Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 26.12.2016 № 663-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

26.12.2016

г. Красноярск

№ 663-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 27.07.2015 № 391-п "Об утверждении региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов"

 

 

В соответствии со статьей 22.2 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6604 "О содействии занятости населения в Красноярском крае", учитывая приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.06.2015 № 343н "Об утверждении Типовой региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов", ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 27.07.2015 № 391-п "Об утверждении региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов" следующие изменения:

в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов (далее - региональная программа):

в разделе 1:

в строке "Целевые показатели (индикаторы) региональной программы с указанием плановых значений по годам ее реализации" слова "2017 год - 300 человек" заменить словами "2017 год - 105 человек";

строку "Объемы и источники финансирования региональной программы с разбивкой по годам ее реализации и указанием главных распорядителей бюджетных средств" изложить в следующей редакции:

 

"

Объемы и источники финансирования региональной программы с разбивкой

по годам ее реализации и указанием главных распорядителей бюджетных средств

общий объем финансирования региональной программы - 220297,5 тыс. рублей, из них:

в 2015 году - 131197,5 тыс. рублей;

в 2016 году - 65475,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 23625,0 тыс. рублей,

в том числе:

а) средства краевого бюджета, предусмотренные в виде субсидии из федерального бюджета - 151593,75 тыс. рублей, из них:

в 2015 году - 91822,5 тыс. рублей;

в 2016 году - 45832,5 тыс. рублей;

в 2017 году - 13938,75 тыс. рублей;

б) средства краевого бюджета - 68703,75 тыс. рублей, из них:

в 2015 году - 39375,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 19642,5 тыс. рублей;

в 2017 году - 9686,25 тыс. рублей.

Главный распорядитель бюджетных средств - агентство

";

 

строку "Объемы финансирования работодателями мер поддержки, предоставляемых работникам" изложить в следующей редакции:

 

"

Объемы финансирования работодателями мер поддержки, предоставляемых работникам

прогнозный объем финансирования мер поддержки, предоставляемых работникам в рамках региональной программы, с учетом собственных средств работодателей составляет 293700,0 тыс. рублей, из них:

в 2015 году - 174900,0 тыс. рублей, в том числе собственные средства работодателей - 43725,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 87300,0 тыс. рублей, в том числе собственные средства работодателей - 21825,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 31500,0 тыс. рублей, в том числе собственные средства работодателей - 7875,0 тыс. рублей

 

строку "Ожидаемые конечные результаты реализации региональной программы" изложить в следующей редакции:

"

Ожидаемые конечные результаты реализации региональной программы

1. Прирост высокопроизводительных рабочих мест в экономике региона за счет создания не менее 0,4 тыс. новых рабочих мест на инвестиционных проектах Красноярского края.

2. Снижение дисбаланса спроса и предложения рабочей силы на рынке труда Красноярского края, отдельных трудонедостаточных территорий Красноярского края (Богучанский район, города Дивногорск, Лесосибирск, Канск), а также на отраслевых рынках труда (здравоохранение, рыбоводство, производство пластмассовых изделий, металлургическое производство, производство пиломатериалов, обслуживание воздушных судов) за счет заполнения кадровой потребности инвестиционных проектов, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие региона, - не менее 0,9 тыс. вакансий, по которым отсутствуют кандидаты на рынке труда Красноярского края, в том числе в 2017 году - не менее 0,1 тыс. вакансий.

3. Улучшение ситуации на рынке труда Красноярского края за счет привлечения квалифицированных работников на постоянное место жительства в трудонедостаточные территории Красноярского края:

а) привлечение и закрепление дополнительных трудовых ресурсов - не менее 0,8 тыс. человек, в том числе из числа принятых в 2017 году - не менее 0,09 тыс.чел.;

б) повышение числа высококвалифицированных работников в экономике региона - не менее чем на 0,4 тыс. человек, в том числе из числа принятых в 2017 году - не менее 0,04 тыс. чел.

";

в разделе 2:

абзацы шестой-восьмой изложить в следующей редакции:

"величина среднедушевых денежных доходов по краю превышает средние значения данного показателя в целом по Сибирскому федеральному округу (за июль 2016 года составила 29,1 тыс. рублей и 23,4 тыс. рублей соответственно);

среднемесячная начисленная заработная плата в расчете на одного работника превышает уровень среднего значения данного показателя в целом по Сибирскому федеральному округу (за июль 2016 года составила 36,7 тыс. рублей и 30,2 тыс. рублей соответственно).

Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения в целом по Красноярскому краю в I квартале 2016 года составила 10954 рубля (в аналогичном периоде 2015 года - 10675 рублей), в III квартале 2016 года составила 11080 рублей.";

в абзаце десятом слова "На конец 2013 года жилищный фонд края составил 65,6 млн кв. метров, на конец 2014 года - 66,6 млн кв. метров, в том числе на долю городского жилищного фонда приходилось 76,7 % общей площади, сельского жилищного фонда - 23,3 %. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя края, составила 23,3 кв. метра." заменить словами "На конец 2015 года жилищный фонд Красноярского края составил 68,6 млн кв. метров, на конец 2014 года - 66,6 млн кв. метров, в том числе на долю городского жилищного фонда приходилось 76,9 % общей площади, сельского жилищного фонда - 23,1 %. Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя края, составила 23,9 кв. метра.";

абзацы семнадцатый-двадцатый изложить в следующей редакции:

"По численности населения Красноярский край - самый крупный субъект Российской Федерации на территории Сибири и Дальнего Востока. Общая численность постоянного населения Красноярского края на 01.01.2016 составила 2866,5 тыс. человек. С 2010 года в Красноярском крае наблюдается рост численности постоянного населения. В 2015 году общий прирост населения Красноярского края был обусловлен как естественным, так и миграционным приростом, при этом на долю естественного прироста приходилось 64,3 %. Общее число родившихся в 2015 году составило 41,2 тыс. человек и осталось на уровне 2014 года. Общий коэффициент рождаемости в 2015 году составил 14,4 на 1000 человек (в 2014 году - 14,4 на 1000 человек). Общий коэффициент смертности в 2015 году остался на уровне 2014 года и составил 12,7 на 1000 человек. На уровень смертности положительно влияет улучшение качества оказания медицинской помощи. С 2010 года в Красноярском крае функционирует ФГБУЗ "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии", с 2011 года - краевой перинатальный центр КГБУЗ "Красноярская краевая клиническая детская больница".

Естественный прирост населения Красноярского края составил 5,0 тыс. человек за 2015 год, 5,0 тыс. человек - за 2014 год. По итогам 2014-2015 годов естественный прирост в Красноярском крае составил 1,7 на 1000 населения ежегодно. Увеличению рождаемости в последние годы способствовало вступление в детородный возраст многочисленного поколения, рожденного в 1980-е годы, а также реализация таких мер демографической политики, как выдача родовых сертификатов, выплата материнского капитала за рождение второго и последующих детей.

Помимо процессов естественного движения населения влияние на численность и состав населения Красноярского края оказывает миграция. В 2015 году миграционные потоки характеризовались следующими показателями: число прибывших в Красноярский край составило 117,1 тыс. человек (на 3,2 % больше, чем в 2014 году), число выбывших из Красноярского края - 114,3 тыс. человек (на 1,6 % больше, чем в 2014 году). В возрастной структуре мигрантов 73,5 % составляют лица в трудоспособном возрасте, 17,3 % - моложе трудоспособного населения, 9,2 % - старше трудоспособного возраста.

Несмотря на увеличение численности постоянного населения Красноярского края изменение возрастного состава населения Красноярского края характеризуется сокращением трудовых ресурсов. По состоянию на 01.01.2016 численность населения в трудоспособном возрасте составила 1683,9 тыс. человек и уменьшилась по сравнению с 01.01.2015 на 1,4 %. Снижение численности трудоспособного населения связано со вступлением в возраст трудовой активности молодежи 90-х годов рождения, когда было зафиксировано низкое число рождений. При этом наблюдается увеличение численности населения в возрасте моложе трудоспособного (по состоянию на 01.01.2016 составила 548,8 тыс. человек, увеличилась по сравнению с 01.01.2015 на 2,8 %). Увеличение численности населения в возрасте моложе трудоспособного является предпосылкой для увеличения численности трудовых ресурсов в будущем.";

абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

"Красноярский край занимает ведущие позиции в Сибирском федеральном округе по численности рабочей силы (экономически активного населения) и уровню участия в рабочей силе (экономической активности населения). По итогам 2015 года численность рабочей силы составила 1500,8 тыс. человек (в 2014 году - 1524,3 тыс. человек), в экономике Красноярского края были заняты 1407,4 тыс. человек (в 2014 году - 1430,0 тыс. человек) или 93,8 % рабочей силы.";

в абзаце двадцать четвертом слова "В течение 2015 года 40 % безработных граждан проживает в сельской местности, а 80 % вакантных рабочих мест сосредоточено в городах, в том числе 42 % - в краевом центре. На 68 % заявленных в службу занятости вакансий требуются рабочие. В составе безработных граждан 53,4 % составляют женщины, 3,9 % - граждане, не имеющие профессии и опыта работы, 14,9 % - имеющие длительный перерыв в работе, 7,9 % - в предпенсионном возрасте, 5,3 % относятся к категории инвалидов." заменить словами "В течение 2016 года 38 % безработных граждан проживает в сельской местности, а 82,6 % вакантных рабочих мест сосредоточено в городах, в том числе 35 % - в краевом центре. На 67,5 % заявленных в службу занятости вакансий требуются рабочие. В составе безработных граждан 54,1 % составляют женщины, 3,0 % - граждане, не имеющие профессии и опыта работы, 17,6 % - имеющие длительный перерыв в работе, 9,7 % - в предпенсионном возрасте, 5,1 % относятся к категории инвалидов.";

в разделе 3:

в абзаце одиннадцатом цифры "300" заменить цифрами "105";

в разделе 4:

в абзаце четвертом слово "строится" заменить словами "введен в эксплуатацию";

в абзаце двенадцатом слова "ведется строительство нефтепровода "Куюмба - Тайшет"," исключить;

в абзаце тринадцатом цифры "2016" заменить цифрами "2017";

в абзаце семнадцатом:

цифры "2022" заменить цифрами "2023";

слова "в 2014 году - 13,9 тыс. человек, за январь-ноябрь 2015 года - более 13 тыс. человек" заменить словами "в 2015 году - 13,9 тыс. человек, за январь-сентябрь 2016 года - более 7,7 тыс. человек";

в абзаце двадцатом слова "(на 2016-2022 годы соответствующие сведения поступили по 120 проектам, потребность - 40 тыс. человек)" заменить словами "(на 2017-2023 годы соответствующие сведения поступили по 135 проектам, потребность - 60,2 тыс. человек)";

в абзаце двадцать третьем слова "www.rabota-enisey.ru/bank/invest и www.rabota-enisey.ru/project/invest" заменить словами "www.trud.krskstate.ru (Гражданам ’ Трудоустройство на инвестиционные проекты)";

в абзаце двадцать шестом слова "(в 2014 году на соответствующие выплаты из краевого бюджета израсходовано 7,9 млн рублей для 189 человек, в 2015 году запланировано 8,5 млн рублей не менее чем для 180 человек)" заменить словами "(в 2015 году на соответствующие выплаты из краевого бюджета израсходовано 8,5 млн рублей для 190 человек, в 2016 году запланировано 4 млн рублей не менее чем для 90 человек)";

в абзаце двадцать девятом слова "до 84 % за 2014 год" заменить словами "до 80 % за 2015 год";

в абзаце тридцать втором:

цифры "2015-2017" заменить цифрами "2015-2018";

слова "в том числе в 2016 году - 160 человек" заменить словами "в том числе в 2016 году - 160 человек, в 2017 году - 30 человек";

слова "предоставление работнику ведомственного жилья с мебелью и бытовой техникой в специально построенных 5-этажных многоквартирных домах, оплата повышения квалификации и стажировки работника на аналогичных производствах" заменить словами "предоставление работнику ведомственного жилья с мебелью и бытовой техникой в специально построенных 5-этажных многоквартирных домах, а также компенсация затрат на аренду жилья; оплата за профессиональное обучение работника (подготовка, переподготовка, повышение квалификации, обучающие семинары), в том числе компенсация затрат, связанных с направлением работника на обучение (оплата проезда до места обучения и обратно, проживания на время обучения, командировочных расходов)";

абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:

"2. В городе Лесосибирске Красноярского края реализуется инвестиционный проект в области деревообработки "Улучшение качества и увеличение объемов выпускаемой продукции на базе ЗАО "Новоенисейский ЛХК" (предусматривает ввод в эксплуатацию линии лесопиления EWD, линий сортировки пиловочника и сырых пиломатериалов Springer, ремонт сушильных камер и других объектов). Проект реализуется в период с 2015 по 2021 год. При реализации инвестиционного проекта создается 106 новых рабочих мест. В связи с отсутствием на рынке труда города Лесосибирска свободных трудовых ресурсов необходимой квалификации, отсутствием на рынке труда Красноярского края в целом необходимого числа квалифицированных специалистов и рабочих, готовых переехать к новому месту работы, невозможностью организации работы вахтовым методом работодателю (ЗАО "Новоенисейский лесохимический комплекс") необходимо привлечь в 2017 году для реализации инвестиционного проекта 45 квалифицированных специалистов и рабочих из других субъектов Российской Федерации, (электромеханики по средствам автоматики и приборам технологического оборудования, заточники деревообрабатывающего инструмента, операторы на автоматических и полуавтоматических линиях деревообработки, инженеры-механики, мастера-технологи и другие). Для привлечения и трудоустройства на объектах инвестиционного проекта жителей других субъектов Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация затрат на проезд к месту работы работника и членов его семьи, компенсация затрат, связанных с предоставлением работнику, а также членам его семьи жилья (аренда жилья, гостиницы), компенсация затрат на обучение работника (стажировка на специализированном оборудовании, профессиональная переподготовка), а также затрат в связи с направлением на обучение работника (оплата проезда работника до места учебы и обратно, оплата жилья работнику на время учебы), компенсация проезда к месту отдыха работника и членов его семьи.";

в абзаце тридцать шестом:

слова КГБУЗ "Ачинская межрайонная детская больница" заменить словами "КГБУЗ "Красноярский краевой центр охраны материнства и детства № 2";

слова "в 2016 году 5 высококвалифицированных специалистов из других субъектов Российской Федерации, (врач-анестезиолог-реаниматолог, врач-неонатолог, врач-невролог)" заменить словами "в 2016 году - 5, в 2017 году 4 высококвалифицированных специалиста из других субъектов Российской Федерации (врач-анестезиолог-реаниматолог, врач-неонатолог, врач-невролог, врач педиатр участковый и другие)";

слова "оплата проезда от места проживания до нового места работы; оплата арендного жилья; выплата подъемного пособия" заменить словами "компенсация затрат на проезд к месту работы работника и членов его семьи, компенсация затрат, связанных с предоставлением работнику, а также членам его семьи жилья (предоставление ведомственного жилья, найм или приобретение жилья, в том числе по договору ипотечного кредитования), компенсация затрат на обучение работника (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации), в том числе для получения необходимых компетенций перед трудоустройством, компенсация затрат, связанных с направлением работника на профессиональное обучение (оплата проезда работника до места учебы и обратно, командировочные расходы, оплата жилья по месту учебы), выплата подъемного пособия (выплата работнику на обустройство, в том числе на приобретение бытовой техники, оргтехники, мебели, в случае ремонта жилья - приобретение строительных материалов)";

в абзаце тридцать седьмом слово "запланирован" заменить словом "произведен";

абзацы тридцать девятый, сороковой изложить в следующей редакции:

"8. В ЗАТО город Зеленогорск Красноярского края реализуется инвестиционный проект "Реконструкция СКУ энергоблока № 1 с переходом на АСУ ТП". Инвестиционный проект реализуется в 2015-2017 годах. Срок до ввода в эксплуатацию указанного объекта после реконструкции - 1 квартал 2017 года. В связи с отсутствием на рынке труда города Зеленогорска и Красноярского края свободных трудовых ресурсов необходимой квалификации, работодателю (Филиал ПАО "ОГК-2"-Красноярская ГРЭС-2) необходимо привлечь в 2017 году 6 квалифицированных специалистов из других субъектов Российской Федерации по профессии "машинист энергоблока". Для привлечения и трудоустройства на объектах инвестиционного проекта жителей других субъектов Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация найма жилья для работника, материальная поддержка на обустройство, предоставление работнику социального пакета (оплата расходов на оздоровление и отдых работника и его детей, материальная помощь (при рождении ребенка, при уходе работника в ежегодный основной оплачиваемый отпуск, на лечение).

9. В городе Канске Красноярского края реализуется инвестиционный проект "Расширение медицинского бизнеса: организация медицинской деятельности по профилям: гинекология, хирургия, детская хирургия, пластическая хирургия, офтальмология и УЗИ-диагностика". Проект реализуется в течение 2017 года, ввод в эксплуатацию объекта инвестиционного проекта (кабинеты врачей (гинеколога, хирурга, детского хирурга, пластического хирурга, офтальмолога, ультразвуковой диагностики) запланирован в 2017 году. В связи с отсутствием на рынке труда города Канска свободных трудовых ресурсов необходимой квалификации, отсутствием на рынке труда Красноярского края в целом необходимого числа квалифицированных специалистов медицинского профиля работодателю (ООО "БаГеНа") необходимо привлечь для реализации инвестиционного проекта в 2017 году 6 высококвалифицированных специалистов из других субъектов Российской Федерации (врач-акушер-гинеколог, врач-хирург, врач-детский хирург, врач-пластический хирург, врач-офтальмолог, врач-узиолог и другие). Для привлечения и трудоустройства на объектах инвестиционного проекта жителей других субъектов Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация затрат, связанных с предоставлением работнику, членам его семьи жилья (аренда жилья из расчета стоимости аренды двухкомнатной квартиры), компенсация затрат на обучение работника (повышение квалификации, профессиональная подготовка), выплаты работнику на обустройство (подъемное пособие), компенсация затрат на проезд к месту работы работника и членов его семьи.";

дополнить абзацами следующего содержания:

"10. В Шушенском районе Красноярского края реализуется инвестиционный проект "Реконструкция аэропортового комплекса "Шушенское", основными объектами являются здание аэропорта, аэропортовая и привокзальная площадь, ввод в эксплуатацию которых - в 2017 году. Инвестиционный проект реализуется в 2017-2019 годах, при реализации проекта создается 18 новых рабочих мест. В связи с отсутствием на рынке труда Шушенского района свободных трудовых ресурсов необходимой квалификации, отсутствием на рынке труда Красноярского края в целом необходимого числа квалифицированных специалистов авиационного профиля работодателю (ООО "Аэропортовый комплекс "Шушенское") необходимо привлечь для реализации инвестиционного проекта в 2017 году 12 высококвалифицированных специалистов из других субъектов Российской Федерации (главный энергетик, начальник службы электросветотехнического обеспечения полета, специалист аэродромной службы, авиатехник, специалист службы перевозок, авиатехник летательного аппарата и двигателя, инженер авиационного и радиоэлектронного оборудования и другие). Для привлечения и трудоустройства на объектах инвестиционного проекта жителей других субъектов Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация затрат на проезд к месту работы работника и членов его семьи, оплата доставки багажа работника и членов его семьи, компенсация затрат, связанных с предоставлением работнику, а также членам его семьи жилья, в том числе предоставление ведомственного жилья, найм, компенсация затрат на обучение работника (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации), оплата проезда работника до места учебы и обратно, выплата единовременного подъемного пособия.

11. В Канском районе Красноярского края реализуется инвестиционный проект "Ферма КРС на 1200 голов" (предусматривает создание фермы крупного рогатого скота до 1200 голов). Период реализации инвестиционного проекта 2015-2020 годы. Срок ввода в эксплуатацию объектов инвестиционного проекта - 2020 год. При реализации инвестиционного проекта в 2017-2020 годах создается 56 новых рабочих мест. В связи с отсутствием на территории Канского района и Красноярского края в целом квалифицированных специалистов по соответствующим профессиям в сфере животноводства работодателю (ОАО "Тайнинское") необходимо привлечь для реализации инвестиционного проекта в 2017 году 2 квалифицированных специалистов из других субъектов Российской Федерации (ветеринарный врач, зоотехник). Для привлечения и трудоустройства на объектах инвестиционного проекта жителей других субъектов Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация стоимости билетов на проезд от места проживания работника до места назначения, предоставление работнику ведомственного жилья в аренду, компенсация работнику затрат на приобретение мебели, бытовой техники, оплата топливных материалов (угля) для отопления жилого помещения.

В 2016-2017 годах возможна значительная потребность в привлечении квалифицированных специалистов и рабочих из других субъектов Российской Федерации для заполнения кадровой потребности на объектах следующих инвестиционных проектов (в случае ввода соответствующих объектов в эксплуатацию): в рамках инвестиционного проекта "Строительство и эксплуатация магистрального нефтепровода "Куюмба - Тайшет" на стадии эксплуатации нефтепровода численность персонала на четырех нефтеперекачивающих станциях на территории Красноярского края составит около тысячи человек, открытие рабочих мест планируется в период с 2016 по 2018 годы; инвестиционный проект по строительству горно-металлургического комплекса в Норильском промышленном районе предусматривает создание 1500 рабочих мест к 2017 году; при освоении Кингашского горно-рудного месторождения в Саянском районе планируется создание на новом горно-обогатительном комбинате около 950 рабочих мест к 2017 году; при реализации инвестиционного проекта "Агропромышленное объединение по производству мяса птицы и яиц в Шарыповском районе Красноярского края" планируется создание около тысячи рабочих мест к 2017 году, в том числе прогнозируется потребность в высококвалифицированных специалистах агропромышленного комплекса.

Прогнозные расходы работодателей, связанные с привлечением квалифицированных трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации, составляют порядка 300 тыс. рублей на одного специалиста, в том числе 75 тыс. рублей из собственных средств работодателей.";

в подразделе 4.1:

в пункте 4.1.7 слова "утверждаемом Правительством Красноярского края" заменить словами "утвержденном постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2016 № 20-п "Об утверждении Порядка предоставления работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов";

в пункте 4.1.8 слова "договор о предоставлении финансовой поддержки в рамках региональной программы" заменить словами "договор о предоставлении субсидии";

в пункте 4.1.11 слова "условий трудового договора с работником, привлеченным из других субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень, в части расходования финансовой поддержки предусматривается в соглашении, заключенном между агентством и работодателем" заменить словами "условий, целей и порядка предоставления финансовой поддержки, предусмотренной Сертификатом, предусматривается в договоре о предоставлении субсидии";

абзац второй пункта 4.1.13 изложить в следующей редакции:

"Возврат субсидии осуществляется работодателем на лицевые счета ответственного (уполномоченного) центра занятости населения в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о возврате полученных средств для последующего перечисления средств в доход краевого бюджета либо в течение 10 рабочих дней с момента расторжения трудового договора с работником.";

в разделе 6:

в подразделе 6.1:

в пункте 6.1.2:

в абзаце втором цифры "70" заменить цифрами "59";

в абзаце третьем цифры "30" заменить цифрами "41";

пункты 6.1.5, 6.1.6 изложить в следующей редакции:

"6.1.5. Общий объем финансового обеспечения региональной программы на 2017 год составит 23625,0 тыс. рублей, в том числе:

объем средств на предоставление работодателям финансовой поддержки равен 23625,0 тыс. рублей (225,0 тыс. рублей x 105 чел.), из них субсидия из федерального бюджета составляет 13938,75 тыс. рублей (23625,0 тыс. рублей x 0,59), средства краевого бюджета - 9686,25 тыс. рублей (23625,0 тыс. рублей x 0,41).

6.1.6. Общие затраты на реализацию мероприятий региональной программы на 2015-2017 годы составят 220297,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 151593,75 тыс. рублей;

краевого бюджета - 68703,75 тыс. рублей;

в том числе по годам:

2015 год:

общий объем финансирования - 131197,5 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 91822,5 тыс. рублей;

за счет средств краевого бюджета - 39375,0 тыс. рублей;

2016 год:

общий объем финансирования - 65475,0 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 45832,5 тыс. рублей;

за счет средств краевого бюджета - 19642,5 тыс. рублей;

2017 год:

общий объем финансирования - 23625,0 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 13938,75 тыс. рублей;

за счет средств краевого бюджета - 9686,25 тыс. рублей.";

пункт 6.1.7 изложить в следующей редакции:

"6.1.7. Объем финансирования мероприятий региональной программы за счет средств федерального бюджета в 2017 году подлежит уточнению при принятии нормативного акта Правительства Российской Федерации о распределении субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ.".

в разделе 7:

подраздел 7.1 изложить в следующей редакции:

"7.1. Меры правового регулирования в сфере повышения мобильности трудовых ресурсов

 

В целях реализации мероприятий региональной программы в Красноярском крае приняты следующие нормативные правовые акты:

постановление Правительства Красноярского края от 15.10.2015 № 548-п "Об утверждении Порядка и критериев отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов";

постановление Правительства Красноярского края от 07.12.2015 № 637-п "Об утверждении Порядка и критериев отбора работодателей, имеющих право на получение сертификата на привлечение трудовых ресурсов, порядка возврата на привлечение трудовых ресурсов";

постановление Правительства Красноярского края от 20.01.2016 № 20-п "Об утверждении Порядка предоставления работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов".";

в разделе 8:

в абзаце втором цифры "0,6" заменить цифрами "0,4";

в абзаце третьем:

цифры "0,9" заменить цифрами "0,8";

цифры "0,45" заменить цифрами "0,4";

в абзаце четвертом:

слова "(здравоохранение, рыбоводство, производство пластмассовых изделий, металлургическое производство)" заменить словами "(здравоохранение, рыбоводство, производство пластмассовых изделий, металлургическое производство, производство пиломатериалов, обслуживание воздушных судов)";

цифры "1,17" заменить цифрами "0,9";

приложение № 1 к региональной программе изложить в редакции согласно приложению № 1;

приложение № 2 к региональной программе изложить в редакции согласно приложению № 2.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

 


 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 26.12.2016 № 663-п

 

Приложение № 1

к региональной программе

повышения мобильности

трудовых ресурсов

 

 

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей региональной программы

 

Статус

Наименование региональной программы

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2015 год

2016 год

2017 год

итого на период

2015-2017 годов

1

2

3

4

5

6

7

Региональная программа

"Повышение мобильности трудовых ресурсов"

всего

131197,5

65475,0

23625,0

220297,5

в том числе:

федеральный бюджет

91822,5

45832,5

13938,75

151593,75

краевой бюджет

39375,0

19642,5

9686,25

68703,75


 

 

 

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 26.12.2016 № 663-п

 

Приложение № 2

к региональной программе

повышения мобильности

трудовых ресурсов

 

Перечень мероприятий региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов

 

№ 

п/п

Цели, задачи, мероприятия

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей)

Ожидаемый результат

от реализации программного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2015 год

2016 год

2017 год

итого на период 2015-2017 годов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Региональная программа повышения мобильности трудовых ресурсов

1

Цель - создание условий для привлечения в Красноярский край квалифицированных трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов

1.1

Задача 1. Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов

1.1.1

Субсидии на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов

агентство труда и занятости населения Красноярского края

369

0401

1715238, 1710052380

810

91822,5

45832,5

13938,75

151593,75

численность квалифицированных специалистов, прибывших в Красноярский край для реализации инвестиционных проектов в рамках программы:

в 2015 году - 583 чел.,

в 2016 году - 291 чел.,

в 2017 году - 105 чел.

Реализация мероприятий, направленных на повышение мобильности трудовых ресурсов

1717368, 1710073680

244,

810

39375,0

19642,5

9686,25

68703,75

Итого по задаче 1

 

131197,5

65475,0

23625,0

220297,5

 

1.2

Задача 2. Повышение информированности населения и работодателей по вопросам трудовой мобильности

1.2.1

Проведение ежегодных социологический опросов населения для определения факторов, влияющих на трудоустройство за пределами места постоянного проживания, подготовка на их основе предложений по повышению мобильности граждан

агентство труда и занятости населения Красноярского края

х

х

х

х

х

х

х

х

проведены опросы:

в 2015 году - 1;

в 2016 году - 1;

в 2017 году - 1

1.2.2

Информирование граждан о возможностях трудоустройства за пределами места постоянного проживания, в том числе на территориях приоритетного привлечения трудовых ресурсов

агентство труда и занятости населения Красноярского края

х

х

х

х

х

х

х

х

обеспечен доступ к порталу "Работа в России" в 58 центрах занятости населения края

1.2.3

Организация работы горячих линий по вопросам трудоустройства граждан за пределами постоянного проживания, в том числе на территории Красноярского края, о предполагаемом уровне заработной платы, наличии социальной, жилищной и иной инфраструктуры иных условиях трудоустройства

агентство труда и занятости населения Красноярского края

х

х

х

х

х

х

х

х

организованы горячие линии в 58 центрах занятости населения края

 

Итого по задаче 2

 

х

х

х

х

х

х

х

х

 

 

Всего по программе

 

131197,5

65475,0

23625,0

220297,5

 

 


Информация по документу
Читайте также