Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 22.06.2012 № 237а ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.06.2012 N 237а
О долгосрочных целевых программах Томской области
(В редакции Постановлений Администрации Томской области
от 24.09.2012 г. N 360а; от 31.01.2013 г. № 35а;
от 03.04.2014 г. № 119а)
В целях совершенствования программно-целевого планирования и повышения эффективности расходования бюджетных средств, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Томской области от 14 сентября 2009 года N 177-ОЗ "О системе документов стратегического и программно-целевого планирования Томской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1) Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Томской области и их формирования и реализации согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 2) Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Томской области согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Установить, что Департамент экономики Администрации Томской
области является структурным подразделением Администрации Томской области, уполномоченным: 1) осуществлять информационно-методическое и консультационное сопровождение деятельности структурных подразделений Администрации
Томской области и иных исполнительных органов государственной власти Томской области по разработке и реализации долгосрочных целевых программ Томской области; 2) вести реестр долгосрочных целевых программ Томской области и составлять ранжированный перечень долгосрочных целевых программ Томской области с учетом их эффективности; 3) составлять перечень долгосрочных целевых программ Томской области и перечень объектов капитального строительства областной государственной и (или) муниципальной собственности, финансируемых из областного бюджета, в составе материалов и документов к проекту
закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период. 3. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Томской области: 1) от 27.11.2007 N 185а "О проведении экспертизы, мониторинга и оценки областных целевых программ" ("Собрание законодательства
Томской области", N 12 (29) от 31.12.2007);
2) от 27.11.2007 N 186а "О долгосрочных областных целевых программах" ("Собрание законодательства Томской области", N 12 (29)
от 31.12.2007); 3) от 08.10.2010 N 196а "О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 27.11.2007 N 186а" ("Собрание
законодательства Томской области", N 10/2 (63) от 29.10.2010); 4) от 10.12.2010 N 247а "О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 27.11.2007 N 186а" ("Собрание
законодательства Томской области", N 12/2 (65) от 30.12.2010); 5) от 30.06.2007 N 106а "Об утверждении Положения по отбору, оценке и ранжированию инвестиционных проектов муниципальных образований на объекты капитального строительства муниципальной собственности" ("Собрание законодательства Томской области", N 7
(24) от 31.07.2007); 6) от 23.03.2012 N 108а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 30.06.2007 N 106а" ("Собрание
законодательства Томской области", N 4/1 (81) от 16.04.2012); 7) от 06.10.2008 N 201а "Об определении уполномоченного структурного подразделения Администрации Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", N 10 (39) от
27.10.2008). 4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. 4-1. Действие настоящего постановления не распространяется на
правоотношения, возникающие при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и
2017 годов. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Томской
области от 03.04.2014 г. № 119а) 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по экономике Антонова
А.А. (В редакции Постановления Администрации Томской области от 24.09.2012 г. N 360а)
И.о. Губернатора Томской области А.М. Феденёв Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Томской области от 22.06.2012 N 237а
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Томской области и их формирования и реализации
(В редакции Постановления Администрации Томской области от 31.01.2013 г. № 35а)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ Томской области (далее -
ДЦП), их формирования и реализации.
2. ДЦП представляет собой комплекс мероприятий, взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, направленный на решение приоритетных задач социально-экономического
развития Томской области, а также соответствующий одному или нескольким из следующих критериев: 1) инвестиционный характер - необходимость осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства; 2) наличие софинансирования мероприятий ДЦП из различных источников (средства федерального бюджета, областного бюджета,
местных бюджетов, внебюджетных источников); 3) межведомственный характер - включение в ДЦП мероприятий, ответственными исполнителями которых являются структурные подразделения Администрации Томской области и (или) иные исполнительные органы государственной власти Томской области. 3. Срок реализации ДЦП не может быть менее трех лет.
4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
инициатор разработки ДЦП - исполнительный орган государственной власти Томской области и (или) структурное подразделение Администрации Томской области, формирующие предложение о разработке ДЦП; заказчик ДЦП - исполнительный орган государственной власти Томской области и (или) структурное подразделение Администрации Томской области, осуществляющие разработку проекта ДЦП и являющиеся ответственным исполнителем реализации ДЦП (в случае если ДЦП носит
межведомственный характер, у ДЦП может быть несколько заказчиков ДЦП);
координатор ДЦП - исполнительный орган государственной власти Томской области или структурное подразделение Администрации Томской области из числа заказчиков ДЦП, организующие взаимодействие заказчиков ДЦП при подготовке и реализации ДЦП; соисполнители ДЦП - исполнительные органы государственной власти Томской области, структурные подразделения Администрации Томской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию), иные органы и организации (по согласованию), участвующие в реализации мероприятий ДЦП. 5. Исходя из масштабности и сложности решаемых приоритетных задач социально-экономического развития Томской области и необходимости рациональной организации их решения ДЦП может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач ДЦП. Подпрограмма ДЦП должна соответствовать целям ДЦП, срокам и этапам реализации ДЦП, а также способствовать достижению значений целевых показателей ДЦП. 6. Расходы инвестиционного характера, финансируемые за счет средств областного бюджета, подлежат включению в ДЦП в обязательном
порядке.
В ДЦП не включаются мероприятия, подлежащие включению в
ведомственные целевые программы Томской области в соответствии с
постановлением Администрации Томской области от07.12.2011 №389а
«О Порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга
ведомственных целевых программ Томской области». (Абзац дополнен -
Постановление Администрации Томской области от 31.01.2013 г. № 35а) 2. Принятие решения о разработке ДЦП
7. Инициатор разработки ДЦП в ходе подготовки предложения о разработке ДЦП осуществляет сбор и рассмотрение инициативных предложений от органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, представителей общественности, депутатов Законодательной Думы Томской области, иных структур. По итогам рассмотрения инициативных предложений инициатор разработки ДЦП формирует предложение о разработке ДЦП и направляет
его в Департамент экономики Администрации Томской области для проведения экспертизы в сроки, установленные графиком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - График). 8. Предложение о разработке ДЦП включает в себя:
1) изложение сути одной или нескольких приоритетных задач, направленных на достижение стратегических целей Томской области, для решения которых предлагается разработать ДЦП, включая описание исходной (текущей) ситуации (с приведением численных значений
показателей, характеризующих указанную приоритетную задачу), возможные варианты развития и пути решения; 2) определение целей и задач ДЦП, значения целевых показателей
по годам реализации ДЦП и их влияние на значения целевых показателей, указанных в стратегических документах Российской Федерации и Томской области, при этом формулировка целей ДЦП не может дублировать формулировки целей, указанных в стратегических документах Российской Федерации и Томской области;
3) определение периода действия и основных этапов реализации ДЦП; 4) определение укрупненного перечня программных мероприятий для включения в ДЦП и их ожидаемых результатов; 5) определение ожидаемой (предварительной) (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 31.01.2013 г. № 35а)
потребности в ресурсах в разрезе объемов и источников финансирования ДЦП на весь период реализации ДЦП в разбивке по годам, в том числе для разработки проекта ДЦП, указание механизма привлечения средств федерального, местных бюджетов и внебюджетных источников с представлением необходимых подтверждающих документов; 6) определение форм и методов управления реализацией ДЦП, определение заказчика (заказчиков) ДЦП и координатора ДЦП (в случае
необходимости) с представлением подтверждения согласования ими предложения о разработке ДЦП; 7) обоснование необходимости решения приоритетных задач путем разработки и реализации ДЦП и невозможности их решения в рамках действующих механизмов. 9. В случае если предлагаемая к разработке ДЦП предусматривает осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, то к предложению о разработке ДЦП прикладывается бюджетная заявка на финансирование из областного бюджета объектов капитального строительства областной государственной и (или) муниципальной собственности по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, согласованная с заместителем Губернатора Томской области, курирующим соответствующее направление деятельности, с учетом потребности в объектах социальной инфраструктуры, определяемой в соответствии с правовыми актами Томской области. Бюджетные заявки на финансирование из областного бюджета объектов капитального строительства муниципальной собственности принимаются при условии соответствия требованиям Закона Томской области от 11 июля 2007 года N 136-ОЗ "О порядке отбора инвестиционных проектов на объекты капитального строительства муниципальной собственности и распределения субсидий для их софинансирования из областного бюджета".
10. Департамент экономики Администрации Томской области проводит экспертизу поступившего предложения о разработке ДЦП на предмет его соответствия настоящему Порядку, возможности решения заявленных приоритетных задач социально-экономического развития Томской области путем разработки и реализации ДЦП, наличия иных механизмов, в рамках которых возможна реализация программных мероприятий (иные программы, основная деятельность органов
государственной власти Томской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области и государственных учреждений), а также соответствия критериям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
11. По результатам экспертизы Департамент экономики Администрации Томской области подготавливает мотивированное письменное заключение и направляет его инициатору разработки ДЦП и
заместителю Губернатора Томской области, курирующему соответствующее направление деятельности, не позднее месяца с момента поступления предложения о разработке ДЦП. Перечень предложений о разработке ДЦП с приложением заключений
направляется Департаментом экономики Администрации Томской области
заместителю Губернатора Томской области, курирующему соответствующее направление деятельности, в сроки, установленные Графиком. 12. Бюджетная комиссия по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее –
Бюджетная комиссия) рассматривает перечни предложений о
разработке ДЦП заместителей Губернатора Томской области с учетом заключений Департамента экономики Администрации Томской области и принимает решение о разработке ДЦП или об отклонении предложений о разработке ДЦП. (Пункт в редакции Постановления Администрации Томской области от 31.01.2013 г. № 35а)
3. Формирование ДЦП
13. После принятия решения о разработке ДЦП заказчик ДЦП осуществляет разработку проекта ДЦП. В случае если ДЦП имеет несколько заказчиков, координатор ДЦП определяет полномочия каждого из заказчиков по разработке проекта ДЦП и на основании представленной заказчиками информации формирует проект ДЦП в соответствии с требованиями, изложенными в пунктах 20 - 24 настоящего Порядка. 14. В целях обеспечения открытости и доступности информации заказчик (координатор) ДЦП: размещает проект ДЦП, разработанный в сроки, установленные Графиком, на официальном сайте Администрации Томской области в сети Интернет для публичного обсуждения; письменно информирует Законодательную Думу Томской области о размещении проекта ДЦП на официальном сайте Администрации Томской области. Замечания и предложения к проекту ДЦП направляются заказчику (координатору) ДЦП в течение двух недель со дня его размещения. (Пункт в редакции Постановления Администрации Томской области от 31.01.2013 г. № 35а)
15. Проект ДЦП, доработанный заказчиком (координатором) ДЦП с учетом поступивших в ходе публичного обсуждения замечаний и предложений, согласованный с Департаментом экономики Администрации Томкой области, соисполнителями ДЦП (в случае если ДЦП носит
межведомственный характер, согласованный также с заказчиками ДЦП),
направляется заместителю Губернатора Томской области, курирующему соответствующее направление деятельности, и в Департамент экономики Администрации Томской области для составления ранжированных перечней проектов ДЦП, направляемых для рассмотрения в Бюджетную комиссию. 16. Департамент экономики Администрации Томкой области в целях
подготовки ранжированного перечня проектов ДЦП, направляемого в Бюджетную комиссию, проводит оценку проектов ДЦП в соответствии с критериями, установленными в таблице 2 Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Томской области, утвержденного настоящим постановлением.
17. Бюджетная комиссия рассматривает ранжированные перечни проектов ДЦП заместителей Губернатора Томской области, курирующих соответствующие направления деятельности, Департамента экономики Администрации Томской области и принимает решение об определении общего объема бюджетных ассигнований, выделяемых из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на реализацию принимаемых ДЦП. Департамент экономики Администрации Томской области направляет
решение Бюджетной комиссии для сведения в Законодательную Думу
Томской области. (Абзац дополнен - Постановление Администрации
Томской области от 31.01.2013 г. № 35а) 18. Заказчик (координатор) ДЦП на основании решения Бюджетной комиссии дорабатывает проект ДЦП и согласовывает его в порядке, установленном Регламентом работы Администрации Томской области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 03.06.2004 N 98 "О Регламенте работы Администрации Томской области". 19. ДЦП утверждается постановлением Администрации Томской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период в Законодательную Думу Томской области. 20. ДЦП состоит из следующих основных частей:
паспорт долгосрочной целевой программы Томской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; введение;
главы ДЦП;
приложения к ДЦП.
Во введении определяется сфера действия ДЦП, основные понятия и сокращения, используемые в ДЦП. В состав ой главы "Приоритетные задачи социально-экономического развития Томской области, на решение которых направлена ДЦП (подпрограмма ДЦП)" включаются стратегическая цель, приоритетные задачи социально-экономического развития Томской области, на решение которых направлена ДЦП (подпрограмма ДЦП), анализ текущего положения Томской области в соответствующей сфере с указанием динамики целевых показателей (статистической и иной отчетности) за предшествующие три года (значения показателей по Томской области сравниваются со значениями
аналогичных показателей субъектов Российской Федерации Сибирского федерального округа и Российской Федерации в целом), изложение сути одной или нескольких приоритетных задач, решить которые предполагается реализацией мероприятий ДЦП (подпрограммы ДЦП), с учетом их значимости и актуальности для Томской области, включая анализ причин их возникновения, возможные варианты развития ситуации и пути решения, обоснование невозможности решения приоритетных задач в рамках действующих механизмов. В состав второй главы «Цель, задачи, целевые показатели ДЦП (подпрограммы ДЦП)» включается стратегическая цель социально- экономического развития Российской Федерации, на которую направлена реализация ДЦП (с указанием реквизитов нормативного правового акта об утверждении соответствующего стратегического документа), характеристика цели, задач ДЦП (подпрограммы ДЦП), а также источники информации по показателям цели и задач ДЦП (подпрограмм ДЦП), указанных в паспорте ДЦП (подпрограммы ДЦП). В случае если источником информации по показателям цели и задач ДЦП (подпрограмм ДЦП) не являются данные Федеральной службы государственной статистики, методика расчета указанных показателей приводится в приложении к ДЦП. Третья глава «Перечень программных мероприятий ДЦП (подпрограммы ДЦП), включая распределение объемов финансирования за счет средств областного бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета» оформляется по формам согласно приложениям № 3 и № 3-1 к настоящему Порядку. При наличии у одного мероприятия ДЦП нескольких ответственных исполнителей значения показателя (показателей) результата мероприятия ДЦП распределяются по ответственным исполнителям. При невозможности распределения значений показателя (показателей) результата мероприятия ДЦП по ответственным исполнителям, ответственность за достижение показателя результата мероприятия ДЦП несет ответственный исполнитель, указанный первым. (Абзацы в редакции Постановления Администрации Томской области от 31.01.2013 г. № 35а)
В состав четвертой главы "Механизмы реализации и управления ДЦП (подпрограммы ДЦП), включая ресурсное обеспечение" включаются: комплекс организационных мер, обеспечивающих реализацию программных мероприятий, включая организационно-функциональную структуру межведомственного и (или) межтерриториального управления
реализацией программных мероприятий; общий объем финансирования ДЦП (подпрограммы ДЦП) в разрезе источников финансирования и по годам реализации, устанавливаемый в ценах соответствующих лет;
условия и порядок софинансирования ДЦП из федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников; методика расчета субсидий местным бюджетам (при необходимости). В состав пятой главы "Контроль и мониторинг реализации ДЦП (подпрограммы ДЦП)" включаются: порядок предоставления соисполнителями ДЦП заказчику ДЦП информации о ходе выполнения программных мероприятий; порядок осуществления контроля и мониторинга за ходом реализации ДЦП (подпрограммы ДЦП) заказчиком ДЦП и (или) координатором ДЦП. В случае если ДЦП имеет несколько заказчиков ДЦП, также указывается порядок предоставления заказчиками ДЦП информации о ходе выполнения программных мероприятий координатору ДЦП. В состав шестой главы "Оценка рисков в ходе реализации ДЦП (подпрограммы ДЦП)" включаются: перечень рисков (возможных ситуаций, оказывающих непосредственное влияние на негативную динамику показателей ДЦП, реализация которых не может быть предусмотрена в процессе разработки ДЦП); перечень мероприятий, выполнение которых потребуется для предотвращения рисков или их негативного влияния на динамику показателей ДЦП. 21. В случае если федеральным законодательством, в том числе правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, установлены иные требования к содержанию проекта ДЦП, то проект ДЦП оформляется в соответствии с требованиями федерального законодательства.
22. Мероприятия по решению вопросов местного значения могут включаться в ДЦП в случае их обязательного софинансирования из местных бюджетов в установленном объеме и принятия на муниципальном
уровне аналогичных ДЦП.
23. Объекты капитального строительства областной государственной и (или) муниципальной собственности включаются в ДЦП по результатам оценки эффективности бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной государственной и (или) муниципальной собственности, проведенной заказчиком ДЦП или координатором ДЦП в соответствии с Методикой оценки эффективности бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной
государственной и (или) муниципальной собственности согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Организатором отбора инвестиционных проектов на объекты капитального строительства муниципальной собственности является заказчик (координатор) ДЦП. 24. Субсидии, предоставляемые из областного бюджета в целях софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности в рамках реализации ДЦП, реализуемых за счет средств
местных бюджетов, не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по объектам капитального строительства муниципальной собственности. 4. Реализация ДЦП
25. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП утверждается Законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В случае если Законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования на реализацию ДЦП предусмотрены в меньшем объеме, чем в утвержденной ДЦП, в ДЦП вносятся следующие изменения: в паспорте ДЦП, перечне программных мероприятий ДЦП (подпрограммы ДЦП) и в иных положениях ДЦП в части объемов финансирования по соответствующим годам реализации предусматриваются две строки: строка «Утверждено», в которой указывается объем ассигнований, утвержденный Законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; строка «Потребность», в которой указывается объем ассигнований, первоначально утвержденный в ДЦП. При необходимости с учетом утвержденных Законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период объемов ассигнований на реализацию ДЦП производится корректировка значений показателей результата мероприятий ДЦП. (Пункт в редакции Постановления Администрации Томской области от 31.01.2013 г. № 35а)
26. Реализация ДЦП осуществляется координатором ДЦП, заказчиками ДЦП и соисполнителями ДЦП в течение периода, на который она разработана, путем выполнения предусмотренных мероприятий. 27. Общий контроль за реализацией ДЦП возлагается на заместителя Губернатора Томской области по соответствующему направлению деятельности. Текущий контроль за реализацией ДЦП (подпрограмм ДЦП) возлагается на заказчика ДЦП (подпрограммы ДЦП) и (или) координатора ДЦП. 28. Ответственность за своевременную и качественную реализацию
мероприятий ДЦП, в том числе осуществляемых за счет иных источников (внебюджетные средства, средства федерального и местных бюджетов),
возлагается на заказчика ДЦП и координатора ДЦП. 29. Заказчик ДЦП или координатор ДЦП представляет в Департамент экономики Администрации Томской области: ежеквартальные отчеты по форме N 1 согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; годовые отчеты по формам N 2 - 5 согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в срок до 25 января года, следующего за отчетным. Приложение N 1
к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых
программ Томской области и их формирования и реализации
Форма
Заместитель Губернатора Томской области по __________________________________ (Направление деятельности)
_____________________________________ (И.О.Фамилия) Таблица N 1
Бюджетная заявка
на финансирование из областного бюджета объектов капитального
строительства областной государственной и (или) муниципальной собственности
__________________________________________________________________________________________________
(Наименование исполнительного органа государственной власти Томской
области, структурного подразделения Администрации Томской области) в рамках долгосрочной целевой программы Томской области
__________________________________________________________________________________________________
(Наименование ДЦП)
+-----+------------------------------+------------------+------------------+-----------------------------+---------------------+------------------+-----------------+----------------+-------------------+------------------+-----------+-----------+------------+-------------------------------------------------------------+ | N | Группа объектов капитального | Наименование | Непосредственные | Конечные результаты | Форма собственности | Наличие | Реквизиты | Реквизиты | Год начала | Год ввода | Стоимость | Остаток | Срок | Объем финансирования (тыс. рублей) | | п/п | строительства <*> | объекта | результаты | | (о - областная, | проектно-сметной | (номер и дата) | (номер и дата) | строительства | объекта в | объекта | стоимости | реализации | | | | | капитального | | | м - муниципальная) | документации | положительного | положительного | | эксплуатацию | (тыс. | (тыс. | проекта | | | | | строительства в | | | | (да, нет) | заключения | заключения | | | рублей) | рублей) | (годы) | | | | | соответствии с | | | | | государственной | о | | | <**> | <**> | | | | | | проектно-сметной | | | | | экспертизы | достоверности | | | | | | | | | | документацией и | | | | | | сметной | | | | | | | | | | положительным | | | | | | стоимости <**> | | | | | | | | | | заключением | | | | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | | | | экспертизы | | | | | | | | | | | | | +-----+------------------------------+------------------+------------------+------------------+----------+--------+------------+----+-------------+----+------------+---+------------+--------+----------+-------+----------+---+-------+---+-------+---+--------++--------+-----------+-------------+----------+--------------+ | | | | | до ввода объекта | после ввода | | | | | | | | | | всего | областной | федеральный | местный | внебюджетные | | | | | | в эксплуатацию | объекта | | | | | | | | | | | бюджет | бюджет | бюджет | источники | | | | | | | в эксплуатацию | | | | | | | | | | | | | | | +-----+------------------------------+------------------+------------------+------------------+----------+--------+------------+----+-------------+----+------------+---+------------+--------+----------+-------+----------+---+-------+---+-------+---+--------++-------++----------++------------++---------++--------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | +-----+------------------------------+------------------+------------------+-----------------------------+---------------------+------------------+-----------------+----------------+-------------------+------------------+-----------+-----------+------------+--------+-----------+-------------+----------+---------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | +-----+------------------------------+------------------+------------------+-----------------------------+---------------------+------------------+-----------------+----------------+-------------------+------------------+-----------+-----------+------------+--------+-----------+-------------+----------+---------------+ | Строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры | +-----+------------------------------+------------------+------------------+-----------------------------+---------------------+------------------+-----------------+----------------+-------------------+------------------+-----------+-----------+------------+--------+-----------+-------------+----------+---------------+ | 1. | Объекты здравоохранения | | Мощность | Обеспеченность населения | | | | | | | | | Всего | | | | | | | | (медицинские центры, | | объекта: | Томской области, | | | | | | | | | | | | | | | | | больницы, поликлиники, | | количество | муниципального образования | | | | | | | | | | | | | | | | | родильные дома, диспансеры и | | койко-мест; | Томской области | | | | | | | | | | | | | | | | | др.) | | количество | (в зависимости от вида | | | | | | | | | | | | | | | | | | | посещений в | объекта) медицинскими | | | | | | | | | | | | | | | | | | | смену | услугами. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Количество населения, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | получающего доступ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | к услугам, человек | | | | | | | | | | | | | | | +-----+------------------------------+------------------+------------------+-----------------------------+---------------------+------------------+-----------------+----------------+-------------------+------------------+-----------+-----------+------------+--------+-----------+-------------+----------+---------------+ | | | | | | | | | | | | | | Год 1 | | | | | | +-----+------------------------------+------------------+------------------+-----------------------------+---------------------+------------------+-----------------+----------------+-------------------+------------------+-----------+-----------+------------+--------+-----------+-------------+----------+---------------+ | | | | | | | | | | | | | | Год 2 | | | | | | +-----+------------------------------+------------------+------------------+-----------------------------+---------------------+------------------+-----------------+----------------+-------------------+------------------+-----------+-----------+------------+--------+-----------+-------------+----------+---------------+ | | | | | | | | | | | | | | Год 3 | | | | | | +-----+------------------------------+------------------+------------------+-----------------------------+---------------------+------------------+-----------------+----------------+-------------------+------------------+-----------+-----------+------------+--------+-----------+-------------+----------+---------------+ | 2. | Объекты дошкольного и общего | | Мощность | Обеспеченность населения | | | | | | | | | Всего | | | | | | | | образования, центры детского | | объекта: | Томской области, | | | | | | | | | | | | | | | | | творчества | | количество мест | муниципального образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Томской области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (в зависимости от вида | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | объекта) услугами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | дошкольных образовательных, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | общеобразовательных учебных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | учреждений, центров | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | детского творчества. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Количество населения, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | получающего доступ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | к услугам, человек | | | | | | | | | | | | | | | +-----+------------------------------+------------------+------------------+-----------------------------+---------------------+------------------+-----------------+----------------+-------------------+------------------+-----------+-----------+------------+--------+-----------+-------------+----------+---------------+ | | | | | | | | | | | | | | Год 1 | | | | | | +-----+------------------------------+------------------+------------------+-----------------------------+---------------------+------------------+-----------------+----------------+-------------------+------------------+-----------+-----------+------------+--------+-----------+-------------+----------+---------------+ | | | | | | | | | | | | | | Год 2 | | | | | | +-----+------------------------------+------------------+------------------+-----------------------------+---------------------+------------------+-----------------+----------------+-------------------+------------------+-----------+-----------+------------+--------+-----------+-------------+----------+---------------+ | | | | | | | | | | | | | | Год 3 | | | | | | +-----+------------------------------+------------------+------------------+-----------------------------+---------------------+------------------+-----------------+----------------+-------------------+------------------+-----------+-----------+------------+--------+-----------+-------------+----------+---------------+ | 3. | Объекты культуры (театры, | | Мощность | Обеспеченность населения | | | | | | | | | Всего | | | | | | | | музеи, библиотеки, школы | | объекта: | Томской области, | | | | | | | | | | | | | | | | | искусств, музыкальные и | | количество мест; | муниципального образования | | | | | | | | | | | | | | |
| | художественные школы и т. | | количество | Томской области | | | | | | | | | | | | | | | | | п.) | | посетителей в | (в зависимости от вида | | | | | | | | | | | | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|