Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 14.06.2016 № 45-ЗО
Закон Сахалинской
области О внесении изменений в
Закон Сахалинской области "О бюджетном процессе в Сахалинской
области" (В редакции
Закона Сахалинской области Принят Сахалинской областной Думой 2 июня 2016 года Статья 1 Внести в Закон Сахалинской области от 17 октября 2007 года № 93-ЗО "О бюджетном процессе в Сахалинской области" (Губернские ведомости, 2007, 19 октября; 2009, 14 июля; 2010, 12 октября; 2011, 15 июля; 2012, 19 мая, 8 июня; 2013, 23 октября, 24 октября; 2014, 11 июня; 2015, 4 апреля, 14 июля, 7 ноября; 2016, 1 апреля) следующие изменения: 1) в статье 15: а) часть 2 дополнить абзацами следующего содержания: "перечнем законов и иных нормативных правовых актов Сахалинской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного закона; сведениями об исполнении областного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Сахалинской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета; проектом бюджетного прогноза (проектом изменений бюджетного прогноза) Сахалинской области на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ)."; б) в части 4 слова " и размещению финансовым органом Сахалинской области на портале открытого бюджета Сахалинской области (openbudget.sakhminfin.ru)" исключить; 2) в статье 17 цифры "35" заменить цифрами "40"; 3) статью 20 изложить в следующей редакции: "Статья 20. Порядок подготовки к рассмотрению в
первом чтении проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период 1. Проект закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение трех дней со дня рассмотрения Советом Сахалинской областной Думы заключения Комитета по бюджету направляется председателем Сахалинской областной Думы субъектам права законодательной инициативы, в постоянные комитеты Сахалинской областной Думы для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счетную палату Сахалинской области, государственно-правовое управление Сахалинской областной Думы для подготовки заключений. 2. В целях распределения функций постоянных комитетов Сахалинской областной Думы в ходе подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет Сахалинской областной Думы по предложению Комитета по бюджету определяет постоянные комитеты Сахалинской областной Думы, ответственные за рассмотрение государственных программ Сахалинской области и (или) подпрограмм государственных программ Сахалинской области (далее – профильные комитеты). Профильные комитеты на своем заседании рассматривают проект закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом распределения их функций, заслушивают доклады (информации) органов исполнительной власти, являющихся ответственными исполнителями и (или) исполнителями государственных программ Сахалинской области, а также заслушивают информацию аудиторов контрольно-счетной палаты Сахалинской области в случае необходимости. Решение профильного комитета по итогам этого заседания должно содержать предложения о принятии или об отклонении представленного проекта закона. Абзац (Утратил силу - Закон Сахалинской области от 25.10.2016 № 85-ЗО) 4. В течение 12 дней со дня рассмотрения Советом Сахалинской областной Думы заключения Комитета по бюджету на проект закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период субъекты права законодательной инициативы, профильные комитеты, контрольно-счетная палата Сахалинской области, государственно-правовое управление Сахалинской областной Думы готовят и направляют в Комитет по бюджету замечания, предложения и заключения (за исключением лингвистического заключения, которое направляется в Комитет по бюджету не позднее чем за один день до рассмотрения указанного проекта закона на заседании Комитета по бюджету ко второму чтению). 5. Правовое заключение государственно-правового управления Сахалинской областной Думы, подготовленное к рассмотрению проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, должно содержать правовую оценку отдельных норм указанного проекта закона, содержащих показатели областного бюджета, перечисленные в части 2 статьи 19 и части 2 статьи 25 настоящего Закона. 6. На основании замечаний, предложений и заключений Комитет по бюджету принимает решение по проекту закона, а также готовит проект постановления Сахалинской областной Думы о принятии в первом чтении или отклонении проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и представляет их на рассмотрение Сахалинской областной Думы. "; 4) в статье 25: а) в части 3: абзац третий изложить в новой редакции: "Комитет по бюджету рассматривает внесенные поправки и готовит сводные таблицы поправок, в том числе: таблицу поправок, рекомендуемых к принятию; таблицу поправок, рекомендуемых к отклонению; таблицу поправок, по которым не было принято решение."; абзац четвертый изложить в новой редакции: "Комитет по бюджету готовит проект постановления Сахалинской областной Думы о принятии проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в качестве закона Сахалинской области."; абзац пятый признать утратившим силу; б) часть 5 признать утратившей силу; в) в части 6 слова "губернатору Сахалинской области для подписания и" заменить словами "Губернатору Сахалинской области для"; 5) в статье 28: а) часть 1 дополнить абзацами следующего содержания: "Проект закона Сахалинской области о внесении изменений в закон Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в Сахалинскую областную Думу направляется председателем Сахалинской областной Думы субъектам права законодательной инициативы, в постоянные комитеты Сахалинской областной Думы для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счетную палату Сахалинской области и государственно-правовое управление Сахалинской областной Думы для подготовки заключений. Правовое заключение государственно-правового управления Сахалинской областной Думы, подготовленное к рассмотрению проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, должно содержать правовую оценку отдельных норм указанного проекта закона, содержащих показатели областного бюджета, перечисленные в части 2 статьи 19 и части 2 статьи 25 настоящего Закона."; б) дополнить частью 5 следующего содержания: "5. В случае обращения Губернатора Сахалинской области о необходимости срочного рассмотрения проекта закона Сахалинской области о внесении изменений в закон Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период с мотивированным обоснованием данной необходимости Сахалинская областная Дума вправе рассмотреть указанный проект закона в первом и втором чтениях на одном заседании Сахалинской областной Думы при наличии правового и лингвистического заключений государственно-правового управления Сахалинской областной Думы, решения Комитета по бюджету с рекомендацией рассмотреть его в двух чтениях на одном заседании. В этом случае в постановлении Сахалинской областной Думы о принятии указанного проекта закона в первом чтении срок для внесения поправок и срок доработки законопроекта Комитетом по бюджету с учетом поступивших поправок не устанавливаются. Законопроект, принятый в первом чтении, субъектам права законодательной инициативы не рассылается. На основании решения Комитета по бюджету в целях устранения замечаний государственно-правового управления Сахалинской областной Думы в законопроект вносятся правки юридико-технического и лингвистического характера. При этом правовая экспертиза законопроекта ко второму чтению и повторная лингвистическая экспертиза законопроекта государственно-правовым управлением Сахалинской областной Думы не проводятся."; 6) статью 34 дополнить частью 6 следующего содержания: "6. В случае отсутствия фактов недостоверного или неполного отражения отчетных данных и при наличии решения Комитета по бюджету с рекомендацией рассмотреть проект закона Сахалинской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год в двух чтениях на одном заседании Сахалинская областная Дума вправе рассмотреть указанный проект закона в первом и во втором чтениях на одном заседании. В этом случае в постановлении Сахалинской областной Думы о принятии указанного проекта закона в первом чтении срок для внесения поправок и срок доработки законопроекта Комитетом по бюджету с учетом поступивших поправок не устанавливаются. Законопроект, принятый в первом чтении, субъектам права законодательной инициативы не рассылается. На основании решения Комитета по бюджету в целях устранения замечаний государственно-правового управления Сахалинской областной Думы в законопроект вносятся правки юридико-технического и лингвистического характера. При этом правовая экспертиза законопроекта ко второму чтению и повторная лингвистическая экспертиза законопроекта государственно-правовым управлением Сахалинской областной Думы не проводятся."; 7) дополнить статьей 351 следующего содержания: "Статья 351. Возврат остатков субсидий в областной бюджет Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения ими государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), в текущем финансовом году подлежат возврату в областной бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания в порядке, установленном Правительством Сахалинской области."; 8) статью 37 дополнить абзацем следующего содержания: "Рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области осуществляется в порядке, предусмотренном для отчета об исполнении областного бюджета."; 9) в пункте 1 части 6 статьи 382 слова "о достижении целевых показателей при исполнении областного бюджета за отчетный период" заменить словами "об исполнении областного бюджета за отчетный период". Статья 2 Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу подпункт "б" пункта 13 статьи 1 Закона Сахалинской области от 22 октября 2013 года № 98-ЗО "О внесении изменений в Закон Сахалинской области "О бюджетном процессе в Сахалинской области" (Губернские ведомости, 2013, 23 октября). Статья
3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Сахалинской области О.Н.Кожемяко г. Южно-Сахалинск «14» июня 2016 года № 45-ЗО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|