Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 18.08.2016 № 2492 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ МЭРИЯ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 августа О внесении изменений в постановление мэрии города от 13.05.2016 № 1413 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление мэрии города от 13.05.2016 № 1413 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства" следующие изменения: 1.1. В наименовании и пункте 1 постановления слова "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства" заменить словами "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства". 1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства", утвержденный постановлением мэрии города от 13.05.2016 № 1413, изложить в редакции согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в "Муниципальной информационной газете". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Мэр города Е.В.КОРОСТЕЛЕВ
УТВЕРЖДЕН постановлением мэрии города от 18.08.2016 № 2492
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при ее предоставлении. 1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели или физические лица либо их уполномоченные представители, которые намерены получить разрешение на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, а также с использованием телефонной связи и электронной почты. Заявители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются: - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности); - о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения. 1.3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 1.4. Консультирование получателей услуги производится в отделе архитектуры и градостроительства мэрии города. Место нахождения и график работы отдела архитектуры и градостроительства мэрии города: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, пр. 60-летия СССР, д. 22, каб. 304, 306, по специальному графику: понедельник, вторник, четверг - с 9.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные. 1.5. Ответ на заявление по вопросу консультирования, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: мэрия города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - мэрия города) в лице структурного подразделения мэрии города - отдела архитектуры и градостроительства мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - отдел). 2.2.1. Режим работы отдела: - ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней; - контактные телефоны: 8(42622) 2-25-52, 2-28-12, 4-02-58; - адрес электронной почты: [email protected]; - адрес интернет-сайта: www.biradm.ru. 2.2.2. Время приема заявителей: понедельник, вторник, четверг - с 9.00 до 13.00. 2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: - выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства; - отказ в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня представления документов, указанных в подпункте 2.6.1 административного регламента. 2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009, № 7); - Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 30.12.2004, № 290); - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003, № 40, ст. 3822); - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006, № 95); - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010, № 168); - Приказ Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (зарегистрировано в Минюсте России 09.04.2015 № 36782); - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета" от 23.12.2009, № 247); - Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; - Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; - Устав муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области ("МИГ" от 01.12.2005, № 47). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель может представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия. 2.6.1. Для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства заявитель направляет на имя мэра города: 1) заявление о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (согласно приложению № 1); 2) правоустанавливающие документы на земельный участок; 3) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проект планировки территории и проект межевания территории; 4) разрешение на строительство; 5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); 6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (согласно приложению № 2); 7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (согласно приложению № 3); 8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (согласно приложению № 4); 9) схему, отображающую расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; 10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; 12) акт приемки выполненных работ
по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный
соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным
Федеральным законом от 25 июня 13) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24
июля Указанные в пунктах 7 и 10 документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. 2.6.2. Документы, находящиеся в распоряжении отдела (градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проект планировки территории и проект межевания территории и разрешение на строительство), заявитель может не представлять. 2.6.3. Для подготовки разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства отдел запрашивает правоустанавливающие документы на земельный участок и сведения о зарегистрированных правах на земельный участок - сведения из ЕГРП, а также заключение органа государственного строительного надзора в случае, если заявитель не представляет данные документы самостоятельно. 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 административного регламента, за исключением документов, которые отдел запрашивает самостоятельно в соответствии с подпунктом 2.6.3 административного регламента; - несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; - несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; - несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства; - представление документов в ненадлежащий орган. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных, является непредставление застройщиком в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий, по одному экземпляру копий разделов проектной документации или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати минут. 2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещены на третьем этаже административного здания, расположенного по адресу: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 22, каб. 304, 306. Административное здание расположено в непосредственной близости от остановок общественного транспорта, на территории имеется автостоянка для легкового автотранспорта. Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием наименования учреждения. Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудованы информационными стендами, на которых размещена следующая обязательная информация: а) образец заявления; б) текст настоящего административного регламента с приложениями; в) блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги; г) график приема граждан. Тексты материалов напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и названия отдела мэрии города. Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и (или) сканирующим устройствам. Специальных мест для оказания муниципальной услуги в электронной форме (места информирования, ожидания и приема заявителей, обеспечение возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их запросу муниципальной услуги) не требуется, так как она может быть оказана дистанционно. Здание, в котором осуществляется прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещения, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение требований, предусмотренных статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации": - наличие условий для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; - предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; - предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; - предоставление допуска на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; - оказание специалистами, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. К показателям доступности муниципальной услуги относится возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги: - посредством личного обращения; - направление заявления посредством почтовой связи; - направление заявления посредством электронной почты. К показателям качества муниципальной услуги относятся: - исполнение заявления в установленные сроки; - соблюдение порядка выполнения административных процедур. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 2.14.1. Прием заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача результатов оказания муниципальной услуги могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг после заключения соглашения. 2.14.2. Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявитель обращается в отдел архитектуры и градостроительства мэрии города посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в подпункте 2.2.1 административного регламента. Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего регламента. Заявитель вправе подать (направить) заявление и приложенные к нему документы по своему выбору одним из следующих способов: а) в электронной форме посредством: - портала государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области: www.pgu.eao.ru; - электронной почты отдела; б) посредством личного обращения в часы приема в отдел по адресу, указанному в пункте 1.4 административного регламента; в) посредством почтового отправления с описью вложения в отдел по адресу, указанному в пункте 1.4 административного регламента. 3.2. Состав административных процедур. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги; - прием и регистрацию заявления и документов на получение муниципальной услуги; - проверку полноты и комплектности представленных документов, запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия; - подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства; - подготовку отказа в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства объектов капитального строительства. Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении № 5. 3.3. Последовательность административных процедур. 3.3.1. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в отдел. Информирование проводится специалистами отдела в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов действий: - изложить обращение в письменной форме; - назначить другое удобное для заявителя время для консультации; - дать ответ в течение трех рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем. Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения в мэрии города. Сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит ответ в письменной форме по существу поставленных вопросов. Ответ в письменной форме подписывается начальником отдела, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги. Исполнение данной услуги регистрируется в журнале. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом отдела не должно превышать 10 минут. 3.3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. Заявитель представляет в отдел мэрии города (г. Биробиджан,
пр. 60-летия СССР, д. 22, каб. 306) либо направляет
почтовым отправлением в адрес мэрии города ( Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и мэрией города Биробиджана. Специалист отдела фиксирует факт получения от заявителя документов путем внесения записи в журнал регистрации и направляет руководителю отдела для нанесения резолюции. Заявление регистрируется в электронной системе документооборота отдела. В дальнейшем заявление с пакетом документов передается специалисту отдела в соответствии с резолюцией начальника отдела. В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим регламентом. 3.3.3. Проверка полноты и комплектности представленных документов, запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия. Должностным лицом, ответственным за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, является специалист отдела, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение указанных функций (далее - специалист отдела). Специалист отдела в течение 1 дня со дня поступления заявления в отдел осуществляет проверку комплектности и достоверности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации на соответствие требованиям, установленным в п. 2.6.1 административного регламента. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист отдела запрашивает указанные документы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЕАО в целях получения сведений о зарегистрированном праве, об ограничении (обременении), о сделке (сведения из ЕГРП) и в управлении государственного строительного надзора и экспертизы ЕАО (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора). Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день. 3.3.4. Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения заявления, документов, прилагаемых к заявлению, и документов, запрашиваемых отделом в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляет следующие действия: - заполняет в соответствии с Приказом Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" форму разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в трех экземплярах; - готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства с указанием причин отказа в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует выданные разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в журнале регистрации выданных разрешений на строительство. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 дней. 3.4. При предоставлении муниципальной услуги отдел архитектуры и градостроительства мэрии города не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами отдела положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником отдела (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником отдела, но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается мэром города. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы отдела. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в отдел на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер отдел сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. Отдел может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом. 4.3. Ответственность должностных лиц отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за: - соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге; - соблюдение сроков, полноту и правильность проведения проверки поступивших от заявителя документов на соответствие требованиям, предусмотренным законодательством. Начальник отдела несет ответственность за соблюдение специалистами отдела сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги. Должностные лица отдела несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц отдела за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела. Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги: - вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц отдела в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. Должностные лица отдела обязаны: - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов отдела, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги; - предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, а также его должностных лиц 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) отдела и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет жалобы. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц отдела, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, мэрии города для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, мэрии города для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, мэрии города; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными и муниципальными нормативными правовыми актами; - отказ должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба. Жалоба рассматривается мэром города на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Адрес мэрии города: г. Биробиджан, 679016, ул. Ленина, 29, тел: 2-60-01, факс: 4-04-93. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел либо мэрию города. Жалоба должна содержать: - наименование отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.5. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в мэрию города, подлежит рассмотрению мэром города в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены. 5.7. Результат рассмотрения жалобы. По результатам рассмотрения жалобы мэр города принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, мэрии города, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления мэр города незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе. Обжалование решения по жалобе, принятого мэром города, осуществляется в соответствии с законодательством. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется: - по личному обращению заявителя в отдел; - по письменным обращениям заявителя в отдел посредством почтовой и электронной связи; - с использованием средств телефонной связи. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
Заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию
В мэрию города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (органу исполнительной власти, выдающему разрешение на строительство) Заказчик __________________________________________________________________ (наименование юридического лица, почтовый адрес, телефон, факс, ___________________________________________________________________________ № лицензии с указанием даты выдачи, срока действия и наименование ___________________________________________________________________________ лицензионного центра, банковские и налоговые реквизиты, № учетной карты, наименование налоговой инспекции) Заявление Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного (ненужное зачеркнуть) ___________________________________________________________________________ (наименование объекта (этапа) капитального строительства в соответствии ___________________________________________________________________________ с проектной документацией, кадастровый номер объекта) на земельном участке по адресу: ___________________________________________ (адрес объекта капитального строительства ___________________________________________________________________________ в соответствии с государственным адресным реестром с указанием реквизитов ___________________________________________________________________________ документов о присвоении, об изменении адреса) строительный адрес) В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на строительство, № _________________, дата выдачи ____________________ Основные показатели объекта:
К указанному заявлению прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка; 3) разрешение на строительство; 4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, кап. ремонта на основании договора); 5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; 6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, подписанный лицом, осуществляющим строительство и т.д.; 7) документы, подтверждающие соответствие построенного и т.д. объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 8) схема, отображающая расположение построенного, реконструируемого и т.д. объекта кап. строительства, расположение сетей ИТО в границах зем. участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства и т.д. на основании договора); 9) заключения органа госстройнадзора, органа пожнадзора о соответствии построенного, реконструируемого и т.д. объекта кап. строительства требованиям техническим регламентов и проектной документации; 10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; 11) технический план объекта. Заказчик: ___________________________________________________________ (должность) ___________________________________________________________________________ (имя, отчество, фамилия) (подпись) М.П. "__" _______________ 20__ г. Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства"
Заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов Лицо, осуществляющее строительство ________________________________________ (наименование организации) ___________________________________________________________________________ (почтовые реквизиты, тел./факс) В лице ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) Документ, устанавливающий допуск к выполнению видов работ ___________________________________________________________________________ (номер и дата выдачи) Свидетельство о государственной регистрации _______________________________ ___________________________________________________________________________ (номер, дата выдачи, кем выдано) ___________________________________________________________________________ ОГРН ____________________________, ИНН ______________________________ Подтверждаю, что объект ___________________________________________________________________________ (наименование объекта в соответствии с проектной ___________________________________________________________________________ документацией и разрешением на строительство) расположенный по адресу ___________________________________________________ (адрес объекта капитального строительства ___________________________________________________________________________ с указанием субъекта РФ, административного района и т.д. или строительный адрес) соответствует требованиям технических регламентов (норм, правил), иных нормативных правовых актов. Объект готов к вводу в эксплуатацию. Лицо, осуществляющее строительство: _____________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. "__" ________________ 20__ г. Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства объектов капитального строительства"
Заключение о соответствии параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|