Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 09.10.2015 № 539-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

09.10.2015

г. Красноярск

№ 539-п

 

 

Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания

 

(В редакции Постановлений Правительства Красноярского края

 от 21.09.2016 № 465-п; от 19.10.2017 г. № 620-п;

от 24.10.2017 г. № 626-п)

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

пункт 1 постановления Правительства Красноярского края  от 03.02.2011 №57-п "Об утверждении Порядка и условий формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания";

постановление Правительства Красноярского края  от 07.11.2011 №668-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 03.02.2011 № 57-п "Об утверждении Порядка и условий формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания";

постановление Правительства Красноярского края  от 09.04.2012 №149-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 03.02.2011 № 57-п "Об утверждении Порядка и условий формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания";

пункты 1, 3 постановления Правительства Красноярского края  от 07.09.2012 №446-п "О внесении изменений в постановления Правительства Красноярского края, регулирующие вопросы формирования, финансового обеспечения, оценки выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)";

постановление Правительства Красноярского края  от 05.08.2014 №342-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 03.02.2011 № 57-п "Об утверждении Порядка и условий формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания";

абзац. (Исключен - Постановление Правительства Красноярского края от 24.10.2017 г. № 626-п)

3. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

5. Действие пункта 7 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 8 (за исключением абзаца второго и абзаца шестого в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пунктов 9-14, пункта 15 (за исключением абзаца пятого), пунктов 16-18, 23-27 Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок) и приложения № 1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов.

6. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, а также на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяется коэффициент выравнивания, определяемый в соответствии с абзацами десятым - четырнадцатым пункта 8 Порядка.  (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 21.09.2016 № 465-п; от 19.10.2017 г. № 620-п)

Указанные коэффициенты выравнивания не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов годов. (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 21.09.2016 № 465-п; от 19.10.2017 г. № 620-п)

7. Пункт 7, абзацы второй и шестой пункта 8 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, пункт 19, пункты 21, 22 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019–2020 годов. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2017 г. № 620-п)

8. Абзац пятый пункта 15, абзац восьмой пункта 20 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2020 год и на плановый период 2021–2022 годов. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 19.10.2017 г. № 620-п)

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 09.10.2015 № 539-п

 

 

Порядок формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания

 

(В редакции Постановлений Правительства Красноярского края

 от 21.09.2016 № 465-п; от 19.10.2017 г. № 620-п)

 

1. Порядок формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) краевыми государственными бюджетными учреждениями и краевыми государственными автономными учреждениями, а также краевыми государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения (далее - государственные учреждения).

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.

2. Государственное задание должно содержать:

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

порядок оказания (выполнения) государственной услуги (работы);

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями оказываемых услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату оказываемых услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством;

порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, а также требования к отчетности о выполнении государственного задания.

Государственное задание на очередной финансовый год и плановый период формируется по форме согласно приложению № 1 к Порядку.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2017 г. № 620-п)

3. Государственное задание формируется при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Сводные показатели государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать прогнозу сводных показателей государственных заданий, установленному в государственных программах Красноярского края.

Государственное задание утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:

краевых государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения;

краевых государственных бюджетных учреждений и краевых государственных автономных учреждений - органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

В случае изменения подведомственности государственного учреждения государственное задание не переутверждается при условии сохранения значений показателей, установленных государственным заданием.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с Порядком.

4. Государственное задание формируется главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находится краевое государственное казенное учреждение, либо органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

Государственное задание в части государственных услуг, оказываемых краевыми государственными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственныхи муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийские базовые перечни услуг).

Главный распорядитель средств краевого бюджета, в ведении которого находится краевое государственное казенное учреждение, либо орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе формировать государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными учреждениями также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Красноярского края (далее – региональный перечень государственных услуг и работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2017 г. № 620-п)

5. В случае внесения изменений в общероссийские базовые перечни услуг и (или) региональный перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, и (или) изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находится краевое государственное казенное учреждение, либо органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу данных изменений вносятся изменения в государственное задание. Внесение изменений в государственное задание осуществляется путем его изложения в новой редакции. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2017 г. № 620-п)

Уменьшение объема субсидии, предоставленной из краевого бюджета краевому государственному бюджетному учреждению или краевому государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Утвержденное государственное задание, а также отчет о выполнении государственного задания размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке и сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого государственного учреждения.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии, предоставленной из краевого бюджета.

7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование, а также затрат на содержание жилых помещений, предоставленных сотрудникам учреждения по договорам найма, в части возмещения коммунальных услуг) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 21.09.2016 № 465-п)

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 21.09.2016 № 465-п)

8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

 

R=SUMNi*Vi+SUMNw-SUMPi*Vi+NУН+NСИ,                                   (1)

i

 

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в общероссийские базовые перечни услуг или региональный перечень государственных услуг и работ; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2017 г. № 620-п)

Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в общероссийские базовые перечни услуг или региональный перечень государственных услуг и работ; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2017 г. № 620-п)

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 26 Положения, установленный государственным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).

В случае если объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает на 10 и более процентов в положительную или отрицательную сторону объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, доведенного государственному учреждению в текущем финансовом году, главный распорядитель средств краевого бюджета, в ведении которого находится краевое государственное казенное учреждение, орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, принимает решение о применении коэффициента выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году, исходя из значения, определяемого по формуле: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 21.09.2016 № 465-п)

 

                        Vтфо

Kiвыр=______________                              (2)

                        ViФО

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 21.09.2016 № 465-п)

 

где:

Kiвыр - коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания в i-м финансовом году;

Vтфо - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в текущем финансовом году; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 21.09.2016 № 465-п)

ViФО - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в i-м финансовом году.

9. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемого в соответствии с пунктами 11-17 настоящего Порядка базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Нормативные затраты на оказание (выполнение) государственной услуги (работы), рассчитанные с соблюдением положений Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

10. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 21.09.2016 № 465-п)

краевых государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

краевых государственных бюджетных и краевых государственных автономных учреждений - органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.

11. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:

затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

12. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях услуг или региональном перечне государственных услуг и работ, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2017 г. № 620-п)

13. При определении базового норматива на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги), определяемые стандартами оказания государственных услуг (выполнения работ), утвержденными уполномоченными органами исполнительной власти Красноярского края, а в случае их отсутствия -  на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги (в соответствующей сфере деятельности) при выполнении требований к качеству оказания данной государственной услуги, отраженных в общероссийских базовых перечнях услуг или региональном перечне государственных услуг и работ (далее - метод наиболее эффективного учреждения). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2017 г. № 620-п)

Значения норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, выраженных в натуральных показателях и установленных методом наиболее эффективного учреждения, утверждаются главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находится краевое государственное казенное учреждение, органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, отдельно по каждой государственной услуге по форме согласно приложению № 2 к Порядку.

14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

16. В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 15 Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).

Порядок формирования и использования резерва, указанного в абзаце пятом пункта 15 Порядка, устанавливается министерством финансов Красноярского края.

17. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается в отношении:

краевых государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения;

краевых государственных бюджетных учреждений и краевых государственных автономных учреждений - органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений.

Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается общей суммой, с выделением:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Красноярского края от 21.09.2016 № 465-п)

18. Значения корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, утверждаются в отношении:

краевых государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения;

краевых государственных бюджетных учреждений и краевых государственных автономных учреждений - органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений.

Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Красноярского края от 21.09.2016 № 465-п)

19. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых государственных бюджетных или краевых государственных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые государственные казенные учреждения.

20. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

затраты на оплату коммунальных услуг;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Порядок формирования и использования резерва, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта, устанавливается министерством финансов Красноярского края.

21. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными правилами и нормами выполнения работ в установленной сфере деятельности.

22. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении краевых государственных бюджетных или краевых государственных автономных учреждений, а также главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения (в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).

23. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.

В случае если краевое государственное бюджетное или краевое государственное автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее -платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по формуле:

 

            Объем субсидииГ3отчет

Кпд=____________________________________,                                               (3)

            Объем субсидииГ3отчет+ОбъемПДотчет

 

где:

Кпд - коэффициент платной деятельности;

Объем субсидииГ3отчет - объем субсидии на выполнение государственного задания, полученной государственным учреждением в отчетном финансовом году;

ОбъемПДотчет - объем доходов от платной деятельности, полученных государственным учреждением в отчетном финансовом году.

24. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества краевого государственного бюджетного или краевого государственного автономного учреждения рассчитываются с учётом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат краевого государственного бюджетного или краевого государственного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат краевого государственного бюджетного или краевого государственного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

В случае если краевое государственное бюджетное или краевое государственное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзацах втором - третьем настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества краевого государственного бюджетного или краевого государственного автономного учреждения утверждаются органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых государственных бюджетных или краевых государственных автономных учреждений.

25. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного ему государственного задания, финансовое обеспечение которого осуществляется в том числе за счет средств, предусмотренных в территориальной программе обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

26. В случае если краевое государственное бюджетное или краевое государственное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых государственных бюджетных или краевых государственных автономных учреждений, с учетом положений, установленных такими федеральными законами.

Порядок определения платы (цен, тарифов) за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности краевых государственных бюджетных или краевых государственных автономных учреждений, оказываемых ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания для граждан и юридических лиц за плату устанавливается органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

27. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

28. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевому государственному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет краевого государственного бюджетного учреждения, открытый в министерстве финансов Красноярского края. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 21.09.2016 № 465-п)

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевому государственному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет краевого государственного автономного учреждения, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет краевого государственного автономного учреждения, открытый в министерстве финансов Красноярского края. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 21.09.2016 № 465-п)

28.1. Перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления краевым государственным бюджетным учреждением, краевым государственным автономным учреждением органу исполнительной власти Красноярского края, осуществляющему функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, предварительного отчета о выполнении государственного задания за текущий финансовый год в соответствии с пунктом 33 Порядка (далее - предварительный отчет).

В случае если указанные в предварительном отчете показатели объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) меньше соответствующих показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

(Пункт дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 21.09.2016 № 465-п)

29. Предоставление краевому государственному бюджетному учреждению или краевому государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение), заключаемого между краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением и органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

Соглашение заключается по примерной форме согласно приложению № 3 к Порядку. Орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Соглашение заключается в течение десяти рабочих дней со дня утверждения государственного задания.

30. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются учреждением в очередном финансовом году для достижения цели, ради которой данное учреждение создано, в соответствии с решением органа исполнительной власти Красноярского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, о выполнении государственного задания, принимаемым в срок до 15 февраля очередного финансового года, в котором указывается объем остатка средств субсидии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 31 Порядка. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 21.09.2016 № 465-п)

31. В случае если государственное задание в соответствии с Методикой оценки выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утверждаемой постановлением Правительства Красноярского края, признано не выполненным по государственной услуге (работе) в части показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемой государственной услуги (выполняемой работы), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), то субсидии в объеме, который соответствует показателям государственного задания, характеризующих качество и объем государственной услуги (работы), которые не были достигнуты с учетом допустимых (возможных) отклонений, подлежат возврату в краевой бюджет в срок до 1 марта очередного финансового года. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2017 г. № 620-п)

32. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений, путем проведения мониторинга исполнения государственного задания (далее - мониторинг).

Мониторинг осуществляется не реже двух раз в течение текущего финансового года, а по итогам отчетного финансового года - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, на основании представленного краевым государственным учреждением отчета о выполнении государственного задания за отчетный период по следующим направлениям:

соответствие качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) установленным в государственном задании показателям качества государственных услуг (работ);

соответствие объема оказанных государственных услуг (выполненных работ) установленным в государственном задании показателям объема государственных услуг (работ).

По итогам проведения мониторинга главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, органы исполнительной власти Красноярского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, составляют аналитическую записку о результатах мониторинга, содержащую характеристику:

фактических результатов выполнения краевым государственным учреждением государственного задания;

факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения краевым государственным учреждением государственного задания от запланированных.

На основании результатов мониторинга, проводимого в течение текущего финансового года, главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, органы исполнительной власти Красноярского края, осуществляющие функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений, при выявлении необходимости внесения изменений в государственное задание осуществляют формирование нового государственного задания (с учетом внесенных изменений) в соответствии с Порядком.

Аналитическая записка о результатах мониторинга в течение 10 рабочих дней со дня завершения проведения мониторинга размещается в сети Интернет на официальном сайте главного распорядителя средств краевого бюджета, в ведении которого находится краевое государственное казенное учреждение, органа исполнительной власти Красноярского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 21.09.2016 № 465-п)

33. Отчет о выполнении государственного задания в течение текущего финансового года формируется краевым государственным учреждением ежеквартально (за исключением отчета за четвертый квартал текущего финансового года) и представляется главному распорядителю средств краевого бюджета, в ведении которого находится краевое государственное казенное учреждение, органу исполнительной власти Красноярского края, осуществляющему функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в сроки, установленные государственным заданием.

Отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год формируется краевым государственным учреждением и представляется главному распорядителю средств краевого бюджета, в ведении которого находится краевое государственное казенное учреждение, органу исполнительной власти Красноярского края, осуществляющему функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 25 января финансового года, следующего за отчетным. При этом не позднее 15 рабочих дней до завершения текущего финансового года краевое государственное бюджетное учреждение, краевое государственное автономное учреждение представляет органу исполнительной власти Красноярского края, осуществляющему функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, предварительный отчет, содержащий предварительную информацию, предусмотренную абзацами четвертым - одиннадцатым настоящего пункта.

Отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год должен содержать следующую информацию:

наименование краевого государственного учреждения, оказывающего услугу (выполняющего работу);

наименование оказываемой услуги (выполняемой работы);

наименование показателя качества (объема) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

значения показателей качества (объема) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), утвержденные в государственном задании на отчетный финансовый год;

фактические значения показателей качества (объема) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) за отчетный финансовый год;

причины отклонения значений показателей качества (объема) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) от запланированных;

источник информации о фактических значениях показателей качества (объема) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

иную информацию, запрашиваемую главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находится краевое государственное казенное учреждение, органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, необходимую для проведения оценки выполнения государственного задания.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 21.09.2016 № 465-п)

34. Оценка выполнения государственного задания осуществляется главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя краевого государственного бюджетного учреждения или краевого государственного автономного учреждения, в соответствии с Методикой оценки выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утверждаемой постановлением Правительства Красноярского края.

35. Сводный отчет о фактическом исполнении государственных заданий краевыми государственными учреждениями в отчетном финансовом году по форме согласно приложению № 4 к Порядку вместе с аналитической запиской о результатах мониторинга по итогам отчетного финансового года представляется органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, главными распорядителями средств краевого бюджета в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений в срок до 10 февраля текущего финансового года в министерство финансов Красноярского края. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 21.09.2016 № 465-п)

 

 

 


Приложение № 1

к Порядку формирования

государственного задания в отношении

краевых государственных учреждений

и финансового обеспечения выполнения

государственного задания

 

 

Государственное задание

на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2017 г. № 620-п)

 

Коды

Наименование краевого государственного учреждения (обособленного подразделения)

Форма по

0506001

 

ОКУД

 

 

Дата

 

Виды деятельности краевого государственного учреждения (обособленного подразделения)

по сводному

 

 

реестру

 

 

По ОКВЭД

 

 

По ОКВЭД

 

 

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах<1>

 

Раздел ______

 

1. Наименование государственной услуги

 

Код государственной

 

 

услуги (работы)

 

2. Категории потребителей государственной услуги

 

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2017 г. № 620-п)

 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги<2>:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

____________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

единица измерения по ОКЕИ

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также