Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 13.05.2016 № 1413
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД БИРОБИДЖАН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ МЭРИЯ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 мая 2016 № 1413 Об утверждении административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального
ремонта объектов капитального строительства»
В соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» и на основании Устава
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области
мэрия города ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый
административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и
выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении
строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального
строительства». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на первого заместителя главы мэрии города по промышленности,
строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству. 3. Настоящее постановление разместить на официальном интернет-сайте органов местного самоуправления
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области и
опубликовать в муниципальной информационной газете. 4. Настоящее постановление вступает в силу через один день
со дня его официального опубликования. Мэр
города Е.В.
Коростелев УТВЕРЖДЕН Постановлением мэрии города
от 13.05.2016 № 1413 Административный
регламент по
предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции,
капитального ремонта объектов капитального строительства» 1.
Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в
эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального
ремонта объектов капитального строительства» (далее - административный
регламент) разработан в целях повышения качества
оказания данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность
осуществления административных процедур при ее предоставлении. 1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические
лица, индивидуальные предприниматели или физические лица либо их уполномоченные
представители, которые намерены получить разрешение на ввод объектов в эксплуатацию при
осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов
капитального строительства (далее - заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной
услуги может быть получена заявителем от специалистов
отдела при личном или письменном обращении, с использованием телефонной связи и
электронной почты, а также посредством портала государственных и муниципальных
услуг на интернет-сайте www.biradm.ru.
Заявители, обратившиеся за
предоставлением муниципальной услуги непосредственно или путем использования
средств телефонной связи, информируются: - о перечне документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, их комплектности (достаточности); - о правильности оформления документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги; - об источниках получения документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги; - о порядке, сроках оформления документов, возможности их
получения. 1.3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной
услуги предоставляется бесплатно. 1.4. Консультирование получателей услуги производится в
отделе архитектуры и градостроительства мэрии города. Место нахождения и график
работы отдела архитектуры и градостроительства мэрии города: 679016, Еврейская
автономная область, г. Биробиджан, пр. 60-летия СССР, д. 22, каб. 304, 306, по специальному графику: понедельник,
вторник, четверг - с 9.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходной. 1.5. Ответ на заявление по вопросу консультирования, поступившее в форме электронного документа, направляется в
форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в
заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении. 2. Стандарт
предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Подготовка и
выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении
строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального
строительства». 2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу: мэрия города муниципального образования «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - мэрия города) в лице
структурного подразделения мэрии города - отдела архитектуры и
градостроительства мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан»
Еврейской автономной области (далее - отдел). 2.2.1. Режим работы отдела: - ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме
выходных и праздничных дней; - контактный телефон: 8(42622) 2- 25-52, 2-28-12, 4-02-58; - адрес электронной почты: [email protected]; - адрес интернет-сайта: www.biradm.ru. 2.2.2. Время приема заявителей: понедельник, вторник,
четверг - с 9.00 до 13.00. 2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги
является: подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при
осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов
капитального строительства. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет
10 дней со дня предоставления документов, указанных в подпункте 2.6.1
настоящего раздела. 2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной
услуги являются: - Конституция Российской Федерации («Российская газета» от
21.01.2009, № 7); - Градостроительный кодекс Российской Федерации
(«Российская газета» от 30.12.2004, № 290); - Федеральный закон от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от
06.10.2003, № 40, ст. 3822); - Федеральный закон от
02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006, № 95); - Федеральный закон от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010, № 168); - Постановление Правительства Российской Федерации от
24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» («Российская газета» от 07.12.2005,
№ 275); - Распоряжение Правительства Российской Федерации от
17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых
в электронном виде» («Российская газета» от 23.12.2009, № 247); - Устав муниципального образования «Город Биробиджан»
Еврейской автономной области («МИГ» от 01.12.2005, № 47). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы, которые
заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель
может представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению
в рамках межведомственного взаимодействия. 2.6.1. Для получения разрешения на ввод объектов в
эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального
ремонта объектов капитального строительства заявитель направляет в мэрию
города: 1) заявление о выдаче разрешения на ввод объектов в
эксплуатацию (согласно приложению № 1); 2) правоустанавливающие документы на земельный участок; 3) градостроительный план земельного участка или в случае
строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и
проект межевания территории; 4) разрешение на строительство; 5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае
осуществления строительства, реконструкции на основании договора); 6) документ, подтверждающий
соответствие построенного, реконструированного
объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим
строительство (согласно приложению № 2); 7) документ, подтверждающий
соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства
проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный
лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или
техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на
основании договора, а также лицом, осуществляющим
строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на
основании договора), за исключением случаев осуществления строительства,
реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (согласно
приложению № 3); 8) документы, подтверждающие
соответствие построенного, реконструированного
объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные
представителями организаций, осуществляющих
эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии)
(согласно приложению № 4); 9) схему, отображающую расположение
построенного, реконструированного
объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического
обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию
земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим
строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления
строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев
строительства, реконструкции линейного объекта; 10) заключение органа государственного строительного
надзора (в случае, если предусмотрено осуществление
государственного строительного надзора) о соответствии построенного,
реконструированного объекта капитального
строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в
том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности
объекта капитального строительства приборами учета используемых
энергетических ресурсов, заключение федерального государственного
экологического надзора в случаях, предусмотренных
частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 11) документ, подтверждающий
заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности
владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном
объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном
страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за
причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; 12) акт приемки выполненных работ
по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный
соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным
Федеральным законом от
25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках
истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации,
консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного
использования; 13) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от
24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Указанные в пунктах 7 и 10 документ и заключение должны
содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных
в состав требований энергетической эффективности объекта капитального
строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в
отношении построенного, реконструированного
объекта капитального строительства в результате проведенных
исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе
которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической
эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве,
реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного
строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической
эффективности многоквартирного дома, определяемом в
соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении
энергетической эффективности. Указанные в пунктах 3 и 4 документы заявитель может не
предоставлять, если они имеются в распоряжении отдела. 2.6.2. Для подготовки разрешения на ввод объектов в
эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального
ремонта объектов капитального строительства отдел запрашивает
правоустанавливающие документы на земельный участок и сведения о зарегистрированных правах на земельный участок- сведения из
ЕГРП, а также заключение органа государственного строительного надзора в
случае, если заявитель не предоставляет данные документы самостоятельно. 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации
не предусмотрены. 2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной
услуги является: - отсутствие документов, предусмотренных
подпунктом 2.6.1 настоящего раздела, за исключением документов, которые отдел
запрашивает самостоятельно в соответствии с подпунктом 2.6.2 настоящего
административного регламента; - несоответствие объекта капитального строительства
требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае
строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта
требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; - несоответствие объекта капитального строительства
требованиям, установленным в разрешении на
строительство; - несоответствие параметров построенного,
реконструированного объекта капитального
строительства проектной документации. Данное основание не применяется в
отношении объектов индивидуального жилищного строительства; Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию, кроме указанных, является непредставление застройщиком в течение
десяти дней со дня получения разрешения на строительство сведений о площади, о
высоте и количестве этажей планируемого объекта
капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного
экземпляра копии результатов инженерных изысканий, по одному экземпляру копий
разделов проектной документации, или одного экземпляра копии схемы
планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения
объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности. 2.9. Размер платы, взимаемой с
заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати минут. 2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги составляет один рабочий день. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о
предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их
заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещены на третьем этаже административного здания,
расположенного по адресу: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан,
проспект 60-летия СССР, д. 22, каб. 304, 306. Административное здание расположено в непосредственной
близости от остановок общественного транспорта, на территории имеется
автостоянка для легкового автотранспорта. Вход в здание оборудован
информационной вывеской с указанием наименования учреждения. Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудованы информационными стендами, на которых размещена следующая обязательная информация: а) образец заявления; б) текст настоящего административного регламента с
приложениями; в) блок-схема последовательности административных процедур
предоставления муниципальной услуги; г) график приема граждан. Тексты материалов напечатаны
удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Кабинеты, предназначенные для
приема заявителей, оборудованы стульями, столами,
канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с
указанием номера кабинета и названия отдела мэрии города. Каждое рабочее место специалиста оборудовано
персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным
базам данных, печатающим и (или) сканирующим
устройствам. Специальных мест для оказания муниципальной услуги в
электронной форме (места информирования, ожидания и приема заявителей,
обеспечение возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их
запросу муниципальной услуги) не требуется, так как она может быть оказана дистанционно. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных
услуг: К показателям доступности муниципальной услуги относится
возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги: - посредством личного обращения; - направление заявления посредством почтовой связи; - направление заявления посредством электронной почты. К показателям качества муниципальной услуги относятся: - исполнение заявления в установленные
сроки; - соблюдение порядка выполнения административных процедур. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и
особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 2.14.1. Прием заявления и необходимых документов для
предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке и ходе
предоставления услуги и выдача результатов оказания муниципальной услуги могут
осуществляться через многофункциональный центр предоставления муниципальных
услуг после заключения соглашения. 2.14.2. Для предоставления муниципальной услуги в
электронной форме заявитель обращается в отдел архитектуры и градостроительства
мэрии города посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в
подпункте 2.2.1 настоящего административного регламента. Совершение заявителем юридически значимых действий в
электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты,
которая содержит информацию о заявителе. 3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в
электронной форме 3.1. Основанием для начала административной процедуры
является поступление в отдел заявления с приложением документов в соответствии
с пунктом 2.6.1 настоящего регламента. Заявитель вправе подать (направить) заявление и приложенные к нему документы по своему выбору одним из
следующих способов: а) в электронной форме посредством: - портала государственных и муниципальных услуг Еврейской
автономной области www.pgu.eao.ru; - электронной почты отдела; б) посредством личного обращения в часы приема в отдел по
адресу, указанному в пункте 1.4 части I настоящего регламента; в) посредством почтового отправления с описью вложения в
отдел по адресу, указанному в пункте 1.4 части I настоящего регламента. 3.2. Состав административных процедур. Предоставление муниципальной услуги включает в себя
следующие административные процедуры: - консультирование заявителей по вопросам предоставления
муниципальной услуги; - прием и регистрацию заявления и документов на получение
муниципальной услуги; - проверку полноты и комплектности предоставленных
документов, запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия; - подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в
эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального
ремонта объектов капитального строительства; - подготовку отказа в выдаче разрешения на ввод объектов в
эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального
ремонта объектов капитального строительства. Блок-схема последовательности административных процедур
приводится в приложении № 5. 3.3. Последовательность административных процедур: 3.3.1. Консультирование заявителей по вопросам
предоставления муниципальной услуги. Основанием для консультирования по вопросам предоставления
муниципальной услуги является обращение заявителя в отдел. Информирование проводится специалистами отдела в двух
формах: устно (лично или по телефону) и письменно. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей
лично в часы приема сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их
вопросам. При невозможности сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа
требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов
действий: - изложить обращение в письменной форме; - назначить другое удобное для заявителя время для
консультации; - дать ответ в течение трех рабочих дней по контактному
телефону, указанному заявителем. Информирование в письменной форме осуществляется при
получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по
процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в
течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения в мэрии города.
Сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное,
всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит ответ в письменной
форме по существу поставленных вопросов. Ответ в письменной форме подписывается начальником отдела,
содержит фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому
адресу, указанному в обращении. Результатом выполнения административной процедуры является
разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги. Исполнение данной
услуги регистрируется в журнале. Индивидуальное устное консультирование каждого
заинтересованного лица должностным лицом отдела не должно превышать 10 минут. 3.3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых
к нему документов. Заявитель представляет в отдел мэрии города (г. Биробиджан,
пр. 60-летия СССР, д. 22, каб. 306) либо направляет
почтовым отправлением в адрес мэрии города ( Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с
соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и мэрией города
Биробиджана. Специалист отдела фиксирует факт получения от заявителя
документов путем внесения записи в журнале регистрации и направляет
руководителю отдела для нанесения резолюции. Заявление регистрируется в электронной
системе документооборота отдела. В дальнейшем заявление с пакетом документов
передается специалисту отдела в соответствии с резолюцией начальника отдела. В случае поступления заявления в форме электронного
документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде
фиксируется в порядке, установленном настоящим
регламентом. 3.3.3. Проверка полноты и комплектности предоставленных
документов, запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия. Должностным лицом, ответственным за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом,
является специалист отдела, в обязанности которого в соответствии с его
должностной инструкцией входит выполнение указанных функций (далее - специалист
отдела). Специалист отдела в течение 1 дня со дня поступления
заявления в отдел осуществляет проверку комплектности и достоверности представленных документов и полноты содержащейся
в заявлении информации на соответствие требованиям, установленным
в п. 2.6.1 настоящего административного регламента. В случае непредставления заявителем по собственной
инициативе документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия, специалист отдела запрашивает указанные
документы в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра
и картографии по ЕАО в целях получения сведений о зарегистрированном
праве, об ограничении (обременении), о сделке (сведения из ЕГРП) и в управлении
государственного строительного надзора и экспертизы ЕАО (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного
надзора). Максимальный срок выполнения административного действия - 5
рабочих дней. 3.3.4. Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в
эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального
ремонта объектов капитального строительства. Специалист отдела, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, по результатам рассмотрения заявления, документов, прилагаемых к заявлению, и документов, запрашиваемых
отделом в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляет следующие
действия: - заполняет в соответствии с Постановлением Правительства
Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и
форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» форму разрешения на ввод
объектов в эксплуатацию в трех экземплярах; - готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод
объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции,
капитального ремонта объектов капитального строительства с указанием причин
отказа в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции,
регистрирует выданные разрешения на строительство,
реконструкцию объектов капитального строительства в журнале регистрации выданных разрешений на строительство. Максимальный срок выполнения административной процедуры не
должен превышать пяти дней. 3.4. При предоставлении муниципальной услуги отдел
архитектуры и градостроительства мэрии города не осуществляет взаимодействие с
многофункциональными центрами. 4. Формы
контроля за исполнением
административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными
лицами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также за принятием ими решений осуществляет начальник отдела (далее -
текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении
муниципальной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления
нарушений начальник отдела дает указания по устранению выявленных
нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с
периодичностью, устанавливаемой начальником отдела,
но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых
проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение
обращений заявителей, содержащих жалобы на решения,
действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятие по данным обращениям
решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления
муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается
постановлением мэрии города Биробиджана. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в
котором отмечаются выявленные недостатки и
предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному
обращению заявителя на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела
во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных
нарушений. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с
предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы,
связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические
проверки). По результатам проведенных
проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется
привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10
дней со дня принятия таких мер отдел сообщает в письменной форме заявителю,
права и (или) законные интересы которого нарушены. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги. Специалист отдела, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков предоставления
муниципальной услуги и правильность оформления документов. Начальник отдела несет ответственность за соблюдение
специалистами отдела сроков и последовательности исполнения административных
процедур, выделяемых в рамках административного регламента. Мэри города организует и осуществляет общий контроль за
предоставлением муниципальной услуги. 4.4. Положения, характеризующие
требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны заявителей. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением
муниципальной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении
внеплановых проверок; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на
обращения заявителей, содержащие жалобы на решения,
действия (бездействие) должностных лиц. Должностные лица отдела в рамках контроля за
предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя обязаны: - принимать от заявителя дополнительные документы и
материалы; - представлять заявителю для ознакомления документы и
материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не
затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - принимать жалобы на принятое решение или на действия
(бездействие) должностных лиц органа, участвующего в предоставлении
муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном
(внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. 5. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц или муниципальных служащих 5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия
(бездействие) мэрии города, а также муниципальных служащих мэрии города,
принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги. 5.2. При обжаловании решений и действий (бездействия) мэрии
города, а также муниципальных служащих мэрии города, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления муниципальной
услуги, заявитель подает заявление (жалобу) на имя мэра города. Поступившее заявление (жалоба) рассматривается в порядке, установленном законодательством, в течение тридцати рабочих
дней со дня его (ее) регистрации, а в случае обжалования отказа органа в
предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пятнадцати рабочих дней. По результатам рассмотрения жалобы отдел, предоставивший муниципальную услугу, принимает одно из
следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных отделом
опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.3. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: - если в письменном обращении не указаны
фамилия гражданина, направившего обращение, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ; - если в обращении обжалуется
судебное решение; - если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи (гражданину, направившему обращение,
сообщается о недопустимости злоупотребления правом); - если текст письменного обращения не поддается прочтению и
оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган
местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией,
о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес
поддаются прочтению; - если в письменном обращении гражданина содержится вопрос,
на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми обращениями, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель отдела,
должностное лицо либо уполномоченное на то лицо
вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении
переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение
и ранее направляемые обращения направлялись в отдел
или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение: - если ответ по существу поставленного
в обращении вопроса не может быть дан без разглашения
сведений, составляющих государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну (гражданину, направившему
обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью
разглашения указанных сведений). 5.4. Заявителю в письменной форме или, по желанию
заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы. Приложение № 1 к административному
регламенту предоставления муниципальной услуги
«Подготовка и выдача разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию при осуществлении
строительства, реконструкции, капитального ремонта
объектов капитального строительства» ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
В мэрию города
муниципального
образования «Город биробиджан» Еврейской
автономной области
(органу исполнительной власти выдающему разрешение на строительство) Заказчика_______________________________________________________________ (наименование юридического лица,
почтовый адрес, телефон, факс, № лицензии с указанием даты ____________________________________________________________________________ выдачи, срока действия и
наименование лицензионного центра, банковские и налоговые реквизиты, ____________________________________________________________________________ № учетной карты,
наименование налоговой инспекции) Заявление Прошу
выдать разрешение на ввод в эксплуатацию построенного,
реконструированного (ненужное зачеркнуть) ______________________________________________________________________________________ (наименование объекта (этапа) капитального строительства в
соответствии с проектной документацией, _____________________________________________________________________________ кадастровый
номер объекта) на земельном участке по адресу:
_______________________________________________ (адрес объекта капитального строительства _____________________________________________________________________________ в
соответствии с государственным адресным реестром с указанием реквизитов _____________________________________________________________________________ документов
о присвоении, об изменении адреса) строительный адрес) В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на строительство, №
_________________________, дата выдачи _______________ Основные показатели объекта:
К
указанному заявлению прилагаются следующие документы: 1)
правоустанавливающие документы на земельный участок; 2)
градостроительный план земельного участка; 3)
разрешение на строительство; 4) акт
приемки объекта капитального строительства ( в случае осуществления
строительства, реконструкции, кап.ремонта на
основании договора); 5)
документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного
объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим
строительство; 6)
документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта капитального строительства
проектной документации подписанный лицо, осуществляющим строительство и т.д.; 7)
документы, подтверждающие соответствие построенного и т.д. объекта капитального строительства
техническим условиям и подписанные представителями
организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 8)
схема, отображающая расположение построенного,
реконструируемого и т.д. объекта кап.строительства,
расположение сетей ИТО в границах зем. участка и
планировочную организацию земельного участка и подписанная
лицом, осуществляющим строительство (лицом осуществляющим
строительство и застройщиком или заказчиком в случае осуществления
строительства и т.д. на основании договора); 9)
заключения органа госстройнадзора, органа пожнадзора о соответствии построенного,
реконструируемого и т.д. объекта кап.строительства
требованиям техническим регламентов и проектной документации; 10)
документ, подтверждающий заключение договора
обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного
объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в
соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном
страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за
причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; 11)
технический план объекта. Заказчик:
___________________________________________________________________________ (должность) __________________________________________________________________________________ (имя,
отчество, фамилия)
(подпись) М.П. .
«____»___________20____г. Приложение № 2 к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги «Подготовка и
выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
при осуществлении строительства, реконструкции, капитального
ремонта объектов капитального строительства» ЗАКЛЮЧЕНИЕ о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических
регламентов Лицо,
осуществляющее строительство__________________________________________ (наименование
организации) __________________________________________________________________________ (почтовые
реквизиты, тел./факс) В лице
____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
(должность Ф.И.О.) Документ,
устанавливающий допуск к выполнению видов работ ___________________________________________________________________________ (номер
и дата выдачи) Свидетельство
о государственной регистрации ____________________________________
(номер, дата выдачи,
кем выдано) ОГРН
________________________________, ИНН
_________________________________ Подтверждаю,
что объект ___________________________________________________________________________ (наименование объекта в соответствии с
проектной ___________________________________________________________________________ документацией и разрешением на
строительство) расположенный
по адресу _______________________________________________________
(адрес объекта капитального строительства с указанием субъекта РФ, _____________________________________________________________________________ административного
района и т.д. или строительный адрес) соответствует
требованиям технических регламентов (норм, правил), иных нормативных правовых
актов. Объект
готов к вводу в эксплуатацию. Лицо, осуществляющее строительство: _____________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «_____»
________________ 20 г. Приложение № 3 к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги «Подготовка и
выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
при осуществлении строительства, реконструкции,
капитального ремонта объектов капитального
строительства» ЗАКЛЮЧЕНИЕ о соответствии параметров построенного,
реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том
числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами
учета используемых энергетических ресурсов
Лицо, осуществляющее
строительство _____________________________________ _____________________________________________________________________
(наименование организации) ______________________________________________________________________ (почтовые
реквизиты, тел./факс) В лице
_________________________________________________________________ (должность Ф.И.О.) ___________________________________________________________________ Документ, устанавливающий
допуск к выполнению видов работ __________________ _____________________________________________________________________
(номер и дата выдачи) Свидетельство о государственной
регистрации _______________________________
(номер,
дата выдачи, кем выдано) ОГРН
________________________________, ИНН ____________________________ Застройщик (технический
заказчик) ________________________________________ _______________________________________________________________________
(наименование организации) _______________________________________________________________________ (почтовые
реквизиты, тел./факс) В лице
_________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.) Подтверждаю, что объект
_________________________________________________ (наименование объекта в
соответствии с проектной _____________________________________________________________________________ документацией и разрешением на
строительство) расположенный по адресу
____________________________________________________________
(адрес объекта капитального строительства с указанием субъекта РФ, _____________________________________________________________________________ административного района и т.д.
или строительный адрес) построен в соответствии с согласованной и утвержденной
проектной документацией. Лицо, осуществляющее
строительство: ___________
_______________________ «_____» _____________ 20____
г. (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Застройщик (технический заказчик):
_____________ _______________________ «_____» _____________ 20____
г. (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение № 4 к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги «Подготовка и выдача
разрешений на ввод объектов в
эксплуатацию при осуществлении
строительства, реконструкции, капитального ремонта
объектов капитального строительства» ЗАКЛЮЧЕНИЕ о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства
техническим условиям Лицо, осуществляющее
строительство____________________________________________ _____________________________________________________________________________
(наименование организации) _____________________________________________________________________________
(почтовые реквизиты, тел./факс) В лице
______________________________________________________________________
(должность
Ф.И.О.) _____________________________________________________________________________ Документ, устанавливающий
допуск к выполнению видов работ _________________________ (номер и дата выдачи) Свидетельство о государственной
регистрации _______________________________
(номер, дата выдачи, кем выдано) ___________________________________________________________________________ ОГРН
________________________________, ИНН ________________________________ Застройщик (технический
заказчик)
____________________________________________ __________________________________________________________________________
(наименование организации) _________________________________________________________________________ (почтовые реквизиты, тел./факс) В лице
_________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.) Подтверждаю, что объект
_________________________________________________ (наименование
объекта в соответствии с проектной _______________________________________________________________________ документацией и разрешением на
строительство) расположенный по адресу
_________________________________________________ (адрес объекта капитального
строительства с указанием субъекта РФ, _____________________________________________________________________________ административного района и т.д.
или строительный адрес) построен в соответствии с техническими условиями. . Объект готов к вводу в
эксплуатацию. Лицо, осуществляющее
строительство: ___________ _______________________ «_____» _____________ 20____
г. (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Застройщик (технический заказчик):
_____________ _______________________ «_____» _____________ 20____
г. (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. Приложение № 5 к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги «Подготовка и выдача
разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при
осуществлении строительства, реконструкции, капитального
ремонта объектов капитального
строительства» БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в
эксплуатацию при осуществлении строительства,
реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|