Расширенный поиск

Постановление администрации города Оренбурга от 13.10.2016 № 3146-п

 

 

 

 

Администрация города Оренбурга

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

13.10.2016                                                                                       3146-п

 

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга

от 27.09.2013 № 2567-п

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, руководствуясь статьями 8, 33, 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015, решением Оренбургского городского Совета от 26.04.2016 № 108 «О внесении изменений в решение Оренбургского городского Совета от 24.11.2015 № 49», решением Оренбургского городского Совета от 22.12.2015 № 54 «О бюджете города Оренбурга на 2016 год», пп.4 пункта 7.2 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 № 1083-п:

1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 27.09.2013 № 2567-п  «Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Оренбурге» на 2014-2020 годы» (в ред. от 12.12.2013 № 3294-п, от 27.06.2014 № 1368-п, от 29.07.2014 № 1713-п, от 17.11.2014 № 2742-п, от 27.04.2015 № 958-п, от 14.08.2015 № 2256-п, от 09.11.2015 № 3078-п, от 11.12.2015 № 3411-п, от 31.03.2016 № 846-п, от 16.07.2016 № 2019-п), изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург» и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству Борисову Г.А.

 

 

Глава города Оренбурга                                      Е.С. Арапов

 

 

 

                                                                           Приложение

                                                                           к постановлению

                                                                           администрации города Оренбурга

                                                                           от 13.10.20163146-п

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 «Повышение безопасности дорожного движения в городе Оренбурге

на 2014 – 2020 годы»

(далее - Программа)

Паспорт

муниципальной программы

«Повышение безопасности дорожного движения в городе Оренбурге

на 2014 – 2020 годы»

 

Основание для разработки программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ); ст. 6, 10 Федерального закона от 10.12.1995  № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - ст. 6, 10 Федерального закона от 10.12.1995  № 196-ФЗ)

Заказчик программы

Управление по организации дорожного движения администрации города Оренбурга

Ответственный исполнитель программы

Управление по организации дорожного движения администрации города Оренбурга

Соисполнители программы

Управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга;

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр организации дорожного движения города Оренбурга»

Цели программы

Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения.

 

Задачи программы

1. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) и случаев причинения вреда здоровью граждан

2. Осуществление управленческих функций в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения

Основные мероприятия программы

1.       Мероприятия, направленные на предупреждение причин возникновения ДТП (п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, ст. 6, 10 Федерального закона от 10.12.1995  № 196-ФЗ).

2.       Мероприятия, выполняемые Муниципальным бюджетным учреждением «Центр организации дорожного движения г. Оренбурга» (далее – МБУ «ЦОДД г. Оренбурга»)  в рамках выполнения муниципального задания в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения (п. 1, п. 2, п. 3, п. 6 ст. 9.2, п. 1 ст. 24 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»).

3.       Мероприятия, направленные на обеспечение деятельности управления по организации дорожного движения администрации города Оренбурга по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (переданных государственных полномочий) (п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, ст. 6, 10 Федерального закона от 10.12.1995  № 196-ФЗ).

Целевые показатели (индикаторы) программы

1.       Количество приобретенного оборудования,  комплектующих и расходных материалов. 

2.       Количество проектной документации с государственной экспертизой надземных и подземных пешеходных переходов. 

3.       Количество приобретаемого  транспорта, мобильных автогородков, специализированной техники и оборудования (в том числе их техническое обслуживание, приобретение запасных частей, расходных материалов, аксессуаров, горюче-смазочных материалов).

4.       Количество светофорных объектов, в т.ч. реконструированных и построенных светофорных объектов.

5.       Количество дорожных знаков.

6.       Площадь нанесенной разметки.

7.       Количество установленных (восстановленных) искусственных дорожных неровностей (далее – ИДН).

8.       Протяженность пешеходных дорожных   ограждений.

9.       Количество обустроенных пешеходных переходов

10.  Количество финансируемых учреждений, исполняющих полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (переданных государственных полномочий) в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения

Результаты реализации программы

1.       Снижение количества ДТП на 35,5 %.

2.       Снижение случаев травматизма в результате ДТП, в т.ч. со смертельным исходом на 34,0 %.

Сроки реализации программы

2014–2020 гг.

Объемы и источники финансирования программы

Объем финансирования программы 184 542,76 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы:

2014 год – 8 800,00 тыс. руб.;

2015 год – 21 044,22 тыс. руб.;

2016 год – 30 805,24 тыс. руб.;

2017 год – 29 858,60 тыс. руб.;

2018 год – 30 575,20 тыс. руб.;

2019 год – 31 331,10 тыс. руб.;

2020 год – 32 128,40 тыс. руб.

По источникам финансирования:

-          - бюджет города Оренбурга –  184 142,76  тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 8 800,00 тыс. руб.;

2015 год – 21 044,22 тыс. руб.;

2016 год – 30 405,24 тыс. руб.;

2017 год – 29 858,60 тыс. руб.;

2018 год – 30 575,20 тыс. руб.;

2019 год – 31 331,10 тыс. руб.;

2020 год – 32 128,40 тыс. руб.

 - бюджет Оренбургской области – 400,00 тыс. рублей, в том числе 2016 год –  400,00  тыс. рублей.

 

 

1.    Характеристика проблемы

 

Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения.

Начиная с 2000 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск).

Основными видами дорожно-транспортных происшествий в городе Оренбурге являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше 3/4 дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Около трети всех происшествий в городе связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 13 процентов дорожно-транспортных происшествий. Каждое восьмое дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое седьмое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.

Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 10 лет количество пешеходов, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, увеличилось на треть.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Так современный уровень обеспечения автомобилями в городе уже превысил 340 штук на 1 тыс. жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60 - 100 автомобилей на 1 тыс. жителей.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расходов топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время в городе и населенных пунктах происходит более 40 процентов всех дорожно-транспортных происшествий. Темпы увеличения количества пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий в городе опережают темпы увеличения количества дорожно-транспортных происшествий.

Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.

Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждена практикой реализации долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в г. Оренбурге на 2011-2013 годы».

В рамках реализации долгосрочной программы выполнен целый комплекс мероприятий: в целях обустройства, ремонта и содержания транспортной инфраструктуры осуществлялось строительство, замена и ремонт светофоров на объектах улично-дорожной сети города, установка и замена дорожных знаков на магистральных улицах, сигнальных столбиков на нерегулируемых пешеходных переходах, искусственных неровностей, их обслуживание и ремонт в районе образовательных учреждений с повышенной концентрацией ДТП, проектирование наземных и подземных пешеходных переходов.

В результате реализации программы было достигнуто снижение аварийности, вместе с тем движение на дорогах города остается небезопасным: высок уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм), значительна доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в связи с увеличением автотранспорта на 25 - 35 тыс. единиц в год и возросшей интенсивностью движения на улицах, снижается количество ДТП с участием и по вине водителей пассажирского транспорта, остается низким уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

На решение этих проблем направлена муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения в городе Оренбурге» на 2014 – 2020 годы» (далее –  Программа), позволяющая с помощью принципов программно-целевого планирования обеспечить системный подход к решению существующих проблем в сфере безопасности дорожного движения.

 

2.    Основные цели, задачи, сроки реализации Программы

 

Целью реализации Программы является повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения.

Для достижения поставленной цели необходимо решение задачи по предотвращению дорожно-транспортных происшествий и случаев причинения вреда здоровью граждан.

Деятельность управления по организации дорожного движения администрации города Оренбурга по достижению указанной выше цели и исполнения тактической задачи осуществляются с учетом деятельности Муниципального бюджетного учреждения «Центр организации дорожного движения города Оренбурга», управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга и в совокупности с финансированием в муниципальное образование «город Оренбург» в рамках исполнения муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Оренбурге» на 2014-2020 гг.

Срок реализации программных мероприятий - 2014-2020 годы.

 

3.    Перечень и описание программных мероприятий

 

Мероприятия Программы разработаны исходя из необходимости достижения цели по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления действующим законодательством в области организации дорожного движения.

В соответствии с содержанием и направленностью задачи «Предотвращение дорожно-транспортных происшествий и случаев причинения вреда здоровью граждан» разработаны следующие комплексные мероприятия:

1. Мероприятия, направленные на предупреждение причин возникновения ДТП:

1.1. Нанесение горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах местного значения и пешеходных переходах с применением современных технологий и материалов (приобретение расходных материалов).

1.2. Установка, замена и ремонт дорожных знаков на автомобильных дорогах местного значения, установка и ремонт сигнальных столбиков на нерегулируемых пешеходных переходах (приобретение расходных материалов).

1.3. Установка и реконструкция светофоров на автомобильных дорогах местного значения, для создания единой автоматизированной системы управления дорожным движением (приобретение оборудования, расходных материалов, программного обеспечения).

1.4. Установка искусственных неровностей, их обслуживание и ремонт (приобретение расходных материалов).

1.5. Установка новых, ремонт, эксплуатация и содержание существующих пешеходных ограждений на автомобильных дорогах местного значения (приобретение оборудования и расходных материалов).

1.6. Проектирование, проведение государственной экспертизы проектов и строительство надземных и подземных пешеходных переходов.

1.7. Приобретение транспорта, мобильных автогородков, специализированной техники и оборудования для выполнения работ в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения (в том числе их техническое обслуживание, приобретение запасных частей, расходных материалов, аксессуаров, горюче-смазочных материалов).

Выполнение работ по наказам избирателей в соответствии с решением Оренбургского городского Совета от 24.11.2015 № 49 «О наказах избирателей на 2016 год»:

1.8. Установка искусственных неровностей на асфальтовом покрытии при переходе к МОАУ «НОШ № 75» по ул. С. Лазо, 7.

1.9. Проведение реконструкции светофорного объекта на пересечении улицы Театральной и проспекта Дзержинского.

1.10. Устройство пешеходного перехода и искусственных неровностей к МОБУ «Лицей № 3» по ул. Промышленной.

1.11. Устройство пешеходного перехода и искусственной дорожной неровности к МОБУДОД «Детский сад № 84» по ул. Западной, 34, 36/1.

1.12. Устройство пешеходного перехода по пр. Бр. Коростелевых, 62.

1.13. Устройство искусственной дорожной неровности по ул. Химической (пешеходный переход возле остановки «Красный маяк» к МОБУ «СОШ № 4»).

1.14. Строительство светофорного объекта для организации регулируемого пешеходного перехода в районе домов № 74, 76 по ул. Салмышской.

1.15. Обустройство четырех искусственных неровностей «лежачий полицейский» в районе МОАУ «СОШ № 85» по ул. Салмышской, 48/4.

1.16. Обустройство четырех искусственных неровностей «лежачий полицейский» по ул. Ростошинская.

1.17. Реконструкция пешеходного светофорного объекта по улицам 9 Линия,

16 Линия.

Выполнение социально-значимого мероприятия по наказу депутата Законодательного Собрания Оренбургской области Кузнецова А.Н (избирательный округ № 9):

1.18. Установка светофора по ул. Шарлыкское шоссе в районе остановки «Тепличная».

Выполнение работ по наказам избирателей в соответствии с решением Оренбургского городского Совета от 26.04.2016 № 108 «О внесении изменений в решение Оренбургского городского Совета от 24.11.2015 № 49»:

1.19. Приобретение светофорного оборудования для реконструкции перекрестка (пешеходный переход) по улкаловаул.Уральская.

2. В соответствии с содержанием и направленностью задачи «Мероприятия, выполняемые МБУ «ЦОДД г. Оренбурга» в рамках выполнения муниципального задания в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения» разработаны следующие комплексные мероприятия:

2.1. Содержание и обслуживание светофорных объектов:

2.1.1. Приобретение оборудования, комплектующих и расходных материалов для светофорных объектов.

2.2. Содержание и обслуживание дорожных знаков:

2.2.1. Приобретение дорожных знаков и комплектующих к ним материалов.

2.3. Обустройство улично-дорожной сети светофорной сигнализацией.

2.4. Изготовление и установка стоек и монтаж на них дорожных знаков.

2.5. Нанесение дорожной разметки:

2.5.1. Нанесение дорожной разметки краской.

2.5.2. Нанесение дорожной разметки спрей-пластиком.

2.5.3. Нанесение дорожной разметки холодным пластиком.

2.5.4. Приобретение дорожной краски и растворителя краски.

2.6. Установка искусственных дорожных неровностей:

2.6.1. Приобретение искусственных дорожных неровностей и комплектующих к ним материалов.

2.7. Содержание и обслуживание  пешеходных и дорожных ограждений:

2.7.1. Приобретение пешеходных и дорожных ограждений и комплектующих к ним материалов.

2.8. Приобретение транспорта, мобильных автогородков, специализированной техники и оборудования (в том числе их техническое обслуживание, приобретение запасных частей, расходных материалов, аксессуаров, горюче-смазочных материалов).

3.  В соответствии с содержанием и направленностью задачи «Мероприятия, направленные на обеспечение деятельности управления по организации дорожного движения администрации города Оренбурга по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (переданных государственных полномочий)» разработано следующее мероприятие:

- содержание центрального аппарата.

Реализация мероприятий Программы обеспечит создание условий для повышения безопасности дорожного движения на территории города Оренбурга.

 Перечень мероприятий, необходимые ресурсы (объемы финансирования) с указанием направлений расходования средств, источники финансирования и сроки реализации каждого мероприятия приведены в приложении 1 к настоящему приложению.

 

4.    Результаты реализации Программы

 

Результат реализации Программы в 2014-2020 годах выразится в снижении количества ДТП на 35,5% и случаев травматизма в результате ДТП, в т. ч. со смертельным исходом на 34 %.

Показателями реализации программных мероприятий являются:

1) Нанесение горизонтальной дорожной разметки с применением современных технологий и материалов общей площадью 456 600 м2, в т.ч.:

-        нанесение дорожной разметки спрей-пластиком 6 555 м2;

-        нанесение дорожной разметки холодным пластиком 15 000 м2;

-       нанесении горизонтальной дорожной разметки с применением краски акриловой общей площадью 435 045 м2.

Для этого необходимо приобрести 160 024 кг расходных материалов:

-        приобретение краски 325 032 кг;

-        приобретение спрей-пластика 27 850 кг;

-        приобретение холодного пластика 26 400 кг;

2) изготовление и установка стоек и монтаж на них 4 200 дорожных знаков;

3) содержание и обслуживание 45 800 дорожных знаков.

Для исполнения п. 2 и п. 3 необходимо приобрести 12 912 шт. расходных материалов, в т.ч. комплектующих к дорожным знакам;

4) строительство 14 светофорных объектов;

5) содержание и обслуживание 924 светофорных объектов.

Для исполнения п. 4 и п. 5 необходимо приобрести 5 784 шт. и 27 000 ед. оборудования, комплектующих и расходных материалов;

6) установка искусственных дорожных неровностей в количестве 2 760 сегментов.

Для этого необходимо приобрести 3 022 шт. расходных материалов;

7) содержание и обслуживание 14 100 п. м пешеходных и дорожных ограждений.

Для этого необходимо приобрести 250 п.м. расходных материалов и 50 компл. оборудования;

8) проектирование 3 пешеходных переходов: 1 подземного и 2 надземных пешеходных переходов;

9) приобретение специализированной техники в количестве 21 единиц;

10) установка искусственных неровностей на асфальтовом покрытии в количестве 12 шт;

11) обустройство пешеходных переходов в количестве 3 шт;

12) реконструкция светофорных объектов в количестве 2 шт;

13) приобретение запасных частей, расходных материалов, аксессуаров к автомобилям, специализированной технике и оборудованию в количестве 1 500 шт;

14) приобретение горюче-смазочных материалов в количестве 3 тонн;

15) содержание центрального аппарата в количестве 1 единицы.

Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 2 к настоящему приложению. Методика сбора исходной информации и расчета конечных результатов (индикаторов), характеризующих достижение результатов Программы, приведена в приложении 3 к настоящему приложению.   

 

5.                Ресурсное обеспечение Программы

 

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга.

         Общий объем финансирования Программы составляет 184 542,76 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

        2014 год – 8 800,00 тыс. руб.;

2015 год – 21 044,22 тыс. руб.;

2016 год – 30 805,24 тыс. руб.;

2017 год – 29 858,60 тыс. руб.;

2018 год – 30 575,20 тыс. руб.;

2019 год – 31 331,10 тыс. руб.;

2020 год – 32 128,40 тыс. руб.

         По источникам финансирования:

         - бюджет города Оренбурга –  184 142,76 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

        2014 год – 8 800,00 тыс. руб.;

        2015 год – 21 044,22 тыс. руб.;

        2016 год – 30 405,24 тыс. руб.;

        2017 год – 29 858,60 тыс. руб.;

        2018 год – 30 575,20 тыс. руб.;

        2019 год – 31 331,10 тыс. руб.;

        2020 год – 32 128,40 тыс. руб.

          - бюджет Оренбургской области – 400,00 тыс. рублей, в том числе

          2016 год –  400,00  тыс. рублей.

Источником финансирования программных мероприятий является бюджет города Оренбурга.

Объем финансирования Программы рассчитан на основании финансирования мероприятий программ предыдущих лет. Ежегодно, при формировании бюджета города Оренбурга на очередной финансовый год и плановый период, объемы ассигнований уточняются с учетом прогнозного индекса роста цен, оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых показателей (индикаторов).

 

6.    Механизм реализации, система управления реализацией Программы

и контроль хода ее реализации

 

Мониторинг хода реализации Программы осуществляет управление по организации дорожного движения администрации города Оренбурга. Управление по организации дорожного движения администрации города Оренбурга как ответственный исполнитель Программы:

1)       разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, иных документов, необходимых для выполнения Программы (составление смет расходов в соответствии с перечнем мероприятий и объемами финансирования Программы);

2)       самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией программы;

3)       обеспечивает подготовку документов для размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4)       осуществляет экспертный и финансовый контроль, общую координацию выполнения Программы, с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям Программы, оценочные показатели и состав исполнителей, имеет право устанавливать соисполнителям Программы сроки представления информации, необходимой для подготовки отчета о ходе реализации Программы;

5)       согласовывает с соисполнителями сроки выполнения программных мероприятий, объемы необходимых средств и источники финансирования;

6)       осуществляет контроль за своевременным исполнением программных мероприятий;

7)       готовит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и перераспределению финансовых ресурсов между программными мероприятиями, уточняет затраты по программным мероприятиям и обосновывает предлагаемые изменения;

8)       проводит оценку эффективности и результативности реализации Программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 № 1083-п;

9)       готовит отчет о ходе реализации Программы по итогам отчетного финансового года и направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга до 01 марта года, следующего за отчетным, для анализа оценки эффективности программ;

10)  по запросам управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и/или финансового управления администрации города Оренбурга предоставляет статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по специфике Программы;

11)  обеспечивает размещение информации о ходе и результатах реализации программы на официальном интернет-портале города Оренбурга.

Руководитель управления по организации дорожного движения администрации города Оренбурга, являющегося ответственным исполнителем программы,  несет персональную ответственность за итоги реализации программы, не достижение целевых показателей (индикаторов) в рамках фактически осуществленного финансирования на реализацию программы, несвоевременное внесение изменений в программу и непредставление отчетности о реализации программы.

Соисполнители Программы:

1) обеспечивают реализацию мероприятий Программы, в отношении которых являются соисполнителями;

2) несут ответственность за целевое и эффективное использование денежных средств в рамках программных мероприятий;

3) несут ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, в отношении которых являются соисполнителями и за достоверность предоставляемой информации;

4) по запросу ответственного исполнителя готовят и направляют до 1 февраля года, следующего за отчетным, отчет о ходе реализации Программы по итогам отчетного финансового года для анализа оценки эффективности Программы;

5) направляют в адрес управления по организации дорожного движения администрации города Оренбурга предложения о перераспределении бюджетных средств между мероприятиями Программы для достижения целей Программы.

Управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга как соисполнитель Программы осуществляет работы по проектированию, проведению государственной экспертизы проектов и строительству надземных и подземных пешеходных переходов в пределах объемов финансирования мероприятий Программы.

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр организации дорожного движения города Оренбурга» как соисполнитель Программы:

1) определяет перечень мероприятий, которые будут проводиться в текущем году в соответствии с объемами финансирования мероприятий Программы;

2) составляет сметы расходов в соответствии с перечнем мероприятий и объемами финансирования Программы;  

3) обеспечивают подготовку документов для осуществления закупки для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», контроль исполнения муниципальных контрактов.

 

 

 


Приложение 1

к приложению к постановлению

администрации города Оренбурга

от 13.10.2016  3146-п

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Оренбурге»

на 2014– 2020 годы

 

п/п

Наименование и содержание

мероприятия

Сроки реализации

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Источники финансирования

Общий объем расходов (тыс. руб.)

Объем расходов на реализацию мероприятий по годам                 (тыс. руб.)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Задача 1.  Предотвращение дорожно-транспортных происшествий и случаев причинения вреда здоровью граждан

1.      Мероприятия, направленные на предупреждение причин возникновения ДТП

38 977,4

8 800,0

6 842,9

990,5

4 336,0

4 336,0

4 336,0

4 336,0

1.1.

Нанесение горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах местного значения и пешеходных переходах с применением современных технологий и материалов (приобретение расходных материалов)

2014-2020

Управление по организации дорожного движения

бюджет города Оренбурга

13 880,0

1 500,0

2 180,0

1 000,0

2 300,00

2 300,00

2 300,00

2 300,00

1.2.

Установка, замена и ремонт дорожных знаков на автомобильных дорогах местного значения, установка и ремонт сигнальных столбиков на нерегулируемых пешеходных переходах (приобретение расходных материалов)

2014-2015

Управление по организации дорожного движения

бюджет города Оренбурга

1 462,2

 700,0

762,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Установка и реконструкция светофоров на автомобильных дорогах местного значения, для создания единой

автоматизированной системы управления дорожным движением (приобретение оборудования, расходных материалов, программного обеспечения)

2014-2020

Управление по организации дорожного движения

бюджет города Оренбурга

13 708,7

2 200,0

1 864,7

1 500,0

2 036,0

2 036,0

2 036,0

2 036,0

1.4.

Установка искусственных неровностей, их обслуживание и ремонт (приобретение расходных материалов)

2014-2015

Управление по организации дорожного движения

бюджет города Оренбурга

897,0

500,0

397,0

0,0

 

0,0

 

0,0

0,0

0,0

1.5.

Установка новых, ремонт, эксплуатация и содержание существующих  пешеходных ограждений  на автомобильных дорогах местного значения (приобретение оборудования и расходных материалов)

2014-2015

Управление по организации дорожного движения

бюджет города Оренбурга

308,0

100,0

208,0

0,0

 

0,0

 

0,0

0,0

0,0

1.6.

Проектирование, проведение государственной экспертизы проектов и строительство надземных и подземных пешеходных переходов

2014-2016

Управление строительства и дорожного хозяйства

бюджет города Оренбурга

899,0

800,0

0,0

99,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.7.

Приобретение транспорта, мобильных автогородков, специализированной техники и оборудования для выполнения работ в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения (в том числе их техническое обслуживание, приобретение запасных частей, расходных материалов, аксессуаров, горюче-смазочных материалов)

2014-2016

Управление по организации дорожного движения

бюджет города Оренбурга

4 931,0

3 000,0

1 431,0

500,0

 

0,0

 

0,0

0,0

0,0

1.8.

Установка искусственных неровностей на асфальтовом покрытии  при переходе к  МОАУ «НОШ № 75»

2016

Управление по организации дорожного движения

бюджет города Оренбурга

100,0

0,0

0,0

100,0

 

0,0

 

0,0

0,0

0,0

1.9.

Проведение реконструкции светофорного объекта

2016

Управление по организации дорожного движения

бюджет города Оренбурга

320,0

0,0

0,0

320,0

 

0,0

 

0,0

0,0

0,0

1.10.

 

Устройство пешеходного перехода и искусственных неровностей к МОБУ «Лицей № 3»

2016

Управление по организации дорожного движения

бюджет города Оренбурга

200,0

0,0

0,0

200,0

 

0,0

 

0,0

0,0

0,0

1.11.

Устройство пешеходного перехода и искусственной дорожной неровности к МОБУДОД «Детский сад № 84»

2016

Управление по организации дорожного движения

 

бюджет города Оренбурга

100,0

0,0

0,0

100,0

 

0,0

 

0,0

0,0

0,0

1.12.

Устройство пешеходного перехода

2016

Управление по организации дорожного движения

бюджет города Оренбурга

100,0

0,0

0,0

100,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

1.13.

Устройство искусственной дорожной неровности

2016

Управление по организации дорожного движения

бюджет города Оренбурга

100,0

0,0

0,0

100,0

 

0,0

 

0,0

0,0

0,0

1.14.

Строительство светофорного объекта для организации регулируемого пешеходного перехода

2016

Управление по организации дорожного движения

бюджет города Оренбурга

400,0

0,0

0,0

400,0

 

0,0

 

0,0

0,0

0,0

1.15.

Обустройство четырех искусственных неровностей «лежачий полицейский»

2016

Управление по организации дорожного движения

бюджет города Оренбурга

200,0

0,0

0,0

200,0

 

0,0

 

0,0

0,0

0,0

1.16.

Обустройство четырех искусственных неровностей «лежачий полицейский»

2016

Управление по организации дорожного движения

бюджет города Оренбурга

200,0

0,0

0,0

200,0

 

0,0

 

0,0

0,0

0,0

1.17.

Реконструкция пешеходного светофорного объекта

2016

Управление по организации дорожного движения

бюджет города Оренбурга

500,0

0,0

0,0

500,0

 

0,0

 

0,0

0,0

0,0

1.18.

Установка светофора по ул. Шарлыкское шоссе в районе остановки «Тепличная»

2016

Управление по организации дорожного движения

Областной бюджет

400,0

0,0

0,0

400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.19.

Приобретение светофорного оборудования для реконструкции перекрестка (пешеходный переход)

2016

Управление по организации дорожного движения

бюджет города Оренбурга

271,5

0,0

0,0

271,5

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Мероприятия, выполняемые МБУ «ЦОДД г. Оренбурга» в рамках выполнения муниципального задания в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения:

2.1.

- содержание и обслуживание светофорных объектов;

- содержание и обслуживание дорожных знаков;

- обустройство улично-дорожной сети светофорной сигнализацией;

- изготовление и установка стоек и монтаж на них дорожных знаков;

- нанесение дорожной разметки;

- установка искусственных дорожных неровностей;

- содержание и обслуживание  пешеходных и дорожных ограждений;

- приобретение транспорта, мобильных автогородков, специализированной техники и оборудования (в том числе их техническое обслуживание, приобретение запасных частей, расходных материалов, аксессуаров, горюче-смазочных материалов)

2015-2020

МБУ «ЦОДД г. Оренбурга»

бюджет города Оренбурга

 121 301,3

0,0

14 201,3

20 036,0

20 691,0

21 382,0

22 111,0

22 880,0

Итого по задаче 1, в т.ч. по исполнителям и источникам финансирования:

160 278,7

8 800,0

21 044,2

26 026,5

25 027,0

25 718,0

26 447,0

27 216,0

Управление по организации дорожного движения

бюджет города Оренбурга

37 678,4

8 000,0

6 842,9

5 491,5

4 336,0

4 336,0

4 336,0

4 336,0

Управление по организации дорожного движения

Областной бюджет

400,0

0,0

0,0

400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление строительства и дорожного хозяйства

бюджет города Оренбурга

899,0

800,0

0,0

99,0

0,0

0,0

0,0

0,0

       МБУ «ЦОДД г. Оренбурга»

бюджет города Оренбурга

 121 301,3

0,0

14 201,3

20 036,0

20 691,0

21 382,0

22 111,0

22 880,0

  Задача 2. Осуществление управленческих функций в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения

3.

Мероприятия, направленные на обеспечение деятельности управления по организации дорожного движения администрации города Оренбурга по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (переданных государственных полномочий)

3.1.

Содержание центрального аппарата

2016-2020

Управление по организации дорожного движения

бюджет города Оренбурга

24 264,0

0,0

0,0

4778,7

4831,6

4857,2

4884,1

4912,4

Всего по программе, в т.ч. по исполнителям и источникам финансирования:

184 542,7

8 800,0

21 044,2

30 805,2

  29 858,6

30 575,2

31 331,1

32 128,4

Управление по организации дорожного движения

бюджет города Оренбурга

61 942,4

8 000,0

6 842,9

10 270,2

9 167,6

9 193,2

9 220,1

9 248,4

Управление по организации дорожного движения

Областной бюджет

400,0

0,0

0,0

400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление строительства и дорожного хозяйства

 

бюджет города Оренбурга

899,0

800,0

0,0

99,0

0,0

0,0

0,0

0,0

       МБУ «ЦОДД г. Оренбурга»

бюджет города Оренбурга

 121 301,3

0,0

14 201,3

20 036,0

20 691,0

21 382,0

22 111,0

22 880,0


Информация по документу
Читайте также