Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 25.10.2016 № 85-ЗО
Закон Сахалинской
области О внесении изменений в Закон Сахалинской области
"О бюджетном процессе в Сахалинской области" Принят Сахалинской областной Думой 20 октября 2016 года Статья 1 Внести в Закон
Сахалинской области от 17
октября 2007 года № 93-ЗО "О бюджетном процессе в Сахалинской
области" (Губернские ведомости, 2007, 19 октября; 2009, 14 июля; 2010, 12
октября; 2011, 15 июля; 2012, 19 мая, 8 июня; 2013, 23 октября, 24 октября;
2014, 11 июня; 2015, 4 апреля, 14 июля, 7 ноября;2016, 1 апреля,17 июня)
следующие изменения: 1) в главе 2: а) в наименовании слово "трансферты" заменить на слово
"отношения"; б) дополнить статьей 101 следующего содержания: "Статья 101. Дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджетыот акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо,моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных)двигателей, производимые на территории Российской Федерации 1. Дифференцированные нормативы отчислений в
местные бюджеты, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного
значения в сфере дорожной деятельности, от акцизов на автомобильный и прямогонный
бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных
(инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации,
устанавливаются законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период исходя из зачисления в местные бюджеты 20
процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанных
налогов. 2. Размеры указанных в части 1 настоящей
статьи дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты определяются
в соответствии с методикой согласно приложению 5 к настоящему Закону."; 2) часть 3 статьи 14
изложить в следующей редакции: "3. Законом Сахалинской
области об областном бюджете утверждаются: перечень главных администраторов доходов областного бюджета; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета; поступление доходов по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; ведомственная структура расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным программам Сахалинской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде; общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее двух целых пяти десятых процента общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее пяти процентов общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение); источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; верхний предел государственного внутреннего долга Сахалинской области и (или) верхний предел государственного внешнего долга Сахалинской области (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Сахалинской области; предельный объем государственного долга Сахалинской области на очередной финансовый год и каждый год планового периода в рамках ограничений, установленных пунктом 2 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации; предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период; размер Резервного фонда Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период; размер резервного фонда Правительства Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период; объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период; объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период; распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями на очередной финансовый год и плановый период; цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами; бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, с указанием юридического лица, объема и цели предоставления бюджетных инвестиций; дополнительные основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета без внесения изменений в закон Сахалинской области об областном бюджете, связанные с особенностями исполнения областного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета; иные показатели областного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом."; 3) дополнить статьей 161 следующего содержания: "Статья
161. Публичные слушания по проекту закона Сахалинской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период 1.
Публичные слушания по проекту закона Сахалинской области об областном бюджете
на очередной финансовый год и плановый период (далее – публичные слушания по
бюджету) проводятся в целях информирования, выявления и учета мнения населения
Сахалинской области, представителей организаций, осуществляющих деятельность на
территории Сахалинской области, представителей государственных органов и
органов местного самоуправления о бюджетной и налоговой политике Сахалинской
области и об основных характеристиках областного бюджета. 2. Публичные слушания по
бюджету проводятся не позднее семи дней после принятия Советом Сахалинской
областной Думы решения о принятии проекта закона Сахалинской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению.
3.
Организация и проведение публичных слушаний по бюджету осуществляется
Правительством Сахалинской области. Информация о времени и месте проведения
публичных слушаний по бюджету размещается на официальном сайте Правительства
Сахалинской области. 4.
По результатам публичных слушаний по бюджету Правительство Сахалинской области
составляет итоговый документ (протокол), содержащий обобщенную информацию о
ходе публичных слушаний по бюджету, в том числе о мнениях их участников,
поступивших предложениях и заявлениях, об одобренных большинством участников
слушаний рекомендациях, который подписывается председательствующим на публичных
слушаниях по бюджету и направляется в Сахалинскую областную Думу в течение трех
дней после их окончания."; 4) часть 3 статьи 20
признать утратившей силу; 5) абзац второй части 3 статьи 34 изложить в следующей редакции: "По проекту закона Сахалинской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания в соответствии с требованиями, установленными статьей 161 настоящего Закона для публичных слушаний по проекту закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период."; 6) главу 81 признать утратившей силу; 7) в приложение 1: а) предложение первое изложить в следующей редакции: "Порядок (методика) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) включает: порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); методику определения объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); методику распределения регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); порядок расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющих часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)."; б) раздел 2 изложить в следующей редакции: "2. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЯ ВЫРАВНИВАНИЯ
РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле: КВБО = БОk + [ДВБО / (НД / Н) – i=1, k((БОk – БОi) x ИБРi x Нi)]/i=1, k(ИБРix Нi), где: КВБО – критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода); k – порядковый номер муниципального образования, для которого выполняется следующее условие: объем бюджетных ассигнований областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год достаточен для подтягивания уровня бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов) до уровня бюджетной обеспеченности k-го муниципального района (городского округа) (БOk), но недостаточен для подтягивания уровня бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов) до уровня бюджетной обеспеченности следующего за ним по росту бюджетной обеспеченности (k+1-го) муниципального района (городского округа); БОk, БОi– уровень расчетной бюджетной обеспеченности k-го, i-го муниципального района (городского округа); ДВБО – объем бюджетных ассигнований областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода); НД – налоговые доходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором годах планового периода); Н – численность постоянного населения Сахалинской области; ИБРi – индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа); Нi – численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа)."; в) раздел 4 изложить в следующей редакции: "4. РАСЧЕТ ИНДЕКСА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА 4.1. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: ИНПi = (НПi / Нi) / (НП / Н), где: ИНПi – индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа); НПi – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа); Нi – численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа); НП – суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) в Сахалинской области; Н – численность постоянного населения Сахалинской области. 4.2. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Сахалинской области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов). Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности муниципальных районов (городских округов), которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Репрезентативная система налогов, перечень экономических показателей, характеризующих базу налогообложения по соответствующим налогам, и источник информации об указанных экономических показателях приведены в таблице 1. 4.3. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: НПi = НПiндфл + НПiусн + НПiпат + НПiесхн + НПiзн + НПiнио, где: НПiндфл – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц; НПiусн – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; НПiпат – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения; НПiесхн – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу; НПiзн – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по земельному налогу; НПiнио – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций. 4.4. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц рассчитывается исходя из суммы налога по всем кодам бюджетной классификации. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитывается по формуле: НПiндфл = ФОТотч х К1 х К2 х Норм, где: ФОТотч – расчетный фонд оплаты труда за отчетный год; К1 – коэффициент роста фонда оплаты труда на текущий финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) области; К2 – коэффициент роста фонда оплаты труда на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов); Норм – норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ). По остальным кодам бюджетной классификации по налогу на доходы физических лиц налоговый потенциал рассчитывается исходя из суммы начисленного налога. 4.5. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитывается по формуле: НПiусн = НБi х Кипц,где: НБi – показатель, характеризующий налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; Кипц – индекс потребительских цен на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Сахалинской области. 4.6. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, рассчитывается по формуле: НПiпат = НБiх К1х Кипц,где: НБi – показатель, характеризующий налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения; К1 – коэффициент, характеризующий динамику начисления налога в текущем финансовом году; Кипц – индекс потребительских цен на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Сахалинской области. 4.7. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле: НПiесхн = НБiх Кипц, где: НБi – показатель, характеризующий налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу; Кипц – индекс потребительских цен на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Сахалинской области. 4.8. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по земельному налогу рассчитывается по формуле: НПiзн = (НБiюл+ НБiфл)+ Лi, где: НБiюл – показатель, характеризующий налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по земельному налогу с юридических лиц; НБiфл – показатель, характеризующий налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по земельному налогу с физических лиц; Лi – сумма земельного налога, не поступившая в бюджет i-го муниципального района (городского округа) в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа муниципального района (городского округа). 4.9. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций рассчитывается по формуле: НПiнио = Норм х ПД х (НБi/ НБ), где: Норм – единый норматив отчислений в бюджеты муниципального района (городского округа), установленный законом Сахалинской области; ПД – прогноз поступлений налога на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения, в консолидированный бюджет Сахалинской области на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода); НБi – показатель, характеризующий налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций за два года до текущего года и на последнюю отчетную дату текущего года; НБ – показатель, характеризующий налоговый потенциал Сахалинской области по налогу на имущество организаций за два года до текущего года и на последнюю отчетную дату текущего года. Таблица 1 Состав репрезентативной
системы налогов для расчета налогового
потенциала муниципальных районов (городских округов)
Налоговый потенциал, рассчитываемый по настоящей методике, используется только для сопоставления расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования и не является прогнозируемой (планируемой) оценкой доходов местных бюджетов."; г) раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. РАСЧЕТ ИНДЕКСА
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов – по вопросам местного значения муниципальных районов). Перечень расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 2. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: ИБРi = jajx ИБРij, где: aj – доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов по всем муниципальным районам (городским округам) в соответствии с таблицей 2; ИБРij – индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов репрезентативной системы расходов. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по формуле: ИБРij
= (Пij х К1ij х … х Кnij
/ Нi) / ( Пij х К1ij
х … х Кnij / Н), где: ИБРij – индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов; Пij – численность потребителей муниципальных услуг i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего финансового года; К1ij,…, Кnij – коэффициенты удорожания муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в i-м муниципальном районе (городском округе); Нi – численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа); Н – численность постоянного населения Сахалинской области. В настоящей методике применяются следующие коэффициенты удорожания муниципальных услуг. 5.1. Коэффициент дисперсности расселения, рассчитываемый по формуле: Кдспi = (1 + УВ500i) / (1 + УВ500), где: Кдспi– коэффициент дисперсности расселения в i-м муниципальном районе (городском округе); УВ500i – удельный вес жителей i-го муниципального района (городского округа), проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек; УВ500 – удельный вес жителей всех муниципальных образований, проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек. 5.2.
Коэффициент дифференциации заработной платы, рассчитываемый по формуле: Кзпi = (РКi + Нксi) / (((Ркi + Нксi) х Нi) / Н), где: Кзпi – коэффициент дифференциации заработной платы i-го муниципального района (городского округа); РКi– районный коэффициент к заработной плате, установленный в соответствующем муниципальном районе (городском округе); Нксi– территориальная надбавка к заработной плате, установленная в соответствующем муниципальном районе (городском округе); Нi – численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа); Н – численность постоянного населения Сахалинской области. 5.3.
Коэффициент масштаба, рассчитываемый по формуле: Кмi= (1 + НПi/ НПi) / (1 + Нi/ Нi), где: Кмi– коэффициент масштаба i-го муниципального района (городского округа); НПi– количество населенных пунктов в i-м муниципальном районе (городском округе); Нi– численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа). 5.4. Коэффициент роста тарифа на теплоснабжение, рассчитываемый по формуле: Кртi= Стсi / Стсср, где: Кртi– коэффициент роста тарифа на теплоснабжение в i-м муниципальном районе (городском округе); Стсi– прогнозируемый рост среднего отпускного тарифа на теплоснабжение (для прочих потребителей) в i-м муниципальном районе (городском округе). 5.5. Коэффициент дифференциации затрат на организацию предоставления дополнительного образования детей, рассчитываемый по формуле: Кдоi = (Доi / Нi) / ( Доi / Нi), где: Кдоi– коэффициент дифференциации затрат на организацию предоставления дополнительного образования детей в i-м муниципальном районе (городском округе); Доi– количество учреждений дополнительного образования в i-м муниципальном районе (городском округе); Нi– численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа). 5.6. Коэффициент дифференциации затрат на создание условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, рассчитываемый по формуле: Кспi = (1 + Спi / Нi) / (1 + Спi / Нi), где: Кспi– коэффициент доступности спортивной инфраструктуры i-го муниципального района (городского округа); Спi– количество учреждений спорта i-го муниципального района (городского округа); Нi– численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа). 5.7. Коэффициент транспортной доступности муниципальных районов (городских округов) (KТ) устанавливается с учетом их географического положения и транспортной доступности: для Курильского городского округа ввиду его отдаленности и отсутствия железнодорожного и автомобильного сообщения с административным центром – 2,2; для Южно-Курильского городского округа ввиду его отдаленности и отсутствия железнодорожного и автомобильного сообщения с административным центром и между островами Кунашир и Шикотан – 2,3; для Северо-Курильского городского округа ввиду его отдаленности и отсутствия прямого авиа-, железнодорожного и автомобильного сообщения с административным центром – 2,3; для Углегорского муниципального района, Охинского, Александровск-Сахалинского городских округов, не имеющих железнодорожного сообщения с административным центром – 1,2; для остальных муниципальных районов (городских округов) – 1. Рассчитанные в соответствии с настоящей методикой оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими прогнозируемые расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. Таблица 2 Расходные
обязательства, определяющие структуру репрезентативной
системы расходных обязательств муниципальных районов
(городских округов), и показатели для
расчета индекса бюджетных расходов
д) раздел 7 признать утратившим силу; 8) дополнить приложением 5 следующего содержания: "Приложение 5 к Закону Сахалинской
области "О
бюджетном процессе в
Сахалинской области" МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ ОТ АКЦИЗОВ
НА АВТОМОБИЛЬНЫЙ И ПРЯМОГОННЫЙ БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ
ДИЗЕЛЬНЫХ И (ИЛИ) КАРБЮРАТОРНЫХ (ИНЖЕКТОРНЫХ) ДВИГАТЕЛЕЙ, ПРОИЗВОДИМЫЕ НА
ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, рассчитываются исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 20 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Сахалинской области от указанных налогов по следующей формуле: ДНакцi = (ПАДi / ПАД) x 20%, где: ДНакцi – дифференцированный норматив отчислений в бюджет i-го муниципального образования, органы местного самоуправления которого решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности; ПАДi – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, органы местного самоуправления которого решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности; ПАД – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения всех муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, определяется на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области (статистической отчетности) на 1 января текущего года (в километрах). В расчетах на первый и второй годы
планового периода протяженность автомобильных дорог общего пользования местного
значения муниципальных образований, органы местного самоуправления которых
решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, принимается
равной значению данного показателя, используемого для расчетов на очередной
финансовый год.". Статья 2 Признать утратившим
силу: 1) пункт 3 статьи 1 Закона
Сахалинской области от
30 октября 2015 года № 86-ЗО "О внесении изменений в Закон Сахалинской
области "О бюджетном процессе в Сахалинской области" (Губернские
ведомости, 2015, 7 ноября); 2) абзац пятый пункта 3
статьи 1 Закона Сахалинской области от 14 июня
2016 года № 45-ЗО "О внесении изменений в Закон Сахалинской области
"О бюджетном процессе в Сахалинской области" (Губернские ведомости,
2016, 17 июня). Статья
3 При расчете налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций на 2017-2019 годы показатели, характеризующие соответственно налоговый потенциал Сахалинской области и налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций, применяются за один год до текущего года и на последнюю отчетную дату текущего года. Статья
4 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года. 2. Положения настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета начиная с областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. Губернатор Сахалинской области О.Н.Кожемяко г. Южно-Сахалинск «25» октября 2016 года № 85-ЗО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|