Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 29.11.2016 № 515

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 29 ноября 2016 г. № 515

г. Кызыл

 

Утратило силу - Постановление Правительства

 Республики Тыва от 26.01.2018 № 22

 

Об утверждении государственной программы

Республики Тыва «Укрепление гражданского

единства и национально-культурное развитие

народов в Республике Тыва на 2017-2019 годы»

(В редакции Постановлений Правительства

 Республики Тыва от 15.02.2017 № 40)

от 17.11.2017 № 509)

 

В целях исполнения пункта 1 республиканского плана мероприятий по реализации в 2016-2018 годах Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года в Республике Тыва, утвержденной распоряжением Правительства Республики Тыва от 22 июля 2015 г. № 326-р, Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Тыва «Укрепление гражданского единства и национально-культурное развитие народов Республики Тыва на 2017-2019 годы» (далее – Программа).

2. Министерству экономики Республики Тыва и Министерству финансов Республики Тыва при формировании проекта республиканского бюджета на соответствующий год и плановый период включать Программу в перечень государственных программ, подлежащих финансовому обеспечению за счет средств республиканского бюджета.

3. Рекомендовать органам исполнительной власти Республики Тыва и органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва при формировании проектов бюджетов на 2017-2019 годы учитывать положения Программы.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Тыва от 8 октября 2013 г. № 584 «Об утверждении государственной программы Республики Тыва «Укрепление гражданского единства и национально-культурное развитие народов Республики Тыва на 2014-2016 годы»;

постановление Правительства Республики Тыва от 19 декабря 2013 г. № 741 «О внесении изменения в государственную программу Республики Тыва «Укрепление гражданского единства и национально-культурное развитие народов Республики Тыва на 2014-2016 годы»;

постановление Правительства Республики Тыва от 16 мая 2014 г. № 185 «О внесении изменения в государственную программу Республики Тыва «Укрепление гражданского единства и национально-культурное развитие народов Республики Тыва на 2014-2016 годы»;

постановление Правительства Республики Тыва от 27 июля 2015 г. № 362 «О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва «Укрепление гражданского единства и национально-культурное развитие народов Республики Тыва на 2014-2016 годы»;

постановление Правительства Республики Тыва от 7 сентября 2016 г. № 386 «О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва «Укрепление гражданского единства и национально-культурное развитие народов Республики Тыва на 2014-2016 годы».

5. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», опубликовать в газетах «Тувинская правда» и «Шын».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Монгала А.М.

 

 

Глава Республики Тыва                                                               Ш. Кара-оол

 

 


Утверждена

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 29 ноября 2016 г. № 515

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

«Укрепление гражданского единства и национально-культурное

развитие народов Республики Тыва на 2017-2019 годы»

 

П А С П О РТ

государственной программы Республики Тыва «Укрепление

гражданского единства и национально-культурное развитие

народов Республики Тыва на 2017-2019 годы»

(В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 15.02.2017 № 40)

 

Наименование Программы

государственная программа Республики Тыва «Укрепление гражданского единства и национально-культурное развитие народов Республики Тыва на 2017-2019 годы» (далее – Программа)

Государственный заказчик-координатор и ответственный исполнитель Программы

Агентство по делам национальностей Республики Тыва

Соисполнители Программы

Министерство культуры Республики Тыва, Министерство образования и науки Республики Тыва, Министерство по делам молодежи и спорта Республики Тыва, Министерство информатизации и связи Республики Тыва, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва

Участники Программы

Администрация Главы Республики Тыва и Аппарат Правительства Республики Тыва, Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва (по согласованию), федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тувинский государственный университет» (по согласованию), УФМС России по Красноярскому краю и Республике Тыва (по согласованию), Торгово-промышленная палата Республики Тыва (по согласованию), Ассамблея народов Республики Тыва (по согласованию), органы местного самоуправления Республики Тыва (по согласованию)

Цель Программы

укрепление единства многонационального народа Республики Тыва

Задачи Программы

содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений, формирование этнокультурного многообразия и социально-экономическое развитие народов Республики Тыва

Целевые индикаторы и показатели Программы

1) доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общей численности граждан Республики Тыва;

2) количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства;

3) численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России;

4) прирост численности занятого населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации по отношению к соответствующему показателю 2016 года;

5) уровень доходов населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;

 

  (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 17.11.2017 № 509)

Сроки реализации Программы

2017-2019 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы:

из средств федерального бюджета – 2950,6 тыс. рублей.

из средств республиканского бюджета – 6750 тыс. рублей;

из внебюджетных источников – 54 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы по годам составляет, тыс. рублей:

 

Год

Всего

Федеральный бюджет

Республиканский бюджет

Внебюджет-ные источники

2017

5005,6

2950,6

2040

15

2018

2508

0

2490

18

2019

2241

0

2220

21

2017-2019

9754,6

2950,6

6750

54

 

 

Объем финансирования Программы может быть уточнен в порядке, установленном законом о бюджете на очередной финансовый год, исходя из возможностей бюджета Республики Тыва. Сумма финансирования Программы из республиканского бюджета может быть уменьшена на сумму полученного софинансирования из федерального бюджета

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

совершенствование системы управления и координации республиканских и муниципальных органов и организационное обеспечение их деятельности;

повышение уровня информационной и правовой подготовки специалистов в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений;

укрепление национального единства и сохранение языков народов Республики Тыва;

формирование в обещственном сознании позитивного восприятия этнокультурного и этноконфессионального многобразия;

выстраивание эффективной системы взаимодействия органов власти с институтами гражданского общества по вопросам реализации государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва;

создание условий эффективного использования потенциала молодежи в укреплении единства народов Республики Тыва, межнационального мира и согласия;

обеспечение поддержки коренных малочисленных народов Республики Тыва, включая сохранение и защиту их исконной среды обитания и традиционного образа жизни;

создание условий для социальной и культурной адаптации мигрантов;

снижение количества конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений;

создание условий и механизмов для эффективной реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва;

(В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 17.11.2017 № 509)

 

 

 

I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния

 

Республика Тыва – один из многонациональных субъектов Российской Федерации, на территории которого проживает более 100 национальностей, обладающих своей спецификой, языком, самобытностью материальной и духовной культуры.       

Установление межконфессионального и межнационального согласия, атмосферы взаимопонимания и доверия, терпимости во взаимоотношениях этнических сообществ, всемерная поддержка их культуры, обычаев и традиций являются основными направлениями национальной политики, проводимой в Республике Тыва.

Всесторонний анализ современной экономической, политической и социокультурной ситуации в республике позволяют сделать следующий вывод: основные теоретические и практические подходы к национально-культурному развитию народов в республике верны. Это подтверждается бесконфликтным протеканием процессов межнационального взаимодействия различных национальных групп республики.

Эффективное управление процессами национального саморазвития и оптимизации межнациональных отношений невозможно без четко определенной политики взаимодействия всех властных структур, в том числе и органов местного самоуправления, с национальными общественными объединениями и учеными республики. Данное положение отражено в мероприятиях Программы.

Программой определены основные направления взаимодействия и сотрудничества органов исполнительной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления и представителей различных конфессий на основе духовно-нравственного воспитания населения, формирования ценностных установок, взглядов и типов поведения, способствующих межкультурному общению и межконфессиональному согласию в республике.

Процесс формирования гражданского общества в республике в предстоящие годы должен продолжаться на основе социокультурного развития народов. Разработка перечисленных этноконфессиональных аспектов должна стать основой для изучения современных изменений национальной политики и государственно-конфессиональных отношений, моделирования экономических отношений в республике.

В этой связи Программой определены следующие приоритетные направления деятельности:

гармонизация межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных отношений на основе объединения усилий органов государственной власти республики, органов местного самоуправления и национальных сообществ;

совершенствование механизмов регулирования взаимоотношений между нациями и национальными группами;

проведение научных исследований, семинаров, научно-практических конференций с выработкой конкретных рекомендаций по вопросам национальных отношений;

анализ возможностей и средств формирования национальных установок в массовом сознании людей, мониторинг их изменения, в том числе и под воздействием средств массовой информации;

предотвращение национального и религиозного экстремизма;

формирование чувства патриотизма на основе общности исторических судеб народов, интегрированных в единую общность россиян;

культурное развитие народов, проживающих в республике, на основе сохранения традиций самобытности, взаимообогащения и приумножения национальных ценностей;

расширение сети национальных обществ, национально-культурных центров в местах компактного проживания представителей разных наций и народностей на территории республики;

просвещение граждан в сфере культурного многообразия;

выработка новых принципов осмысления историко-культурного наследия республики как многонационального, с учетом особенностей культурного синтеза, взаимовлияния различных национальных менталитетов.

Настоящая Программа призвана стать конкретным инструментом реализации основных направлений региональной национальной политики.

 

II. Основные цели, задачи, сроки реализации и

ожидаемые конечные результаты реализации Программы

 

Цель и задачи Программы определены республиканским планом мероприятий по реализации в 2016-2018 годах Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года в Республике Тыва, утвержденным распоряжением Правительства Республики Тыва от 22 июля 2015 г. № 326-р, законами Республики Тыва и иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы государственной национальной политики, социальной политики, этнокультурного развития народов, реализации и защиты прав национальных меньшинств и коренных малочисленных народов (в части вопросов, касающихся обеспечения гражданского мира и национального согласия, формирования гармоничных межнациональных отношений).

Основная цель Программы – укрепление единства многонационального народа Республики Тыва.

Задачи Программы – содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений, формирование этнокультурного многообразия и социально-экономическое развитие народов Республики Тыва.

Сроки реализации Программы – 2017-2019 годы.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 17.11.2017 № 509)

совершенствование системы управления и координации республиканских и муниципальных органов и организационное обеспечение их деятельности; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 17.11.2017 № 509)

повышение уровня информационной и правовой подготовки специалистов в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 17.11.2017 № 509)

укрепление национального единства и сохранение языков народов Республики Тыва; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 17.11.2017 № 509)

формирование в общественном сознании позитивного восприятия этнокультурного и этноконфессионального многообразия; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 17.11.2017 № 509)

выстраивание эффективной системы взаимодействия органов власти с институтами гражданского общества по вопросам реализации государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 17.11.2017 № 509)

создание условий эффективного использования потенциала молодежи в укреплении единства народов Республики Тыва, межнационального мира и согласия; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 17.11.2017 № 509)

обеспечение поддержки коренных малочисленных народов Республики Тыва, включая сохранение и защиту их исконной среды обитания и традиционного образа жизни; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 17.11.2017 № 509)

создание условий для социальной и культурной адаптации мигрантов; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 17.11.2017 № 509)

снижение количества конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 17.11.2017 № 509)

создание условий и механизмов для эффективной реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва.  (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 17.11.2017 № 509)       

 

III. Система (перечень) программных мероприятий

 

Программой предусмотрены мероприятия, направленные на:

совершенствование государственного управления в сфере государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва;

создание и сопровождение системы мониторинга состояния межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Тыва; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 15.02.2017 № 40)

реализация комплексной информационной кампании, направленной на укрепление единства российской нации;

профилактика этнополитического и религиозно-политического экстремизма, ксенофобии и нетерпимости;

повышение квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих, в компетенции которых находятся вопросы в сфере реализации государственной национальной политики;

оказание грантовой поддержки общественным инициативам в сфере укрепления гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений;

этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Республики Тыва;

устойчивое развитие коренных малочисленных народов Российской Федерации на территории Республики Тыва;

создание условий для социально-культурной адаптации мигрантов. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 15.02.2017 № 40)

По результатам мониторинга предусмотрена подготовка ежегодного доклада о реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года в Республике Тыва.

 

IV. Обоснование финансовых и материальных затрат

 

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального и республиканского бюджетов.        

Предельный (прогнозный) объем финансирования Программы рассчитан в ценах соответствующих лет и составляет 9754,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 2950,6 тыс. рублей, средств республиканского бюджета Республики Тыва – 6750 тыс. рублей, внебюджетных средств – 54 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 15.02.2017 № 40)

Объем финансирования Программы может быть уточнен в порядке, установленном законом о бюджете на очередной финансовый год, исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Тыва. Сумма финансирования Программы из республиканского бюджета Республики Тыва может быть уменьшена на сумму полученного софинансирования из федерального бюджета.

Ресурсное обеспечение Программы реализуется в том числе за счет действующих расходных обязательств республиканского бюджета Республики Тыва на 2017-2019 годы, предусмотренных Министерству культуры Республики Тыва, Министерству образования и науки Республики Тыва, Министерству по делам молодежи и спорта Республики Тыва, Министерству информатизации и связи Республики Тыва, Министерству строительства Республики Тыва.

 

V. Трудовые ресурсы. Механизм реализации Программы

 

Управление реализацией, формы и методы Программы осуществляются государственным заказчиком-координатором и ответственным исполнителем Программы – Агентство по делам национальностей Республики Тыва в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 15.02.2017 № 40)

Государственный заказчик-координатор и ответственный исполнитель Программы несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом. Текущее управление реализацией Программы осуществляют соисполнители и участники Программы.

В целях рационального использования средств федерального и республиканского бюджетов и внебюджетных источников, а также обеспечения публичности информации государственный заказчик-координатор и ответственный исполнитель Программы:

обеспечивает координацию деятельности соисполнителей и участников по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по анализу и  рациональному использованию средств федерального и республиканского бюджетов и внебюджетных источников, подготавливает в установленном порядке проекты решений Правительства Республики Тыва о внесении изменений в Программу и досрочном ее прекращении; 

осуществляет ведение ежемесячной отчетности реализации Программы;

ежемесячно до 5 числа, ежеквартально до 10 числа, ежегодно до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва доклад о ходе реализации Программы, достигнутых результатах и об эффективности использования финансовых средств по установленной форме;

обеспечивает координацию работы с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Республики Тыва по исполнению мероприятий Программы;

вносит в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва предложения о корректировке Программы, продлении срока ее реализации либо прекращении ее реализации;

определяет процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга хода реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей;

выполняет функции государственного заказчика-координатора и ответственного исполнителя Программы в пределах своих полномочий.

Соисполнители Программы:

разрабатывают в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

участвуют в подготовке доклада о ходе реализации Программы, достигнутых результатах и об эффективности использования финансовых средств;       

осуществляют ведение ежемесячной отчетности по реализации Программы;

представляют государственному заказчику-координатору и ответственному исполнителю Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы;

готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняют затраты по мероприятиям Программы, а также механизм реализации Программы;

осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы в пределах своей компетенции;

организуют размещение информации, в том числе в электронном виде, о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы, привлечении внебюджетных средств, проведении конкурсов на участие в реализации Программы и порядке участия в ней инвесторов;

организуют внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом реализации мероприятий Программы;

обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.

        

VI. Оценка социально-экономической эффективности

и возможных рисков от реализации программных заданий

 

Особенностью этнокультурной сферы является то, что она связана с устойчивыми национальными и религиозными традициями, поэтому основные результаты деятельности в данной сфере выражаются, как правило, в отложенном по времени социальном эффекте, в частности, в росте толерантности, изменении ценностных ориентаций и норм поведения людей.

Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в:

укреплении единства многонационального народа Республики Тыва и развитии единого этнокультурного пространства Республики Тыва как важного фактора устойчивого развития Республики Тыва и ее территориальной целостности;

прогнозировании межнациональных и межрелигиозных конфликтов, конфликтных ситуаций;

снижении прямого и косвенного экономического ущерба от межнациональной и межконфессиональной напряженности и конфликтов;

улучшении инвестиционной привлекательности республики;

росте эффективности использования этнокультурного потенциала страны;
         улучшении этнокультурного и социального самочувствия коренных народов, проживающих на территории Республики Тыва.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов и показателей, утвержденных Программой.

В ходе реализации мероприятий Программы могут возникнуть риски, связанные с возможными ошибками в выборе приоритетных проектов и мероприятий, с недостаточным учетом инерционности показателей, характеризующих результаты реализации Программы. Возможны также риски, связанные с недостаточной оценкой бюджетных средств, необходимых для достижения поставленных целей.

Риски, связанные с недостатками в управлении Программой, могут быть вызваны слабой координацией действий различных субъектов государственной национальной политики (федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Республики Тыва и муниципальные власти), что может привести к диспропорциям в ресурсной поддержке реализации намеченных мероприятий и снижению эффективности использования выделяемых бюджетных средств.

Изменение принципов регулирования межбюджетных отношений в части финансирования мероприятий Программы в зависимости от характера этих изменений может привести как к существенному увеличению фактических объемов ресурсного обеспечения Программы, так и к полному или частичному прекращению финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджетов других уровней.

Вышеуказанные риски оцениваются как средние.

 

 


                                                                                                                                  Приложение № 1

                                                                             к государственной программе Республики Тыва

                                                                    «Укрепление гражданского единства и национально-

                                                                              культурное развитие народов Республики Тыва

                                                                                                                              на 2017-2019 годы»

                                                                                     (В редакции Постановления Правительства

                                                                                               Республики Тыва от 15.02.2017 № 40)

 

                                 ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

          по реализации государственной программы Республики Тыва

    «Укрепление гражданского единства и национально-культурное развитие

народов Республики Тыва на 2017-2019 годы»

(В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 15.02.2017 № 40)

 

Наименование

мероприятия

Объем финансирования, тыс. рублей

Сроки реализации

Ответственные за исполнение

Ожидаемый конечный результат

всего

в том числе по годам:

2017 г.

2018 г.

2019 г.

федеральный бюджет

республикканский бюджет

внебюджетные источники

федеральный бюджет

республикканский бюджет

внебюджетные источники

федеральный бюджет

республикканский бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Основная часть

I. Совершенствование государственного управления в сфере государственной национальной политики Российской Федерации

1. Проведение рабочих совещаний по вопросам реализации основных направлений государственной национальной политики в Республике Тыва

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017-2019 гг.

Агентство по делам национальностей Республики Тыва (далее – АДН РТ), Администрация Главы Республики Тыва и Аппарат Правительства Республики Тыва, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления (по согласованию)

совершенствование системы управления и координации республиканских и муниципальных органов при реализации государственной национальной политики Российской Федерации; организационное обеспечение совершенствования деятельности органов республиканской власти по решению задач государственной национальной политики Российской Федерации.

1-2 совещания раз в полгода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

2. Дополнительное профессиональное образование государственных гражданских и муниципальных служащих, реализующих государственную национальную политику в Республике Тыва, в том числе обучающие семинары

 

 

 

 

 

 

 

 

330

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

110

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

120

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017-2019 гг.

АДН РТ, департамент по работе с муниципальной властью и взаимодействию с институтами гражданского общества Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления (по согласованию)

совершенствование системы управления и координации республиканских и муниципальных органов при реализации государственной национальной политики Российской Федерации; организационное обеспечение совершенствования деятельности органов республиканской власти по решению задач государственной национальной политики Российской Федерации.

Количество прошедших обучение государственных гражданских и муниципальных служащих – от 10 до 100

 

3. Окружной семинар по созданию ресурсного центра образовательно-методологического центра в сфере национальных отношений «Единство российской нации» в Республике Тыва

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III квартал

2017 г.

АДН РТ, Ассамблея народов Республики Тыва (по согласованию)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

совершенствование системы управления и координации республиканских и муниципальных органов при реализации государственной национальной политики Российской Федерации; организационное обеспечение совершенствования деятельности органов республиканской власти по решению задач государственной национальной политики Российской Федерации.

Количество участников семинара – от 10 до 100

 


Информация по документу
Читайте также