Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 07.10.2016 № 512-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменения в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 502-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Содействие занятости населения" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 502-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Содействие занятости населения" следующее изменение: государственную программу Красноярского края "Содействие занятости населения" изложить в редакции согласно приложению. 2. Опубликовать постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 3. Постановление вступает в силу с 1 января 2017 года, но не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования.
2. Характеристика текущего состояния в сфере занятости населения с указанием основных показателей социально-экономического развития Красноярского края Ситуация в сфере занятости населения является следствием функционирования всего хозяйственного механизма и совокупности многих макроэкономических факторов. В 2014 году отмечалось улучшение ситуации в сфере занятости населения и на рынке труда в Красноярском крае: уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) сократился с 5,5 % в 2012 году до 5,0 % (в 2013 году - 5,7 %); уровень зарегистрированной безработицы сократился с 1,6 % на 01.01.2013 до 1,2 % на 01.01.2015, это минимальное значение на начало года за последние 21 год (на начало 1994 года - 0,7 %); коэффициент напряженности (отношение численности незанятых граждан к количеству заявленных вакансий, в среднемесячном исчислении) сократился с 0,7 в 2012 году до 0,5 в 2014 году. В 2015 году в сфере занятости населения и на рынке труда в Красноярском крае отмечаются следующие изменения: уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) увеличился по сравнению с 2014 годом на 1,2 процентного пункта и составил 6,2 %; уровень зарегистрированной безработицы по сравнению с 01.01.2015 увеличился на 0,1 процентного пункта и на 31.12.2015 составил 1,3 %; коэффициент напряженности (отношение численности незанятых граждан к количеству заявленных вакансий, в среднемесячном исчислении) увеличился по сравнению с 2014 годом на 0,1 и составил 0,6. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю численность рабочей силы во 2-м квартале 2016 года по сравнению с 2-м кварталом 2015 года сократилась на 40,1 тыс. человек и составила 1453,4 тыс. человек, в том числе численность занятых в экономике сократилась на 47,8 тыс. человек и составила 1352,7 тыс. человек, численность безработных граждан (по методологии Международной организации труда) увеличилась на 7,7 тыс. человек и составила 100,7 тыс. человек. Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в Красноярском крае во 2-м квартале 2016 года составил 6,9 %, что больше значения во 2-м квартале 2015 года (6,2 %), при этом показатель ниже, чем в среднем по Сибирскому федеральному округу - 8,3 %, при среднем значении по Российской Федерации - 5,7 %. Прием работников в организации Красноярского края (не относящиеся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек, по данным Красноярскстата), сократился на 4,1 тыс. человек, или на 8,4 % (в 1-м квартале 2016 года принято 44,7 тыс. человек против 48,7 тыс. человек в 1-м квартале 2015 года), в том числе на дополнительно введенные (созданные) рабочие места - на 0,6 тыс. человек, или на 10,1 % (в 1-м квартале 2016 года принято 5,3 тыс. человек против 5,9 тыс. человек в 1-м квартале 2015 года). В 1-м полугодии 2016 года на регистрируемом рынке труда отмечаются следующие изменения: уровень зарегистрированной безработицы по сравнению с 01.01.2016 увеличился на 0,1 процентного пункта и на 01.07.2016 составил 1,4 %, что ниже, чем в среднем по Сибирскому федеральному округу (1,7 %), при среднем значении по Российской Федерации - 1,3 % (справочно: на 01.07.2015 - 1,3 %); численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, увеличилась по сравнению с началом 2016 года на 261 человека, или на 1,3 %, и на 01.07.2016 составила 20,5 тыс. человек (на 01.01.2016 - 20,3 тыс. человек). Прирост безработицы в Красноярском крае меньше, чем в 1-м квартале 2015 года (2,0 тыс. человек, или 10,7 %); коэффициент напряженности (отношение численности незанятых граждан к количеству заявленных вакансий, в среднемесячном исчислении) по сравнению с 1-м полугодием 2015 года сократился на 0,1 единиц и составил 0,6; количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости населения Красноярского края, увеличилось на 5,5 тыс. единиц, или на 5,4 % (в 1-м полугодии 2016 года заявлена потребность 108,6 тыс. единиц против 103,1 тыс. единиц в 1-м полугодии 2015 года). в органы службы занятости населения Красноярского края 821 организация заявила о высвобождении 14,2 тыс. работников (на 9,5 % больше, чем в 1-м полугодии 2015 года), из них 87 организаций заявили о массовом высвобождении 9,0 тыс. работников. Фактически высвобождены 4,2 тыс. работников 578 организаций (на 15,4 % меньше, чем в 1-м полугодии 2015 года); по состоянию на 01.07.2016 под риском увольнения находились 6,2 тыс. человек (в 1,9 раза больше, чем по состоянию на 01.07.2015 - 3,3 тыс. человек), в режиме неполной занятости (неполное рабочее время, простой по инициативе работодателя, отпуск без сохранения заработной платы) находились 3,1 тыс. работников (на 1,8 % больше, чем по состоянию на 01.07.2015 - 3,0 тыс. человек). Благодаря богатому ресурсному потенциалу Красноярский край является одним из наиболее индустриально развитых регионов России. В целом по Красноярскому краю дополнительная кадровая потребность экономики в квалифицированных трудовых ресурсах в 2015-2022 годах оценивается на уровне 50-60 тыс. человек ежегодно, в том числе примерно 20-25 тыс. человек необходимы в связи с созданием новых рабочих мест (в том числе на инвестиционных проектах). 3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в области содействия занятости населения, описание основных целей и задач государственной программы, тенденции развития области содействия занятости населения 3.1. Исходя из тенденций развития экономики и рынка труда в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, целью государственной политики в области развития рынка труда в долгосрочной перспективе является создание условий, обеспечивающих развитие гибкого, эффективно функционирующего рынка труда, позволяющего преодолеть структурное несоответствие спроса и предложения на рабочую силу, повысить мотивацию к труду и трудовую мобильность. Достижение поставленной цели будет осуществляться посредством решения следующих задач: улучшение качества рабочей силы и развитие ее профессиональной мобильности; развитие институтов рынка труда, рост занятости и эффективности использования труда, в том числе за счет повышения территориальной мобильности трудовых ресурсов. Улучшение качества рабочей силы и развитие ее профессиональной мобильности предполагает: развитие профессиональной мобильности на основе повышения квалификации, обучения и переобучения; развитие системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения. Развитие институтов рынка труда, обеспечение роста занятости и эффективности использования труда, в том числе за счет повышения территориальной мобильности трудовых ресурсов, предусматривается осуществлять путем: повышения качества предоставления услуг в области содействия занятости населения на основе развития государственной службы занятости населения; использования новых информационных возможностей и обеспечения доступности информационных ресурсов в сфере занятости населения; создания механизма информирования населения о возможностях трудоустройства в различных регионах Российской Федерации; разработки и реализации комплекса мероприятий по содействию внутренней трудовой миграции, включая совершенствование системы предоставления государственной поддержки гражданам и членам их семей, переселяющимся для работы в другую местность, включая субсидирование затрат на переезд и обустройство. 3.2. Согласно Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351, одними из основных задач являются: повышение уровня рождаемости (увеличение суммарного показателя рождаемости в 1,5 раза) за счет рождения в семьях второго ребенка и последующих детей; привлечение мигрантов в соответствии с потребностями демографического и социально-экономического развития с учетом необходимости их социальной адаптации и интеграции. В рамках реализации государственной программы решение данных задач планируется осуществлять за счет: реализации комплекса мер по содействию занятости женщин, имеющих малолетних детей, в целях обеспечения совмещения родительских и семейных обязанностей с профессиональной деятельностью, в том числе создание для женщин, выходящих из отпуска по уходу за ребенком, условий, способствующих их возвращению к трудовой деятельности, организацию их дополнительного профессионального образования и профессионального обучения по профессиям, востребованным на рынке труда; содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, на постоянное место жительства в Российскую Федерацию. 3.3. В соответствии с Планом мероприятий по повышению мобильности граждан Российской Федерации на 2014-2018 годы, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.04.2014 № 663-р, Правительством Красноярского края организована работа по обеспечению на территории Красноярского края требований федерального законодательства по вопросам повышения трудовой мобильности. В результате: распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.04.2015 № 696-р Красноярский край включен в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным; постановлением Правительства Красноярского края от 27.07.2015 № 391-п утверждена региональная программа повышения мобильности трудовых ресурсов. 3.4. Основными направлениями региональной политики в области содействия занятости населения являются: повышение территориальной трудовой мобильности, минимизация оттока местных трудовых ресурсов, привлечение необходимых трудовых ресурсов из других регионов; развитие малого и среднего предпринимательства, обеспечивающего рациональную структуру экономики, занятость и доходы населения; сокращение неформальной занятости за счет развития рынка труда, содействия официальному трудоустройству, профессиональному обучению и переобучению незанятных граждан; повышение экономической активности и занятости отдельных категорий населения, в том числе: сельского населения через создание новых рабочих мест, в том числе в приоритетных направлениях, включающих производство и переработку сельскохозяйственной продукции, лесопереработку, жилищное строительство с использованием местных материалов, а также обеспечение самозанятости через развитие малых форм хозяйствования - личных подсобных хозяйств, крестьянских (фермерских) хозяйств; молодежи, высвобождаемых работников, лиц, освобожденных из мест лишения свободы, путем профессионального обучения (переобучения) и обеспечения самозанятости; женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, путем профессионального обучения и дополнительного профессионального образования; инвалидов путем создания рабочих мест для инвалидов; развитие межведомственной системы профессиональной ориентации в формате "профориентация всю жизнь" с ориентацией на перспективные потребности развития края; оптимизация внешних миграционных потоков в соответствии с долгосрочными потребностями социально-экономического и демографического развития региона. 3.5. Приоритеты государственной политики формируют цель государственной программы - создание условий, способствующих эффективному развитию рынка труда, содействие социально-экономическому и демографическому развитию Красноярского края. Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач, относящихся к сфере реализации государственной программы в рамках полномочий субъекта Российской Федерации в области содействия занятости населения: предотвращение роста напряженности на рынке труда Красноярского края; создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий; стимулирование, создание условий и содействие добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, для социально- экономического и демографического развития Красноярского края. 3.6. Реализация государственной программы будет способствовать: поддержанию социальной стабильности в обществе; усилению адресности и повышению уровня социальной поддержки, предоставляемой безработным гражданам; минимизации уровней общей и регистрируемой безработицы; развитию государственной службы занятости населения как эффективного посредника между работодателями и гражданами, ищущими работу; развитию трудовой мобильности населения. 4. Прогноз конечных результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, социально-экономическое развитие области содействия занятости населения, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов Прогнозными конечными результатами государственной программы являются: повышение занятости и социальной защиты от безработицы населения Красноярского края, в том числе повышение эффективности содействия трудоустройству граждан (сохранение коэффициента напряженности на регистрируемом рынке труда не более 0,9, доли трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в органы службы занятости с целью поиска подходящей работы, - не менее 72,0 %, увеличение доли трудоустроенных граждан, признанных в установленном порядке безработными, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, в общей численности закончивших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование - до 80,0 %), социальная поддержка безработных граждан (сохранение доли граждан, признанных в установленном порядке безработными, своевременно получающих пособие по безработице, на уровне 100,0 %), повышение качества и доступности государственных услуг в сфере содействия занятости населения (сохранение удельного веса получателей государственных услуг, удовлетворенных качеством государственной услуги, в общей численности принявших участие в опросе - не менее 90,0 %); создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, в том числе ежегодное проведение не менее 146 проверок деятельности центров занятости населения, своевременная и качественная подготовка законопроектов (изменений в законопроекты), проектов нормативных правовых актов, обусловленных изменениями федерального и регионального законодательства, своевременное представление уточненного фрагмента реестра расходных обязательств главного распорядителя, сохранение уровня исполнения расходов главного распорядителя за счет средств краевого бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета), своевременное утверждение государственных заданий подведомственным главному распорядителю учреждениям на текущий финансовый год и плановый период, соблюдение сроков представления главным распорядителем годовой бюджетной отчетности; привлечение в экономику Красноярского края квалифицированных трудовых ресурсов из числа соотечественников, проживающих за рубежом (прибытие на территорию Красноярского края ежегодно не менее 859 соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей), заполнение свободных вакансий по рабочим профессиям, техническим и иным востребованным специальностям (сохранение доли трудоустроенных участников Государственной программы переселения от общего числа переселившихся участников Государственной программы переселения не менее 85,2 %). Перечень целевых показателей государственной программы представлен в приложении № 1 к паспорту государственной программы. 5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям государственной программы
5.1. Реализация отдельных мероприятий государственной программы не предусмотрена. 5.2. Текущая ситуация на регистрируемом рынке труда Красноярского края характеризуется: увеличением численности граждан, находящихся под риском увольнения, и находящихся в режиме неполной занятости (на 84,5 %, или 2,8 тыс. человек по сравнению с аналогичным периодом 2013 года); снижением активности работодателей в принятии граждан на работу (на 13,1 %, или 15,0 тыс. человек); ростом численности безработных граждан по результатам обследования населения (по методологии Международной организации труда) (на 24,3 %, или на 19,7 тыс. человек). 5.3. Вместе с тем в Красноярском крае реализуется широкий спектр федеральных и краевых инвестиционных проектов по развитию традиционных и созданию новых высокотехнологичных производств. Прежде всего, это продолжение работ по вводу в эксплуатацию Богучанского алюминиевого завода, реализация проектов нефтегазового комплекса (завершается строительство и начинается эксплуатация нефтепровода "Куюмба - Тайшет", продолжается разработка Ванкорского, Сузунского, Тагульского, Куюмбинского месторождений), строительство и реконструкция объектов для XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске. В результате экономика Красноярского края испытывает дефицит квалифицированных трудовых ресурсов, который в условиях интенсивного роста экономики при сохранении тенденций депопуляции, стабилизации уровня миграционного прироста и сохранении существующего уровня производительности труда будет только нарастать. Вследствие низкой рождаемости в 90-х годах (что характерно как для Красноярского края, так и для Российской Федерации в целом) численность населения Красноярского края в трудоспособном возрасте уменьшилась за последнее десятилетие на 129,1 тыс. человек (или на 6,7 %). Стабилизации численности населения в трудоспособном возрасте в Красноярском крае не ожидается и в ближайшей перспективе. 5.4. Наиболее актуальными проблемами рынка труда Красноярского края в условиях сложившейся ситуации являются: высвобождение работников организаций; территориальное и структурное несоответствие спроса и предложения рабочей силы; значительный удельный вес в числе незанятых граждан лиц, имеющих низкую конкурентоспособность на рынке труда и испытывающих особые трудности в поиске работы; дефицит квалифицированных трудовых ресурсов на фоне растущей кадровой потребности. В случае заявленных высвобождений работников органами государственной службы занятости населения уделяется особое внимание превентивным мерам, направленным на скорейшее трудоустройство высвобождаемых работников до их обращения в органы государственной службы занятости населения: 1) оказываются информационно-консультационные услуги гражданам, находящимся под риском увольнения (размещение в общественных местах информационно-справочных терминалов с базами данных вакансий, оформление информационных стендов, формирование информационно-раздаточных материалов, организация работы горячей линии); 2) организуется работа выездного консультационного пункта, в котором гражданам, находящимся под риском увольнения, оказываются предувольнительные консультации по вопросам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, правовым вопросам увольнения, правам в социально-трудовой сфере, проводится анкетирование, по итогам которого разрабатываются персонифицированные предложения по трудоустройству, осуществляется подбор вариантов возможного трудоустройства, оказываются профориентационные услуги; 3) осуществляется постоянное взаимодействие с работодателями Красноярского края, в том числе участвующими в реализации инвестиционных проектов, органами местного самоуправления по решению вопросов трудоустройства увольняемых работников (постоянный электронный обмен информацией с крупными работодателями (анкетами увольняемых работников и вакансиями организаций), проведение комиссионных собеседований, WEB-собеседований, ярмарок вакансий с привлечением работодателей, формирование профильного банка вакансий близлежащих территорий с учетом специальностей увольняемых работников, обеспечение доступа граждан к информационно-аналитической системе Общероссийской базы вакансий "Работа в России" и возможность размещения резюме граждан в общероссийском банке соискателей, готовых к переезду (переселению); 4) принимаются меры по расширению возможностей трудоустройства увольняемых работников (содействие в развитии малого и среднего бизнеса, организации профессионального обучения (переобучения) граждан по профессиям, востребованным на рынке труда); 5) разрабатываются планы совместных мероприятий по содействию занятости и предоставлению социальных гарантий увольняемым работникам, включая: мероприятия, направленные на уменьшение объемов высвобождения (временная приостановка найма новых работников на вакантные места, перевод предприятия на режим неполного рабочего времени и другие меры); мероприятия, обеспечивающие социальные гарантии увольняемым работникам (выплата льгот и компенсаций, предусмотренных законодательством и коллективными договорами); превентивные мероприятия, направленные на скорейшее трудоустройство увольняемых работников до их обращения в органы государственной службы занятости населения; мероприятия по содействию занятости высвобожденных граждан - персонифицированные предложения каждому высвобожденному работнику по оказанию комплекса государственных услуг в области содействия занятости населения; 6) создаются рабочие группы, в состав которых входят представители Правительства Красноярского края, органов местного самоуправления, работодателей, профессиональных союзов и других организаций. Недопущению критической ситуации на рынке труда Красноярского края будет способствовать комплексная реализация мер активной политики занятости, повышение эффективности деятельности органов государственной службы занятости населения. Для решения наиболее актуальных проблем, направленных на эффективное развитие рынка труда Красноярского края, в государственную программу включены три подпрограммы. 5.5. Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" (далее - Подпрограмма 1) (приложение № 3 к государственной программе). Срок реализации Подпрограммы 1: 2014-2030 годы. Целью Подпрограммы 1 является предотвращение роста напряженности на рынке труда Красноярского края. Мероприятия Подпрограммы 1 направлены на решение следующих задач: повышение эффективности содействия трудоустройству граждан; обеспечение социальной поддержки безработных граждан; повышение качества и доступности государственных услуг в сфере содействия занятости населения. В результате реализации мероприятий Подпрограммы 1: коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда (отношение численности незанятых граждан к количеству заявленных вакансий, в среднемесячном исчислении) ежегодно не превысит 0,9; доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в органы государственной службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, ежегодно составит не менее 72,0 %; доля трудоустроенных граждан, признанных в установленном порядке безработными, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, в общей численности закончивших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование ежегодно составит не менее 80,0 %; доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, своевременно получающих пособие по безработице, ежегодно составит 100,0 %; удельный вес получателей государственных услуг, удовлетворенных качеством государственной услуги, в общей численности принявших участие в опросе ежегодно составит не менее 90,0 %. 5.6. Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" (далее - Подпрограмма 2) (приложение № 4 к государственной программе). Срок реализации Подпрограммы 2: 2014-2030 годы. Целью Подпрограммы 2 является создание условий эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий агентства труда и занятости населения Красноярского края. Мероприятие Подпрограммы 2 направлено на решение задачи по выработке единой политики в области содействия занятости населения на территории Красноярского края и координации деятельности центров занятости населения. В результате реализации мероприятия Подпрограммы 2: ежегодно будет проведено не менее 146 проверок деятельности центров занятости населения; своевременно подготовлены проекты нормативных правовых актов, обусловленные изменениями федерального и краевого законодательства; своевременно представлено уточнение фрагмента реестра расходных обязательств главного распорядителя (ежегодно); сохранен уровень исполнения расходов главного распорядителя за счет средств краевого бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета); своевременно утверждены государственные задания подведомственным главному распорядителю учреждениям на текущий финансовый год и плановый период; соблюдены сроки представления главным распорядителем годовой бюджетной отчетности. 5.7. Подпрограмма "Оказание содействия добровольному переселению, проживающих за рубежом" (далее - Подпрограмма 3) (приложение № 5 к государственной программе). Срок реализации Подпрограммы 3: 2014-2030 годы. Целью Подпрограммы 3 является стимулирование, создание условий и содействие добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, для социально-экономического и демографического развития Красноярского края. Мероприятия Подпрограммы 3 направлены на решение следующих задач: создание правовых, организационных, социально-экономических и информационных условий, способствующих добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Красноярский край для постоянного проживания, быстрому их включению в трудовые и социальные связи региона; создание условий для адаптации и интеграции участников Государственной программы переселения и членов их семей в принимающее сообщество, оказание мер социальной поддержки, предоставление государственных и муниципальных услуг, содействие в жилищном обустройстве; содействие обеспечению потребности экономики Красноярского края в квалифицированных кадрах для реализации экономических и инвестиционных проектов; содействие дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства. В результате реализации мероприятий Подпрограммы 3: количество участников Государственной программы переселения и членов их семей, прибывших на территорию Красноярского края и зарегистрированных в Управлении Федеральной миграционной службы по Красноярскому краю, ежегодно составит не менее 859 человек; количество проведенных презентаций Подпрограммы 3 в странах проживания соотечественников - потенциальных участников Государственной программы переселения ежегодно составит не менее 2; доля расходов бюджета Красноярского края на реализацию предусмотренных Подпрограммой 3 мероприятий, связанных с предоставлением дополнительных гарантий и мер социальной поддержки участникам Государственной программы переселения и членам их семей, в том числе оказанием помощи в жилищном обустройстве, в общем размере расходов бюджета Красноярского края на реализацию предусмотренных Подпрограммой 3 мероприятий ежегодно составит не менее 100,0 %; доля участников Государственной программы переселения и членов их семей, прибывших в Красноярский край, в трудоспособном возрасте от общего числа участников Государственной программы переселения и членов их семей ежегодно составит не менее 62,0 %; доля трудоустроенных участников Государственной программы переселения от общего числа переселившихся участников Государственной программы переселения ежегодно составит не менее 80,1 %. 5.8. Реализация государственной программы будет способствовать: бюджетной эффективности - за счет увеличения налоговых поступлений в бюджет вследствие трудоустройства граждан, уменьшения объемов социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными вследствие недопущения роста численности безработных граждан; социальной эффективности - за счет удовлетворенности граждан социальным статусом и финансовым положением вследствие трудоустройства после повышения конкурентоспособности граждан на рынке труда, поддержки занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы; экономической эффективности - за счет повышения численности занятых в экономике Красноярского края, сохранения уровней общей и зарегистрированной безработицы на социально и экономически допустимом уровне как в целом по Красноярскому краю, так и на локальных рынках труда. 6. Информация об основных мерах правового регулирования в области содействия занятости населения, направленных на достижение цели и (или) задач государственной программы Основные меры правового регулирования в области содействия занятости населения, направленные на достижение цели и (или) задач государственной программы, осуществляются в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2006 № 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом", Законом Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6604 "О содействии занятости населения в Красноярском крае". Принятие дополнительных нормативных правовых актов не требуется. 7. Перечень объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению Объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащие строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, отсутствуют. 8. Информация о ресурсном обеспечении государственной программы Информация о ресурсном обеспечении государственной программы Красноярского края за счет средств краевого бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов (с расшифровкой по главным распорядителям средств краевого бюджета, в разрезе подпрограмм), представлена в приложении № 1 к государственной программе. Информация об источниках финансирования подпрограмм государственной программы Красноярского края (средства краевого бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов) представлена в приложении № 2 к государственной программе. 9. Информация о мероприятиях, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности Реализация мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, государственной программой не предусмотрена. 10. Информация о мероприятиях, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства, направленных на достижение целей и задач государственной программы Реализация мероприятий в рамках государственно-частного партнерства государственной программой не предусмотрена. 11. Информация о мероприятиях, реализуемых за счет средств внебюджетных фондов Реализация мероприятий за счет средств внебюджетных фондов государственной программой не предусмотрена. 12. Информация о реализации в области содействия занятости населения инвестиционных проектов Реализация инвестиционных проектов государственной программой не предусмотрена. 13. Информация о мероприятиях, направленных на развитие сельских территорий Реализация мероприятий, направленных исключительно на развитие сельских территорий, государственной программой не предусмотрена. 14. Информация о бюджетных ассигнованиях на оплату государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Красноярского края, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств Бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Красноярского края, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, государственной программой не предусмотрены.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|