Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 17.06.2013 № 162-пр

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                               N 162-пр                               


от 17 июня 2013 г.                                         г.Хабаровск                    


                О составлении проекта краевого бюджета                
            на очередной финансовый год и плановый период             

     (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края
       от 20.09.2013 г. N 283-пр; от 01.08.2014 г. N 258-пр)

     В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской
Федерации,  Законом  Хабаровского  края  от  25  июля 2007 г. N 133 "О
бюджетном  процессе  в  Хабаровском   крае",   в   целях   обеспечения
своевременного  и  качественного  составления проекта краевого бюджета
Правительство края постановляет:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Порядок  составления  проекта  краевого  бюджета   на   очередной
финансовый год и плановый период;
     Порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований краевого
бюджета  на исполнение принимаемых расходных обязательств Хабаровского
края согласно эффективности планируемых мероприятий.
     2. Возложить на  руководителей  министерств  края,  иных  органов
исполнительной  власти края, главных распорядителей бюджетных средств,
главных администраторов  (администраторов)  доходов  бюджета,  главных
администраторов  источников  финансирования  дефицита краевого бюджета
персональную  ответственность  за  своевременность   представления   и
качество   сведений,   информации   и   расчетов,   представляемых   в
министерство финансов края для составления проекта краевого бюджета на
очередной финансовый год и плановый период.
     3.  Пункт  2.6  раздела  2  Порядка  ведения  реестра   расходных
обязательств    Хабаровского    края,   утвержденного   постановлением
Правительства Хабаровского края от 14 января 2008 г. N 6-пр,  изложить
в следующей редакции:
     "2.6.  Особенности   представления   РРО   ГРБС   устанавливаются
министерством финансов края.".
     4. Внести в пункт 4.5 раздела 4 Порядка разработки, реализации  и
оценки  эффективности  государственных  целевых  программ Хабаровского
края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края  от
20 мая 2011 г. N 146-пр, следующие изменения:
     4.1. В абзаце первом слова "01 июня" заменить словами "10 июля".
     4.2. В абзаце втором цифры "01" заменить цифрами "20".
     5.  Признать   утратившими   силу   постановления   Правительства
Хабаровского края:
     от 13 августа 2010 г. N 215-пр "О  составлении  проекта  краевого
бюджета  и  разработке  среднесрочного  финансового плана Хабаровского
края";
     от 09 июня 2011 г. N 177-пр "О  внесении  изменений  в  отдельные
постановления Правительства Хабаровского края";
     от  10  декабря  2012  г.  N  428-пр  "О  внесении  изменений   в
постановление  Правительства Хабаровского края от 13 августа 2010 г. N
215-пр  "О  составлении  проекта   краевого   бюджета   и   разработке
среднесрочного финансового плана Хабаровского края".


Вр.и.о. Губернатора, Председателя
Правительства края                                           В.И.Шпорт





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       Правительства Хабаровского края
                                           от 17 июня 2013 г. N 162-пр
     (В  редакции  Постановлений  Правительства  Хабаровского  края
от 20.09.2013 г. N 283-пр; от 01.08.2014 г. N 258-пр)

                               ПОРЯДОК                                
                 СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА                 
            НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД             

     Настоящий Порядок разработан в соответствии с  пунктом  2  статьи
169  Бюджетного  кодекса Российской Федерации и регламентирует вопросы
организации работы министерств Хабаровского края (далее - край),  иных
органов  исполнительной  власти края, органов местного самоуправления,
главных  распорядителей  бюджетных  средств,  главных  администраторов
(администраторов)  доходов  краевого  бюджета, главных администраторов
источников финансирования дефицита  краевого  бюджета  по  составлению
проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(далее - проект краевого бюджета).

                          1. Общие положения                          

     1.1. Правительство края при составлении проекта краевого бюджета:
     1.1.1.    Рассматривает    и    одобряет    уточненный    прогноз
социально-экономического  развития  края на очередной финансовый год и
плановый период.
     1.1.2. Рассматривает проект краевого бюджета и принимает  решение
о его внесении в Законодательную Думу края.
     1.1.3. Рассматривает основные направления налоговой  и  бюджетной
политики края.
     1.1.4. Утверждает перечень инвестиционных проектов,  направленных
на   строительство,   реконструкцию   или  техническое  перевооружение
объектов   капитального    строительства    краевой    государственной
собственности   и   (или)   осуществление   на  территории  края  иных
капитальных вложений в объекты краевой государственной  собственности,
и финансируемых за счет средств краевого бюджета.
     1.1.5.   Утверждает   прогнозный   план   приватизации   краевого
государственного имущества.
     1.1.6. Рассматривает результаты:
     отбора  государственных программ, планируемых к финансированию
в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - программы),
проведенного   комиссией   Правительства   края   по  проектировкам
показателей    социально-экономического   развития   края,   отбору
государственных   программ   и  инвестиционных  проектов  (далее  -
Комиссия);  (В  редакции  Постановления  Правительства Хабаровского
края от 20.09.2013 г. N 283-пр)
     конкурсной оценки предложений  главных  распорядителей  бюджетных
средств  о  включении  в  проект  закона  о  краевом бюджете бюджетных
ассигнований на  исполнение  принимаемых  расходных  обязательств,  не
планируемых  к  включению  в  программы  (далее  - конкурсная оценка),
проведенной министерством финансов края.
     1.1.7. Принимает решение о включении в проект  закона  о  краевом
бюджете  на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект
закона о краевом  бюджете)  распределения  бюджетных  ассигнований  на
исполнение   принимаемых   расходных   обязательств,   устанавливаемых
программами (далее также - программные расходы), а также на исполнение
принимаемых  расходных  обязательств,  не  планируемых  к  включению в
программы (далее также - непрограммные расходы).
     1.2. Комиссия:
     1.2.1. Рассматривает уточненный прогноз  социально-экономического
развития края на очередной финансовый год и плановый период.
     1.2.2.  Рассматривает  и  определяет  проекты  сценарных  условий
развития     экономики     края,    базовых    показателей    прогноза
социально-экономического развития края на очередной финансовый  год  и
плановый период.
     1.2.3. Рассматривает и определяет  проекты  основных  направлений
бюджетной  политики  на  очередной  финансовый  год и плановый период,
основные  положения  методики  планирования   бюджетных   ассигнований
краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
     1.2.4.   Рассматривает   проект    перечня    краевых    адресных
инвестиционных  проектов  (далее - Перечень КАИП) и осуществляет отбор
инвестиционных  проектов,  включенных  в  проект   Перечня   КАИП,   и
планируемых  к  финансированию  в очередном финансовом году и плановом
периоде.
     1.2.5. Рассматривает основные характеристики краевого бюджета  на
очередной финансовый год и плановый период.
     1.2.6. Рассматривает  сводные  сведения  о  предложениях  органов
исполнительной  власти  края  по  объемам  бюджетных  ассигнований  на
очередной финансовый год и плановый период в разрезе программ с учетом
результатов  оценки  эффективности  их реализации и осуществляет отбор
программ, планируемых к финансированию в  очередном  году  и  плановом
периоде.
     1.3. Министерство финансов края организует работу по  составлению
проекта краевого бюджета и составляет его, в том числе:
     1.3.1. Разрабатывает основные направления налоговой  и  бюджетной
политики края.
     1.3.2.   Разрабатывает   и   утверждает   график   подготовки   и
представления  в  министерство финансов края сведений, необходимых для
составления проекта краевого бюджета (далее - График), доводит его  до
министерств  края,  иных  органов  исполнительной власти края, органов
местного самоуправления муниципальных образований края (далее - органы
местного  самоуправления),  главных  распорядителей бюджетных средств,
главных администраторов источников  финансирования  дефицита  краевого
бюджета.
     1.3.3. Устанавливает порядок и  методику  планирования  бюджетных
ассигнований  краевого  бюджета на очередной финансовый год и плановый
период, в  том  числе  порядок  подготовки  и  представления  главными
распорядителями  бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований,
и доводит указанный  порядок  и  методику  до  главных  распорядителей
бюджетных средств.
     1.3.4. Проектирует предельные объемы  бюджетных  ассигнований  по
главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по программным и
непрограммным расходам.
     1.3.5.  Доводит  до  главных  распорядителей  бюджетных   средств
основные   подходы   для   определения  предельных  объемов  бюджетных
ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (без  учета
объема  бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты, направленные
на  строительство,  реконструкцию   или   техническое   перевооружение
объектов   капитального   строительства   и   (или)  осуществление  на
территории края иных капитальных вложений,  и  финансируемых  за  счет
средств   краевого   бюджета  (далее  -  без  учета  объема  бюджетных
ассигнований на инвестиционные проекты),  и  форму  для  представления
информации.
     1.3.6.  Уточняет  предельные  объемы  бюджетных  ассигнований  по
главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по программным и
непрограммным расходам (без учета  объема  бюджетных  ассигнований  на
инвестиционные  проекты),  и  доводит  их  до  главных  распорядителей
бюджетных средств.
     1.3.7.  Доводит  предельные  объемы  бюджетных  ассигнований   на
инвестиционные  проекты,  направленных на строительство, реконструкцию
или техническое перевооружение объектов капитального  строительства  и
(или)  осуществление  на  территории края иных капитальных вложений, и
финансируемых  за  счет  средств  краевого  бюджета,  до  министерства
строительства   края   для   формирования   проекта   Перечня  КАИП  и
министерства экономического развития и внешних связей края.
     1.3.8. Прогнозирует доходы краевого бюджета и  консолидированного
бюджета края на очередной финансовый год и плановый период на основе:
     прогноза  социально-экономического  развития  края  на  очередной
финансовый год и плановый период;
     сведений, полученных от главных администраторов (администраторов)
доходов   краевого   бюджета,   главных   администраторов   источников
финансирования  дефицита  краевого  бюджета,  министерств  края,  иных
органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления;
     нормативных  правовых  актов   Российской   Федерации,   края   и
муниципальных   образований  края  в  области  налоговых  и  бюджетных
правоотношений.
     методики  формализованного  прогнозирования  доходов  краевого
бюджета   по  основным  налогам  и  сборам,  утвержденной  приказом
министерства финансов края.
     (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Хабаровского  края
от 01.08.2014 г. N 258-пр)
     1.3.8[1]. Утверждает методику формализованного прогнозирования
доходов краевого бюджета по основным налогам и сборам.
     (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Хабаровского  края
от 01.08.2014 г. N 258-пр)
     1.3.9.  Подготавливает  совместно  с  главными   администраторами
(администраторами) доходов краевого бюджета, главными администраторами
источников финансирования дефицита  краевого  бюджета,  министерствами
края,  иными  органами  исполнительной  власти края, органами местного
самоуправления прогноз объемов поступлений  по  соответствующим  видам
(подвидам)   доходов  краевого  бюджета  и  источникам  финансирования
дефицита краевого бюджета.
     1.3.10.  Осуществляет  методическую   помощь   органам   местного
самоуправления по планированию бюджетных ассигнований местных бюджетов
края.
     1.3.11. Разрабатывает проекты методик распределения  межбюджетных
трансфертов  (в  случае  введения  с очередного финансового года новых
видов  межбюджетных  трансфертов  и   (или)   необходимости   внесения
изменений   в   действующие  методики  их  распределения)  в  пределах
компетенции министерства финансов края.
     1.3.12. Рассматривает  и  согласовывает  представленные  главными
распорядителями   бюджетных   средств  проекты  методик  распределения
межбюджетных трансфертов (в случае введения с  очередного  финансового
года  новых  видов  межбюджетных  трансфертов  и  (или)  необходимости
внесения изменений в действующие методики их распределения).
     1.3.13. Составляет расчеты распределения межбюджетных трансфертов
в   пределах  компетенции  министерства  финансов  края.  Координирует
работу  главных   распорядителей   бюджетных   средств   по   расчетам
межбюджетных трансфертов.
     1.3.14. Разрабатывает проекты программ государственных внутренних
и  внешних  заимствований  края на очередной финансовый год и плановый
период, государственных гарантий края на очередной  финансовый  год  и
плановый период.
     1.3.15. Готовит оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета  за
текущий финансовый год.
     1.3.16. Готовит проект структуры государственного  долга  края  с
указанием  объема  обязательств  на первый и последний день очередного
финансового года и последний день каждого года планового периода.
     1.3.17. Представляет в Правительство  края  основные  направления
налоговой и бюджетной политики края, проект краевого бюджета.
     1.3.18. Разрабатывает и представляет в Комиссию проекты  основных
направлений  бюджетной  политики  края  на  очередной финансовый год и
плановый период, основные положения  методики  планирования  бюджетных
ассигнований  краевого  бюджета на очередной финансовый год и плановый
период,  основные  характеристики  краевого   бюджета   на   очередной
финансовый год и плановый период.
     1.3.19. Проводит конкурсную оценку.
     1.3.20. Представляет в Правительство края результаты:
     отбора программ, проведенного Комиссией;
     конкурсной оценки, проведенной министерством финансов края.
     1.3.21.  Составляет  проект  закона  края  о   краевом   бюджете,
пояснительную   записку   к  нему,  а  также  документы  и  материалы,
подлежащие  внесению  в  Законодательную  Думу  края  одновременно   с
проектом закона о краевом бюджете.
     1.3.22. Готовит проект закона края о признании утратившими силу и
(или)  приостановлении  действия  некоторых  законов  (статей законов)
края,  не  обеспеченных   источниками   финансирования   в   очередном
финансовом году и плановом периоде.
     1.4. Министерство экономического развития и внешних связей края:
     1.4.1. Разрабатывает  прогноз  социально-экономического  развития
края на очередной финансовый год и плановый период.
     1.4.2.  Готовит  предварительные  итоги  социально-экономического
развития  края  за  истекший  период  текущего  года и ожидаемые итоги
социально-экономического развития края за текущий год.
     1.4.3. Представляет в министерство финансов края сформированный в
установленном  Правительством  края  порядке  перечень претендентов на
предоставление государственных гарантий края на  очередной  финансовый
год и плановый период.
     1.4.4. Представляет в министерство финансов края  предварительный
и   уточненный   прогноз  социально-экономического  развития  края  на
очередной финансовый год и плановый период.
     1.4.5. Совместно с министерством финансов края готовит сводные
сведения  о  предложениях  органов  исполнительной  власти  края по
объемам  бюджетных  ассигнований  на  очередной  финансовый  год  и
плановый  период в разрезе программ и направляет их на рассмотрение
в  Комиссию.  (В  редакции Постановления Правительства Хабаровского
края от 20.09.2013 г. N 283-пр)
     1.4.6.  Готовит  и  представляет  в  министерство  финансов  края
сведения,  необходимые  для  составления  проекта  краевого бюджета, в
соответствии с утвержденным Графиком.
     1.4.7. Готовит материалы для отбора Комиссией программ.
     1.4.8. Представляет в министерство  финансов  края  информацию  о
программах,  предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году
и  плановом  периоде,  отобранных  Комиссией,  с   указанием   объемов
бюджетных ассигнований из краевого бюджета на очередной финансовый год
и  плановый  период,  с  учетом  объемов  бюджетных  ассигнований   на
инвестиционные проекты, включенные в Перечень КАИП.
     1.4.9. Вносит в Правительство края на  одобрение  предварительные
итоги   социально-экономического  развития  края  за  истекший  период
текущего года, ожидаемые итоги социально-экономического развития  края
за  текущий год и уточненный прогноз социально-экономического развития
края на очередной финансовый год и плановый период.
     1.5. Министерство строительства края:
     1.5.1.  Представляет  в  министерство  финансов  края  и  главным
распорядителям бюджетных средств Перечень КАИП.
     1.5.2.  Представляет  в  министерство  финансов   края   перечень
инвестиционных  проектов, направленных на строительство, реконструкцию
или техническое  перевооружение  объектов  капитального  строительства
краевой   государственной   собственности  и  (или)  осуществление  на
территории  края  иных  капитальных   вложений   в   объекты   краевой
государственной   собственности,   и  финансируемых  за  счет  средств
краевого бюджета, утвержденный Правительством края.
     1.6. Министерство промышленности и транспорта края представляет в
министерство  финансов края план работ по объектам дорожного хозяйства
на очередной финансовый год и плановый период.
     1.7. Главные распорядители бюджетных средств:
     1.7.1.  Готовят  и  представляют  в  министерство  финансов  края
сведения,  необходимые  для  составления  проекта  краевого  бюджета в
соответствии с утвержденным Графиком.
     1.7.2.  Планируют  соответствующие  расходы   краевого   бюджета,
составляют  обоснования  бюджетных  ассигнований  и  представляют их в
министерство финансов края  в  соответствии  со  сроками,  порядком  и
методикой  планирования  бюджетных  ассигнований  краевого  бюджета на
очередной   финансовый   год   и   плановый   период,   установленными
министерством финансов края.
     1.7.3. Разрабатывают проекты методик  распределения  межбюджетных
трансфертов  (в  случае  введения  с очередного финансового года новых
видов  межбюджетных  трансфертов  и   (или)   необходимости   внесения
изменений  в действующие методики их распределения) и согласовывают их
с министерством финансов края.
     1.7.4.  Представляют  в  министерство   финансов   края   расчеты
распределения   межбюджетных   трансфертов   по  форме,  установленной
министерством финансов края.
     1.7.5. Направляют в администрации муниципальных образований  края
исходные   данные  для  проведения  расчетов  распределения  субсидий,
субвенций   и   иных   межбюджетных   трансфертов,    планируемых    к
предоставлению  из  краевого  бюджета  в  очередном  финансовом году и
плановом периоде, и проводят сверку указанных исходных данных с ними.
     1.7.6. Представляют в министерство финансов  края  предложения  в
проект закона о краевом бюджете, в том числе предложения о включении в
проект закона о краевом бюджете бюджетных ассигнований  на  исполнение
непрограммных  расходов  для  проведения  министерством  финансов края
конкурсной оценки.
     1.7.7. Представляют в министерство  финансов  края  информацию  о
предельных  объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год
и  плановый  период  (без  учета  объема  бюджетных  ассигнований   на
инвестиционные проекты) по форме, установленной министерством финансов
края.
     1.7.8. Доводят до ответственных исполнителей программ сведения  о
предполагаемых   объемах  бюджетных  ассигнований  для  финансирования
программных мероприятий, а также о  предполагаемых  объемах  бюджетных
ассигнований,    которые    будут   являться   предметом   конкурсного
распределения бюджетных ассигнований краевого  бюджета  на  исполнение
принимаемых   расходных   обязательств   края  согласно  эффективности
планируемых мероприятий в порядке, установленном  Правительством  края
(далее - конкурсное распределение).
     1.7.9.  Представляют  в  министерство  финансов  края  уточненное
распределение  бюджетных  ассигнований  на  очередной финансовый год и
плановый  период   после   доведения   министерством   финансов   края
результатов конкурсного распределения.
     1.7.10. Представляют в министерство финансов края предложения  по
вопросам   соответствующей   сферы   деятельности,   необходимые   для
подготовки пояснительной записки к проекту закона о краевом бюджете.
     1.7.11. Представляют в министерство финансов края  предложения  в
проект   закона   края   о   признании   утратившими   силу   и  (или)
приостановлении действия некоторых законов (статей законов)  края,  не
обеспеченных  источниками финансирования в очередном финансовом году и
плановом периоде.
     1.7.12. Уточняют перечни государственных услуг  для  формирования
государственного  задания  и проводят оценку его выполнения в отчетном
финансовом году и текущем финансовом году, а также оценку  потребности
в  предоставлении  государственных услуг в очередном финансовом году и
плановом периоде.
     1.7.13.  Обеспечивают  учет  результатов  оценки  потребности   в
предоставлении   государственных   услуг  при  подготовке  обоснований
бюджетных ассигнований.
     1.8. Главные  администраторы  (администраторы)  доходов  краевого
бюджета,  главные  администраторы  источников  финансирования дефицита
краевого бюджета, министерства края, иные органы исполнительной власти
края, органы местного самоуправления:
     1.8.1.  Разрабатывают и согласовывают с министерством финансов
края  прогноз на очередной финансовый год и плановый период объемов
поступлений  по  соответствующим  видам (подвидам) доходов краевого
бюджета  и  источникам  финансирования  дефицита краевого бюджета в
соответствии  с прогнозом социально-экономического развития края на
очередной   финансовый   год   и   плановый   период   и  методикой
формализованного   прогнозирования   доходов  краевого  бюджета  по
основным  налогам  и  сборам,  утвержденной  министерством финансов
края.
     (В  редакции  Постановления  Правительства  Хабаровского  края
от 01.08.2014 г. N 258-пр)
     1.8.2. Представляют в министерство финансов края расчеты доходов,
необходимые  для  составления  проекта  краевого  бюджета,  по формам,
установленным министерством финансов края, и пояснительные  записки  к
ним.
     1.9.   Ответственные   исполнители   программ   представляют    в
министерство  экономического  развития  и  внешних связей края сводные
сведения  о  предполагаемых   объемах   бюджетных   ассигнований   для
финансирования   программных   мероприятий,   а  также  предложения  о
перераспределении бюджетных ассигнований программы.

        2. Основные этапы составления проекта краевого бюджета        

     2.1. Правительство края:
     2.1.1. До  20  июля  текущего  года  утверждает  прогнозный  план
приватизации краевого государственного имущества.
     2.1.2. До 01 сентября текущего года:
     рассматривает      и      одобряет       уточненный       прогноз
социально-экономического  развития  края на очередной финансовый год и
плановый период;
     рассматривает основные направления налоговой и бюджетной политики
края,  проект краевого бюджета и разногласия (несогласованные вопросы)
органов исполнительной власти края по  отдельным  показателям  проекта
краевого бюджета;
     утверждает  перечень  инвестиционных  проектов,  направленных  на
строительство,  реконструкцию  или техническое перевооружение объектов
капитального строительства  краевой  государственной  собственности  и
(или)  осуществление  на  территории  края иных капитальных вложений в
объекты краевой государственной собственности, и финансируемых за счет
средств краевого бюджета;
     рассматривает результаты отбора программ, проведенного Комиссией,
и  конкурсной  оценки,  проведенной  министерством  финансов  края,  и
принимает решение о  включении  в  проект  закона  о  краевом  бюджете
распределения  бюджетных  ассигнований  на программные и непрограммные
расходы.
     2.1.3. До 05 октября текущего года принимает решение  о  внесении
проекта краевого бюджета в Законодательную Думу края.
     2.2. Комиссия:
     2.2.1. До 20 июня текущего года рассматривает и определяет:
     проекты  сценарных  условий  развития  экономики  края,   базовых
показателей   прогноза   социально-экономического   развития  края  на
очередной финансовый год и плановый период;
     основные  направления  бюджетной  политики  края   на   очередной
финансовый   год   и  плановый  период,  основные  положения  методики
планирования бюджетных  ассигнований  краевого  бюджета  на  очередной
финансовый год и плановый период.
     2.2.2. До 20 июля  текущего  года  рассматривает  проект  Перечня
КАИП,  и  осуществляет  отбор  инвестиционных  проектов, планируемых к
финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.
     2.2.3. До 20 августа текущего года рассматривает:
     уточненный  прогноз  социально-экономического  развития  края  на
очередной финансовый год и плановый период;
     основные характеристики краевого бюджета на очередной  финансовый
год  и  плановый  период,  сводные  сведения  о  предложениях  органов
исполнительной  власти  края  по  объемам  бюджетных  ассигнований  на
очередной финансовый год и плановый период в разрезе программ с учетом
результатов оценки эффективности их реализации  и  осуществляет  отбор
программ,  планируемых  к  финансированию  в очередном году и плановом
периоде.
     2.3. Министерство финансов края:
     2.3.1. До 20 мая текущего года доводит до главных  распорядителей
бюджетных  средств основные подходы для определения предельных объемов
бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и  плановый  период
(без  учета объема бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты) и
форму для представления информации.
     2.3.2. До 15 июня текущего года:
     разрабатывает График, утверждает и  доводит  его  до  министерств
края,  иных  органов  исполнительной  власти  края,  органов  местного
самоуправления,  главных  распорядителей  бюджетных  средств,  главных
администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета;
     разрабатывает проекты  основных  направлений  бюджетной  политики
края на очередной финансовый год и плановый период, основные положения
методики  планирования  бюджетных  ассигнований  краевого  бюджета  на
очередной финансовый год и плановый период;
     проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований  по  главным
распорядителям  бюджетных  средств,  в  том  числе  по  программным  и
непрограммным расходам (без учета  объема  бюджетных  ассигнований  на
инвестиционные проекты).
     2.3.3. До 01 июля текущего года:
     устанавливает   порядок   и   методику   планирования   бюджетных
ассигнований  краевого  бюджета на очередной финансовый год и плановый
период, в  том  числе  порядок  подготовки  и  представления  главными
распорядителями  бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований,
доводит  указанный  порядок  и  методику  до  главных   распорядителей
бюджетных средств;
     рассматривает    и    согласовывает    представленные    главными
распорядителями   бюджетных   средств  проекты  методик  распределения
межбюджетных трансфертов (в случае введения с  очередного  финансового
года  новых  видов  межбюджетных  трансфертов  и  (или)  необходимости
внесения изменений в действующие методики их распределения);
     уточняет предельные  объемы  бюджетных  ассигнований  по  главным
распорядителям  бюджетных  средств,  в  том  числе  по  программным  и
непрограммным расходам (без учета  объема  бюджетных  ассигнований  на
инвестиционные   проекты)  и  доводит  их  до  главных  распорядителей
бюджетных средств;
     доводит   предельные    объемы    бюджетных    ассигнований    на
инвестиционные  проекты,  направленных на строительство, реконструкцию
или техническое перевооружение объектов капитального  строительства  и
(или)  осуществление  на  территории края иных капитальных вложений, и
финансируемых  за  счет  средств  краевого  бюджета,  до  министерства
строительства   края  для  формирования  проекта  Перечня  КАИП  и  до
министерства экономического развития и внешних связей края
     утверждает  методику  формализованного прогнозирования доходов
краевого бюджета по основным налогам и сборам.
     (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Хабаровского  края
от 01.08.2014 г. N 258-пр)
     2.3.4.  До  25   июля   текущего   года   получает   от   главных
распорядителей бюджетных средств:
     распределение    доведенных    предельных    объемов    бюджетных
ассигнований  с  их  обоснованием  для  формирования  проекта краевого
бюджета;
     предложения  о  включении  в  проект  закона  о  краевом  бюджете
бюджетных   ассигнований  на  исполнение  непрограммных  расходов  для
проведения конкурсной оценки.
     2.3.5. До 14 августа текущего года:
     формирует прогноз доходов краевого бюджета;
     формирует   свод   бюджетных   проектировок   объемов   бюджетных
ассигнований  из  краевого  бюджета  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период;
     представляет в министерство  экономического  развития  и  внешних
связей  края  проект  краевого  бюджета  с  необходимыми документами и
материалами для рассмотрения его Комиссией.
     2.3.6. До  25  августа  текущего  года  готовит  проект  краевого
бюджета  с необходимыми документами и материалами для рассмотрения его
Правительством края, в том  числе  для  конкурсного  распределения,  и
перечень разногласий (несогласованных вопросов) органов исполнительной
власти края по отдельным показателям проекта краевого бюджета.
     2.3.7.  В  течение  трех  рабочих   со   дня   принятия   решения
Правительством  края  о  включении  в  проект закона о краевом бюджете
распределения  бюджетных  ассигнований   на   исполнение   принимаемых
расходных   обязательств   по   программным   расходам,   а  также  по
непрограммным расходам, доводит до  главных  распорядителей  бюджетных
средств   уточненные   предельные  объемы  бюджетных  ассигнований  на
очередной финансовый год и плановый период.
     2.3.8.  До  10  сентября  текущего  года  получает   от   главных
распорядителей  бюджетных  средств  уточненное распределение бюджетных
ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год  и  плановый
период.
     2.3.9. Не позднее 25 сентября  текущего  года  составляет  проект
закона   о  краевом  бюджете  и  представляет  в  главное  юридическое
управление Губернатора и Правительства края на бумажном и  электронном
носителях:
     первоначальный вариант текстовой части проекта закона  о  краевом
бюджете и текстовой части приложений к нему;
     первоначальный  вариант   проекта   закона   края   о   признании
утратившими  силу  и  (или) приостановлении действия некоторых законов
(статей законов) края, не обеспеченных  источниками  финансирования  в
очередном финансовом году.
     2.3.10. До 04 октября  текущего  года  обеспечивает  согласование
проекта закона о краевом бюджете в установленном порядке.
     2.4. Министерство экономического развития и внешних связей края:
     2.4.1. До 20 мая текущего года  разрабатывает  и  представляет  в
министерство      финансов      края      предварительный      прогноз
социально-экономического развития края на очередной финансовый  год  и
плановый период.
     2.4.2. До 20 июля текущего года разрабатывает  и  представляет  в
министерство финансов края уточненный прогноз социально-экономического
развития края на очередной финансовый год и плановый период.
     2.4.3. До 25  июля  текущего  года  представляет  в  министерство
финансов  края  сформированный  в  установленном  Правительством  края
порядке  перечень  претендентов  на   предоставление   государственных
гарантий края на очередной финансовый год и плановый период.
     2.4.4.  До  14 августа текущего года совместно с министерством
финансов  края  готовит  сводные  сведения  о  предложениях органов
исполнительной  власти  края  по  объемам бюджетных ассигнований на
очередной  финансовый  год  и  плановый период в разрезе программ и
направляет   их   для  на  рассмотрение  в  Комиссию.  (В  редакции
Постановления  Правительства  Хабаровского  края от 20.09.2013 г. N
283-пр)
     2.4.5. До 22 августа текущего года  представляет  в  министерство
финансов  края  перечень  программ,  планируемых  к  финансированию  в
очередном финансовом году и плановом периоде, отобранных Комиссией,  с
учетом объема бюджетных ассигнований на объекты, включаемые в Перечень
КАИП, с указанием главных распорядителей бюджетных средств  и  объемов
бюджетных ассигнований из краевого бюджета на очередной финансовый год
и плановый период.
     2.4.6. До 25 августа текущего года представляет  на  одобрение  в
Правительство   края   уточненный   прогноз   социально-экономического
развития края.
     2.5. Министерство строительства края:
     2.5.1. До 01 августа текущего года  представляет  в  министерство
финансов края и главным распорядителя бюджетных средств Перечень КАИП.
     2.5.2. Не  позднее  10  сентября  текущего  года  представляет  в
министерство   финансов   края   перечень   инвестиционных   проектов,
направленных   на   строительство,   реконструкцию   или   техническое
перевооружение    объектов    капитального    строительства    краевой
государственной собственности и (или) осуществление на территории края
иных   капитальных   вложений   в   объекты   краевой  государственной
собственности, и  финансируемых  за  счет  средств  краевого  бюджета,
утвержденный Правительством края.
     2.6. Министерство промышленности и транспорта края не позднее  10
сентября  текущего года представляет в министерство финансов края план
работ по объектам дорожного хозяйства на очередной  финансовый  год  и
плановый период.
     2.7. Главные распорядители бюджетных средств:
     2.7.1. До 01  июня  текущего  года  представляют  в  министерство
финансов  края  информацию о предельных объемах бюджетных ассигнований
на очередной финансовый  год  и  плановый  период  (без  учета  объема
бюджетных   ассигнований   на   инвестиционные   проекты)   по  форме,
установленной министерством финансов края.
     2.7.2. До 01 июля текущего года:
     согласовывают  с  министерством  финансов  края  проекты  методик
распределения межбюджетных трансфертов (в случае введения с очередного
финансового  года  новых  видов  межбюджетных  трансфертов   и   (или)
необходимости   внесения   изменений   в   действующие   методики   их
распределения) и направляют их в органы местного самоуправления;
     направляют  в  администрации   муниципальных   образований   края
исходные   данные  для  проведения  расчетов  распределения  субсидий,
субвенций   и   иных   межбюджетных   трансфертов,    планируемых    к
предоставлению  из  краевого  бюджета  в  очередном  финансовом году и
плановом периоде, и проводят сверку указанных исходных данных с ними.
     2.7.3.  До  10  июля  текущего  года  доводят  до   ответственных
исполнителей  программ  сведения  о  предполагаемых  объемах бюджетных
ассигнований для финансирования программных  мероприятий,  а  также  о
предполагаемых  объемах бюджетных ассигнований, которые будут являться
предметом конкурсного распределения.
     2.7.4. До 25 июля текущего года:
     уточняют   перечни   государственных   услуг   для   формирования
государственного  задания  и проводят оценку его выполнения в отчетном
финансовом году и текущем финансовом году, а также оценку  потребности
в  предоставлении  государственных услуг в очередном финансовом году и
плановом периоде;
     обеспечивают учет результатов оценки потребности в предоставлении
государственных    услуг    при   подготовке   обоснований   бюджетных
ассигнований;
     распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований, доведенные
министерством   финансов   края,   планируют  соответствующие  расходы
краевого бюджета, составляют  обоснование  бюджетных  ассигнований  на
очередной  финансовый  год  и  плановый  период  и  представляют  их в
министерство финансов края;
     представляют в министерство финансов края  предложения  в  проект
закона  края  о краевом бюджете, в том числе предложения о включении в
проект закона о краевом бюджете бюджетных ассигнований  на  исполнение
непрограммных расходов для проведения конкурсной оценки.
     2.7.5. До 10 сентября текущего года:
     представляют   в   министерство    финансов    края    уточненное
распределение  бюджетных  ассигнований  на  очередной финансовый год и
плановый  период   после   доведения   министерством   финансов   края
результатов конкурсного распределения;
     представляют в министерство финансов края предложения по вопросам
соответствующей   сферы   деятельности,   необходимые  для  подготовки
пояснительной записки к проекту закона края о краевом бюджете;
     представляют в министерство финансов края  предложения  в  проект
закона  края  о  признании  утратившими  силу  и (или) приостановлении
действия некоторых законов  (статей  законов)  края,  не  обеспеченных
источниками  финансирования  в  очередном  финансовом  году и плановом
периоде.
     2.7.6. До 20 сентября текущего года представляют  в  министерство
финансов   края   распределение  межбюджетных  трансфертов  по  форме,
установленной министерством финансов края.
     2.8. Главные  администраторы  (администраторы)  доходов  краевого
бюджета,  главные  администраторы  источников  финансирования дефицита
краевого бюджета, министерства края, иные органы исполнительной власти
края, органы местного самоуправления до 20 июля текущего года:
     разрабатывают  и  согласовывают  с  министерством  финансов  края
прогноз   на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период  объемов
поступлений  по  соответствующим  видам  (подвидам)  доходов  краевого
бюджета  и  источникам  финансирования  дефицита  краевого  бюджета  в
соответствии с прогнозом  социально-экономического  развития  края  на
очередной финансовый год и плановый период;
     представляют  в  министерство  финансов  края  расчеты   доходов,
необходимые  для  составления  проекта  краевого  бюджета,  по формам,
установленным министерством финансов края, и пояснительные  записки  к
ним.
     2.9. Ответственные исполнители программ до 20 июля текущего  года
представляют  в  министерство экономического развития и внешних связей
края сводные сведения о предполагаемых объемах бюджетных  ассигнований
для  финансирования  программных  мероприятий,  а  также предложения о
перераспределении бюджетных ассигнований программы.





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       Правительства Хабаровского края
                                           от 17 июня 2013 г. N 162-пр
     (В  редакции  Постановления  Правительства  Хабаровского  края
от 20.09.2013 г. N 283-пр)

                               ПОРЯДОК                                
      КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ КРАЕВОГО       
       БЮДЖЕТА НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ       
         ХАБАРОВСКОГО КРАЯ СОГЛАСНО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ         
                             МЕРОПРИЯТИЙ                              

     1.   Настоящий   Порядок   устанавливает   механизм   конкурсного
распределения  Правительством  Хабаровского  края (далее также - край)
бюджетных ассигнований  краевого  бюджета  на  исполнение  принимаемых
расходных   обязательств   края   согласно  эффективности  планируемых
мероприятий  (далее  -  конкурсное  распределение)  при   формировании
проекта краевого бюджета.
     Организационное     обеспечение     конкурсного     распределения
осуществляет министерство финансов края.
     2. Объем  бюджетных  ассигнований  краевого  бюджета,  подлежащих
конкурсному  распределению,  определяется  как  разница между доходами
краевого  бюджета,   поступлениями   источников   финансирования   его
дефицита,  уменьшенными на суммы выплат из краевого бюджета, связанных
с источниками финансирования дефицита краевого бюджета,  при  наименее
благоприятном  (умеренном)  варианте прогноза социально-экономического
развития  края,  и  объемом  бюджетных  ассигнований   на   исполнение
действующих расходных обязательств края.
     3. Конкурсное распределение осуществляется:
     3.1.    По    принимаемым   расходным   обязательствам   края,
устанавливаемым   государственными   программами,   планируемыми  к
финансированию  в  очередном  финансовом  году (далее - программные
расходы  и  программы  соответственно),  - на основании результатов
отбора  программ, проведенного комиссией Правительства Хабаровского
края по проектировкам показателей социально-экономического развития
Хабаровского края, отбору государственных программ и инвестиционных
проектов   (далее   -   Комиссия),   с  учетом  результатов  оценки
эффективности   реализации   программ,   проведенной   в   порядке,
установленном   Правительством   Хабаровского   края.  (В  редакции
Постановления  Правительства  Хабаровского  края от 20.09.2013 г. N
283-пр)
     Комиссия  единовременно  рассматривает  и  принимает  решение  по
отбору  программ,  предлагаемых  к  реализации  начиная  с  очередного
финансового года, и ранее утвержденных программ.
     3.2. По принимаемым расходным обязательствам края, не планируемым
к  включению  в  программы  (далее  -  непрограммные  расходы),  -  на
основании   результатов   конкурсной   оценки   предложений    главных
распорядителей бюджетных средств о включении в проект закона о краевом
бюджете на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период  (далее  -
проекта закона о краевом бюджете) бюджетных ассигнований на исполнение
непрограммных   расходов   (далее   -   конкурсная   оценка   и   ГРБС
соответственно).
     4. Конкурсная оценка осуществляется министерством  финансов  края
по следующим критериям:
       - соответствие предлагаемых к принятию  расходных  обязательств
края основным направлениям бюджетной политики края;
       -  наличие  софинансирования  расходных  обязательств  за  счет
средств федерального бюджета;
       - наличие обоснований бюджетных ассигнований  краевого  бюджета
на  исполнение  принимаемых  расходных  обязательств  края с расчетами
эффективности мероприятий расходных обязательств края, предлагаемых  к
принятию.

         Числовые значения балльной оценки каждого критерия           
                     определяются в соответствии                      
                 со следующей градацией их значений:                  

-------------------------T---------------------------------------T--------¬
¦ Наименование критерия  ¦      Варианты значения критерия       ¦Балльная¦
¦                        ¦                                       ¦ оценка ¦
+------------------------+---------------------------------------+--------+
¦           1            ¦                   2                   ¦   3    ¦
+------------------------+---------------------------------------+--------+
¦К  - соответствие       ¦1. Принимаемое расходное обязательство ¦   10   ¦
¦ 1                      ¦края соответствует основным            ¦        ¦
¦предлагаемых к принятию ¦направлениям бюджетной политики края   ¦        ¦
¦расходных обязательств  +---------------------------------------+--------+
¦края основным           ¦2. Принимаемое расходное обязательство ¦    0   ¦
¦направлениям бюджетной  ¦края не соответствует основным         ¦        ¦
¦политики края           ¦направлениям бюджетной политики края   ¦        ¦
+------------------------+---------------------------------------+--------+
¦К  - наличие            ¦1. Уровень софинансирования из         ¦   10   ¦
¦ 2                      ¦федерального бюджета более 50 процентов¦        ¦
¦софинансирования        +---------------------------------------+--------+
¦расходных обязательств  ¦2. Уровень софинансирования из         ¦    5   ¦
¦за счет средств         ¦федерального бюджета от 20 до          ¦        ¦
¦федерального бюджета    ¦50 процентов                           ¦        ¦
¦                        +---------------------------------------+--------+
¦                        ¦3. Уровень софинансирования из         ¦    0   ¦
¦                        ¦федерального бюджета менее 20 процентов¦        ¦
+------------------------+---------------------------------------+--------+
¦К  - наличие обоснований¦1. В случае принятия расходного        ¦   10   ¦
¦ 3                      ¦обязательства возникает экономия       ¦        ¦
¦бюджетных ассигнований  ¦расходов или дополнительные доходы     ¦        ¦
¦краевого бюджета на     ¦краевого бюджета                       ¦        ¦
¦исполнение принимаемых  +---------------------------------------+--------+
¦расходных обязательств  ¦2. В случае принятия расходного        ¦    0   ¦
¦края с расчетами        ¦обязательства не возникает экономия    ¦        ¦
¦эффективности           ¦расходов или дополнительные доходы     ¦        ¦
¦мероприятий расходного  ¦                                       ¦        ¦
¦обязательства края,     ¦                                       ¦        ¦
¦предлагаемого к принятию¦                                       ¦        ¦
L------------------------+---------------------------------------+---------
     5. Конкурсная оценка рассчитывается по формуле:

                           F = SUM (Kj)

     где:
     F - конкурсная оценка;
     (Kj)  - значение оценки критерия.
     6. ГРБС направляют в министерство  финансов  края  предложения  о
включении  в проект закона о краевом бюджете бюджетных ассигнований на
исполнение  непрограммных  расходов,  которые  должны   сопровождаться
обоснованием,  включающим перечень правовых оснований их возникновения
(нормативные  правовые  акты,  договоры,  соглашения),  расчет  объема
бюджетных    ассигнований    на   исполнение   принимаемых   расходных
обязательств, сведения об ожидаемых результатах от реализации  каждого
принимаемого  расходного обязательства, об объемах софинансирования за
счет  средств  федерального  бюджета,  расчет   оценки   эффективности
мероприятий  расходных  обязательств  края, предлагаемых к принятию по
каждому критерию в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
     7. Министерство экономического развития  и  внешних  связей  края
направляет в министерство финансов края перечень программ, планируемых
к финансированию в очередном финансовом году, отобранных Комиссией.
     8. В рамках конкурсного распределения министерство финансов  края
не  позднее  20  августа  текущего  года  формирует  и  представляет в
Правительство края результаты:
     отбора программ, проведенного Комиссией;
     конкурсной оценки, проведенной министерством финансов края.
     9.  Правительство  края  единовременно  рассматривает  результаты
отбора  программ  и конкурсной оценки, указанные в пункте 8 настоящего
Порядка, и принимает решение о включении в  проект  закона  о  краевом
бюджете распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых
расходных  обязательств  по   программным   расходам,   а   также   по
непрограммным расходам (далее - решение).
     10.  Министерство  финансов  края   доводит   предельные   объемы
бюджетных    ассигнований    на   исполнение   принимаемых   расходных
обязательств края до ГРБС не позднее трех рабочих дней после  принятия
Правительством края решения.
     11. Результаты конкурсного распределения, отраженные  в  решении,
размещаются   в   информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"
(далее - сеть Интернет) в течение 30 календарных дней  после  принятия
указанного решения:
     по программным расходам - министерством экономического развития и
внешних связей края;
     по непрограммным расходам - министерством финансов края.
     В сети Интернет размещается следующая информация:
     по программным расходам -  о  перечне  программ,  между  которыми
осуществлялось    распределение    бюджета    принимаемых    расходных
обязательств; заявленных и распределенных  между  программами  объемах
бюджетных  ассигнований;  об  основных  ожидаемых результатах, которые
должны быть достигнуты по каждой программе при  выделении  заявленного
объема бюджетных ассигнований;
     по непрограммным расходам - о заявленных и  распределенных  между
указанными  расходами  объемах  бюджетных  ассигнований;  об  основных
ожидаемых результатах, которые должны быть достигнуты  по  планируемым
мероприятиям при выделении заявленного объема бюджетных ассигнований.





                                                            Приложение
                                                             к Порядку
                                   конкурсного распределения бюджетных
                                         ассигнований краевого бюджета
                                   на исполнение принимаемых расходных
                               обязательств Хабаровского края согласно
                                 эффективности планируемых мероприятий

     Форма

                                РАСЧЕТ                                
              оценки эффективности мероприятий расходных              
              обязательств края, предлагаемых к принятию              
          _________________________________________________           
              (главный распорядитель бюджетных средств)               

-----------------------------T-------------------------T------------------¬
¦  Наименование мероприятий  ¦Оценка критериев (баллов)¦ Итоговая оценка  ¦
¦расходных обязательств края,+--------T-------T--------+  (F) расходного  ¦
¦  предлагаемых к принятию   ¦   К    ¦   К   ¦   К    ¦  обязательства   ¦
¦                            ¦    1   ¦    2  ¦    3   ¦     (баллов)     ¦
+----------------------------+--------+-------+--------+------------------+
¦             1              ¦   2    ¦   3   ¦   4    ¦        5         ¦
+----------------------------+--------+-------+--------+------------------+
¦                            ¦        ¦       ¦        ¦                  ¦
+----------------------------+--------+-------+--------+------------------+
¦                            ¦        ¦       ¦        ¦                  ¦
L----------------------------+--------+-------+--------+-------------------




Информация по документу
Читайте также