Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 19.12.2013 № 741 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2013 г. N 741
г. Кызыл
Утратило силу - Постановление Правительства
Республики Тыва от 29.11.2016 № 515
О внесении изменения в государственную программу Республики Тыва «Укрепление гражданского единства и национально-культурное развитие народов Республики Тыва на 2014-2016 годы»
Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в государственную программу Республики Тыва «Укрепление гражданского единства и национально-культурное развитие народов Республики Тыва на 2014-2016 годы», утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 8 октября 2013 г. N 584, изменение, изложив ее в следующей редакции:
«Государственная программа Республики Тыва
«Укрепление гражданского единства и национально-
культурное развитие народов Республики Тыва
на 2014-2016 годы»
П А С П О Р Т государственной программы Республики Тыва
«Укрепление гражданского единства и национально-
культурное развитие народов Республики Тыва
на 2014-2016 годы»
+-------------------------+---+-------------------------------------+ | Наименование Программы | - | государственная программа | | | | Республики Тыва «Укрепление | | | | гражданского единства и | | | | национально-культурное развитие | | | | народов Республики Тыва на | | | | 2014-2016 годы» (далее - Программа) | | | | | +-------------------------+---+-------------------------------------+ | Дата принятия решения о | - | распоряжение Правительства |
| разработке Программы, | | Республики Тыва от 27 сентября 2013 | | дата её утверждения | | г. N 352-р «Об утверждении | | | | республиканского плана мероприятий | | | | по реализации в 2013-2015 годах | | | | Стратегии государственной | | | | национальной политики Российской | | | | Федерации на период до 2025 года в | | | | Республике Тыва» | | | | | +-------------------------+---+-------------------------------------+ | Государственный | - | Администрация Главы Республики Тыва | | заказчик Программы | | и Аппарат Правительства Республики | | | | Тыва | | | | | +-------------------------+---+-------------------------------------+ | Государственный | - | Министерство культуры Республики | | заказчик - координатор | | Тыва | | Программы | | | | | | | +-------------------------+---+-------------------------------------+ | Основной разработчик | - | Администрация Главы Республики Тыва |
| | | и Аппарат Правительства Республики | | | | Тыва | | | | | +-------------------------+---+-------------------------------------+ | Соисполнители Программы | | Министерство культуры Республики | | | | Тыва, Министерство образования и | | | | науки Республики Тыва, Министерство | | | | по делам молодежи и спорта | | | | Республики Тыва, Министерство | | | | информатизации и связи Республики | | | | Тыва, государственное бюджетное | | | | научно-исследовательское и | | | | образовательное учреждение | | | | «Тувинский институт гуманитарных | | | | исследований» (далее - ТИГИ) | | | | | +-------------------------+---+-------------------------------------+ | Цель Программы | - | укрепление единства | | | | многонационального народа | | | | Российской Федерации (российской |
| | | нации) и Республики Тыва | | | | | +-------------------------+---+-------------------------------------+ | Сроки и этапы | - | Программа охватывает период с 1 | | реализации Программы | | января 2014 г. по 31 декабря 2016 | | | | г. и осуществляется в три этапа: | | | | первый этап - 1 января 2014 г. - 31 | | | | декабря 2014 г. | | | | второй этап - 1 января 2015 г. - 31 | | | | декабря 2015 г. | | | | третий этап - 1 января 2016 г. - 31 | | | | декабря 2016 г. | | | | | +-------------------------+---+-------------------------------------+ | Задачи Программы | - | содействие формированию и развитию | | | | общероссийского гражданского | | | | патриотизма и солидарности, | | | | этнокультурному многообразию и | | | | социально-экономическому развитию | | | | народов Республики Тыва, | | | | гармонизации межэтнических и | | | | этноконфессиональных отношений, | | | | обеспечение межэтнического мира и | | | | согласия | | | | | +-------------------------+---+-------------------------------------+ | Важнейшие целевые | - | доля граждан Российской Федерации, |
| индикаторы и показатели | | считающих себя «россиянами» или | | Программы | | причисляющих себя к российской | | | | нации (по данным социологического |
| | | опроса); | | | | уровень толерантного отношения к | | | | представителям другой | | | | национальности; | | | | доля граждан, положительно | | | | оценивающих состояние | | | | межнациональных отношений, от | | | | общего числа жителей Республики | | | | Тыва | | | | | +-------------------------+---+-------------------------------------+ | Объемы и источники | - | объем бюджетных ассигнований на | | финансирования | | реализацию Программы из средств | | | | федерального бюджета составляет | | | | 30,700 тыс. рублей. | | | | Объем бюджетных ассигнований на | | | | реализацию Программы из средств | | | | республиканского бюджета Республики | | | | Тыва составляет 6,007 тыс. рублей. | | | | Объем бюджетных ассигнований на | | | | реализацию Программы из | | | | внебюджетных источников составляет | | | | 150 тыс. рублей | | | | Объем бюджетных ассигнований на | | | | реализацию Программы по годам | | | | составляет (тыс. рублей): | +-------------------------+---+-------------------------------------+ +--------+-------------+-----------+---------------+------------+ |Год |Всего |Федеральный|Республиканский|Внебюджетные| | | |бюджет |бюджет |источники | +--------+-------------+-----------+---------------+------------+ |2014 |14340 |12300 |2000 |30 | +--------+-------------+-----------+---------------+------------+ |2015 |10760 |8750 |1950 |60 | +--------+-------------+-----------+---------------+------------+ |2016 |11767 |9650 |2057,2 |60 | +--------+-------------+-----------+---------------+------------+ |Итого |36 857,2 |30700 31 |6007.2 |150 | +--------+-------------+-----------+---------------+------------+ +-------------------------+---+-------------------------------------+ | Ожидаемые конечные | - | доля граждан Российской Федерации, |
| результаты реализации | | считающих себя «россиянами» или | | Программы и показатели | | причисляющих себя к российской | | социально-экономической | | нации (по данным социологического |
| эффективности | | опроса), - 60 процентов; | | | | уровень толерантного отношения к | | | | представителям другой | | | | национальности - 70 процентов; | | | | доля граждан, положительно | | | | оценивающих состояние | | | | межнациональных отношений, от | | | | общего числа жителей Республики | | | | Тыва, -70 процентов. | +-------------------------+---+-------------------------------------+ I. Общая характеристика сферы реализации Программы
Республика Тыва - один из многонациональных субъектов Российской Федерации, на территории которого проживает более 100 национальностей и народностей, каждая из которых обладает уникальными особенностями материальной и духовной культуры. На начало 2013 года в Республике Тыва проживало 309347 жителей, в том числе городское население 165756 человек (53,58 процента). Из них тувинцы 82,04 процента, русские 16,27, хакасы 0,3, азербайджанцы 0,05, армяне 0,17, башкиры 0,02, белорусы 0,03, буряты 0,03, грузины 0,03, казахи 0,02, киргизы 0,21, корейцы 0,05, монголы 0,02, мордва
0,02, немцы 0,03, татары 0,12, узбеки 0,08, украинцы 0,16, другие 0,35 процента. Проведенный анализ показывает, что Республика Тыва является многонациональной республикой, в составе которой преобладающей нацией являются тувинцы. Данная Программа разработана для дальнейшего развития межнациональной политики на территории республики. Современная национальная структура республики является результатом совместного проживания и взаимодействия различных этносов и культур во многие годы. Исторически между различными национальными общностями складывались традиции взаимопонимания и уважения, межнационального общения и веротерпимости. В настоящее время национальные отношения в республике представляют собой один из наиболее важных типов социально-этнических отношений. С особой четкостью выявилась тенденция возрастания интереса населения республики к своим национально-культурным истокам, историческому наследию. Это проявилось в создании центров национальных культур, которых в республике насчитывается 10. Наряду с экономической и политической реформами идет поиск новых основ и форм национальных и межнациональных отношений. Наиболее существенным становится дифференцированный подход к осуществлению национальной политики с учетом особенностей региона. Настоящая Программа призвана стать конкретным инструментом
реализации основных направлений национальной политики. Для активного привлечения к изучению и анализу социально-культурной и политической обстановки в республике, выявления существующей или потенциальной угрозы конфронтации и конфликта между представителями разных национальностей, проживающих
на территории республики, и разработки предложений местным органам власти по вопросам укрепления межнационального и межконфессионального согласия и мира в республике созданы и успешно
функционируют: 1. Совет при Главе Республики Тыва по взаимодействию с общественными объединениями (действует с 2009 года); 2. Постоянно действующая рабочая группа по вопросам гармонизации межэтнических отношений в Республике Тыва (действует с
2011 года);
3. Комиссия по вопросам религиозных объединений при Правительстве Республики Тыва (действует с 2011 года);
4. Общественная палата Республики Тыва (действует с 2011 года);
5. Ассамблея народов, проживающих на территории республики, созданная Съездом народов республики в декабре 2010 года;
6. Общественные советы при министерствах и ведомствах, администрациях муниципальных районов и городских округов республики (действуют с 2009 года). Общественная экспертиза наиболее значимых проектов нормативно-правовых актов органов государственной власти республики
в сфере межэтнических отношений осуществляется в рамках деятельности Общественной палаты Республики Тыва, а также вышеуказанных консультативных и совещательных советов. Всесторонний анализ современной экономической, политической и социокультурной ситуации в республике позволяют сделать вывод о том, что основные теоретические и практические подходы к национально-культурному развитию народов в республике верны. Это подтверждается бесконфликтным протеканием процессов межнационального
взаимодействия различных национальных групп республики. В настоящее время на территории республики осуществляют свою деятельность следующие национальные общественные организации: а) национально-культурные автономии и общественные объединения,
созданные по этническому признаку:
Республиканская общественная организация «Центр немецкой культуры»; Тувинская республиканская общественная организация «Мир тувинцев»; Ассоциация коренного малочисленного народа Севера тувинцев-тоджинцев «Тос Чадыр» (Берестяной чум); Региональная общественная организация «Ассамблея народов»; Верхне-Енисейское окружное казачье общество;
Национально-культурная автономия азербайжданцев. б) незарегистрированные национальные организации и диаспоры:
Киргизский культурный центр «Манас-Ата», 3500 чел; Армянский центр «Арарат», 650 чел;
Корейский общественный центр, 500 чел;
Бурятское землячество «Байкал», 400 чел;
Монгольская диаспора, 100 чел.
Настоящая Программа включает в себя следующие аспекты:
Во-первых: возросшая за последнее время угроза проявления национального экстремизма диктует необходимость разработки стратегии противодействия этому явлению на республиканском уровне. Этим объясняется включение в Программу системы мер, направленных на профилактику и нейтрализацию национального экстремизма; Во-вторых: Программа учитывает необходимость обеспечения единства и целостности страны в новых исторических условиях развития российской государственности на основе согласования и учета общегосударственных интересов и интересов национальных групп, проживающих в республике, налаживания их всестороннего
сотрудничества, развития национальных культур, языков, средств массовой информации. Эффективное управление процессами национального саморазвития и оптимизации межнациональных отношений невозможно без четко определенной политики взаимодействия всех властных структур, в том числе и органов местного самоуправления республики, с национальными общественными формированиями и учеными республики. Данное положение
отражено в мероприятиях Программы. Также в Программе определены основные направления взаимодействия и сотрудничества органов государственной власти, органов местного самоуправления республики и представителей различных конфессий на основе духовно-нравственного воспитания населения, формирования ценностных установок, взглядов и типов поведения, способствующих межкультурному общению и межконфессиональному согласию в республике. Процесс формирования гражданского общества в республике в предстоящие годы должен продолжаться на основе социокультурного развития народов. Разработка перечисленных этноконфессиональных аспектов должна стать основой для изучения современных изменений национальной политики и государственно-конфессиональных отношений, моделирования экономических отношений в республике. В этой связи Программой определены следующие приоритетные направления деятельности: гармонизация национальных и межнациональных отношений на основе
объединения усилий органов государственной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления в Республике Тыва и национальных сообществ; совершенствование механизмов регулирования взаимоотношений между нациями и национальными группами; предотвращение национального и религиозного экстремизма;
анализ возможностей и средств формирования национальных установок в массовом сознании людей, мониторинг их изменения, в том
числе и под воздействием средств массовой информации;
формирование чувства патриотизма на основе общности исторических судеб народов, интегрированных в единую общность россиян; культурное развитие народов, проживающих в республике, на основе сохранения традиций самобытности, взаимообогащения и приумножения национальных ценностей; расширение сети национальных обществ, национально-культурных центров в местах компактного проживания представителей разных наций
и народностей на территории республики; просвещение граждан в сфере культурного многообразия;
выработка новых принципов осмысления историко-культурного наследия республики как многонационального, с учетом особенностей культурного синтеза, взаимовлияния различных национальных менталитетов; проведение научных исследований, семинаров, научно-практических
конференций с выработкой конкретных рекомендаций по вопросам национальных отношений. Приоритеты Программы определены республиканским Планом мероприятий по реализации в 2013-2015 годах Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года в Республике Тыва, утвержденным распоряжением Правительства Республики Тыва от 27 сентября 2013 г. N 352-р, законами Республики Тыва и иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы государственной национальной политики, социальной политики, этнокультурного развития народов России, реализации и защиты прав национальных меньшинств и коренных малочисленных народов (в части вопросов, касающихся обеспечения
гражданского мира и национального согласия, формирования гармоничных
межнациональных отношений). Основными приоритетами государственной политики в сфере реализации Программы являются: равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от его расы, национальности, языка, отношения к религии, принадлежности к социальным группам и общественным объединениям; право каждого гражданина определять и указывать свою национальную принадлежность без всякого принуждения; необходимость знания всеми гражданами Российской Федерации русского языка как государственного языка Российской Федерации; признание права каждого на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества; запрещение любых форм дискриминации по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, а также разжигание расовой, межнациональной и межрелигиозной розни, ненависти либо вражды; обеспечение гарантий прав коренных малочисленных народов (малочисленных этнических общностей), включая поддержку их экономического, социального и культурного развития, защиту исконной среды обитания и традиционного образа жизни; обеспечение прав национальных меньшинств;
взаимодействие государственных и муниципальных органов республики с институтами гражданского общества при реализации государственной национальной политики Российской Федерации; преемственность исторических традиций солидарности и взаимопомощи народов России; своевременное и мирное разрешение межнациональных (межэтнических) противоречий и конфликтов; комплексность решения задач государственной национальной политики с учетом их межотраслевого характера. Риск ошибки при определении размера необходимой финансовой поддержки, а также при оценке конечных результатов реализации Программы - ниже среднего.
II. Цели, задачи, сроки (этапы) и показатели
(индикаторы) достижения целей и решения задач Программы
Основная цель Программы - укрепление единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации) и
Республики Тыва. Достижение указанной цели позволит решить следующие задачи:
содействие формированию и развитию общероссийского гражданского патриотизма и солидарности; содействие этнокультурному многообразию и социально-экономическому развитию народов Республики Тыва; содействие гармонизации межэтнических и этноконфессиональных отношений, обеспечению межэтнического мира и согласия. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
доля граждан Российской Федерации, считающих себя «россиянами» или причисляющих себя к российской нации (по данным социологического
опроса), - 60 процентов; уровень толерантного отношения к представителям другой национальности -70 процентов; доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, от общего числа жителей Республики Тыва - 70 процентов. Сроки реализации Программы: 2014-2016 годы.
III. Характеристика основных мероприятий Программы
Программой предусмотрено методическое содействие органам государственной власти Республики Тыва, органам местного самоуправления муниципальной образовании Республики Тыва, в том числе в разработке новых и корректировке действующих программ в сфере межнациональных отношений и этнокультурного развития, реализации программ в сфере укрепления единства российской нации и этнокультурного развития народов Республики Тыва. Планируется разработка и утверждение комплексов мер по сохранению и пропаганде традиционной культуры, обеспечению традиционного образа жизни, сохранению исконной среды обитания и традиционного природопользования коренных малочисленных народов Сибири. В рамках Программы предусматривается проведение мониторинга:
реализации республиканских комплексных планов действий по гармонизации межнациональных отношений, укреплению общероссийской идентичности и этнокультурному развитию народов Республики Тыва, принятых в соответствии с планами реализации стратегий социально-экономического развития Сибирского федерального округа; поддержки национально-культурных автономий из средств республиканского и местных бюджетов;
реализации соглашений между Министерством регионального развития России и Правительством Республики Тыва о сотрудничестве в сфере реализации государственной национальной политики; деятельности координационных и консультативных структур на республиканском и местном уровнях.
По результатам мониторинга предусмотрена подготовка ежегодного доклада о реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года в Республике Тыва. В рамках основного мероприятия по гармонизации межнациональных отношений планируется реализация следующих основных мероприятий: грантовая поддержка общественных инициатив и мероприятий, направленных на формирование и укрепление гражданского патриотизма и
общероссийской гражданской идентичности; содействие празднованию юбилейных дат исторического и духовного единства многонационального народа Российской Федерации; реализация информационной кампании и создание информационных ресурсов, направленных на укрепление гражданского патриотизма и российской гражданской идентичности; реализация образовательных и познавательных мероприятий, направленных на распространение знаний о народах России, формирование гражданского патриотизма, укрепление традиционных духовных и нравственных ценностей народов России, противодействие фальсификации истории народов России; поддержка социально-экономического развития коренных малочисленных народов Сибири и иных этнических общностей, находящихся в состоянии национального меньшинства;
поддержка мероприятий и инициатив, направленных на этнокультурное развитие народов Республики Тыва; поддержка языкового многообразия на территории республики;
поддержка проектов, направленных на обеспечение межэтнического и межконфессионального согласия, диалога и сотрудничества; профилактика этнополитического и религиозно-политического экстремизма, ксенофобии и нетерпимости; реализация системы мер по социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов; мониторинг состояния межэтнических и этноконфессиональных отношений, анализ и прогнозирование конфликтных ситуаций. IV. Механизмы реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляется Министерством культуры Республики Тыва. Формы и методы реализации Программы определяются Министерством культуры Республики Тыва в соответствии с законодательством Республики Тыва. Министерство культуры Республики Тыва несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом. Текущее управление реализацией Программы осуществляют: Администрация Главы Республики Тыва и Аппарат Правительства Республики Тыва, Министерство культуры
Республики Тыва, Министерство образования и науки Республики Тыва, Министерство по делам молодежи и спорта Республики Тыва, Министерство информатизации и связи Республики Тыва и ТИГИ. В целях рационального использования средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Республики Тыва и местного бюджета Министерство культуры Республики Тыва: обеспечивает координацию деятельности Министерства образования и науки Республики Тыва, Министерства по делам молодежи и спорта Республики Тыва, Министерства информатизации и связи Республики Тыва, ТИГИ по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по анализу и рациональному использованию средств республиканского бюджета Республики Тыва и внебюджетных источников, подготавливает в установленном порядке проекты постановлений Правительства Республики
Тыва о внесении изменений в Программу и досрочном ее прекращении; разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы; осуществляет ведение ежеквартальной отчетности реализации Программы; ежеквартально представляет в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва доклад о ходе реализации Программы, достигнутых результатах и об эффективности использования финансовых средств по установленной форме; обеспечивает координацию работы с органами государственной власти республики, осуществляемой на основе соглашений о предоставлении субсидий на реализацию республиканских целевых подпрограмм, аналогичных Программе, реализуемых за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва; вносит в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва предложения о корректировке Программы, продлении срока ее реализации либо прекращении ее реализации (в
случае необходимости);
определяет процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга хода реализации Программы, ее мероприятиях и
об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей;
выполняет функции государственного заказчика в пределах своих полномочий и сферы ответственности. Министерство культуры Республики Тыва, Министерство образования
и науки Республики Тыва, Министерство по делам молодежи и спорта Республики Тыва, Министерство информатизации и связи Республики Тыва и ТИГИ: разрабатывают в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы; утверждают ежегодные детализированные организационно-финансовые
планы по реализации Программы; участвуют в подготовке доклада о ходе реализации Программы, достигнутых результатах и об эффективности использования финансовых средств; разрабатывают перечень показателей для мониторинга реализации мероприятий Программы; осуществляют ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы; представляют в Администрацию Главы Республики Тыва и Аппарат Правительства Республики Тыва статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы; готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняют затраты по мероприятиям Программы, а также механизм реализации Программы; осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы в пределах своей компетенции; организуют размещение информации, в том числе в электронном виде, о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы, привлечении внебюджетных средств, проведении конкурсов на участие в реализации Программы и порядке участия в ней
инвесторов; организуют внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом реализации мероприятий Программы; обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы. Министерство культуры Республики Тыва, Министерство образования
и науки Республики Тыва, Министерство по делам молодежи и спорта Республики Тыва, Министерство информатизации и связи Республики Тыва и ТИГИ на конкурсной основе могут привлекать организации для осуществления мониторинга эффективности реализации Программы, подготовки конкурсной документации, проведения специализированной экспертизы проектов мероприятий Программы. V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета с привлечением средств республиканского бюджета Республики Тыва. Предельный (прогнозный) объем финансирования Программы рассчитан в ценах соответствующих лет и составляет 36857,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 30700 тыс. рублей, средств республиканского бюджета Республики Тыва и местных бюджетов - 6007,2 тыс. рублей и внебюджетных источников -150 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение Программы реализуется, в том числе за счет действующих расходных обязательств республиканского бюджета Республики Тыва на 2014-2016 годы, предусмотренных Министерству культуры Республики Тыва, Министерству образования и науки Республики Тыва, Министерству по делам молодежи и спорта Республики
Тыва, Министерству информатизации и связи Республики Тыва и ТИГИ. VI. Оценка планируемой эффективности и риски
реализации Программы
Особенностью этнокультурной сферы является то, что она связана с устойчивыми национальными и религиозными традициями, поэтому основные результаты деятельности в данной сфере выражаются, как правило, в отложенном по времени социальном эффекте, в частности, в росте толерантности, изменении ценностных ориентаций и норм поведения людей. Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается: в укреплении единства российской нации и развитии единого этнокультурного пространства России как важного фактора устойчивого
развития России и ее территориальной целостности;
в прогнозировании межнациональных и межрелигиозных конфликтов, конфликтных ситуаций; в росте эффективности использования этнокультурного потенциала страны; в улучшении этнокультурного и социального самочувствия коренных
народов России. В ходе реализации мероприятий Программы могут возникнуть риски,
связанные с возможными ошибками в выборе приоритетных проектов и мероприятий, а также риски в связи с недостаточным учетом инерционности показателей, характеризующих результаты реализации Программы. Возможны также риски, связанные с недостаточной оценкой бюджетных средств, необходимых для достижения поставленных целей. Изменение принципов регулирования межбюджетных отношений в части финансирования мероприятий Программы в зависимости от характера этих изменений может привести как к существенному увеличению фактических объемов ресурсного обеспечения Программы, так и к полному или частичному прекращению финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджетов других уровней. Оценка данных рисков - риски средние.
Приложение 1
к государственной программе
Республики Тыва «Укрепление гражданского единства и национально-культурное развитие
народов Республики Тыва
на 2014-2016 годы»
П Е Р Е Ч Е Н Ь мероприятий государственной программы Республики Тыва
«Укрепление гражданского единства и национально-культурное
развитие народов Республики Тыва на 2014-2016 годы»
+---------------------------+---------------------------------------------------------------+-------------------+-----------------------+ | Наименование мероприятия | Объем финансирования, тыс. рублей | Ответственный | Ожидаемый конечный | | | | исполнитель, | результат | | | | соисполнитель | | +---------------------------+---------+----------------------------------------------------++------------------++-----------------------+ | | всего | в том числе по годам | | | +---------------------------+---------+-----------------+----------------+-----------------+-------------------+------------------------+ | | | 2014 | 2015 | 2016 | | | +---------------------------+---------+------+-----+----++-----+-----+---++-----+------+---++------------------++-----------------------+ | | | ФБ | РБ | ВИ | ФБ | РБ | ВИ | ФБ | РБ | ВИ | | | +---------------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+----+-------------------+-----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | +---------------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+----+-------------------+-----------------------+ | Основная часть | +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | I. Создание и сопровождение системы мониторинга состояния межнациональных отношений и | | раннего предупреждения межнациональных конфликтов, базирующейся на диверсификации |
| источников информации и предусматривающей возможность оперативного реагирования | | на конфликтные и предконфликтвые ситуации в Республике Тыва | +---------------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+----+-------------------+-----------------------+ | 1. Проведение | 1590 | 500 | 30 | 0 | 500 | 30 | 0 | 500 | 30 | 0 | Минобрнауки РТ | Выявление | | социологических | | | | | | | | | | | | общественного мнения | | исследований с целью | | | | | | | | | | | | по вопросам | | определения состояния и | | | | | | | | | | | | межнациональных | | тенденций в сфере | | | | | | | | | | | | отношений в | | межнациональных и | | | | | | | | | | | | Республике Тыва и | | межконфессиональных | | | | | | | | | | | | формирования | | отношений, а также | | | | | | | | | | | | общероссийской | | выявления уровня | | | | | | | | | | | | гражданской нации | | конфликтогенности в | | | | | | | | | | | | | | Республике Тыва | | | | | | | | | | | | | +---------------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+----+-------------------+-----------------------+ +---------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+----+-------------------+-----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | +---------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+----+-------------------+-----------------------+ | 2. Организация и | 210 | 50 | 20 | 0 | 50 | 20 | 0 | 50 | 20 | 0 | Минобрнауки РТ | Выявление | | проведение мониторинга | | | | | | | | | | | | общественного мнения | | реализации комплексного | | | | | | | | | | | | по вопросам | | учебного курса «Основы | | | | | | | | | | | | межнациональных | | религиозных культур и | | | | | | | | | | | | отношений в | | светской этики» в | | | | | | | | | | | | Республике Тыва и | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | | формирования | | учреждениях в контексте | | | | | | | | | | | | общероссийской | | внедрения федеральных | | | | | | | | | | | | гражданской нации | | государственных | | | | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | | | | стандартов общего | | | | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | +---------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+----+-------------------+-----------------------+ | 3. Мониторинг обращений | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Администрация | Выявление | | граждан о фактах | | | | | | | | | | | Главы Республики | общественного мнения | | нарушений принципа | | | | | | | | | | | Тыва и Аппарат | по вопросам | | равноправия граждан | | | | | | | | | | | Правительства | межнациональных | | независимо от расы, | | | | | | | | | | | Республики Тыва | отношений в | | национальности, языка, | | | | | | | | | | | | Республике Тыва и | | отношения к религии, | | | | | | | | | | | | формирования | | убеждений, принадлежности | | | | | | | | | | | | общероссийской | | к общественным | | | | | | | | | | | | гражданской нации | | объединениям, а также | | | | | | | | | | | | | | других обстоятельств при | | | | | | | | | | | | | | приеме на работу, | | | | | | | | | | | | | | замещении должностей | | | | | | | | | | | | | | государственной и | | | | | | | | | | | | | | муниципальной службы, | | | | | | | | | | | | | | должностей в | | | | | | | | | | | | | | правоохранительных | | | | | | | | | | | | | | органах и в судебной | | | | | | | | | | | | | | системе, формировании | | | | | | | | | | | | | | кадрового резерва на | | | | | | | | | | | | | | федеральном и | | | | | | | | | | | | | | региональном уровнях | | | | | | | | | | | | | +---------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+----+-------------------+-----------------------+ | 4. Проведение | 370 | 350 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Минобрнауки РТ | Выявление | | социологического | | | | | | | | | | | | общественного мнения | | исследования по вопросам | | | | | | | | | | | | по вопросам | | реализации | | | | | | | | | | | | межнациональных | | конституционных прав | | | | | | | | | | | | отношений в | | граждан в сфере | | | | | | | | | | | | Республике Тыва и | | государственной | | | | | | | | | | | | формирования | | национальной политики | | | | | | | | | | | | общероссийской | | | | | | | | | | | | | | гражданской нации | +---------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+----+-------------------+-----------------------+ +---------------------------+------------+------+-----+-----+---------+-----+----+---------+-----------+----+-------------------+-----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | +---------------------------+------------+------+-----+-----+---------+-----+----+---------+-----------+----+-------------------+-----------------------+ | 5. Мониторинговые | 660 | 200 | 20 | 0 | 200 | 20 | 0 | 200 | 20 | 0 | Минобрнауки РТ, | Выявление | | исследования | | | | | | | | | | | Минмолодежи РТ | общественного мнения | | эффективности | | | | | | | | | | | | по актуальным | | образовательных программ | | | | | | | | | | | | вопросам в сфере | | по развитию толерантного | | | | | | | | | | | | государственной | | сознания среди участников | | | | | | | | | | | | национальной политики | | образовательного процесса | | | | | | | | | | | | республики | +---------------------------+------------+------+-----+-----+---------+-----+----+---------+-----------+----+-------------------+-----------------------+ | 6. Проведение | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Минобрнауки РТ | Выявление | | научно-практической | | | | | | | | | | | | общественного мнения | | конференции | | | | | | | | | | | | по вопросам | | «Толерантность касается | | | | | | | | | | | | межнациональных | | каждого» и | | | | | | | | | | | | отношений в | | социологического опроса | | | | | | | | | | | | Республике Тыва и | | среди учащихся и молодежи | | | | | | | | | | | | формирования | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|