Расширенный поиск
Постановление Президиума Правительства Республики Хакасия от 28.02.2013 № 15-пРЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРЕЗИДИУМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Хакасия (2013-2018 годы)" от 28 февраля 2013 г. г. Абакан N 15-п В соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2606-р Президиум Правительства Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Хакасия (2013-2018 годы)". Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, Первый заместитель Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, Министр финансов Республики Хакасия Ю. Лапшин Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 28.02.2013 г. N 15-п ПЛАН мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Хакасия (2013-2018 годы)" I. Общее описание "дорожной карты" 1. Реализация Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Хакасия (2013-2018 годы)" (далее - Дорожная карта) призвана обеспечить доступность, повысить эффективность и качество предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания. Для полного удовлетворения потребностей пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми и иных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходима модернизация и развитие системы социального обслуживания населения республики, ее адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям, в том числе путем решения кадровых проблем отрасли. С целью сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии социальных работников необходимо провести комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда. Реформирование и дальнейшее развитие системы социального обслуживания населения возможно лишь на обновленной законодательной базе, состоящей из федерального и регионального законодательства, гармоничное развитие которых должно представлять собой взаимосвязанный и взаимообусловленный процесс. 2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения Республики Хакасия, обусловлены следующими обстоятельствами. 2.1. Действующее законодательство, регулирующее правоотношения в сфере социального обслуживания населения, не позволяет в полной мере удовлетворить потребности населения в социальных услугах высокого качества, обеспечить их доступность. В законодательных актах отсутствует исчерпывающий перечень конкретных оснований для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании. Права граждан на социальное обслуживание определяются путем описания основных видов социального обслуживания, при этом содержание самих социальных услуг не конкретизировано. В настоящее время в республике нет очередности на помещение в дома-интернаты общего типа для пожилых граждан и инвалидов, в дома-интернаты для умственно отсталых детей. Вместе с тем имеется очередность на помещение в психоневрологические интернаты (73 человека). Для решения данной проблемы в 2013 году планируется открытие на базе дома-интерната общего типа ГАУ РХ "Объединение "Абаканский пансионат ветеранов" геронтопсихиатрического отделения. Подготовлена проектно-сметная документация на строительство дополнительного корпуса на 200 мест ГБУ РХ "Туимский психоневрологический интернат", строительство которого планируется начать в 2014 году. 2.2. В системе социального обслуживания населения наблюдается дефицит квалифицированных кадров, связанный с низким уровнем оплаты труда социальных работников, специалистов по социальной работе, медицинских и педагогических работников, который не соответствует напряженности и интенсивности их труда. Размер среднемесячной заработной платы социальных работников в 2012 году составил 8646,75 рубля, или 36,8% к уровню среднемесячной заработной платы по Республике Хакасия, размер среднемесячной заработной платы по отрасли - 10815 рублей, или 46% от средней по региону. В 24 государственных учреждениях социальной защиты населения в настоящее время работают 2055 человек, в том числе в 11 стационарных учреждениях социального обслуживания населения - 1468 человек, что на 205 штатных единиц меньше, чем установлено рекомендуемыми нормативами. С 01 января 2013 года размер среднемесячной заработной платы работников системы социальной защиты населения увеличен на 13%. В целях доведения уровня среднемесячной заработной платы врачей, среднего медицинского персонала, младшего медицинского персонала, социальных работников, педагогических работников до контрольного значения 2013 года планируется поэтапное увеличение заработной платы вышеуказанных категорий: с 01 августа и 01 октября 2013 года. 2.3. В Республике Хакасия отсутствуют стационарные учреждения социального обслуживания населения, находящиеся в ветхом или аварийном состоянии. Вместе с тем состояние материально-технической базы действующих учреждений социального обслуживания требует проведения капитального и текущего ремонтов. Необходимо строительство центра реабилитации и досуга в ГБУ РХ "Абазинский психоневрологический интернат" в г. Абазе, спортивно-оздоровительного комплекса в ГАУ РХ " Черногорский реабилитационный центр им. А.И. Лебедя", банно-прачечного комплекса в ГБУ РХ " Республиканский центр социальной помощи семье и детям". Кроме того, требуется реконструкция здания ГБУ РХ "Республиканский центр социальной помощи семье и детям" с пристройкой спортивно-оздоровительного центра, а также реконструкция грязелечебницы под мастерские и спортивный зал ГБУ РХ "Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних". Выполнение данных мероприятий запланировано на 2014-2016 годы в рамках реализации программы "Социально экономическое развитие Республики Хакасия на 2011-2017 годы". Для предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, улучшения условий проживания в учреждениях социального обслуживания населения необходимо провести планово-предупредительный ремонт. В 2012 году на проведение ремонтных работ было выделено из всех источников финансирования 42,8 млн рублей, в том числе из средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 2,9 млн рублей. Кроме того, в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 13.12.2012 N 566-рп на проведение капитального ремонта зданий и приобретение технического оборудования с целью улучшения социального обслуживания пожилых граждан в социальных учреждениях из федерального бюджета выделено 10,0 млн рублей. 2.4. Недостаточно развит рынок социальных услуг. В их предоставлении не участвует негосударственный сектор, недостаточно привлекаются социально ориентированные некоммерческие организации, благотворители. Министерство труда и социального развития Республики Хакасия осуществляет взаимодействие с социально ориентированными организациями в части оказания социальной поддержки нуждающимся гражданам. Так, в 2012 году проведен конкурс социально значимых программ среди негосударственных некоммерческих организаций Республики Хакасия, по итогам которого предоставлено 11 грантов на общую сумму 690,0 тыс. рублей. Проведен конкурс грантов на организацию предоставления инвалидам транспортных услуг общественными организациями инвалидов, за счет средств бюджета Республики Хакасия предоставлены гранты на общую сумму 1,0 млн рублей. 3. Цели Дорожной карты: совершенствование правового регулирования сферы социального обслуживания населения; оптимизация структуры и штатной численности учреждений путем внедрения комплексного подхода к организации деятельности организаций социального обслуживания населения в целях концентрации источников финансового обеспечения, проведения эффективной кадровой политики, повышения заинтересованности работников в труде и поднятия престижа профессии социального работника; повышение к 2018 году уровня средней заработной платы социальных работников до 100% уровня средней заработной платы в Республике Хакасия; развитие и укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения; развитие рынка социальных услуг путем расширения круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги. 4. Ожидаемые результаты реализации Дорожной карты: 4.1. Новая законодательная и нормативная правовая основа регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения Республики Хакасия. 4.2. Подготовка нормативной правовой базы кадрового обеспечения системы социального обслуживания населения, включая разработку квалификационной характеристики должности "социальный работник" и профессиональных стандартов работников учреждений социального обслуживания. 4.3. Внедрение современных технологий социального обслуживания населения, развитие платных услуг, привлечение инвестиций негосударственного сектора экономики. 4.4. Оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения на основе сокращения неэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг (в том числе медицинских) на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций. 4.5. Сокращение численности штатных работников административно-хозяйственного управления к 2018 году до 15% путем передачи неквалифицированных, непрофильных работ на аутсорсинг в целях высвобождения средств на повышение оплаты труда социальным работникам. 4.6. Доведение уровня оплаты труда социальных работников, среднего и младшего медицинского персонала учреждений социального обслуживания, а также педагогических работников учреждений социального обслуживания, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" к 2018 году до 100% уровня средней заработной платы по Республике Хакасия, а врачей, занятых в учреждениях социального обслуживания, - до 200%. 4.7. Повышение уровня и качества предоставления социальных услуг на основе: внедрения новых методов предоставления государственных социальных услуг, учитывающих индивидуальные потребности граждан; развития и укрепления материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов в рамках софинансирования региональных социальных программ, в том числе за счет субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации; привлечения негосударственных организаций, в том числе социально-ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев, к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания; развития стационарозамещающих технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому. 5. Контрольные показатели успешной реализации Дорожной карты представлены в таблице. |-------------------|-----------|------|------|--------|------|-------|------| |Наименование |Единица |2013 |2014 |2015 год|2016 |2017 |2018 | |контрольного |измерения |год |год | |год |год |год | |показателя | | | | | | | | |-------------------|-----------|------|------|--------|------|-------|------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |-------------------|-----------|------|------|--------|------|-------|------| |1. Доля граждан, |процентов | | | | | | | |получивших | | | | | | | | |социальные услуги в| | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | |социального | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | |населения, в общем | | | | | | | | |числе граждан, | | | | | | | | |обратившихся за | | | | | | | | |получением | | | | | | | | |социальных услуг в | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | |социального | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | |населения | | | | | | | | |-------------------| |------|------|--------|------|-------|------| |1.1. Учреждения | |100 |100 |100 |100 |100 |100 | |социального | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | |населения общего | | | | | | | | |типа | | | | | | | | |-------------------| |------|------|--------|------|-------|------| |1.2. | |95 |97 |97 |97 |100 |100 | |Психоневрологически| | | | | | | | |е интернаты | | | | | | | | |-------------------|-----------|------|------|--------|------|-------|------| |2. Соотношение |процентов |47,5 |58,0 |68,5 |79,0 |89,5 |100,0 | |средней заработной | | | | | | | | |платы социальных | | | | | | | | |работников | | | | | | | | |учреждений со | | | | | | | | |средней заработной | | | | | | | | |платой в регионе | | | | | | | | |-------------------|-----------|------|------|--------|------|-------|------| |3. Соотношение |процентов |93,4 |130,7 |137,0 |159,6 |200,0 |200,0 | |средней заработной | | | | | | | | |платы врачей, | | | | | | | | |занятых в | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | |социального | | | | | | | | |обслуживания, со | | | | | | | | |средней заработной | | | | | | | | |платой в регионе | | | | | | | | |-------------------|-----------|------|------|--------|------|-------|------| |4. Соотношение |процентов |64,3 |76,2 |79,3 |86,3 |100,0 |100,0 | |средней заработной | | | | | | | | |платы среднего | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | |персонала со | | | | | | | | |средней заработной | | | | | | | | |платой в регионе | | | | | | | | |-------------------|-----------|------|------|--------|------|-------|------| |5. Соотношение |процентов |43,6 |51,0 |52,4 |70,5 |100,0 |100,0 | |средней заработной | | | | | | | | |платы младшего | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | |персонала со | | | | | | | | |средней заработной | | | | | | | | |платой в регионе | | | | | | | | |-------------------|-----------|------|------|--------|------|-------|------| |6. Соотношение |процентов |60,0 |65,0 |70,0 |80,0 |90,0 |100,0 | |средней заработной | | | | | | | | |платы | | | | | | | | |педагогических | | | | | | | | |работников | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |социального | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | |Республики Хакасия,| | | | | | | | |оказывающих услуги | | | | | | | | |детям-сиротам и | | | | | | | | |детям, оставшимся | | | | | | | | |без попечения | | | | | | | | |родителей, со | | | | | | | | |средней заработной | | | | | | | | |платой в регионе | | | | | | | | |-------------------|-----------|------|------|--------|------|-------|------| |7. Число |процентов |16,2 |18,0 |20,0 |22,2 |24,6 |26,7 | |высококвалифицирова| | | | | | | | |нных работников (к | | | | | | | | |общему числу | | | | | | | | |квалифицированных | | | | | | | | |работников) | | | | | | | | |-------------------|-----------|------|------|--------|------|-------|------| |8. Удельный вес |процентов |0,0 |3,3 |3,3 |3,3 |0,0 |0,0 | |зданий стационарных| | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |социального | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | |граждан пожилого | | | | | | | | |возраста, инвалидов| | | | | | | | |(взрослых и | | | | | | | | |детей), требующих | | | | | | | | |реконструкции, | | | | | | | | |зданий, находящихся| | | | | | | | |в аварийном | | | | | | | | |состоянии, ветхих | | | | | | | | |зданий от общего | | | | | | | | |количества зданий | | | | | | | | |стационарных | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |социального | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | |граждан пожилого | | | | | | | | |возраста, инвалидов| | | | | | | | |(взрослых и | | | | | | | | |детей), лиц без | | | | | | | | |определенного места| | | | | | | | |жительства и | | | | | | | | |занятий | | | | | | | | |-------------------|-----------|------|------|--------|------|-------|------| |9. Удельный вес |процентов |0,3 |0,9 |1,5 |2,0 |4,0 |5,0 | |граждан пожилого | | | | | | | | |возраста и | | | | | | | | |инвалидов (взрослых| | | | | | | | |и детей), | | | | | | | | |получивших услуги в| | | | | | | | |негосударственных | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | |социального | | | | | | | | |обслуживания, в | | | | | | | | |общей численности | | | | | | | | |граждан пожилого | | | | | | | | |возраста и | | | | | | | | |инвалидов (взрослых| | | | | | | | |и детей), | | | | | | | | |получивших услуги в| | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | |социального | | | | | | | | |обслуживания всех | | | | | | | | |форм собственности | | | | | | | | |-------------------|-----------|------|------|--------|------|-------|------| |10. Удельный вес |процентов |1,8 |2,6 |4,4 |6,7 |8,8 |10,0 | |негосударственных | | | | | | | | |организаций, | | | | | | | | |оказывающих | | | | | | | | |социальные услуги, | | | | | | | | |от общего | | | | | | | | |количества | | | | | | | | |учреждений всех | | | | | | | | |форм собственности | | | | | | | | |-------------------|-----------|------|------|--------|------|-------|------| II. План мероприятий |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |N п/п|Наименование |Ожидаемый |Срок |Ответственный | | |мероприятия |результат |реализации |исполнитель | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |1 |2 |3 |4 |5 | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |1.1 |Мониторинг |Сокращение |январь- |Министерство | | |оптимизации |неэффективных |февраль |труда и | | |структуры сети и |штатных единиц,|2013 года |социального | | |штатной численности |информация в | |развития | | |учреждении |Министерство | |Республики | | |социального |труда и | |Хакасия; | | |обслуживания |социальной | |учреждения | | |населения Республики|защиты | |социального | | |Хакасия: выявление |Российской | |обслуживания | | |неэффективных, мало |Федерации | |населения | | |востребованных | | | | | |гражданами | | | | | |социальных услуг, | | | | | |непрофильных | | | | | |подразделений; | | | | | |оценка возможности | | | | | |перевода ряда | | | | | |обеспечивающих | | | | | |функций и услуг (в | | | | | |том числе | | | | | |медицинских) на | | | | | |условия аутсорсинга | | | | | |и привлечения | | | | | |сторонних | | | | | |организаций | | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |1.2 |Мониторинг |Обеспечение |ежегодно, |Министерство | | |обеспечения |сохранности и |начиная с |труда и | | |комплексной |безопасности |IV квартала|социального | | |безопасности и сани-|учреждений |2013 года |развития | | |тарно-эпидемиоло- |социального | |Республики | | |гического состояния |обслуживания | |Хакасия | | |в учреждениях |населения, | | | | |социального |экономия | | | | |обслуживания |финансовых | | | | |населения: ведение |средств | | | | |паспортов |(непредвиденных| | | | |комплексной |расходов) на | | | | |безопасности; |ликвидацию | | | | |принятие мер по |чрезвычайных | | | | |устранению вскрытых |ситуаций и | | | | |недостатков; анализ |восстановление | | | | |расходов, |утраченного | | | | |направленных на |имущества; | | | | |повышение |информация в | | | | |безопасности и |Министерство | | | | |улучшение сани- |труда и | | | | |тарно-эпидемиоло- |социальной | | | | |гического состояния |защиты | | | | |в учреждениях |Российской | | | | |социального |Федерации | | | | |обслуживания | | | | | |населения | | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |1.3 |Анализ кадрового |Улучшение |II квартал |Министерство | | |обеспечения |кадрового |2013 года |труда и | | |учреждений |обеспечения | |социального | | |социального |социального | |развития | | |обслуживания |обслуживания в | |Республики | | |населения, в том |целях повышения| |Хакасия; | | |числе динамика |качества | |учреждения | | |заполнения вакантных|предоставления | |социального | | |должностей; |социальных | |обслуживания | | |обучение и повышение|услуг в | |населения | | |квалификации |условиях | | | | |работников; развитие|оптимизации | | | | |наставничества в |системы | | | | |социальной сфере |социального | | | | | |обслуживания; | | | | | |информация в | | | | | |Министерство | | | | | |труда и | | | | | |социальной | | | | | |защиты | | | | | |Российской | | | | | |Федерации | | | |-----|--------------------|---------------|-----------| | |1.4 |Анализ качества и |Доведение |I квартал | | | |доступности |уровня |2013 года, | | | |предоставления |удовлетворен- |далее | | | |социальных услуг |ности граждан |ежегодно | | | |населению |качеством и |март | | | |(проведение |доступностью | | | | |анкетирования среди |получения | | | | |получателей услуг |социальных | | | | |организаций |услуг к 2018 | | | | |социального |году не менее | | | | |обслуживания) |95%; информация| | | | | |в Министерство | | | | | |труда и | | | | | |социальной | | | | | |защиты | | | | | |Российской | | | | | |Федерации | | | |-----|--------------------|---------------|-----------| | |1.5 |Анализ эффективности|Повышение |II квартал | | | |расходования |эффективности |2013 года | | | |средств, полученных |расходования | | | | |от взимания платы с |средств, | | | | |граждан за |полученных от | | | | |предоставление |взимания платы | | | | |социальных услуг |с граждан за | | | | | |предоставление | | | | | |социальных | | | | | |услуг; | | | | | |информация в | | | | | |Министерство | | | | | |труда и | | | | | |социальной | | | | | |защиты | | | | | |Российской | | | | | |Федерации | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| | 2. Совершенствование законодательства, регулирующего | |правоотношения в сфере социального обслуживания | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |2.1 |Приведение правовых |Формирование |2013 год |Министерство | | |актов Республики |плана | |труда и | | |Хакасия в |подготовки | |социального | | |соответствие с |нормативных | |развития | | |федеральным |правовых актов | |Республики | | |законодательством | | |Хакасия | | | |---------------|-----------| | | | |Формирование |2013-2015 | | | | |новой |годы | | | | |законодательной| | | | | |и нормативной | | | | | |правовой основы| | | | | |регулирования | | | | | |правоотношений | | | | | |в сфере | | | | | |социального | | | | | |обслуживания | | | | | |населения | | | | | |Республики | | | | | |Хакасия | | | |-----|--------------------|---------------|-----------| | |2.2 |Внедрение механизма |Нормативный |2013-2018 | | | |частно-государствен-|правовой акт |годы | | | |ного партнерства в |органа | | | | |систему социального |исполнительной | | | | |обслуживания |государственной| | | | | |власти | | | | | |Республики | | | | | |Хакасия | | | |-----|--------------------|---------------|-----------| | |2.3 |Развитие |Нормативный |I квартал | | | |взаимодействия с |правовой акт |2013 года | | | |социально |органа | | | | |ориентированными |исполнительной | | | | |некоммерческими |государственной| | | | |организациями в |власти | | | | |сфере предоставления|Республики | | | | |социальных услуг |Хакасия | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| | 3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, | |направленных на совершенствование деятельности по социальному | | обслуживанию | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |3.1 |Анализ результатов |Улучшение |2013 год |Министерство | | |реализации в 2011- |качества жизни | |труда и | | |2013 годах |граждан | |социального | | |региональных |пожилого | |развития | | |программ, |возраста, | |Республики | | |направленных на |инвалидов, | |Хакасия; | | |повышение качества |семей с детьми;| |учреждения | | |жизни граждан |информация в | |социального | | |пожилого возраста, |Министерство | |обслуживания | | |инвалидов, семей с |труда и | |населения | | |детьми, нуждающихся |социальной | | | | |в государственной |защиты | | | | |поддержке |Российской | | | | | |Федерации | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |3.2 |Разработка |Улучшение |II квартал |Министерство | | |региональных |качества жизни |2013 года |труда и | | |программ, |граждан | |социального | | |направленных на |пожилого | |развития | | |повышение качества |возраста, | |Республики | | |жизни граждан |инвалидов, | |Хакасия; | | |пожилого возраста и |семей с детьми;| |заинтересован-| | |инвалидов, поддержку|организация | |ные органы | | |семей с детьми, |работы | |исполнительной| | |нуждающихся в |мобильных | |власти | | |государственной |бригад в | |Республики | | |поддержке, на |количестве, | |Хакасия | | |2014-2018 годы |необходимом для| | | | | |обеспечения | | | | | |социальными | | | | | |услугами | | | | | |жителей | | | | | |отдаленных | | | | | |сельских | | | | | |районов | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |3.3 |Обеспечение |Утверждение |I квартал |Министерство | | |взаимодействия между|комплекса мер |2013 года |здравоохране- | | |организациями |по организации | |ния Республики| | |здравоохранения, |взаимодействия | |Хакасия; | | |аптечными |между | |Министерство | | |организациями и |организациями | |труда и | | |организациями |здравоохране- | |социального | | |социального |ния, аптечными | |развития | | |обслуживания по |организациями и| |Республики | | |обеспечению граждан |организациями | |Хакасия, | | |пожилого возраста |социального | |органы | | |лекарственными |обслуживания | |местного | | |препаратами, |по | |самоуправления| | |назначенными им по |обеспечению | |(по | | |медицинским |граждан | |согласованию) | | |показаниям врачом |пожилого | | | | |(фельдшером), в том |возраста | | | | |числе по доставке на|лекарственными | | | | |дом: анализ |препаратами, | | | | |практики |назначенными им| | | | |взаимодействия |по медицинским | | | | |заинтересованных |показаниям | | | | |структур по доставке|врачом | | | | |пожилым людям |(фельдшером), в| | | | |лекарств на дом; |том числе по | | | | |подготовка комплекса|доставке на дом| | | | |мер и его | | | | | |последующая | | | | | |реализация в | | | | | |регионах в | | | | | |соответствии с | | | | | |принятыми | | | | | |межведомственными | | | | | |соглашениями | | | | | | |---------------|-----------| | | | |Полный охват |2013-2018 | | | | |маломобильных |годы | | | | |одиноких | | | | | |граждан | | | | | |пожилого | | | | | |возраста | | | | | |услугой по | | | | | |доставке | | | | | |лекарственных | | | | | |препаратов на | | | | | |дом | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |3.4 |Внедрение технологии|Предоставление |2014,2015 |Министерство | | |социального |гражданам |годы |труда и | | |сопровождения |социальных | |социального | | |отдельных категорий |услуг на основе| |развития | | |граждан (семей), |социального | |Республики | | |попавших в трудную |сопровождения; | |Хакасия; | | |жизненную ситуацию |информация в | |учреждения | | | |Министерство | |социального | | | |труда и | |обслуживания | | | |социальной | |населения | | | |защиты | | | | | |Российской | | | | | |Федерации | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| | 4. Сокращение очереди на получение социальных услуг | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |4.1 |Реализация в |Информация в |ежегодно |Министерство | | |2013-2018 годах |Министерство |март |труда и | | |перспективной схемы |труда и | |социального | | |развития и |социальной | |развития | | |размещения |защиты | |Республики | | |стационарных |Российской | |Хакасия | | |учреждений |Федерации; | | | | |социального |введение к 2018| | | | |обслуживания граждан|году не менее | | | | |пожилого возраста и |200 | | | | |инвалидов в |дополнительных | | | | |Республике Хакасия |койко-мест в | | | | | |стационарных | | | | | |учреждениях | | | | | |социального | | | | | |обслуживания | | | | | |для граждан | | | | | |пожилого | | | | | |возраста и | | | | | |инвалидов | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |4.2 |Укрепление |Сокращение |2013 год |Министерство | | |материально-техни- |очереди на | |труда и | | |ческой базы |получение | |социального | | |стационарных и |социальных | |развития | | |полустационарных |услуг, | |Республики | | |учреждении |повышение | |Хакасия; | | |социального |качества | |Государствен- | | |обслуживания |предоставляемых| |ное учреждение| | |населения, в том |социальных | |- Отделение | | |числе приобретение |услуг | |Пенсионного | | |оборудования и | | |фонда | | |обеспечение | | |Российской | | |мобильных бригад | | |Федерации по | | |автотранспортом в | | |Республике | | |рамках | | |Хакасия (по | | |софинансирования | | |согласованию);| | |социальной программы| | |учреждения | | |Республики Хакасия | | |социального | | |за счет направления | | |обслуживания | | |субсидий Пенсионным | | |населения | | |фондом Российской | | | | | |Федерации в | | | | | |республиканский | | | | | |бюджет Республики | | | | | |Хакасия | | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |4.3 |Изучение практики |Переход на |2014,2015 |Министерство | | |применения механизма|нормативное |годы |труда и | | |нормативного |подушевое | |социального | | |подушевого |финансирование | |развития | | |финансирования |предоставления | |Республики | | |социальных услуг в |социальных | |Хакасия; | | |учреждениях |услуг, | |учреждения | | |социального |исключение | |социального | | |обслуживания |необоснованных | |обслуживания | | |населения субъектов |расходов на | |населения | | |Российской Федерации|содержание | | | | | |учреждении и | | | | | |административно| | | | | |-управленческий| | | | | |персонал | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |4.4 |Разработка примерной|Развитие |2014 год |Министерство | | |методики расчета |конкурентной | |труда и | | |нормативных затрат |среды в системе| |социального | | |на оказание |социального | |развития | | |социальных услуг с |обслуживания | |Республики | | |использованием |населения | |Хакасия | | |механизма | | | | | |нормативного | | | | | |подушевого | | | | | |финансирования | | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |4.5 |Обобщение наилучших |Расширение |2014 год |Министерство | | |практик деятельности|участия | |труда и | | |социально |некоммерческих | |социального | | |ориентированных |организаций в | |развития | | |некоммерческих |деятельности но| |Республики | | |организаций, |оказанию | |Хакасия; | | |волонтеров, |социальных | |учреждения | | |добровольцев и |услуг пожилым | |социального | | |благотворителей в |гражданам, | |обслуживания | | |сфере социального |детям и | |населения | | |обслуживания и |инвалидам | | | | |подготовка | | | | | |рекомендаций для | | | | | |учреждений | | | | | |социального | | | | | |обслуживания | | | | | |населения по | | | | | |расширению их | | | | | |участия в | | | | | |деятельности по | | | | | |оказанию социальных | | | | | |услуг пожилым | | | | | |гражданам, детям и | | | | | |инвалидам | | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| | 5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального | |обслуживания на основе контроля и оценки качества работы организаций| |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |5.1 |Разработка плана |Утверждение |I квартал |Министерство | | |мероприятий по |плана |2014 года |труда и | | |внедрению |мероприятий по | |социального | | |независимой системы |внедрению | |развития | | |оценки качества |независимой | |Республики | | |работы учреждений, |системы оценки | |Хакасия; | | |предоставляющих |качества работы| |учреждения | | |социальные услуги |учреждений | |социального | | | |социального | |обслуживания | | | |обслуживания | |населения | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |5.2 |Формирование |Нормативный |IV квартал |Министерство | | |межведомственной |правовой акт |2013 года |труда и | | |комиссии с участием |органа | |социального | | |представителей |исполнительной | |развития | | |контрольно-надзорных|государственной| |Республики | | |органов, |власти | |Хакасия | | |медико-социальной |Республики | | | | |экспертизы, органов |Хакасия; | | | | |управления |формирование | | | | |здравоохранения, |системы | | | | |образования, |управления | | | | |внутренних дел, |качеством | | | | |общественных |предоставления | | | | |организаций и иных |социальных | | | | |организаций в целях |услуг | | | | |формирования системы| | | | | |управления | | | | | |качеством | | | | | |предоставления | | | | | |социальных услуг | | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |5.3 |Утверждение системы |Нормативный |II квартал |Министерство | | |показателей |правовой акт |2013 года |труда и | | |эффективности |Министерства | |социального | | |деятельности |труда и | |развития | | |учреждений |социального | |Республики | | |социального |развития | |Хакасия | | |обслуживания |Республики | | | | |населения и |Хакасия | | | | |критериев оценки | | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |5.4 | Организация |Повышение ин- |постоянно |Министерство | | |информационно- |формированности| |труда и | | |разъяснительной |населения о | |социального | | |работы о системе |системе | |развития | | |социального обслужи-|социального | |Республики | | |вания, видах и усло-|обслуживания в | |Хакасия; | | |виях предоставления |Республике | |учреждения | | |социальных услуг: |Хакасия и | |социального | | |определение состава |обоснованности | |обслуживания | | |информации, подлежа-|принимаемых | |населения | | |щей обязательному |решений о | | | | |опубликованию, при- |предоставлении | | | | |нятие дополнительных|социальных | | | | |мер по информирова- |услуг | | | | |нию населения и | | | | | |информационных стру-| | | | | |ктур о деятельности | | | | | |по социальному обс- | | | | | |луживанию, включая | | | | | |интернет-ресурсы, | | | | | |установление | | | | | |ответственности | | | | | |за неисполнение | | | | | |предусмотренных | | | | | |требований | | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |6. Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и | |привлекательности профессии социальных работников, совершенствование | |оплаты труда отдельных категорий работников учреждений социального | |обслуживания | |-----|---------------------------------------------------------------| |6.1 |Участие в реализации мер по повышению размера заработной | | |платы отдельным категориям работников учреждений социального | | |обслуживания в соответствии с указами Президента Российской | | |Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации | | |государственной социальной политики" и от 28.12.2012 N | | |1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики | | |в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения | | |родителей" | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |6.1.1|Принятие мер по |Утверждение |II квартал |Министерство | | |повышению кадрового |плана |2013 года, |труда и | | |потенциала |мероприятий по |далее в |социального | | |работников |повышению |сроки, пре-|развития | | |учреждений |кадрового |дусмотрен- |Республики | | |социального |потенциала |ные планом |Хакасия; | | |обслуживания |работников |мероприятий|учреждения | | |населения |учреждений | |социального | | | |социального | |обслуживания | | | |обслуживания | |населения | | | |населения; | | | | | |доведение доли | | | | | |ежегодно | | | | | |обученных | | | | | |работников до | | | | | |20%; увеличение| | | | | |притока кадров | | | | | |в социальные | | | | | |службы за пять | | | | | |лет не менее | | | | | |чем на 30% от | | | | | |численности | | | | | |работающих в | | | | | |настоящее время| | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |6.1.2|Мониторинг |Информационно- |постоянно |Министерство | | |численности |аналитическая | |труда и | | |социальных |записка в | |социального | | |работников, врачей, |Министерство | |развития | | |среднего и младшего |труда и | |Республики | | |медицинского |социальной | |Хакасия; | | |персонала учреждений|защиты | |учреждения | | |социального |Российской | |социального | | |обслуживания, а |Федерации | |обслуживания | | |также педагогических| | |населения | | |работников | | | | | |учреждений | | | | | |социального | | | | | |обслуживания, | | | | | |оказывающих | | | | | |социальные услуги | | | | | |детям-сиротам и | | | | | |детям, оставшимся | | | | | |без попечения | | | | | |родителей, занятых | | | | | |на штатных | | | | | |должностях в | | | | | |учреждениях | | | | | |социального | | | | | |обслуживания | | | | | |населения, и уровня | | | | | |их средней | | | | | |заработной платы | | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |6.1.3|Проведение |Утвержденный |2013 год |Министерство | | |мероприятий по |план | |труда и | | |привлечению средств,|мероприятий по | |социального | | |до 20%, на |поэтапному | |развития | | |повышение оплаты |повышению | |Республики | | |труда социальным |размера | |Хакасия | | |работникам за счет |заработной | | | | |интенсификации |платы | | | | |труда, оптимизации |социальным | | | | |инфраструктуры с |работникам | | | | |целью внедрения |учреждений | | | | |комплексного подхода|социального | | | | |к организации |обслуживания | | | | |социальных служб и |населения | | | | |при преобразовании | | | | | |учреждений, | | | | | |предоставляющих | | | | | |социальные услуги, | | | | | |оптимизации | | | | | |административно- | | | | | |управленческого | | | | | |персонала, | | | | | |ликвидации | | | | | |структурных | | | | | |подразделений | | | | | |учреждений, | | | | | |предоставляющих | | | | | |социальные услуги, | | | | | |мало востребованные | | | | | |населением | | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |6.1.4|Учет расходов на |Закон |ежегодно, |Министерство | | |повышение заработной|Республики |начиная с |финансов | | |платы в |Хакасия об |2013 года |Республики | | |соответствии с |утверждении | |Хакасия; | | |утвержденным |республиканско-| |Министерство | | |планом-графиком по |го бюджета | |труда и | | |реализации указов |Республики | |социального | | |Президента |Хакасия на | |развития | | |Российской Федерации|очередной год и| |Республики | | |от 07.05.2012 N 597 |плановый | |Хакасия | | |и от 28.12.2012 N |период | | | | |1688 в части | | | | | |повышения оплаты | | | | | |труда социальным | | | | | |работникам, | | | | | |медицинским | | | | | |работникам, | | | | | |педагогическим | | | | | |работникам, | | | | | |работающим с | | | | | |детьми-сиротами и | | | | | |детьми, оставшимися | | | | | |без попечения | | | | | |родителей, при | | | | | |формировании бюджета| | | | | |на очередной | | | | | |финансовый год | | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |6.1.5|Разработка и |Нормативный |I квартал |Министерство | | |утверждение |правовой акт |2013 года |труда и | | |регионального плана-|исполнительного| |социального | | |графика ("дорожной |органа | |развития | | |карты") реализации |государственной| |Республики | | |указов Президента |власти | |Хакасия | | |Российской Федерации|Республики | | | | |от 07.05.2012 N 597 |Хакасия, | | | | |и от 28.12.2012 N |утверждающий | | | | |1688 в части |план-график | | | | |повышения оплаты |("дорожную | | | | |труда социальным |карту") и | | | | |работникам и |региональную | | | | |отдельным категориям|"линейку" | | | | |работников |повышения | | | | |учреждений |оплаты труда | | | | |социального |социальных | | | | |обслуживания |работников и | | | | | |отдельных | | | | | |категорий | | | | | |работников для | | | | | |достижения | | | | | |целевых | | | | | |показателей | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |6.1.6|Подготовка проектов |Нормативные |начиная с |Министерство | | |нормативных правовых|правовые акты |2013 года |труда и | | |актов (внесение |Правительства | |социального | | |изменений в |Республики | |развития | | |действующие |Хакасия, | |Республики | | |нормативные правовые|Министерства | |Хакасия | | |акты), |труда и | | | | |регламентирующих |социального | | | | |поэтапное повышение |развития | | | | |оплаты труда в |Республики | | | | |соответствии с |Хакасия | | | | |указами Президента | | | | | |Российской Федерации| | | | | |от 07.05.2012 N 597 | | | | | |и от 28.12.2012 N | | | | | |1688 | | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |6.1.7|Установление |Нормативный |2013-2018 |Министерство | | |предельного (не |правовой акт |годы |труда и | | |превышающего более |Министерства | |социального | | |чем в 8 раз) уровня |труда и | |развития | | |соотношения средней |социального | |Республики | | |заработной платы |развития | |Хакасия | | |руководителей |Республики | | | | |учреждений |Хакасия | | | | |социального | | | | | |обслуживания | | | | | |населения и средней | | | | | |заработной платы | | | | | |работников | | | | | |учреждений за | | | | | |отчетный год | | | | |-----|--------------------| | | | |6.1.8|Установление | | | | | |предельной доли | | | | | |оплаты труда | | | | | |работников | | | | | |административно- | | | | | |управленческого | | | | | |персонала в фонде | | | | | |оплаты труда | | | | | |учреждений | | | | | |социального | | | | | |обслуживания | | | | | |населения (не более | | | | | |40 процентов) | | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |6.1.9|Обеспечение | | | | | |соотношения средней | | | | | |заработной платы | | | | | |основного и | | | | | |вспомогательного | | | | | |персонала учреждений| | | | | |социального | | | | | |обслуживания до 1 к | | | | | |0,7 | | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |6.1.1|Повышение заработной|Доведение |ежегодно, |Министерство | |0 |платы социальным |соотношения |начиная с |труда и | | |работникам, врачам, |заработной |2013 года |социального | | |занятым в |платы | |развития | | |учреждениях |работников | |Республики | | |социального |учреждений | |Хакасия | | |обслуживания |социального | | | | |населения, среднему |обслуживания | | | | |и младшему |населения и | | | | |медицинскому |средней | | | | |персоналу учреждений|заработной | | | | |социального |платы по | | | | |обслуживания, а |Республике | | | | |также педагогическим|Хакасия до | | | | |работникам |целевых | | | | |учреждений |показателей к | | | | |социального |2018 году | | | | |обслуживания, | | | | | |оказывающим | | | | | |социальные услуги | | | | | |детям-сиротам и | | | | | |детям, оставшимся | | | | | |без попечения | | | | | |родителей | | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |6.1.1|Утверждение системы |Принятие |2013 год |Министерство | |1 |показателей |нормативного | |труда и | | |эффективности |правового акта | |социального | | |деятельности |исполнительного| |развития | | |учреждении |органа | |Республики | | |социального |государственной| |Хакасия; | | |обслуживания |власти | |учреждения | | |населения и |Республики | |социального | | |критериев оценки |Хакасия; | |обслуживания | | |эффективности и |повышение | |населения | | |результативности |эффективности и| | | | |деятельности |качества | | | | |работников и |работы | | | | |руководителей, |учреждений | | | | |включая механизм |социального | | | | |увязки размера |обслуживания и | | | | |оплаты труда |ответственности| | | | |работников и |их | | | | |руководителей |руководителей | | | | |учреждений с | | | | | |конкретными | | | | | |показателями | | | | | |качества и | | | | | |количества | | | | | |оказываемых услуг с | | | | | |учетом методических | | | | | |рекомендаций | | | | | |Министерства труда и| | | | | |социальной защиты | | | | | |Российской Федерации| | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |6.1.1|Проведение |Введение |начиная с |Министерство | |2 |методических |учреждениями |IV квартала|труда и | | |семинаров и |социального |2013 года |социального | | |совещании в части |обслуживания | |развития | | |оказания содействия |населения | |Республики | | |учреждениям |систем | |Хакасия; | | |социального |нормирования | |учреждения | | |обслуживания |труда; | |социального | | |населения по |недопущение | |обслуживания | | |определению систем |нарушении норм | |населения | | |нормирования труда, |трудового | | | | |проведение |законодательств| | | | |комплексных проверок|а | | | | |по контролю за | | | | | |исполнением норм | | | | | |статьи 159 Трудового| | | | | |кодекса Российской | | | | | |Федерации | | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |6.1.1|Заключение трудовых |Дополнительные |2013-2018 |Министерство | |3 |договоров |соглашения |годы |труда и | | |(дополнительных |(трудовые | |социального | | |соглашений) с |договоры) с | |развития | | |руководителями |руководителями | |Республики | | |государственных |учреждений | |Хакасия | | |(муниципальных) |социального | | | | |автономных, |обслуживания | | | | |бюджетных и казенных|населения | | | | |учреждений в | | | | | |соответствии с | | | | | |типовой формой | | | | | |трудового договора, | | | | | |утвержденной | | | | | |Правительством | | | | | |Российской | | | | | |Федерации, с | | | | | |установлением в | | | | | |качестве одного из | | | | | |критериев оценки | | | | | |деятельности | | | | | |руководителя при | | | | | |назначении ему | | | | | |стимулирующих выплат| | | | | |соблюдения | | | | | |достижения целевых | | | | | |значений повышения | | | | | |оплаты труда | | | | | |социальным | | | | | |работникам с целью | | | | | |доведения размера их| | | | | |средней заработной | | | | | |платы до 100% | | | | | |размера средней | | | | | |заработной платы по | | | | | |Республике Хакасия к| | | | | |2018 году | | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |6.1.1|Обеспечение |Сведения о |2013-2018 |Министерство | |4 |представления |доходах, об |годы |труда и | | |гражданами, |имуществе и | |социального | | |претендующими на |обязательствах | |развития | | |замещение должности |имущественного | |Республики | | |руководителя |характера, а | |Хакасия | | |государственного |также о | | | | |учреждения |доходах, об | | | | |социального |имуществе и | | | | |обслуживания, |обязательствах | | | | |сведений о доходах, |имущественного | | | | |об имуществе и |характера | | | | |обязательствах |супруги | | | | |имущественного |(супруга) | | | | |характера, а также о|и | | | | |доходах, об |несовершенно | | | | |имуществе и |летних | | | | |обязательствах |детей, | | | | |имущественного |предоставляемые| | | | |характера супруги |гражданами, | | | | |(супруга) и |претендующими | | | | |несовершеннолетних |на замещение | | | | |детей, а также |должности | | | | |гражданами, |руководителя | | | | |замещающими эту |государственно-| | | | |должность; |го учреждения | | | | |проведение проверок |социального | | | | |достоверности и |обслуживания, а| | | | |полноты сведений о |также | | | | |доходах, об |гражданами, | | | | |имуществе и |замещающими эту| | | | |обязательствах |должность; | | | | |имущественного |исключение | | | | |характера, |случаев | | | | |представляемых |коррупции | | | | |гражданами, | | | | | |претендующими на | | | | | |замещение должности | | | | | |руководителя | | | | | |учреждения | | | | | |социального | | | | | |обслуживания, а | | | | | |также гражданами, | | | | | |замещающими | | | | | |указанную должность | | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |6.1.1|Совместно с выборным|Повышение |2013-2018 |Министерство | |5 |органом работников |информирован- |годы |труда и | | |проведение |ности граждан о| |социального | | |разъяснительной |проводимых | |развития | | |работы в учреждениях|мероприятиях по| |Республики | | |социального |повышению | |Хакасия; | | |обслуживания |оплаты труда в | |учреждения | | |населения по |рамках | |социального | | |вопросам об этапах |реализации | |обслуживания | | |повышения оплаты |указов | |населения | | |труда, должностях, |Президента | | | | |подпадающих под |Российской | | | | |действие указов |Федерации от | | | | |Президента |07.05.2012 N | | | | |Российской Федерации|597 и от | | | | |от 07.05.2012 N 597 |28.12.2012 N | | | | |и от 28.12.2012 N |1688; повышение| | | | |1688, соотношениях |мотивации к | | | | |заработной платы и |труду | | | | |другим |социальных | | | | | |работников | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |6.1.1|Мониторинг |Своевременное и|один раз в |Министерство | |6 |достижения целевых |полное |полугодие |труда и | | |показателей |выполнение | |социального | | |повышения оплаты |указов | |развития | | |труда работникам |Президента | |Республики | | |учреждений |Российской | |Хакасия | | |социального |Федерации от | | | | |обслуживания |07.05.2012 N | | | | |населения в |597 и от | | | | |соответствии с |28.12.2012 N | | | | |указами Президента |1688 в части | | | | |Российской Федерации|повышения | | | | |от 07.05.2012 N 597 |оплаты труда | | | | |и от 28.12.2012 N |работников | | | | |1688 |учреждений | | | | | |социального | | | | | |обслуживания | | | | | |населения | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |6.1.1|Повышение |Ежегодное |2013-2018 |Министерство | |7 |квалификации и |обучение до 20%| |труда и | | |переподготовка | | |социального | | |социальных | | |развития | | |работников с целью | | |Республики | | |обеспечения | | |Хакасия; | | |соответствия | | |учреждения | | |работников | | |социального | | |современным | | |обслуживания | | |квалификационным | | |населения | | |требованиям, в том | | | | | |числе работников | | | | | |учреждений | | | | | |социального | | | | | |обслуживания, | | | | | |занимающихся | | | | | |вопросами | | | | | |трудовых отношений и| | | | | |оплаты труда | | | | | |работников | | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |6.2 |Поэтапный перевод |Утверждение |2013-2018 |Министерство | | |работников на |плана по |годы |труда и | | |"эффективный |переходу на | |социального | | |контракт", включая |"эффективный | |развития | | |определение |контракт" | |Республики | | |критериев выбора | | |Хакасия | | |переводимых на | | | | | |"эффективный | | | | | |контракт" работников| | | | | |и сроков их | | | | | |перевода на него, в | | | | | |соответствии с | | | | | |рекомендациями | | | | | |Министерства труда и| | | | | |социальной защиты | | | | | |Российской Федерации| | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| |6.3 |Организация |Заключение |2013-2018 |Министерство | | |заключения |дополнительных |годы |труда и | | |дополнительных |соглашений к | |социального | | |соглашений к |трудовым | |развития | | |трудовым договорам |договорам | |Республики | | |(новых трудовых |(новых трудовых| |Хакасия, | | |договоров) с |договоров) с | |учреждения | | |работниками |работниками | |социального | | |учреждений |учреждений | |обслуживания | | |социального |социального | |населения | | |обслуживания |обслуживания | | | | |населения Республики|населения | | | | |Хакасия в рамках | | | | | |поэтапного внедрения| | | | | |"эффективного | | | | | |контракта" | | | | |-----|--------------------|---------------|-----------|--------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|