Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 31.10.2016 № 662

 

 

 

 

МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31.10.2016

№ 662

                                                              г. Черкесск

 

Об утверждении Административного регламента предоставления мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования»

 

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска от 13.02.2014 № 196 «Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования» согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска www.cherkessk09.ru

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска Пхешхова А.Ш.

4. Признать утратившими силу:

постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 18.07.2012 1259 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования»;

абзац пятый постановления  мэрии муниципального образования города Черкесска от 25.07.2012 № 1306 «О внесении изменений в некоторые муниципальные нормативные правовые акты мэрии муниципального образования города Черкесска»;

пункт 4 постановления мэрии муниципального образования города Черкесска от 18.06.2013 № 1244 «О внесении изменений в некоторые муниципальные нормативные правовые акты мэрии муниципального образования города Черкесска».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального размещения на информационном стенде в здании мэрии муниципального образования города Черкесска.

 

 

Руководитель мэрии (мэр)

муниципального образования

города Черкесска

Р.А. Тамбиев

 

 

 

Приложение к постановлению

мэрии муниципального образования

города Черкесска

от         31.10.2016 662

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования»  (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) мэрии   муниципального образования города Черкесска, а также порядок взаимодействия мэрии  муниципального образования города Черкесска с заявителями при предоставлении муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования» (далее -  муниципальная услуга).

 

1.2. Круг заявителей муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории города Черкесска, которые являются нанимателями жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма муниципального жилищного фонда, расположенных на территории города Черкесска (далее – заявитель).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

1.3.2. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в помещениях мэрии  города Черкесска:

Мэрия муниципального образования города Черкесска – орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее - мэрия города):

Местонахождение: город Черкесск, проспект Ленина, дом 54 «а»

Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, город Черкесск, проспект Ленина, дом 54 «а»

График работы:

Понедельник - пятница

с 9:00 до 18:00

Перерыв

с 13:00 до 14:00

Суббота, воскресенье

выходные дни

Справочные телефоны: 8(8782) 28-17-20; 28-17-07.

Официальный сайт мэрии города: www.cherkessk09.ru

Адрес электронной почты: info@cherkessk09.ru

Отдел  по учету, обмену, распределению и приватизации жилья мэрии муниципального образования города Черкесска – структурное подразделение, ответственное  за предоставление муниципальной услуги (далее - Отдел):

Местонахождение: город Черкесск, проспект Ленина, дом 54 «а», 1 этаж, каб. 118.

Почтовый адрес: 369000, КЧР, город Черкесск, пр. Ленина, дом 54 «а», каб. 118

График приема граждан специалистами отдела:

Понедельник

с 14: 00 до 16:00

Среда -  четверг

с 15:00 до 17: 00

Пятница

с 14: 00 до 16:00

Суббота, воскресенье

выходные дни

Справочные телефоны: 8(8782) 28-15-86; 28-15-33

Адрес электронной почты: zh-o-cherk@mail.ru

1.3.3. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрена.

1.3.4. В предоставлении муниципальной услуги также участвуют следующие  организации:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КЧР

Местонахождение: город Черкесск, улица Доватора, дом 19;

Почтовый адрес: 369000, КЧР,  город Черкесск, улица Доватора, дом 19;

График работы:

Понедельник - пятница

с 9:00 до 18:00

Перерыв

с 13:00 до 14:00

Суббота, воскресенье

выходные дни

Справочные телефоны: 8(8782) 20-51-43.

Адрес электронной почты: to09.rosreestr.ru

Карачаево-Черкесское республиканское государственное унитарное предприятие "Техническая инвентаризация"

Местонахождение: город Черкесск, улица Лаара, дом 42;

Почтовый адрес: 369000, КЧР, город Черкесск, улица Лаара, дом 42;

График работы:

Понедельник - пятница

с 9:00 до 18:00

Перерыв

с 13:00 до 14:00

Суббота, воскресенье

выходные дни

Справочные телефоны: 8(8782) 21-45-72; 21-45-94.

Адреса электронной почты: 09bti@mail.ru

Муниципальное унитарное предприятие «Черкесская горсправка»:

Местонахождение: город Черкесск, пл. Кирова, дом 21А.

Почтовый адрес: 369000, КЧР,  город Черкесск, пл. Кирова, дом 21А.

График работы:

Понедельникпятница

с 9:00 до 18:00

Перерыв

с 13:00 до 14:00

Суббота, воскресенье

выходные дни

 Справочные телефоны: 8(8782)26-01-94

 Адрес электронной почты: gorspravka09@rambler.ru

Общество с ограниченной ответственностью «Управление жилищного хозяйства города Черкесска «№1»

Местонахождение: город Черкесск, пер. Одесский, 14-а.

Почтовый адрес: КЧР, город Черкесск, пер. Одесский, 14-а.

График работы:

Понедельник – пятница

с 8:00 до 17:00

Перерыв

с 12:00 до 13:00

Суббота, воскресенье

выходные дни

Справочные телефоны: 8(8782) 20-08-28

Адрес электронной почты: priem-ukgh@mail.ru

Общество с ограниченной ответственностью «Первое Жилищно-Коммунальное Управление»

Местонахождение: город Черкесск, пл. Гутякулова, 2-в.

Почтовый адрес: КЧР, город Черкесск, пл. Гутякулова, 2-в.

График работы:

Понедельник – пятница

с 8:00 до 17:00

Перерыв

с 12:00 до 13:00

Суббота, воскресенье

выходные дни

Справочные телефоны: 8(8782) 23-61-00

Адрес электронной почты: jku_first@mail.ru

Товарищество собственников жилья, в котором расположены муниципальные жилые помещения и Управляющая компании, обслуживающая жилой дом, в котором расположено муниципальные жилые помещения.

 1.3.5. Информация о местонахождении, графиках работы, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты мэрии  города, ее структурных подразделений, ответственных за организацию  предоставления  муниципальной услуги, органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, о порядке предоставления муниципальной услуги, может быть получена:

на официальном сайте мэрии города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал);

на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

в порядке консультирования.

1.3.6. На официальном сайте мэрии города размещается следующая информация:

1) полное наименование и почтовые адреса мэрии города и отдела по учету, обмену, распределению и приватизации жилья;

2) адрес официального сайта мэрии города;

3) справочные телефоны мэрии города и отдела, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

4) график работы мэрии города и отдела;

5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

6) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

7) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

8) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.

1.3.7. Информационные стенды оборудуются при входе в помещение мэрии города. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) полное наименование, почтовые адреса и адреса электронной почты мэрии города и отдела;

2) адрес официального сайта мэрии города;

3) справочный номер телефона мэрии города  и отдела, по которым можно получить консультацию по порядку  предоставления муниципальной услуги;

4) график работы мэрии города и график приема граждан  отдела;

5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

6) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

7) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

8) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.

1.3.8. На Едином портале размещается следующая информация:

полное наименование, почтовые адреса и график работы мэрии  города;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адрес электронной почты мэрии  города, ее структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

адрес официального  сайт мэрии города;

иные сведения по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации для размещения  на  Едином портале.

1.3.9. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

1.3.10. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование на личном приеме;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное консультирование;

публичное устное консультирование.

1.3.11. Индивидуальное консультирование на личном приеме.

Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании на личном приеме не может превышать 15 (пятнадцати) минут.

Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя не может превышать 15 (пятнадцати) минут.

Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах мэрии  города, а также на официальном сайте мэрии  города

1.3.12. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.13. Индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При поступлении телефонного звонка должностное лицо отдела по учету, обмену, распределению и приватизации жилья, обязано сообщить (при необходимости) график приема заявителей, точный почтовый адрес мэрии  города, способ проезда к нему, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.14. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте мэрии города и Едином портале.

1.3.15. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.

1.3.16. Обязанности должностных лиц при ответе на обращение заявителя:

при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, структурное подразделение либо организацию, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения мэрии  города. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения - исполнителя;

номер телефона исполнителя;

При консультировании должностные лица  отдела  по учету, обмену, распределению и приватизации жилья, обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства мэрии  города, поступившие документы;

2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление  муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

3) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

4) о сроках рассмотрения документов;

5) о сроках предоставления муниципальной услуги;

6) о месте размещения на официальном сайте мэрии  города  информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Муниципальная услуга предоставляется мэрией  муниципального образования города Черкесска.

Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел  по учету, обмену, распределению и приватизации жилья.

 

2.3. Организации, участвующие в предоставлении

муниципальной услуги

 

2.3.1. Для предоставления муниципальной  услуги заявитель обращается:

соответствующую управляющую компанию, товарищество собственников жилья, общество с ограниченной ответственностью «Управление жилищного хозяйства города Черкесска «№1», общество с ограниченной ответственностью «Первое Жилищно-Коммунальное Управление», обслуживающую жилой дом, в котором расположено муниципальное жилое помещение для оформления  документа, подтверждающего место жительства гражданина и членов его семьи, технические характеристики жилого помещения (ордер на жилое помещение),

        Карачаево-Черкесское республиканское государственное унитарное предприятие «Техническая инвентаризация» для получения справки о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилых помещений социального использования на гражданина и членов его семьи, изъявивших желание приватизировать жилое помещение, документ технической инвентаризации, документ о присвоении или изменении номера жилого помещения, в случае, если произошла смена номера приватизируемого жилого помещения;

муниципальное унитарное предприятие «Черкесская горсправка» для получения справки о составе семьи.

2.3.2. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КЧР для получения выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на гражданина и членов его семьи, изъявивших желание приватизировать квартиру;

Управлением Записи Актов Гражданского Состояния Российской Федерации для получения сведений о государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, регистрации смерти, установления отцовства и перемены имени.

2.3.3. При предоставлении муниципальной услуги мэрия  города не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный  Думой муниципального образования города Черкесска.

 

2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

о передаче жилого помещения в собственность граждан;

отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

договор передачи жилого помещения в собственность граждан с постановлением  (выпиской из постановления) мэрии муниципального образования города Черкесска;

уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.5.1. Муниципальная услуга  предоставляется не позднее чем через два месяца со дня регистрации в мэрии города заявления.

2.5.2. Мэрия  города не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.

2.5.3. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.

 

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

Жилищный кодекс Российской Федерации 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», №1, 12 января 2005, «Парламентская газета», № 7-8, 15 января 2005);

Федеральный закон от 04.06.1991 №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» («Ведомости СНД и ВС РСФСР», 11.07.1991, № 28, ст. 959, «Бюллетень нормативных актов», № 1, 1992);

Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 2010,  №131, ст.4179; Российская газета, 2010 №168);

Решение Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 №4 «Об утверждении примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда в российской федерации»;

Закон Карачаево-Черкесской Республики от 11.12.2006 №109-РЗ «Об условиях приватизации жилищного фонда на территории Карачаево-Черкесской Республики»;

Распоряжение правительства РФ от 29.06.2012 №1123-Р «Об утверждении перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг»;

Решение Думы муниципального образования города Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 30.06.2011 № 57 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Черкесска, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг» («Экспресс-почта», № 29(796), 07.07.2011);

Постановление мэрии муниципального образования города Черкесска  от 13 февраля 2014 № 196 «Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

Положение «Об отделе по учету, обмену, распределению и приватизации жилья мэрии муниципального образования города Черкесска», утвержденное постановлением мэрии муниципального образования  города Черкесска от 27.06.2011 № 1034.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) заявление, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

2) заявление об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на их приватизацию и отказывающихся от этого права, написанное в присутствии должностного лица или заверенное надлежащим образом;

3) письменное согласие на приватизацию жилого помещения иными совместно проживающими членами семьи, выдаваемое лицом, ранее использовавшим право приватизации жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде социального использования;

4) документ, послуживший основанием для заселения жилого помещения и заключения договора социального найма (ордер, судебное решение, документ  о бронировании  жилого помещения);

5) документ технической инвентаризации;

6) документ о присвоении или изменении номера жилого помещения, в случае, если произошла смена номера приватизируемого жилого помещения;

7) справка о составе семьи;

8) документ, подтверждающий, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано (справка организации технической инвентаризации, проводившей регистрацию прав и сделок с недвижимостью до 01.12.1998 г., о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилых помещений социального использования на гражданина и членов его семьи, изъявивших желание приватизировать жилое помещение);

9) документ, подтверждающий перемену имени, в случае перемены имени (свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени и др.);

10) акт органа опеки и попечительства о назначении опеки или попечительства над недееспособным лицом или лицом ограниченно дееспособным в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения;

11) решение суда о признании лица недееспособным или ограниченно дееспособным в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения и отсутствия над ним опеки или попечительства;

12) свидетельство о смерти родителей или иной документ, подтверждающий утрату попечения родителей, а также документ, подтверждающий правовой статус руководителя учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и иные документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность гражданин либо граждан от имени несовершеннолетнего, в случае, если стороной по указанному в настоящем пункте договору выступает исключительно несовершеннолетний, являющийся сиротой либо ребенком, оставшимся без попечения родителей;

13) документ, подтверждающий наличие у несовершеннолетнего нового постоянного места жительства, в случае, если ранее несовершеннолетний был зарегистрирован в приватизируемом жилом помещении;

14) доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке, подтверждающую полномочия представителя, в случае невозможности явки лица, участвующего в приватизации жилого помещения;

15) согласие на обработку персональных данных согласно Приложению № 3 к настоящему Административному регламенту, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем.

2.7.2. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе  приложить к такому  обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

2.7.3. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право заявителя на получение муниципальной услуги.

 

2.8. Способы подачи документов о предоставлении муниципальной услуги

 

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, представляются в мэрию города  посредством:

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

направления по почте;

с использованием электронных носителей; 

посредством единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении  муниципальной услуги.

 

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги требуются следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов и организаций, находящихся в их ведении:

сведения о государственной регистрации рождения;

сведения о государственной регистрации заключения брака;

сведения о государственной регистрации расторжения брака;

сведения о государственной регистрации смерти;

сведения о государственной регистрации установления отцовства;

сведения о государственной регистрации перемены имени;

договор социального найма жилого помещения (заключенный в письменном виде на основании ордера, с момента введения в действие с 01 марта 2005 года Жилищного кодекса Российской федерации);

документ, подтверждающий, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано (выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на гражданина и членов его семьи, изъявивших желание приватизировать квартиру).

2.9.2. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.9.1. документы вместе с Заявлением.

2.9.3. В случае если документы, указанные в пункте 2.9.1.  Административного регламента, не представлены заявителем, сведения, находящиеся в ведении государственных органов и организаций, находящихся в их ведении, запрашиваются   мэрией муниципального образования города Черкесска самостоятельно по межведомственному запросу. 

2.9.4. Непредставление заявителем указанных в пункте 2.9.1. Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.9.5. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к нему необходимые документы и материалы в электронной форме.

 

2.10. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий

 

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной  услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Заявитель вправе предоставить указанные документы  и информацию в мэрию муниципального образования города Черкесска по собственной инициативе.

 

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

не представлены предусмотренные в пункте 2.7  Административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

представлены заявителем или его представителем предусмотренные в пункте 2.7 Административного регламента неправильно оформленные или утратившие силу, содержащие неоговоренные исправления документы;

право приватизации уже было использовано;

нахождение жилого помещения в аварийном состоянии;

жилое помещение не относится к муниципальному жилищному фонду города Черкесска.

Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.

 

2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

Необходимой и обязательной услугой для предоставления муниципальной услуги является  оформление в установленном порядке:

        ордера, являющегося единственным основанием для вселения в жилое помещение до момента введения с 01 марта 2005 года Жилищного кодекса Российской Федерации;

        документа технической инвентаризации;

        документа о присвоении или изменении номера жилого помещения, в случае, если произошла смена номера приватизируемого жилого помещения;

справки о составе семьи;

документа, подтверждающего, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано (справка организации технической инвентаризации, проводившей регистрацию прав и сделок с недвижимостью до 01.12.1998 г., о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилых помещений социального использования на гражданина и членов его семьи, изъявивших желание приватизировать жилое помещение).

 

2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

 Размер взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальной услуги, устанавливается для государственных организаций, соответствующими исполнительными органами  государственной власти, осуществляющие функции  и полномочия учредителя и права собственников имущества  данного предприятия,  на основании утвержденной ими методики. Организации иной организационно-правовой формы   устанавливают размер платы за оказание необходимых и обязательных  услуг самостоятельно с учетом экономически обоснованных ее размеров. 

 

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной  услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.

 

2.17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.17.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе  предоставленное через Единый портал, посредством почтового отправления регистрируется в мэрии города в день его поступления, в порядке делопроизводства, установленном в мэрии города.

Если заявление о предоставлении  муниципальной услуги представлено менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в мэрии города.

2.17.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронном виде путем внесения информации о заявлении в регистрационно-контрольную карточку (номер заявления, дата приема заявления,  фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя – физического лица, его домашний адрес,  наименование юридического лица – заявителя, его юридический адрес, краткое содержание обращения).

 

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

Места предоставления муниципальной  услуги должны отвечать следующим требованиям.

Центральные входы в здание мэрии города должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы мэрии города, а также о телефонных номерах справочной службы.

Входы в помещение мэрии города оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

Для ожидания приема отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (ручками) в количестве, достаточном для заполнения документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Едином портале и на официальном сайте мэрии города.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия ответственного структурного подразделения.

Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

Характеристики помещений, в которых производится прием заявителей, в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Должностное лицо обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица и предназначенным для заявителей.

 

2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

2.19.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

полнота, достоверность, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

время ожидания в очереди при подаче запроса;

время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц  мэрии города в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.19.2. При предоставлении муниципальной услуги:

при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;

при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной  услуги документов. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 (пятнадцати) минут.

2.19.3. При оказании муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города, а также посредством Единого портала.

 

2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.20.1. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

при личном обращении заявителя в мэрию муниципального образования города Черкесска;

по телефону;

через официальный сайт мэрии города.

При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

для юридического лица: наименование юридического лица;

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт мэрии города, может распечатать аналог талона-подтверждения.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт мэрии города, за три дня до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

Прием заявителей по предварительной записи осуществляется в течение всей продолжительности рабочего дня в соответствии с установленным графиком приема заявителей.

2.20.2. Предоставление муниципальной услуги в помещениях  многофункциональных центров.

Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрена.

2.20.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю предоставляется возможность:

а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

б) представления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;

в) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

г) получение результата муниципальной услуги.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением  не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

2.20.4. Этика поведения сотрудников.

В поведении сотруднику, осуществляющему взаимодействие с заявителями, необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

В разговоре с заявителем сотрудник обязан быть вежливым и тактичным, обращаться к заявителю на «Вы», проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной для заявителя форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания (толкования).


Информация по документу
Читайте также