Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 05.08.2015 № 757АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.08.2015 № 757
О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания
(В редакции Постановлений Администрации Владимирской области от 09.02.2016 № 100; от 24.03.2016 № 241; от 24.11.2016 № 1029;
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее – Положение, государственное задание) согласно приложению. 2. Признать утратившими силу: - постановление Губернатора области от 08.07.2008 № 499 «Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями, а также порядка мониторинга и контроля за исполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями»; - постановление Губернатора области от 11.03.2009 № 179 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 08.07.2008 № 499 «Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями»; - постановление Губернатора области от 10.11.2009 № 930 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 08.07.2008 № 499 «Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями»; - постановление Губернатора области от 08.11.2010 № 1187 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 08.07.2008 № 499 «Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями, а также порядка мониторинга и контроля за исполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями»; - постановление Губернатора области от 24.02.2012 № 179 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 08.07.2008 № 499 «Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями, а также порядка мониторинга и контроля за исполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями»; - постановление Губернатора области от 10.06.2013 № 652 «О внесении изменений в приложение № 3 к постановлению Губернатора области от 08.07.2008 № 499 «Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями, а также порядка мониторинга и контроля за исполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями». 3. Органам исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных государственных бюджетных или автономных учреждений, а также функции главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения: (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 24.11.2016 № 1029) - до принятия нормативных правовых актов, устанавливающих натуральные показатели, но не позднее срока формирования государственных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определять с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при соблюдении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - до 15 августа 2015 года привести порядки утверждения нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ областными государственными учреждениями в соответствии с Положением. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики. 5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года, подлежит официальному опубликованию и применяется при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, за исключением пункта 9, абзаца второго и пятого пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, пунктов 21-22 Положения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. И.о. Губернатора области А.В. Конышев
Приложение к постановлению администрации области от 05.08.2015 № 757 Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (В редакции Постановлений Администрации Владимирской области от 09.02.2016 № 100; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) 1. Настоящее Положение устанавливает требования к формированию, утверждению и финансовому обеспечению выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – Положение, государственное задание), оказываемых (выполняемых) областными государственными бюджетными учреждениями, областными государственными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее – областные бюджетные (автономные) учреждения), а также областными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее – областные казенные учреждения). 2. Государственное задание формируется органами исполнительной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя областных бюджетных (автономных) учреждений, а также функции главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее – органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя), в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного государственного учреждения и ведомственным перечнем государственных услуг и работ (далее – ведомственный перечень), утвержденным в соответствии с постановлением администрации области от 29.09.2014 № 998 «Об утверждении правил формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями», по форме согласно приложению № 1 к Положению. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 24.11.2016 № 1029) Государственное задание формируется с учетом предложений областного государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества их потребителей, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатами работ и возможностей областного государственного учреждения по их оказанию (выполнению), а также показателей выполнения государственного задания в отчетном финансовом году. ( Абзац дополнен - Постановление Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) 3. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности об исполнении государственного задания[1][. При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3 часть государственного задания. При формировании государственного задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными финансами. Если иное не установлено Положением, в государственном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год. (Абзац дополнен - Постановление Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) 4. Государственное задание в установленном порядке формируется в электронном виде в информационной системе департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее – департамент финансов). (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 24.03.2016 № 241) 5. Государственное задание формируется при формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на срок, соответствующий сроку формирования областного бюджета, и утверждается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано государственное задание, а также изменений размера бюджетных ассигнований формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в порядке, предусмотренном настоящим разделом. 6. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном областному государственному учреждению, между его обособленными подразделениями или внесение изменений в установленные показатели осуществляется областным государственным учреждением не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения государственного задания, если иное не предусмотрено органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Распределение показателей объема государственных услуг (работ) между обособленными подразделениями осуществляется по форме согласно приложению № 1 к Положению и может не содержать всех показателей, утвержденных для областного государственного учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. (Абзац дополнен - Постановление Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) 7. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обеспечивают ведение реестра государственных заданий. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 09.02.2016 № 100) 8. Государственные задания, распределение показателей объема государственных услуг (работ) между обособленными подразделениями областного государственного учреждения и отчеты об их исполнении, формируемые по форме согласно приложению № 2 к Положению, в течение пяти рабочих дней с момента их формирования размещаются в установленном порядке на официальном сайте, а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя. (Дополнен - Постановление Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания 9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. При расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в нормативные затраты на оказание государственных услуг не включаются затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества с учетом уплаты по нему налогов. (Абзац дополнен - Постановление Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) 10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле: R=Ni Ч Vi + Nw Ч Vw - Pi ЧVi +Nун +Ncи , где: i w i (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) Ni- нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги, включенной в ведомственный перечень; Vi- объем i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием; Nw– нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень; Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием; (Абзац дополнен - Постановление Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) Pi- размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой государственной услуги, установленный государственным заданием; NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее – неиспользуемое для выполнения государственного задания имущество). При расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в нормативные затраты на оказание государственных услуг не включаются затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества с учетом уплаты по нему налогов. (Абзац дополнен - Постановление Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) 11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с Положением, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования). Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 12. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из: базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное «1». 13. При определении базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги). При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой областными государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются: затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги (далее – работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда); затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования, по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, начиная с формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов; (Абзац дополнен - Постановление Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги. 15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для государственной услуги включаются: затраты на коммунальные услуги; затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, указанного в абзаце третьем пункта 14 настоящего Положения); затраты на приобретение услуг связи; затраты на приобретение транспортных услуг; затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги; затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования, по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, начиная с формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов; (Абзац дополнен - Постановление Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) затраты на прочие общехозяйственные нужды. В затраты, указанные в абзацах втором – пятом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания). Порядок формирования и использования резерва, указанного в абзаце четвертом пункта 14 и в абзаце восьмом пункта 15 Положения, устанавливается департаментом финансов. (Абзац дополнен - Постановление Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) 16. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, общей суммой, в том числе в разрезе: суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги. 17. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(тов). 18. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями. 19. Отраслевой(ые) корректирующий(ие) коэффициент(ы) учитывает(ют) показатели отраслевой специфики и определяется(ются) в соответствии с Общими требованиями. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 20. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте. 21. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 22. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) В нормативные затраты на выполнение работы включаются: (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, начиная с формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) затраты на оплату коммунальных услуг; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи); (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения государственного задания (за исключением имущества, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта (в том числе затраты на арендные платежи); (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) затраты на приобретение услуг связи; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) затраты на приобретение транспортных услуг; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования, по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, начиная с формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) затраты на прочие общехозяйственные нужды. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ). (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении работы, выполняемой областными государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются сметным методом, либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, выполняющим работу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются правовыми актами органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) Порядок формирования и использования резерва, указанного в абзацах пятом и тринадцатом настоящего пункта, устанавливается департаментом финансов. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) 23. В случае, если областное бюджетное (автономное) учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания, полученных из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от финансового обеспечения выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности). 24. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания на выполнение государственных услуг (работ) имущества областного бюджетного (автономного) учреждения, рассчитываются с учетом следующих затрат: на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат областного бюджетного (автономного) учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги; на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат областного бюджетного (автономного) учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного (автономного) учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. (Абзац дополнен - Постановление Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) В случае, если областное бюджетное (автономное) учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного (автономного) учреждения утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. При расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в нормативные затраты на оказание государственных услуг не включаются затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества с учетом уплаты по нему налогов. (Абзац дополнен - Постановление Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) 25. В случае, если областное бюджетное (автономное) учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которым в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральным законом. 26. В случае, если областное государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования. 27. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 28. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, путем предоставления субсидии областным бюджетным (автономным) учреждениям (далее – субсидия) или в соответствии с показателями бюджетной сметы областным казенным учреждениям. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий, применяются (при необходимости, но не позднее срока формирования государственных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, устанавливаемой департаментом финансов на очередной финансовый год и на плановый период. 29. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания обособленным подразделением областного государственного учреждения осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с Положением объема в соответствии с правовым актом областного государственного учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, указанный правовой акт подлежит согласованию с ним. Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия областного государственного учреждения с обособленным подразделением. 30. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета областному бюджетному (автономному) учреждению, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие в том числе размер оплаты труда работникам (отдельным категориям работников) областных бюджетных (автономных) учреждений, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, либо в связи с включением в них дополнительных затрат на общехозяйственные нужды. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке областными бюджетными (автономными) учреждениями в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) 31. Предоставление областному бюджетному (автономному) учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее – Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Предоставление субсидии областными бюджетными (автономными) учреждениями, выполняющими функции главного распорядителя средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с правовым актом данного учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии. 32. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 29 и 31 Положения. (Абзац исключен - Постановление Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) (Абзац исключен - Постановление Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) 33. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале осуществляется после предоставления областным государственным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части показателей объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме согласно приложению № 2 к Положению в срок, установленный в государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. В случае если показатели объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного настоящим пунктом, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы). (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить в государственном задании требование о предоставлении областным государственным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год. (Дополнен - Постановление Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) 34. Требования, установленные пунктами 32 и 33 Положения, не распространяются: (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) а) на областное государственное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) б) на предоставление субсидии в части выплат в рамках Указов
Президента Российской Федерации от 7 мая 35. Областные бюджетные (автономные) учреждения, областные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отчет об исполнении государственного задания по форме согласно приложению № 2 к Положению в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании. Отчет об исполнении государственного задания представляется в срок не позднее: (Абзац дополнен - Постановление Администрации Владимирской области от 24.03.2016 № 241) за отчетный год – до 01 февраля текущего года; (Абзац дополнен - Постановление Администрации Владимирской области от 24.03.2016 № 241) за отчетный квартал текущего года – до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; (Абзац дополнен - Постановление Администрации Владимирской области от 24.03.2016 № 241) предварительный отчет за текущий год – до 01 декабря текущего года. (Абзац дополнен - Постановление Администрации Владимирской области от 24.03.2016 № 241) 36. Контроль за выполнением государственного задания областными казенными учреждениями и областными бюджетными (автономными) учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, а также контрольно-ревизионная инспекция администрации области. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, проводят контроль за выполнением государственного задания в соответствии с требованиями постановления администрации области от 17.07.2014 № 741 «Об утверждении порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. (Абзац дополнен - Постановление Администрации Владимирской области от 24.03.2016 № 241)
УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) __________________________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета, областного государственного учреждения) __________________________________________________________ (должность) ___________________ ____________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) " _____" ________________________ 20 ___ г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 01.12.2016 № 1056) на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов от "____ " __________________________ 20 ___ г. Наименование областного государственного учреждения (обособленного подразделения) _____________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вид деятельности областного государственного учреждения (обособленного подразделения) ______________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указывается вид деятельности областного государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня) ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 1 РАЗДЕЛ________ 1. Наименование государственной услуги _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей государственной услуги _________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 2 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|