забайкальского
края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края (далее -
муниципальные образования), а также критерии отбора муниципальных образований
для предоставления указанных субсидий. 2. Субсидии
предоставляются Министерством территориального развития Забайкальского края из
бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных
в законе о бюджете Забайкальского края на реализацию мероприятий подпрограммы. 3. Субсидии предоставляются
в целях реализации мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных
объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края
(далее - мероприятия). 4. Условиями
предоставления субсидий являются отнесение муниципального образования в
установленном порядке к зонам повышенной сейсмической опасности на территории
Забайкальского края и представление муниципальным образованием документов,
указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в установленном порядке. 5. Получателями
субсидий являются отобранные в соответствии с условиями настоящего Порядка
муниципальные образования. 6. Муниципальные
образования представляют в Министерство территориального развития
Забайкальского края заявки на получение субсидий. 7. К заявке
прилагаются: 1) предложения
муниципального образования по включению объектов в мероприятия; 2) акты приемки
выполненных работ по формам КС-2 и КС-3 (в случае включения объекта в
мероприятия в качестве переходящего объекта); 3) инженерное
обследование существующего здания с заключением специализированной организации
о техническом состоянии здания, определяющим уровень дефицита сейсмостойкости,
состояние и надежность строительных конструкций; 4) решение
комиссии муниципального образования о необходимости сейсмоусиления объекта или
экономической нецелесообразности сейсмоусиления данного объекта, принятое на
основании заключения (отчета) специализированной организации о техническом
состоянии здания по результатам проведенного обследования строительных
конструкций; 5) проектная
документация, утвержденная в соответствии с законодательством Российской
Федерации; 6) положительное
заключение государственной экспертизы проектной документации и результаты
инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;
сводный сметный расчет; 7) заключение
государственной экспертизы о проведении проверки достоверности определения
сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство
(реконструкция) которых финансируется с привлечением средств федерального
бюджета; 8) обоснование
невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации,
разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о
которой включена в реестр типовой проектной документации; 9) титульный
список вновь начинаемого (переходящего) объекта капитального строительства в
очередном финансовом году и плановом периоде; 10)
муниципальный контракт на выполнение работ в отношении объекта, предлагаемого
для включения в мероприятия, либо гарантия муниципального образования о
заключении муниципального контракта на выполнение работ в отношении объекта,
предлагаемого для включения в мероприятия, с указанием сроков его заключения. 8. В случае
представления муниципальным образованием документов, указанных в подпунктах 3 -
10 пункта 7 настоящего Порядка, ранее в рамках реализации краевой долгосрочной
целевой программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и
систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края (2011 - 2014
годы)», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 22
декабря 2009 года № 463, либо в рамках реализации мероприятий по повышению
устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в
сейсмических районах Забайкальского края в 2014 году и 2015 году повторное их
представление не требуется. 9. В случае
наличия кредиторской задолженности по объекту, включенному в мероприятие в
рамках реализации краевой долгосрочной целевой программы «Повышение
устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в
сейсмических районах Забайкальского края (2011 - 2014 годы)» либо в рамках
реализации мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов
и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края в 2014
году и 2015 году, предоставление субсидии муниципальным образованиям по таким
объектам осуществляется в первоочередном порядке. 10. Заявка и
документы могут быть представлены в Министерство территориального развития
Забайкальского края лично, по почте, в электронном виде. В случае направления
копий документов их достоверность должна быть засвидетельствована в
установленном законом порядке. 11. Министерство
территориального развития Забайкальского края регистрирует заявки и документы,
представленные в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, в течение 3
рабочих дней со дня их поступления. 12. Министерство
территориального развития Забайкальского края принимает решение о
предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. 13. Министерство
территориального развития Забайкальского края направляет муниципальному
образованию письменное уведомление с обоснованием причин отказа. 14. Основаниями
для отказа в предоставлении субсидии являются: 1)
несоответствие муниципального образования условиям настоящего Порядка; 2) отсутствие в
бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на
предоставление субсидий на реализацию мероприятий. 15.
Распределение субсидий на реализацию мероприятий по повышению устойчивости
жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах
Забайкальского края, выделяемых из бюджета Забайкальского края бюджетам
муниципальных образований, осуществляется в соответствии с Законом
Забайкальского края о бюджете Забайкальского края или правовым актом
Правительства Забайкальского края. 16.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на
основании соглашений, заключенных между Министерством территориального развития
Забайкальского края и муниципальными образованиями, по форме, устанавливаемой
Министерством (далее - соглашение). 17. В соглашении
предусматриваются: 1) направление
расходования субсидии; 2) размер
субсидии; 3) порядок
осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий
расходования субсидии; 4) порядок
представления муниципальным образованием отчетов о целевом расходовании
субсидии; 5)
ответственность сторон за нарушение условий предоставления и расходования
субсидии; 6) иные условия,
определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления и
расходования субсидии. 18. Министерство
территориального развития Забайкальского края формирует заявку на
финансирование в соответствии с утвержденным кассовым планом и представляет ее
в Министерство финансов Забайкальского края. 19. Министерство
финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование,
представленной Министерством территориального развития Забайкальского края, в
установленном порядке осуществляет перечисление средств на лицевой счет
Министерства территориального развития Забайкальского края. 20. Министерство
территориального развития Забайкальского края в течение 5 рабочих дней со дня
поступления средств субсидии на лицевой счет Министерства территориального
развития Забайкальского края перечисляет средства субсидии в бюджеты
муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания
исполнения соответствующих бюджетов. 21.
Муниципальные образования представляют в Министерство территориального развития
Забайкальского края отчеты об использовании субсидий по формам и в сроки,
которые устанавливаются в рамках заключенных соглашений. 22.
Ответственность за нецелевое использование субсидий, выделенных из бюджета
Забайкальского края, достоверность сведений, представляемых в Министерство территориального
развития Забайкальского края, возлагается на органы местного самоуправления
муниципальных образований. 23. Остаток
неиспользованных субсидий подлежит возврату в доход бюджета Забайкальского края
в соответствии с действующим законодательством. 24. Субсидии,
использованные органами местного самоуправления муниципальных образований не по
целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в
соответствии с действующим законодательством. 25. Контроль за
целевым использованием субсидий, выделенных из бюджета Забайкальского края,
осуществляют Министерство территориального развития Забайкальского края и
соответствующие органы государственного финансового контроля Забайкальского
края.»; 3) раздел 7 «Информация о финансовом обеспечении подпрограммы за счет
средств бюджета Забайкальского края» изложить в следующей редакции: «Информация о
финансовом обеспечении подпрограммы за
счет средств бюджета Забайкальского края представлена в приложении к
государственной программе. Объем финансирования
мероприятий подпрограммы за счет средств краевого бюджета за весь период
реализации составит 121 654,05 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год –
39 907,20 тыс. рублей; 2017 год – 0,00
тыс. рублей; 2018 год –
12 000,0 тыс. рублей; 2019 год –
69 746,85 тыс. рублей; 2020 год – 0,00
тыс. рублей. На 2016 год
объем бюджетных ассигнований определен в соответствии с Законом Забайкальского
края «О бюджете Забайкальского края на 2016 год», на 2017 – Законом
Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый
период 2018 и 2019 годов». На 2018-2019 годы указана потребность в средствах
краевого бюджета для участия края в мероприятиях федеральной целевой программы
«Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения
в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы» в сумме
81 746,9 тыс. рублей, в том числе в 2018 году – 12 000,0 тыс.
рублей для корректировки
проектно-сметной документации по объекту «Школа-интернат на 400 учащихся в п.
Баляга Петровск-Забайкальского района» (завершение строительства), в 2019 году – 69 746,9 тыс. рублей для
завершения строительства данного объекта с софинансированием из средств
федерального бюджета. В целях подачи объекта в заявку по указанной федеральной
целевой программе на 2019 год указан объем ассигнований федерального бюджета в
сумме 162 742,7 тыс. рублей (70 % от стоимости достройки объекта). Реализация
мероприятий подпрограммы также позволит дополнительно привлечь средства местных
бюджетов и внебюджетных источников. Объемы
финансирования мероприятий подпрограммы из средств федерального, местного и
внебюджетных средств будут уточняться ежегодно в соответствии с заключенными
Соглашениями.». 4. В подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей»: 1) Паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции: «Паспорт подпрограммы «Обеспечение
жильем молодых семей»
2) В Порядке формирования органами местного самоуправления муниципальных образований списков молодых семей - участниц подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилья в планируемом году, пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Органы местного самоуправления формируют списки на основании даты принятия решения о включении молодой семьи в список участников подпрограммы. В первую очередь в списки включаются молодые семьи - участницы подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей. Молодые семьи, поставленные на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) включенные в качестве участников подпрограммы в один и тот же день, включаются в список в алфавитном порядке. Органы местного самоуправления при формировании списков исключают как не соответствующие условиям подпрограммы молодые семьи, в которых возраст одного из супругов либо обоих супругов на момент утверждения списка, превышает 36 лет.». 5. В обеспечивающей подпрограмме: 1)
Паспорт
подпрограммы изложить в следующей редакции: «Паспорт обеспечивающей подпрограммы
1) раздел 6 «Информация о финансовом обеспечении
подпрограммы» изложить в следующей редакции: «Финансирование
подпрограммы осуществляется за счет бюджетных ассигнований из бюджета
Забайкальского края на содержание аппарата Министерства территориального
развития Забайкальского края и подведомственного учреждения ГКУ «Служба единого
заказчика» Забайкальского
края (в части работников, занимающихся строительством объектов гражданского
назначения). В 2016–2020 годах финансирование подпрограммы составит 404 393,34 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год – 91 087,90 тыс. рублей; 2017 год – 85 526,4 тыс. рублей; 2018 год – 55 745,7 тыс. рублей; 2019 – 68 073,1 тыс. рублей; 2020 год – 103 960,24 тыс. рублей. Дополнительная потребность в бюджетных ассигнованиях представлена в таблице: тыс.рублей
». 1. Приложение к государственной программе
Забайкальского края «Развитие территорий и жилищная политика Забайкальского
края» изложить в новой редакции (прилагается). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|