Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2012 № 1122-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    24.12.2012 г.                                          N 1122-П
                            г. Салехард


          Об утверждении Положения о порядке формирования
         научного плана Ямало-Ненецкого автономного округа


    В   целях   реализации   полномочий   исполнительных    органов
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа  в  сфере
научной и научно-технической политики и требований пункта 10  части
1 статьи 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября
2009 года  N 75-ЗАО  "О реализации  на  территории  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  государственной  научно-технической  политики"
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  порядке   формирования
научного  плана  Ямало-Ненецкого  автономного   округа   (далее   -
Положение).
    2. Настоящее постановление вступает в силу  с  01  января  2013
года, за исключением пунктов 5, 13 - 14, 18 Положения.
    Пункты 5, 13 - 14, 18  Положения  вступают  в  силу  с  момента
вступления  в  силу   постановления   Губернатора   Ямало-Ненецкого
автономного  округа  о   внесении   соответствующих   изменений   в
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от  12
апреля 2011  года  N 45-ПГ  "О совете  по  государственной  научно-
технической и инновационной политике  в  Ямало-Ненецком  автономном
округе".
    3. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  первого  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа Владимирова В. В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 24 декабря 2012 года N 1122-П



                             ПОЛОЖЕНИЕ
 о порядке формирования научного плана Ямало-Ненецкого автономного
                              округа

    1. Настоящее Положение определяет порядок формирования научного
плана  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее  -   автономный
округ).
    2. Научный   план   автономного   округа   представляет   собой
совокупность научных и (или) научно-технических программ, научных и
(или) научно-технических проектов, не входящих в состав  научных  и
(или)  научно-технических  программ,  научных   и   (или)   научно-
технических мероприятий, услуг по проведению  экспертиз  научной  и
научно-технической деятельности,  предусматривающих  финансирование
за счет средств окружного бюджета, в  том  числе  в  виде  субсидий
государственным  бюджетным  и  автономным  учреждениям  автономного
округа.
    3. Научный  план  автономного  округа  служит  методологической
основой:
    - формирования  и  проведения  единой  государственной  научно-
технической политики в автономном округе;
    - повышения эффективности планирования и  расходования  средств
окружного   бюджета   на   научную   и   (или)   научно-техническую
деятельность  путем  исключения  дублирования  научной  и   научно-
технической деятельности, поддержки  приоритетных  для  автономного
округа направлений научной и научно-технической деятельности;
    - обеспечения  учета   научных   и   (или)   научно-технических
программ, научных и (или) научно-технических проектов, не  входящие
в состав научных и (или)  научно-технических  программ,  научных  и
(или) научно-технических мероприятий, услуг по проведению экспертиз
научной и научно-технической деятельности,  финансируемых  за  счет
средств окружного бюджета;
    - осуществления мониторинга и координации деятельности  органов
государственной   власти   автономного   округа    по    реализации
государственной научной и научно-технической политики на территории
автономного округа.
    4. В настоящем Положении используются понятия:
    - научный и (или) научно-технический проект автономного  округа
-  научно-исследовательская  или   опытно-конструкторская   работа,
направленная на получение и применение новых знаний и финансируемая
за счет средств окружного бюджета;
    - научная  и  (или)  научно-техническая  программа  автономного
округа - комплекс научных и  (или)  научно-технических  проектов  и
иных мероприятий,  согласованных  по  целям,  задачам,  ресурсам  и
срокам.
    Научные и (или) научно-технические программы, финансируемые  за
счет  средств  окружного  бюджета,  реализуются  в  форме  окружных
долгосрочных целевых,  ведомственных  целевых  программ.  Программа
автономного округа считается научной или  научно-технической,  если
объем финансирования научных и  (или)  научно-технических  проектов
автономного  округа  составляет  не   менее   1/3   общего   объема
финансирования программы;
    - научное и (или)  научно-техническое  мероприятие  автономного
округа  -  форумы,  конференции,  семинары,  симпозиумы,  выставки,
редакционно-издательские работы, экспедиции научной и (или) научно-
технической направленности, финансируемые за счет средств окружного
бюджета;
    - услуги по проведению экспертиз научной  и  научно-технической
деятельности, финансируемые за счет средств  окружного  бюджета,  -
деятельность органов государственной власти автономного  округа  по
организации и проведению экспертизы  научной  и  научно-технической
деятельности,  осуществляемая  в  соответствии  с   Положением   об
экспертизе научной и научно-технической деятельности  в  автономном
округе,  утвержденным  постановлением   Правительства   автономного
округа от 03 апреля 2012 года N 230-П.
    5. Формирование научного плана автономного округа  осуществляет
департамент по науке  и  инновациям  автономного  округа  (далее  -
департамент)  и  совет  по  государственной  научно-технической   и
инновационной политике в автономном округе (далее - совет).
    6. Научный план автономного округа состоит из двух разделов.
    6.1. Первый раздел научного плана автономного  округа  содержит
цели, задачи и ключевые  проблемы  обеспечения  научной  и  научно-
технической деятельности в  автономном  округе,  а  также  основные
положения реализации государственной научно-технической политики  в
автономном округе.
    6.2. Второй раздел научного плана автономного  округа  содержит
перечень научных и (или)  научно-технических  программ,  научных  и
(или) научно-технических проектов, не входящих в состав  научных  и
(или)  научно-технических  программ,  научных   и   (или)   научно-
технических мероприятий, услуги по проведению экспертизы научной  и
научно-технической деятельности в разрезе работ и услуг, объема  их
финансирования  с  разбивкой   по   годам   и   указанием   главных
распорядителей бюджетных средств. Второй  раздел  состоит  из  двух
подразделов:
    6.2.1. первый  подраздел  содержит  перечень  научных  и  (или)
научно-технических программ,  научных  и  (или)  научно-технических
проектов, не входящих в состав научных и  (или)  научно-технических
программ,   научных   и   (или)   научно-технических   мероприятий,
финансирование  и  исполнение   которых   предусмотрено   окружными
долгосрочными целевыми и (или) ведомственными целевыми  программами
автономного округа;
    6.2.2. второй  подраздел  содержит  перечень  научных  и  (или)
научно-технических программ,  научных  и  (или)  научно-технических
проектов, не входящих в состав научных и  (или)  научно-технических
программ, научных и (или) научно-технических мероприятий, услуг  по
проведению экспертизы научной  и  научно-технической  деятельности,
финансирование и  исполнение  которых  не  предусмотрено  окружными
долгосрочными целевыми и (или) ведомственными целевыми  программами
автономного округа.
    7. Научный план автономного округа утверждается  постановлением
Правительства автономного округа.
    8. Заявки  на  включение  научных  и  (или)  научно-технических
программ автономного округа в научный план  автономного  округа  на
очередной финансовый год (далее - заявка) принимаются департаментом
от органов государственной власти автономного округа  ежегодно,  до
01 апреля  текущего  года,  по  форме  согласно  приложению  N 1  к
настоящему Положению.
    9. Заявки  на  включение  научных  и  (или)  научно-технических
мероприятий  в  научный  план  автономного  округа   на   очередной
финансовый  год  (далее  -  заявка)  принимаются  департаментом  от
органов государственной власти автономного округа ежегодно,  до  01
апреля, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
    10. Департамент  возвращает  заявку  в  случае   несоответствия
подаваемой заявки требованиям пунктов 8, 9 настоящего Положения,  а
также  при  наличии  дублирования  тем  научных  и  (или)   научно-
технических программ, научных и (или) научно-технических  проектов,
не входящих в состав научных и (или)  научно-технических  программ,
научных и (или) научно-технических мероприятий с темами  научных  и
(или)  научно-технических  программ,  научных   и   (или)   научно-
технических проектов, не входящих в состав научных и (или)  научно-
технических   программ,   научных   и   (или)    научно-технических
мероприятий,  ранее   проведенными   государственными   заказчиками
автономного округа.
    Возврат заявки оформляется в виде письма  с  указанием  причины
возврата и направляется заявителю в срок, не превышающий 5  рабочих
дней с момента регистрации данной заявки департаментом.
    Органы государственной власти автономного округа  в  течение  5
рабочих дней с момента возврата департаментом заявки могут повторно
направить возвращенную  заявку  в  случае  устранения  в  ней  всех
несоответствий, указанных департаментом.
    11. Научные и (или) научно-технические проекты, не  входящие  в
состав научных и (или) научно-технических  программ,  включаются  в
научный план автономного округа департаментом  из  окружного  плана
научно-исследовательских    и     опытно-конструкторских     работ,
формируемого   в    соответствии    с    порядком,    установленным
постановлением Правительства автономного округа.
    12. Предложения по объемам денежных средств на оказание  услуги
по  проведению  экспертизы  научной  и   (или)   научно-технической
деятельности  в   научный   план   автономного   округа   формирует
департамент.
    13. Департамент формирует  проект  научного  плана  автономного
округа и представляет его для рассмотрения и согласования совету на
предмет соответствия  Стратегии  социально-экономического  развития
автономного  округа  и  приоритетным  направлениям  реализации   на
территории автономного  округа  государственной  научно-технической
политики.
    14. Совет  до  01  июня  рассматривает  проект  научного  плана
автономного  округа  и  принимает  решение  о   его   одобрении   и
согласовании либо в случае его несоответствия Стратегии  социально-
экономического   развития   автономного   округа   и   приоритетным
направлениям   реализации   на   территории   автономного    округа
государственной научно-технической политики возвращает департаменту
на доработку.
    14.1. Департамент  в  течение  5   рабочих   дней   с   момента
возвращения советом проекта научного плана  автономного  округа  на
доработку осуществляет его корректировку и представляет  совету  на
повторное рассмотрение и согласование.
    14.2. Департамент до 01 июля направляет  согласованный  советом
проект научного плана автономного  округа  в  департамент  финансов
автономного округа  для  формирования  проекта  закона  автономного
округа об окружном бюджете на очередной год и плановый период.
    15.  После  принятия  закона  автономного  округа  об  окружном
бюджете на очередной год и плановый период и в  случае  расхождения
объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного
округа об окружном бюджете на очередной год и  плановый  период,  и
объемов финансирования, предусмотренных в  проекте  научного  плана
автономного округа, департамент в течение 5 рабочих дней с  момента
вступления в силу закона об окружном бюджете  на  очередной  год  и
плановый период вносит соответствующие изменения в проект  научного
плана  автономного  округа,  разрабатывает   проект   постановления
Правительства автономного  округа  об  утверждении  научного  плана
автономного  округа  и  направляет  в  установленном   порядке   на
утверждение Правительству автономного округа.
    16. Расходование средств окружного бюджета на научные  и  (или)
научно-технические программы, научные  и  (или)  научно-технические
проекты, не входящие в состав научных  и  (или)  научно-технических
программ, научные и (или) научно-технические мероприятия, услуги по
проведению экспертиз  научной  и  научно-технической  деятельности,
предусматривающих финансирование за счет средств окружного бюджета,
осуществляется:
    16.1. путем размещения заказов на поставки товаров,  выполнение
работ,  оказание  услуг  для  государственных   нужд   в   порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
    16.2. путем предоставления субсидий государственным бюджетным и
автономным учреждениям автономного округа в порядке,  установленном
постановлениями Правительства автономного округа.
    17. Органы  государственной   власти   автономного   округа   и
государственные   учреждения   автономного   округа    обеспечивают
эффективное исполнение научного плана автономного округа  и  до  25
января представляют в департамент информацию об исполнении научного
плана автономного округа за прошедший год.
    18. Департамент ежегодно, до 01 марта, представляет совету  для
рассмотрения  информацию  о  результативности  исполнения  научного
плана автономного округа.
    18.1. Показателями результативности исполнения  научного  плана
автономного округа являются:
    18.1.1. количество научных направлений,  реализованных  научным
планом  автономного   округа   в   соответствии   с   приоритетными
направлениями   реализации   на   территории   автономного   округа
государственной    научно-технической    политики,    утвержденными
постановлением Правительства автономного округа;
    18.1.2. количество научных и (или) научно-технических программ,
научных и (или) научно-технических проектов, не входящих  в  состав
научных  и  (или)  научно-технических  программ,  научных  и  (или)
научно-технических    мероприятий,    выполненных    по     каждому
приоритетному  направлению  реализации  на  территории  автономного
округа государственной научно-технической  политики,  утвержденному
постановлением Правительства автономного  округа,  по  отношению  к
общему количеству  научных  и  (или)  научно-технических  программ,
научных и (или) научно-технических проектов, не входящих  в  состав
научных  и  (или)  научно-технических  программ,  научных  и  (или)
научно-технических   мероприятий,   утвержденных   научным   планом
автономного округа на соответствующий год;
    18.1.3. процент выполнения научного плана автономного округа.



    Приложение N 1
    к Положению о порядке
    формирования научного плана
    Ямало-Ненецкого автономного округа


                              ЗАЯВКА
     на включение научных и (или) научно-технических программ
                Ямало-Ненецкого автономного округа
         в научный план Ямало-Ненецкого автономного округа
                            20_____ год

---------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование программы                                                              |
|                                                                                     |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| Стоимость (руб.)                                                                    |
|                                                                                     |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| Срок реализации программы                                                           |
|                                                                                     |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| Постановка проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с |
| приоритетами социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного  округа, |
| приоритетными направлениями реализации на  территории  Ямало-Ненецкого  автономного |
| округа  государственной   научно-технической   политики,   социально-экономическая, |
| социокультурная значимость                                                          |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                                     |
| Приложение: программа на ___ л.                                                     |
|                                                                                     |
|                                                                                     |
| (Руководитель органа                                                                |
| государственной власти                 __________________ ______________________    |
| Ямало-Ненецкого автономного округа     (подпись) (расшифровка подписи)              |
| или государственного учреждения                                                     |
| Ямало-Ненецкого автономного            МП                                           |
| округа)                                                                             |
---------------------------------------------------------------------------------------



    Приложение N 2
    к Положению о порядке
    формирования
    научного плана Ямало-Ненецкого
    автономного округа


                              ЗАЯВКА
    на включение научных и (или) научно-технических мероприятий
         в научный план Ямало-Ненецкого автономного округа
                            20_____ год

-------------------------------------------------------------------------------------
| N п | Наименование |   Сроки    | Актуальность (цель) | Ответственный | Стоимость |
| /п  |              | проведения |    и обоснование    | за проведение |           |
|     |              |            |    необходимости    |  мероприятия  |           |
|     |              |            |     проведения      |               |           |
|-----+--------------+------------+---------------------+---------------+-----------|
|  1  |      2       |     3      |          4          |       5       |     6     |
|-----+--------------+------------+---------------------+---------------+-----------|
|     |              |            |                     |               |           |
|     |              |            |                     |               |           |
-------------------------------------------------------------------------------------


  Руководитель органа
  государственной власти
  Ямало-Ненецкого автономного
  округа или государственного
  учреждения Ямало-Ненецкого    МП
  автономного округа        ________________ ______________________
                                (подпись)    (расшифровка подписи)

Информация по документу
Читайте также