Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.12.2016 №
1056 О внесении изменений в приложение к постановлению
администрации области от 05.08.2015
№ 757 (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от
27.12.2016 № 1172) В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001
№ 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области» п о с т а н о в л я ю: 1. Внести в приложение к постановлению
администрации области от 05.08.2015
№ 757 «О порядке формирования государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных
учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»
следующие изменения: 1.1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания: «Государственное задание формируется
с учетом предложений областного государственного учреждения, касающихся
потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании
прогнозируемой динамики количества их потребителей, уровня удовлетворенности
существующими объемом и качеством услуг и результатами работ и возможностей
областного государственного учреждения по их оказанию (выполнению), а также
показателей выполнения государственного задания в отчетном финансовом году.». 1.2. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания: «Если иное не установлено Положением, в
государственном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в
процентах от установленных показателей качества и (или) объема, в отношении
отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное)
отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения
указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть
изменены только при формировании государственного задания на очередной
финансовый год.». 1.3. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания: «Распределение показателей объема государственных услуг
(работ) между обособленными подразделениями осуществляется по форме согласно
приложению № 1 к Положению и может не содержать всех показателей, утвержденных
для областного государственного учреждения органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя.». 1.4. Пункт 8 после слов «Государственные задания»
дополнить словами «, распределение показателей объема государственных услуг
(работ) между обособленными подразделениями областного государственного
учреждения». 1.5. Пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания: «При расчете объема финансового обеспечения выполнения
государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на
плановый период 2020 и 2021 годов, в нормативные затраты на оказание
государственных услуг не включаются затраты на содержание не используемого для
выполнения государственного задания имущества с учетом уплаты по нему налогов.». 1.6. В пункте 10: 1.6.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
i w i 1.6.2. После абзаца пятого дополнить абзацем
следующего содержания: «Vw - объем w-й работы,
установленной государственным заданием;». 1.6.3. Дополнить абзацем следующего содержания: «При расчете объема финансового обеспечения выполнения
государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на
плановый период 2020 и 2021 годов, в нормативные затраты на оказание
государственных услуг не включаются затраты на содержание не используемого для
выполнения государственного задания имущества с учетом уплаты по нему налогов.». 1.7. В пункте 14: 1.7.1. Абзац третий изложить в следующей редакции: «затраты на приобретение материальных запасов и на
приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов),
не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе
оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а
также затраты на аренду указанного имущества;». 1.7.2. После абзаца третьего дополнить абзацем
следующего содержания: «затраты на формирование в
установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо
ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной
услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе
оказания услуги), с учетом срока их полезного использования, по решению органа,
осуществляющего функции и полномочия учредителя, начиная с формирования
государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;». 1.8. В пункте 15: 1.8.1. Дополнить абзацем восьмым следующего
содержания: «затраты на формирование в
установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо
ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных
средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования,
по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, начиная с
формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и
2021 годов;». 1.8.2. Дополнить абзацем следующего содержания: «Порядок формирования и использования резерва,
указанного в абзаце четвертом пункта 14
и в абзаце восьмом пункта 15 Положения, устанавливается департаментом финансов.». 1.9. Пункт 22 изложить в следующей редакции: «22. Нормативные затраты на выполнение работы
рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном
задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются: затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по
оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением
государственной работы; затраты на приобретение материальных запасов и на
приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов),
не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе
выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты
на аренду указанного имущества; затраты на формирование в
установленном порядке резерва на полное
восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества,
используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных
активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их
полезного использования по решению органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя, начиная с формирования государственного задания на 2019 год и на
плановый период 2020 и 2021 годов; затраты на иные расходы, непосредственно связанные с
выполнением работы; затраты на оплату коммунальных услуг; затраты на содержание объектов недвижимого имущества,
необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на
арендные платежи); затраты на содержание объектов особо ценного движимого
имущества, имущества, необходимого для выполнения государственного задания (за
исключением имущества, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта (в том
числе затраты на арендные платежи); затраты на приобретение услуг связи; затраты на приобретение транспортных услуг; затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по
оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в
выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях,
установленных стандартом услуги; затраты на формирование в
установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо
ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных
средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования,
по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, начиная с
формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021
годов; затраты на прочие общехозяйственные нужды. При определении нормативных затрат на выполнение работ
применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами
Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами,
порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере
(далее - стандарты работ). При отсутствии норм, выраженных в
натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении работы,
выполняемой областными государственными учреждениями, нормы, выраженные в
натуральных показателях, определяются сметным методом, либо на основе анализа и
усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения,
которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы в соответствующей
сфере деятельности, либо на основе медианного значения по областным
государственным учреждениям, выполняющим работу в соответствующей сфере деятельности, либо иным
методом, разработанным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Значения нормативных затрат на выполнение работ
утверждаются правовыми актами органов, осуществляющих функции и полномочия
учредителя. Порядок формирования и использования резерва,
указанного в абзацах пятом и тринадцатом настоящего пункта, устанавливается
департаментом финансов.». 1.10. В пункте 24: 1.10.1.После абзаца третьего дополнить абзацем
следующего содержания: «Затраты на содержание не используемого для выполнения
государственного задания имущества областного бюджетного (автономного) учреждения
включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания
в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя.». 1.10.2. Дополнить абзацем следующего содержания: «При расчете объема финансового обеспечения выполнения
государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на
плановый период 2020 и 2021 годов, в нормативные затраты на оказание
государственных услуг не включаются затраты на содержание не используемого для
выполнения государственного задания имущества с учетом уплаты по нему налогов.». 1.11. Пункт 30 изложить в следующей редакции: «30. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из
областного бюджета областному бюджетному (автономному) учреждению, в течение
срока выполнения государственного задания
осуществляется только при соответствующем изменении государственного
задания. Изменение нормативных затрат,
определяемых в соответствии с Положением, в течение срока выполнения
государственного задания осуществляется в случае внесения изменений в
нормативные правовые акты, устанавливающие в том числе размер оплаты труда
работникам (отдельным категориям работников) областных бюджетных (автономных)
учреждений, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги
(выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения
выполнения государственного задания, либо в связи с включением в них дополнительных затрат на общехозяйственные
нужды. При досрочном прекращении выполнения
государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные
остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ),
подлежат перечислению в установленном порядке областными бюджетными
(автономными) учреждениями в областной бюджет и учитываются в порядке,
установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.». 1.12. Абзацы второй и третий пункта 32 исключить. 1.13. Дополнить пунктами 33 и 34 следующего содержания: «33. Перечисление платежа,
завершающего выплату субсидии, в IV квартале осуществляется после
предоставления областным государственным учреждением предварительного отчета о
выполнении государственного задания в части показателей объема оказания
государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме
аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной
приложением № 2 к Положению. В случае если показатели объема оказания
государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей,
установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных)
отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с
указанными в предварительном отчете показателями. (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от
27.12.2016 № 1172) Если на основании отчета
о выполнении государственного задания за отчетный год показатели объема,
указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей,
установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных)
отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в
областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы). (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от
27.12.2016 № 1172) Орган, осуществляющий функции и полномочия
учредителя, вправе установить в
государственном задании требование о предоставлении областным государственным
учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания в
части работ за соответствующий финансовый год. (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от
27.12.2016 № 1172) 34. Требования, установленные пунктами 32 и 33
Положения, не распространяются: а) на областное государственное учреждение,
находящееся в процессе реорганизации или ликвидации; б) на предоставление субсидии в
части выплат в рамках Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 1.14. Пункты 33 и 34 считать пунктами 35 и 36
соответственно. 1.2. Приложение № 1 к
Положению о формировании государственного задания в отношении областных
государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного
задания изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 1.3. Приложение № 2 к
Положению о формировании государственного задания в отношении областных
государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного
задания изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу подпункты 1.4. и 1.5.
пункта 1 постановления
администрации области от 24.03.2016
№ 241 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации
области от 05.08.2015
№ 757
«О порядке формирования государственного задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и
финансового обеспечения выполнения государственного задания». 3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора
департамента финансов, бюджетной и налоговой политики. 4. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора области
А.В.Конышев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|