Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 30.12.2015 № 495-пр



 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 495-пр

 

30 декабря 2015 г.                  г. Хабаровск

 

Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза

социально-экономического развития Хабаровского края на

среднесрочный период и порядка разработки и корректировки

прогноза социально-экономического развития Хабаровского края

на долгосрочный период, о внесении изменений в Порядок

составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый

год и плановый период, утвержденный постановлением

Правительства Хабаровского края от 17 июня 2013 г. N 162-пр,

и признании утратившими силу отдельных постановлений

Правительства Хабаровского края

 

В соответствии со статьями 33 и 35 Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", статьями 7 и 9 Закона Хабаровского края от 29 июля 2015 г. N 96 "О стратегическом планировании в Хабаровском крае" Правительство края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Хабаровского края на среднесрочный период;

Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Хабаровского края на долгосрочный период.

2. Внести в Порядок составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 17 июня 2013 г. N 162-пр "О составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период", следующие изменения:

2.1. В разделе 1:

2.1.1. Подпункт 1.1.1 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1.1. Рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития края на среднесрочный период.".

2.1.2. В пункте 1.2:

1) подпункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:

"1.2.1. Рассматривает прогноз социально-экономического развития края на среднесрочный период.";

2) в подпункте 1.2.2 слова "очередной финансовый год и плановый" заменить словом "среднесрочный".

2.1.3. В абзаце втором подпункта 1.3.8 пункта 1.3 слова "очередной финансовый год и плановый" заменить словом "среднесрочный".

2.1.4. В пункте 1.4:

1) в подпункте 1.4.1 слова "очередной финансовый год и плановый" заменить словом "среднесрочный";

2) подпункт 1.4.4 изложить в следующей редакции:

"1.4.4. Представляет в министерство финансов края основные направления социально-экономического развития края на очередной финансовый год и на плановый период и прогноз социально-экономического развития края на среднесрочный период.";

3) в подпункте 1.4.9 слова "уточненный прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый" заменить словами "прогноз социально-экономического развития края на среднесрочный".

2.1.5. В подпункте 1.8.1 пункта 1.8 слова "социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый" заменить словами "социально-экономического развития края на среднесрочный".

2.2. В разделе 2:

2.2.1. Абзац второй подпункта 2.1.2 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

"рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития края на среднесрочный период;".

2.2.2. В пункте 2.2:

1) в абзаце втором подпункта 2.2.1 слова "очередной финансовый год и плановый" заменить словом "среднесрочный";

2) абзац второй подпункта 2.2.3 изложить в следующей редакции:

"прогноз социально-экономического развития края на среднесрочный период;".

2.2.3. В пункте 2.4:

1) в подпункте 2.4.1 слова "предварительный прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый" заменить словами "основные направления социально-экономического развития края на очередной финансовый год и на плановый";

2) в подпункте 2.4.2 слова "уточненный прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый" заменить словами "прогноз социально-экономического развития края на среднесрочный";

3) в подпункте 2.4.6 слова "уточненный прогноз социально-экономического развития края" заменить словами "прогноз социально-экономического развития края на среднесрочный период".

2.2.4. В абзаце втором пункта 2.8 слова "социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый" заменить словами "социально-экономического развития края на среднесрочный".

3. Признать утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края:

от 11 ноября 2004 г. N 88-пр "О Концепции стратегического развития Хабаровского края до 2010 года";

от 05 мая 2008 г. N 117-пр "О разработке прогноза социально-экономического развития Хабаровского края";

от 07 октября 2010 г. N 272-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 05 мая 2008 г. N 117-пр "О разработке прогноза социально-экономического развития Хабаровского края";

от 31 октября 2011 г. N 367-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 05 мая 2008 г. N 117-пр "О разработке прогноза социально-экономического развития Хабаровского края".

 

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 30 декабря 2015 г. N 495-пр

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Хабаровского края на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз).

1.2. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Хабаровского края с учетом основных направлений бюджетной, основных направлений налоговой политики Хабаровского края.

1.3. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по Хабаровскому краю и видам экономической деятельности.

1.4. Среднесрочный прогноз содержит:

1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Хабаровского края;

2) оценку факторов и ограничений экономического роста Хабаровского края на среднесрочный период;

3) направления социально-экономического развития Хабаровского края и целевые показатели вариантов прогноза социально-экономического развития Хабаровского края на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

4) основные параметры государственных программ Хабаровского края;

5) обоснование параметров среднесрочного прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;

6) обоснование разницы условий для формирования вариантов среднесрочного прогноза.

1.5. Среднесрочный прогноз разрабатывается министерством экономического развития Хабаровского края (далее - ответственный исполнитель) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Хабаровского края (далее - соисполнители).

1.6. Ответственный исполнитель:

1.6.1. Координирует работу соисполнителей в части разработки проекта среднесрочного прогноза.

1.6.2. Разрабатывает и доводит до соисполнителей необходимые методические материалы, в том числе:

1) форму представления данных среднесрочного прогноза и перечень целевых показателей среднесрочного прогноза, согласованных с министерством финансов Хабаровского края;

2) формат пояснительной записки.

1.6.3. Осуществляет методическое обеспечение разработки прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Хабаровского края на среднесрочный период.

1.7. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в три этапа:

1) на первом этапе разрабатываются основные направления социально-экономического развития Хабаровского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - основные направления социально-экономического развития края);

2) на втором этапе на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, иных материалов, необходимых для формирования среднесрочного прогноза, разрабатываются:

- среднесрочный прогноз для представления в министерство финансов Хабаровского края в целях формирования краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- среднесрочный прогноз для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации;

3) на третьем этапе на основе уточненных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период с учетом прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Хабаровского края на среднесрочный период разрабатывается уточненный среднесрочный прогноз для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации.

 

2. Разработка основных направлений

социально-экономического развития края

 

2.1. Ответственный исполнитель в срок до 10 апреля текущего года обеспечивает соисполнителей необходимыми методическими материалами, разработанными в соответствии с подпунктом 1.6.2 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Порядка.

2.2. Соисполнители в срок до 30 апреля текущего года после получения методических материалов, указанных в подпункте 1.6.2 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, представляют ответственному исполнителю:

1) параметры целевых показателей среднесрочного прогноза по курируемым видам экономической деятельности (секторам, сферам экономики);

2) пояснительную записку.

2.3. Ответственный исполнитель на основе документов, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела, разрабатывает основные направления социально-экономического развития края и в срок до 20 мая текущего года направляет их в министерство финансов Хабаровского края в целях формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

3. Разработка среднесрочных прогнозов, представляемых

в министерство финансов Хабаровского края и Министерство

экономического развития Российской Федерации

 

3.1. Соисполнители до 01 июля текущего года с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период представляют ответственному исполнителю:

1) прогноз развития курируемых видов экономической деятельности (секторов, сфер экономики) на среднесрочный период по форме, утвержденной ответственным исполнителем;

2) прогноз развития курируемых видов экономической деятельности (секторов, сфер экономики) по форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации;

3) пояснительную записку.

3.2. Ответственный исполнитель на основе документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, разрабатывает проект среднесрочного прогноза и проводит его общественное обсуждение в порядке, установленном разделом 6 настоящего Порядка.

3.3. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня окончания общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза дорабатывает среднесрочный прогноз и в срок до 20 июля текущего года представляет его:

1) в министерство финансов Хабаровского края в целях формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) в комиссию Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития Хабаровского края, отбору государственных программ и инвестиционных проектов (далее - комиссия) для рассмотрения;

3) в Министерство экономического развития Российской Федерации.

3.4. Ответственный исполнитель:

- в срок до 25 июля текущего года обеспечивает размещение среднесрочного прогноза, представляемого в Министерство экономического развития Российской Федерации, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт ответственного исполнителя);

- в срок до 25 августа текущего года представляет среднесрочный прогноз, разрабатываемый в целях формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в Правительство Хабаровского края для одобрения.

 

4. Корректировка среднесрочного прогноза, представляемого

в министерство финансов Хабаровского края

 

4.1. Основанием для корректировки среднесрочного прогноза, представляемого в министерство финансов Хабаровского края, является существенное изменение условий развития экономики Российской Федерации и Хабаровского края.

4.2. При наличии основания, указанного в пункте 4.1 настоящего раздела, ответственный исполнитель в течение одного месяца со дня его возникновения разрабатывает проект корректировки среднесрочного прогноза.

4.3. Корректировка среднесрочного прогноза может осуществляться по инициативе соисполнителей при наличии основания, указанного в пункте 4.1 настоящего раздела.

4.4. Соисполнитель, выступающий инициатором корректировки среднесрочного прогноза, представляет ответственному исполнителю обоснование необходимости корректировки среднесрочного прогноза с указанием влияния изменений, вносимых в среднесрочный прогноз, на основные макроэкономические показатели.

4.5. Ответственный исполнитель в срок не позднее одного месяца со дня получения документов, указанных в пункте 4.4 настоящего раздела, разрабатывает проект корректировки среднесрочного прогноза.

4.6. По завершении корректировки среднесрочного прогноза ответственный исполнитель направляет скорректированный среднесрочный прогноз в комиссию для рассмотрения, в Правительство Хабаровского края для одобрения и в министерство финансов Хабаровского края.

 

5. Разработка уточненного среднесрочного прогноза,

представляемого в Министерство экономического развития

Российской Федерации

 

5.1. Основанием для разработки уточненного среднесрочного прогноза является поступление из Министерства экономического развития Российской Федерации уточненных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период.

5.2. Для разработки уточненного среднесрочного прогноза ответственный исполнитель запрашивает необходимую информацию у соисполнителей.

5.3. Ответственный исполнитель с учетом итогов социально-экономического развития Хабаровского края за истекший период с начала текущего года, уточненных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, информации, указанной в пункте 5.2 настоящего раздела, а также с учетом прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Хабаровского края на среднесрочный период разрабатывает уточненный среднесрочный прогноз.

5.4. Ответственный исполнитель направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации уточненный среднесрочный прогноз в срок до 10 ноября текущего года.

 

6. Общественное обсуждение среднесрочного прогноза

 

6.1. Подготовку и проведение общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза организует ответственный исполнитель.

6.2. Общественное обсуждение проекта среднесрочного прогноза обеспечивается путем размещения на официальных сайтах ответственного исполнителя, Правительства Хабаровского края, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за три календарных дня до начала проведения общественного обсуждения с указанием следующей информации:

1) дата начала и дата окончания проведения общественного обсуждения;

2) адрес для направления предложений и замечаний, а также требования к предложениям и замечаниям.

6.3. Срок проведения общественного обсуждения составляет не менее семи календарных дней.

6.4. Замечания и предложения к проекту среднесрочного прогноза, поступившие в ходе общественного обсуждения, рассматриваются ответственным исполнителем.

6.5. Замечания и предложения к проекту среднесрочного прогноза, поступившие в ходе общественного обсуждения, носят рекомендательный характер.

6.6. По результатам общественного обсуждения ответственным исполнителем подготавливается итоговый документ (протокол), который приобщается к проекту среднесрочного прогноза, представляемого в Правительство Хабаровского края для одобрения, и размещается на сайте ответственного исполнителя не позднее 20 календарных дней со дня окончания общественного обсуждения.

Итоговый документ (протокол) должен содержать информацию о принятом решении по принятию (отклонению) поступивших замечаний и предложений по итогам проведения общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза.

Итоговый документ (протокол) по итогам проведения общественного обсуждения утверждается руководителем ответственного исполнителя или лицом, исполняющим его обязанности.

 

7. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти

Хабаровского края при осуществлении контроля реализации

среднесрочного прогноза

 

7.1. Контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется ответственным исполнителем на основании результатов мониторинга его реализации путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Хабаровского края и оценки достижения целей социально-экономического развития Хабаровского края в среднесрочном периоде.

7.2. Соисполнители ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, направляют ответственному исполнителю информацию о фактически достигнутых значениях целевых показателей среднесрочного прогноза за отчетный год с указанием причин недостижения значений целевых показателей среднесрочного прогноза за отчетный год.

7.3. Ответственный исполнитель на основании информации, указанной в пункте 7.2 настоящего раздела, представляет ежегодный отчет о ходе исполнения среднесрочного прогноза вице-губернатору Хабаровского края не позднее чем за 10 рабочих дней до даты заслушивания отчета Губернатора Хабаровского края о результатах деятельности Правительства Хабаровского края за отчетный год в Законодательной Думе Хабаровского края.

7.4. Ответственный исполнитель ежегодно в срок до 20 июня доводит до соисполнителей, ответственных за достижение показателей среднесрочного прогноза, информацию о результатах контроля реализации среднесрочного прогноза.

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 30 декабря 2015 г. N 495-пр

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Хабаровского края на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).

1.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на 12 и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти Хабаровского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Хабаровского края.

1.3. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по Хабаровскому краю и видам экономической деятельности.

1.4. Долгосрочный прогноз содержит:

1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Хабаровского края;

2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Хабаровского края на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;

3) оценку факторов и ограничений экономического роста Хабаровского края на долгосрочный период;

4) направления социально-экономического развития Хабаровского края и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Хабаровского края на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

5) основные параметры государственных программ Хабаровского края;

6) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Хабаровского края.

1.5. Разработка проекта долгосрочного прогноза осуществляется министерством экономического развития Хабаровского края (далее - ответственный исполнитель) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Хабаровского края (далее - соисполнители).

1.6. Ответственный исполнитель:

1.6.1. Координирует работу соисполнителей в части разработки долгосрочного прогноза.

1.6.2. Разрабатывает и доводит до соисполнителей необходимые методические материалы, в том числе:

1) форму представления данных долгосрочного прогноза и перечень целевых показателей долгосрочного прогноза, согласованных с министерством финансов Хабаровского края;

2) формат пояснительной записки.

1.6.3. Осуществляет методическое обеспечение разработки прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Хабаровского края на долгосрочный период.

 

2. Разработка и утверждение долгосрочного прогноза

 

2.1. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основе формы долгосрочного прогноза и перечня целевых показателей, которые доведены Министерством экономического развития Российской Федерации, а также методических материалов, указанных в подпункте 1.6.2 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Порядка.

2.2. Соисполнители с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период представляют ответственному исполнителю в срок до 01 июля года разработки долгосрочного прогноза:

1) прогноз развития курируемых видов экономической деятельности (секторов, сфер экономики) на долгосрочный период по форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации;

2) пояснительную записку.

2.3. Ответственный исполнитель обобщает представленные соисполнителями документы, указанные в пункте 2.2 настоящего раздела, осуществляет контроль качества и полноты представленных материалов, организацию их доработки, разрабатывает проект долгосрочного прогноза и в срок до 20 июля года разработки долгосрочного прогноза представляет в министерство финансов Хабаровского края отдельные показатели социально-экономического развития на долгосрочный период по согласованному с министерством финансов Хабаровского края перечню.

2.4. По завершении разработки проекта долгосрочного прогноза ответственный исполнитель проводит его общественное обсуждение в порядке, установленном разделом 4 настоящего Порядка.

2.5. Ответственный исполнитель в течение одного месяца со дня окончания общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза дорабатывает проект долгосрочного прогноза и разрабатывает проект распоряжения Правительства Хабаровского края об утверждении долгосрочного прогноза.

2.6. Проект распоряжения Правительства края об утверждении долгосрочного прогноза направляется ответственным исполнителем в Правительство Хабаровского края в срок до 01 ноября года разработки долгосрочного прогноза.

2.7. Ответственный исполнитель обеспечивает согласование проекта распоряжения Правительства Хабаровского края об утверждении долгосрочного прогноза и его подписание в порядке, установленном Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент Правительства края).

 

3. Корректировка долгосрочного прогноза

 

3.1. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в случае существенного отклонения параметров прогноза социально-экономического развития Хабаровского края на среднесрочный период от утвержденных в долгосрочном прогнозе, установленного ответственным исполнителем по результатам контроля реализации долгосрочного прогноза.

3.2. При наличии основания, указанного в пункте 3.1 настоящего раздела, ответственный исполнитель во взаимодействии с соисполнителями в течение трех месяцев со дня его возникновения разрабатывает проект распоряжения Правительства Хабаровского края о внесении изменений в долгосрочный прогноз.

3.3. Ответственный исполнитель обеспечивает согласование проекта распоряжения Правительства Хабаровского края о внесении изменений в долгосрочный прогноз и его подписание в порядке, установленном Регламентом Правительства края.

 

4. Общественное обсуждение проекта долгосрочного прогноза

 

4.1. Подготовку и проведение общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза организует ответственный исполнитель.

4.2. Общественное обсуждение проекта долгосрочного прогноза обеспечивается путем его размещения на официальных сайтах ответственного исполнителя, Правительства Хабаровского края, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за три календарных дня до начала проведения общественного обсуждения с указанием следующей информации:

1) дата начала и дата окончания проведения общественного обсуждения;

2) адрес для направления предложений и замечаний, а также требования к предложениям и замечаниям.

4.3. Срок проведения общественного обсуждения составляет не менее семи календарных дней.

4.4. Замечания и предложения к проекту долгосрочного прогноза, поступившие в ходе общественного обсуждения, рассматриваются ответственным исполнителем.

4.5. Замечания и предложения к проекту долгосрочного прогноза, поступившие в ходе общественного обсуждения, носят рекомендательный характер.

4.6. По результатам общественного обсуждения ответственным исполнителем подготавливается итоговый документ (протокол), который приобщается к проекту долгосрочного прогноза, представляемого в Правительство Хабаровского края для утверждения, и размещается на официальном сайте ответственного исполнителя не позднее 20 календарных дней со дня окончания общественного обсуждения.

Итоговый документ (протокол) должен содержать информацию о принятом решении по принятию (отклонению) поступивших замечаний и предложений по итогам проведения общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза.

Итоговый документ (протокол) по итогам проведения общественного обсуждения утверждается руководителем ответственного исполнителя или лицом, исполняющим его обязанности.

 

5. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти

Хабаровского края при осуществлении контроля реализации

долгосрочного прогноза

 

5.1. Контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется ответственным исполнителем на основании результатов мониторинга его реализации путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Хабаровского края и оценки степени достижения запланированных показателей долгосрочного прогноза.

5.2. Органы исполнительной власти Хабаровского края ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, направляют ответственному исполнителю информацию о фактически достигнутых значениях целевых показателей долгосрочного прогноза за отчетный год с указанием причин недостижения значений целевых показателей долгосрочного прогноза за отчетный год.

5.3. Ответственный исполнитель на основе материалов, полученных от органов исполнительной власти Хабаровского края, представляет ежегодный отчет о ходе исполнения долгосрочного прогноза вице-губернатору Хабаровского края не позднее чем за 10 рабочих дней до даты заслушивания отчета Губернатора Хабаровского края о результатах деятельности Правительства Хабаровского края за отчетный год в Законодательной Думе Хабаровского края.

5.4. Ответственный исполнитель ежегодно в срок до 20 июня доводит до органов исполнительной власти Хабаровского края, ответственных за достижение показателей долгосрочного прогноза, информацию о результатах контроля реализации долгосрочного прогноза.

 


Информация по документу
Читайте также