Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 02.08.2012 № 327
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от
2 августа 2012 года № 327
г. Анадырь Об утверждении Административного регламента
Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Чукотского автономного округа по предоставлению государственной
услуги «Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа» В соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением
Правительства Чукотского автономного округа
от 30
июня 2011 года № 278 «О разработке и утверждении административных
регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов
предоставления государственных услуг», Положением о Департаменте промышленной
политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского
автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря
2008 года № 220, Правительство Чукотского автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Административный
регламент Департамента промышленной политики, строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по предоставлению
государственной услуги «Выдача разрешения на осуществление деятельности по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского
автономного округа». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Чукотского автономного округа (Еськин А.В.). Председатель
Правительства
Р.В. Копин УТВЕРЖДЁН Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 2 августа 2012 года № 327 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Департамента
промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача
разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа
легковым такси на территории Чукотского автономного округа» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент Департамента промышленной
политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского
автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения
на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
на территории Чукотского автономного округа» (далее – Административный
регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности
предоставления в Чукотском автономном округе государственной услуги по выдаче,
переоформлению, выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории
Чукотского автономного округа (далее – разрешение) и определяет стандарт
предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы
контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц, специалистов. 1.2. На
предоставление государственной услуги имеют право юридические лица и
индивидуальные предприниматели
при наличии у них на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на
основании договора лизинга или договора аренды транспортных средств,
предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым
такси, а также в случае использования индивидуальным предпринимателем
транспортного средства на основании выданной физическим лицом нотариально
заверенной доверенности на
право распоряжения транспортным средством, если указанные транспортные средства
соответствуют требованиям, установленным федеральным законодательством и
законодательством Чукотского автономного округа. 1.3. В качестве заявителей с заявлением о
предоставлении государственной услуги имеют право обратиться лица, указанные в пункте 1.2
настоящего раздела, а также их представители (далее – заявители). 2. Стандарт предоставления
государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги 2.1.1. Государственная услуга,
предоставляемая в рамках настоящего административного регламента, именуется
«Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и
багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа» (далее –
государственная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Государственную услугу предоставляет Департамент
промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Чукотского автономного округа (далее – Департамент) через структурное
подразделение – Отдел организации перевозок легковым такси (далее – Отдел)
Управления промышленности, транспорта, связи и топливно-энергетического
комплекса (далее – Управление). 2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатами предоставления
государственной услуги являются: 1) выдача разрешения; 2) отказ в
выдаче разрешения. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги Сроки предоставления государственной услуги
составляют: 1) прием, проверка и регистрация заявления и документов – 45 минут; 2) рассмотрение заявления и документов, выдача (отказ в выдаче)
разрешения: оформление и
выдача разрешения – в срок, не превышающий 30 дней со дня подачи заявления; оформление и
выдача дубликата разрешения – в течение 10 дней с даты
получения и регистрации заявления; переоформление
и выдача переоформленного разрешения – в течение шести рабочих дней со дня,
следующего за днем подачи и регистрации заявления и документов; 3)
предоставление информации из реестра выданных разрешений – в срок, не
превышающий пяти рабочих дней со дня подачи заявления. 2.5. Правовые основания для
предоставления государственной услуги 2.5.1. Предоставление государственной услуги
осуществляется в соответствии с: 1)
Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства
Российской Федерации, 25.04.2011 г., № 17, ст. 2310); 2)
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010 г., №
168) (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг»); 3)
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 сентября
2011 года № 344 «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на
территории Чукотского автономного округа» («Ведомости», № 34 (515) – приложение
к газете «Крайний Север» № 34 (1791) от 2 сентября 2011 года) (далее –
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 1 сентября 2011
года № 344). 2.6. Исчерпывающий перечень
документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для
предоставления государственной услуги необходимы следующие документы: 1) для выдачи
разрешения: заявление
о выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и
багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа по формам,
установленным в приложении 1 (для юридических лиц) и приложении 2 (для индивидуальных
предпринимателей) к Порядку выдачи и
переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа,
утвержденному Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 сентября 2011 года № 344 (далее
– Порядок); копия документа, удостоверяющего личность
заявителя; копии свидетельств о регистрации транспортных
средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем; копию договора лизинга или
договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для
оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если
транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора
аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности
на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается
использовать заявителем – индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по
перевозке пассажиров и багажа
легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании
выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право
распоряжения транспортным средством); 2) для переоформления
разрешения: заявление о
переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа по форме,
установленной в приложении 4 к Порядку; оригинал
переоформляемого разрешения на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа; документы, указанные
в абзацах третьем-пятом подпункта 1 настоящего пункта; 3) для получения
дубликата разрешения: заявление о выдаче
дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и
багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа по форме,
установленной в приложении 3 к Порядку. Далее указанные в настоящем пункте заявление
о выдаче разрешения, заявление о переоформлении разрешения и заявление о выдаче
дубликата разрешения совместно именуются – заявления. 2.6.2. Документы,
указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель должен представить
самостоятельно. 2.6.3. Заявления и прилагаемые к ним
документы заявитель представляет в Отдел на бумажном носителе лично, либо
направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, при
организации регионального портала государственных и муниципальных услуг, в форме
электронного документа. 2.6.4. Датой обращения заявителя о
предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления и
необходимых документов в Отделе. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги Основаниями
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, являются: 1) обращение
с заявлением лица, а также в пользу лица, не относящегося к категории лиц,
указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента; 2) представление неполного комплекта
документов, предусмотренного пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела; 3) несоответствие заявления формам,
установленным в приложениях 1-4 к Порядку, а также отсутствие какой-либо
информации (сведений, данных), предусмотренной формами заявлений; 4) несоответствие представленных документов
следующим требованиям: полномочия
представителя оформляются в порядке, установленном Гражданским кодексом
Российской Федерации; текст в
документах пишется разборчиво и должен отчетливо читаться, в том числе и при их
передаче посредством факсимильной связи или электронной почты; в
документах должны отсутствовать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные
исправления; документы
не должны быть заполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений,
наличие которых допускает неоднозначность толкования их содержания. 2.8. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основанием для отказа в предоставлении
государственной услуги является предоставление заявителем недостоверных
сведений, содержащихся в заявлении и (или) прилагаемых к ним документах. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги и способы ее взимания Предоставление государственной услуги
осуществляется бесплатно. 2.10.
Максимальные сроки ожидания в очереди Максимальный
срок ожидания в очереди не должен превышать: 1) при подаче заявления о предоставлении
государственной услуги – 30 минут; 2) при получении результата предоставления
государственной услуги – 20 минут. 2.11.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги Заявление
и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Отдел. 2.12.
Требования к местам предоставления государственной услуги Для лиц, обратившихся за информацией или
консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, отводятся
места для ожидания и информирования, консультирования. Места информирования предназначаются
для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами. Количество
мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их
размещения в здании. Места
ожидания и приема граждан должны соответствовать комфортным для них условиям и
оптимальным условиям для труда и деятельности сотрудников Отдела. Места для
заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются
образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими
принадлежностями. Рабочее
место должностного лица Отдела, участвующего в предоставлении государственной
услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа
к информационным базам данных Отдела, печатающим и копирующим устройствами. При организации рабочих мест должна быть
предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при
необходимости. 2.13.
Показатели доступности и качества государственной услуги 2.13.1. Оценка доступности государственной услуги
для заявителей включает в себя следующие показатели: 1)
режим работы Отдела, который должен быть удобен для заявителей; 2)
удаленность расположения места предоставления государственной услуги от
потенциальных заявителей; 3)
информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги,
что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения
информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации,
необходимой заявителям в связи с ее предоставлением, в том числе в сети
Интернет. 2.13.2.
Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие
показатели: 1)
материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги,
которое содержит требования к: помещениям; обеспеченности
мебелью и оборудованием; обеспеченности
иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на
высоком качественном уровне; 2)
уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который
содержит требования к: численности
персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в
соотношении с численностью заявителей; уровню
квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; периодичности
проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в
предоставлении государственной услуги; 3)
учет мнения заявителей, который осуществляется по результатам: анкетных
опросов; обращений
поступивших в виде писем по почте, электронной почте и сведений о принятых по
ним мерах. 2.14.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 2.14.1.
Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей
должностными лицами, специалистами Департамента, Управления, Отдела, а также
консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно
получить, обратившись по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и
адресам электронной почты, указанным в приложении к настоящему
Административному регламенту. 2.14.2.
Информирование и консультирование заявителей должностными лицами, специалистами
Департамента, Управления, Отдела по вопросам предоставления государственной
услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи,
электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется
также посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения
необходимой информации на информационных стендах, в сети Интернет. С момента
приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении
процедуры предоставления государственной услуги посредством любого из способов
и видов связи, указанных в настоящем пункте. 2.14.3.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также
информацию, указанную в пункте 2.14.1, можно получить в сети Интернет на
официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org а Приоритетные направления а Административная
реформа а Административные регламенты. 2.14.4.
Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Главного управления, Отделов
размещаются также при входе в занимаемые ими помещения. 3.
Административные процедуры предоставления государственной услуги 3.1.
Состав и последовательность административных процедур Предоставление
государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, проверка и
регистрация заявления и документов; 2) рассмотрение
заявления и документов, выдача (отказ в выдаче)
разрешения; 3) предоставление
информации из реестра выданных разрешений. 3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов 3.2.1.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт
поступления в Отдел заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела
2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.2. Административная процедура заключается
в проверке: соответствия заявителя категориям лиц,
указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента; полноты представленных документов,
предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего
Административного регламента; соответствия
представленного заявления формам, установленным в приложениях 1-4 к Порядку, а
также полнота его заполнения; соответствия
представленных документов требованиям, установленным в пункте 4 подраздела 2.7
раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.3.
Действия, указанные в пункте 3.2.2 настоящего подраздела, осуществляются
специалистом Отдела организации перевозок легковым такси (далее – специалист
Отдела). 3.2.4.
Критериями принятия решения специалистом Отдела являются наличие или отсутствие
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего
Административного регламента. 3.2.5.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела
уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, со
ссылкой на конкретный пункт подраздела 2.7 раздела 2 настоящего
Административного регламента, и сообщает о необходимости устранения выявленных
недостатков. 3.2.6. При отсутствии оснований для отказа в
приеме документов специалист Отдела регистрирует представленные заявление и
документы в электронной базе документов Отдела и Журнале входящей (исходящей)
корреспонденции. 3.2.7. Результатами административной
процедуры являются: уведомление
заявителя об отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным
подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента; регистрация
представленных заявителем заявления и документов. 3.2.8. Общий срок административной процедуры
не должен превышать 45 минут. 3.3. Рассмотрение заявления и
документов, выдача (отказ в выдаче) разрешения 3.3.1. Основанием для начала административной
процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. 3.3.2. Ответственным за исполнение настоящей
административной процедуры, является специалист Отдела, указанный в пункте
3.2.3 подраздела 3.2 настоящего раздела. 3.3.3.
Административная процедура заключается в проверке специалистом Отдела
представленных заявителем сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к
ним документах, в том числе путем запроса необходимой информации в Управлении
Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Чукотскому автономному
округу. 3.3.4. Критерием принятия решения
специалистом Отдела является наличие (отсутствие) основания для отказа в
предоставлении государственной услуги, предусмотренного подразделом 2.8 раздела
2 настоящего Административного регламента. 3.3.5. В случае наличия основания для отказа
в предоставлении государственной услуги, специалист Отдела: готовит уведомление об отказе в предоставлении
государственной услуги с мотивированным обоснованием причины отказа и ссылкой
на положения нормативных правовых актов и иных документов,
являющихся основанием такого отказа и передает его на подпись начальнику
Департамента; в течение трех рабочих дней со дня принятия
решения об отказе в предоставлении государственной услуги вручает заявителю или
направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением, уведомление об
отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное начальником Департамента.
3.3.6. В случае отсутствия основания для
отказа в предоставлении государственной услуги специалист Отдела: оформляет бланк разрешения по форме, установленной в приложении 1 к Порядку и передает его
на подпись начальнику Департамента; уведомляет заявителя о предоставлении ему
государственной услуги и о необходимости получения разрешения; вручает подписанное начальником Департамента
и заверенное печатью Департамента разрешение заявителю лично или путем его
направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.3.7. Сведения о выданных разрешениях специалист
Отдела вносит в Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского
автономного округа (далее – реестр выданных разрешений). Указанные сведения вносятся в реестр выданных
разрешений не позднее дня, следующего за днем выдачи разрешения. 3.3.8. Результатами административной
процедуры являются: направление
заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги; выдача
заявителю разрешения. 3.3.9. Сроки
исполнения административной процедуры: разрешение
оформляется и выдается заявителю в срок, не превышающий тридцати дней со дня
подачи им заявления; оформление и
выдача заявителю дубликата разрешения осуществляется в течение десяти дней с даты получения и регистрации заявления; переоформление
и выдача заявителю переоформленного разрешения осуществляется в течение шести
рабочих дней со дня, следующего за днем подачи и регистрации заявления и документов. 3.4. Предоставление информации из реестра выданных разрешений 3.4.1. Основанием для начала административной
процедуры является поступление в Отдел от лиц, заинтересованных в получении
информации из реестра (далее – заинтересованные лица), заявления о получении
информации из реестра произвольной формы и копии документа, удостоверяющего
личность. 3.4.2.
Ответственным за исполнение настоящей административной процедуры является
специалист Отдела, указанный в пункте 3.2.3 подраздела 3.2 настоящего раздела. 3.4.3. Информация, содержащаяся в реестре
выданных разрешений, предоставляется заинтересованным лицам в виде выписки из
реестровой записи о конкретном заявителе (далее – выписка из реестра выданных
разрешений). 3.4.4. Административная процедура заключается
в оформлении специалистом Отдела выписки из реестра выданных разрешений,
подготовке сопроводительного письма о направлении указанной выписки в адрес
заинтересованного лица, подписания сопроводительного письма и выписки из
реестра выданных разрешений у начальника Департамента и передача их
заинтересованному лицу путем личного вручения или направления заказным почтовым
отправлением с уведомлением. 3.4.5. Факт обращения за предоставлением
выписки из реестра выданных разрешений, а также факт ее выдачи заинтересованным
лицам фиксируется специалистом Отдела в электронной базе документов Отдела и
Журнале входящей (исходящей) корреспонденции. 3.4.6. Результатом административной процедуры
является выдача заинтересованному лицу выписки из реестра выданных разрешений. 3.4.7. Срок предоставления информации из
реестра выданных разрешений не может превышать пять рабочих дней со дня
поступления заявления заинтересованного лица. Оформление и выдача выписок из реестра
выданных разрешений осуществляется бесплатно. 4. Формы контроля за
исполнением Административного регламента 4.1.
Текущий контроль за
исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений
специалистом Отдела осуществляется начальником Отдела. Текущий контроль осуществляется в ходе
исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок
текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистом Отдела положений
настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля
устанавливается начальником Отдела, но не реже одного раза в квартал. 4.2. Контроль полноты и
качества исполнения настоящего административного регламента осуществляется
представителями Управления – в отношении Отдела, представителями Департамента –
в отношении Управления в форме плановых (осуществляемых на основании
квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником
Департамента) и внеплановых (по конкретным обращениям граждан) проверок. 4.3. Для
проведения плановых и внеплановых проверок исполнения настоящего
Административного регламента приказом Департамента формируется комиссия, в
состав которой включаются специалисты, должностные лица Департамента. При проверке рассматриваются все вопросы,
связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные
проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты
проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и
указываются предложения по их устранению. Акт
составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Один
экземпляр акта передается в Отдел, второй экземпляр хранится в структурном
подразделении Департамента, ответственном за организацию делопроизводства. Плановые
проверки проводятся не реже одного раза в год. В случае
проведения внеплановой проверки по конкретному обращению гражданина, в течение
30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте, заявителю направляется,
посредством почтовой связи, информация о результатах проверки проведенной по
его обращению. По
результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей,
направивших обращения в Департамент, виновные лица привлекаются к
ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Должностные лица, специалисты,
участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут
персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений
настоящего Административного регламента. Персональная ответственность должностных лиц,
специалистов участвующих в исполнении настоящего Административного регламента,
закрепляется в их должностных регламентах. 5. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела,
Управления, Департамента, а также специалистов, должностных лиц,
государственных служащих Отдела, Управления, Департамента 5.1. Заявители
имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, Управления,
Департамента, а также специалистов, должностных лиц, государственных служащих
Отдела, Управления, Департамента в ходе предоставления государственной услуги,
в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может
обратиться с жалобой в Отдел, Управление, Департамент, в том числе в случаях,
установленных статьей 11.1 Федерального закона «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг». 5.3. Основанием для начала
процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме в Отдел, Управление, Департамент. 5.4. Жалоба подается
заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального
закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является
заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем. 5.5. Жалоба должна
содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются; 2) фамилию,
имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя
– физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя –
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых
решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего; 4) доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа,
предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба подлежит
рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.7. Результатом
рассмотрения жалобы является принятие Отделом, Управлением, Департаментом
одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Приложение к Административному регламенту Департамента промышленной
политики, строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Чукотского автономного округа по предоставлению
государственной услуги «Выдача разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории
Чукотского автономного округа» ИНФОРМАЦИЯ о месте нахождения, графике работы, часах
приема заявителей должностными лицами, специалистами Департамента промышленной
политики строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного
округа, Управления промышленности, транспорта, связи и топливно-энергетического
комплекса, Отдела организации перевозок легковым такси
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|