Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2012 № 1122-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.12.2012 г. N 1122-П г. Салехард Об утверждении Положения о порядке формирования научного плана Ямало-Ненецкого автономного округа В целях реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере научной и научно-технической политики и требований пункта 10 части 1 статьи 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2009 года N 75-ЗАО "О реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа государственной научно-технической политики" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования научного плана Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Положение). 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года, за исключением пунктов 5, 13 - 14, 18 Положения. Пункты 5, 13 - 14, 18 Положения вступают в силу с момента вступления в силу постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении соответствующих изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 апреля 2011 года N 45-ПГ "О совете по государственной научно- технической и инновационной политике в Ямало-Ненецком автономном округе". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 года N 1122-П ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования научного плана Ямало-Ненецкого автономного округа 1. Настоящее Положение определяет порядок формирования научного плана Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ). 2. Научный план автономного округа представляет собой совокупность научных и (или) научно-технических программ, научных и (или) научно-технических проектов, не входящих в состав научных и (или) научно-технических программ, научных и (или) научно- технических мероприятий, услуг по проведению экспертиз научной и научно-технической деятельности, предусматривающих финансирование за счет средств окружного бюджета, в том числе в виде субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям автономного округа. 3. Научный план автономного округа служит методологической основой: - формирования и проведения единой государственной научно- технической политики в автономном округе; - повышения эффективности планирования и расходования средств окружного бюджета на научную и (или) научно-техническую деятельность путем исключения дублирования научной и научно- технической деятельности, поддержки приоритетных для автономного округа направлений научной и научно-технической деятельности; - обеспечения учета научных и (или) научно-технических программ, научных и (или) научно-технических проектов, не входящие в состав научных и (или) научно-технических программ, научных и (или) научно-технических мероприятий, услуг по проведению экспертиз научной и научно-технической деятельности, финансируемых за счет средств окружного бюджета; - осуществления мониторинга и координации деятельности органов государственной власти автономного округа по реализации государственной научной и научно-технической политики на территории автономного округа. 4. В настоящем Положении используются понятия: - научный и (или) научно-технический проект автономного округа - научно-исследовательская или опытно-конструкторская работа, направленная на получение и применение новых знаний и финансируемая за счет средств окружного бюджета; - научная и (или) научно-техническая программа автономного округа - комплекс научных и (или) научно-технических проектов и иных мероприятий, согласованных по целям, задачам, ресурсам и срокам. Научные и (или) научно-технические программы, финансируемые за счет средств окружного бюджета, реализуются в форме окружных долгосрочных целевых, ведомственных целевых программ. Программа автономного округа считается научной или научно-технической, если объем финансирования научных и (или) научно-технических проектов автономного округа составляет не менее 1/3 общего объема финансирования программы; - научное и (или) научно-техническое мероприятие автономного округа - форумы, конференции, семинары, симпозиумы, выставки, редакционно-издательские работы, экспедиции научной и (или) научно- технической направленности, финансируемые за счет средств окружного бюджета; - услуги по проведению экспертиз научной и научно-технической деятельности, финансируемые за счет средств окружного бюджета, - деятельность органов государственной власти автономного округа по организации и проведению экспертизы научной и научно-технической деятельности, осуществляемая в соответствии с Положением об экспертизе научной и научно-технической деятельности в автономном округе, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 03 апреля 2012 года N 230-П. 5. Формирование научного плана автономного округа осуществляет департамент по науке и инновациям автономного округа (далее - департамент) и совет по государственной научно-технической и инновационной политике в автономном округе (далее - совет). 6. Научный план автономного округа состоит из двух разделов. 6.1. Первый раздел научного плана автономного округа содержит цели, задачи и ключевые проблемы обеспечения научной и научно- технической деятельности в автономном округе, а также основные положения реализации государственной научно-технической политики в автономном округе. 6.2. Второй раздел научного плана автономного округа содержит перечень научных и (или) научно-технических программ, научных и (или) научно-технических проектов, не входящих в состав научных и (или) научно-технических программ, научных и (или) научно- технических мероприятий, услуги по проведению экспертизы научной и научно-технической деятельности в разрезе работ и услуг, объема их финансирования с разбивкой по годам и указанием главных распорядителей бюджетных средств. Второй раздел состоит из двух подразделов: 6.2.1. первый подраздел содержит перечень научных и (или) научно-технических программ, научных и (или) научно-технических проектов, не входящих в состав научных и (или) научно-технических программ, научных и (или) научно-технических мероприятий, финансирование и исполнение которых предусмотрено окружными долгосрочными целевыми и (или) ведомственными целевыми программами автономного округа; 6.2.2. второй подраздел содержит перечень научных и (или) научно-технических программ, научных и (или) научно-технических проектов, не входящих в состав научных и (или) научно-технических программ, научных и (или) научно-технических мероприятий, услуг по проведению экспертизы научной и научно-технической деятельности, финансирование и исполнение которых не предусмотрено окружными долгосрочными целевыми и (или) ведомственными целевыми программами автономного округа. 7. Научный план автономного округа утверждается постановлением Правительства автономного округа. 8. Заявки на включение научных и (или) научно-технических программ автономного округа в научный план автономного округа на очередной финансовый год (далее - заявка) принимаются департаментом от органов государственной власти автономного округа ежегодно, до 01 апреля текущего года, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. 9. Заявки на включение научных и (или) научно-технических мероприятий в научный план автономного округа на очередной финансовый год (далее - заявка) принимаются департаментом от органов государственной власти автономного округа ежегодно, до 01 апреля, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. 10. Департамент возвращает заявку в случае несоответствия подаваемой заявки требованиям пунктов 8, 9 настоящего Положения, а также при наличии дублирования тем научных и (или) научно- технических программ, научных и (или) научно-технических проектов, не входящих в состав научных и (или) научно-технических программ, научных и (или) научно-технических мероприятий с темами научных и (или) научно-технических программ, научных и (или) научно- технических проектов, не входящих в состав научных и (или) научно- технических программ, научных и (или) научно-технических мероприятий, ранее проведенными государственными заказчиками автономного округа. Возврат заявки оформляется в виде письма с указанием причины возврата и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации данной заявки департаментом. Органы государственной власти автономного округа в течение 5 рабочих дней с момента возврата департаментом заявки могут повторно направить возвращенную заявку в случае устранения в ней всех несоответствий, указанных департаментом. 11. Научные и (или) научно-технические проекты, не входящие в состав научных и (или) научно-технических программ, включаются в научный план автономного округа департаментом из окружного плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, формируемого в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства автономного округа. 12. Предложения по объемам денежных средств на оказание услуги по проведению экспертизы научной и (или) научно-технической деятельности в научный план автономного округа формирует департамент. 13. Департамент формирует проект научного плана автономного округа и представляет его для рассмотрения и согласования совету на предмет соответствия Стратегии социально-экономического развития автономного округа и приоритетным направлениям реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики. 14. Совет до 01 июня рассматривает проект научного плана автономного округа и принимает решение о его одобрении и согласовании либо в случае его несоответствия Стратегии социально- экономического развития автономного округа и приоритетным направлениям реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики возвращает департаменту на доработку. 14.1. Департамент в течение 5 рабочих дней с момента возвращения советом проекта научного плана автономного округа на доработку осуществляет его корректировку и представляет совету на повторное рассмотрение и согласование. 14.2. Департамент до 01 июля направляет согласованный советом проект научного плана автономного округа в департамент финансов автономного округа для формирования проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной год и плановый период. 15. После принятия закона автономного округа об окружном бюджете на очередной год и плановый период и в случае расхождения объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на очередной год и плановый период, и объемов финансирования, предусмотренных в проекте научного плана автономного округа, департамент в течение 5 рабочих дней с момента вступления в силу закона об окружном бюджете на очередной год и плановый период вносит соответствующие изменения в проект научного плана автономного округа, разрабатывает проект постановления Правительства автономного округа об утверждении научного плана автономного округа и направляет в установленном порядке на утверждение Правительству автономного округа. 16. Расходование средств окружного бюджета на научные и (или) научно-технические программы, научные и (или) научно-технические проекты, не входящие в состав научных и (или) научно-технических программ, научные и (или) научно-технические мероприятия, услуги по проведению экспертиз научной и научно-технической деятельности, предусматривающих финансирование за счет средств окружного бюджета, осуществляется: 16.1. путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 16.2. путем предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям автономного округа в порядке, установленном постановлениями Правительства автономного округа. 17. Органы государственной власти автономного округа и государственные учреждения автономного округа обеспечивают эффективное исполнение научного плана автономного округа и до 25 января представляют в департамент информацию об исполнении научного плана автономного округа за прошедший год. 18. Департамент ежегодно, до 01 марта, представляет совету для рассмотрения информацию о результативности исполнения научного плана автономного округа. 18.1. Показателями результативности исполнения научного плана автономного округа являются: 18.1.1. количество научных направлений, реализованных научным планом автономного округа в соответствии с приоритетными направлениями реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики, утвержденными постановлением Правительства автономного округа; 18.1.2. количество научных и (или) научно-технических программ, научных и (или) научно-технических проектов, не входящих в состав научных и (или) научно-технических программ, научных и (или) научно-технических мероприятий, выполненных по каждому приоритетному направлению реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики, утвержденному постановлением Правительства автономного округа, по отношению к общему количеству научных и (или) научно-технических программ, научных и (или) научно-технических проектов, не входящих в состав научных и (или) научно-технических программ, научных и (или) научно-технических мероприятий, утвержденных научным планом автономного округа на соответствующий год; 18.1.3. процент выполнения научного плана автономного округа. Приложение N 1 к Положению о порядке формирования научного плана Ямало-Ненецкого автономного округа ЗАЯВКА на включение научных и (или) научно-технических программ Ямало-Ненецкого автономного округа в научный план Ямало-Ненецкого автономного округа 20_____ год --------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование программы | | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Стоимость (руб.) | | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Срок реализации программы | | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Постановка проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с | | приоритетами социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, | | приоритетными направлениями реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного | | округа государственной научно-технической политики, социально-экономическая, | | социокультурная значимость | |-------------------------------------------------------------------------------------| | | | Приложение: программа на ___ л. | | | | | | (Руководитель органа | | государственной власти __________________ ______________________ | | Ямало-Ненецкого автономного округа (подпись) (расшифровка подписи) | | или государственного учреждения | | Ямало-Ненецкого автономного МП | | округа) | --------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Положению о порядке формирования научного плана Ямало-Ненецкого автономного округа ЗАЯВКА на включение научных и (или) научно-технических мероприятий в научный план Ямало-Ненецкого автономного округа 20_____ год ------------------------------------------------------------------------------------- | N п | Наименование | Сроки | Актуальность (цель) | Ответственный | Стоимость | | /п | | проведения | и обоснование | за проведение | | | | | | необходимости | мероприятия | | | | | | проведения | | | |-----+--------------+------------+---------------------+---------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+--------------+------------+---------------------+---------------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа или государственного учреждения Ямало-Ненецкого МП автономного округа ________________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|