Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 26.01.2018 № 22
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА от 26 января 2018 г. № 22
Об утверждении государственной программы Республики Тыва «Реализация государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва на 2018-2020 годы» В целях исполнения плана мероприятий по реализации в 2016-2018 годах Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. № 2648-р, и республиканского плана мероприятий по реализации в 2016-2018 годах Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года в Республике Тыва, утвержденного распоряжением Правительства Республики Тыва от 22 июля 2015 г. № 326-р, Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Тыва «Реализация государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва на 2018-2020 годы» (далее – Программа). 2. Министерству экономики Республики Тыва и Министерству финансов Республики Тыва при формировании проекта республиканского бюджета Республики Тыва на соответствующий год и плановый период включать Программу в перечень государственных программ, подлежащих финансовому обеспечению за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва. 3. Признать утратившими силу с 1 января 2018 г.: постановление Правительства Республики Тыва от 29 ноября 2016 г. № 515 «Об утверждении государственной программы Республики Тыва «Укрепление гражданского единства и национально-культурное развитие народов в Республике Тыва на 2017-2019 годы»; постановление Правительства Республики Тыва от 15 февраля 2017 г. № 40 «О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва «Укрепление гражданского единства и национально-культурное развитие народов Республики Тыва на 2017-2019 годы»; постановление Правительства Республики Тыва от 17 ноября 2017 г. № 509 «О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва «Укрепление гражданского единства и национально-культурное развитие народов Республики Тыва на 2017-2019 годы». 4. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, опубликовать в газетах «Тувинская правда» и «Шын». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Натсак О.Д. Глава Республики Тыва Ш. Кара-оол Утверждена постановлением Правительства Республики Тыва от 26 января 2018 г. № 22 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА «Реализация государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва на 2018-2020 годы» П А С П О Р Т государственной программы Республики Тыва «Реализация государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва на 2018-2020 годы»
I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния Разработка Программы вызвана необходимостью выработки на региональ-ном уровне системного комплексного подхода к решению задач, формирования базовых ценностей российского общества как основы гражданского мира и согласия. Комплексный подход предполагает межведомственное взаимодействие в реализации мероприятий в сфере культуры, социализации и гражданского воспитания молодежи, развития духовности и физической культуры населения, распространения знаний о религиях, традициях и этнокультурном многообразии народов, проживающих на территории Республики Тыва, укрепления основ межнационального общения и диалога культур, социально-культурной адаптации и интеграции мигрантов, формирование условий для возрождения и развития российского казачеств. Программа направлена на усиление гражданского патриотизма, общероссийского гражданского самосознания и гражданской ответственности, взаимного уважения традиций и обычаев народов, проживающих в Республике Тыва, формирование в обществе атмосферы уважения к историческому наследию и культурным ценностям народов России, развитие культуры межнационального общения, основанной на толерантности, уважении чести и национального достоинства граждан, духовных и нравственных ценностей, на создание в Республике Тыва максимально благоприятных условий для соблюдения национальных интересов всех народов, проживающих на ее территории, обеспечения их полноправного участия в политическом, социально-экономическом и национально-культурном развитии республики. Укрепление единства российской нации, формирование общегражданской идентичности россиян, обеспечение динамичного этнокультурного и духовного развития народов России, проживающих на территории Республики Тыва, противодействие этнополитическому и религиозно-политическому экстремизму являются важными факторами дальнейшего устойчивого развития региона. Многообразие национального и религиозного состава населения Республики Тыва, основанного на многовековом опыте межкультурного и межрелигиозного взаимодействия, учет потенциала и интересов всех проживающих на ее территории народов, высокий уровень самосознания этнических общностей является огромным потенциалом для дальнейшего позитивного развития межнациональных отношений в Республике Тыва. Принимая во внимание то, что одной из наиболее важных целевых групп в процессе воспитания уважительного отношения к представителям других национальностей, сохранения этнокультурного (в том числе языкового) многообразия, адаптации и интеграции в обществе является молодежь, ключевая роль в указанной сфере принадлежит республиканским учреждениям образования и культуры. В республике проводятся следующие целенаправленные работы по: развитию поликультурной модели образования и формированию общерос-сийской гражданской идентичности; воспитанию молодого поколения в духе уважения к культуре, языку, традициям и обычаям представителей народов, проживающих в Республике Тыва; повышению роли гуманитарного направления в процессе образования, разработке учебных программ по изучению многовекового опыта взаимодействия народов Российской Федерации; созданию правовых и материальных условий для развития в республике системы образования и воспитания на национальных языках. Важной задачей является повышение квалификации и компетентности кадров системы управления, учреждений образования, культуры, молодежной политики и средств массовой информации в вопросах этнокультурного развития, межнациональных и межконфессиональных отношений. К числу факторов, влияющих на состояние межэтнических отношений в республике, относится миграция. Миграция и территориальная мобильность населения является необходимым условием нормального социально-экономического развития любой территории. Интенсивность легальных миграционных потоков имеет незначительные отклонения в сторону увеличения, но остается в рамках статистических показателей последних 5 лет. Основная цель, заявляемая при постановке на миграционный учет, «трудовая деятельность» – 68,6 процента от общего числа поставленных на учет иностранных граждан. Наибольшее количество из числа поставленных на миграционный учет составляют граждане Китая – 34,8 процента в связи с реализацией инвестиционного проекта в Тоджинском районе республики. В обеспечении общероссийской гражданской идентичности и этнокультурного развития народов Тувы немаловажную роль играют такие институты гражданского общества, как национально-культурные общественные объединения. Наличие дееспособных, авторитетных общественных организаций и этнических общин является важным фактором эффективного решения вопросов межэтнических отношений в республике. В Тыве созданы и действуют 12 национальных землячеств, 9 территориально-соседских общин коренного малочисленного народа Сибири тувинцев-тоджинцев, 8 казачьих обществ. Общее количество организаций этнической направленности, действующих в Республике Тыва, в течение трех лет остается достаточно стабильным. С целью совершенствования системы управления и координации респуб-ликанских и муниципальных органов при организации государственной национальной политики Российской Федерации проводятся обучающие семинары для государственных и муниципальных служащих различного уровня, осуществляющих деятельность в сфере межнациональных отношений. При этом в республике действует система федерального мониторинга, позволяющая оценивать состояние межнациональных и межконфессиональных отношений, выявлять потенциально конфликтные ситуации и оперативно реагировать на проявления национального и религиозного экстремизма. Проведение таких праздничных мероприятий, как День России, День народного единства, Рождество Христово, национальный праздник Республики Тыва –Шагаа, Пасха Христова, Тувинский национальный праздник животноводов – Наадым, Дни славянской письменности и культуры и многих других, ориентированы на формирование у населения единой общероссийской идентичности путем укрепления единства духовной, нравственной и социальной жизни народов. Ежегодно проводится конкурс грантов для реализации социально-культурных проектов, программ, направленных на развитие межэтнических отношений, формирование идей толерантности по трем направлениям: укрепление дружбы между народами Российской Федерации; деятельность в области образования и науки; деятельность в области молодежной политики и спорта. В соответствии с Концепцией государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Президентом Российской Федерации, и Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года в Республике Тыва ведется последовательная и двусторонняя работа заинтересованных ведомств с представителями диаспор, землячеств и автономий. Разработаны механизмы по проведению обязательного экзамена по русскому языку, истории России, основам законодательства Российской Федерации. Республика Тыва – один из наиболее многонациональных регионов Российской Федерации. По данным Всероссийской переписи 2010 года на территории Республики Тыва зарегистрированы более 85 национальностей и этнических групп. Наиболее крупными национальностями являются тувинцы – 84,02 процента, русские – 16,27 процента, киргизы – 0,21 процента, армяне – 0,17 процента, украинцы – 0,16 процента, которые в ходе длительного исторического взаимодействия межэтнической интеграции не только сохранили свою этническую культуру, но и взаимообогатились элементами культуры друг друга, что явилось одним из факторов поддержания межнациональной стабильности в регионе. Одним из важных условий реализации государственной национальной политики является наличие обратной связи органов государственного управления с объектом управления и оценка эффективности проводимой работы. С
целью изучения состояния межнациональных отношений в 2015 году в Республике
Тыва проведены социологические исследования общественного мнения, результаты
которых используются для анализа уровня общероссийской гражданской
идентичности, а также выявление националистических, ксенофобских настроений
среди населения. Межэтнические отношения в республике треть населения Приходится констатировать, что по своей результативности негативная информация, транслируемая по телевидению, публикуемая в печатных средствах массовой информации и распространяемая в сети «Интернет», оказывается действеннее формализованной воспитательной и профилактической работы, проводимой в организациях и учебных заведениях республики. Тем самым она способствует созданию условий для распространения в молодежной среде идей национализма и экстремизма. Повышенное внимание, уделяемое вопросам сохранения и развития межнациональных отношений народов Республики Тыва, вызвано не только многонациональностью, многоконфессиональностью республики, но и тем, что этнический фактор подвержен внешнему влиянию. Информационная открытость общества, существование примеров межэтнической напряженности служат теми факторами, которые оказывают не всегда положительное влияние на этнополитическую ситуацию в республике. В связи с этим, необходимо проводить активную информационную кампанию, направленную на демонстрацию положительных опытов межэтнического взаимодействия, пропаганду идей толерантности. Большое внимание уделяется информационной кампании. Все новости, события национально-культурных общественных объединений, культурные события находят свое отражение в информационно-новостных передачах местных ТВ-каналов, социальных сетях и Интернет-сайтах. На территории республики с 2002 года функционирует государственное автономное учреждение «Центр русской культуры» Республики Тыва (далее – ГАУ «ЦРК» РТ), основной целью деятельности которого является возрождение традиций русской национальной культуры, обеспечение сохранения в едином культурном пространстве региона многообразия всей накопленной предыдущими поколениями русского народа системы ценностей и традиций, а также их дальнейшего развития. В Республике Тыва проживает 1856 представителей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации – тувинцев-тоджинцев, которые компактно проживают в двух муниципальных образованиях республики. Сложные природно-климатические условия, уязвимость традиционного образа жизни и малочисленность народов обусловили необходимость формирования особой государственной политики в отношении их устойчивого развития, предусматривающей системные меры по сохранению самобытной культуры, традиционного образа жизни и исконной среды обитания этих народов. Несмотря на предпринимаемые меры, положение малочисленных народов в последние десятилетия осложнено неприспособленностью их традиционного образа жизни к современным экономическим условиям. Низкая конкурентоспособность традиционных видов хозяйственной деятельности обусловлена малыми объемами производства, высокими транспортными издержками, отсутствием современных предприятий и технологий по комплексной переработке сырья и биологических ресурсов. Кризисное состояние традиционных видов хозяйственной деятельности приводит к обострению социальных проблем. Уровень жизни значительной части граждан из числа малочисленных народов, ниже среднероссийского, а уровень безработицы выше среднего. Кроме того, достаточно проблем, требующие дальнейшего внимания и системной работы по улучшению жизни коренных малочисленных народов. С 2009 года поддержка экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера в Республике Тыва осуществляется в виде выделения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета при софинансировании из республиканского и местных бюджетов. Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва зарегистрированы 3 казачьих общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. В состав Верхне-Енисейского окружного казачьего общества вошли 2 казачьи общественные организации. Решением Большого Казачьего Круга по итогам голосования единогласно принят вопрос о создании регионального отделения Межрегиональной детско-юношеской общественной организации «Молодежное казачье движение» на территории Республики Тыва. В сентябре 2017 года сформирован экспериментальный казачий класс из 30 учащихся в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя школа № 8» г. Кызыла, внедряющем в учебный процесс программы дополнительного образования по казачьей тематике, а также духовно-нравственное, физическое и военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения. С 2015 года на базе ГАУ «ЦРК» РТ действует детский казачий ансамбль «Иван да Марья», в состав которого входят 54 человека. За время своей деятельности коллектив стал неоднократным победителем межрегиональных фестивалей и конкурсов. Основной проблемой при реализации мероприятий, направленных на развитие российского казачества на территории Республики Тыва, является недостаточное финансовое обеспечение. В прогнозируемом периоде до 2020 года будут создаваться дополнительные условия для успешной работы по гармонизации межнациональных отношений, укреплению межкультурного диалога и гражданского единства на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями. Данная работа будет направлена на достижение важнейших целевых индикаторов и показателей Программы, взаимосвязанных с индикаторами и показателями, запланированными в государственной программе Российской Федерации «Реализация государственной национальной политики», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. № 1532. Настоящая Программа призвана стать инструментом реализации основных направлений региональной национальной политики. II. Основные цели, задачи и этапы реализации Программы Основные цели Программы – укрепление общероссийского гражданского самосознания и духовной общности многонационального народа Республики Тыва, гармонизация межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных отношений, сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов Республики Тыва, профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве; успешная социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов. Задачи Программы – укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие многонационального народа Республики Тыва, обеспечение бесконфликтной и эффективной социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов в российское общество, поддержка коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих на территории Республики Тыва, создание устойчивой системы государственно-общественного партнерства в сфере государственной политики в отношении российского казачества, предотвращение конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений, профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве, успешная социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов, развитие казачества. Сроки реализации Программы: 2018-2020 годы (один этап). Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: совершенствование системы управления и координации республиканских и муниципальных органов и организационное обеспечение их деятельности; повышение уровня информационной и правовой подготовки специалистов в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений; укрепление национального единства и сохранение языков народов Республики Тыва; формирование в общественном сознании позитивного восприятия этнокультурного и этноконфессионального многообразия; выстраивание эффективной системы взаимодействия органов власти с институтами гражданского общества по вопросам реализации государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва; создание условий эффективного использования потенциала молодежи в укреплении единства народов Республики Тыва, межнационального мира и согласия; обеспечение поддержки коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Тыва, включая сохранение и защиту их исконной среды обитания и традиционного образа жизни; создание условий для социальной и культурной адаптации мигрантов; снижение количества конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений; создание условий и механизмов для эффективной реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва. III. Система (перечень) программных мероприятий Программой предусмотрено: - совершенствование государственного управления в сфере государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва; - повышение квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих, в компетенции которых находятся вопросы в сфере реализации государственно национальной политики; - оказание грантовой поддержки общественным инициативам в сфере укрепления гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений; - реализация комплексной информационной кампании, направленной на укрепление единства российской нации; - профилактика этнического радикализма и экстремизма; - создание условий для социальной и культурной адаптации мигрантов. - укрепление гражданского единства и этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Республики Тыва; - развитие российского казачества на территории Республики Тыва; - устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Тыва. По результатам исполнения Программы предусмотрена подготовка ежегодного доклада о реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года в Республике Тыва. IV. Обоснование финансовых и материальных затрат Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального и республиканского бюджетов, внебюджетных источников. Предельный (прогнозный) объем финансирования Программы рассчитан в ценах соответствующих лет и составляет 36838,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 30418,1 тыс. рублей, за счет средств республиканского бюджета – 5633,4 тыс. рублей, за счет внебюджетных средств –786,6 тыс. рублей. Объем финансирования Программы может быть уточнен в порядке, установленном законом о бюджете на очередной финансовый год, исходя из возможностей бюджета Республики Тыва. Сумма софинансирования Программы из республиканского бюджета может быть уменьшена на сумму полученного финансирования из федерального бюджета. Ресурсное обеспечение Программы реализуется в том числе за счет действующих расходных обязательств республиканского бюджета Республики Тыва на 2018-2020 годы, предусмотренных Министерству культуры Республики Тыва, Министерству образования и науки Республики Тыва, Министерству по делам молодежи и спорта Республики Тыва, Министерству информатизации и связи Республики Тыва, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва, Министерству здравоохранения Республики Тыва, Министерству труда и социальной политики Республики Тыва. V. Трудовые ресурсы Для реализации и решения задач Программы привлекаются работники органов исполнительной власти Республики Тыва и органов местного самоуправления, осуществляющие деятельность в сфере национальной политики. К реализации мероприятий также будут привлечены социально ориентированные некоммерческие организации. При реализации Программы создание новых рабочих мест не предусматривается. VI. Механизм реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляются государственным заказчиком – координатором и ответственным исполнителем Программы – Агентством по делам национальностей Республики Тыва в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва. Государственный заказчик – координатор и ответственный исполнитель Программы несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом, заключает до утверждения Программы соглашения о намерениях с основными участниками Программы с указанием возможных сроков выполнения мероприятий, объемов и источников ресурсного обеспечения. После утверждения Программы государственный заказчик Программы заключает соглашения с исполнителями Программы о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на объекты и мероприятия, расходы на которые включены в Программу. Текущее управление реализацией Программы осуществляют соисполнители и участники Программы. В целях рационального использования средств федерального и республиканского бюджетов, внебюджетных источников, а также обеспечения публичности информации государственный заказчик-координатор и ответственный исполнитель Программы: - обеспечивает координацию деятельности соисполнителей и участников по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по анализу и рациональному использованию средств федерального и республиканского бюджетов, внебюджетных источников, подготавливает в установленном порядке проекты решений Правительства Республики Тыва о внесении изменений в Программу и досрочном ее прекращении; - осуществляет ведение ежемесячной отчетности реализации Программы; - ежемесячно до 5 числа, ежеквартально до 10 числа, месяца, следующего за отчетным, ежегодно до 15 числа, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва доклад о ходе реализации Программы, достигнутых результатах и об эффективности использования финансовых средств по установленной форме, обеспечивает координацию работы с органами исполнительной власти и местного самоуправления Республики Тыва по исполнению мероприятий Программы; - вносит в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва предложения о корректировке Программы, продлении срока ее реализации либо прекращении ее реализации (в случае необходимости), определяет процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга хода реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей; - выполняет функции государственного заказчика-координатора и ответственного исполнителя Программы в пределах своих полномочий. Соисполнители Программы: - осуществляют непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий разделов Программы, ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, формируют отчеты о реализации мероприятий разделов программы, реализуемых соисполнителями, и направляют их государственному заказчику-координатору, ответственному исполнителю Программы; - разрабатывают в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы; - участвуют в подготовке доклада о ходе реализации Программы, достигнутых результатах и об эффективности использования финансовых средств; - осуществляют ведение ежемесячной отчетности по реализации Программы; - представляют государственному заказчику – координатору, ответственному исполнителю Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы; - готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняют затраты по мероприятиям Программы, а также механизм реализации Программы; - осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы в пределах своей компетенции; - организуют размещение информации, в том числе в электронном виде, о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы, привлечении внебюджетных средств, проведении конкурсов на участие в реализации Программы и порядке участия в ней инвесторов; - организуют внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом реализации мероприятий Программы; - обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы. VII. Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных заданий Особенностью этнокультурной сферы является то, что она связана с устойчивыми национальными и религиозными традициями, поэтому основные результаты деятельности в данной сфере выражаются, как правило, в отложенном по времени социальном эффекте, в частности, в росте толерантности, изменении ценностных ориентаций и норм поведения людей. Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в: - укреплении единства многонационального народа Республики Тыва и развитии единого этнокультурного пространства Республики Тыва как важного фактора устойчивого развития Республики Тыва и ее территориальной целостности; - прогнозировании межнациональных и межрелигиозных конфликтов, конфликтных ситуаций; - снижении прямого и косвенного экономического ущерба от межнациональной и межконфессиональной напряженности и конфликтов; - улучшении инвестиционной привлекательности региона. -
росте эффективности использования этнокультурного
потенциала региона; Изменение принципов регулирования межбюджетных отношений в части финансирования мероприятий Программы в зависимости от характера этих изменений может привести как к существенному увеличению фактических объемов ресурсного обеспечения Программы, так и к полному или частичному прекращению финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджетов других уровней. Анализ рисков и управление рисками при реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель – Агентство по делам национальностей Республики Тыва. Количественная и качественная оценки рисков реализации Программы производится в зависимости от социально-экономического положения в регионе и подлежит корректировке в соответствии с изменениями в бюджете субъекта, а также этнополитической ситуации в стране в целом. Степень воздействия рисков на проект и объемы непредвиденных затрат, которые могут понадобиться для реализации Программы, можно оценить, как умеренные. Основными мерами управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы выступают: - мониторинг; - открытость и подотчетность; - научно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение; - информационное сопровождение и общественные коммуникации.
Приложение № 1 к государственной программе Республики Тыва «Реализация государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва на 2018-2020 годы» ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ реализации государственной программы Республики Тыва «Реализация государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва на 2018-2020 годы»
Приложение № 2 к государственной программе Республики Тыва «Реализация государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва на 2018-2020 годы» П Е Р Е Ч Е Н Ь основных мероприятий государственной программы Республики Тыва «Реализация государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва на 2018-2020 годы»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|