Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.04.2012 № 230-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    03.04.2012 г.                                           N 230-П
                            г. Салехард


          Об утверждении Положения об экспертизе научной
        и научно-технической деятельности в Ямало-Ненецком
                         автономном округе


    В соответствии с Федеральным законом от 23  августа  1996  года
N 127-ФЗ "О науке и государственной  научно-технической  политике",
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2009 года
N 75-ЗАО "О реализации на  территории  Ямало-Ненецкого  автономного
округа государственной научно-технической  политики"  Правительство
Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

    1. Утвердить прилагаемое  Положение  об  экспертизе  научной  и
научно-технической деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе.
    2. Действие  настоящего   постановления   распространяется   на
правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
    3. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  первого  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа Владимирова В. В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕНО
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 03 апреля 2012 года N 230-П


                             ПОЛОЖЕНИЕ
     об экспертизе научной и научно-технической деятельности в
                 Ямало-Ненецком автономном округе

    1. Настоящее  Положение  об  экспертизе   научной   и   научно-
технической деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе  (далее
- Положение, экспертиза, автономный  округ)  регулирует  отношения,
связанные с деятельностью  исполнительных  органов  государственной
власти автономного округа по организации и проведению экспертизы.
    2. Субъектами  экспертизы   являются   заказчики   (заявители),
организатор и исполнители. Исполнители  привлекаются  к  проведению
экспертизы в порядке, установленном законодательством о  размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг  для
государственных нужд.
    2.1. Заказчиками     (заявителями)     экспертизы     выступают
исполнительные органы государственной  власти  автономного  округа,
являющиеся   государственными   заказчиками   конкретной    научно-
исследовательской  и   опытно-конструкторской   работы   (далее   -
заказчики).  Заказчиком  экспертизы   приоритетов   реализации   на
территории автономного  округа  государственной  научно-технической
политики выступает департамент по науке  и  инновациям  автономного
округа.
    2.2. Организатором экспертизы является департамент по  науке  и
инновациям автономного округа (далее - организатор).
    2.3. Исполнителями     экспертизы     являются     организации,
осуществляющие независимую экспертизу, другие организации, а  также
эксперты (далее - исполнитель).
    3. Объектами экспертизы являются:
    3.1. перечень   разработанных   приоритетов    реализации    на
территории автономного  округа  государственной  научно-технической
политики;
    3.2. техническое  задание  (проект  технического  задания)   на
выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ,
научно-исследовательские работы по разработке и проведению  научной
экспертизы нормативных правовых актов автономного округа  (далее  -
техническое задание);
    3.3. промежуточные результаты  (результаты  этапов)  выполнения
работ  по  государственным   контрактам   на   выполнение   научно-
исследовательских   и   опытно-конструкторских   работ   (далее   -
результаты промежуточных этапов);
    3.4. итоговые    отчеты    (конечные    результаты)     научно-
исследовательских и опытно-конструкторских  работ,  за  исключением
заключений по результатам научной экспертизы  проектов  нормативных
правовых актов автономного  округа  и  нормативных  правовых  актов
автономного округа.
    4. Экспертиза перечня разработанных приоритетов  реализации  на
территории автономного  округа  государственной  научно-технической
политики проводится на предмет:
    4.1. соответствия  целям  и  основным  задачам  реализации   на
территории автономного  округа  государственной  научно-технической
политики;
    4.2. соответствия  приоритетным  направлениям  развития  науки,
технологий и техники в Российской Федерации.
    5. Экспертиза технического задания  научно-исследовательских  и
опытно-конструкторских работ проводится на предмет:
    5.1. соответствия    научно-исследовательских     и     опытно-
конструкторских работ критериям их отнесения к прикладным  и  (или)
фундаментальным      научным      исследованиям,      установленным
законодательством Российской Федерации;
    5.2. оценки  научного,   научно-технического   уровня   научно-
исследовательских   и   опытно-конструкторских    работ,    новизны
предполагаемых результатов;
    5.3. эффективности   и   полноты    требований    и    условий,
установленных  в  технических  заданиях   на   выполнение   научно-
исследовательских и опытно-конструкторских  работ,  для  достижения
поставленных целей и задач;
    5.4. возможности дальнейшего  применения  или  коммерциализации
результатов   научно-исследовательских   и   опытно-конструкторских
работ;
    5.5. обоснованности   оценки   экономической    и    социальной
эффективности  научно-исследовательских  и   опытно-конструкторских
работ.
    6. Экспертиза      промежуточных      результатов       научно-
исследовательских  и  опытно-конструкторских  работ  проводится  на
предмет:
    6.1. соответствия   выполняемых   научно-исследовательских    и
опытно-конструкторских работ техническому заданию (предмет, объем);
    6.2.   целесообразности    дальнейшего    проведения    научно-
исследовательских и опытно-конструкторских работ.
    7. Экспертиза  итоговых  отчетов   научно-исследовательских   и
опытно-конструкторских работ проводится на предмет:
    7.1. достижения  целей  и  задач   научно-исследовательских   и
опытно-конструкторских работ, предусмотренных техническим заданием;
    7.2. соответствия   полученных   результатов   законодательству
Российской Федерации.
    8. Экспертиза в  отношении  перечня  разработанных  приоритетов
реализации на территории автономного округа государственной научно-
технической политики, технического задания научно-исследовательских
и  опытно-конструкторских  работ   и   итоговых   отчетов   научно-
исследовательских  и  опытно-конструкторских  работ  проводится   в
обязательном порядке.
    9. Экспертиза      промежуточных      результатов       научно-
исследовательских  и  опытно-конструкторских  работ  проводится  по
инициативе заказчика.
    10. Организатор  организует  проведение  экспертизы,  формирует
задание на проведение экспертизы и с приложением объекта экспертизы
направляет  исполнителю  в  течение  5  рабочих  дней   с   момента
регистрации заказчиком объекта экспертизы у организатора.
    11. Исполнитель  непосредственно  изучает  представленные   ему
задание и объект экспертизы, запрашивает  у  организатора  и  (или)
заказчика    при    необходимости    дополнительную     информацию,
подготавливает  и  передает  организатору  экспертизы  обоснованное
экспертное заключение по всем вопросам, указанным в  задании.  Срок
проведения исполнителем экспертизы не  может  составлять  более  20
календарных дней.
    12. Экспертное   заключение    должно    содержать    следующие
обязательные разделы: формулировку  задачи  экспертизы,  экспертную
оценку,  вывод  и   рекомендации.   Экспертное   заключение   носит
рекомендательный характер.
    13. Организатор рассматривает экспертные заключения на  предмет
соответствия заданию и направляет их заказчику для использования по
назначению в течение 14 рабочих дней.
    14. Результаты  экспертизы  используются  в  целях  определения
целесообразности  финансирования  из  средств   окружного   бюджета
проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ,
определения   целесообразности   дальнейшего   проведения   научно-
исследовательских   и   опытно-конструкторских    работ,    приемки
результатов   научно-исследовательских   и   опытно-конструкторских
работ.
    15. Оплата услуг  по  проведению  экспертизы  осуществляется  в
пределах бюджетных ассигнований, доведенных департаменту по науке и
инновациям  автономного  округа  на  очередной  финансовый  год   и
плановый период.

Информация по документу
Читайте также