Расширенный поиск
Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 25.01.2016 № 66
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об осуществлении Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и контролю в сфере закупок от 25.01.2016 № 66 Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Положением «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Абакане», утвержденным Решением Совета депутатов города Абакана от 05.11.2013 №30, ст. 48.1 Устава города Абакана, П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Утвердить Порядок осуществления Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (приложение №1). 2. Утвердить Порядок осуществления Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана полномочий по контролю в сфере закупок (приложение №2). 3. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Абакана от 20.01.2014 № 44 «Об утверждении Положения «О порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок». 4. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в сети «Интернет». 5. Контроль исполнения данного Постановления возложить на Первого заместителя Главы города Абакана, заместителя по вопросам экономики и финансов Н.В. Бельтикову. ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА Н.Г. БУЛАКИН Приложение №1 Утвержден Постановлением Администрации города Абакана от
25 января ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАКАНА ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок осуществления Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее – Порядок) устанавливает основание и порядок проведения Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана (далее – БФУ Администрации г. Абакана) как органом внутреннего муниципального финансового контроля контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений, перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, порядок реализации результатов контрольных мероприятий. 1.2. Полномочиями БФУ Администрации г. Абакана по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений (далее – контроль) являются: 1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; 2) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий. 1.3. Реализация полномочий по контролю возложена на отдел внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок БФУ Администрации г. Абакана, работой которого непосредственно руководит заместитель начальника БФУ Администрации г. Абакана. 1.4. Должностными лицами БФУ Администрации г. Абакана, уполномоченными на осуществление контроля, являются: 1) начальник БФУ Администрации г. Абакана; 2) заместитель начальника БФУ Администрации г. Абакана; 3) ведущий специалист отдела внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок БФУ Администрации г. Абакана; 4) специалист 1 категории отдела внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок БФУ Администрации г. Абакана. 1.5. Контроль подразделяется на предварительный и последующий. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета города Абакана. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета города Абакана в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности. 1.6. Контрольные мероприятия БФУ Администрации г. Абакана подразделяются на плановые и внеплановые. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с годовым планом контрольных мероприятий. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании поручений Главы города Абакана, Совета депутатов города Абакана, в случае поступления информации от прокуратуры, иных правоохранительных, юридических и физических лиц о наличии в деятельности объектов контроля нарушений в сфере бюджетных правоотношений, а также в случае истечения срока исполнения ранее выданного БФУ Администрации г. Абакана предписания (представления) и отсутствии информации о его исполнении. 1.7. Методами контроля являются проверка, ревизия, обследование. Понятия «проверка», «ревизия», «обследование» в настоящем Порядке используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Объекты контроля 2.1. Объектами контроля являются: 1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета города Абакана, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города Абакана, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города Абакана; 2) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета города Абакана, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета города Абакана; 3) муниципальные учреждения города Абакана; 4) муниципальные унитарные предприятия города Абакана; 5) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования город Абакан в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах; 6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования город Абакан в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Абакана, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий; 7) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Абакана. 2.2. Контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования город Абакан в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета города Абакана, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших. 3. Планирование деятельности по контролю 3.1. БФУ Администрации г. Абакана осуществляет плановый контроль на основании годового плана контрольных мероприятий (раздел «контрольные мероприятия отдела внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок БФУ Администрации г. Абакана, как органа внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченного на контроль за соблюдением бюджетного законодательства»), утверждаемого Первым заместителем Главы города Абакана, заместителем по вопросам экономики и финансов. 3.2. В годовом плане контрольных мероприятий предусматриваются: 1) наименование (тема) контрольных мероприятий; 2) перечень объектов контроля; 3) выбранные методы контроля (проверка, ревизия, обследование); 4) предмет проведения контрольных мероприятий; 5) сроки проведения контрольных мероприятий. 3.3. Составление годового плана контрольных мероприятий осуществляется с соблюдением следующих условий: 1) обеспечение равномерности нагрузки на должностные лица, осуществляющие контроль; 2) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о количестве внеплановых контрольных мероприятий, осуществленных в предыдущие годы. 3.4. Отбор объектов контроля и контрольных мероприятий при формировании годового плана контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев: 1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых предполагаемыми объектами контроля, и (или) направления и объемы бюджетных расходов, осуществляемых предполагаемыми объектами контроля; 2) длительность периода, в течение которого не проводились контрольные мероприятия, идентичные планируемым; 3) оценка состояния объектов контроля на основании информации, полученной от главных распорядителей бюджетных средств города Абакана или Ревизионной комиссии муниципального образования город Абакан; 4) наличие информации, свидетельствующей об имеющихся нарушениях в сфере бюджетных правонарушений у предполагаемых объектов контроля. 3.5. Метод контроля выбирается исходя из принципа обеспечения наиболее рационального использования ресурсов БФУ Администрации г. Абакана по отношению к теме контрольного мероприятия, существенности и значимости контролируемых мероприятий предполагаемого объекта контроля, направлениям и объемам бюджетных расходов предполагаемого объекта контроля. 3.6. Формирование годового плана контрольных мероприятий БФУ Администрации г. Абакана осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными контролирующими органами (в том числе Ревизионной комиссией муниципального образования город Абакан) идентичных контрольных мероприятий в целях исключения дублирования деятельности по контролю. 3.7. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год. 3.8. Изменения в годовой план контрольных мероприятий утверждаются Первым заместителем Главы города Абакана, заместителем по вопросам экономики и финансов в срок не менее чем за 1 месяц до даты начала проведения изменяемых (вводимых) контрольных мероприятий. 3.9. Годовой план контрольных мероприятий и изменения в него подлежат размещению на официальном сайте города Абакана в сети Интернет в течение 5 дней с даты их утверждения. 4. Права и обязанности объектов контроля, должностных лиц БФУ Администрации г. Абакана при проведении контрольного мероприятия 4.1. При проведении контрольного мероприятия объект контроля вправе: 1) знакомиться с документами, подтверждающими назначение в отношении него контрольных мероприятий; 2) знакомиться с документами, подтверждающими полномочия должностных лиц БФУ Администрации г. Абакана, проводящих контрольное мероприятие; 3) получать документы о результатах проведенного в отношении него контрольного мероприятия, представлять в установленном порядке свои возражения по ним. 4.2. При проведении контрольного мероприятия объект контроля обязан: 1) не препятствовать должностным лицам БФУ Администрации г. Абакана в проведении контрольного мероприятия; 2) представлять должностным лицам БФУ Администрации г. Абакана запрашиваемые ими в установленном порядке документы (копии документов), объяснения и информацию, касающиеся контрольного мероприятия; 3) обеспечивать доступ должностных лиц БФУ Администрации г. Абакана совместно с представителем объекта контроля на объекты деятельности (территории, здания, помещения) объекта контроля в целях фактической проверки обстоятельств, связанных с контрольным мероприятием. 4.3. Должностные лица БФУ Администрации г. Абакана при проведении контрольного мероприятия вправе: 1) запрашивать и получать от объектов контроля документы (копии документов), информацию, объяснения в письменной форме, которые необходимы для проведения контрольного мероприятия; 2) при осуществлении выездного контрольного мероприятия беспрепятственно, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством, по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о проведении контрольного мероприятия посещать территории, здания, помещения объектов контроля в целях фактической проверки обстоятельств, связанных с контрольным мероприятием, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры; 3) выдавать представления и (или) предписания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Порядком. 4.4. Должностные лица БФУ Администрации г. Абакана при проведении контрольного мероприятия обязаны: 1) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; 2) знакомить руководителя, иное уполномоченное лицо объекта контроля с копией приказа о проведении контрольного мероприятия, программой контрольного мероприятия, копиями приказов о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, документами о результатах контрольного мероприятия. 4.5. Запрос о предоставлении объяснений, документов, информации должен содержать изложение поставленных вопросов, перечень необходимых документов и информации. Запрос подписывается заместителем начальника БФУ Администрации г. Абакана или должностным лицом БФУ Администрации г. Абакана, уполномоченным соответствующим приказом на проведение контрольного мероприятия, и вручается уполномоченному лицу объекта контроля либо направляется заказным письмом или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем. Срок исполнения запроса устанавливается в запросе и составляет не менее 3 рабочих дней с момента получения объектом контроля запроса, но не более 10 рабочих дней. 5. Общий порядок проведения контрольных мероприятий 5.1. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа БФУ Администрации г. Абакана о проведении контрольного мероприятия, подписываемого заместителем начальника БФУ Администрации г. Абакана. 5.2. Приказ о проведении контрольного мероприятия издается не позднее чем за 5 рабочих дней до начала его проведения и должен содержать: 1) наименование объекта контроля; 2) проверяемый период (при последующем контроле); 3) выбранный для контрольного мероприятия метод контроля (проверка, ревизия, обследование); 4) тему контрольного мероприятия; 5) основание проведения контрольного мероприятия; 6) должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, или состав контрольной группы, сформированной для проведения контрольного мероприятия, в том числе руководителя контрольной группы; 7) срок проведения контрольного мероприятия. 5.3. Численный и персональный состав контрольной группы устанавливается исходя из темы контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий, особенностей деятельности объектов контроля. При проведении контрольного мероприятия одним должностным лицом на него распространяются предусмотренные настоящим Порядком права и обязанности руководителя контрольной группы. Изменение состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, осуществляется путем внесения изменения в приказ о проведении контрольного мероприятия. Должностным лицам, участвующим в контрольном мероприятии, оформляются удостоверения, подписываемые заместителем начальника БФУ Администрации г. Абакана. 5.4. Должностные лица, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия, до начала контрольного мероприятия изучают законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих контрольных мероприятий и другие доступные документы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность объекта контроля. 5.5. В рамках подготовки контрольного мероприятия составляется программа контрольного мероприятия, утверждаемая заместителем начальника БФУ Администрации г. Абакана. Программа контрольного мероприятия должна содержать: 1) тему контрольного мероприятия; 2) наименование объекта контроля; 3) проверяемый период; 4) перечень основных вопросов, по которым будут проводиться контрольные действия. 5.6. О проведении контрольного мероприятия объект контроля уведомляется в письменной форме не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала контрольного мероприятия. Уведомление вручается нарочным уполномоченному лицу объекта контроля или направляется по почте заказным письмом с уведомлением. 5.7. Срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен заместителем начальника БФУ Администрации г. Абакана на основании письменного мотивированного обращения руководителя контрольной группы в соответствии с настоящим Порядком. 5.8. Контрольное мероприятие может быть приостановлено в соответствии с настоящим Порядком. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается заместителем начальника БФУ Администрации г. Абакана на основании письменного мотивированного обращения руководителя контрольной группы. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается. Приостановленное контрольное мероприятие возобновляется после устранения причин приостановления его проведения на основании письменного обращения руководителя контрольной группы. 5.9. Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия, приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия оформляется приказом БФУ Администрации г. Абакана, подписываемого заместителем начальника БФУ Администрации г. Абакана. Копия приказа о продлении срока проведения контрольного мероприятия, приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия в течение двух рабочих дней со дня его издания направляется объекту контроля способами, предусмотренными пунктом 5.6 настоящего Порядка. 5.10. В случае, если при проведении контрольного мероприятия будут выявлены факты, свидетельствующие о нарушениях в сфере бюджетных правоотношений, которые выходят за пределы установленных темы контрольного мероприятия, проверяемого периода, либо требуется дополнительные анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, то на основании письменного мотивированного обращения руководителя контрольной группы, заместителем начальника БФУ Администрации г. Абакана назначается соответствующее внеплановое контрольное мероприятие согласно настоящему Порядку. 5.11. В период отсутствия заместителя начальника БФУ Администрации г. Абакана его полномочия, предусмотренные настоящим Порядком, осуществляет начальник БФУ Администрации г. Абакана. 6. Проведение обследования 6.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля. 6.2. Срок проведения обследования не может превышать 30 рабочих дней. Указанный срок может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней. 6.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных. 6.4. По результатам проведения обследования составляется заключение, в котором указываются: 1) дата и место составления заключения; 2) номер и дата приказа о проведении обследования; 3) сведения согласно пункту 5.2 настоящего Порядка; 4) сведения об объекте контроля – полное и сокращенное наименование, индивидуальный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, адрес, номера телефонов, ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа (при наличии), сведения об учредителях (участниках) (при наличии); 5) анализ и оценка обследуемой сферы деятельности объекта контроля, выводы, замечания и предложения (при наличии). 6.5. Заключение подписывается лицами, проводившими обследование, и вручается руководителю или иному уполномоченному лицу объекта контроля в срок не позднее последнего дня проведения обследования либо направляется в этот же срок по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 6.6. Заключение по результатам обследования представляется заместителю начальника БФУ Администрации г. Абакана в течение трех дней с момента его подписания. 7. Проведение проверки 7.1. Проверки подразделяются на камеральные и выездные. 7.2. Камеральными проверками являются проверки, проводимые по месту нахождения БФУ Администрации г. Абакана на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросу уполномоченных на проведение контрольного мероприятия лиц. 7.3. Запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для проведения камеральной проверки, направляется объекту контроля не ранее чем за 20 рабочих дней и не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения камеральной проверки. Руководителем контрольной группы могут быть запрошены дополнительно документы в период проведения камеральной проверки. 7.4. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения запрашиваемых документов от объекта контроля. Срок проведения камеральной проверки продляется на срок не более чем 10 рабочих дней, в случае если в ходе проведения камеральной проверки потребовалось получение дополнительных информации и документов. 7.5. Выездная проверка проводится по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки составляет не более 30 рабочих дней и может быть продлен на срок не более чем 10 рабочих дней. 7.6. В ходе проведения выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. 7.7. В рамках выездных и (или) камеральных проверок могут проводиться встречные проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных и камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней. 7.8. Проведение проверки приостанавливается: 1) на период проведения обследования и (или) встречной проверки; 2) на период организации и проведения экспертиз; 3) на период исполнения запросов, направленных в компетентные органы и организации; 4) в случае воспрепятствования проведению выездной проверки и (или) уклонения от проведения выездной проверки объектом контроля; 5) в случае отсутствия на рабочем месте в период проведения выездной проверки ответственных должностных лиц, выполняющих организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции на объекте контроля, без которых проведение выездной проверки не представляется возможным; 6) в случае необходимости изучения дополнительных документов, выявленных во время проведения встречной проверки; 7) отсутствие в срок проведения выездной проверки по уважительной причине одного из членов сформированной контрольной группы. 7.9. По результатам проверки составляется акт. Акт составляется в двух экземплярах – по одному экземпляру для объекта контроля и БФУ Администрации г. Абакана. 7.10. Акт, составленный по результатам камеральной или выездной проверки, состоит из вводной, описательной и заключительной частей. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей. 7.11. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения: 1) тема проверки; 2) дата и место составления акта; 3) номер и дата приказа на проведение проверки, сведения согласно пункту 5.2 настоящего Порядка; 4) сведения об объекте контроля – полное и сокращенное наименование, индивидуальный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, адрес, номера телефонов, ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа (при наличии), сведения об учредителях (участниках) (при наличии); 5) иные данные, необходимые для полной характеристики проверяемого объекта контроля. 7.12. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений (при наличии) по каждому вопросу программы проверки. 7.13. Заключительная часть акта проверки должная содержать обобщенную информацию об отсутствии или наличии выявленных нарушений. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 7.14. В акте не допускаются выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами. 7.15. Акт проверки подписывается лицами, проводившими проверку, и вручается под роспись руководителю или иному уполномоченному лицу объекта контроля в срок не позднее 3 рабочих дней с последнего дня проведения проверки либо направляется в этот же срок по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 7.16. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня его получения. На поступившие возражения руководитель контрольной группы в течение 5 рабочих дней со дня их получения составляет заключение, которое в этот же срок вручается под роспись руководителю объекта контроля или иному уполномоченному лицу объекта контроля или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 7.17. Материалы проверки, включающие в себя: приказ о проведении проверки, иные приказы и запросы БФУ Администрации г. Абакана, составленные в ходе проведения проверки собранные в рамках проверки документы; информацию, объяснения должностных лиц объекта контроля; результаты исследований, экспертиз, измерений и других действий по проверке объекта контроля; акт проверки, возражения объекта контроля и заключение на возражения объекта контроля, в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока для представления возражений по акту проверки объектом контроля либо со дня подготовки заключения по возражениям объекта контроля представляются руководителем контрольной группы заместителю начальника БФУ Администрации г. Абакана. Вместе с материалами проверки руководителем контрольной группы представляются предложения о выдаче представления и (или) предписания, о применении бюджетных мер принуждения. 7.18. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных лиц, материально ответственных и иных лиц объекта контроля. Факты, изложенные в промежуточном акте проверки, включаются в окончательный акт проверки. Реализация результатов контрольного мероприятия, отраженных в промежуточном акте проверки, осуществляется в том же порядке, что и при составлении акта по окончании проверки. 8. Проведение ревизии 8.1. Ревизия проводится в целях проверки законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности. 8.2. В приказе о проведении ревизии, программе ревизии не указывается тема ревизии. 8.3. Максимальный срок проведения ревизии составляет 30 рабочих дней. Срок проведения ревизии может быть продлен на 15 рабочих дней. 8.4. В ходе проведения ревизии проводятся контрольные действия согласно пункту 7.6 настоящего Порядка. 8.5. В рамках ревизии могут проводиться встречные проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней. 8.6. Проведение ревизии приостанавливается: 1) на период проведения обследования и (или) встречной проверки; 2) на период организации и проведения экспертиз; 3) на период исполнения запросов, направленных в компетентные органы и организации; 4) в случае воспрепятствования проведению ревизии и (или) уклонения от проведения ревизии объектом контроля; 5) в случае отсутствия на рабочем месте в период проведения ревизии ответственных должностных лиц, выполняющих организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции на объекте контроля, без которых проведение ревизии не представляется возможным; 6) в случае необходимости изучения дополнительных документов, выявленных во время проведения встречной проверки; 7) отсутствие в срок проведения ревизии по уважительной причине одного из членов сформированной контрольной группы. 8.7. По результатам ревизии составляется акт ревизии в порядке и в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 7.9-7.16 настоящего Порядка. Промежуточный акт ревизии составляется в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктом 7.17 настоящего Порядка. Материалы ревизии передаются заместителю начальника БФУ Администрации г. Абакана в соответствии с пунктом 7.17 настоящего Порядка. 9. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий 9.1. Заместитель начальника БФУ Администрации г. Абакана в течение 5 рабочих дней со дня получения материалов контрольного мероприятия и предложений руководителя контрольной группы принимает решение; 1) о выдаче представления и (или) предписания объекту контроля; 2) о направлении в отношении объекта контроля уведомления о применении бюджетных мер принуждения начальнику БФУ Администрации г. Абакана. 9.2. Представление (предписание) должно содержать дату и место его составления, наименование объекта контроля, которому выносятся представление (предписание), сведения о контрольном мероприятии, на основании которого выдается представление (предписание) и требования к объекту контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 9.3. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения должно содержать дату и место его составления, наименование объекта контроля, сведения о контрольном мероприятии, на основании которого принято решение о направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения, выбранную бюджетную меру принуждения. 9.4. Представление, предписание, уведомление о применении бюджетных мер принуждения подписывается заместителем начальника БФУ Администрации г. Абакана. Представление (предписание) в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об их выдаче вручается под роспись руководителю объекта контроля или иному уполномоченному лицу объекта контроля либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о его направлении передается начальнику БФУ Администрации г. Абакана. Меры бюджетного принуждения применяются в порядке, установленном БФУ Администрации г. Абакана. 9.5. Объект контроля обязуется в пределах срока, установленного в представлении (предписании) для исполнения содержащихся в нем требований, представить в письменном виде информацию об исполнении представления (предписания). 9.6. Объект контроля вправе до истечения срока исполнения требований, содержащихся в представлении (предписании), направить в БФУ Администрации г. Абакана ходатайство о продлении срока исполнения представления (предписания), которое подлежит рассмотрению заместителем начальника БФУ Администрации г. Абакана в течение 10 рабочих дней после его получения. Ходатайство должно содержать уважительные причины невозможности исполнения представления (предписания) в установленный срок и сведения о сроке, необходимом для исполнения представления (предписания), а также о мероприятиях, которые планируется провести в целях исполнения представления (предписания). 9.7. По результатам рассмотрения ходатайства принимается решение: 1) в случае если объектом контроля приняты все зависящие от него и предусмотренные нормативными правовыми актами меры, необходимые для устранения правонарушения, - об удовлетворении ходатайства о продлении срока исполнения представления (предписания) не более чем на 30 рабочих дней; 2) в случае если нарушителем не приняты все зависящие от него меры, необходимые для устранения правонарушения, - об отклонении ходатайства. Решение оформляется в виде письменного уведомления, подписываемого заместителем начальника БФУ Администрации г. Абакана, о продлении срока исполнения представления (предписания) либо об отклонении ходатайства. Уведомление в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения вручается под роспись руководителю объекта контроля или иному уполномоченному лицу объекта контроля либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 9.8. Выданные представления (предписания) могут быть обжалованы и отменены в судебном порядке. 9.9. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции других органов власти и организаций, соответствующие информация, документы о данных обстоятельствах и фактах направляются данным органам власти и организациям согласно действующему законодательству. 9.10. Объекты контроля привлекаются к административной ответственности за неисполнение законных требований должностных лиц БФУ Администрации г. Абакана о предоставлении информации, документов и за неисполнение выданных представлений (предписаний). Приложение №2 Утвержден Постановлением Администрации города Абакана от
25 января ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАКАНА ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок осуществления Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана полномочий по контролю в сфере закупок (далее – Порядок) устанавливает основания и порядок проведения Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана (далее – БФУ Администрации г. Абакана) контрольных мероприятий в сфере закупок, перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, порядок реализации результатов контрольных мероприятий. 1.2. БФУ Администрации г. Абакана осуществляет полномочия по контролю в сфере закупок как: 1) орган внутреннего муниципального финансового контроля; 2) орган местного самоуправления города Абакана, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок. 1.3. БФУ Администрации г. Абакана как орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет контроль в сфере закупок в отношении: 1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и обоснованности закупок; 2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Закона о контрактной системе; 3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график; 4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; 5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; 6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; 7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. 1.4. БФУ Администрации г. Абакана как орган местного самоуправления города Абакана, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. 1.5. Реализация полномочий по контролю возложена на отдел внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок БФУ Администрации г. Абакана, работой которого непосредственно руководит заместитель начальника БФУ Администрации г. Абакана. 1.6. Должностными лицами БФУ Администрации г. Абакана, уполномоченными на осуществление контроля, являются: 1) начальник БФУ Администрации г. Абакана; 2) заместитель начальника БФУ Администрации г. Абакана; 3) ведущий специалист отдела внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок БФУ Администрации г. Абакана; 4) специалист 1 категории отдела внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок БФУ Администрации г. Абакана. 1.7. Методом контроля является проверка. Проверки подразделяются на плановые и внеплановые. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом контрольных мероприятий БФУ Администрации г. Абакана. Внеплановые проверки осуществляются на основании поручений Главы города Абакана, Совета депутатов города Абакана, в случае поступления информации от прокуратуры, иных правоохранительных, юридических и физических лиц о наличии в деятельности субъектов контроля нарушений в сфере закупок, а также в случае истечения срока исполнения ранее выданного БФУ Администрации г. Абакана предписания и отсутствии информации о его исполнении. 1.8. Субъектами контроля являются заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, специализированные организации, выполняющие в соответствии с законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее – субъекты контроля). 2. Планирование деятельности по контролю 2.1. БФУ Администрации г. Абакана осуществляет плановый контроль в сфере закупок на основании годового плана контрольных мероприятий (разделы «контрольные мероприятия отдела внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок БФУ Администрации г. Абакана как органа внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченного на контроль в сфере закупок», «контрольные мероприятия отдела внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок БФУ Администрации г. Абакана как органа местного самоуправления города Абакана, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок»), утверждаемого Первым заместителем Главы города Абакана, заместителем по вопросам экономики и финансов. 2.2. В годовом плане контрольных мероприятий предусматриваются: 1) наименование темы и предмет проверки по каждому субъекту контроля; 2) перечень субъектов контроля; 3) сроки проведения проверок. 2.3. Составление годового плана контрольных мероприятий осуществляется с соблюдением следующих условий: 1) обеспечение равномерности нагрузки на должностные лица, осуществляющие контроль; 2) выделение резерва времени для выполнения внеплановых проверок, определяемого на основании данных о количестве внеплановых проверок, осуществленных в предыдущие годы. 2.4. Отбор субъектов контроля и тем проверок при формировании годового плана контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев: 1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых предполагаемыми субъектами контроля, и (или) направления и объемы расходов, осуществляемых предполагаемыми субъектами контроля; 2) длительность периода, в течение которого не проводились контрольные мероприятия, идентичные планируемым; 3) оценка состояния субъектов контроля на основании информации, полученной от главных распорядителей бюджетных средств города Абакана или Ревизионной комиссии муниципального образования город Абакан; 4) наличие информации, свидетельствующей об имеющихся нарушениях в сфере закупок у предполагаемых субъектов контроля. 2.5. Формирование годового плана контрольных мероприятий БФУ Администрации г. Абакана осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными контролирующими органами (в том числе Ревизионной комиссией муниципального образования город Абакан) идентичных контрольных мероприятий в целях исключения дублирования деятельности по контролю. 2.6. Периодичность проведения БФУ Администрации г. Абакана плановых проверок: 1) в отношении одного субъекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год при внутреннем муниципальном финансовом контроле в сфере закупок; 2) в отношении каждого субъекта контроля при осуществлении БФУ Администрации г. Абакана проверок как уполномоченным органом местного самоуправления города Абакана на контроль в сфере закупок, составляет не более чем один раз в шесть месяцев. 2.7. Изменения в годовой план контрольных мероприятий утверждаются Первым заместителем Главы города Абакана, заместителем по вопросам экономики и финансов в срок не менее чем за 1 месяц до даты начала проведения изменяемых (вводимых) проверок. 2.8. Годовой план контрольных мероприятий и изменения в него подлежат размещению на официальном сайте города Абакана в сети Интернет в течение 5 дней с даты их утверждения. 3. Права и обязанности субъектов контроля, должностных лиц БФУ Администрации г. Абакана при проведении проверок 3.1. При проведении проверок субъект контроля вправе: 1) знакомиться с документами, подтверждающими назначение в отношении него проверки; 2) знакомиться с документами, подтверждающими полномочия должностных лиц БФУ Администрации г. Абакана, проводящих проверку; 3) получать документы о результатах проведенной в отношении него проверки, представлять в установленном порядке свои возражения по ним. 3.2. При проведении проверки субъект контроля обязан: 1) не препятствовать должностным лицам БФУ Администрации г. Абакана в проведении проверки; 2) представлять должностным лицам БФУ Администрации г. Абакана запрашиваемые ими в установленном порядке документы (копии документов), объяснения и информацию, касающиеся проверки; 3) обеспечивать доступ должностных лиц БФУ Администрации г. Абакана совместно с представителем субъекта контроля на объекты деятельности (территории, здания, помещения) субъекта контроля в целях фактической проверки обстоятельств, связанных с проверкой. 3.3. Должностные лица БФУ Администрации г. Абакана при проведении проверки вправе: 1) запрашивать и получать от субъектов контроля документы (копии документов), информацию, объяснения в письменной форме, которые необходимы для проведения проверки; 2) при осуществлении выездной проверки беспрепятственно, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством, по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о проведении проверки посещать территории, здания, помещения субъекта контроля в целях фактической проверки обстоятельств, связанных с проверкой, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры; 3) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. 3.4. Должностные лица БФУ Администрации г. Абакана при проведении проверки обязаны: 1) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; 2) знакомить руководителя, иное уполномоченное лицо субъекта контроля с копией приказа о проведении проверки, программой проверки, копиями приказов о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, документами о результатах проверки. 3.5. Запрос о предоставлении объяснений, документов, информации должен содержать изложение поставленных вопросов, перечень необходимых документов и информации. Запрос подписывается заместителем начальника БФУ Администрации г. Абакана или должностным лицом БФУ Администрации г. Абакана, уполномоченным соответствующим приказом на проведение проверки, и вручается уполномоченному лицу субъекта контроля либо направляется заказным письмом или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем. Срок исполнения запроса устанавливается в запросе и составляет не менее 3 рабочих дней с момента получения объектом контроля запроса, но не более 10 рабочих дней. 4. Проведение проверки 4.1. Проверка проводится на основании приказа БФУ Администрации г. Абакана о проведении проверки, подписываемого заместителем начальника БФУ Администрации г. Абакана. 4.2. Приказ о проведении проверки издается не позднее чем за 5 рабочих дней до начала его проведения и должен содержать: 1) наименование субъекта контроля; 2) проверяемый период; 3) тему проверки; 4) основание проведения проверки; 5) должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, или состав контрольной группы, сформированной для проведения контрольного мероприятия, в том числе руководителя контрольной группы; 6) срок проведения проверки. 4.3. Численный и персональный состав контрольной группы устанавливается исходя из темы проверки, объема предстоящих контрольных действий, особенностей деятельности субъектов контроля. При проведении проверки одним должностным лицом на него распространяются права и обязанности руководителя контрольной группы, предусмотренные настоящим Порядком. Изменение состава должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, осуществляется путем внесения изменения в приказ о проведении проверки. Должностным лицам, участвующим в проверке, оформляются удостоверения, подписываемые заместителем начальника БФУ Администрации г. Абакана. 4.4. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, до начала проверки изучают законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих проверок и другие доступные документы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность субъекта контроля. 4.5. В рамках подготовки проверки составляется программа проверки, утверждаемая заместителем начальника БФУ Администрации г. Абакана. Программа проверки должна содержать: 1) тему проверки; 2) наименование субъекта контроля; 3) проверяемый период; 4) перечень основных вопросов, по которым будут проводиться контрольные действия. 4.6. О проведении проверки субъект контроля уведомляется в письменной форме не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление вручается нарочным уполномоченному лицу субъекта контроля или направляется по почте заказным письмом с уведомлением. 4.7. Проверки подразделяются на камеральные и выездные. 4.8. Камеральными проверками являются проверки, проводимые по месту нахождения БФУ Администрации г. Абакана на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросу уполномоченных на проведение проверки лиц. 4.9. Запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для проведения камеральной проверки, направляется субъекту контроля не ранее чем за 20 рабочих дней и не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения камеральной проверки. Руководителем контрольной группы могут быть запрошены дополнительно документы в период проведения камеральной проверки. 4.10. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля. В ходе проведения выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. 4.11. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней. Срок проведения камеральной проверки продляется на срок не более чем 10 рабочих дней, в случае если в ходе проведения камеральной проверки потребовалось получение дополнительных информации и документов. Срок проведения выездной проверки составляет не более 30 рабочих дней и может быть продлен на срок не более чем 10 рабочих дней. Решение о продлении срока проведения проверки принимается заместителем начальника БФУ Администрации г. Абакана на основании письменного мотивированного обращения руководителя контрольной группы. 4.12. В рамках выездных и камеральных проверок могут проводиться встречные проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных и камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней. 4.13. Проведение проверки приостанавливается: 1) на период проведения встречной проверки; 2) на период организации и проведения экспертиз; 3) на период исполнения запросов, направленных в компетентные органы и организации; 4) в случае воспрепятствования проведению выездной проверки и (или) уклонения от проведения выездной проверки субъектом контроля; 5) в случае отсутствия на рабочем месте в период проведения выездной проверки ответственных должностных лиц, выполняющих организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции на субъекте контроля, без которых проведение выездной проверки не представляется возможным; 6) в случае необходимости изучения дополнительных документов, выявленных во время проведения встречной проверки; 7) отсутствие в срок проведения выездной проверки по уважительной причине одного из членов сформированной контрольной группы. Решение о приостановлении проверки принимается заместителем начальника БФУ Администрации г. Абакана на основании письменного мотивированного обращения руководителя контрольной группы. На время приостановления проведения проверки течение ее срока прерывается. Приостановленная проверка возобновляется после устранения причин приостановления его проведения на основании письменного мотивированного обращения руководителя контрольной группы. 4.14. Решение о продлении срока проведения проверки, приостановлении (возобновлении) проверки оформляется приказом БФУ Администрации г. Абакана, подписываемого заместителем начальника БФУ Администрации г. Абакана. Копия приказа о продлении срока проведения проверки, приостановлении (возобновлении) проверки в течение двух рабочих дней со дня его издания направляется субъекту контроля способами, предусмотренными пунктом 4.6 настоящего Порядка. 4.15. По результатам проверки составляется акт. Акт составляется в двух экземплярах – по одному экземпляру для субъекта контроля и БФУ Администрации г. Абакана. 4.16. Акт, составленный по результатам камеральной или выездной проверки, состоит из вводной, описательной и заключительной частей. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей. 4.17. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения: 1) тема проверки; 2) дата и место составления акта; 3) номер и дата приказа на проведение проверки, сведения согласно пункту 4.2 настоящего Порядка; 4) сведения о субъекте контроля – полное и сокращенное наименование, индивидуальный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, адрес, номера телефонов, ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа (при наличии), сведения об учредителях (участниках) (при наличии); 5) иные данные, необходимые для полной характеристики проверяемого субъекта контроля. 4.18. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений (при наличии) по каждому вопросу программы проверки. 4.19. Заключительная часть акта проверки должная содержать обобщенную информацию об отсутствии или наличии выявленных нарушений. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 4.20. В акте не допускаются выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами. 4.21. Акт проверки подписывается лицами, проводившими проверку, и вручается под роспись руководителю или иному уполномоченному лицу субъекта контроля в срок не позднее 3 рабочих дней с последнего дня проведения проверки либо направляется в этот же срок по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 4.22. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня его получения. На поступившие возражения руководитель контрольной группы в течение 5 рабочих дней со дня их получения составляет заключение, которое в этот же срок вручается под роспись руководителю субъекта контроля или иному уполномоченному лицу субъекта контроля или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 4.23. Материалы проверки, включающие в себя: приказ о проведении проверки, иные приказы и запросы БФУ Администрации г. Абакана, составленные в ходе проведения проверки; собранные в рамках проверки документы, информацию, объяснения должностных лиц субъекта контроля; результаты исследований, экспертиз, измерений и других действий по проверке субъекта контроля; акт проверки, возражения субъекта контроля и заключение на возражения субъекта контроля, в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока для представления возражений по акту проверки субъектом контроля либо со дня подготовки заключения по возражениям субъекта контроля представляются руководителем контрольной группы заместителю начальника БФУ Администрации г. Абакана. Вместе с материалами проверки руководителем контрольной группы представляется предложения о выдаче предписания. 4.24. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных лиц, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля. Факты, изложенные в промежуточном акте проверки, включаются в окончательный акт проверки. Реализация результатов проверки, отраженных в промежуточном акте проверки, осуществляется в том же порядке, что и при составлении акта по окончании проверки. 4.25. В случае, если при проведении контрольного мероприятия будут выявлены факты, свидетельствующие о нарушениях в сфере закупок, которые выходят за пределы установленных темы контрольного мероприятия, проверяемого периода, либо требуется дополнительные анализ и оценка состояния сферы деятельности субъекта контроля, то на основании письменного мотивированного обращения руководителя контрольной группы заместителем начальника БФУ Администрации г. Абакана назначается соответствующее внеплановое контрольное мероприятие согласно настоящему Порядку. 4.26. В период отсутствия заместителя начальника БФУ Администрации г. Абакана его полномочия, предусмотренные настоящим Порядком, осуществляет начальник БФУ Администрации г. Абакана. 5. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий 5.1. Заместитель начальника БФУ Администрации г. Абакана в течение 5 рабочих дней со дня получения материалов проверки и предложений руководителя контрольной группы, должностного лица БФУ Администрации г. Абакана, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, принимает решение о выдаче предписания субъекту контроля либо об отсутствии оснований для его выдачи. 5.2. Предписание должно содержать дату и место его составления, наименование субъекта контроля, которому выносится предписание, сведения о проверке, на основании которой выдается предписание и требования к субъекту контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.3. Предписание подписывается заместителем начальника БФУ Администрации г. Абакана. 5.4. Предписание в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о его выдаче вручается под роспись руководителю субъекта контроля или иному уполномоченному лицу субъекта контроля либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 5.5. Субъект контроля обязуется в пределах срока, установленного в предписании для исполнения содержащихся в нем требований, представить в письменном виде информацию об исполнении предписания. 5.6. Субъект контроля вправе до истечения срока исполнения требований, содержащихся в предписании, направить в БФУ Администрации г. Абакана ходатайство о продлении срока исполнения предписания, которое подлежит рассмотрению заместителем начальника БФУ Администрации г. Абакана в течение 10 рабочих дней после его получения. Ходатайство должно содержать уважительные причины невозможности исполнения предписания в установленный срок и сведения о сроке, необходимом для исполнения предписания, а также о мероприятиях, которые планируется провести в целях исполнения предписания. 5.7. По результатам рассмотрения ходатайства принимается решение: 1) в случае если субъектом контроля приняты все зависящие от него и предусмотренные нормативными правовыми актами меры, необходимые для устранения правонарушения, - об удовлетворении ходатайства о продлении срока исполнения предписания не более чем на 30 рабочих дней; 2) в случае если нарушителем не приняты все зависящие от него меры, необходимые для устранения правонарушения, - об отклонении ходатайства. Решение оформляется в виде письменного уведомления, подписываемого заместителем начальника БФУ Администрации г. Абакана, о продлении срока исполнения предписания либо об отклонении ходатайства. Уведомление в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения вручается под роспись руководителю субъекта контроля или иному уполномоченному лицу субъекта контроля либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 5.8. Выданное предписание может быть обжаловано и отменено в судебном порядке. 5.9. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции других органов власти и организаций, соответствующие информация, документы о данных обстоятельствах и фактах направляются данным органам власти и организациям согласно действующему законодательству. 5.10. Субъекты контроля привлекаются к административной ответственности за неисполнение законных требований должностных лиц БФУ Администрации г. Абакана о предоставлении информации, документов и за неисполнение выданных предписаний. 6. Использование единой информационной системы 6.1. Информация о проведении БФУ Администрации г. Абакана контроля в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в соответствии с порядком ведения данного реестра, утвержденного Правительством Российской Федерации. 6.2. Информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|