Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 13.05.2016 № 1413

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД БИРОБИДЖАН»

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

МЭРИЯ ГОРОДА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13 мая 2016 № 1413

 

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и на основании Устава муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области мэрия города

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству.

3. Настоящее постановление разместить на официальном интернет-сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области и опубликовать в муниципальной информационной газете.     

4. Настоящее постановление вступает в силу через один день со дня его официального опубликования.

 

    

Мэр города                                                                                                                                                    Е.В. Коростелев

    

    

    

    

          УТВЕРЖДЕН

     Постановлением мэрии города

                                              от 13.05.2016 № 1413

    

 

    

     Административный регламент

     по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства»

    

 

               1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при ее предоставлении.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели или физические лица либо их уполномоченные представители, которые намерены получить разрешение на  ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем от специалистов отдела при личном или письменном обращении, с использованием телефонной связи и электронной почты, а также посредством портала государственных и муниципальных услуг на интернет-сайте www.biradm.ru.

Заявители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);

- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения.

1.3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.4. Консультирование получателей услуги производится в отделе архитектуры и градостроительства мэрии города. Место нахождения и график работы отдела архитектуры и градостроительства мэрии города: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, пр. 60-летия СССР, д. 22, каб. 304, 306, по специальному графику: понедельник, вторник, четверг - с 9.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходной.

1.5. Ответ на заявление по вопросу консультирования, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

 

 

 

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: мэрия города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - мэрия города) в лице структурного подразделения мэрии города - отдела архитектуры и градостроительства мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - отдел).

2.2.1. Режим работы отдела:

- ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней;

- контактный телефон: 8(42622) 2- 25-52, 2-28-12, 4-02-58;

- адрес электронной почты: [email protected];

- адрес интернет-сайта: www.biradm.ru.

2.2.2. Время приема заявителей: понедельник, вторник, четверг - с 9.00 до 13.00.

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги является: подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня предоставления документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего раздела.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета» от 21.01.2009, № 7);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации («Российская газета» от 30.12.2004, № 290);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006, № 95);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010, № 168);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» («Российская газета» от 07.12.2005, № 275);

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета» от 23.12.2009, № 247);

- Устав муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области («МИГ» от 01.12.2005, № 47).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель может представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия.

2.6.1. Для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства заявитель направляет в мэрию города:

1) заявление о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (согласно приложению № 1);

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

4) разрешение на строительство;

5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (согласно приложению № 2);

7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (согласно приложению № 3);

8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (согласно приложению № 4);

9) схему, отображающую расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса

Российской Федерации;

11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

12) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

13) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

Указанные в пунктах 7 и 10 документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Указанные в пунктах 3 и 4 документы заявитель может не предоставлять, если они имеются в распоряжении отдела.

2.6.2. Для подготовки разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства отдел запрашивает правоустанавливающие документы на земельный участок и сведения о зарегистрированных правах на земельный участок- сведения из ЕГРП, а также заключение органа государственного строительного надзора в случае, если заявитель не предоставляет данные документы самостоятельно.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего раздела, за исключением документов, которые отдел запрашивает самостоятельно в соответствии с подпунктом 2.6.2 настоящего административного регламента;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;

Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных, является непредставление застройщиком в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий, по одному экземпляру копий разделов проектной документации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.    

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещены на третьем этаже административного здания, расположенного по адресу: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 22, каб. 304, 306.

Административное здание расположено в непосредственной близости от остановок общественного транспорта, на территории имеется автостоянка для легкового автотранспорта.

Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием наименования учреждения.

Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудованы информационными стендами, на которых размещена следующая обязательная информация:

а) образец заявления;

б) текст настоящего административного регламента с приложениями;

в) блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги;

г) график приема граждан.

Тексты материалов напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и названия отдела мэрии города.

Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и (или) сканирующим устройствам.

Специальных мест для оказания муниципальной услуги в электронной форме (места информирования, ожидания и приема заявителей, обеспечение возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их запросу муниципальной услуги) не требуется, так как она может быть оказана дистанционно.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

К показателям доступности муниципальной услуги относится возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги:

- посредством личного обращения;

- направление заявления посредством почтовой связи;

- направление заявления посредством электронной почты.

К показателям качества муниципальной услуги относятся:

- исполнение заявления в установленные сроки;

- соблюдение порядка выполнения административных процедур.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. Прием заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача результатов оказания муниципальной услуги могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг после заключения соглашения.

2.14.2. Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявитель обращается в отдел архитектуры и градостроительства мэрии города посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в подпункте 2.2.1 настоящего административного регламента.

Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.

 

 

 

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования

 к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего регламента.

Заявитель вправе подать (направить) заявление и приложенные к нему документы по своему выбору одним из следующих способов:

а) в электронной форме посредством:

- портала государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области www.pgu.eao.ru;

- электронной почты отдела;

б) посредством личного обращения в часы приема в отдел по адресу, указанному в пункте 1.4 части I настоящего регламента;

в) посредством почтового отправления с описью вложения в отдел по адресу, указанному в пункте 1.4 части I настоящего регламента.

3.2. Состав административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- прием и регистрацию заявления и документов на получение муниципальной услуги;

- проверку полноты и комплектности предоставленных документов, запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;

- подготовку отказа в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении № 5.

3.3. Последовательность административных процедур:

3.3.1. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в отдел.

Информирование проводится специалистами отдела в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов действий:

- изложить обращение в письменной форме;

- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

- дать ответ в течение трех рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.

Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения в мэрии города. Сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит ответ в письменной форме по существу поставленных вопросов.

Ответ в письменной форме подписывается начальником отдела, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги. Исполнение данной услуги регистрируется в журнале.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом отдела не должно превышать 10 минут.

3.3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Заявитель представляет в отдел мэрии города (г. Биробиджан, пр. 60-летия СССР, д. 22, каб. 306) либо направляет почтовым отправлением в адрес мэрии города (679016, г. Биробиджан, пр. 60-летия СССР, д. 22, каб. 306) заявление о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и мэрией города Биробиджана.

Специалист отдела фиксирует факт получения от заявителя документов путем внесения записи в журнале регистрации и направляет руководителю отдела для нанесения резолюции. Заявление регистрируется в электронной системе документооборота отдела. В дальнейшем заявление с пакетом документов передается специалисту отдела в соответствии с резолюцией начальника отдела.

В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим регламентом.

3.3.3. Проверка полноты и комплектности предоставленных документов, запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.

Должностным лицом, ответственным за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, является специалист отдела, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение указанных функций (далее - специалист отдела).

Специалист отдела в течение 1 дня со дня поступления заявления в отдел осуществляет проверку комплектности и достоверности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации на соответствие требованиям, установленным в п. 2.6.1 настоящего административного регламента.

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист отдела запрашивает указанные документы в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЕАО в целях получения сведений о зарегистрированном праве, об ограничении (обременении), о сделке (сведения из ЕГРП) и в управлении государственного строительного надзора и экспертизы ЕАО (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора).

Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.

3.3.4. Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения заявления, документов, прилагаемых к заявлению, и документов, запрашиваемых отделом в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляет следующие действия:

- заполняет в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» форму разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в трех экземплярах;

- готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства с указанием причин отказа в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует выданные разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в журнале регистрации выданных разрешений на строительство.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать пяти дней.

3.4. При предоставлении муниципальной услуги отдел архитектуры и градостроительства мэрии города не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами.

 

 

 

     4. Формы контроля за исполнением

     административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляет начальник отдела (далее - текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником отдела, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается постановлением мэрии города Биробиджана.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер отдел сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов.

Начальник отдела несет ответственность за соблюдение специалистами отдела сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента.

Мэри города организует и осуществляет общий контроль за предоставлением муниципальной услуги.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Должностные лица отдела в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя обязаны:

- принимать от заявителя дополнительные документы и материалы;

- представлять заявителю для ознакомления документы и материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- принимать жалобы на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

 

 

 

     5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

     а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) мэрии города, а также муниципальных служащих мэрии города, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. При обжаловании решений и действий (бездействия) мэрии города, а также муниципальных служащих мэрии города, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель подает заявление (жалобу) на имя мэра города.

Поступившее заявление (жалоба) рассматривается в порядке, установленном законодательством, в течение тридцати рабочих дней со дня его (ее) регистрации, а в случае обжалования отказа органа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пятнадцати рабочих дней.

По результатам рассмотрения жалобы отдел, предоставивший муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в обращении обжалуется судебное решение;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель отдела, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел или одному и тому же должностному лицу.

О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение:

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

5.4. Заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Приложение № 1

     к административному регламенту предоставления

           муниципальной услуги «Подготовка и выдача

          разрешений на ввод объектов в эксплуатацию

          при осуществлении строительства, реконструкции,

          капитального ремонта объектов капитального строительства»

    

     ЗАЯВЛЕНИЕ

     О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

    

                                                                         

     В мэрию города муниципального

                                                                            образования «Город биробиджан»

                                                                        Еврейской автономной области

                                                                                                             (органу исполнительной власти

                                                                                                               выдающему разрешение на строительство)

Заказчика_______________________________________________________________

(наименование юридического лица, почтовый адрес, телефон, факс, № лицензии с указанием даты

 

____________________________________________________________________________

выдачи, срока действия и наименование лицензионного центра, банковские и налоговые реквизиты,

 

____________________________________________________________________________

                               № учетной карты, наименование налоговой инспекции)

 

Заявление

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного (ненужное зачеркнуть)

______________________________________________________________________________________

(наименование объекта (этапа) капитального строительства в соответствии с проектной документацией,

_____________________________________________________________________________

                                                       кадастровый номер объекта)

на земельном участке по адресу: _______________________________________________

(адрес объекта капитального строительства

_____________________________________________________________________________

в соответствии с государственным адресным реестром с указанием реквизитов

_____________________________________________________________________________

документов о присвоении, об изменении адреса) строительный адрес)

 

В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на строительство, № _________________________, дата выдачи _______________

 

Основные показатели объекта:

 

Наименование показателя

Единица измерения

По проекту

Фактически

 Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем - всего

куб. м

 

 

в том числе надземной части

куб. м

 

 

Общая площадь

кв. м

 

 

Количество этажей

кв. м

 

 

Площадь встроенно-пристроенных помещений

кв. м

 

 

Количество зданий, сооружений

шт.

 

 

Сети и системы инженерно-технического обеспечения (перечислить)

 

 

Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха,

 спорта и т.д.), объекты производственного назначения, линейные объекты

Количество мест, количество помещений, вместимость, мощность (нужное подчеркнуть)

 

 

 

Категория, класс, протяженность, тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий, диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб, для линейных объектов)

 

 

 

Конструктивные характеристики

Материалы фундаментов

 

 

 

Материалы стен

 

 

 

Материалы перекрытий

 

 

 

Материалы кровли

 

 

 

 Объекты жилищного фонда

Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

 

 

Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме

кв. м

 

 

Количество секций

секций

 

 

Количество квартир/общая площадь, всего

в том числе:

шт./кв. м

 

 

1-комнатные

шт./кв. м

 

 

2-комнатные

шт./кв. м

 

 

3-комнатные

шт./кв. м

 

 

4-комнатные

шт./кв. м

 

 

более чем 4-комнатные

шт./кв. м

 

 

Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

 

 

Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов

Класс энергоэффективности здания

 

 

 

Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади

кВт * ч/м2

 

 

IV. Стоимость строительства

Стоимость строительства объекта - всего

тыс. рублей

 

 

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства ( в случае осуществления строительства, реконструкции, кап.ремонта на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие  построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации подписанный лицо, осуществляющим строительство и т.д.;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного и т.д. объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструируемого и т.д. объекта кап.строительства, расположение сетей ИТО в границах зем. участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом осуществляющим  строительство и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства и т.д. на основании договора);

9) заключения органа госстройнадзора, органа пожнадзора о соответствии построенного, реконструируемого и т.д. объекта кап.строительства требованиям техническим регламентов и проектной документации;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

11) технический план объекта.

 

Заказчик:  ___________________________________________________________________________                                        

(должность)

__________________________________________________________________________________

(имя, отчество, фамилия)                                                                       (подпись)

М.П.    

.               «____»___________20____г.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

     предоставления муниципальной услуги

      «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов

     в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции,

     капитального ремонта объектов капитального строительства»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о соответствии построенного, реконструированного объекта

капитального строительства требованиям технических регламентов

 

Лицо, осуществляющее строительство__________________________________________

                                                                                (наименование организации)

 __________________________________________________________________________

(почтовые реквизиты, тел./факс)

    

В лице ____________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________

                                                                     (должность Ф.И.О.)

 

Документ, устанавливающий допуск к выполнению видов работ

___________________________________________________________________________

(номер и дата выдачи)

Свидетельство о государственной регистрации ____________________________________

                                                                                                     (номер, дата выдачи, кем выдано)

 

ОГРН ________________________________,

ИНН _________________________________

 

Подтверждаю, что объект

 ___________________________________________________________________________   

                           (наименование объекта в соответствии с проектной

___________________________________________________________________________

       документацией и разрешением на строительство)

    

расположенный по адресу _______________________________________________________

                                                         (адрес объекта капитального строительства с указанием субъекта РФ,

_____________________________________________________________________________

административного района и т.д. или строительный адрес)

 

соответствует требованиям технических регламентов (норм, правил), иных нормативных правовых актов.

 

Объект готов к вводу в эксплуатацию.

 

Лицо, осуществляющее строительство: _____________   _______________________

                                                                                   (подпись)                         (Ф.И.О.)

М.П.

«_____» ________________ 20      г.

 

Приложение № 3

к административному регламенту

     предоставления муниципальной услуги

     «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов

      в эксплуатацию при осуществлении строительства,

      реконструкции, капитального ремонта объектов

      капитального строительства»

    

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о соответствии параметров построенного, реконструированного объекта

капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям

оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов

 

Класс энергоэффективности здания

 

 

Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади

кВтч/м(2)

 

Материалы утепления наружных ограждающих конструкций

 

 

Заполнение световых проемов

 

 

 

Лицо, осуществляющее строительство _____________________________________

    

_____________________________________________________________________

                                              (наименование организации)

______________________________________________________________________

                                      (почтовые реквизиты, тел./факс)

В лице _________________________________________________________________

(должность Ф.И.О.)

___________________________________________________________________

    

Документ, устанавливающий допуск к выполнению видов работ __________________

    

_____________________________________________________________________

                                              (номер и дата выдачи)

 

Свидетельство о государственной регистрации _______________________________

                                                                                            (номер, дата выдачи, кем выдано)

    

ОГРН ________________________________, ИНН ____________________________

    

Застройщик (технический заказчик) ________________________________________

    

_______________________________________________________________________

                                        (наименование организации)

_______________________________________________________________________

                                  (почтовые реквизиты, тел./факс)

В лице _________________________________________________________________

                                                  (должность, Ф.И.О.)

 

Подтверждаю, что объект _________________________________________________

                                              (наименование объекта в соответствии с проектной

_____________________________________________________________________________

документацией и разрешением на строительство)

расположенный по адресу ____________________________________________________________

                                           (адрес объекта капитального строительства с указанием субъекта РФ,

_____________________________________________________________________________

административного района и т.д. или строительный адрес)

 

построен в соответствии с согласованной и утвержденной проектной документацией.

 

Лицо, осуществляющее строительство: ___________   _______________________

«_____» _____________ 20____ г.               (подпись)            (Ф.И.О.)

М.П.

 

Застройщик (технический заказчик): _____________   _______________________

«_____» _____________ 20____ г.                (подпись)            (Ф.И.О.)

М.П.

    

 

Приложение № 4

к административному регламенту

     предоставления муниципальной услуги

      «Подготовка и выдача разрешений

     на ввод объектов в эксплуатацию

     при осуществлении строительства, реконструкции,

      капитального ремонта объектов капитального строительства»

    

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям

 

Лицо, осуществляющее строительство____________________________________________

 

_____________________________________________________________________________    

                                      (наименование организации)

_____________________________________________________________________________

                                                  (почтовые реквизиты, тел./факс)

В лице ______________________________________________________________________

                                                     (должность Ф.И.О.)

_____________________________________________________________________________

    

Документ, устанавливающий допуск к выполнению видов работ _________________________

 

(номер и дата выдачи)

Свидетельство о государственной регистрации _______________________________

                                                                                                 (номер, дата выдачи, кем выдано)

___________________________________________________________________________

    

ОГРН ________________________________, ИНН ________________________________

 

Застройщик (технический заказчик) ____________________________________________

 

__________________________________________________________________________

                                                     (наименование организации)

_________________________________________________________________________

(почтовые реквизиты, тел./факс)

    

В лице _________________________________________________________________

                                                                     (должность, Ф.И.О.)

 

Подтверждаю, что объект _________________________________________________

                                 (наименование объекта в соответствии с проектной

_______________________________________________________________________

документацией и разрешением на строительство)

    

расположенный по адресу _________________________________________________

                                                           (адрес объекта капитального строительства с указанием субъекта РФ,

_____________________________________________________________________________

административного района и т.д. или строительный адрес)

 

построен в соответствии с техническими условиями. .

 

Объект готов к вводу в эксплуатацию.

 

Лицо, осуществляющее строительство: ___________ _______________________

«_____» _____________ 20____ г.                (подпись)                      (Ф.И.О.)

                                                                      

 М.П.

 

Застройщик (технический заказчик): _____________   _______________________

«_____» _____________ 20____ г.               (подпись)                         (Ф.И.О.)

                                                                       

М.П.

 

 

Приложение № 5

к административному регламенту

      предоставления муниципальной услуги

      «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов

      в эксплуатацию при осуществлении строительства,

     реконструкции, капитального ремонта

     объектов капитального строительства»

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

«Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении

 строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также