Расширенный поиск
Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 06.12.2016 № 138 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 декабря 2016 г. № 138 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на грантовую поддержку начинающих предпринимателей" (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 20.03.2017 № 41) В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Порядком предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на грантовую поддержку начинающих предпринимателей (приложение № 1 к Порядку предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории города Горно-Алтайска, установленному в приложении № 6 к муниципальной программе муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие экономического потенциала и предпринимательства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы", утвержденной постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 16 сентября 2014 года № 72), постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 23 апреля 2012 года № 28 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьями 38, 43 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 августа 2013 года № 12-3, распоряжением Мэра города Горно-Алтайска от 27 июля 2015 года № 1115-р "О распределении обязанностей", Администрация города Горно-Алтайска постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на грантовую поддержку начинающих предпринимателей". 2. Начальнику Информационно-аналитического отдела Администрации города Горно-Алтайска (Г.А.Ахламенок) в течение 15-ти рабочих дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет", а в газете "Вестник Горно-Алтайска" опубликовать информацию, содержащую сведения о реквизитах принятого правового акта (дата принятия, номер, наименование правового акта), кратком его содержании, дате его опубликования на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет". 3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска, курирующего вопросы экономики. Первый заместитель главы администрации города Горно-Алтайска О.С.Сафронова Утвержден Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 6 декабря 2016 г. № 138 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на грантовую поддержку начинающих предпринимателей" (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 20.03.2017 № 41) I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на грантовую поддержку начинающих предпринимателей" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации города Горно-Алтайска по предоставлению данной услуги. 2. Регламент определяет также порядок взаимодействия Администрации города Горно-Алтайска с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями города Горно-Алтайска, Республики Алтай при предоставлении муниципальной услуги. 2. Описание заявителей, а также их законных представителей 3. Заявителями являются хозяйствующие субъекты, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории города Горно-Алтайска, срок государственной регистрации которых к моменту подачи документов на конкурсный отбор не превышает одного года, со средней численностью работников, равной 1 и более человек (далее - Заявитель). К приоритетной целевой группе получателей субсидии относятся: зарегистрированные безработные; молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов; работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); работники градообразующих предприятий; военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации; физические лица в возрасте до 30 лет (включительно); юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, указанным в абзацах третьем - восьмом настоящего пункта, составляет более 50 процентов; субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации; субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма. 4. Заявителями не могут быть иностранные юридические лица, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов. 5. От имени Заявителя может выступать его законный представитель либо лицо, действующее на основании доверенности. 3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги 6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Горно-Алтайска. Непосредственное предоставление осуществляется Отделом экономики и трудовых отношений Администрации города Горно-Алтайска (далее - Отдел экономики). (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска от 20.03.2017 № 41) Местонахождение: Юридический адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18. Фактический адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18. График работы: ежедневно с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (время местное), перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., выходные: суббота, воскресенье. Контактные телефоны: 8 (38822) 4-72-07. Адрес официального сайта: www.gor№oaltaysk.ru. Адрес электронной почты: eco№[email protected]. 7. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Отделе экономики: а) посредством личного обращения; б) по телефону; в) по письменным обращениям, направленным по почте; г) по электронной почте eco№[email protected], office@admi№.gor№y.ru; д) посредством размещения информации на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети Интернет (www.gor№oaltaysk.ru); е) посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в сети "Интернет"; ж) размещения информации на информационном стенде. 8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем: а) размещения на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (http://gor№oaltaysk.ru); б) размещения на Едином портале (http://gosuslugi.ru); в) размещения на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Алтай (далее - МФЦ) (http://www.altai-mfc.ru); г) размещения на официальном портале малого и среднего предпринимательства Республики Алтай (http://smb.mi№eco04.ru/); д) проведения консультаций специалистом Отдела экономики при личном обращении; е) использования средств телефонной связи; ж) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации города Горно-Алтайска. 9. На информационном стенде, расположенном в помещении Администрации города Горно-Алтайска, размещается следующая информация: а) график работы; б) сведения о почтовом адресе, телефоне и адресе официального портала муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" (www.gor№oaltaysk.ru); в) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги; г) перечень документов, необходимых для предоставления услуги; д) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту; 10. На официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети Интернет (www.gor№oaltaysk.ru), а также на Едином портале в сети "Интернет" размещается следующая информация: а) информация о порядке предоставления муниципальной услуги; б) график работы; в) сведения о почтовом адресе, телефоне и адресе официального портала муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети Интернет (www.gor№oaltaysk.ru); г) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги; д) перечень документов, необходимых для предоставления услуги; е) административный регламент предоставления муниципальной услуги; ж) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту. 11. При консультировании Заявителей по телефону и на личном приеме специалист Отдела экономики подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель. 12. В случае наличия соглашения о взаимодействии между Автономным учреждением Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и Администрацией города Горно-Алтайска, информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги в части консультирования и (или) приема заявления и документов может получить: а) по адресу - 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28; б) по телефонам - 8 (388-22) 6-62-33, факс: 8 (388-22) 2-32-11; в) по электронной почте: [email protected], [email protected]. г) адрес официального сайта МФЦ: http://www.altai-mfc.ru. График работы МФЦ: понедельник - пятница: с 8 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. (время местное) без перерыва, суббота: с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. Выходной - воскресенье. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 4. Наименование муниципальной услуги 13. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление субсидий из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на грантовую поддержку начинающих предпринимателей". 5. Наименование органов местного самоуправления, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, а также прочих организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги 14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Горно-Алтайска, непосредственное предоставление осуществляется Отделом экономики. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливается запрет требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. 6. Результат предоставления муниципальной услуги 15. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: предоставление субсидии Заявителю на реализацию бизнес-проекта, путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии согласно подписанного Распоряжения о выделении Заявителю, ставшему победителем, субсидии (далее - Распоряжение о выделении субсидии) и Соглашения о предоставлении субсидии; отказ в предоставлении субсидии. 7. Срок предоставления муниципальной услуги 16. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 календарных дней со дня начала конкурса. Извещение об итогах конкурса вручается участникам конкурса в течение 5-ти календарных дней со дня подведения итогов конкурса. В случае невозможности вручения участникам конкурса или их представителям извещения об итогах конкурса под расписку в течение 5-ти календарных дней со дня подведения итогов конкурса, извещение об итогах конкурса направляется в его адрес, указанный в заявке, по почте. После подписания Распоряжения о выделении субсидии и Соглашения о предоставлении субсидии в течение 5-ти рабочих дней перечисляются денежные средства получателям субсидий согласно Распоряжению о выделении субсидии и Соглашению о предоставлении субсидии. 8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, с указанием реквизитов и источников официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих такие правовые основания 17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: а) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003); б) Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4006, "Российская газета", № 164, 31.07.2007, "Парламентская газета", № 99-101, 09.08.2007); в) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179); г) Уставом муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 августа 2013 года № 12-3 (официальный портал муниципального образования "Город Горно-Алтайск" http://www.gor№oaltaysk.ru, 15.10.2013); д) решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 26 февраля 2015 года № 22-7 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядке определения платы за оказание этих услуг" (официальный портал муниципального образования "Город Горно-Алтайск" http://www.gor№oaltaysk.ru, 27.02.2015, "Вестник Горно-Алтайска", № 10, 11.03.2015 (Решение)); е) постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 16 сентября 2014 года № 72 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Города Горно-Алтайск" "Развитие экономического потенциала и предпринимательства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск на 2014 - 2019 годы" (официальный портал муниципального образования "Город Горно-Алтайск" http://www.gor№oaltaysk.ru, 20.10.2014). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления 18. Для получения муниципальной услуги Заявители (их представители) предоставляют следующие документы (далее - заявка): а) заявку по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту (далее по тексту - заявка); б) бизнес-проект по форме, установленной в приложении № 3 к настоящему Регламенту (срок реализации бизнес-проекта не должен превышать 1 года); в) документы, подтверждающие вложения начинающим хозяйствующим субъектом в реализацию бизнес-проекта собственных средств в размере не менее 15% от запрашиваемой претендентом суммы субсидии, указанной в заявке, но не более максимального размера субсидии 500000 рублей (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов, квитанций к приходным кассовым ордерам, товарных чеков с обязательными реквизитами (наименование документа; дата составления документа; наименование экономического субъекта, составившего документ; содержание факта хозяйственной жизни; величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения; наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события; подписи лиц, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц), заверенные хозяйствующим субъектом, копии платежных документов, заверенные кредитной организацией, с отметкой о списании денежных средств со счета, подтверждающие факт оплаты расходов). Если в представленных документах заявитель не указан в качестве покупателя товаров (работ, услуг), то указанные документы не считаются документами, подтверждающими целевые расходы; г) копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии - для хозяйствующих субъектов, находящихся на традиционной форме налогообложения, копии налоговой отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии - для хозяйствующих субъектов, находящихся на специальных налоговых режимах (не является основанием отклонения заявки отсутствие копий бухгалтерской и налоговой отчетности в составе пакета документов начинающего хозяйствующего субъекта, у которого не наступил срок сдачи отчетности на момент подачи заявки); д) письменные обязательства Заявителя и (или) других заинтересованных лиц в реализации бизнес-проекта по долевому участию в инвестировании бизнес-проекта согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту; е) заявление для формирования запроса о среднесписочной численности работников согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту. Если сведения о среднесписочной численности, представленные Управлением Пенсионного фонда в городе Горно-Алтайске, имеют различия со сведениями, представленными претендентом, претендент должен представить дополнительные документы, подтверждающие достоверность его сведений (копии договоров, подтверждающих трудовые и (или) гражданско-правовые отношения и (или) приказы (распоряжения) о приеме на работу и (или) табель учета рабочего времени и (или) тому подобные документы с приложением согласия работников о предоставлении данных сведений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных"). Для этого претендентам направляется соответствующее уведомление, согласно которому он в течение двух рабочих дней со дня его получения должен представить документы, подтверждающие достоверность его сведений. В противном случае конкурсная комиссия принимает решение о недостоверности представленных сведений или документов претендентом; з) при обращении за оказанием поддержки вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели <1>, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным настоящим Федеральным законом, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса (образец приведен в приложении № 6 к настоящему Регламенту); _____________________ <1> Вновь созданные юридические лица и вновь созданные индивидуальные предприниматели - хозяйственные общества, соответствующие условию, указанному в подпункте "а" пункта 1 части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые были созданы в период с 1 августа текущего календарного года по 31 июля года, следующего за текущим календарным годом (далее - вновь созданные юридические лица), зарегистрированные в указанный период индивидуальные предприниматели. и) копия документа, подтверждающего принадлежность претендента к приоритетной целевой группе, указанной в пункте 3 настоящего Регламента (если претендент относится к вышеуказанным приоритетным целевым группам). К документам, представленным Заявителем, должна быть приложена опись представленных документов, подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью Заявителя (при ее наличии). Представленные документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии) и заверены подписью руководителя хозяйствующего субъекта. Заявитель несет полную ответственность за достоверность представляемых сведений и документов, а также нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе за нецелевое использование средств субсидии. Заявитель имеет право представить на конкурсный отбор только одну заявку с одним бизнес-проектом. В случае предоставления двух и более заявок, Конкурсной комиссией рассматривается заявка, которая была подана (зарегистрирована) раньше, в порядке их поступления, остальные подлежат возврату претенденту со всеми документами без рассмотрения. Принятые к рассмотрению заявки в установленном порядке со всеми документами не возвращаются. 19. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай, Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай и иных организациях, и запрашиваются Администрацией города Горно-Алтайска, непосредственно Отделом экономики в рамках межведомственного взаимодействия, и не подлежат требованию от Заявителя, являются: а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если Заявителем является юридическое лицо; б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае, если Заявителем является индивидуальный предприниматель; в) сведения об отсутствии задолженности по налоговым платежам; г) информация о получении ранее Заявителем аналогичной поддержки; д) сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, форма и порядок их предоставления размещается на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" в разделе "Предпринимательство". 20. Администрация города Горно-Алтайска (Отдел экономики) не вправе требовать от Заявителя: а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг; б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе; в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона. За Заявителем остается право по собственной инициативе предоставить документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, из данного перечня. 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги 22. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: а) Заявитель подпадает под положения, указанные в пункте 3 Порядка предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории города Горно-Алтайска (приложение № 6 к муниципальной программе муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие экономического потенциала и предпринимательства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы", утвержденной постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 16 сентября 2014 года № 72); б) Заявитель имеет на дату подачи заявки задолженность по налоговым платежам; в) Заявитель предоставил недостоверные сведения или документы; г) Заявитель предоставил не в полном объеме в установленный срок документы, определенные настоящим Регламентом; д) Заявитель не соответствует требованиям и условиям настоящего Регламента и Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" гратовую поддержку начинающих предпринимателей (приложение № 1 к Порядку предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории города Горно-Алтайска, установленному в приложении № 6 к муниципальной программе муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие экономического потенциала и предпринимательства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы", утвержденной постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 16 сентября 2014 года № 72); е) Заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства; ж) ранее в отношении Заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли; з) Заявитель допустил нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечил целевое использование средств поддержки, и с момента признания его таковым прошло менее чем три года. 12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены. Участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не требуется. 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 24. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги с Заявителей не взимается. 14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги 25. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается. 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 26. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15-ти минут. 16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 27. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в журнале регистрации заявок с указанием наименования Заявителя, даты и времени подачи заявки. В случае подачи запроса Заявителем о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал, регистрация запроса осуществляется Единым порталом. 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 28. Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации города Горно-Алтайска, расположенном по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании. Кроме того, муниципальная услуга может быть предоставлена через МФЦ по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 28. На территории, прилегающей к зданиям, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств с наличием выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным. Территория здания Администрации города Горно-Алтайска и МФЦ оборудована пандусами для доступа граждан с ограниченными возможностями, а также созданы условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них муниципальным услугам. Кроме того, предусмотрена возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальные услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа на такие объекты и выхода из них, возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальные услуги. 29. Муниципальная услуга предоставляется специалистами Администрации города Горно-Алтайска либо специалистами МФЦ в кабинетах, расположенных в зданиях, указанных в пункте 28 настоящего Регламента. Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. Рабочее место специалистов оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения. 30. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации города Горно-Алтайска. 31. Места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками), для возможности написания обращений, оформления документов, информационными стендами. 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги 32. Показателями доступности муниципальной услуги являются: а) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в здании Администрации города Горно-Алтайска, на Едином портале, в МФЦ, на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет"; б) наличие необходимого и достаточного количества работников, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от Заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги; в) предоставление возможности получения муниципальной услуги в МФЦ; г) возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи; е) оказание сотрудниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальных услуг и использованию объектов наравне с другими лицами. 33. Показателями качества оказания муниципальной услуги являются: а) удовлетворенность Заявителей качеством муниципальной услуги; б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; в) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги; г) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги; д) отсутствие очередей при приеме документов от Заявителей (их представителей); е) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих и лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги; ж) отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих и лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги к Заявителям (их представителям). 34. Взаимодействие Заявителя со специалистами Администрации города Горно-Алтайска осуществляется при личном обращении Заявителя: при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; за получением результата предоставления муниципальной услуги. Продолжительность взаимодействия Заявителя со специалистами Администрации города Горно-Алтайска при предоставлении муниципальной услуги составляет: при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от 5 до 15 минут; при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск", Едином портале. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе МФЦ при наличии соглашения с МФЦ. 19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 35. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе МФЦ (при наличии соглашения с МФЦ), в форме электронных документов через Единый портал, если данная услуга предоставляется в электронной форме. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления муниципальной услуги, либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов (ФЗ от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги. В случаях, если законодательством Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен, пакет документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае, если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи. Рассмотрение документов, полученных в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и их рассмотрение, полученных лично от Заявителей. При направлении запроса и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления Заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. 36. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале. 37. Для Заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. 38. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов, обеспечивается возможность направления Заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 20. Исчерпывающий перечень административных процедур 39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур: а) объявление конкурса на предоставление субсидий; б) прием и регистрация заявок на участие в конкурсе; в) получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; г) проведение конкурсного отбора; д) уведомление субъектов малого и среднего предпринимательства о результатах заседания Конкурсной комиссии; е) подписание соглашения о предоставлении субсидии хозяйствующему субъекту, являющемуся победителем конкурса; ж) перечисление субсидий на расчетные счета субъектов малого и среднего предпринимательства. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Регламенту 21. Объявление конкурса на предоставление субсидий 40. Основанием для начала административной процедуры является подготовка Отделом экономики проекта Распоряжения Администрации города Горно-Алтайска о проведении конкурса с указанием периода, места приема заявок на участие в конкурсе, даты, времени, месте подведения итогов конкурса, документа, содержащего требования к оформлению заявки и условия конкурса и размещение его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" в разделе "Предпринимательство" после подписания. После подписания вышеуказанного Распоряжения оно Отделом экономики в течение 3-х рабочих дней направляется специалисту Администрации города Горно-Алтайска, ответственному за размещение информации на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет", который в течение одного рабочего дня обеспечивает его размещение. Конечным результатом административной процедуры является размещение Распоряжения на официальном портале: http://www.gor№oaltaysk.ru, в разделе "Предпринимательство". 22. Прием и регистрация заявок на участие в конкурсе 41. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Отдел экономики с заявкой на участие в конкурсе и приложенными документами, указанными в пункте 18 настоящего Регламента, в сроки, установленные в Распоряжении, указанном в пункте 40 настоящего Регламента. Заявитель может получить информацию об условиях конкурса и необходимом пакете документов следующими способами: а) лично б) через МФЦ; в) по почте; г) по электронной почте; д) через Единый портал. Заявитель представляет заявку на участие в конкурсе лично либо через представителей. Информация о сроках приема заявлений устанавливается в Распоряжении о проведении конкурса и размещается на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск". Срок приема заявок не должен превышать 15-ти календарных дней. Конечным результатом административной процедуры является прием и регистрация заявки и прилагаемых документов, представленных Заявителем в журнале регистрации заявок. Исполнение процедуры приема и регистрации осуществляется в течение одного дня со дня обращения Заявителя в уполномоченный орган с заявлением. В случае наличия соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Горно-Алтайска о приеме документов через МФЦ, Заявитель может обратиться через МФЦ. Специалист МФЦ принимает документы от Заявителя, регистрирует их в информационной системе (системе), система автоматически определяет недостающие документы, и специалист МФЦ запрашивает их по каналам межведомственного взаимодействия. После получения полного пакета документов в течение 3-х рабочих дней, специалист МФЦ подшивает их и отправляет курьером специалисту Отдела экономики. Специалист Отдела экономики принимает заявку и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации в течение одного дня со дня поступления. Далее работа с документами проходит аналогично случаю очной (личной) подачи заявления. В случае если услуга предоставляется в электронной форме через Единый портал, Заявитель может подать заявку в электронной форме. При обращении Заявителя через Единый портал система регистрирует заявку автоматически, системой формируется подтверждение о регистрации заявления и отправляется в личный кабинет Заявителя. При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению Заявителем лично, системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в личный кабинет Заявителя. При регистрации заявления в системе определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации. После регистрации заявок в системе, заявка направляется ответственному специалисту Отдела экономики. 23. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги 42. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Отдел экономики запроса (заявления) о ходе выполнения муниципальной услуги. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги: а) регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги; б) поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги; в) направление результата предоставления муниципальной услуги Заявителю. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги осуществляется на основании получения от Заявителей устного (по телефону: 8-38822 4-72-07), письменного (по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18) или направленного посредством информационно-коммуникационных технологий обращения, а также в электронной форме на Едином портале (в случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал или в ответах на вопросы, задаваемые на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" (www.gor№oaltaysk.ru). В обращении Заявителя о ходе выполнения муниципальной услуги должны указываться инициалы Заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), наиболее предпочтительный способ предоставления информации (по почте, по электронной почте, по телефону), контактный e-mail, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, либо номер телефона, если ответ должен быть сообщен по телефону, по форме требуемой на Едином портале. Поступившее обращение регистрируется и направляется специалисту, ответственному за исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги, для рассмотрения и информирования Заявителя об этапах рассмотрения его запроса. Информирование Заявителя о результатах рассмотрения обращения осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте, в устном виде - по телефону, указанному в обращении, а также в электронной форме на Едином портале (в случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал или в ответах на вопросы, задаваемые на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" (www.gor№oaltaysk.ru), услуга предоставляется в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса (заявления). 24. Проведение конкурсного отбора 43. Основанием для начала административной процедуры является окончание срока подачи (приема) заявок Заявителем. После окончания приема заявок ответственным секретарем Конкурсной комиссии в сроки, установленные Распоряжением Администрации города Горно-Алтайска о проведении конкурса, оглашается список претендентов. Отдел экономики проверяет наличие документов, представленных на участие в конкурсе и указанных в пункте 18 настоящего Регламента. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для рассмотрения заявок с целью определения их соответствия требованиям и условиям конкурса, оценке претендентов, допущенных к конкурсу и принятию решения о предоставлении субсидии и (или) в отказе в предоставлении субсидии, предусмотренные пунктом 19 настоящего Регламента, запрашиваются специалистом Отдела экономики по каналам межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай (об отсутствии у претендента задолженности по налоговым платежам, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)), Министерстве экономического развития и туризма Республики Алтай (информация о получении ранее претендентом аналогичной поддержки), в Управлении Пенсионного фонда в городе Горно-Алтайске (сведения о среднесписочной численности работников претендента), в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования. Также специалист Отдела экономики проверяет отсутствие (наличие) сведений в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на сайте https://rmsp.№alog.ru/. Максимальный срок выполнения административных процедур по запросу и получению документов, необходимых для проведения конкурсного отбора, в рамках межведомственного взаимодействия составляет 5-ть рабочих дней со дня отправки Отделом экономики межведомственного запроса. Конечным результатом административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы либо отказ в их получении. 44. После поступления документов по межведомственным запросам Отдел экономики: а) готовит заключение о ранее выданной аналогичной поддержки Заявителю; б) готовит материалы на заседание Конкурсной комиссии и вносит их на рассмотрение конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия создается Распоряжением Администрации города Горно-Алтайска, которым утверждается состав и положение о ней. Конкурсная комиссия формируется из сотрудников Администрации города Горно-Алтайска, депутатов Горно-Алтайского городского Совета депутатов (по согласованию), представителей общественных организаций и субъектов малого и среднего предпринимательства города Горно-Алтайска (по согласованию). Общее число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7-ми человек. Количество общественных организаций и субъектов малого и среднего предпринимательства города Горно-Алтайска должно составлять не менее 50% общего числа членов конкурсной комиссии; в) оповещает членов Конкурсной комиссии и приглашенных о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии при помощи средств сотовой связи (в том числе смс-уведомления) или электронной почты, или путем вручения письменного уведомления (нарочно). После оглашения списка претендентов и составления соответствующего протокола Конкурсная комиссия проводит рассмотрение заявок на участие в конкурсе с целью определения их соответствия требованиям и условиям конкурса, оценивает бизнес-проекты допущенных претендентов к конкурсу и принимает решение о предоставлении субсидии и (или) в отказе в предоставлении субсидии. 45. Конкурсная комиссия вправе продлить срок рассмотрения заявок, установленный Распоряжением Администрации города Горно-Алтайска о проведении конкурса, но не более чем на 5-ть рабочих дней, в случае направления уведомления начинающему хозяйствующему субъекту о представлении дополнительных документов, подтверждающих достоверность его сведений о средней численности работников, указанных в подпункте "е" пункта 18 настоящего Регламента, и неполучения ответа на дату рассмотрения заявок. 46. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях: а) не подано ни одной заявки на участие в конкурсе; б) принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов, подавших заявки. 47. Бизнес-проект, представленный в составе пакета документов начинающего хозяйствующего субъекта, оценивается конкурсной комиссией по 5-балльной шкале. Баллы присваиваются согласно предоставленному бизнес-проекту по следующим основным критериям: а) значимость производства товаров и (или) выполнения работ, и (или) оказания услуг для экономического и социального развития муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (значение критерия определяется из сведений, внесенных в раздел III бизнес-проекта, представленного в составе пакета документов начинающего хозяйствующего субъекта): если в бизнес-проекте не указана значимость вида экономической деятельности для экономического и социального развития муниципального образования "Город Горно-Алтайск" - 0 баллов; если в бизнес-проекте указано, что вид экономической деятельности имеет небольшое значение - 1 балл; если в бизнес-проекте указано, что вид экономической деятельности является приоритетным - 4 балла; если в бизнес-проекте указано, что вид экономической деятельности играет большую роль в социально-экономическом развитии муниципального образования "Город Горно-Алтайск" - 5 баллов; б) срок окупаемости бизнес-проекта: свыше 3 лет - 0 баллов; свыше 2 лет и до 3 лет включительно - 2 балла; выше 1 года и до 2 лет включительно - 4 балла; до 1 года включительно - 5 баллов; в) готовность бизнес-проекта к внедрению: низкая степень готовности к внедрению (наличие документов, подтверждающих вложение начинающим хозяйствующим субъектом в реализацию бизнес-проекта собственных средств в размере, установленном в подпункте "в" пункта 18 настоящего Регламента) - 1 балл; средняя степень готовности к внедрению (наличие документов, подтверждающих вложение начинающим хозяйствующим субъектом в реализацию бизнес-проекта собственных средств в размере, установленном в подпункте "в" пункта 18 настоящего Регламента, документов, подтверждающих наличие места размещения и (или) материально-технических ресурсов) - 3 балла; высокая степень готовности к внедрению (наличие документов, подтверждающих вложение начинающим хозяйствующим субъектом в реализацию бизнес-проекта собственных средств в размере более чем установлено в подпункте "в" пункта 18 настоящего Регламента, документов, подтверждающих наличие места размещения и (или) материально-технических ресурсов, проработан вопрос организации деятельности: заключены договоры (предварительные договоры) с поставщиками, потребителями, инвесторами) - 5 баллов; г) отношение объема производства товаров (работ, услуг) начинающего хозяйствующего субъекта в течение календарного года с момента начала реализации бизнес-проекта к запрашиваемой претендентом сумме субсидии: менее 0,1 - 0 баллов; от 0,1 - 0,2 включительно - 1 балл; от 0,2 - 0,3 включительно - 2 балла; от 0,3 - 0,4 включительно - 3 балла; от 0,5 - 0,8 включительно - 4 балла; свыше 0,8 - 5 баллов; д) отношение среднемесячной заработной платы работников, участвующих в бизнес-проекте, к величине прожиточного минимума трудоспособного населения Республики Алтай: менее 1 включительно - 0 баллов; от 1 до 1,1 - 1 балл; от 1,1 до 1,2 - 2 балла; от 1,2 до 1,4 - 3 балла; от 1,4 до 1,6 - 4 балла; свыше 1,6 - 5 баллов; е) создание дополнительных рабочих мест: не предусмотрено - 0 баллов; создание 1 рабочего места - 1 балл; создание 2 рабочих мест - 2 балла; создание 3 рабочих мест - 3 балла; создание 4 рабочих мест - 4 балла; создание 5 рабочих мест и более - 5 баллов; ж) планируемое поступление налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды в течение календарного года с момента начала реализации проекта, тыс. руб.: до 30 включительно - 1 балл; от 30 до 60 включительно - 2 балла; от 60 до 90 включительно - 3 балла; от 90 до 120 включительно - 4 балла; свыше 120 - 5 баллов; з) если хозяйствующий субъект относится к приоритетной целевой группе, указанной в пункте 3 настоящего Регламента, дополнительно начисляется 5 баллов. Итоговый балл рассчитывается как сумма баллов по критериям, указанным выше настоящего Порядка. По результатам оценки бизнес-проекта Конкурсной комиссией: по бизнес-проекту, итоговый балл которого составляет от 28 до 40 баллов включительно, принимается решение о предоставлении запрашиваемой в заявке суммы субсидии, но не более суммы, указанной в подпункте "в" 18 настоящего Регламента; по бизнес-проекту, итоговый балл которого составляет менее 28 баллов, принимается решение о признании его неэффективным и отказе в предоставлении субсидии Заявителю. В случае превышения объемов заявок, набравших от 28 баллов и выше, над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, Конкурсная комиссия распределяет сумму субсидии между претендентами пропорционально заявленных сумм субсидии. В случае равенства итогового балла приоритет имеют Заявители, подавшие заявки ранее, а также направление деятельности которых соответствует следующим критериям: организация производства минеральных вод и других безалкогольных напитков; организация общественного питания и бытового обслуживания населения; оказание туристских услуг, в том числе развитие социального туризма, создание специализированных площадок отдыха (Караван-парков) для неорганизованных туристов в Республике Алтай; развитие инновационных направлений бизнеса; обрабатывающее производство; развитие народных художественных промыслов, ремесел и производства сувенирной продукции; переработка сельскохозяйственной продукции; создание и (или) развитие дошкольных образовательных учреждений. Решение Конкурсной комиссии оформляется итоговым протоколом. На основании итогового протокола оформляется Распоряжение о выделении субсидии. Конечным результатом административной процедуры является оформление Распоряжения о выделении субсидии. Максимальный срок проведения конкурсного отбора 10-ть дней со дня окончания приема заявок. 25. Уведомление субъектов малого и среднего предпринимательства о результатах заседания Конкурсной комиссии 48. Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом экономики подписанного итогового протокола заседания Конкурсной комиссии. Заявителям или их представителям вручает извещение об итогах конкурса в течение 5-ти календарных дней со дня подведения итогов конкурса. В случае невозможности вручения участникам конкурса или их представителям извещения об итогах конкурса под расписку в течение 5-ти календарных дней со дня подведения итогов конкурса, извещение об итогах конкурса направляется в его адрес, указанный в заявке, по почте. Конечным результатом административной процедуры является вручение (направление) Заявителям или их представителям извещений об итогах конкурса. 26. Подписание соглашения о предоставлении субсидии хозяйствующему субъекту, являющемуся победителем конкурса 49. Основанием для начала административной процедуры является направление победителю конкурса для подписания Соглашения о предоставлении субсидии, в котором предусматриваются следующие условия: а) право Отдела экономики, Муниципального Учреждения "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком и заключенным Соглашением; (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска от 20.03.2017 № 41) б) согласие получателя субсидии на проведение проверок соблюдения им условий, целей и порядка их предоставления, проводимых Отделом экономики, Муниципальным Учреждением "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска"; (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска от 20.03.2017 № 41) в) сроки предоставления отчетности о деятельности получателя субсидии. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в течение срока реализации бизнес-проекта, представляет в Администрацию города Горно-Алтайска информацию о ходе реализации бизнес-проекта, включающую в себя описание текущей ситуации по реализации проекта, объем налоговых и иных обязательных платежей, выручку и расходы за отчетный период; г) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Отделом экономики, Муниципальным Учреждением "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска", факта нарушения им условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком и заключенным Соглашением; (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска от 20.03.2017 № 41) д) порядок и сроки возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году; е) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|