Расширенный поиск
Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 28.12.2016 № 2095
РЕСПУБЛИКА
ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О
порядке предоставления в 2017 году из бюджета города Абакана субсидии на
возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров
на маршрутной сети города, обслуживаемой наземным электрическим транспортом от
28.12.2016 № 2095 Руководствуясь
ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 № 887
(ред. от 19.11.2016) «Об общих требованиях к нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг», ст. 11 Положения «О бюджетном
устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Абакане»,
утвержденного Решением Совета депутатов города Абакана от 05.11.2013 № 30,
Постановлением Администрации города Абакана от
25.01.2016 № 66 «Об осуществлении Бюджетно-финансовым управлением
Администрации города Абакана полномочий по внутреннему муниципальному
финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и контролю в сфере
закупок», в целях исполнения подпункта 1 пункта 26 Решения Совета
депутатов города Абакана от 27.12.2016 № 404 «О бюджете муниципального образования
город Абакан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», ст.ст. 35, 38
Устава
города Абакана, П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Утвердить «Порядок
предоставления в 2017 году из бюджета города Абакана субсидии на возмещение
недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров на
маршрутной сети города, обслуживаемой наземным электрическим транспортом»,
регулирующий предоставление в 2017 году из бюджета города Абакана субсидии муниципальному
унитарному предприятию города Абакана «Троллейбусное управление» на возмещение
недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров на
маршрутной сети города, обслуживаемой наземным
электрическим транспортом (прилагается). 2. Настоящее Постановление вступает в
силу с 1 января 2017 года. 3. Информационному отделу по связям с
общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова)
опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на
официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4. Контроль исполнения настоящего
Постановления возложить на начальника Бюджетно-финансового управления
Администрации города Абакана В.Д. Вохмянина. ГЛАВА
ГОРОДА АБАКАНА Н.
Г. БУЛАКИН Приложение Утвержден Постановлением Администрации
города Абакана от
28 декабря Порядок предоставления
в 2017 году из бюджета города Абакана субсидии на
возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров
на маршрутной сети города, обслуживаемой наземным электрическим транспортом 1.
Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок предоставления в 2017 году из бюджета города Абакана субсидии
на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой
пассажиров на маршрутной сети города, обслуживаемой наземным электрическим
транспортом (далее – Порядок), устанавливает: 1)
общие положения предоставления в 2017 году из бюджета города Абакана субсидии на
возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров
на маршрутной сети города, обслуживаемой наземным электрическим транспортом
(далее – субсидии); 2)
условия и порядок предоставления субсидии; 3)
требования к отчетности; 4)
требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их
нарушение. 1.2.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в
бюджете муниципального образования город Абакана на 2017 год и плановый период
2018 и 2019 годов, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению
коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана (далее –
Главный распорядитель бюджетных средств или УКХТ) в установленном порядке на
предоставление субсидии. 1.3.
Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов, возникающих
в связи с перевозкой пассажиров на маршрутной сети города, обслуживаемой наземным
электрическим транспортом. 1.4.
Субсидия на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, предоставляется
на безвозмездной и безвозвратной основе. 1.5.
Получателем субсидии в соответствии с Решением Совета депутатов города Абакана
от 27.12.2016 №404 « О бюджете муниципального образования город Абакан на 2017
год и на плановый период 2018 и 2019 годов» является муниципальное унитарное
предприятие города Абакана «Троллейбусное управление» (далее – получатель субсидии). 2.
Условия и порядок предоставления субсидии 2.1.
Условиями предоставления субсидии являются: 1)
соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего
Порядка; 2)
наличие соглашения на предоставление субсидии с Главным распорядителем бюджетных
средств (далее - Соглашение); 3)
выполнение получателем субсидии условий Соглашения. 2.2.
Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии: 1)
непредставление документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Порядка; 2)
недостоверность представленной получателем субсидии информации. 2.3.
Получатель субсидии на 01.12.2016 должен соответствовать
следующим требованиям: 1)
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации,
банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной
деятельности; 2) получатель субсидии не должен являться иностранным
юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные
зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 3)
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Абакана в соответствии
с иными муниципальными правовыми актами в целях возмещения в 2017 году недополученных
доходов, возникающих в результате перевозки пассажиров на маршрутной сети города,
обслуживаемой наземным электрическим транспортом; 4)
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату
в бюджет муниципального образования город Абакана бюджетных
средств, предоставленных в соответствии со ст.ст. 78, 78.1, 78.2, 79, 80
Бюджетного Кодекса Российской Федерации. 2.4. Объем предоставляемой субсидии на цели указанные в
пункте 1.3 настоящего Порядка определяется как разница между размерами
экономически обоснованных затрат на перевозку 1 пассажира и тарифа на перевозку
1 пассажира, утвержденного Постановлением Администрации города Абакана,
умноженная на количество пассажиров, воспользовавшихся наземным электрическим видом
транспорта. 2.5. Основанием для предоставления субсидии является
Соглашение, заключаемое Главным распорядителем бюджетных средств
с получателем субсидии. 2.6. Для заключения соглашения получателю
субсидии необходимо представить Главному распорядителю бюджетных средств следующие документы: 1) письменное заявление о предоставлении
субсидии с указанием банковских реквизитов получателя субсидии, Ф.И.О.
руководителя и главного бухгалтера; 2) документы, подтверждающие полномочия
лица на подписание Соглашения. Кроме того, в заявлении должно быть
задекларировано соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в
пункте 2.3 настоящего Порядка. 2.7. Главный распорядитель бюджетных
средств регистрирует заявление получателя субсидии о предоставлении субсидии в
день его поступления и в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации
осуществляет проверку документов на соответствие пункту 2.6 настоящего Порядка. 2.8. По итогам рассмотрения документов Главный распорядитель
бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения письменно
уведомляет получателя субсидии о готовности заключить Соглашение или о
мотивированном отказе в заключении Соглашения. 2.9. Главный распорядитель бюджетных средств одновременно с
направлением уведомления о готовности заключить Соглашение, направляет
получателю субсидии проект Соглашения по типовой форме, утвержденной
Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана. 2.10. Получатель субсидии в течение трех рабочих дней с
момента получения проекта Соглашения предоставляет Главному распорядителю
бюджетных средств подписанное Соглашение. 2.11. Получатель субсидии несет ответственность за
достоверность предоставляемых документов в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации. 2.12. Перечисление субсидии получателю субсидии
осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств на указанный в
Соглашении счет получателя субсидии в кредитной организации в следующем
порядке: 1) получатель субсидии в начале расчетного месяца
представляет Главному распорядителю бюджетных средств заявку на получение
аванса, размер которого не может превышать 1/12 части от общего объема
субсидии, указанного в Соглашении; 2)
до 20 числа расчетного месяца получателю субсидии перечисляется в качестве
аванса сумма, указанная в заявке; 3)
оставшаяся сумма субсидии перечисляется Главным распорядителем бюджетных
средств получателю субсидии на основании отчета получателя субсидии о размере
фактически недополученных доходов в отчетном месяце в течение 5 дней после
окончания проверки указанного отчета Главным распорядителем бюджетных средств. 2.13.
Получатель субсидии ведет отдельный учет полученных им из бюджета города
Абакана сумм субсидии, а также учет их использования в соответствии с
законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению
бухгалтерского учета. 2.14.
Главный распорядитель бюджетных средств: 1)
на основании принятых документов, подтверждающих фактические объемы недополученных
доходов, которые являются основанием для предоставления субсидии, формирует заявку
на выделение финансовых средств из бюджета города Абакана и после их получения
осуществляет перечисление финансовых средств получателю субсидии; 2)
осуществляет проверку отчетов, предоставляемых в установленные Соглашением сроки,
а также проводит плановые и внеплановые проверки с целью установления фактического
объема недополученных доходов получателем субсидии. 2.15.
Органы муниципального финансового контроля города Абакана проводят проверки
Главного распорядителя бюджетных средств и получателя субсидии на предмет
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, правильности и
обоснованности размера израсходованных средств субсидии. 2.16.
Для проведения проверки получатель субсидии обязан
предоставить проверяющим все запрашиваемые документы, связанные с
использованием бюджетных средств, выделенных в виде субсидии. 2.17.
В целях недопущения образования кредиторской задолженности на
конец 2017 года Главный распорядитель бюджетных средств имеет право в
пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной
росписью на соответствующий финансовый год для выплаты субсидии, произвести
авансовый платеж за последний месяц на основании плановых расчетов с
обязательным последующим предоставлением отчетов за отчетный месяц. 2.18.
Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает в Соглашении показатели
результативности использования субсидии, которые предоставляют возможность
осуществить контроль за количеством перевезенных
пассажиров, а также за составом и регулярностью перевозок пассажиров на
муниципальной маршрутной сети города Абакана. 3.
Порядок и основания возврата
субсидии в бюджет города Абакана 3.1.
Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет города Абакана в указанных
объемах в случаях выявления следующих фактов: 1)
нецелевого использования бюджетных средств, в полном объеме; 2)
неиспользования субсидии в установленные сроки, в объеме неиспользованных
средств субсидии; 3)
нарушения условий предоставления субсидии, в полном объеме; 4)
недостижения показателей результативности
использования субсидии, установленных в Соглашении, в объеме в соответствии с
пунктом 3.5 настоящего Порядка. 3.2.
Факты нецелевого или неполного использования субсидии, нарушения условий предоставления
субсидии устанавливаются актами проверок Главного распорядителя бюджетных
средств или органов муниципального финансового контроля города Абакана. В
течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки получателю субсидии письменно
направляются уведомление о возврате субсидии и акт проверки с требованием о
возврате субсидии. Указанная
субсидия подлежит возврату в бюджет города Абакан в течение 10 дней со дня
получения получателем субсидии уведомления о возврате средств субсидии. 3.3.
Получатель субсидии в случаях, предусмотренных Соглашением, обязан возвратить в
бюджет города Абакана не использованные в 2017 году остатки субсидии в срок до
1 февраля 3.4.
В случае отказа от добровольного возврата субсидии в установленный срок Главный
распорядитель бюджетных средств направляет в суд исковое заявление о взыскании
необоснованно полученных сумм субсидии. 3.5.
В случае нарушения обязательств получателем субсидии в части достижения значений
показателей результативности использования субсидии, установленных в
Соглашении, подлежит возврату объем средств субсидии, который определяется по
формуле: Сумма
возврата = Сумма субсидии х Коэффициент возврата
субсидии, где
коэффициент возврата (Кв) субсидии
рассчитывается по формуле:
Рассчитанная
по указанной формуле сумма подлежит возврату в бюджет города Абакана в течение
10 дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате средств субсидии. 3.6.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности,
установленных подпунктом 4 пункта 3.1 настоящего Порядка, является
документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы,
препятствующих исполнению соответствующих обязательств. 3.7.
Главный распорядитель бюджетных средств, в случае нарушения получателем субсидии
условий Соглашения, может применить следующие штрафные санкции: 1)
за нарушение экипировки транспортного средства и требований Правил перевозки пассажиров
к его санитарному состоянию – 500 рублей за каждое транспортное средство,
выпущенное из парка; 2)
за нерегулярный рейс (нагон, опоздание в рейс, отставание на маршруте) – 100
рублей; 3)
по обоснованной жалобе пассажиров на водителя или кондуктора – 300 рублей за каждый
случай; 4)
невыполнение рейса согласно утвержденному графику – 300 рублей за каждый рейс; 5)
несвоевременное предоставление отчетов о выполненной работе – 500 рублей; 6)
за отсутствие транспортного средства в зоне видимости системы мониторинга более
50% линейного времени – 3000 рублей. 4.
Требования к отчетности 4.1.
Главный распорядитель бюджетных средств принимает
документы, подтверждающие фактические объемы недополученных доходов, которые
являются основанием для предоставления субсидии. К
отчету должны быть приложены заверенные получателем субсидии копии документов,
подтверждающие количество пассажиров, воспользовавшихся услугами наземного
электрического транспорта. 4.2.
Порядок и сроки предоставления отчетности о достижении показателей результативности,
а также формы отчетности об использовании предоставленной субсидии и перечень
документов, прилагаемых к отчетности для подтверждения фактических объемов недополученных
доходов, определяются Соглашением. 4.3.
В течение 10 дней со дня получения отчета Главный распорядитель бюджетных средств проверяет его и в случае выявления ошибок в отчете
возвращает его получателю субсидии. 4.4.
Получателем субсидии устраняются (исправляются) допущенные нарушения в течение
10 дней со дня возвращения проверенного отчета Главным распорядителем бюджетных
средств. 5.
Требования об
осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и
порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение 5.1.
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем
субсидии осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств и
Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана с момента
заключения Соглашения до 01 мая 2018 года. 5.2.
Главный распорядитель бюджетных средств обязан осуществлять проверку соблюдения
условий и целей предоставления субсидии не реже одного раза в квартал. 5.3.
За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, недостижения показателей результативности использования
субсидии получатель субсидии обязан возвратить средства полученной субсидии в
порядке и размерах, установленных разделом 3 настоящего Порядка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|