Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 11.07.2011 № 345-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.07.2011 N 345-ПП Мурманск Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 26.02.2013 г. N 80-ПП О комплексе мер по модернизации общего образования Мурманской области и повышению заработной платы учителей в 2011 году (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 15.02.2012 г. N 42-ПП) Во исполнение поручения Председателя Правительства Российской Федерации Путина В. В. от 4 апреля 2011 года о реализации проекта по модернизации региональных систем общего образования и повышению заработной платы учителей, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2011 N 436 "О порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования" Правительство Мурманской области постановляет: 1. Считать модернизацию системы общего образования и повышение заработной платы учителей одним из приоритетных направлений социальной политики Мурманской области в 2011 году. 2. Утвердить прилагаемый Комплекс мер по модернизации общего образования и повышению заработной платы учителей в Мурманской области в 2011 году. 3. Министерству образования и науки Мурманской области (Костюкевич В.Ф.) обеспечить координацию деятельности органов местного самоуправления по выполнению Комплекса мер по модернизации общего образования и повышению заработной платы учителей в Мурманской области в 2011 году. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Мурманской области: 4.1. В срок до 5 августа 2011 года разработать и принять комплексы мер по модернизации общего образования и повышению заработной платы учителей в 2011 году. 4.2. Организовать своевременное приведение локальных правовых актов подведомственных учреждений в соответствие с Комплексом мер по модернизации общего образования и повышению заработной платы учителей в Мурманской области в 2011 году. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Чистову Л.А. Губернатор Мурманской области Д. Дмитриенко Утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 11.07.2011 N 345-ПП Комплекс мер по модернизации общего образования и повышению заработной платы учителей в Мурманской области в 2011 году Комплекс мер по модернизации общего образования Мурманской области и повышению заработной платы учителей в 2011 году (далее - Комплекс мер) разработан во исполнение поручения Председателя Правительства Российской Федерации Путина В. В., данного на заседании Правительства Российской Федерации 4 апреля 2011 года, в рамках реализации Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", приоритетного национального проекта "Образование", Концепции Стратегии социально-экономического развития Мурманской области до 2025 года, долгосрочной целевой программы "Развитие образования Мурманской области на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2010 N 419-ПП/14, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2011 N 436 "О порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования". Цель Комплекса мер - обеспечение доступности качественного образования. Задачи Комплекса мер: - повышение заработной платы учителей до уровня средней заработной платы работников, занятых в экономике региона; - обеспечение качественных условий обучения обучающихся; - переподготовка и повышение квалификации учителей и руководителей общеобразовательных учреждений для работы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее - ФГОС); - привлечение молодых учителей в общеобразовательные учреждения. Комплекс мер реализуется в соответствии с сетевым графиком (приложение N 1). Комплекс мер включает следующие мероприятия (приложение N 2): а) приобретение оборудования; б) приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся; в) приобретение учебников и учебно-наглядных пособий для общеобразовательных учреждений; г) развитие школьной инфраструктуры; д) осуществление мер, направленных на энергосбережение и энергоэффективность. Одновременно с реализацией Комплекса мер в системе общего образования будет повышена средняя заработная плата учителей до уровня средней заработной платы работников в экономике региона. В Мурманской области созданы условия для реализации Комплекса мер. С 1 сентября 2010 года начато введение ФГОС начального общего образования в 1 классах 65 общеобразовательных учреждений (32% от общего количества общеобразовательных учреждений). Доля обучающихся, осваивающих ФГОС в 2010/2011 учебном году, составляет 51% в общей численности обучающихся 1 классов. В 2011/2012 учебном году во всех первых классах будет обеспечено введение ФГОС. В 2010/2011 учебном году 95% учителей первых классов и 45% руководителей общеобразовательных учреждений прошли повышение квалификации для работы в соответствии с ФГОС. До конца 2011 года более 80% руководителей и учителей общеобразовательных учреждений пройдут повышение квалификации и переподготовку для работы в соответствии с ФГОС. С 1 сентября 2011 года планируется начать экспериментальную работу на базе региональных площадок по направлениям: "Совершенствование механизмов государственно - общественного управления образованием в условиях введения ФГОС", "Развитие одаренности обучающихся посредством сетевого взаимодействия образовательных учреждений", "Механизм оценки учебных и внеучебных достижений обучающихся начальных классов". В целях внедрения эффективных форм организации профильного обучения на III ступени общего образования в области расширяется сеть общеобразовательных учреждений, работающих в режиме ресурсного центра (базового учреждения) профильного обучения. В Мурманской области функционирует 28 ресурсных центров, в которых сконцентрированы лучшие кадры, современное оборудование, используются эффективные технологии обучения. Понятие "ресурсный центр" нормативно закреплено в Законе Мурманской области "Об образовании в Мурманской области". В 2010/2011 учебном году продолжен переход на принципы профильного обучения в школе третьей ступени (в 2009/2010 учебном году доля старшеклассников, обучающихся по программам профильного обучения и углубленного изучения отдельных предметов, составила свыше 75%). По состоянию на 01.09.2010 программы профильного обучения и углубленного изучения отдельных предметов осваивают 92% старшеклассников. Удельный вес старшеклассников, обучающихся по программам профильного и углубленного обучения, от общего количества старшеклассников на 1 сентября 2013 года должен составить 100%. Планируется с 1 сентября 2011 года начать экспериментальную работу на базе региональных площадок по направлению "Формы профессионального самоопределения обучающихся в условиях реализации Стратегии социально-экономического развития Мурманской области до 2025 года". В 2011/2012 учебном году будет продолжена работа по материально- техническому оснащению общеобразовательных учреждений, в том числе работающих в режиме ресурсных центров. Работа по оснащению общеобразовательных учреждений направлена на увеличение пропускной способности интернет-трафика; обновление программного обеспечения и компьютерной техники; оснащение общеобразовательных учреждений Мурманской области лицензионными программными средствами. Дальнейшее развитие получила региональная система оценки качества образования. Продолжается апробация новой формы государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования. В перечень предметов для проведения государственной (итоговой) аттестации с участием региональной экзаменационной комиссии Мурманской области (далее - РЭК) включены 11 общеобразовательных предметов. В целях совершенствования механизмов независимой оценки качества в 2011 году государственная (итоговая) аттестация проводится на базе пунктов проведения экзамена, проверка экзаменационных работ по всем предметам осуществляется едиными предметными комиссиями РЭК. Отрабатываются механизмы оценки качества образования обучающихся начальных классов. Задача формирования региональной системы независимой оценки учебных и внеучебных достижений обучающихся к 2013 году будет выполнена. В области динамично совершенствуется система выявления и поддержки одаренных детей. Только в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" по направлению "Поддержка талантливой молодежи" награждены президентскими грантами 174 человека. В апреле 2010 года команда молодых исследователей Мурманской области награждена кубком "Шаг в будущее" I степени, в апреле 2011 - Большим Научным кубком России. По поручению Губернатора Мурманской области прорабатывается вопрос открытия в области специализированного центра для одаренных детей. С учетом задач модернизации и инновационного развития создание центра на сегодняшний день весьма актуально. Особого внимания заслуживает развитие учительского потенциала региона. С 1 января 2011 года в регионе введен новый порядок аттестации педагогических кадров. По состоянию на 1 мая 2011 года на соответствие занимаемой должности аттестовано 216 педагогических работников, на соответствие первой и высшей квалификационным категориям - 21. Вновь назначаемые руководители будут проходить квалификационные испытания на соответствие занимаемой должности. В первом полугодии 2011/2012 учебного года 24% учителей будет аттестовано в соответствии с новым порядком. В целях привлечения молодых специалистов в систему образования Мурманской области планируется провести ряд организационных мероприятий, в том числе создать профессиональную ассоциацию молодых учителей, провести семинары в рамках повышения квалификации руководителей и педагогических работников: "Привлечение молодых педагогов в систему общего образования Мурманской области" (для руководителей образовательных учреждений); "Развитие наставничества в школах Мурманской области" (для заместителей руководителей образовательных учреждений); "Система образования Мурманской области: история, современность и перспективы" (для молодых педагогов). Положительным является сохранение доли учителей, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет. Этому способствовало создание условий для привлечения молодежи в сферу образования. Молодые специалисты при устройстве на работу получают единовременные выплаты в размере 6 должностных окладов и в течение 3 лет работы - 20-процентную надбавку к должностному окладу. С целью привлечения молодых специалистов для работы в общеобразовательных учреждениях Мурманской области и повышения престижа учителя в 2010 году проведен конкурсный отбор из числа перспективных выпускников высших учебных заведений 2009, 2010 годов. Победители конкурсного отбора молодых специалистов (3 человека) получили по 250 тыс. рублей. Кроме того, органы местного самоуправления предоставили выпускникам победителям конкурсного отбора жилье на период работы в образовательном учреждении, но не менее чем на 5 лет. Одним из направлений модернизации системы общего образования Мурманской области является формирование эффективно функционирующей сети общеобразовательных учреждений, что позволяет оптимизировать бюджетные расходы и повышать качество образования обучающихся, в том числе и в сельских школах. В 2010 году выполнен комплекс организационных мероприятий, осуществлена оценка неэффективных расходов по каждой школе в разрезе муниципальных образований, выстроен рейтинг органов местного самоуправления, даны соответствующие рекомендации. В результате проведенных мероприятий по оптимизации расходов в 2010 году в сфере общего образования 21 школа закрыта и реорганизована. На 13% оптимизированы штатные расписания образовательных учреждений (сокращено более 2,5 тысяч неэффективно используемых ставок в общеобразовательных учреждениях). В результате объем неэффективных расходов консолидированного бюджета за 2010 год снизился на 27%. Средства, высвободившиеся от оптимизации неэффективных расходов в общем образовании, были оставлены в отрасли. Это позволило увеличить заработную плату педагогическим работникам школ и улучшить материально - техническое оснащение 20 общеобразовательных учреждений, для которых были приобретены мобильные компьютерные классы, цифровые лаборатории, лингафонные кабинеты. В 2011-2013 годах будет продолжен процесс оптимизации (реорганизации) сети образовательных учреждений. В Мурманской области переход на финансирование учреждений общего образования на нормативно - подушевой принцип финансового обеспечения осуществлен поэтапно, начиная с 2005 года (Закон Мурманской области от 19.12.2005 N 706-01-ЗМО "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности в Мурманской области"). В 2008 году введены нормативы финансирования для всех типов и видов образовательных учреждений области. Введение новой системы оплаты труда (далее - НСОТ) в области началось в 2008 году. Постановлением Правительства Мурманской области от 31.05.2007 N 263-ПП/9 утвержден Комплексный проект модернизации образования в 2007-2009 годах. Реализация Комплексного проекта модернизации признана одним из приоритетных направлений социальной политики. В рамках осуществления Комплексного проекта модернизации первый этап введения НСОТ в общеобразовательных учреждениях был осуществлен в 2008 году и направлен прежде всего на повышение доходов учителей. На первом этапе был сделан упор на повышение базовой (гарантированной) части заработной платы. Тарифная ставка учителя увеличивалась в зависимости от наличия квалификационной категории (от 5 до 15%) и трудозатрат (от 10 до 20%). С 1 января 2009 года в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 15.10.2008 N 488-ПП/19 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных областных учреждений и работников органов государственной власти Мурманской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе областной тарифной сетки по оплате труда работников государственных областных учреждений Мурманской области" в Мурманской области осуществлен второй этап - введены НСОТ, устанавливающие зависимость заработной платы от результатов и качества труда работника во всех образовательных учреждениях. При введении НСОТ учитывалось трехстороннее Соглашение о минимальной заработной плате в Мурманской области на 2008-2010 годы, заключенное между Правительством Мурманской области, Мурманским областным советом профсоюзов и Союзом промышленников и предпринимателей (работодателей) Мурманской области. Повышение заработной платы работников, в первую очередь учителей общеобразовательных учреждений, планируется осуществить в 2011 году путем увеличения базовой и стимулирующей частей оплаты труда в 3 этапа: I этап. Повышение на 6,5% фонда оплаты труда работников образовательных учреждений с 1 июня 2011 года (увеличение минимальных окладов работников (базовая часть фонда оплаты труда)); II этап. Повышение на 10% фонда оплаты труда учителей образовательных учреждений с 1 сентября 2011 года (увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда учителей); III этап. Повышение на 6% фонда оплаты труда работников образовательных учреждений с 1 октября 2011 года (увеличение минимальных окладов работников (базовая часть фонда оплаты труда)). При повышении заработной платы учителей Мурманской области использован следующий вариант: средняя заработная плата учителя за IV квартал текущего года больше или равна средней заработной плате работников в экономике Мурманской области за I квартал текущего года. В результате в IV квартале 2011 года заработная плата учителей превысит на 3% заработную плату работников в целом по экономике региона в I квартале и составит 30120 руб. Комплекс мероприятий по повышению энергоэффективности системы общего образования области будет реализован в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие образования Мурманской области" на 2011- 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 15.09. 2010 N 419-ПП/14. Основными направлениями деятельности по снижению затрат на энергопотребление определены: - проведение энергетических обследований и изготовление энергетических паспортов общеобразовательных учреждений; - установка приборов учета тепла и воды, термостатов на системе отопления, автоматизированных тепловых центров; - замена тепловой изоляции систем отопления, установка пластинчатых теплообменников, замена радиаторов отопления на биметаллические; - замена оконных блоков на теплосберегающие стеклопакеты, теплоизоляция стен и кровель, оборудование дополнительных входных тамбуров, заделка межпанельных швов; - воспитание потребителей (пропаганда бережного использования энергоресурсов). Результатом деятельности станет снижение энергозатрат по всем видам потребляемых энергоресурсов. Приложение N 1 Сетевой график реализации Комплекса мер по модернизации общего образования Мурманской области и повышению заработной платы учителей в 2011 году --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия | Срок исполнения | Ответственные | | п/п | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Общие положения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Создание регионального межведомственного совета по реализации Комплекса | июль 2011 | Министерство образования и | | | мер по модернизации системы общего образования Мурманской области | | науки Мурманской области | |------+------------------------------------------------------------------------------+-------------------+---------------------------------| | 1.2. | Разработка детальных планов закупок, аттестации учителей, обучения учителей | июнь-июль | Министерство образования и | | | и управленцев, привлечения молодых педагогов, развития сети | 2011 | науки Мурманской области, | | | общеобразовательных учреждений путем создания базовых школ с сетью | | органы местного | | | филиалов и обсуждение этих планов с педагогической общественностью | | самоуправления, | | | | | осуществляющие управление в | | | | | сфере образования | |------+------------------------------------------------------------------------------+-------------------+---------------------------------| | 1.3. | Проведение пресс-конференций, публикация материалов в СМИ по вопросам | постоянно | Министерство образования и | | | модернизации общего образования, повышения заработной платы учителей | | науки Мурманской области | |------+------------------------------------------------------------------------------+-------------------+---------------------------------| | 1.4. | Проведение педагогического совещания работников образования Мурманской | август 2011 | Министерство образования и | | | области "Модернизация образования Мурманской области: состояние, проблемы | | науки Мурманской области | | | и перспективы" | | | |------+------------------------------------------------------------------------------+-------------------+---------------------------------| | 1.5. | Обучение руководителей государственных и муниципальных образовательных | июль 2011 | Министерство образования и | | | учреждений, специалистов муниципальных органов управления образованием | | науки Мурманской области | | | мониторингу реализации Комплекса мер | | | |------+------------------------------------------------------------------------------+-------------------+---------------------------------| | 1.6. | Разработка плана реструктуризации сети общеобразовательных учреждений | сентябрь 2011 | Министерство образования и | | | Мурманской области на 2012-2013 годы | | науки Мурманской области, | | | | | органы местного | | | | | самоуправления, | | | | | осуществляющие управление в | | | | | сфере образования | |------+------------------------------------------------------------------------------+-------------------+---------------------------------| | 1.7. | Оценка реализации Комплекса мер на региональном уровне | декабрь 2011 | Министерство образования и | | | | | науки Мурманской области | |------+------------------------------------------------------------------------------+-------------------+---------------------------------| | 1.8. | Оценка влияния Комплекса мер на достижение результатов Национальной | декабрь 2011 | Министерство образования и | | | образовательной инициативы "Наша новая школа", в частности на подготовку к | | науки Мурманской области, | | | введению новых ФГОС | | органы местного | | | | | самоуправления, | | | | | осуществляющие управление в | | | | | сфере образования, | | | | | образовательные учреждения | |------+------------------------------------------------------------------------------+-------------------+---------------------------------| | 1.9. | Подготовка и представление в Минобрнауки России отчетов по реализации | по отдельному | Министерство образования и | | | Комплекса мер и сведений о значениях показателей результативности | графику | науки Мурманской области | | | использования субсидии | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Повышение заработной платы учителей | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Разработка проекта Закона Мурманской области " О внесении изменений в Закон | III квартал | Министерство образования и | | | Мурманской области "О региональных нормативах финансового обеспечения | 2011 года | науки Мурманской области | | | образовательной деятельности в Мурманской области" | | | |------+------------------------------------------------------------------------------+-------------------+---------------------------------| | 2.2. | Внесение изменений в примерные положения об оплате труда работников | июнь - октябрь | Министерство образования и | | | государственных областных и муниципальных образовательных учреждений | 2011 года | науки Мурманской области, | | | | | органы местного | | | | | самоуправления, | | | | | осуществляющие управление в | | | | | сфере образования | |------+------------------------------------------------------------------------------+-------------------+---------------------------------| | 2.3. | Мониторинг повышения уровня заработной платы учителей государственных | постоянно | Министерство образования и | | | областных и муниципальных общеобразовательных учреждений, соотношения | | науки Мурманской области, | | | средней заработной платы учителей со средней заработной платой по экономике | | органы местного | | | региона | | самоуправления, | | | | | осуществляющие управление в | | | | | сфере образования | |------+------------------------------------------------------------------------------+-------------------+---------------------------------| | 2.4. | Принятие регионального финансового плана, включая график повышения | июль 2011 | Министерство образования и | | | зарплаты учителей | | науки Мурманской области | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Обеспечение современных условий образовательного процесса | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Заключение соглашения между Министерством образования и науки Российской | до 1 августа 2011 | Министерство образования и | | | Федерации и Правительством Мурманской области о предоставлении субсидии | | науки Мурманской области | | | из федерального бюджета бюджету Мурманской области на модернизацию | | | | | региональных систем общего образования | | | |------+------------------------------------------------------------------------------+-------------------+---------------------------------| | 3.2. | Включение (уточнение) мероприятий, направленных на модернизацию общего | III квартал | Министерство образования и | | | образования, в ДЦП "Развитие образования Мурманской области на 2011-2015 | 2011 года | науки Мурманской области | | | годы", ДЦП "Развитие информационного общества и формирование электронного | | | | | правительства в Мурманской области на 2011-2013 годы" в части изменения | | | | | источников финансирования мероприятий | | | |------+------------------------------------------------------------------------------+-------------------+---------------------------------| | 3.3. | Мониторинг целевого и эффективного использования средств, направленных на | в течение года | Министерство образования и | | | модернизацию общего образования | | науки Мурманской области, | | | | | органы местного | | | | | самоуправления, | | | | | осуществляющие управление в | | | | | сфере образования | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Совершенствование учительского корпуса | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Повышение квалификации и переподготовка руководителей | постоянно | Министерство образования и | | | общеобразовательных учреждений и учителей, в т. ч. в дистанционной форме, на | | науки Мурманской области | | | базе ресурсных центров | | | |------+------------------------------------------------------------------------------+-------------------+---------------------------------| | 4.2. | Проведение семинаров в рамках повышения квалификации руководителей и | сентябрь - | Министерство образования и | | | педагогических работников: | декабрь 2011 | науки Мурманской области, ГОУ | | | - "Привлечение молодых педагогов в систему общего образования Мурманской | | ДПО "Мурманский областной | | | области (для руководителей образовательных учреждений)"; | | институт повышения | | | - "Развитие наставничества в школах Мурманской области" (для заместителей | | квалификации работников | | | руководителей образовательных учреждений); | | образования и культуры", органы | | | - "Система образования Мурманской области: история, современность и | | местного самоуправления, | | | перспективы" (для молодых педагогов) | | осуществляющие управление в | | | | | сфере образования | |------+------------------------------------------------------------------------------+-------------------+---------------------------------| | 4.3. | Организация прохождения практики студентов ФГОУ ВПО "Мурманский | постоянно | ФГОУ ВПО "Мурманский | | | государственный гуманитарный университет" на базе ресурсных центров | | государственный гуманитарный | | | | | университет" | |------+------------------------------------------------------------------------------+-------------------+---------------------------------| | 4.4. | Организация профессиональной переподготовки по управлению в сфере | постоянно | ГОУ ДПО "Мурманский областной | | | образования для руководителей образовательных учреждений, в том числе вновь | | институт повышения | | | назначенных на должность | | квалификации работников | | | | | образования и культуры", ФГОУ | | | | | ВПО "Мурманский | | | | | государственный гуманитарный | | | | | университет" | |------+------------------------------------------------------------------------------+-------------------+---------------------------------| | 4.5. | Проведение аттестации педагогических и руководящих работников в новой форме | постоянно | Министерство образования и | | | | | науки Мурманской области | |------+------------------------------------------------------------------------------+-------------------+---------------------------------| | 4.6. | Создание ассоциации молодых учителей Мурманской области | октябрь 2011 | Министерство образования и | | | | | науки Мурманской области | |------+------------------------------------------------------------------------------+-------------------+---------------------------------| | 4.7. | Проведение экспериментальной работы по направлениям: | в течение года | Министерство образования и | | | - "Формы профессионального самоопределения обучающихся в условиях | | науки Мурманской области | | | реализации Стратегии социально-экономического развития Мурманской области | | | | | до 2025 года"; | | | | | - "Совершенствование механизмов государственно - общественного управления | | | | | образованием в условиях введения ФГОС"; | | | | | - "Развитие одаренности обучающихся посредством сетевого взаимодействия | | | | | образовательных учреждений"; | | | | | - "Механизм оценки учебных и внеучебных достижений обучающихся начальных | | | | | классов" | | | |------+------------------------------------------------------------------------------+-------------------+---------------------------------| | 4.8. | Обучение учителей использованию современных образовательных технологий | постоянно | ГОУ ДПО "Мурманский областной | | | | | институт повышения | | | | | квалификации работников | | | | | образования и культуры" | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 Перечень мероприятий по модернизации общего образования Мурманской области в 2011 году (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 15.02.2012 г. N 42-ПП) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия | Объемы финансирования (млн. рублей) | | п/п | |---------------------------------------------| | | | Всего | Федеральный бюджет | Региональный | | | | | (субсидия) | бюджет | | | | | | (местные | | | | | | бюджеты) | |-----+----------------------------------------------------------+---------+--------------------+--------------| | 1 | Приобретение оборудования - всего, в том числе: | 66,023 | 56,263 | 9,760 | |-----+----------------------------------------------------------+---------+--------------------+--------------| | 1.1 | Учебно-лабораторное оборудование | 3,683 | 3,657 | 0,026 | |-----+----------------------------------------------------------+---------+--------------------+--------------| | 1.2 | Учебно-производственное оборудование | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |-----+----------------------------------------------------------+---------+--------------------+--------------| | 1.3 | Спортивное оборудование | 0,994 | 0,994 | 0,000 | |-----+----------------------------------------------------------+---------+--------------------+--------------| | 1.4 | Компьютерное оборудование | 34,242 | 29,430 | 4,812 | |-----+----------------------------------------------------------+---------+--------------------+--------------| | 1.5 | Оборудование для организации медицинского обслуживания | 1,331 | 1,320 | 0,011 | | | обучающихся | | | | |-----+----------------------------------------------------------+---------+--------------------+--------------| | 1.6 | Оборудование для школьных столовых | 25,773 | 20,862 | 4,911 | |-----+----------------------------------------------------------+---------+--------------------+--------------| | 2 | Приобретение транспортных средств для перевозки | 5,473 | 5,200 | 0,273 | | | обучающихся | | | | |-----+----------------------------------------------------------+---------+--------------------+--------------| | 3 | Пополнение фондов библиотек общеобразовательных | 0,000 | 0,000 | 0,000 | | | учреждений | | | | |-----+----------------------------------------------------------+---------+--------------------+--------------| | 4 | Развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с | 18,414 | 16,977 | 1,437 | | | целью обеспечения выполнения требований к санитарно- | | | | | | бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также | | | | | | с целью подготовки помещений для установки оборудования) | | | | |-----+----------------------------------------------------------+---------+--------------------+--------------| | 5 | Повышение квалификации, профессиональная | 0,000 | 0,000 | 0,000 | | | переподготовка руководителей общеобразовательных | | | | | | учреждений и учителей | | | | |-----+----------------------------------------------------------+---------+--------------------+--------------| | 6 | Модернизация общеобразовательных учреждений путем | 7,968 | 5,000 | 2,968 | | | организации в них дистанционного обучения для | | | | | | обучающихся - всего, в том числе: | | | | |-----+----------------------------------------------------------+---------+--------------------+--------------| | 6.1 | Увеличение пропускной способности и оплата интернет- | 7,968 | 5,000 | 2,968 | | | трафика | | | | |-----+----------------------------------------------------------+---------+--------------------+--------------| | 6.2 | Обновление программного обеспечения и приобретение | 0,000 | 0,000 | 0,000 | | | электронных образовательных ресурсов | | | | |-----+----------------------------------------------------------+---------+--------------------+--------------| | 7 | Осуществление мер, направленных на энергосбережение в | 9,600 | 9,160 | 0,440 | | | системе общего образования | | | | |-----+----------------------------------------------------------+---------+--------------------+--------------| | | ИТОГО | 107,478 | 92,600 | 14,878 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|