Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 06.10.2016 № 448

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 06.10.2016 № 448

 

 

О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Тульской области от 22.10.2013 № 561 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Управление государственными финансами Тульской области»

 

 

В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 22.10.2013 № 561 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Управление государственными финансами Тульской области», согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 06.10.2016

№ 448

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление правительства Тульской области

от 22.10.2013 № 561 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Управление государственными финансами

Тульской области»

 

В приложении к постановлению:

1.  Строки «Соисполнители программы», «Показатели программы», «Этапы и сроки реализации программы», «Объем ресурсного обеспечения программы», «Ожидаемые результаты реализации программы» таблицы паспорта государственной программы Тульской области «Управление государственными финансами Тульской области» изложить в новой редакции:

 

Соисполнители программы

 

-

Показатели программы

1. Степень качества организации и осуществления бюджетного процесса в Тульской области в рейтинге качества организации и осуществления бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации, проводимого Министерством финансов Российской Федерации, степень качества.

2. Исполнение расходов бюджета Тульской области, %.

3. Отношение дефицита бюджета области к общему годовому объему доходов бюджета области без учета объема безвозмездных поступлений, %.

4. Доля главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС), имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0%, %.

5. Темп роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственным заданием, %.

6. Доля внедренных в отчетном году законодательных актов в информационной системе управления бюджетным процессом Тульской области от числа принятых на федеральном уровне, %.

7. Доля плановых контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных плановых контрольных мероприятий, %.

8. Число государственных гражданских служащих Тульской области, прошедших курсы повышения квалификации в сфере эффективности бюджетных расходов, человек.

9. Доля бюджетных кредитов в структуре государственного долга Тульской области, %.

10. Доля расходов на обслуживание государственного долга Тульской области от объема доходов бюджета Тульской области, за исключением безвозмездных поступлений, %.

11. Комплексная оценка эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований, баллов.

12. Доля просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований, %.

13. Разрыв бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными образованиями, раз.

14. Количество муниципальных образований, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышает уровень, установленный бюджетным законодательством, единиц.

15. Отношение муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств до уровня, не превышающего 50,0%, %.

16. Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований, %.

17. Количество муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0% от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами, единиц.

18. Доля специалистов контрактных служб и контрактных управляющих, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку в сфере закупок, от общего числа специалистов контрактных служб и контрактных управляющих главных распорядителей бюджетных средств Тульской области и подведомственных им учреждений, %.

19. Доля средств, размещенных конкурентными способами определения поставщиков, от общего годового объема закупок, %.

20. Минимальная доля средств, размещенных на торгах, предназначенных только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, от общего годового объема закупок, %.

21. Доля объявленных закупок на сумму более 100 миллионов рублей, прошедших общественное обсуждение, %.

22. Доля закупок, осуществленных заказчиками, от годового объема закупок, предусмотренных планами-графиками, %

Этапы и сроки реализации программы

Государственная программа реализуется в один этап с 2014 по 2021 годы

Объем ресурсного обеспечения программы

 

Общий объем финансирования программы – 24 340 979,5 тыс. руб., в том числе:

2014

3 002 503,5 тыс. руб.

2015

2 667 263,0 тыс. руб.

2016

2 734 136,3 тыс. руб.

2017

3 010 437,8 тыс. руб.

2018

3 597 532,8 тыс. руб.

2019

3 033 123,3 тыс. руб.

2020

3 027 882,6 тыс. руб.

2021

3 268 100,2 тыс. руб.

Из них:

средства бюджета Тульской области – 24 340 979,5 тыс. руб., в том числе:

2014

3 002 503,5 тыс. руб.

2015

2 667 263,0 тыс. руб.

2016

2 734 136,3 тыс. руб.

2017

3 010 437,8 тыс. руб.

2018

3 597 532,8 тыс. руб.

2019

3 033 123,3 тыс. руб.

2020

3 027 882,6 тыс. руб.

2021

3 268 100,2 тыс. руб.

В том числе:

Подпрограмма I. Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области.

 

Общий объем финансирования подпрограммы – 150 604,6 тыс. руб., в том числе:

2014

100 690,0 тыс. руб.

2015

10 061,8 тыс. руб.

2016

10 696,3 тыс. руб.

2017

5 791,3 тыс. руб.

2018

5 791,3 тыс. руб.

2019

5 991,3 тыс. руб.

2020

5 791,3 тыс. руб.

2021

5 791,3 тыс. руб.

Из них:

 

средства бюджета Тульской области – 150 604,6 тыс. руб., в том числе:

2014

100 690,0 тыс. руб.

2015                

10 061,8 тыс. руб.

2016

10 696,3 тыс. руб.

2017

5 791,3 тыс. руб.

2018

5 791,3 тыс. руб.

2019

5 991,3 тыс. руб.

2020

5 791,3 тыс. руб.

2021

5 791,3 тыс. руб.

Подпрограмма II. Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений.

Общий объем финансирования подпрограммы – 12 249 567,8 тыс. руб., в том числе:

2014

1 677 716,6 тыс. руб.

2015

1 401 686,5 тыс. руб.

2016

1 677 297,1 тыс. руб.

2017

1 701 869,9 тыс. руб.

2018

1 727 947,0 тыс. руб.

2019

1 397 710,7 тыс. руб.

2020

1 332 670,0 тыс. руб.

2021

1 332 670,0 тыс. руб.

Из них:

средства бюджета Тульской области – 12 249 567,8 тыс. руб., в том числе:

2014

1 677 716,6 тыс. руб.

2015

1 401 686,5 тыс. руб.

2016

1 677 297,1 тыс. руб.

2017

1 701 869,9 тыс. руб.

2018

1 727 947,0 тыс. руб.

2019

1 397 710,7 тыс. руб.

2020

1 332 670,0 тыс. руб.

2021

1 332 670,0 тыс. руб.

Подпрограмма III. Развитие контрактной системы Тульской области.

Общий объем финансирования подпрограммы – 208 727,3 тыс. руб., в том числе:

2015

29 502,9 тыс. руб.

2016

30 015,8 тыс. руб.

2017

29 798,2 тыс. руб.

2018

29 798,2 тыс. руб.

2019

29 798,2 тыс. руб.

2020

29 798,2 тыс. руб.

2021

30 015,8 тыс. руб.

Из них:

средства бюджета Тульской области – 208 727,3 тыс. руб., в том числе:

2015

29 502,9 тыс. руб.

2016

30 015,8 тыс. руб.

2017

29 798,2 тыс. руб.

2018

29 798,2 тыс. руб.

2019

29 798,2 тыс. руб.

2020

29 798,2 тыс. руб.

2021

30 015,8 тыс. руб.

Основное мероприятие 1. Управление государственным долгом Тульской области.

Общий объем финансирования основного мероприятия – 10 936 426,7 тыс. руб., в том числе:

2014

1 130 910,7 тыс. руб.

2015

1 117 859,7 тыс. руб.

2016

921 217,6 тыс. руб.

2017

1 172 710,4 тыс. руб.

2018

1 733 728,3 тыс. руб.

2019

1 500 000,0 тыс. руб.

2020

1 560 000,0 тыс. руб.

2021

1 800 000,0 тыс. руб.

Из них:

средства бюджета Тульской области – 10 936 426,7 тыс. руб., в том числе:

2014

1 130 910,7 тыс. руб.

2015

1 117 859,7 тыс. руб.

2016

921 217,6 тыс. руб.

2017

1 172 710,4 тыс. руб.

2018

1 733 728,3 тыс. руб.

2019

1 500 000,0 тыс. руб.

2020

1 560 000,0 тыс. руб.

2021

1 800 000,0 тыс. руб.

Основное мероприятие 2. Обеспечение реализации государственной программы.

Общий объем финансирования основного мероприятия – 795 653,1 тыс. руб., в том числе:

2014

93 186,2 тыс. руб.

2015

108 152,1 тыс. руб.

2016

94 909,5 тыс. руб.

2017

100 268,0 тыс. руб.

2018

100 268,0 тыс. руб.

2019

99 623,1 тыс. руб.

2020

99 623,1 тыс. руб.

2021

99 623,1 тыс. руб.

Из них:

средства бюджета Тульской области – 795 653,1 тыс. руб., в том числе:

2014

93 186,2 тыс. руб.

2015

108 152,1 тыс. руб.

2016

94 909,5 тыс. руб.

2017

100 268,0 тыс. руб.

2018

100 268,0 тыс. руб.

2019

99 623,1 тыс. руб.

2020

99 623,1 тыс. руб.

2021

99 623,1 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Высокий уровень качества управления региональными финансами (I степень качества).

2. Исполнение расходов бюджета Тульской области на уровне 99,0%.

3. Снижение дефицита бюджета области до 8,0% от общего годового объема доходов бюджета области без учета объема безвозмездных поступлений.

4. Снижение до 15,0% доли ГРБС, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0%.

5. Темп роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями, - 105,0%.

6. Обеспечение 100,0% внедрения законодательных актов в информационной системе управления бюджетным процессом Тульской области от числа принятых на федеральном уровне.

7. Доля плановых контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных плановых контрольных мероприятий снизится до 10,0%.

8. Повышение квалификации в сфере эффективности бюджетных расходов 81 государственного гражданского служащего Тульской области.

9. Обеспечение доли бюджетных кредитов в структуре государственного долга Тульской области свыше 50,0%.

10. Сокращение расходов на обслуживание государственного долга Тульской области не выше 1,5% от объема доходов бюджета Тульской области, за исключением безвозмездных поступлений.

11. Рост комплексной оценки эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований до 0,87 балла.

12. Снижение доли просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований до 0,2%.

13. Сокращение разрыва бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными образованиями до 2 раз.

14. Увеличение доли расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований до 80,0%.

15. Увеличение количества муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0% от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами, до 14.

16. Увеличение доли специалистов контрактных служб и контрактных управляющих, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку в сфере закупок, от общего числа специалистов контрактных служб и контрактных управляющих главных распорядителей бюджетных средств Тульской области и подведомственных им учреждений до 85,0%.

17. Увеличение доли средств, размещенных конкурентными способами определения поставщиков, от общего годового объема закупок до 70,0%.

18. Увеличение минимальной доли средств, размещенных на торгах, предназначенных только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, от общего годового объема закупок до 40,0%.

19. Увеличение доли объявленных закупок на сумму более 100 миллионов рублей, прошедших общественное обсуждение, до 100,0%.

20. Достижение доли закупок, осуществленных заказчиками, от годового объема закупок, предусмотренных планами-графиками, в размере 90,0%

 

2.                Раздел 2 изложить в новой редакции:

 

«2. Цель и задачи государственной программы, прогноз развития финансово-бюджетной сферы Тульской области, прогноз конечных результатов государственной программы

 

Государственная политика в сфере управления государственными финансами, в первую очередь, направлена на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Тульской области, повышение эффективности управления общественными финансами и развитие программно-целевого принципа управления государственными и муниципальными финансами, стимулирование инвестиционной деятельности, повышение эффективности бюджетных расходов и переориентацию бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений государственной политики, а также повышение эффективности бюджетных расходов и системы бюджетирования путем повышения прозрачности процедур размещения государственного и муниципального заказа.

Целью государственной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы Тульской области, повышение эффективности управления общественными финансами, построение контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Тульской области.

Для достижения цели государственной программы следует обеспечить совершенствование механизмов, направленных на решение следующих задач:

1.   Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области.

2.   Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений.

3.   Создание и развитие контрактной системы на территории Тульской области.

Ожидаемыми конечными результатами реализации государственной программы являются:

высокий уровень качества управления региональными финансами (I степень качества);

исполнение расходов бюджета Тульской области на уровне 99,0%;

снижение дефицита бюджета области до 8,0% от общего годового объема доходов бюджета области без учета объема безвозмездных поступлений;

снижение до 15,0% доли ГРБС, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0%;

темп роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями, – 105,0%;

обеспечение 100,0% внедрения законодательных актов в информационной системе управления бюджетным процессом Тульской области от числа принятых на федеральном уровне;

доля плановых контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных плановых контрольных мероприятий снизится до 10,0%;

повышение квалификации в сфере эффективности бюджетных расходов 81 государственного гражданского служащего Тульской области;

обеспечение доли бюджетных кредитов в структуре государственного долга Тульской области свыше 50%;

сокращение расходов на обслуживание государственного долга Тульской области не выше 1,5% от объема доходов бюджета Тульской области, за исключением безвозмездных поступлений;

рост комплексной оценки эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований до 0,87 балла;

снижение доли просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований до 0,2%;

сокращение разрыва бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными образованиями до 2 раз;

увеличение доли расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований до 80,0%;

увеличение количества муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0% от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами, до 14;

увеличение доли специалистов контрактных служб и контрактных управляющих, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку в сфере закупок, от общего числа специалистов контрактных служб и контрактных управляющих главных распорядителей бюджетных средств Тульской области и подведомственных им учреждений до 85,0%;

увеличение доли средств, размещенных конкурентными способами определения поставщиков, от общего годового объема закупок до 70,0%;

увеличение минимальной доли средств, размещенных на торгах, предназначенных только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, от общего годового объема закупок до 40,0%;

увеличение доли объявленных закупок на сумму более 100 миллионов рублей, прошедших общественное обсуждение, до 100,0%;

достижение доли закупок, осуществленных заказчиками, от годового объема закупок, предусмотренных планами-графиками, в размере 90,0%.».

 

3.                Раздел 3 изложить в новой редакции:

 

«3. Этапы и сроки реализации государственной программы

 

Государственная программа реализуется в один этап с 2014 по 2021 годы.».

 

4.                Раздел 4 изложить в новой редакции:


«4. Перечень основных мероприятий государственной программы

 

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель/ субъект бюджетного планирования

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями государственной программы

 

начала реализации

окончания реализации

 

11.

Управление государственным долгом Тульской области

Министерство финансов Тульской области

2014

2021

Сохранение объема государственного долга Тульской области на уровне не более 50% от объема доходов бюджета области (без учета безвозмездных поступлений) и соблюдение ограничений по расходам на обслуживание государственного долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации

 

Нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации

Связь

с показателем 1.3, 1.9, 1.10

 

.2.

Обеспечение реализации государственной программы

Министерство финансов Тульской области

2014

2021

Обеспечение выполнения цели, задач и показателей государственной программы в целом, в разрезе подпрограмм и основного мероприятия

Недостижение конечных результатов и целевых показателей государственной программы и ее подпрограмм, основного мероприятия

Нацелена на достижение всех показателей государственной программы

 

».

 

5.                Раздел 5 изложить в новой редакции:

 

«5. Основные меры правового регулирования в финансово-бюджетной сфере

 

№ п/п

Наименование (направление) мероприятия

Вид нормативного правового акта

Сроки

Исполнитель

 

Подпрограмма I. Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области

 

1.1.

Обеспечение нормативного правового регулирования в сфере организации бюджетного процесса

 

Закон Тульской области

2014-2021, по мере возникновения необходимости

Министерство финансов Тульской области

 

1.2.

Организация планирования и исполнения бюджета области

Закон Тульской области

до 31 декабря, ежегодно

Министерство финансов Тульской области

 

 

 

Распоряжение правительства

Тульской области

не позднее III квартала, ежегодно

Министерство финансов Тульской области

 

Распоряжение правительства

Тульской области

не позднее

I квартала, ежегодно

Министерство финансов Тульской области

 

 

1.3.

Повышение качества финансового менеджмента

Постановление правительства

Тульской области

2014-2021, по мере возникновения необходимости

 

Министерство финансов Тульской области

 

1.4.

Создание и развитие нормативной правовой и методической базы по повышению доступности и качества государственных услуг (работ)

 

Постановление правительства

Тульской области

2014-2021, по мере возникновения необходимости

Министерство финансов Тульской области

 

1.5.

Совершенствование внутреннего государственного финансового контроля

Постановление правительства

Тульской области

2014-2021, по мере возникновения необходимости

Министерство финансов Тульской области

 

Подпрограмма II. Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений

 

2.1.

Обеспечение нормативного правового регулирования в сфере межбюджетных отношений

Закон Тульской области

2014-2021, по мере возникновения необходимости

 

Министерство финансов Тульской области

 

Постановление правительства

Тульской области

2014-2021, по мере возникновения необходимости

 

Министерство финансов Тульской области

 

2.2.

Проведение мониторинга качества управления муниципальными финансами

Постановление правительства

Тульской области

2014-2021, по мере возникновения необходимости

 

Министерство финансов Тульской области

 

Подпрограмма III. Развитие контрактной системы Тульской области

 

3.1.

Осуществление мониторинга закупок

Постановление правительства

Тульской области

до 31 декабря

2016 года

Министерство финансов Тульской области

».


Информация по документу
Читайте также