Расширенный поиск
Закон Томской области от 11.07.2007 № 136-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 11.07.2007 N 136-ОЗ О порядке отбора инвестиционных проектов на объекты капитального строительства муниципальной собственности и распределения субсидий для их софинансирования из областного бюджета (В редакции Законов Томской области от 13.08.2008 г. N 171-ОЗ; от 12.11.2012 г. N 203-ОЗ; от 07.06.2013 г. N 107-ОЗ) Принят постановлением Государственной Думы Томской области от 28.06.2007 N 296 Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок отбора инвестиционных проектов для предоставления местным бюджетам из областного бюджета субсидий на софинансирование инвестиционных проектов на объекты капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, и распределения субсидий между муниципальными районами, городскими округами на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Томской области от 13.08.2008 г. N 171-ОЗ) Статья 1. Общие положения 1. Организатором отбора инвестиционных проектов на объекты капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, (далее - инвестиционные проекты) с целью их софинансирования из областного бюджета является уполномоченный исполнительный орган государственной власти Томской области или структурное подразделение Администрации Томской области, определенный постановлением Администрации Томской области. (В редакции Закона Томской области от 13.08.2008 г. N 171-ОЗ) 2. Организатор отбора инвестиционных проектов размещает на официальном сайте Администрации Томской области информацию о проведении отбора инвестиционных проектов на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Томской области от 13.08.2008 г. N 171-ОЗ) 3. Оценка степени выполнения муниципальным районом, городским округом бюджетных обязательств определяется Департаментом финансов Томской области путем сравнения фактических показателей, характеризующих степень исполнения текущих бюджетных обязательств за предыдущий отчетный год, с минимальными нормативными значениями, которые приведены в таблице: +------------------------------------------------------------+----------------+ | Показатель | Минимальное | | | нормативное | | | значение | +------------------------------------------------------------+----------------+ | Просроченная задолженность муниципальных учреждений, | 0 | | финансируемых из местного бюджета: | | | - по заработной плате работникам; | | | - организациям, оказывающим коммунальные услуги | | +------------------------------------------------------------+----------------+ | Просроченные долговые обязательства местного бюджета (за | 0 | | исключением задолженности по централизованным кредитам, | | | выданным в 1992-1994 годах организациям, осуществляющим | | | завоз продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и | | | приравненные к ним местности) | | +------------------------------------------------------------+----------------+ | Отношение муниципального долга к доходам местного бюджета | < 50% | | без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений | | | налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений | | +------------------------------------------------------------+----------------+ Если по одному из показателей фактические значения не соответствуют минимальному нормативному значению, муниципальный район, городской округ к отбору инвестиционных проектов не допускается. (В редакции Законов Томской области от 13.08.2008 г. N 171-ОЗ; от 07.06.2013 г. N 107-ОЗ) 4. Доля софинансирования инвестиционных проектов, за исключением инвестиционных проектов в сфере газификации, рассчитывается организатором отбора с учетом уровня бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа, определенного Департаментом финансов Томской области в соответствии с Законом Томской области "О межбюджетных отношениях в Томской области" на очередной финансовый год и плановый период, по формуле: (В редакции Закона Томской области от 13.08.2008 г. N 171-ОЗ) Д = 75/УБО, где (В редакции Закона Томской области от 13.08.2008 г. N 171-ОЗ) Д - доля софинансирования из областного бюджета инвестиционных проектов (%); УБО - отношение уровня бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности к максимальному уровню бюджетной обеспеченности по Томской области. (В редакции Закона Томской области от 13.08.2008 г. N 171-ОЗ) Доля софинансирования из областного бюджета инвестиционных проектов в сфере газификации устанавливается в размере 95%. (В редакции Закона Томской области от 12.11.2012 г. N 203-ОЗ) 5. Муниципальный район, городской округ вправе представить заявку организатору отбора инвестиционных проектов на финансирование одного или нескольких инвестиционных проектов. При проведении отбора каждый инвестиционный проект оценивается отдельно. (В редакции Закона Томской области от 13.08.2008 г. N 171-ОЗ) 6. Для участия в отборе инвестиционных проектов к заявке муниципального района, городского округа прилагаются документы, определенные постановлением Администрации Томской области, а также: технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта; утвержденный в установленном порядке сводный сметный расчет и положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию. Подтверждение Администрации муниципального района, городского округа, гарантирующее уровень и объем софинансирования инвестиционных проектов из местного бюджета. (Часть в редакции Закона Томской области от 13.08.2008 г. N 171-ОЗ) 7. К отбору инвестиционных проектов допускаются инвестиционные проекты при условии, что заявки, включающие данные инвестиционные проекты, поданы в срок, указанный в информации о проведении отбора, и содержат документы, указанные в части 6 настоящей статьи. Статья 2. Проведение отбора инвестиционных проектов 1. Муниципальные районы, городские округа направляют заявки по форме, утвержденной Администрацией Томской области, на отбор инвестиционных проектов с пояснительными записками, обосновывающими необходимость реализации инвестиционных проектов, одновременно организатору отбора инвестиционных проектов и в отраслевые структурные подразделения Администрации Томской области и отраслевые исполнительные органы государственной власти Томской области, в ведении которых находятся отрасли реализации инвестиционного проекта, на заключение о целесообразности и обоснованности их реализации. 2. Отраслевые структурные подразделения Администрации Томской области и отраслевые исполнительные органы государственной власти Томской области, в ведении которых находятся отрасли реализации инвестиционного проекта, осуществляют оценку заявок муниципальных районов, городских округов на предмет целесообразности реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом, и направляют соответствующие заключения и проранжированный перечень, исходя из приоритетности инвестиционных проектов, организатору отбора инвестиционных проектов. 3. Организатор отбора инвестиционных проектов проводит отбор инвестиционных проектов, имеющих максимальную социально-экономическую эффективность и максимально соответствующих целям социально-экономического развития Томской области, в соответствии с положением по оценке инвестиционных проектов, утвержденным Администрацией Томской области, и формирует проранжированный отраслевой перечень инвестиционных проектов для софинансирования из областного бюджета, который утверждается Администрацией Томской области. (Статья в редакции Закона Томской области от 13.08.2008 г. N 171-ОЗ) Статья 3. Распределение субсидий из областного бюджета на софинансирование инвестиционных проектов между муниципальными районами, городскими округами (В редакции Закона Томской области от 13.08.2008 г. N 171-ОЗ) 1. Распределение средств областного бюджета между муниципальными районами, городскими округами осуществляется с учетом проранжированного отраслевого перечня инвестиционных проектов, утвержденного Администрацией Томской области, и доли софинансирования инвестиционных проектов, рассчитанной или установленной в соответствии с частью 4 статьи 1 настоящего Закона в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели. (В редакции Законов Томской области от 13.08.2008 г. N 171-ОЗ; от 12.11.2012 г. N 203-ОЗ) 2. При предоставлении Законодательной Думе Томской области проекта закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период распределение субсидий из областного бюджета на софинансирование инвестиционных проектов представляется в составе приложения по распределению субсидий местным бюджетам, перечень инвестиционных проектов, отобранных для софинансирования из областного бюджета, - в составе Перечня объектов капитального строительства областной государственной и муниципальной собственности, финансируемых из областного бюджета. (В редакции Законов Томской области от 13.08.2008 г. N 171-ОЗ; от 12.11.2012 г. N 203-ОЗ) 3. Муниципальные районы, городские округа проводят мониторинг реализации инвестиционных проектов в порядке, установленном Администрацией Томской области. (Дополнен - Закон Томской области от 13.08.2008 г. N 171-ОЗ) Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования. Губернатор Томской области В.М. Кресс Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|