Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 04.10.2011 № 505-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 октября 2011 года
№ 505-ПП Утратит силу с 1
января 2012 года - Постановление Правительства Мурманской области от
24.11.2011 № 592-ПП О внесении изменений в долгосрочную целевую
программу "Развитие образования Мурманской области" на 2011-2015
годы В соответствии
с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2011
№ 436 "О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию
региональных систем общего образования", постановлением Правительства
Мурманской области от 11.07.2011
№ 345-ПП "О комплексе мер по модернизации общего образования
Мурманской области и повышению заработной платы учителей в 2011 году", в
связи с необходимостью уточнения объемов финансирования мероприятий
долгосрочной целевой программы "Развитие образования Мурманской
области" на 2011-2015 годы Правительство Мурманской области постановляет: внести в долгосрочную целевую
программу "Развитие образования Мурманской области" на 2011-2015
годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2010
№ 419-ПП/14 (в редакции от 30.05.2011
№ 267-ПП), изменения согласно приложению. Врио Губернатора Мурманской области Н. Портная Приложение к постановлению Правительства Мурманской
области от 04.10.2011
№ 505-ПП Изменения в долгосрочную
целевую программу "Развитие образования Мурманской области" на
2011-2015 годы 1. Позицию "Объемы и
источники финансирования" паспорта Программы изложить в редакции:
2. В разделе 4: 2.1. Второй абзац изложить
в редакции: "На реализацию
мероприятий Программы в муниципальных учреждениях системы образования (за
исключением мероприятий на модернизацию общего образования) средства областного
бюджета выделяются в соответствии с законом об областном бюджете на текущий
финансовый год или на конкурсной основе и перечисляются в виде субсидий из
областного бюджета бюджетам муниципальных образований в соответствии с
правилами, установленными в приложении № 3 к Программе. Средства на
реализацию мероприятий на модернизацию общего образования перечисляются в
соответствии с правилами, установленными в приложении № 4 к
Программе.". 2.2. Таблицу изложить в
редакции: "(тыс.руб.)
3. Последний абзац
раздела 6 Программы изложить в редакции: "Методика оценки планируемой
эффективности Программы представлена в Приложении № 6.". 4. В приложении №3: 4.1. Наименование изложить
в редакции: "Правила предоставления и расходования субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на финансовое
обеспечение Программы (за исключением финансового обеспечения мероприятий на
модернизацию системы общего образования)". 4.2. Пункт 1 изложить в
редакции: "1. Настоящие Правила
устанавливают порядок предоставления и расходования субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию
мероприятий Программы (далее - субсидии), за исключением мероприятий на
модернизацию системы общего образования". 5. Дополнить Программу
приложением № 4 следующего содержания: "Приложение №4 к Программе Правила предоставления в
2011 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований
Мурманской области на модернизацию системы общего образования 1. Настоящие Правила
устанавливают порядок предоставления в 2011 году субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований Мурманской области на модернизацию системы
общего образования. 2. Субсидии предоставляются
бюджетам муниципальных образований на софинансирование
расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации
комплекса мер по модернизации общего образования муниципальных образований
(далее - комплекс мер), который включает одно или несколько из следующих
мероприятий: а) приобретение оборудования
(учебно-лабораторное, учебно-производственное, спортивное и компьютерное
оборудование, оборудование для организации медицинского обслуживания
обучающихся, оборудование для школьных столовых); б) приобретение транспортных
средств для перевозки обучающихся; в) развитие школьной
инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к
санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью
подготовки помещений для установки оборудования); г) модернизация
общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения
для обучающихся (увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика,
обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных
ресурсов); д) осуществление мер,
направленных на энергосбережение в системе общего образования. 3. В 2011 году субсидии
могут направляться на возмещение произведенных в 2011 году расходов бюджетов
муниципальных образований, связанных с исполнением расходных обязательств,
предусмотренных комплексом мер, с учетом уровня софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований за счет субсидии, размер
которой определяется в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил. 4. Условиями предоставления
субсидий являются: а) наличие в муниципальных
образованиях комплекса мер, утвержденного в установленном порядке; б) наличие в бюджетах
муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходных
обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации комплекса
мер; в) обязательство
муниципальных образований по обеспечению соответствия значений показателей,
устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципальных образований,
значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным
соглашением между Министерством образования и науки Мурманской области и администрацией муниципального
образования о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету
муниципального образования на модернизацию региональных систем общего
образования (далее - соглашение) и настоящими Правилами. 5. Субсидия предоставляется
бюджету муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью
областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству образования
и науки Мурманской области на софинансирование
расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации
комплекса мер, на основании соглашения, форма которого утверждается
Министерством образования и науки Мурманской области. 6. В соглашении
предусматриваются: а) сведения о наличии
нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего
расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого
предоставляется субсидия; б) целевое назначение
субсидии; в) сведения о размере
субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете
муниципального образования, направляемых на модернизацию общего образования; г) график предоставления
субсидии; д) сроки и порядок
представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального
образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия; е) значения показателей
результативности использования субсидий, определяемые по соглашению сторон; ж) осуществление контроля за
соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при
предоставлении субсидии; з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных
значений показателей результативности использования субсидий; и) ответственность сторон за
нарушение условий соглашения; к) приостановление
перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий
предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов
Мурманской области; л) обязательство
муниципального образования по достижению значений показателей результативности
использования субсидий; м) иные условия,
определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления
субсидии. 7. Размер субсидии бюджету
муниципального образования определяется по формуле: Ci = F х Pi / P, где: Ci - размер субсидии,
предоставляемый бюджету i-го муниципального
образования; F - общий объем бюджетных
ассигнований из областного бюджета для предоставления субсидий муниципальным
образованиям; Pi - заявленная финансовая
потребность i-го муниципального образования на
реализацию комплекса мер по модернизации общего образования; P - общая заявленная
финансовая потребность всех муниципальных образований на реализацию
комплекса мер по модернизации общего образования. 9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального
образования устанавливается в размере, не менее 5 и не более 95 процентов
расходного обязательства муниципального образования. 10. Показателями
результативности использования субсидии являются: а) соотношение
среднемесячной заработной платы учителей в муниципальном образовании за IV
квартал 2011 года и среднемесячной, по данным Федеральной службы
государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике
субъекта Российской Федерации за I квартал 2011 года; б) доля школьников,
обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей
численности школьников; в) доля учителей, получивших
в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и
подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей; г) доля учителей и
руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации
и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными
государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей; д) доля общеобразовательных
учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности
общеобразовательных учреждений; е) динамика снижения
потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов. 11. Перечисление субсидий в
бюджеты муниципальных образований осуществляется на счета, открытые в
территориальных органах Федерального казначейства для кассового
обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего
администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии. 12. Операции по кассовым
расходам бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1
января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей,
установленных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый
период. 13. Информация об объемах и
сроках перечисления субсидии учитывается Министерством образования и науки
Мурманской области при формировании прогноза кассовых выплат из областного
бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения
областного бюджета. 14. Уполномоченные органы
муниципальных образований ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за
отчетным периодом, представляют в Министерство образования и науки Мурманской
области отчеты об осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований,
источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых
значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме,
утвержденной Министерством образования и науки Мурманской области. 15. Министерство
образования и науки Мурманской области предоставляет в Министерство финансов
Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за
отчетным периодом, сводный отчет об осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, в
разрезе муниципальных образований по форме, утвержденной Министерством
образования и науки Мурманской области и согласованной Министерством финансов
Мурманской области. 16. В случае несоблюдения администрацией
муниципального образования условий предоставления субсидии перечисление
субсидии в бюджет муниципального образования приостанавливается Министерством
финансов Мурманской области в установленном порядке. В случае если в отчетном
финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные
соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии,
размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на текущий
финансовый год, подлежит сокращению. Сокращение размера
субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на текущий
финансовый год, производится в размере 2 процентов размера субсидии за каждое
недостигнутое значение показателей результативности предоставления субсидии. 17. В случае если объем
бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на
финансирование расходного обязательства муниципального образования, не
соответствует установленному уровню софинансирования
из областного бюджета, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального
образования, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования,
а высвобождающиеся средства перераспределяются Правительством Мурманской
области между бюджетами других муниципальных образований Мурманской области,
имеющих право на получение субсидии, на основании предложения Министерства
образования и науки Мурманской области. 18. В случае нецелевого
использования субсидии соответствующие средства подлежат взысканию в доход
областного бюджета в соответствии с бюджетным Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением
муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется
Министерством образования и науки Мурманской области и Контрольно-счетной
палатой Мурманской области.". Дополнить программу
приложением № 5 следующего содержания: "Приложение №5 к Программе Распределение субсидий из
областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на
модернизацию системы общего образования тыс. рублей
7. Дополнить программу
Приложением № 6 следующего содержания: "Приложение № 6 к Программе Методика распределения
субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области
на обеспечение игрушками, игровым оборудованием муниципальных дошкольных
образовательных учреждений Размер субсидии i-му муниципальному району (городского округу) на обеспечение
игрушками, игровым оборудованием муниципальных дошкольных образовательных
учреждений определяется по следующей формуле: где: Сi - объем субсидии
бюджету i-го муниципального района (городского
округа) на обеспечение игровым оборудованием муниципальных дошкольных
образовательных учреждений; V - общий объем субсидий,
выделяемых муниципальным образованиям на обеспечение игрушками, игровым
оборудованием муниципальных дошкольных образовательных учреждений; Чг - общая численность
детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, находящихся
в городской местности и поселках городского типа, по данным муниципальных
образований по состоянию на 01 июня текущего года на среднюю наполняемость
группы в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, находящихся в
городской местности и поселках городского типа; Чс - общая численность
детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, находящихся в
сельской местности, по данным муниципальных образований по состоянию на 01 июня
текущего года на среднюю наполняемость группы в муниципальных дошкольных
образовательных учреждениях, находящихся в сельской местности; Чгi - численность детей в
дошкольных образовательных учреждениях, находящихся в городской местности и
поселках городского типа i-го муниципального района
(городского округа), по данным муниципального образования по состоянию на 01
июня текущего года на среднюю наполняемость группы в муниципальных дошкольных
образовательных учреждениях, находящихся в городской местности и поселках
городского типа; Чсi - численность детей в
дошкольных образовательных учреждениях, находящихся в сельской местности i-го муниципального района (городского округа), по данным
муниципального образования по состоянию на 01 июня текущего года на среднюю
наполняемость группы в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях,
находящихся в сельской местности.". 8. Дополнить программу
Приложением № 7 следующего содержания: "Приложение №7 к Программе Распределение субсидий из
областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на
обеспечение игрушками, игровым оборудованием муниципальных дошкольных
образовательных учреждений тыс. рублей
9. Приложение №4 к
Программе считать приложением №8. 10. Приложение № 2 к
Программе изложить в редакции: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|