Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Красноярского края от 01.02.2017 № 92-рПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ
(В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края от 22.03.2017 № 211-р; от 17.05.2017 г. № 326-р) 1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 09.10.2015 № 539-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" утвердить Государственное задание Красноярского краевого государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт муниципального развития" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению. 2. Распоряжение вступает в силу со дня подписания и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2017 года.
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах Раздел 1
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок его (ее) установления: отсутствуют. 5. Порядок оказания государственной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 № 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам". (наименование, порядок и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Часть 2. Сведения о выполняемых работах Раздел 1
Раздел 2
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании
Приложение № 1 к Государственному заданию Красноярского краевого государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт муниципального развития" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов Техническое задание на выполнение научно-исследовательской работы по теме: "Анализ полномочий органов местного самоуправления Красноярского края: оценка текущего состояния законодательства" 1. Общие сведения. 1.1. Наименование научно-исследовательской работы: "Анализ полномочий органов местного самоуправления Красноярского края: оценка текущего состояния законодательства" (далее - НИР). 1.2. Государственный заказчик: Правительство Красноярского края (далее - Заказчик). 1.3. Основание: Государственное задание
Красноярского краевого государственного бюджетного учреждения дополнительного
профессионального образования "Институт муниципального развития" на
2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 1.4. Исполнитель: Красноярское краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт муниципального развития". 1.5. Сроки: срок начала работ: 9 января 2017 года; срок окончания работ: 5 декабря 2017 года. 1.6. Источник финансирования: бюджет Красноярского края. 2. Назначение, цели и задачи НИР. Местное самоуправление является одной из важнейших основ конституционного строя Российской Федерации. В соответствии со статьей 12 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти, образуя при этом самостоятельный уровень публичной власти, которому свойственна финансово-экономическая и организационная обособленность. Основным способом регулирования общественных отношений, связанных с осуществлением деятельности органами местного самоуправления является закрепление за муниципальными образованиями определенных вопросов местного значения или предметов ведения, из которых вытекают соответствующие властные полномочия. Вопросы местного значения являются вопросами непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. От того, насколько полно и детально полномочия органов местного самоуправления урегулированы нормами права, зависит эффективность реализации, с одной стороны, органами местного самоуправления вопросов, возникающих в их деятельности, с другой, населением своего конституционного права на осуществление местного самоуправления. Таким образом, полномочия являются одним из важных элементов правового статуса любого органа власти. Поэтому для их эффективной реализации необходимо понимать их содержание, виды, соотношение с полномочиями других уровней власти (федеральный и региональный). Очень часто в законодательстве при определении того или иного вида полномочий используются термины, при толковании которых крайне сложно сделать вывод о наборе действий, который нужно произвести для достижения необходимого результата в рамках конкретных полномочий. Кроме того, различное понимание в содержании полномочий приводит к значительным проблемам при взаимодействии с контрольно-надзорными органами и, как следствие, нередко порождает штрафные санкции в отношении органов и должностных лиц местного самоуправления. В связи с этим назначение НИР заключается в формировании для органов местного самоуправления методических рекомендаций по повышению качества муниципального управления в вопросах реализации полномочий органов местного самоуправления Красноярского края, исходя из анализа особенностей федерального и краевого законодательства, судебной практики, позволяющих определить границы возможной деятельности органов местного самоуправления. 2.1. Целью работы является содействие повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления за счет осуществления консультационно-методического сопровождения реализации органами местного самоуправления полномочий в соответствии с действующим законодательством. 2.2. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 2.2.1. Определение содержания категории "полномочия" органов местного самоуправления, основных подходов к их разграничению. 2.2.2. Проведение обзора и анализа действующего законодательства, судебной практики по вопросам реализации полномочий органов местного самоуправления Красноярского края, осуществление экспертизы муниципальных правовых актов, проектов муниципальных правовых актов, связанных с реализацией полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края, а также возможных практик по исследованию полномочий. 2.2.3. Анализ муниципальных правовых актов органов местного самоуправления края и описание эффективного механизма закрепления полномочий на муниципальном уровне. 2.2.4. Формирование методических рекомендаций по повышению качества муниципального управления в вопросах реализации полномочий органов местного самоуправления Красноярского края. 2.2.5. Разработка программы курса повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений по повышению качества муниципального управления в вопросах реализации полномочий органов местного самоуправления Красноярского края. 3. Ожидаемые результаты и их применение. 3.1. По итогам работы должна быть сформирована аналитическая записка, содержащая методические рекомендации по повышению качества муниципального управления в вопросах реализации полномочий органов местного самоуправления Красноярского края, включая информацию о видах полномочий, их характеристиках и правилах закрепления на муниципальном уровне. 3.2. Результаты работы могут быть использованы Заказчиком для оказания содействия органам местного самоуправления в повышении качества муниципального управления. 4. Требования к оформлению результатов работ. 4.1. По итогам выполнения научно-исследовательской работы Заказчику должна быть представлена аналитическая записка, содержащая методические рекомендации по повышению качества муниципального управления в вопросах реализации полномочий органов местного самоуправления Красноярского края, объемом не менее 50 страниц, в бумажном исполнении и на сменном электронном носителе в двух экземплярах в формате Word. 4.2. Отчетная документация по каждому этапу и по работе в целом оформляется в соответствии с требованиями государственного задания, настоящего технического задания, а также требованиями к оформлению текстов, установленными ГОСТ 7.32-2001. "Международный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления" (введен постановлением Госстандарта России от 04.09.2001 № 367-ст) (ред. 07.09.2005). 5. Требования к содержанию отчета и срокам выполнения работ. В рамках выполнения научного исследования необходимо провести следующие виды работ: 5.1. Определить содержание категории "полномочия" органов местного самоуправления, основные подходы к их разграничению. 5.2. Провести обзор и анализ действующего законодательства, судебной практики по вопросам реализации полномочий органами местного самоуправления Красноярского края, экспертизу муниципальных правовых актов, проектов муниципальных правовых актов, связанных с реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований края полномочий, а также возможных практик по исследованию полномочий. 5.3. Описать механизм закрепления полномочий на муниципальном уровне. 5.4. Разработать программу курса повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, по повышению качества муниципального управления в вопросах реализации полномочий органов местного самоуправления Красноярского края. 5.5. Сформировать методические рекомендации по повышению качества муниципального управления в вопросах реализации полномочий органов местного самоуправления Красноярского края. Сроки проведения работ представлены в таблице. Таблица
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|