Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 18.07.2012 № 1259

 
 
 
 
          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                   Утратило силу - Постановление Мэрии
                                    Муниципального образования города
                                      Черкесска от 31.10.2016 № 662
 
 
18.07.2012                                                      N 1259
                              г. Черкесск
 
 
Об    утверждении    Административного    регламента    предоставления
муниципальной  услуги  "Приватизация  жилых  помещений  муниципального
жилищного фонда социального использования"
 
  (В редакции Постановлений Мэрии Муниципального образования города
     Черкесска от 25.07.2012 г. N 1306; от 18.06.2013 г. N 1244)
 
 
     В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210  -  ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
от 06.10.2003 N 131 - ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления  в  Российской  Федерации",  Уставом  города Черкесска,
принятым решением Думы муниципального образования города Черкесска  от
26.10.2011 N 77
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить     Административный     регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Приватизация  жилых  помещений  муниципального
жилищного фонда социального использования" согласно приложению.
     2.  Настоящее  постановление  подлежит  размещению на официальном
портале    мэрии    муниципального    образования   города   Черкесска
www.cherkessk09. ru.  редакции  Постановления  Мэрии Муниципального
образования города Черкесска от 25.07.2012 г. N 1306)
     3. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   со  дня  его
официального опубликования в газете "Экспресс - почта".
     4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого   заместителя   Руководителя   (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска Пхешхова А. Ш.
 
 
     Исполняющий обязанности
     Руководителя мэрии (мэра)
     муниципального образования
     города Черкесска                                      А.Ш.Пхешхов
 
 
 
                                          Приложение к постановлению
                                          мэрии муниципального
                                          образования города Черкесска
                                          от 18.07.2012 N 1259
 
 
                      Административный регламент
   предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений
       муниципального жилищного фонда социального использования"
 
  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 18.06.2013 г. N 1244)
 
 
     I. Общие положения
 
     1.1. Административный  регламент  "Приватизация  жилых  помещений
муниципального жилищного фонда  социального  использования"  (далее  -
Административный регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества
исполнения  и  доступности  результатов  предоставления  муниципальной
услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного  фонда
социального использования, создания комфортных условий для  участников
отношений, возникающих при  организации  процесса  приватизации  жилых
помещений, и определяет последовательность действий  (административных
процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
     Используемые в Административном регламенте термины и  определения
подлежат  толкованию  в  соответствии  с  их  значением,  определенным
действующим законодательством.
     1.2. Категории   заявителей,   имеющих   право    на    получение
муниципальной услуги.
     Получателями муниципальной услуги по приватизации жилых помещений
муниципального  жилищного  фонда  социального   использования   города
Черкесска являются граждане  Российской  Федерации,  занимающие  жилые
помещения в  муниципальном  жилищном  фонде  на  условиях  социального
найма.
     От  имени  заявителя  заявление  о   передаче   жилых   помещений
муниципального жилищного фонда в собственность граждан  (приватизация)
могут подавать:
     - законные   представители   (родители,   усыновители,   опекуны)
несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
     - опекуны недееспособных граждан;
     - представители, действующие в  силу  полномочий,  основанных  на
доверенности;
     - несовершеннолетний в возрасте от 14  до  18  лет  может  подать
заявление на передачу жилых помещений муниципального жилищного фонда в
собственность граждан (приватизация) самостоятельно в присутствии и  с
согласия законных представителей.
     1.3. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     Информация о  муниципальной  услуге  предоставляется  получателям
муниципальной  услуги  непосредственно  в  отделе  по  учету,  обмену,
распределению и приватизации жилья  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска.
     Получение информации по вопросам предоставления услуги,  а  также
сведений о ходе предоставления  услуги  в  отделе  по  учету,  обмену,
распределению и приватизации жилья осуществляется:
     - при личном обращении заявителя;
     - при письменном обращении заявителя;
     - посредством телефонной связи;
     - через официальный сайт мэрии муниципального образования  города
Черкесска  и  электронную  почту,   указанные   в   подпункте   2.2.4.
Административного регламента.
     При ответах на  телефонные  звонки  и  устные  обращения  граждан
специалисты отдела по  учету,  обмену,  распределению  и  приватизации
жилья  подробно  и   в   вежливой   (корректной)   форме   информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Специалист отдела по  учету,
обмену,  распределению  и  приватизации  жилья  должен   принять   все
необходимые  меры  для  дачи  полного   и   оперативного   ответа   на
поставленные вопросы.
     При  невозможности  специалиста   ответственного   подразделения,
принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на  поставленные
вопросы, звонок переадресуется  (переводится)  на  другое  должностное
лицо или гражданину  сообщается  номер  телефона,  по  которому  можно
получить необходимую информацию.
     Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
     На информационных стендах мэрии муниципального образования города
Черкесска размещается следующая информация:
     - о перечне документов, необходимых для получения услуги;
     - о сроках предоставления услуги;
     - о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных  с
получением услуги, порядке их уплаты;
     - о порядке обжалования действий (бездействия), а  также  решений
должностных лиц мэрии  муниципального  образования  города  Черкесска,
участвующих в предоставлении услуги;
     - о  порядке  обжалования   действий   (бездействия),   а   также
принимаемых решений должностных лиц мэрии  муниципального  образования
города Черкесска в ходе выполнения отдельных административных процедур
(действий).
 
     II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
     2.1. Наименование муниципальной услуги.
     Полное  наименование   услуги   "Приватизация   жилых   помещений
муниципального жилищного фонда  социального  использования"  (далее  -
муниципальная услуга).
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     2.2.1. Муниципальная услуга  предоставляется  отделом  по  учету,
обмену,  распределению  и  приватизации  жилья  мэрии   муниципального
образования города Черкесска;
     2.2.2. Мэрия   муниципального   образования   города    Черкесска
расположена по адресу: город Черкесск, проспект Ленина, дом 54 а.
     График работы:
понедельник - пятница с 8 час 00 мин до 17 час 00 мин;
перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин;
выходные дни - суббота, воскресенье.
     Место  нахождения  отдела  по  учету,  обмену,  распределению   и
приватизации жилья: город Черкесск, проспект Ленина, дом 54 а, 1 этаж,
каб. 118.
     График приема граждан  специалистами  отдела  по  учету,  обмену,
распределению и приватизации жилья:
Понедельник: с 13.00 до 15.00
Среда: с 15.00 до 17.00
Четверг: с 15.00 до 17.00
     2.2.3. Телефон для справок: (8782) 25-86-34, (8782) 25-21-76;
     2.2.4. Официальный сайт мэрии муниципального  образования  города
Черкесска: www.cherkessk09. ru
     Адрес электронной почты отдела по учету, обмену, распределению  и
приватизации жилья: [email protected]
     2.2.5. Для получения муниципальной  услуги  гражданам  необходимо
обращаться в организации, предоставляющие сведения:
     - о  наличии  либо  отсутствии  прав  на   недвижимое   имущество
(Карачаево-Черкесское   республиканское   государственное    унитарное
предприятие   "Техинвентаризация",   Управление   Федеральной   службы
государственной регистрации, кадастра и картографии);
     - подтверждающие, что ранее право на приватизацию жилья  не  было
использовано  (Карачаево-Черкесское  республиканское   государственное
унитарное  предприятие  "Техинвентаризация",  Управление   Федеральной
службы государственной регистрации, кадастра и картографии);
     - о регистрации по месту жительства (управляющие компании);
     - подтверждающие  состав  семьи  (МУП  "Черкесская   Горсправка",
жилищно-эксплуатационная организация) и др.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение  договора  передачи  жилого  помещения  в   собственность
граждан;
- письменное уведомление об  отказе  в  заключении  договора  передачи
жилого помещения в собственность граждан.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Срок   предоставления   муниципальной   услуги   исчисляется    в
календарных днях со дня принятия заявления и документов,  указанных  в
пункте   2.6    Административного    регламента,    необходимых    для
предоставления услуги.
     Срок предоставления услуги не может быть более двух месяцев.
     Срок исправления  технических  ошибок,  допущенных  при  передаче
жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан
(приватизации), не должен превышать трех дней  с  момента  обнаружения
ошибки или получения от любого  заинтересованного  лица  в  письменной
форме заявления об ошибке в записях.
     Услуга считается предоставленной с момента  получения  заявителем
ее результатов, либо по истечении срока,  предусмотренного  абзацем  2
настоящего пункта при  условии  надлежащего  уведомления  заявителя  о
результате услуги и условиях его получения.
     2.5. Перечень нормативных правовых  актов  Российской  Федерации,
нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской  Республики,  а  также
нормативных правовых  актов  органов  местного  самоуправления  города
Черкесска, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Жилищный кодекс Российской Федерации;
     - Гражданский кодекс Российской Федерации;
     - Федеральный закон Российской Федерации  от  02.05.2006  N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральный  закон  Российской   Федерации   от   06.10.2003 г.
N 131-ФЗ "Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации";
     - Федеральный  закон  Российской   Федерации   от   27.07.2010 г.
N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления    государственных     и
муниципальных услуг";
     - Федеральный  закон  Российской   Федерации   от   04.06.1991 г.
N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
     - Решение  Комитета  Российской   Федерации   по   муниципальному
хозяйству от 18.11.1993 г. N 4 "Об утверждении примерного положения  о
бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
     - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 11.12.2006 г. N 109-РЗ
"Об условиях    приватизации    жилищного    фонда    на    территории
Карачаево-Черкесской Республики";
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  16.05.2011
N 373  "О разработке  и   утверждении   административных   регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления государственных услуг";
     - иные   нормативные   правовые   акты   Российской    Федерации,
Карачаево-Черкесской  Республики  и  органов  местного  самоуправления
города Черкесска, регулирующие  правоотношения  в  сфере  приватизации
жилых   помещений   муниципального   жилищного    фонда    социального
использования;
     -настоящий Административный регламент.
     2.6. Исчерпывающий перечень требуемых от  заявителей  документов,
необходимых  в  соответствии  с  действующим   законодательством   для
предоставления муниципальной услуги:
     а) заявление, содержащее  волеизъявление  о  приватизации  жилого
помещения, подписанное всеми совместно проживающими  совершеннолетними
членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет;
     б) заявление  об  отказе  от  приобретения  жилого  помещения   в
собственность в порядке приватизации от  лиц,  имеющих  право  на  его
приватизацию и отказывающихся от этого права;
     в) согласие на  приватизацию  жилого  помещения  иными  совместно
проживающими членами семьи,  выдаваемое  лицом,  ранее  использовавшим
право   приватизации   жилого   помещения   в   государственном    или
муниципальном жилищном фонде социального использования;
     г) справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья
не было использовано:
- выписка из  Единого  государственного  реестра  прав  на  недвижимое
имущество и сделок  с  ним  о  правах  отдельного  лица  на  имевшиеся
(имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
- справка о содержании правоустанавливающих документов;
- документ технической  инвентаризации  о  наличии  или  отсутствии  у
гражданина и членов его семьи жилых помещений на  праве  собственности
(Карачаево-Черкесское   республиканское   государственное    унитарное
предприятие "Техинвентаризация");
     д) документ  технической  инвентаризации  -  кадастровый  паспорт
(Карачаево-Черкесское   республиканское   государственное    унитарное
предприятие "Техинвентаризация");
     е) документы, удостоверяющие личность гражданина (паспорт);
     ж) документы,    подтверждающие    состав    семьи     гражданина
(свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, справка о
составе семьи);
     з) документы, подтверждающие право граждан на  пользование  жилым
помещением (ордер, судебное решение о предоставлении жилого помещения,
договор социального найма);
     и) доверенность, оформленная  в  установленном  законодательством
порядке,   подтверждающую   полномочия   представителя,    в    случае
невозможности явки лица, участвующего в приватизации жилого помещения;
     к) документ о присвоении или изменении номера жилого помещения, в
случае, если произошла смена номера приватизируемого жилого  помещения
(Карачаево-Черкесское   республиканское   государственное    унитарное
предприятие "Техинвентаризация").
     Из  них  к  документам,  получаемым  в  рамках  межведомственного
взаимодействия относятся:
     - справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию  жилья
не было использовано (выписка из Единого государственного реестра прав
на недвижимое имущество и сделок с ним о  правах  отдельного  лица  на
имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества и справка о
содержании правоустанавливающих документов) -  Управление  Федеральной
службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
     Запрещается требовать от заявителя:
     - представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Карачаево-Черкесской  Республики  и  муниципальными
правовыми   актами   города   Черкесска   находятся   в   распоряжении
государственных органов, предоставляющих государственную услугу,  иных
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и  (или)
подведомственных   государственным   органам   и   органам    местного
самоуправления    организаций,    участвующих     в     предоставлении
государственных или муниципальных услуг,  за  исключением  документов,
указанных в  части  6  статьи  7  Федерального  закона  от  27.07.2010
N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления    государственных     и
муниципальных услуг".
     2.7. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     Основаниями для отказа в приеме документов для  получения  услуги
специалистами отдела по учету, обмену,  распределению  и  приватизации
жилья являются:
     - представление заявителем неправильно оформленных (по форме  или
содержанию)  или  утративших  силу  документов,  а  также  документов,
содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки);
     - отсутствие  оформленного  в  установленном  порядке  документа,
удостоверяющего полномочия представителя заявителя.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги.
     Основаниями для  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги
являются:
     - обращение с заявлением не надлежащего лица;
     - непредставление    представителем    нотариально     заверенной
доверенности на осуществление действий;
     - непредставление  документов,  указанных  в  п.2.6.   настоящего
Административного регламента, наличие которых является  необходимым  и
обязательным условием для предоставления муниципальной услуги;
     - отсутствие заявлений на приватизацию  (отказ  от  приватизации)
одного из членов семьи, зарегистрированных в данном жилом помещении;
     - право приватизации уже было использовано;
     - нахождение жилого помещения в аварийном состоянии;
     - жилое помещение не относится к муниципальному  жилищному  фонду
города Черкесска.
     2.9. Размер  платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги.
     Максимальный  срок  ожидания  в  очереди при подаче документов на
получение муниципальной услуги - 15 минут.  редакции  Постановления
Мэрии       Муниципального      образования      города      Черкесска
от 18.06.2013 г. N 1244)
     Максимальный срок ожидания в  очереди  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
     2.11. Срок  регистрации  запроса   заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     Срок регистрации запроса о  предоставлении  муниципальной  услуги
при личном обращении заявителя - 15 минут.
     Запрос   заявителя   о   предоставлении   муниципальной    услуги
регистрируется посредством внесения  в  журнал  регистрации  заявлений
граждан.
      2.12.   Требования   к    оборудованию    мест    предоставления
муниципальной услуги.
     Прием  граждан  осуществляется  в   специально   выделенных   для
предоставления муниципальных услуг помещениях.
     Помещения,   предназначенные   для    работы    с    заявителями,
располагаются на первом этаже здания.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов отдела по учету,
обмену, распределению и приватизации жилья.
     Помещения должны содержать места для информирования,  ожидания  и
приема      граждан.      Помещения       должны       соответствовать
санитарно-эпидемиологическим  правилам  и   нормам,   а   также   быть
оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
     У входа в каждое помещение размещается табличка  с  наименованием
помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
     В   помещениях   для   ожидания   заявителям   отводятся   места,
оборудованные стульями, кресельными секциями.
     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами, на которых размещается  визуальная  и
текстовая информация;
     - стульями и столами для оформления документов.
     К  информационным  стендам  должна  быть  обеспечена  возможность
свободного доступа граждан.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы  табличками  с
указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
Место для приема заявителей должно быть  оборудовано  стульями,  иметь
место для написания и размещения документов, заявлений.
     Прием получателей муниципальной услуги  специалистами  отдела  по
учету,  обмену,  распределению  и  приватизации  жилья   ведется   без
предварительной записи в порядке живой очереди.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     Своевременность:
     - процент  (доля)  случаев  предоставления услуги в установленный
срок с момента подачи документов - 100%;
     -  процент  (доля)  потребителей,  ожидающих  получения  услуги в
очереди не более 15 минут - 100%.   редакции   Постановления  Мэрии
Муниципального образования города Черкесска от 18.06.2013 г. N 1244)
     Качество:
     - процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги - 95%.
     Доступность:
     - процент   (доля)   потребителей,  удовлетворенных  качеством  и
информацией о порядке предоставления услуги - 100%;
     - процент  (доля)  услуг,  информация  о  которых  доступна через
Интернет - 90%.
     Вежливость:
     - процент  (доля)   потребителей,   удовлетворенных   вежливостью
специалистов - 97%.
     Процесс обжалования:
     - процент   (доля)   обоснованных   жалоб   к  общему  количеству
обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%;
     - процент    (доля)    обоснованных    жалоб,   рассмотренных   и
удовлетворенных в установленный срок - 100%;
     - процент   (доля)   потребителей,  удовлетворенных  существующим
порядком обжалования - 100%;
     - процент    (доля)    потребителей,    удовлетворенных   сроками
обжалования - 90%.
 
     III. Состав,    последовательность     и     сроки     выполнения
административных процедур,  требования к порядку их выполнения,  в том
числе особенности выполнения административных процедур  в  электронной
форме
 
     3.1. Блок-схема  предоставления муниципальной услуги приводится в
приложении 1 к Административному регламенту.
     3.2. Предоставление   муниципальной   услуги   включает   в  себя
последовательность следующих административных процедур:
     - информирование об условиях предоставления муниципальной услуги,
выдача памятки с полным перечнем требуемых документов;
     - прием и регистрация заявлений, прием документов от заявителя на
предоставление муниципальной услуги;
     - рассмотрение документов на жилищной комиссии по учету,  обмену,
распределению и приватизации жилья  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска;
     - подготовка,  подписание  и  выдача  договора  передачи   жилого
помещения   в   собственность   граждан,   постановления  (выписки  из
постановления) мэрии муниципального образования города Черкесска  либо
оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     3.3. Описание административных процедур.
     3.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.
     Основанием для   информирования   по   вопросам    предоставления
муниципальной  услуги  является  обращение  заявителя,  его  законного
представителя,  а также лица, действующего по доверенности, в отдел по
учету, обмену, распределению и приватизации жилья мэрии муниципального
образования города Черкесска.
     Информируют по  вопросам  предоставления  муниципальной услуги по
обращениям   заявителей   специалисты   отдела   по   учету,   обмену,
распределению и приватизации жилья.
     Информирование производится  подробно,  в   вежливой   форме,   с
использованием официально-делового стиля речи.
     Информирование производится с учетом  требований  компетентности,
обладания специальными знаниями в области предоставления муниципальной
услуги.
     Консультации по  процедуре  предоставления  муниципальной  услуги
могут предоставляться:
     - на личном приеме;
     - по письменным обращениям;
     - по телефону.
     При осуществлении консультирования на личном приеме специалист:
     - представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
     - отвечает на заданные вопросы;
     - в  случае  если  подготовка  ответа на заданные вопросы требует
продолжительного времени (более 30 минут), может предложить обратиться
письменно,  либо  назначить  для получения консультации другое удобное
для обратившегося время;
     Максимальный срок выполнения действия - 5 мин.
     В случае  если  обратившийся  не   удовлетворен   предоставленной
информацией,  специалист  отдела  по  учету,  обмену,  распределению и
приватизации жилья предлагает ему подготовить письменное обращение  по
интересующим его вопросам.
     Ответ на  письменный  запрос  подписывается  первым  заместителем
Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска,
курирующим данный вопрос.
     Максимальный срок выполнения действия - 30 календарных дней.
     В случае,  когда запрос содержит вопросы,  которые  не  входят  в
компетенцию  отдела  по  учету,  обмену,  распределению и приватизации
жилья,  специалист  информирует   заявителя   (устно   или   письменно
соответственно   форме   обращения)   о  невозможности  предоставления
сведений и разъясняет ему право  обратиться  в  орган,  в  компетенцию
которого входят ответы на поставленные вопросы.
     Максимальный срок выполнения действия - 30 календарных дней.
     Время  ожидания  личного  приема  в  очереди должно составлять не
более  15  минут.  При  этом  должен  быть  обеспечен  прием всех лиц,
обратившихся не позднее, чем за 20 минут до времени окончания приема.
  редакции  Постановления  Мэрии  Муниципального  образования города
Черкесска от 18.06.2013 г. N 1244)
     Специалист отдела по учету,  обмену, распределению и приватизации
жилья в корректной форме обязан ответить на вопросы о:
     - перечне документов, необходимых для принятия и выдачи решений о
приватизации  жилых  помещений,  занимаемых  гражданами  на  основании
ордера или договора социального найма;
     - времени приема и выдачи документов;
     -порядке оформления документов о  приватизации  жилых  помещений,
занимаемых  гражданами  на  основании  ордера или договора социального
найма;
     - ходе исполнения муниципальной услуги;
     -порядке обжалования   действий    (бездействия)    и    решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
     Процедура завершается выдачей заявителю памятки  с  исчерпывающим
перечнем документов, необходимых для получения услуги.
     3.3.2. Прием  и  регистрация  заявлений,  прием   документов   от
заявителя на предоставление муниципальной услуги.
     Основанием для   начала   предоставления   муниципальной   услуги
является обращение гражданина в отдел по учету,  обмену, распределению
и приватизации жилья мэрии муниципального образования города Черкесска
с документами, указанными в пункте 2.6. Административного регламента.
     Специалисты отдела по учету, обмену, распределению и приватизации
жилья, ответственные за прием документов:
     а) устанавливают личность  заявителя  путем  проверки  документов
(паспорт либо документ его заменяющий);
     б) проводят  проверку  представленных   документов   на   предмет
соответствия    их    установленным   законодательством   требованиям,
удостоверяясь, что:
     - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических
лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     - фамилии,  имена,  отчества,  адреса  места  жительства написаны
полностью;
     - в документах нет подчисток,  приписок,  зачеркнутых слов и иных
не оговоренных исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     - документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     - не истек срок действия  (30  календарных  дней)  представленных
документов;
     в) сверяют оригиналы (копии  документов,  заверенных  в  порядке,
установленном  действующим  законодательством)  с  копиями документов,
проставляют  заверительную  надпись  "Копия  верна",  свою  должность,
личную подпись, расшифровку;
     Срок приема  заявлений  и  документов  от   заявителей   или   их
представителей не превышает 15 минут.
     В случае установления фактов отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия представленных документов требованиям специалист отдела
по  учету,  обмену,  распределению  и  приватизации  жилья  уведомляет
заявителя   о   наличии   препятствий   для   рассмотрения  вопроса  о
предоставлении муниципальной услуги,  объясняет  заявителю  содержание
выявленных   недостатков  в  представленных  документах  и  предлагает
принять меры  по  их  устранению.  Документы  принимаются  только  при
наличии полного пакета.
     Специалист отдела по учету, обмену, распределению и  приватизации
жилья вносит в журнал регистрации заявлений граждан  запись  о  приеме
заявления и документов:
     - порядковый номер записи;
     - дату внесения записи;
     - данные заявителя (фамилию, имя, отчество, адрес регистрации  по
месту жительства).
     Зарегистрированное в  "Журнале  регистрации  заявлений граждан на
приватизацию жилья" заявление,  рассматривается в течение 2 месяцев со
дня принятия.
     Процедура завершается регистрацией заявления заявителя.
     3.3.3. Рассмотрение  документов  на  жилищной  комиссии по учету,
обмену,  распределению  и  приватизации  жилья  мэрии   муниципального
образования города Черкесска (далее - Комиссия).
     Основанием для   начала   административной   процедуры   является
поступление документов на Комиссию.
     Решение о приватизации жилых помещений  муниципального  жилищного
фонда  социального  использования  в собственность граждан (договора),
либо об отказе в приватизации принимается  на  заседании  Комиссии  на
основании представленных документов, что подтверждается постановлением
мэрии  муниципального  образования  города  Черкесска  о  приватизации
жилищного фонда, либо письменным мотивированным отказом.
     Максимальный срок выполнения указанных административных  действий
составляет 30 календарных дней.
     3.3.4. Подготовка,  подписание и выдача договора передачи  жилого
помещения   в   собственность   граждан,   постановления  (выписки  из
постановления) мэрии муниципального образования города Черкесска  либо
оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     В случае, если представленные документы не отвечают предъявленным
к  ним  требованиям  принимается  решение  об  отказе в предоставлении
муниципальной услуги.  Данное решение принимается в письменной форме с
указанием   мотивов   отказа   и  выдается  гражданину  на  руки  либо
направляется по почте.
     В случае   принятия  положительного  решения  о  передаче  жилого
помещения  муниципального  жилищного  фонда   гражданину   (гражданам)
специалист,  ответственный за оформление договора передачи, приступает
к  его  оформлению  на  основании  результатов  рассмотрения  поданных
документов  о  передаче  жилого  помещения  в собственность граждан на
Комиссии и принятого постановления  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска о приватизации жилищного фонда.
     Договор передачи оформляется в четырех экземплярах.
     Договор передачи подписывается,  с одной стороны,  уполномоченным
представителем   собственника   жилого   помещения,   с    другой    -
гражданином/гражданами,   желающими   приватизировать   данное   жилое
помещение.
     Договор передачи   жилого   помещения   в  собственность  граждан
выдается гражданину (гражданам) в трех  экземплярах  с  постановлением
(выпиской  из  постановления)  мэрии муниципального образования города
Черкесска.
     Один из экземпляров договора остается в отделе по учету,  обмену,
распределению  и  приватизации  жилья  и  приобщается  к   документам,
поступившим и сформированным в ходе организации процесса приватизации.
     После выдачи пакета документов в  Книге  регистрации  фиксируются
сведения о выданном решении.
     Сроком выдачи решения является  последний  день  окончания  срока
предоставления услуги.
 
     IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
 
     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
Административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а  также
за принятием ими решений.
     Текущий контроль  за  соблюдением  и  исполнением   специалистами
отдела по учету,  обмену, распределению и приватизации жилья положений
настоящего Административного регламента и  иных  нормативных  правовых
актов Российской Федерации,  Карачаево-Черкесской Республики,  органов
местного самоуправления,  устанавливающих требования к  предоставлению
муниципальной  услуги  осуществляется первым заместителем Руководителя
(мэра) мэрии муниципального образования города  Черкесска,  курирующим
данную область и начальником отдела по учету,  обмену, распределению и
приватизации жилья.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения  и  исполнения  специалистами  отдела  по  учету,   обмену,
распределению    и    приватизации    жилья    положений    настоящего
Административного  регламента,  иных   нормативных   правовых   актов,
устанавливающих требования к  предоставлению  муниципальной  услуги  и
определяющих порядок выполнения административных процедур.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения  муниципальной  услуги,  в  том
числе  порядок  и  формы  контроля  за полнотой и качеством исполнения
муниципальной услуги.
     Контроль за  полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги
включает в себя проведение проверок,  выявление и устранение нарушений
прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на   решения,
действия  (бездействия)  должностных  лиц  отдела  по  учету,  обмену,
распределению и приватизации жилья.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.  При проверке могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги  (комплексные  проверки),  или  отдельные вопросы (тематические
проверки).  Проверка также может проводиться по конкретному  обращению
заявителя.
     Внеплановые проверки проводятся в связи  с  проверкой  устранения
ранее  выявленных  нарушений,  а  также  в  случае  получения жалоб на
действия  (бездействие)  специалистов   отдела   по   учету,   обмену,
распределению и приватизации жилья.
     Плановые и  внеплановые   проверки   могут   проводиться   первым
заместителем  Руководителя  (мэра)  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска, курирующим данную область.
     Все плановые  проверки  должны осуществляться регулярно в течение
всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
     4.3. Ответственность   должностных  лиц  за  решения  и  действия
(бездействие),  принимаемые (осуществляемые)  ими  в  ходе  исполнения
муниципальной услуги.
     Должностные лица,  ответственные за предоставление  муниципальной
услуги  несут  персональную  ответственность  за  полноту  и  качество
осуществления  административных  процедур,  указанных  в  пункте  3.2.
Административного  регламента,  а также за принятие решений и действия
(бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
     Персональная ответственность   специалистов   отдела   по  учету,
обмену,  распределению  и  приватизации  жилья   закрепляется   в   их
должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
     Специалист, ответственный  за прием запросов,  несет персональную
ответственность  за   надлежащие   прием   и   регистрацию   запросов,
поступивших в рамках предоставления муниципальной услуги.
     Специалист, ответственный за выдачу сведений,  несет персональную
ответственность  за правильность оформления сведений и своевременность
их предоставления заявителю.
     Должностное  лицо,   подписавшее   выдаваемые   сведения,   несет
персональную ответственность за актуальность предоставляемых сведений.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушения
порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей  виновные
лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации  и  принимаются  меры  по  устранению  выявленных
отклонений и нарушений.
     4.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе  со  стороны
граждан, их объединений и организаций.
     Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной  услуги
должны   отвечать   требованиям    непрерывности    и    действенности
(эффективности).
     Граждане,  их  объединения  и  организации  могут  контролировать
предоставление  муниципальной  услуги  путем  получения  письменной  и
устной информации о результатах проведенных  проверок  и  принятых  по
результатам проверок мерах.
 
     V. Досудебный   (внесудебный)   порядок   обжалования  решений  и
действий (бездействия) органа,  предоставляющего услугу,  а  также  их
должностных лиц, муниципальных служащих
 
     5.1. Информация   для   заявителя   о  его  праве  на  досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий  (бездействия),  принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
     Заявители имеют  право  на  обжалование  действий   (бездействия)
должностных лиц, специалистов отдела по учету, обмену, распределению и
приватизации жилья в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     Предметом досудебного (внесудебного) обжалования  могут  являться
решения,  действия  или бездействие должностных лиц,  ответственных за
предоставление  данной  муниципальной  услуги,  нарушающие   права   и
законные  интересы  заявителей,  некорректное  поведение или нарушение
служебной  этики,  а  также  нарушение   положений   Административного
регламента.
     Заявитель также может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными   правовыми  актами  для  предоставления  муниципальной
услуги;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   муниципальной   услуги   документах   либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме в мэрию муниципального образования города Черкесска,
может   быть   направлена  по  почте,  через  официальный  сайт  мэрии
муниципального   образования   города   Черкесска,    единый    портал
государственных    и    муниципальных   услуг,   региональный   портал
государственных и муниципальных услуг,  а также может быть принята при
личном приеме заявителя.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального  служащего,  решения  и  действия (бездействие) которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя -
физического лица,  либо  наименование,  сведения  о  месте  нахождения
заявителя  -  юридического  лица,  а  также номер (номера) контактного
телефона,  адрес (адреса) электронной почты (при наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа,  предоставляющего муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием   (бездействием)   органа,   предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу, либо муниципального служащего.
     Заявителем могут  быть  представлены  документы  (при   наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.3. Исчерпывающий   перечень   оснований   для   приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
     Если в  письменном  обращении  не  указаны   фамилия   заявителя,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     При получении   письменного   обращения,   в  котором  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения,  угрозы жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
обращение без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и
сообщить   заявителю,   направившему   обращение,   о   недопустимости
злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение  не  дается,  о  чем  сообщается   заявителю,   направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не
приводятся новые  доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то
должностное  лицо  вправе   принять   решение   о   безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем  по  данному
вопросу.  О  данном  решении   уведомляется   заявитель,   направивший
обращение.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без разглашения сведений,  составляющих  государственную  или
иную охраняемую федеральным  законом  тайну,  заявителю,  направившему
обращение,  сообщается  о  невозможности  дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.4. Основания для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования.
     Основанием  для  начала  административных  процедур   досудебного
обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления
муниципальной услуги.
     К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенные в обращении обстоятельства.  В  таком  случае  в  обращении
приводится перечень прилагаемых к нему документов.
     Если документы, имеющие существенное  значение  для  рассмотрения
обращения,  отсутствуют  или  не  приложены   к   обращению,   решение
принимается без учета доводов, в подтверждение  которых  документы  не
представлены.
     5.5. Право  заявителя  на  получение  информации  и   документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
     При   желании   заявителя   обжаловать   действие   (бездействие)
должностного лица, последний обязан сообщить ему  свою  фамилию,  имя,
отчество и должность, и  фамилию,  имя,  отчество  и  должность  лица,
которому могут быть обжалованы действия.
     5.6. Органы государственной  власти,  местного  самоуправления  и
должностные лица, которым может быть  направлена  жалоба  заявителя  в
досудебном (внесудебном) порядке.
     Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут  обратиться  с
жалобой:
     - в органы местного самоуправления города Черкесска;
     - в органы государственной власти;
     - в органы государственной власти субъекта РФ;
     - в иные органы, в установленном законом порядке.
     5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
     Жалоба  подлежит  рассмотрению  должностным   лицом,   наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8. Результат     досудебного     (внесудебного)     обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
     По результатам рассмотрения  обращения  должностным  лицом  мэрии
муниципального образования города  Черкесска  принимается  решение  об
удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены  принятого  решения,
исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную  услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги  документах,  возврата  заявителю  денежных  средств,  взимание
которых не  предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах либо
об отказе в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения  заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо мэрии муниципального образования  города
Черкесска,   наделенное    полномочиями    по    рассмотрению    жалоб
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 
 
 
                                        Приложение 1
                                        к Административному регламенту
                                        предоставления муниципальной
                                        услуги "Предоставление
                                        малоимущим гражданам по
                                        договорам социального найма
                                        жилых помещений муниципального
                                        жилищного фонда"
 
                              БЛОК-СХЕМА
   предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений
       муниципального жилищного фонда социального использования"
 
 
 
     См. оригинал.
 
 
 
                      _________________________
 


Информация по документу
Читайте также