I. Общие
положения
1. Настоящий
Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению Администрацией
города Горно-Алтайска и отраслевыми (функциональными) органами Администрации
города Горно-Алтайска, наделенными правами юридического лица (далее - органы
местного самоуправления), административных регламентов предоставления
муниципальных услуг (далее - регламенты).
(В редакции Постановления Администрации города
Горно-Алтайска от 22.07.2014 № 58)
Регламентом
является нормативный правовой акт органов местного самоуправления,
устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий)
органов местного самоуправления, осуществляемых по запросу физического или юридического
лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявители) в пределах
установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в
соответствии с требованиями Федерального
закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон).
Регламент также
устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов
местного самоуправления, их должностными лицами, взаимодействия органов
местного самоуправления с физическими и юридическими лицами, иными органами
государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и
организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Регламенты
разрабатываются органами местного самоуправления, к сфере деятельности которых
относится предоставление муниципальной услуги.
Исполнение
органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с
предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке,
установленном административным регламентом, утвержденным соответствующим
федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным
законом.
Исполнение
органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
Республики Алтай, переданных им на основании закона Республики Алтай с
предоставлением субвенций из республиканского бюджета Республики Алтай,
осуществляется в порядке, установленном административным регламентом,
утверждаемым исполнительным органом государственной власти Республики Алтай,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере переданных полномочий.
3. При
разработке регламентов органы местного самоуправления предусматривают
оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том
числе:
1) упорядочение
административных процедур (действий);
2) устранение
избыточных административных процедур (действий);
3) сокращение
количества документов, представляемых заявителями для предоставления
муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить
необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение
количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет
выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных
согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в
том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) сокращение
срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных
административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной
услуги;
5) указание на
ответственность должностных лиц за несоблюдение ими требований регламентов при
выполнении административных процедур (действий);
6) предоставление
муниципальной услуги в электронной форме в соответствии с требованиями,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта
2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме
государственных и муниципальных услуг. (В редакции
Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от
20.09.2017 № 136)
4. Регламенты
утверждаются в установленном порядке постановлением Администрации города
Горно-Алтайска, если иное не установлено федеральным законом. (В редакции Постановления Администрации города
Горно-Алтайска Республики Алтай от
20.03.2017 № 41)
В случае, если
муниципальную услугу предоставляет муниципальное учреждение, подведомственное
отраслевому (функциональному) органу Администрации города Горно-Алтайска,
наделенному правами юридического лица, то регламент утверждается приказом
(распоряжением) отраслевого (функционального) органа Администрации города
Горно-Алтайска, наделенного правами юридического лица.
(Дополнен - Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от
20.09.2017 № 136)
5. Если в
предоставлении муниципальной услуги участвуют Администрация города
Горно-Алтайска и отраслевые (функциональные) органы Администрации города
Горно-Алтайска, наделенные правами юридического лица, регламент утверждается
Постановлением Администрации города Горно-Алтайска.
(абзац
исключен постановлением Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от
20.03.2017 г. № 41 - см. предыдущую редакцию)
6. Проекты
регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Отделом
экономики и трудовых отношений Администрации города Горно-Алтайска (далее -
Отдел экономики). (В редакции Постановления
Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от
20.03.2017 № 41)
7. Органы
местного самоуправления, осуществляющие разработку регламента, готовят и
представляют на согласование в Отдел экономики вместе с проектом регламента
пояснительную записку, проект нормативного правового акта об утверждении
регламента, блок-схему предоставления муниципальной услуги. В пояснительной
записке приводится информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения
муниципальной функции в случае принятия такого регламента, сведения об учете
рекомендаций независимой экспертизы, предложений, поступивших от физических и
юридических лиц.
8. Проекты
регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключение Отдела экономики
на проект регламента и заключение независимой экспертизы размещаются на
официальном сайте муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети
Интернет.
9. Регламенты в
течение 5-ти рабочих дней со дня их утверждения размещаются на официальном
портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет», в
течение 30-ти рабочих дней в федеральной государственной информационной системе
«Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и федеральной
государственной информационной системе «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций). (В редакции
Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от
20.03.2017 № 41)
10. Внесение
изменений в регламенты осуществляется в порядке, установленном для их
разработки и утверждения.
Внесение
изменений в регламенты во исполнение протестов, требований прокурора, в целях
приведения в соответствие действующему законодательству осуществляется без
проведения независимой экспертизы.
(абзац введен Постановлением Администрации города
Горно-Алтайска от 22.07.2014 № 58) (В редакции Постановления Администрации города
Горно-Алтайска Республики Алтай от
20.03.2017 № 41)
(абзац
исключен постановлением Администрации города Горно-Алтайска Республики
Алтай от 20.09.2017 г. № 136 - см. предыдущую редакцию)
II. Требования к
регламентам
11. Наименование
регламента определяется органами местного самоуправления, ответственными за его
утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения
нормативного правового акта Российской Федерации и (или) Республики Алтай, и
(или) Устава муниципального образования «Город Горно-Алтайск», которым
предусмотрено предоставление такой муниципальной услуги.
12. В регламент
включаются следующие разделы:
1) общие
положения;
2) стандарт
предоставления муниципальной услуги;
3) состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах;
(В редакции Постановления Администрации города
Горно-Алтайска от 22.07.2014 № 58)
4) формы
контроля за исполнением регламента;
5) досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов
местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц.
13. Раздел,
касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
1) предмет
регулирования регламента;
2) описание
заявителей, а также их законных представителей;
3) требования к
порядку информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной
услуги, в том числе:
информация о
местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления,
предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях,
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения
информации о местах нахождения и графиках работы органов местного
самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг;
справочные телефоны
структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих
муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги;
адреса
официальных сайтов органов местного самоуправления, организаций, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах,
необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса их
электронной почты;
порядок
получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной
услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных
услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с
использованием федеральной государственной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
порядок, форма и
место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на
стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и
обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах органов
местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также в федеральной
государственной информационной системе «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)».
14. Стандарт
предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:
1) наименование
муниципальной услуги;
2) наименование
органов местного самоуправления, непосредственно предоставляющих муниципальную
услугу, а также прочих организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги.
В этом
подразделе также указываются требования подпункт 3 пункта 1 статьи 7
Федерального закона, а именно: установление запрета требовать от заявителя
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения
муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы и
органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг,
включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальных услуг; (В редакции
Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от
20.03.2017 № 41)
3) результат
предоставления муниципальной услуги;
4) срок
предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости
обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги,
срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если
возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации,
сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги;
5) правовые
основания для предоставления муниципальной услуги, с указанием реквизитов и
источников официального опубликования нормативных правовых актов,
устанавливающих такие правовые основания;
6) исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, и услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в
том числе в электронной форме, и порядке их представления. Бланки, формы
обращений, заявления и иные документы, подаваемые заявителем в связи с
предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к
регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов
установлены актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Алтай или
когда законодательством Российской Федерации прямо предусмотрена свободная
форма подачи этих документов.
В этом
подразделе также указываются требования части 1 статьи 7 Федерального закона, а
именно - установление запрета требовать от заявителя:
предоставления
документов и информации или осуществления действий, предоставление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги;
предоставления
документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных
органов государственной власти Республики Алтай, предоставляющих государственные
услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления,
организаций, находящихся на территории Республики Алтай, в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;
осуществления
действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных
услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного
самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в
перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления муниципальных
услуг, утверждаемый Администрацией города Горно-Алтайска;
7) исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги;
8) исчерпывающий
перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении
муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать
на это в тексте регламента;
9) перечень
услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в
том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
10) порядок,
размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги в соответствии со статьей 8 Федерального
закона;
11) порядок,
размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и
обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о
методиках расчета размера такой платы;
12) максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной
услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг;
13) срок и
порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том
числе в электронной форме;
14) требования к
помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема
заявителей, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления муниципальной услуги , в том числе к
обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с
законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов; (В редакции Постановления Администрации города
Горно-Алтайска Республики Алтай от
20.03.2017 № 41)
15) показатели
доступности и качества муниципальных услуг (количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их
продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в
многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных
услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной
услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий,
и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги);
16) иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
При определении
особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме
указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к
использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с
применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на
основании модели угроз безопасности информации в информационной системе,
используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и
(или) предоставления такой услуги, утверждаемой в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
(абзац введен Постановлением Администрации города
Горно-Алтайска от 22.07.2014 № 58)
15. Раздел,
касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из
подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически
обособленных последовательностей административных действий при предоставлении
муниципальной услуги, в том числе услуг, обязательных для предоставления
муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках
предоставления муниципальной услуги.
В начале
раздела, касающегося состава, последовательности и сроков выполнения
административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе
особенностей выполнения административных процедур в электронной форме,
указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в
этом разделе.
Этот раздел
должен также содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с
использованием федеральной государственной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» следующих
административных процедур (действий):
1)
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение
доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача
заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и
прием таких документов;
3) получение
заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной
услуги;
4)
взаимодействие органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную
услугу, с иными органами государственной власти, органами местного
самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных
услуг;
5) получение
заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не
установлено законодательством Российской Федерации;
6) иные действия,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с
проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи
заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а
также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые
допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и
определяются на основании модели угроз безопасности информации в информационной
системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной
услуги и (или) предоставления такой услуги, утверждаемой в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
(пп. 6 введен Постановлением
Администрации города Горно-Алтайска от 22.07.2014 № 58)
16. Блок-схема
предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к регламенту.
17. Описание
каждой административной процедуры предусматривает:
1) юридические
факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;
2) сведения о
должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного
действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные
правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной
услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте
регламента;
3) содержание
каждого административного действия, входящего в состав административной
процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
4) критерии
принятия решений;
5) результат
административной процедуры и порядок передачи результата, который может
совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения
следующей административной процедуры;
6) способ
фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в
электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения
административной процедуры.
18. Раздел,
касающийся форм контроля за исполнением регламента, состоит из следующих
подразделов:
1) порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами органов местного самоуправления положений регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
2) порядок и
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за
полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) ответственность
должностных лиц органов местного самоуправления за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги;
4) положения,
характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной
услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
19. В разделе,
касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий
(бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, указывается:
1) информация
для физических и юридических лиц об их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления муниципальной услуги;
2) предмет
досудебного (внесудебного) обжалования;
3) исчерпывающий
перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если
возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской
Федерации;
(В редакции Постановлений Администрации города
Горно-Алтайска от 22.07.2014 № 58; от
20.03.2017 № 41)
4) основания для
начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) права
физических и юридических лиц на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы;
(В редакции Постановления Администрации города
Горно-Алтайска от 22.07.2014 № 58)
6) должностные
лица органов местного самоуправления, которым может быть адресована жалоба
физических и юридических лиц в досудебном (внесудебном) порядке;
(В редакции Постановления Администрации города
Горно-Алтайска от 22.07.2014 № 58)
7) сроки
рассмотрения жалобы;
(В редакции Постановления Администрации города
Горно-Алтайска от 22.07.2014 № 58)
8) результат
досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо
инстанции обжалования.
III. Организация
независимой экспертизы
проектов
регламентов
20. Проекты
регламентов подлежат независимой экспертизе.
21. Предметом
независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза)
является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных
последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
Независимая
экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном
порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может
проводиться лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а
также организациями, находящимися в ведении разработчика регламента.
Срок, отведенный
для проведения независимой экспертизы, составляет 1 месяц со дня размещения
проекта регламента на официальном сайте муниципального образования «Город
Горно-Алтайск».
По результатам
независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган
местного самоуправления, являющийся разработчиком регламента. Орган местного
самоуправления, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть
поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам
каждой независимой экспертизы.
22. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган
местного самоуправления, являющийся разработчиком регламента, в срок,
отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для
проведения экспертизы Отделом экономики в соответствии с пунктом 7 настоящего
Порядка.
Приложение 2
к Постановлению
Администрации
города
от 23 апреля
2012 г. № 28
ПРАВИЛА
проведения
экспертизы проектов административных
регламентов
предоставления муниципальных услуг
(В
редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от
20.03.2017 № 41)
1. Настоящие
Правила определяют порядок проведения экспертизы проектов административных
регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект регламента),
разработанных Администрацией города Горно-Алтайска и отраслевыми
(функциональными) органами Администрации города Горно-Алтайска, наделенными
правами юридического лица (далее - экспертиза).
2. Экспертиза
проводится Отделом экономики и трудовых отношений Администрации города
Горно-Алтайска (далее - Отдел экономики). (В редакции
Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от
20.03.2017 № 41)
3. Предметом
экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям,
предъявляемым к нему Федеральным
законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон) и
принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка
учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
а) соответствие
структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления
муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и
принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота
описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной
услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
в) оптимизация
порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение
административных процедур (действий);
устранение
избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока
предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных
административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной
услуги;
предоставление
муниципальной услуги в электронной форме.
4. К проекту
регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект нормативного
правового акта Администрации города Горно-Алтайска и отраслевых
(функциональных) органов Администрации города Горно-Алтайска, наделенных
правами юридического лица, об утверждении регламента, блок-схема предоставления
муниципальной услуги и пояснительная записка.
5. По
результатам экспертизы Отдел экономики представляет заключение на проект
регламента в срок не более 30-ти рабочих дней со дня его получения.
6. Администрация
города Горно-Алтайска и отраслевые (функциональные) органы Администрации города
Горно-Алтайска, наделенные правами юридического лица, осуществляющие разработку
регламента, обеспечивают учет замечаний и предложений, содержащихся в
заключении Отдела экономики. Повторного направления доработанного проекта
регламента в Отдел экономики не требуется.