Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.10.2016 № 1030-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 октября 2016 г. № 1030-П г. Салехард О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления развития культуры на 2014 – 2020 годы» В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления развития культуры на 2014 – 2020 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1122-П. 2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) внести соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2016 года № 1030-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления развития культуры на 2014 – 2020 годы» 1. В подпрограмме «Поддержка творческих инициатив, развитие профессионального искусства и народного творчества в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – Подпрограмма 2): 1.1. в паспорте Подпрограммы 2: 1.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 2, дополнить пунктом 2.12 следующего содержания: «2.12. Доля средств окружного бюджета, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – СОНКО), на предоставление услуг, в общем объеме средств окружного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры.»; 1.1.2. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 2, дополнить абзацем следующего содержания: «- доля средств окружного бюджета, выделяемых негосударственным организациям, в том числе СОНКО, на предоставление услуг, в общем объеме средств окружного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры, к 2020 году составит не менее 10%.»; 1.2. подпункт 2.1.1 пункта 2.1 изложить в следующей редакции: «2.1.1. Мероприятия по обеспечению поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление услуг населению в сфере культуры.»; 1.3. подпункт 2.2.1 пункта 2.2 изложить в следующей редакции: «2.2.1. Повышение уровня материально-технического оснащения сельских учреждений культуры (обновление сценического, свето- и звуковоспроизводящего оборудования, приобретение музыкальных инструментов (во исполнение приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 20 февраля 2008 года № 32 «Об утверждении нормативов минимального ресурсного обеспечения услуг сельских учреждений культуры (общедоступных библиотек и культурно-досуговых учреждений)»). Введение (содержание) новой сети муниципальных учреждений культурно-досугового типа, муниципальных образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области культуры и искусства, в том числе приобретение объектов системы культуры, искусства для функционирования данных учреждений (организаций).»; 1.4. в таблице 2: 1.4.1. пункт 4 изложить в следующей редакции: «
»; 1.4.2. пункты 6 – 7 изложить в следующей редакции: «
»; 1.4.3. пункты 11 – 14 изложить в следующей редакции: «
»; 1.5. методику по расчёту показателей Подпрограммы 2 дополнить пунктом 2.12 следующего содержания:«
»; 1.6. раздел IV изложить в следующей редакции: «IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 2 4.1. Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе в целях реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), направленных на достижение задач, соответствующих Подпрограмме 2, за исключением субсидии из окружного бюджета, предоставляемой бюджетам муниципальных образований в автономном округе в соответствии с подразделом 4.2 настоящего раздела 1. Настоящий подраздел устанавливает механизм предоставления и методику распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований (муниципальных районов (городских округов)) в автономном округе в целях реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), направленных на достижение задач, соответствующих Подпрограмме 2, за исключением субсидии из окружного бюджета, предоставляемой бюджетам муниципальных образований в автономном округе в соответствии с подразделом 4.2 настоящего раздела. 2. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем средств окружного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых соответствующему главному распорядителю средств окружного бюджета в установленном порядке. 3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе, возникающих при создании необходимых условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов, организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области культуры и искусств. 4. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в автономном округе на следующих условиях: 4.1. наличие согласованного департаментом культуры автономного округа и утвержденного администрацией муниципального образования в автономном округе плана мероприятий («дорожной карты») по повышению эффективности сферы культуры автономного округа; 4.2. наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, направленные на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 2; 4.3. предоставление обязательства муниципального образования в автономном округе по их финансированию в размере не менее 3% от запрашиваемого объема субсидии. К документам, подтверждающим софинансирование мероприятия заявителем, относятся: а) выписка из решения представительного органа муниципального образования в автономном округе о местном бюджете, подтверждающая наличие расходных обязательств на софинансирование мероприятий; б) гарантийное письмо заявителя на сумму средств, предусмотренных муниципальной программой. 5. Копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке. 6. Общий размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям в автономном округе на реализацию мероприятий Подпрограммы 2, определяется по формуле: Sp2= So + Sk, где: So – объем расходов на реализацию мероприятий по совершенствованию механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования в сфере культуры, тыс. рублей; Sk – объем расходов на реализацию мероприятий по стимулированию развития народного творчества и культурно-досуговой деятельности, тыс. рублей. 7. Объем расходов на реализацию мероприятий по совершенствованию механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования в сфере культуры и искусств определяется по формуле: So = (V6 + V7) * К, где: V6 – объем расходов на повышение уровня материально-технического оснащения образовательных организаций в сфере культуры и искусства, в том числе на реализацию проекта «Модельная школа искусств», тыс. рублей; V7 – объем расходов на создание условий для раскрытия творческого потенциала детей и молодежи в рамках оказания поддержки центрам одаренных детей автономного округа, тыс. рублей; К – коэффициент софинансирования расходов на реализацию мероприятий Подпрограммы 2 за счет окружного бюджета. 8. Объем расходов на повышение уровня материально-технического оснащения образовательных организаций в сфере культуры и искусства, в том числе на реализацию проекта «Модельная школа искусств», определяется по формуле: Pmsii = Сmsicp * Q, где: Pmsii – потребность i-го муниципального образования в автономном округе на реализацию мероприятия по повышению уровня материально-технического оснащения образовательных организаций в сфере культуры и искусства, в том числе на реализацию проекта «Модельная школа искусств», тыс. рублей; Сmsiср – средняя стоимость мероприятия по повышению уровня материально-технического оснащения образовательных организаций в сфере культуры и искусства, в том числе на реализацию проекта «Модельная школа искусств» не более 2 000 тыс. рублей; Q – количество образовательных организаций в сфере культуры и искусства, нуждающихся в модернизации материально-технической базы, ед. Для реализации проекта «Модельная школа искусств» оборудование приобретается согласно рекомендованному перечню технических средств Стандарта Модельной школы искусств в автономном округе, утвержденного приказом уполномоченного орган, в следующем составе: - комплект информационно-технологического оборудования, библиотечного фонда, фонда фонотеки, аудио- и видеозаписей, методической литературы; - комплект компьютерного оборудования с доступом к сети Интернет; - комплект оборудования по оцифровке художественных, нотных, методических фондов; - комплект специального оборудования и мебели; - комплект оборудования устройства записи и воспроизведения звука; - комплект проекционного оборудования; - комплект инструментов для духового оркестра; - комплект инструментов для оркестра народных инструментов; - комплект ударных инструментов; - комплект клавишных инструментов; - комплект струнных инструментов; - комплект национальных инструментов коренных малочисленных народов Севера; - комплект оборудования для модернизации отделений, реализующих программы в области изобразительного искусства; - комплект оборудования для модернизации отделений, реализующих программы в области хореографического искусства. 9. Объем расходов на создание условий для раскрытия творческого потенциала детей и молодежи в рамках оказания поддержки центрам одаренных детей автономного округа определяется по формуле: Ptpi = Сtpcp * Q, где: Ptpi – потребность i-го муниципального образования в автономном округе на реализацию мероприятия по созданию условий для раскрытия творческого потенциала детей и молодежи в рамках оказания поддержки центрам одаренных детей автономного округа, тыс. рублей; Сtpcp – средняя стоимость мероприятия по созданию условий для раскрытия творческого потенциала детей и молодежи в рамках оказания поддержки центрам одаренных детей автономного округа – не более 1 000 тыс. рублей; Q – количество центров одаренных детей, ед. 10. Распределение субсидий i-го муниципального образования в автономном округе на реализацию мероприятий по совершенствованию механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования в сфере культуры и искусств в рамках предельных объемов финансирования определяется по формуле: где: Soi – объем расходов i-го муниципального образования в автономном округе на реализацию мероприятий по совершенствованию механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования в сфере культуры и искусств, тыс. рублей; So – объем расходов на реализацию мероприятий по совершенствованию механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования в сфере культуры и искусств, тыс. рублей; Poi – потребность i-го муниципального образования в автономном округе на реализацию мероприятий по совершенствованию механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования в сфере культуры и искусств, тыс. рублей; – общая потребность муниципальных образований в автономном округе на реализацию мероприятий по совершенствованию механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования в сфере культуры и искусств, тыс. рублей. 11. Объем расходов на реализацию мероприятий по стимулированию развития народного творчества и культурно-досуговой деятельности определяется по формуле: Sk = (V8 + V9) * К, где: V8 – объем расходов на повышение уровня материально-технического оснащения учреждений культурно-досугового типа, в том числе на реализацию проекта «Модельный сельский дом культуры», тыс. рублей; V9 – объем расходов на реализацию мероприятия по развитию народных художественных промыслов, декоративно-прикладного творчества и ремесел, тыс. рублей; К – коэффициент софинансирования расходов на реализацию мероприятий Подпрограммы 2 за счет средств окружного бюджета. 12. Объем расходов на повышение уровня материально-технического оснащения учреждений культурно-досугового типа, в том числе на реализацию проекта «Модельный сельский дом культуры», определяется по формуле: Pmsdki = Сmsdkcр * Q, где: Pmsdki – потребность i-го муниципального образования в автономном округе на реализацию мероприятия по повышению уровня материально-технического оснащения учреждений культурно-досугового типа, в том числе на реализацию проекта «Модельный сельский дом культуры», тыс. рублей; Сmsdkcр – средняя стоимость мероприятия по повышению уровня материально-технического оснащения учреждений культурно-досугового типа, в том числе на реализацию проекта «Модельный сельский дом культуры» – не более 1 000 тыс. рублей; Q – количество учреждений культурно-досугового типа, нуждающихся в модернизации материально-технической базы, ед. Для реализации проекта «Модельный сельский Дом культуры» оборудование приобретается согласно перечню технических средств Стандарта Модельного сельского Дома культуры в автономном округе, утвержденного приказом уполномоченного органа, в следующем составе: - комплект компьютерного и телекоммуникационного оборудования с доступом к сети Интернет; - комплект копировально-множительной техники; - комплект оборудования устройства записи и воспроизведения звука; - комплект проекционного оборудования; - комплект светотехнической аппаратуры; - комплект настольных игр; - комплект сценической одежды, сценической обуви; - комплект инструментов для духового оркестра; - комплект инструментов для оркестра народных инструментов; - комплект ударных инструментов; - комплект клавишных инструментов. 13. Объем расходов на реализацию мероприятия по развитию народных художественных промыслов, декоративно-прикладного творчества и ремесел (организация выставок, мастер-классов) определяется по формуле: Pnhpi = Сnhpср * Q, где: Pnhpi – потребность i-го муниципального образования в автономном округе на реализацию мероприятия по развитию народных художественных промыслов, декоративно-прикладного творчества и ремесел, тыс. рублей; Сnhpср – средняя стоимость мероприятия по развитию народных художественных промыслов, декоративно-прикладного творчества и ремесел – 100 тыс. рублей; Q – количество учреждений культуры, реализующих мероприятия по развитию народных художественных промыслов, декоративно-прикладного творчества и ремесел, ед. 14. Распределение субсидий i-го муниципального образования в автономном округе на реализацию мероприятий по стимулированию развития народного творчества и культурно-досуговой деятельности в рамках предельных объемов финансирования определяется по формуле: где: Ski – объем расходов i-го муниципального образования в автономном округе на реализацию мероприятий по стимулированию развития народного творчества и культурно-досуговой деятельности, тыс. рублей; Sk – объем расходов на реализацию мероприятий по стимулированию развития народного творчества и культурно-досуговой деятельности, тыс. рублей; Pki – потребность i-го муниципального образования в автономном округе на реализацию мероприятий по стимулированию развития народного творчества и культурно-досуговой деятельности, тыс. рублей; – общая потребность муниципальных образований в автономном округе на реализацию мероприятий по стимулированию развития народного творчества и культурно-досуговой деятельности, тыс. рублей. 15. Распределение средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в форме межбюджетных субсидий на реализацию Подпрограммы 2, осуществляется посредством конкурсного отбора на основании представленных муниципальными образованиями в автономном округе заявок. Предметом конкурса является определение муниципальных образований в автономном округе, между бюджетами которых в соответствующем финансовом году будут распределены и предоставлены субсидии из окружного бюджета на проведение мероприятий Подпрограммы 2: а) «2. Совершенствование механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования в сфере культуры»; б) «4. Стимулирование развития народного творчества и культурно-досуговой деятельности»; в) «5. Развитие народных художественных промыслов, декоративно-прикладного творчества и ремесел». Объявление о начале конкурса размещается на официальном интернет-сайте департамента культуры автономного округа. Порядок образования и организации работы комиссии по конкурсному отбору муниципальных образований в автономном округе (далее – конкурсная комиссия) утверждается приказом департамента культуры автономного округа. Для участия в конкурсе муниципальные образования в автономном округе с 15 января по 10 апреля текущего финансового года представляют в адрес департамента культуры автономного округа заявку на участие в конкурсе по форме, утверждаемой приказом ответственного исполнителя Подпрограммы 2, с приложением документов, утвержденных приказом ответственного исполнителя Подпрограммы 2. Оригиналы конкурсной заявки и документов к ней направляются в адрес департамента культуры автономного округа почтовой связью с обязательным направлением копий посредством системы электронного документооборота, электронной почты или факсимильной связи. Муниципальное образование в автономном округе вправе внести изменения в свою конкурсную заявку или отозвать ее, направив в департамент культуры автономного округа соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи конкурсных заявок. Изменения к конкурсной заявке являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки. Конкурсные заявки и прилагаемые к ним документы, представленные муниципальным образованием в автономном округе на конкурс, независимо от его результатов, возврату муниципальным образованиям в автономном округе не подлежат. Поступившие в департамент культуры автономного округа конкурсные заявки регистрируются в электронном журнале учета, заявке присваивается соответствующий номер. Конкурсные заявки, полученные после даты окончания подачи конкурсных заявок, не допускаются к участию в конкурсе. Датой окончания срока подачи конкурсных заявок является 10 апреля. До 01 июня текущего года конкурсная комиссия осуществляет проверку конкурсных заявок и представленных документов на соответствие условиям пункта 4 настоящего подраздела и принимает решение о допуске муниципального образования в автономном округе к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе. Конкурсная комиссия отказывает в допуске к участию в конкурсе в случаях: а) несоблюдения муниципальным образованием в автономном округе обязательных условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего подраздела; б) представления муниципальным образованием в автономном округе недостоверных сведений в конкурсной заявке; в) представления конкурсной заявки по истечении установленного для подачи конкурсных заявок срока. Решение конкурсной комиссии оформляется соответствующим протоколом, в котором указываются муниципальные образования в автономном округе, допущенные к участию в конкурсе, и муниципальные образования в автономном округе, которым отказано в допуске к участию в конкурсе, с обязательным указанием причин такого отказа. В случае отказа в допуске к конкурсу департамент культуры автономного округа в течение 5 рабочих дней после принятия конкурсной комиссией соответствующего решения направляет муниципальному образованию в автономном округе уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причины отказа. Результаты конкурса в течение 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии публикуются на официальном интернет-сайте департамента культуры автономного округа. Конкурсные заявки муниципальных образований в автономном округе, допущенные к участию в конкурсе, оцениваются конкурсной комиссией в соответствии с критериями, установленными пунктом 16 настоящего подраздела, с присвоением соответствующих баллов в оценочном листе по форме, утверждаемой приказом департамента культуры автономного округа. Результаты оценки отражаются секретарем конкурсной комиссии в оценочном листе по каждому муниципальному образованию в автономном округе. 16. Оценка и отбор заявок осуществляется конкурсной комиссией в соответствии со следующими критериями: а) размер софинансирования реализации проекта из бюджета муниципального образования в автономном округе и (или) внебюджетных источников (свыше 50% – 3 балла, от 10 до 50% включительно – 2 балла, менее 10% – 1 балл); б) актуальность (мероприятие соответствует целям и задачам Подпрограммы 2 – 1 балл, мероприятие не соответствует целям и задачам Подпрограммы 2 – 0 баллов); в) инновационность (мероприятие содержит новые подходы по решению проблем региона – 1 балл, в мероприятии отсутствуют новые подходы по решению проблем региона – 0 баллов); г) охват населения муниципального образования в автономном округе в рамках реализации мероприятия (более 1 000 человек – 3 балла, от 100 до 500 человек включительно – 2 балла, до 100 человек – 1 балл); д) полнота реализации мероприятий в предыдущие годы, отсутствие возвратов неиспользованных бюджетных ассигнований (свыше 90% – 3 балла, от 50 до 90% включительно – 2 балла, от 10 до 50% включительно – 1 балл, менее 10% – 0 баллов); е) отсутствие нецелевого использования межбюджетных субсидий, получаемых в предыдущие 3 года (факты нецелевого использования межбюджетных субсидий не выявлялись – 1 балл, факты нецелевого использования межбюджетных субсидий выявлялись – 0 баллов). 17. Каждый критерий, указанный в пункте 16 настоящего подраздела, оценивается по баллам в соответствии с установленным значением. Рейтинг конкурсной заявки равняется сумме баллов по каждому критерию оценки. Ранжирование конкурсных заявок осуществляется в порядке убывания набранных баллов с присвоением соответствующего места. Распределение субсидии осуществляется в порядке очередности ранжирования конкурсных заявок, начиная с конкурсной заявки, занявшей первое место. В случае равенства набранных муниципальными образованиями в автономном округе суммарных баллов преимущество отдается конкурсной заявке муниципального образования в автономном округе, зарегистрированной ранее. Если на участие в конкурсе подана одна конкурсная заявка, конкурсная комиссия рассматривает представленную конкурсную заявку и принимает решение о соответствии/несоответствии конкурсной заявки единственного участника и прилагаемых к ней документов предъявляемым требованиям. В случае соответствия конкурсной заявки единственного участника конкурса и прилагаемых к ней документов предъявляемым требованиям конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся и распределении субсидии единственному участнику конкурса. До 01 августа текущего финансового года конкурсная комиссия осуществляет оценку и итоговый отбор заявок для формирования перечня мероприятий Подпрограммы 2. Департамент культуры автономного округа в течение 5 рабочих дней после принятия конкурсной комиссией итогового решения направляет муниципальному образованию уведомление о включении (или невключении) заявки в перечень мероприятий Подпрограммы 2. 18. Реализация мероприятий за счет субсидий осуществляется в соответствии с условиями соглашения, заключаемого департаментом культуры автономного округа с муниципальными образованиями в автономном округе ежегодно, до 01 марта соответствующего финансового года. Соглашение должно содержать следующие положения: 1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования в автономном округе, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования в автономном округе на реализацию соответствующих расходных обязательств; 2) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям показателей Подпрограммы 2, и обязательства муниципального образования в автономном округе по их достижению; 3) обязательства муниципального образования в автономном округе по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии; 4) реквизиты правового акта муниципального образования в автономном округе, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия; 5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования в автономном округе, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии; 6) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием в автономном округе обязательств, предусмотренных соглашением; 7) последствия недостижения муниципальным образованием в автономном округе установленных значений показателей результативности использования субсидии. Департамент культуры автономного округа издает локальные правовые акты (приказы), утверждающие форму соглашения. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Подпрограммы 2, а также в случае существенного сокращения размера субсидии. Под обстоятельствами неопределимой силы в рамках Государственной программы понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации. 19. В целях осуществления контроля за исполнением условий предоставления (расходования) субсидий муниципальное образование в автономном округе: 19.1. представляет в адрес департамента культуры автономного округа следующую отчетность: 1) сметы расходов по мероприятиям Подпрограммы 2, финансируемым за счет средств окружного бюджета, оформленные по форме, утвержденной приказом департамента культуры автономного округа о проведении конкурса заявок; 2) ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, заявки на финансирование мероприятий Подпрограммы 2, реализуемых на территории муниципального образования в автономном округе за счет межбюджетной субсидии, с указанием объема финансирования за текущий месяц (оформляется в соответствии с приложением № 7 к соглашению); 3) ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом: - отчет о выполнении мероприятий Подпрограммы 2, реализуемых на территории муниципального образования в автономном округе за счет межбюджетной субсидии, за отчетный квартал (оформляется в соответствии с приложением № 3 к соглашению с указанием информации об исполнении мероприятий Подпрограммы 2); - реестры первичных документов по выполнению мероприятий Подпрограммы 2, реализуемых на территории муниципального образования в автономном округе за счет межбюджетной субсидии за отчетный квартал (оформляется в соответствии с приложением № 4 к соглашению); - сведения о достижении показателей Государственной программы (согласно приложению № 8 к соглашению); 4) до 10 марта года, следующего за отчетным годом, отчет о выполнении Государственной программы за отчетный год по форме согласно приложению № 7 к Порядку разработки и реализации государственных программ автономного округа, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П; 19.2. представляет по запросу департамента культуры автономного округа и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок на предмет оценки эффективности реализации и использования межбюджетной субсидии. 20. Органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе ежеквартально представляют в департамент культуры автономного округа, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии. Показателями результативности использования субсидий являются: а) показатель «Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей автономного округа»; б) показатель «Доля образовательных учреждений сферы культуры, оснащенных современным материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве образовательных учреждений в сфере культуры»; в) показатель «Увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)»; г) показатель «Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)». Значения показателей результативности использования субсидий приведены в приложении № 2 к Государственной программе. 21. Субсидии расходуются муниципальными образованиями в автономном округе при соблюдении следующих условий: - использование субсидий на цели, соответствующие задачам Подпрограммы 2, и до 31 декабря текущего финансового года, в котором предоставлены субсидии; - представление главному распорядителю средств окружного бюджета отчета о фактическом направлении средств на реализацию мероприятия, запланированного к софинансированию за счет субсидии, неиспользованном остатке, выполнении обязательств по долевому финансированию за текущий год (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг)), запланированных к софинансированию за счет субсидий, и выполнении соответствующих показателей результативности предоставления субсидий не позднее 31 декабря текущего финансового года по формам, установленным соглашением. 22. В случае если муниципальным образованием в автономном округе по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчета в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет, определяется в соответствии с Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П. 23. Основаниями для освобождения муниципальных образований в автономном округе от применения положений, предусмотренных пунктом 22 настоящего подраздела, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных соглашением. 24. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий ее предоставления к муниципальному образованию в автономном округе применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования в автономном округе не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы. 25. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств окружного бюджета и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа. 4.2. Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе, направленных на введение (содержание) новой сети муниципальных учреждений культурно-досугового типа или муниципальных образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области культуры и искусств, в том числе на приобретение объектов системы культуры, искусства для функционирования данных учреждений (организаций) 1. Настоящий подраздел устанавливает механизм предоставления и методику распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований (муниципальных районов (городских округов)) в автономном округе, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств муниципального образования в автономном округе, возникающих при создании необходимых условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов, организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области культуры и искусств. 2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе, направленных на введение (содержание) новой сети муниципальных учреждений культурно-досугового типа или муниципальных образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области культуры и искусств, в том числе на приобретение объектов системы культуры, искусства для функционирования данных учреждений (организаций). Средства межбюджетной субсидии могут быть направлены на компенсацию произведенных кассовых расходов, связанных с введением (содержанием) вновь вводимой сети муниципальных учреждений (организаций), осуществленных за счет средств бюджета муниципального образования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета. 3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. 4. Условием предоставления субсидии муниципальным образованиям в автономном округе является подача органом местного самоуправления муниципального образования в автономном округе в департамент культуры автономного округа заявки с приложением следующих документов (сведений): 1) документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию объекта системы культуры, искусства для функционирования муниципальных учреждений (организаций) (свидетельство о государственной регистрации права пользования недвижимым имуществом); 2) документов, подтверждающих стоимость планируемого к приобретению объекта системы культуры, искусства; 3) пояснительной записки с обоснованием потребности (необходимости) в получении субсидии с приложением расчетов; 4) копии муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ, предусматривающих введение (содержание) вновь вводимой сети муниципальных учреждений (организаций), в том числе приобретение объектов системы культуры, искусства для функционирования данных учреждений (организаций); 5) выписки из решения о бюджете, подтверждающей наличие средств в бюджете муниципального образования в автономном округе на софинансирование расходов на введение (содержание) новой сети муниципальных учреждений (организаций), в том числе на приобретение объектов системы культуры, искусства для функционирования данных учреждений (организаций) за счет средств местного бюджета в текущем финансовом году в размере не менее 3% к объему субсидии, предоставляемой из окружного бюджета. 5. Критериями отбора муниципального образования в автономном округе для предоставления субсидии являются: 1) наличие вновь введенного объекта системы культуры, искусства для функционирования муниципальных учреждений (организаций); 2) представление муниципальными образованиями в автономном округе документов, соответствующих условию, указанному в пункте 4 настоящего подраздела; 3) наличие у муниципального образования в автономном округе потребности в приобретении объекта системы культуры, искусства для функционирования муниципальных учреждений (организаций). 6. Общий объем субсидии, предоставляемый муниципальным образованиям в автономном округе (S), определяется по формуле: где: Si – общий объем субсидии, передаваемый бюджету i-го муниципального образования в автономном округе. 7. Объем субсидии, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования в автономном округе (Si), определяется по формуле: Si = 0,97 * V, где: 0,97 – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета; V – сумма фактической потребности на цели, указанные в пункте 2 настоящего подраздела. 8. Фактическая потребность муниципального образования в автономном округе определяется по формуле: V = Pg + Rh + Cl + Vp + О, где: Pg – фонд оплаты труда работников муниципального учреждения (организации), а также объем средств на начисления на выплаты по оплате труда и прочие выплаты работникам муниципального учреждения (организации); Rh – объем средств на оказание коммунальных услуг; Cl – объем средств на оказание услуг по содержанию имущества и на прочие расходы, связанные с введением (содержанием) объекта системы культуры, искусства; Vp – объем средств на приобретение материальных запасов и основных средств; О – объем средств, необходимый на приобретение объекта системы культуры, искусства для функционирования муниципальных учреждений (организаций). 9. Департамент культуры автономного округа в течение двух месяцев с момента получения заявки и документов, указанных в пункте 4 настоящего подраздела, формирует перечень получателей субсидии, соответствующих условиям и критериям отбора, предусмотренным пунктами 4, 5 настоящего подраздела, и представляет в Правительство автономного округа проект нормативного правового акта, устанавливающий распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований в автономном округе. 10. Субсидия предоставляется на основании заключаемого между департаментом культуры автономного округа и муниципальными образованиями в автономном округе соглашения о предоставлении субсидии в месячный срок с момента вступления в силу нормативного правового акта Правительства автономного округа, устанавливающего распределение данных субсидий между муниципальными образованиями в автономном округе. Соглашение должно содержать: 1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования в автономном округе, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования в автономном округе на реализацию соответствующих расходных обязательств; 2) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ и обязательства муниципального образования в автономном округе по их достижению; 3) обязательства муниципального образования в автономном округе по согласованию с департаментом культуры автономного округа муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия; 4) реквизиты правового акта муниципального образования в автономном округе, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия; 5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования в автономном округе, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии; 6) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием в автономном округе обязательств, предусмотренных соглашением; 7) последствия недостижения муниципальным образованием в автономном округе установленных значений показателей результативности использования субсидии. 11. Эффективность расходов бюджетов муниципальных образований в автономном округе, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается департаментом культуры автономного округа на основе достижения показателей результативности использования субсидии. Показателями эффективности и результативности использования субсидий являются: - число посещений учреждений культуры и искусства автономного округа в расчёте на 1 жителя; - увеличение доли детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности учащихся детей. Значения показателей результативности использования субсидий приведены в приложении № 2 к Государственной программе. 12. Органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе представляют ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент культуры автономного округа отчеты о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной соглашением о предоставлении субсидии. 13. В случае если муниципальным образованием в автономном округе по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчета в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет, определяется в соответствии с Порядком о формировании, предоставлении, и распределении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденном постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П. 14. К муниципальному образованию в автономном округе в случае нарушения им условий предоставления субсидии, а также в случае ее нецелевого использования применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. Основанием для освобождения муниципальных образований в автономном округе от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 13 настоящего подраздела, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. 15. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в автономном округе в окружной бюджет в соответствии с пунктом 13 настоящего подраздела, осуществляются по предложению субъекта бюджетного планирования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 16. Не использованный на 01 января очередного года остаток субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета органами муниципальных образований в автономном округе, за которыми в соответствии с законодательными актами закреплены источники доходов местного бюджета по возврату остатков субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 17. В соответствии с решением департамента культуры автономного округа о наличии потребности в не использованном на 01 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджет муниципального образования в автономном округе для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий. 18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления субсидий осуществляется департаментом культуры автономного округа и органами, наделенными полномочиями на осуществление финансово-бюджетного контроля.»; 1.7. раздел V дополнить абзацем следующего содержания: «- доля средств окружного бюджета, выделяемых негосударственным организациям, в том числе СОНКО, на предоставление услуг, в общем объеме средств окружного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры, составит не менее 10%.». 2. В приложении № 1 к Государственной программе: 2.1. пункт 6 изложить в следующей редакции: «
»; 2.2. пункт 19 изложить в следующей редакции: «
». 3. Пункты 30 – 54 приложения № 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции: «
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|