Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

01.12.2016                                                                              № 1056

 

 

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации области от 05.08.2015 № 757

 

(В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 27.12.2016 № 1172)

 

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области»

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Внести в приложение к постановлению администрации области от 05.08.2015 № 757 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» следующие изменения:

1.1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Государственное задание формируется с учетом предложений областного государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества их потребителей, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатами работ и возможностей областного государственного учреждения по их оказанию (выполнению), а также показателей выполнения государственного задания в отчетном финансовом году.».

1.2. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Если иное не установлено Положением, в государственном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.».

1.3. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Распределение показателей объема государственных услуг (работ) между обособленными подразделениями осуществляется по форме согласно приложению № 1 к Положению и может не содержать всех показателей, утвержденных для областного государственного учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.».

1.4. Пункт 8 после слов «Государственные задания» дополнить словами «, распределение показателей объема государственных услуг (работ) между обособленными подразделениями областного государственного учреждения».

1.5. Пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:

«При расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в нормативные затраты на оказание государственных услуг не включаются затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества с учетом уплаты по нему налогов.».

1.6. В пункте 10:

1.6.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:


«R=Ni Ч Vi + Nw Ч Vw - Pi ЧVi +Nун +N , где:».

             i                          w                              i

 

1.6.2. После абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;».

1.6.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

«При расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в нормативные затраты на оказание государственных услуг не включаются затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества с учетом уплаты по нему налогов.».

1.7. В пункте 14:

1.7.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества.

1.7.2. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования, по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, начиная с формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

1.8. В пункте 15:

1.8.1. Дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

«затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования, по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, начиная с формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;».

1.8.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок формирования и использования резерва, указанного в  абзаце четвертом пункта 14 и в абзаце восьмом пункта 15 Положения, устанавливается департаментом финансов.».

1.9. Пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы;

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование в установленном порядке резерва  на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, начиная с формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

затраты на оплату коммунальных услуг;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения государственного задания (за исключением имущества, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования, по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, начиная с формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении работы, выполняемой областными государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются сметным методом, либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, выполняющим работу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются правовыми актами органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя.

Порядок формирования и использования резерва, указанного в абзацах пятом и тринадцатом настоящего пункта, устанавливается департаментом финансов.».

1.10. В пункте 24:

1.10.1.После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного (автономного) учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.».

1.10.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

«При расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в нормативные затраты на оказание государственных услуг не включаются затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества с учетом уплаты по нему налогов.».

1.11. Пункт 30 изложить в следующей редакции:

«30. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета областному бюджетному (автономному) учреждению, в течение срока выполнения государственного задания  осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие в том числе размер оплаты труда работникам (отдельным категориям работников) областных бюджетных (автономных) учреждений, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, либо в связи с включением в них дополнительных затрат на общехозяйственные нужды.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке областными бюджетными (автономными) учреждениями в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.».

1.12. Абзацы второй и третий пункта 32 исключить.

1.13. Дополнить пунктами 33 и 34 следующего содержания:

«33. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале осуществляется после предоставления областным государственным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части показателей объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением № 2 к Положению. В случае если показатели объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 27.12.2016 № 1172)

Если на основании отчета о выполнении государственного задания за отчетный год показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы). (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 27.12.2016 № 1172)

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить  в государственном задании требование о предоставлении областным государственным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 27.12.2016 № 1172)

34. Требования, установленные пунктами 32 и 33 Положения, не распространяются:

а) на областное государственное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

б) на предоставление субсидии в части выплат в рамках Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

1.14. Пункты 33 и 34 считать пунктами 35 и 36 соответственно.

1.2. Приложение № 1 к  Положению о формировании государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.3. Приложение № 2 к  Положению о формировании государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу подпункты 1.4. и 1.5. пункта 1 постановления администрации области от 24.03.2016 № 241 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации области от 05.08.2015 № 757 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

И.о. Губернатора области                                                        А.В.Конышев


Информация по документу
Читайте также