Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 16.08.2012 № 309а

 

администрация ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

постановление

 

 

от 16 августа 2012 года № 309а

 

Утратил силу - Постановление Администрации Томской области

от 29.04.2015 г. № 148а

 

Об утверждении государственной программы программы «Улучшение

жилищных условий учителей, врачей и провизоров областных государственных

и муниципальных образовательных и медицинских учреждений,

постоянно проживающих на территории Томской области,

на 2012 - 2017 годы»

 

(В редакции Постановлений Администрации Томской области

 от 12.10.2012 г. № 396а;  от 11.12.2012 г. № 509а;

от 21.06.2013 г. № 260а;  от 10.09.2013 г. № 382а;

 от 12.05.2014 г. № 171а)

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1177  «О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат в связи  с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита (займа)», постановлением Администрации Томской области    от22.06.2012№237а «О государственных программах Томской области»,  в целях реализации поручения Президента Российской Федерации от 30.11.2011 № Пр-3588 (В редакции Постановления Администрации Томской области от 12.05.2014 г. № 171а)

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить государственную программу «Улучшение жилищных условий учителей, врачей и провизоров областных государственных и муниципальных образовательных и медицинских учреждений, постоянно проживающих  на территории Томской области, на 2012 - 2017 годы» согласно приложению  к настоящему постановлению. (Пункт в редакции Постановлений Администрации Томской области от 21.06.2013 г. №260а; от 10.09.2013 г. № 382а)

 

2. Департаменту архитектуры и строительства Томской области (Ассонов) осуществлять финансовое обеспечение реализации мероприятий государственной программы «Улучшение жилищных условий учителей и врачей областных государственных и муниципальных образовательных и медицинских учреждений, постоянно проживающих на территории Томской области, на 2012 - 2017 годы» в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом Томской области об областном бюджете  на соответствующий финансовый год и плановый период. (Пункт в редакции Постановлений Администрации Томской области от 21.06.2013 г. № 260а;  от 10.09.2013 г. № 382а)

 

3. Определить Департамент архитектуры  и строительства Томской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Томской области на осуществление взаимодействия  с Министерством образования и науки Российской Федерации в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1177  «О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат в связи  с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита (займа)». (Пункт в редакции Постановлений Администрации Томской области     от21.06.2013г.№260а;  от 12.05.2014 г. № 171а)

 

4. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.

 

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

 

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на заместителя Губернатора Томской области по социальной политике  Акатаева Ч.М. (Пункт в редакции Постановления Администрации Томской области от 12.10.2012 г. № 396а)

 

Губернатор Томской области

        С.А.Жвачкин

     

     

     


 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации Томской области

от 16.08.2012 № 309а

 

 

Государственная программа

«Улучшение жилищных условий учителей, врачей и провизоров областных государственных и муниципальных образовательных и медицинских учреждений, постоянно проживающих на территории Томской области, на 2012 – 2017 годы»

 

(В редакции Постановлений Администрации Томской области

 от 12.10.2012 г. № 396а;  от 11.12.2012 г. № 509а;

от 21.06.2013 г. № 260а;  от 10.09.2013 г. № 382а;

 от 12.05.2014 г. № 171а)

 

Паспорт государственной программы

«Улучшение жилищных условий учителей, врачей и провизоров областных государственных и муниципальных образовательных и медицинских учреждений, постоянно проживающих на территории Томской области, на 2012 – 2017 годы»

 

 

Наименование Программы    

Государственная программа «Улучшение жилищных условий учителей, врачей и провизоров областных государственных  и муниципальных образовательных и медицинских учреждений, постоянно проживающих на территории Томской области,  на 2012 – 2017 годы» (далее – Программа)

Координатор Программы

Департамент архитектуры и строительства Томской области

Заказчики Программы    

Департамент общего образования Томской области;

Департамент здравоохранения Томской области;   

Департамент архитектуры и строительства Томской области

Исполнители Программы    

Департамент общего образования Томской области;

Департамент здравоохранения Томской области;   

Департамент архитектуры и строительства Томской области; областные государственные и муниципальные образовательные  и медицинские учреждения (по согласованию)

Стратегическая цель социально-экономического развития Томской области,  на которую направлена реализация Программы

Реализация мероприятий Программы будет способствовать достижению среднесрочной цели «Благоприятные условия  для жизни, работы, отдыха и воспитания детей», обозначенной  в Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2020 года (с прогнозом до 2025 года), утвержденной постановлением Государственной Думы Томской области     от27.10.2005№2539 «О Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2020 года (с прогнозом  до 2025 года)»

Цель Программы    

Привлечение и закрепление учителей, врачей и провизоров  для работы в областных государственных и муниципальных образовательных и медицинских учреждениях путем улучшения их жилищных условий

Показатель цели Программы и его значения   

Сохранение уровня обеспеченности областных государственных  и муниципальных образовательных и медицинских учреждений  за период с 2012 года по 2017 год:

учителями – не менее 7000 человек;

врачами (провизорами) – не менее 3 340 человек

Задача Программы

Предоставление государственной поддержки в виде социальных выплат учителям, врачам и провизорам для приобретения жилых помещений на территории Томской области

Показатели задачи Программы  и их значения  (с детализацией  по годам реализации Программы) 

1. Количество учителей, врачей и провизоров, улучшивших свои жилищные условия с помощью государственной поддержки, – 839 человек, в том числе:

в 2012 году – 333 человека (в том числе 261 учитель  и 72 врача);

в 2013 году – 51 человек (в том числе 33 учителя и 18 врачей);

в 2014 году – 11 человек (в том числе 11 учителей);

в 2015 году – 133 человека (в том числе 112 учителей  и 21 врач (провизор)*;

в 2016 году – 159 человек (в том числе 105 учителей  и 54 врача (провизора)*;

в 2017 году – 152 человека (в том числе 102 учителя  и 50 врачей (провизоров)*.

2. Процент молодых учителей, получивших ипотечный кредит (займ) в текущем году, от общей численности молодых учителей, желающих получить ипотечный кредит (займ):

в 2013 году – 3,8%;

в 2014 году – 100%;

в 2015 году – 72%*;

в 2016 году – 50%*;

в 2017 году – 50%*.

3. Процент молодых учителей, улучшивших жилищные условия за счет ипотечного кредита (займа) в текущем году,  от общей численности молодых учителей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации других программ  в текущем году:

в 2013 году – 12,5%;

в 2014 году – 100%;

в 2015 году – 76%*;

в 2016 году – 61%*;

в 2017 году – 48%*.

* Показатели установлены исходя из прогнозируемой потребности в объемах финансирования»;

Сроки реализации   Программы    

2012 – 2017 годы

 

 

Объем и источники финансирования  (с детализацией  по годам реализации Программы,

тыс. рублей)

Источники финансирования

Период реализации Программы (годы)

всего

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Федеральный бюджет

(по согласованию)

1 780,5

0

0

1 780,5*

0

0

0

Областной бюджет

433 300

(потреб-ность)

100 000

(потреб-ность)

40 000

(потреб-ность)

100 000

(потреб-ность)

100 000

(потреб-ность)

47 700

(потреб-ность)

45 600

(потреб-ность)

117 355,5

(142 105,5

утверж-дено)

100 000

(утверж-дено)

15 250

(40 000 утверж-дено)

2 105,5

(утверж-дено)

0 (утверж-дено)

0 (утверж-дено)

0 (утверж-дено)

Всего

433 300

(потреб-ность)

100 000

(потреб-ность)

40 000

(потреб-ность)

100 000

(потреб-ность)

100 000 (потреб-ность)

47 700 (потреб-ность)

45 600 (потреб-ность)

119 136

(143 886

утверж-дено)

100 000

(утверж-дено)

15 250

(40 000 утверж-дено)

3 886

(утверж-дено)

0 (утверж-дено)

0 (утверж-дено)

0 (утверж-дено)

 

* Остатки средств федерального бюджета, подлежащих расходованию в 2014 году.

 

Объем финансирования подлежит ежегодной корректировке исходя  из возможностей федерального и областного бюджетов»;

 

Объем  и основные направления расходования средств

Основные направления расходования средств Программы  в сумме:

утверждено – 288550 тыс. рублей – прочие расходы;

потребность – 493300 тыс. рублей – прочие расходы

 

Организация управления  и контроль  за реализацией Программы     

Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Губернатора Томской области по социальной политике.

Текущий контроль и мониторинг реализации Программы осуществляют Департамент общего образования Томской области, Департамент здравоохранения Томской области  и Департамент архитектуры и строительства Томской области.

Управление и контроль за реализацией Программы в рамках своих полномочий осуществляет Департамент архитектуры  и строительства Томской области

 

1. Приоритетные задачи социально-экономического развития  Томской области, на решение которых направлена Программа

 

1. Жилищные условия в значительной степени определяют качество жизни населения региона, формируют динамику демографических процессов, определяют межрегиональную конкурентоспособность территории в привлечении  и закреплении высококвалифицированных трудовых ресурсов, влияют  на экономическую активность населения и производительность труда.

Необходимость предоставления государственной поддержки учителям, врачам и провизорам в решении их жилищной проблемы обусловлена низкой доступностью жилья и отсутствием возможности воспользоваться кредитными средствами, в том числе ипотечными кредитами, в связи с отсутствием накоплений на оплату первоначального взноса и низким уровнем доходов.

Государственная поддержка учителей, врачей и провизоров при решении  их жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для них и, соответственно, повлияет на улучшение кадровой проблемы в системе общего образования и медицинского обслуживания Томской области.

 

2. Цель, задача, целевой показатель Программы

 

2. Основной целью Программы является привлечение и закрепление учителей, врачей и провизоров для работы в областных государственных  и муниципальных образовательных и медицинских учреждениях путем улучшения их жилищных условий.

3. Основной задачей Программы является предоставление государственной поддержки в виде социальных выплат учителям, врачам и провизорам  для приобретения жилых помещений на территории Томской области.

4. Основными принципами реализации Программы являются:

добровольность участия в Программе учителей, врачей и провизоров;

возможность для учителей, врачей и провизоров реализовать свое право  на получение государственной поддержки при улучшении жилищных условий  в рамках Программы только один раз.

5. Целевым показателем Программы является сохранение уровня обеспеченности областных государственных и муниципальных образовательных  и медицинских учреждений учителями, врачами и провизорами.

6. Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение цели и задачи Программы, а также изменение механизма реализации государственной жилищной политики.

 

3. Перечень программных мероприятий

 

7. Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:

1) финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы;

2) организационное обеспечение реализации мероприятий Программы.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1  к Программе.

 

4. Механизм управления Программой,

включая ресурсное обеспечение Программы

 

8. Управление и контроль за реализацией Программы в рамках своих полномочий осуществляет Департамент архитектуры и строительства Томской области.

9. Объем финансирования Программы составляет:

 

Источники финансирования

Период реализации программы (годы)

всего

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Федеральный бюджет

(по согласованию)

1 780,5

0

0

1 780,5*

0

0

0

Областной бюджет

433 300

(потребность)

100 000

(потребность)

40 000

(потребность)

100 000

(потребность)

100 000

(потребность)

47 700

(потребность)

45 600

(потребность)

117 355,5

(142 105,5

утверждено)

100 000

(утверждено)

15 250

(40 000 утверждено)

2 105,5

(утверждено)

0

(утверждено)

0

(утверждено)

0 (утверждено)

Всего

433 300

(потребность)

100 000

(потребность)

40 000

(потребность)

100 000

(потребность)

100 000 (потребность)

47 700 (потребность)

45 600 (потребность)

119 136

(143 886

утверждено)

100 000

(утверждено)

15 250

(40 000 утверждено)

3 886

(утверждено)

0

(утверждено)

0  

(утверждено)

0 (утверждено)

 

* Остатки средств федерального бюджета, подлежащих расходованию в 2014 году.

 

Объем финансирования подлежит ежегодной корректировке исходя из возможностей федерального и областного бюджетов»;

 

 

5. Контроль и мониторинг реализации Программы

 

10. Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Губернатора Томской области по социальной политике.

11. Текущий контроль и мониторинг реализации Программы осуществляют Департамент общего образования Томской области, Департамент здравоохранения Томской области, Департамент архитектуры и строительства Томской области.

12. Департамент архитектуры и строительства Томской области ежеквартально представляет отчет в Департамент экономики Администрации Томской области об использовании денежных средств, выделенных на реализацию Программы.

 

6. Оценка рисков в ходе реализации Программы

 

13. В процессе реализации мероприятий Программы возможны отклонения  в достижении запланированных показателей, связанные с:

1) финансово-экономическими изменениями на рынке кредитования, влияющими на возможность граждан улучшить свои жилищные условия;

2) изменениями механизма реализации государственной жилищной политики. Способ предотвращения – внесение соответствующих изменений  в нормативные правовые акты, касающиеся реализации мероприятий Программы;

3) изменениями на рынке жилья в связи с удорожанием стоимости приобретаемого жилого помещения;

4) возможными финансовыми изменениями в части уменьшения бюджетного финансирования.

 

7. Механизм и порядок реализации Программы

 

14. Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки учителям, врачам и провизорам – участникам Программы путем предоставления им социальных выплат.

15. Социальная выплата предоставляется на приобретение у физических  и (или) юридических лиц жилого помещения, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно  к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита (займа).

16. Социальная выплата предоставляется только один раз в порядке очередности, которая формируется по дате подачи заявления на получение социальной выплаты и на основании списков, представленных в Департамент архитектуры  и строительства Томской области в соответствии с пунктом 26 Программы.

Социальная выплата предоставляется:

учителям, врачам и провизорам за счет средств областного бюджета;

молодым учителям за счет средств федерального бюджета (при наличии)  и/или областного бюджета.

17. Социальная выплата не предоставляется гражданам, получившим ранее государственную поддержку для улучшения жилищных условий.

18. В качестве механизма доведения социальной выплаты до участника Программы используется уведомление о предоставлении социальной выплаты  на приобретение жилого помещения (далее – уведомление), срок действия которого составляет 2 месяца с даты его выдачи (дата выдачи указывается  в уведомлении).

19. Участниками Программы могут быть следующие категории граждан:

1) учителя, работающие в областных государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, постоянно проживающие на территории Томской области, нуждающиеся  в улучшении жилищных условий (жилых помещениях), желающие получить социальную выплату за счет средств областного бюджета на приобретение жилого помещения по договору купли-продажи (далее – учителя, граждане);

2) врачи и провизоры, работающие в областных государственных  и муниципальных медицинских учреждениях, постоянно проживающие  на территории Томской области, нуждающиеся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях), желающие получить социальную выплату за счет средств областного бюджета на приобретение жилого помещения по договору купли-продажи (далее – врачи (провизоры), граждане);

3) учителя, работающие в областных государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в возрасте до 35 лет, постоянно проживающие на территории Томской области, нуждающиеся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях), принявшие решение приобрести жилое помещение за счет средств ипотечного кредита (займа) с размером процентной ставки не более 8,5 процента годовых, направляющие социальную выплату на оплату  в полном объеме первоначального взноса по ипотечному кредиту (займу), но не более 20 процентов от установленной договором приобретения стоимости жилого помещения или объекта долевого строительства (далее – молодые учителя, граждане). Займ выдается организацией, осуществляющей предоставление займа по договору займа, исполнение обязательств по которому обеспечено ипотекой. Социальная выплата предоставляется данным гражданам в первоочередном порядке.

20. Размер социальной выплаты в отношении граждан, указанных  в подпунктах 1) и 2) пункта 19 Программы, составляет 300 тыс. рублей,  но не может превышать стоимости приобретаемого жилого помещения.

Размер социальной выплаты в отношении граждан, указанных в подпункте 3) пункта 19 Программы, определяется в соответствии с условиями, установленными данным подпунктом. Средства федерального и областного бюджетов предоставляются соответственно в размере 55 и 45 процентов от размера социальной выплаты  (при этом размер социальной выплаты за счет средств областного бюджета не может превышать 300  тыс. рублей). При отсутствии средств федерального бюджета социальная выплата предоставляется только за счет средств областного бюджета  в размере, не превышающем 300 тыс. рублей.

21. Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий (жилых помещениях) понимаются учителя, врачи (провизоры) и молодые учителя, поставленные в органах местного самоуправления муниципальных образований Томской области на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также учителя, врачи (провизоры)  и молодые учителя, признанные органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию) по месту  их постоянного жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации, без признания граждан малоимущими, в соответствии  с нормами жилищного законодательства.

22. Обязательным условием для участия в Программе является заключение учителем, врачом (провизором) или молодым учителем договора с работодателем, предусматривающего обязанность учителя, врача (провизора) или молодого учителя работать в течение пяти лет (с даты подачи документов на получение социальной выплаты) по основному месту работы на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной трудовым законодательством для данной категории работников, в соответствии с трудовым договором, заключенным учителем, врачом (провизором) или молодым учителем  с областным государственным или муниципальным образовательным или медицинским учреждением.

Рекомендуемая форма договора с работодателем утверждается: для учителей и молодых учителей – Департаментом общего образования Томской области,  для врачей (провизоров) – Департаментом здравоохранения Томской области.

23. Приобретаемое жилое помещение оформляется в собственность гражданина, являющегося получателем социальной выплаты.

В случае, когда получателями социальной выплаты являются члены одной семьи, по их решению приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность.

В случае необходимости продажи жилого помещения, занимаемого получателем и его несовершеннолетними членами семьи и принадлежащего им  на праве общей  собственности, не имеющим иного жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности или занимаемого по договору социального найма, с целью приобретения жилого помещения с использованием социальной выплаты приобретаемое жилое помещение по их решению может оформляться в собственность получателя социальной выплаты и его несовершеннолетних членов семьи.

В случае приобретения жилого помещения молодым учителем  с использованием средств ипотечного кредита (займа) с размером процентной ставки не более 8,5 процента годовых приобретаемое жилое помещение может быть оформлено в собственность получателя социальной выплаты и его созаемщика (супруга или супруги).

24. Приобретенное жилое помещение должно находиться на территории того муниципального района или городского округа, где находится областное государственное (муниципальное) образовательное или медицинское учреждение, являющееся основным местом работы учителя, врача (провизора) или молодого учителя.

Не допускается приобретение жилого помещения у членов семьи гражданина, являющегося получателем социальной выплаты. Для целей настоящей Программы к членам семьи гражданина, являющегося получателем социальной выплаты, относятся родители, братья, сестры, супруг (супруга), дети и родители супруга (супруги).

25. Областные государственные и муниципальные образовательные  и медицинские учреждения (по согласованию) ежегодно, до 30 декабря текущего года, представляют соответственно в Департамент общего образования Томской области и Департамент здравоохранения Томской области списки учителей, врачей (провизоров) и молодых учителей по форме согласно приложению № 2  к Программе.

26. Ежегодно, в срок до 1 февраля, Департамент общего образования Томской области и Департамент здравоохранения Томской области представляют  в Департамент архитектуры и строительства Томской области списки учителей, врачей (провизоров) и молодых учителей по форме согласно приложению № 2  к Программе. В 2012 году указанные списки представляются в срок до 1 сентября 2012 года.

27. Ежегодно, в период с 1 февраля по 1 октября, граждане представляют  в Департамент архитектуры и строительства Томской области заявление на получение социальной выплаты по форме согласно приложению № 3 к Программе и документы, необходимые для получения социальной выплаты.

28. Документы, необходимые для получения гражданином социальной выплаты:

1) справка с места жительства или выписка из домовой книги о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), года рождения, степени родства);

2) документ о наличии (отсутствии) прав собственности на недвижимое имущество из организаций технической инвентаризации по месту жительства гражданина до 03.09.1998 на фамилии, имевшиеся до указанной даты;

3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина на имеющиеся у него объекты недвижимости. В случае изменения фамилии гражданина документы представляются на ранее имевшиеся фамилии;

4) документ, подтверждающий факт трудовой деятельности гражданина  на постоянной основе в областном государственном или муниципальном образовательном или медицинском учреждении, с указанием должности гражданина в данном учреждении;

5) справка органа местного самоуправления по месту жительства о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (жилых помещениях) с указанием состава его семьи, принятой на учет (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) каждого члена семьи, степень родства),  и основания признания нуждающимся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях);

6) решение кредитной организации о планируемом выделении ипотечного кредита (займа) с указанием необходимого размера первоначального взноса, суммы выделяемого кредита (займа), процентной ставки и стоимости планируемого  к приобретению жилого помещения – для молодых учителей;

7) договор с работодателем, предусматривающий обязанность учителя, врача (провизора) или молодого учителя работать в течение пяти лет (с даты подачи документов на получение социальной выплаты) по основному месту работы на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной трудовым законодательством для данной категории работников,  в соответствии с трудовым договором, заключенным учителем, врачом (провизором) или молодым учителем с областным государственным или муниципальным образовательным или медицинским учреждением;

8) копии:

паспортов всех членов семьи с 14 лет (в том числе незаполненные страницы);

свидетельств о рождении членов семьи – для детей до 14 лет;

документа, на основании которого может быть установлен факт проживания гражданина в жилом помещении на условиях договора социального найма (копия договора социального найма, ордера, копия финансового лицевого счета и другие),  в случае если гражданин проживает в жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда;

правоустанавливающих документов на объект недвижимости, право  на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав  на недвижимое имущество и сделок с ним, в случае если гражданин проживает  в жилом помещении частного жилищного фонда;

правоустанавливающих документов на объект недвижимости, право  на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав  на недвижимое имущество и сделок с ним, в случае если гражданин проживает  в жилом помещении частного жилищного фонда;

документа организации технической инвентаризации, содержащего сведения об общей и жилой площади жилого помещения, в котором зарегистрирован гражданин (для граждан, поставленных на учет до 1 марта 2005 года в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, как имеющие обеспеченность жилой площадью на одного члена семьи ниже уровня, установленного Исполнительным комитетом Томского областного совета народных депутатов), или об общей площади жилого помещения (для граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по основанию, как являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы) государственного, муниципального или частного жилищных фондов.

29. В 2012 году заявления на получение социальной выплаты и необходимые документы представляются гражданами в срок до 1 октября.

30. Департамент архитектуры и строительства Томской области запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) сведения, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных  и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области, муниципальными правовыми актами,  в случае непредставления заявителем документов, указанных  в подпунктах 3), 4), 5), 7) и абзаце шестом подпункта 8) пункта 28 Программы,  если указанные документы не представлены гражданином по собственной инициативе.


Информация по документу
Читайте также