Расширенный поиск
Постановление Президиума Правительства Республики Хакасия от 22.09.2016 № 114-п РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРЕЗИДИУМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменения в План мероприятий («дорожную карту») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Хакасия (2013-2018 годы)», утвержденный постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 28.02.2013 №15-п от 22.09.2016 № 114-п В соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Президиум Правительства Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : Внести в План мероприятий («дорожную карту») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Хакасия (2013-2018 годы)», утвержденный постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 28.02.2013 № 15-п (с последующими изменениями), изменение, изложив его в следующей редакции: «ПЛАН мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Хакасия (2013-2018 годы)» 1. Реализация плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)» (далее - «дорожная карта») направлена на развитие системы социального обслуживания в Республике Хакасия, повышение ее уровня, качества и эффективности. Для решения указанных задач необходимо совершенствование деятельности организаций социального обслуживания, проведение эффективной кадровой политики в целях повышения заинтересованности работников в труде и поднятии престижа социального работника, выработка единых подходов для обеспечения доступности предоставляемых гражданам социальных услуг социального обслуживания, их адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям. 2. Проблемами в сфере социального обслуживания граждан являются: 1) наличие очередности на получение социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания; 2) устаревшая материально-техническая база стационарных организаций социального обслуживания и их недостаточное количество; 3) недостаточно интенсивное развитие негосударственного сектора предоставления социальных услуг; 4) недостаточное количество стационарозамещающих технологий и методик предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому, в том числе для граждан, страдающих психическими расстройствами; 5) низкий уровень оплаты труда работников организаций социального обслуживания. 3. Целью «дорожной карты» является создание к 2018 году в Республике Хакасия региональной системы социального обслуживания граждан, обеспечивающей наиболее полное удовлетворение потребностей граждан, проживающих на территории Республики Хакасия, в социальных услугах. 4. Задачами «дорожной карты» являются: 1) формирование в Республике Хакасия эффективной организационной структуры и определение оптимальной штатной численности организаций социального обслуживания; 2) обеспечение проведения мероприятий по капитальному ремонту стационарных организаций социального обслуживания; 3) расширение круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги; 4) развитие рынка социальных услуг, в том числе в полустационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому; 5) повышение доступности предоставления социальных услуг гражданам, проживающим в удаленных районах и в сельской местности Республики Хакасия; 6) сохранение и повышение уровня кадрового потенциала в сфере социального обслуживания граждан, обеспечение средней заработной платы социальных работников организаций социального обслуживания на уровне не ниже средней заработной платы в Республике Хакасия; 7) внедрение профессиональных стандартов среди работников организаций социального обслуживания; 8) достижение оптимальной нагрузки на одного социального работника (числа обслуживаемых граждан) с учетом специфики Республики Хакасия; 9) проведение независимой системы оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания. 5. Ожидаемыми результатами реализации «дорожной карты» являются: 1) ликвидация к 2018 году очереди в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания; 2) создание эффективной организационной структуры и определение оптимальной штатной численности организаций социального обслуживания; 3) обеспечение надлежащего состояния материально-технической базы организаций социального обслуживания; 4) увеличение числа негосударственных организаций, предоставляющих социальные услуги; 5) повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников в организациях социального обслуживания до 100 процентов от средней заработной платы в Республике Хакасия. Начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в субъектах Российской Федерации используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2015 № 69 8 «Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности»; 6) обеспечение доступности предоставления социальных услуг гражданам, проживающим в удаленных районах и сельской местности Республики Хакасия; 7) обеспечение адресного подхода к предоставлению социальных услуг гражданам, в том числе страдающим психическими расстройствами, во всех формах социального обслуживания; 8) улучшение организации труда в организациях социального обслуживания; 9) обеспечение оптимальной нагрузки (числа обслуживаемых граждан) на одного социального работника; 10) внедрение профессиональных стандартов в деятельности организаций социального обслуживания; 11) повышение качества и доступности предоставления социальных услуг. 6. Контрольные показатели успешной реализации «дорожной карты» представлены в таблице 1. Мероприятия, срок реализации и ответственные за их выполнение представлены в таблице 2. Таблица 1
Таблица 2
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|