Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 22.10.2013 № 561ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.10.2013 N 561 Об утверждении государственной программы Тульской области "Управление государственными финансами Тульской области" В соответствии с постановлением правительства Тульской области от 27.12.2012 N 771 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить государственную программу Тульской области "Управление государственными финансами Тульской области" (приложение). 2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года. Первый заместитель губернатора Тульской области - председатель правительства Тульской области Ю.М. Андрианов Приложение к постановлению правительства Тульской области от 22.10.2013 N 561 Государственная Программа Тульской области "Управление государственными финансами Тульской области" Паспорт государственной программы Тульской области "Управление государственными финансами Тульской области" ----------------------------------------------------------------------------- | Ответственный | Министерство финансов Тульской области | | исполнитель | | | программы | | |------------------+--------------------------------------------------------| | Соисполнители | Отсутствуют | | программы | | |------------------+--------------------------------------------------------| | Программно- | Подпрограмма I. Совершенствование управления | | целевые | общественными финансами Тульской области. | | инструменты | Подпрограмма II. Развитие механизмов регулирования | | программы | межбюджетных отношений. | | | Основное мероприятие 1. Управление государственным | | | долгом Тульской области. | | | Основное мероприятие 2. Обеспечение реализации | | | государственной программы Тульской области | | | "Управление государственными финансами Тульской | | | области" (далее - Государственная программа) | |------------------+--------------------------------------------------------| | Цели программы | Обеспечение долгосрочной сбалансированности и | | | финансовой устойчивости бюджетной системы Тульской | | | области, повышение эффективности управления | | | региональными и муниципальными финансами | |------------------+--------------------------------------------------------| | Задачи программы | 1. Совершенствование управления региональными | | | финансами Тульской области за счет формирования | | | современной нормативно-методической базы | | | регулирования бюджетных правоотношений. | | | 2. Развитие механизмов регулирования межбюджетных | | | отношений и повышение эффективности управления | | | муниципальными финансами | |------------------+--------------------------------------------------------| | Показатели | 1. Степень качества организации и осуществления | | программы | бюджетного процесса в Тульской области в рейтинге | | | качества организации и осуществления бюджетного | | | процесса в субъектах Российской Федерации, | | | проводимого Министерством финансов Российской | | | Федерации. | | | 2. Исполнение расходных обязательств Тульской | | | области. | | | 3. Отношение дефицита бюджета области к общему | | | годовому объему доходов бюджета области без учета | | | объема безвозмездных поступлений. | | | 4. Доля главных распорядителей бюджетных средств | | | (далее - ГРБС), имеющих индекс качества финансового | | | менеджмента менее 65%. | | | 5. Темп роста бюджетных расходов на финансовое | | | обеспечение оказания государственными учреждениями | | | государственных услуг (работ), оказываемых | | | (выполняемых) в соответствии с государственным | | | заданием. | | | 6. Доля внедренных в отчетном году законодательных | | | актов в информационной системе управления бюджетным | | | процессом Тульской области от числа принятых на | | | федеральном уровне. | | | 7. Соблюдение соотношения объема бюджетных | | | расходов, при санкционировании которых были выявлены | | | нарушения бюджетного законодательства, и объема | | | кассовых расходов бюджета области. | | | 8. Количество муниципальных образований, в которых | | | расчетная доля межбюджетных трансфертов из бюджета | | | Тульской области (за исключением субвенций, а также | | | предоставляемых муниципальным образованиям за счет | | | средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и | | | инвестиционных фондов Тульской области, субсидий и | | | межбюджетных трансфертов на осуществление части | | | полномочий по решению вопросов местного значения в | | | соответствии с заключенными соглашениями) и (или) | | | налоговых доходов по дополнительным нормативам | | | отчислений в размере, не превышающем расчетного | | | объема дотации на выравнивание бюджетной | | | обеспеченности (части расчетного объема дотации), | | | замененной дополнительными нормативами отчислений, | | | превышает 70% объема собственных доходов местных | | | бюджетов. | | | | | | 9. Комплексная оценка эффективности предоставления | | | межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской | | | области бюджетам муниципальных образований. | | | 10. Доля просроченной кредиторской задолженности к | | | расходам консолидированных бюджетов муниципальных | | | образований. | | | 11. Разрыв бюджетной обеспеченности между 5 | | | наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными | | | образованиями к уровню 2013 года. | | | 12. Количество муниципальных образований, в которых | | | дефицит бюджета и предельный объем муниципального | | | долга превышает уровень, установленный бюджетным | | | законодательством. | | | 13. Количество муниципальных образований, | | | комплексная оценка качества управления | | | муниципальными финансами которых более 80% от | | | максимально возможной величины бальной оценки | | | финансового положения и качества управления | | | муниципальными финансами | |------------------+--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | Государственная программа реализуется в один этап с | | реализации | 2014 по 2020 годы | | программы | | |------------------+--------------------------------------------------------| | Объемы | Общий объем финансирования программы - 21651140,1 | | бюджетных | тыс. руб., в том числе: | | ассигнований |--------------------------------------------------------| | программы | 2014 | 3040875,0 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2015 | 3144527,9 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2016 | 3142384,1 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2017 | 3106114,9 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2018 | 3088216,9 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2019 | 3067031,0 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2020 | 3061990,3 тыс. руб. | | |--------------------------------------------------------| | | из них: | | |--------------------------------------------------------| | | средства бюджета Тульской области - 21651140,1 | | | тыс. руб., в том числе: | | |--------------------------------------------------------| | | 2014 | 3040875,0 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2015 | 3144527,9 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2016 | 3142384,1 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2017 | 3106114,9 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2018 | 3088216,9 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2019 | 3067031,0 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2020 | 3061990,3 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | В том числе: | | | |--------------------------------------------------------| | | Подпрограмма I. Совершенствование управления | | | общественными финансами Тульской области. | | | Общий объем финансирования подпрограммы - | | | 795898,6 тыс. руб., в том числе: | | |--------------------------------------------------------| | | 2014 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2015 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2016 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2017 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2018 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2019 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2020 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | из них: | | | |--------------------------------------------------------| | | средства бюджета Тульской области - 795898,6 тыс. | | | руб., в том числе: | | |--------------------------------------------------------| | | 2014 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2015 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2016 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2017 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2018 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2019 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2020 | 113699,8 тыс. руб. | | |--------------------------------------------------------| | | Подпрограмма II. Развитие механизмов регулирования | | | межбюджетных отношений. | | | Общий объем финансирования подпрограммы - | | | 10501051,9 тыс. руб., в том числе: | | |--------------------------------------------------------| | | 2014 | 1602716,6 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2015 | 1656961,5 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2016 | 1604678,3 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2017 | 1519450,5 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2018 | 1441552,5 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2019 | 1370366,6 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2020 | 1305325,9 тыс. руб. | | |--------------------------------------------------------| | | из них: | | |--------------------------------------------------------| | | средства бюджета Тульской области - 10501051,9 | | | тыс. руб., в том числе: | | |--------------------------------------------------------| | | 2014 | 1602716,6 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2015 | 1656961,5 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2016 | 1604678,3 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2017 | 1519450,5 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2018 | 1441552,5 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2019 | 1370366,6 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2020 | 1305325,9 тыс. руб. | | |--------------------------------------------------------| | | Основное мероприятие 1. Управление | | | государственным долгом Тульской области. | | | Общий объем финансирования основного | | | мероприятия - 9773466,0 тыс. руб., в том числе: | | |--------------------------------------------------------| | | 2014 | 1241672,6 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2015 | 1290752,0 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2016 | 1341041,4 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2017 | 1390000,0 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2018 | 1450000,0 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2019 | 1500000,0 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2020 | 1560000,0 тыс. руб. | | |--------------------------------------------------------| | | из них: | | |--------------------------------------------------------| | | средства бюджета Тульской области - 9773466,0 | | | тыс. руб., в том числе: | | |--------------------------------------------------------| | | 2014 | 1241672,6 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2015 | 1290752,0 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2016 | 1341041,4 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2017 | 1390000,0 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2018 | 1450000,0 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2019 | 1500000,0 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2020 | 1560000,0 тыс. руб. | | |--------------------------------------------------------| | | Основное мероприятие 2. Обеспечение реализации | | | Государственной программы Тульской области. | | | Общий объем финансирования основного | | | мероприятия - 580723,6 тыс. руб., в том числе: | | |--------------------------------------------------------| | | 2014 | 82786,0 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2015 | 83114,6 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2016 | 82964,6 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2017 | 82964,6 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2018 | 82964,6 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2019 | 82964,6 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2020 | 82964,6 тыс. руб. | | |--------------------------------------------------------| | | из них: | | |--------------------------------------------------------| | | средства бюджета Тульской области - 580723,6 тыс. | | | руб., в том числе: | | |--------------------------------------------------------| | | 2014 | 82786,0 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2015 | 83114,6 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2016 | 82964,6 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2017 | 82964,6 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2018 | 82964,6 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2019 | 82964,6 тыс. руб. | | |-----------------------+--------------------------------| | | 2020 | 82964,6 тыс. руб. | |------------------+--------------------------------------------------------| | Ожидаемые | 1. Высокий уровень качества управления региональными | | результаты | финансами (I степень качества). | | реализации | 2. Своевременная разработка и направление в | | программы | правительство Тульской области в установленные сроки и | | | в соответствии с требованиями бюджетного | | | законодательства проекта закона Тульской области о | | | бюджете области на очередной финансовый год и | | | плановый период. | | | 3. Исполнение расходных обязательств Тульской области | | | на уровне 100%. | | | 4. Формирование единого информационного | | | пространства и осуществление интеграции | | | информационных потоков в сфере управления | | | общественными финансами. | | | 5. Рост комплексной оценки эффективности | | | предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета | | | Тульской области бюджетам муниципальных образований | | | до 0,95 баллов. | | | 6. Снижение доли просроченной кредиторской | | | задолженности к расходам консолидированных бюджетов | | | муниципальных образований до 0,3%. | | | 7. Сокращение разрыва бюджетной обеспеченности | | | между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными | | | муниципальными образованиями до 2 раз | ----------------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы, основные показатели, описание основных проблем Эффективное, ответственное и прозрачное управление региональными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения Тульской области, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития региона. В последние годы в Тульской области осуществлен целый ряд мероприятий, направленных на реформирование системы управления общественными финансами региона и повышение эффективности бюджетных расходов. В рамках реформирования бюджетного процесса осуществлено: переход на среднесрочное финансовое планирование; совершенствование бюджетного процесса в части составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов; внедрение планирования бюджетных обязательств на основе разделения их на действующие и принимаемые обязательства. Большое значение для Тульской области является перевод бюджетных учреждений в казенные, бюджетные и автономные в соответствии с нормами Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". В связи с этим, в 2010-2012 годах была проведена фундаментальная реформа системы финансового обеспечения оказания государственных и муниципальных услуг - переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг. В процессе проведения данной реформы проведены мероприятия по инвентаризации имеющейся сети государственных (муниципальных) учреждений Тульской области с учетом эффективности их функционирования, объема и качества предоставляемых государственных услуг (работ), а также востребованности населением. В результате на 1 июля 2013 года сеть государственных учреждений Тульской области образовывали 16 автономных, 243 бюджетных и 148 казенных учреждений. В 2011-2013 годах развитие бюджетной системы Тульской области продолжается в рамках долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области на период до 2013 года", утвержденной постановлением администрации Тульской области от 21.06.2011 N 476. В настоящее время в процессе реализации единой государственной политики на территории Тульской области и нормативно- правового регулирования в финансово-бюджетной сфере достигнуты следующие результаты. 1. По результатам ежегодного мониторинга и оценки качества управления финансами субъектов Российской Федерации (по итогам 2012 года) Министерство финансов Российской Федерации (далее - Минфин РФ) определило Тульскую область как регион с надлежащим управлением региональными финансами. 2. В 2011 году Тульская область вошла в шестерку лидеров по реализации мероприятий, ориентированных на повышение эффективности бюджетных расходов. В соответствии с Приказом Минфина РФ от 02.12.2011 N 446 "О распределении в 2011 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов" распределена субсидия в объеме 67,3 млн. рублей. Высокая оценка результатов, достигнутых Тульской областью в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, позволяет судить о правильности выбранного направления и стимулирует регион к дальнейшему развитию в данной сфере. 3. В соответствии с постановлением правительства Тульской области от 31.10.2011 N 86 "Об утверждении порядка предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов в 2012 году" с использованием инструментов конкурсной поддержки бюджетных реформ в 2012 году проведен отбор муниципальных образований на получение межбюджетных трансфертов на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов. В 2012 году на конкурсной основе распределена субсидия на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов. По результатам конкурсного отбора, на основании сводного показателя эффективности бюджетных расходов распределено 13,0 млн. рублей между 13 муниципальными образованиями на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов. Предусмотрены меры по стимулированию органов местного самоуправления к повышению качества управления финансами муниципальных образований. По итогам оценки результатов за 2011 год, достигнутых муниципальными образованиями в сфере повышения эффективности управления муниципальными финансами, средняя величина бальной оценки составляла 53% от максимально возможной величины, а по итогам 2012 года - 65%. По итогам 2012 года 7 из 27 муниципальных образований получили межбюджетные трансферты на поддержку муниципальных образований, осуществляющих эффективное управление муниципальными финансами в размере 3,0 млн. рублей. 4. Регулярно проводится мониторинг соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства. Применяются меры ограничительного и стимулирующего характера, направленные на повышение качества управления муниципальными финансами. 5. Начиная с 2012 года бюджетный процесс в Тульской области осуществлялся с применением программно-целевых подходов и инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, на основе государственных (муниципальных) заданий. Доля расходов бюджета области в программном виде, исполненная в 2012 году, составила 92,2%. 6. В соответствии с постановлением правительства Тульской области от 19.12.2012 N 728 "Об оценке эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований" проводится оценка эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований. Комплексная оценка эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований за 2012 год составила 0,75 баллов. Наибольшую оценку эффективности предоставления межбюджетных трансфертов за 2012 год в размере 0,86 баллов имеют субсидии, на втором месте - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с оценкой 0,75 баллов. Третье место - иные межбюджетные трансферты - 0,61 балл и четвертое место - субвенции - 0,56 баллов. Причинами низкой оценки субвенций, предоставляемых муниципальным образованиям, являлся низкий показатель точности планирования субвенций и отсутствие проведения социологических опросов по вопросу качества выполнения переданного государственного полномочия. 7. В соответствии с постановлениями правительства Тульской области от 27.12.2012 N 776 "Об утверждении Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тульской области" и от 27.12.2012 N 775 "Об утверждении Порядка применения результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тульской области" с 2013 года проводится мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС Тульской области. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится с целью анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств, и охватывает все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит). Средний индекс качества финансового менеджмента ГРБС Тульской области за 1 квартал 2013 года составил 87,53%, за 2 квартал 2013 года - 82,01%, что свидетельствует о надлежащем уровне качества финансового менеджмента большинства ГРБС. 8. В соответствии с постановлением правительства Тульской области от 27.12.2012 N 777 "Об утверждении Методики оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента" с 2013 года органами исполнительной власти Тульской области осуществляется контроль за деятельностью государственных учреждений Тульской области в сфере расходования бюджетных средств. 9. В 2012 году в рамках реализации мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов в Тульской области разработана и внедрена, а с 2013 года находится в эксплуатации единая интегрированная информационная система управления общественными финансами - "Электронный бюджет" (далее - ЕИИС), позволяющая формировать бюджет, построенный по программно-целевому методу. ЕИИС Тульской области представляет собой комплекс технических средств и методических рекомендаций, охватывающий все стадии бюджетного процесса от планирования бюджета до его исполнения, контроля и мониторинга эффективности деятельности. 10. Для обеспечения прозрачности и публичности информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Тульской области в сфере управления общественными финансами запущен в тестовом режиме проект "Открытый бюджет" Тульской области, который является частью проекта "Открытый регион" Тульской области. Цель создания сайта "Открытый бюджет" - предоставление гражданам актуальной информации о бюджете и его исполнении в объективной, доступной и простой для понимания форме. 11. В целях совершенствования бюджетного учета осуществлена централизация отдельных функций по ведению бюджетного учета органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области. Создано государственное казенное учреждение Тульской области "Централизованная бухгалтерия органов исполнительной власти Тульской области". Реализация указанных мероприятий позволила повысить качество управления государственными финансами, систематизировать и оптимизировать многие процессы, повысить прозрачность финансовой системы, сделать ее более понятной и доступной не только для непосредственных участников бюджетного процесса, но и для населения Тульской области. В сфере управления государственными финансами появляется ряд вопросов, которые планируется решить в рамках Государственной программы Тульской области. Кроме того, в настоящее время в сфере управления государственными финансами есть ряд нерешенных проблем, в том числе: недостаточность трехлетнего горизонта социально-экономического прогнозирования и бюджетного планирования; увеличение бюджетных расходов в целом при низкой мотивации органов государственной власти и органов местного самоуправления Тульской области к оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов и своей деятельности; отсутствие оценки экономических последствий принимаемых решений, и, соответственно, низкая ответственность за них; ограниченность практики использования в качестве основного инструмента для достижения целей государственной политики и основы для бюджетного планирования государственных программ; недостаточная действенность системы внутреннего финансового контроля и его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов; ограниченность применения оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе государственного управления; отсутствие глубокого всестороннего анализа сложившейся практики применения государственных заданий в целях дальнейшего совершенствования данного механизма; значительная степень зависимости муниципальных образований от финансовой помощи из бюджета области; наличие просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований; низкое качество управления муниципальными финансами; низкая степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств. Устранение существующих проблем возможно в рамках данной Государственной программы путем реализации основных мероприятий и подпрограмм, направленных на совершенствование управления общественными финансами Тульской области. В целом реализация Государственной программы окажет положительное влияние на функционирование всей бюджетной системы Тульской области. 2. Цель и задачи государственной программы, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы Государственная политика в сфере управления государственными финансами в первую очередь направлена на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Тульской области, повышение эффективности управления общественными финансами и развитие программно-целевого принципа управления государственными и муниципальными финансами, стимулирование инвестиционной деятельности, повышение эффективности бюджетных расходов и переориентацию бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений государственной политики. Целью Государственной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы Тульской области, повышение эффективности управления общественными финансами. Для достижения цели Государственной программы следует обеспечить совершенствование механизмов, направленных на решение следующих задач: 1. Совершенствование управления региональными финансами Тульской области за счет формирования современной нормативно-методической базы регулирования бюджетных правоотношений. 2. Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений и повышение эффективности управления муниципальными финансами. Комплексный подход к выполнению задач в рамках Государственной программы позволит обеспечить эффективное решение актуальных вопросов развития бюджетной системы Тульской области. Ожидаемыми конечными результатами реализации Государственной программы являются: высокий уровень качества управления региональными финансами (I степень качества); своевременная разработка и направление в правительство Тульской области в установленные сроки и в соответствии с требованиями бюджетного законодательства проекта закона Тульской области о бюджете области на очередной финансовый год и плановый период; исполнение расходных обязательств Тульской области на уровне 100%; формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами; рост комплексной оценки эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований до 0,95 баллов; снижение доли просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований до 0,3%; сокращение разрыва бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными образованиями до 2 раз. 3. Этапы и сроки реализации государственной программы Государственная программа реализуется в один этап с 2014 по 2020 годы. 4. Перечень основных мероприятий государственной программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Ответственный | Срок | Ожидаемый | Последствия | Связь с | | п/п | основного мероприятия | исполнитель |-------------------------| непосредственный | нереализации основного | показателями | | | | | начала | окончания | результат (краткое | мероприятия | государственной | | | | | реализации | реализации | описание) | | программы | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | Управление | Министерство | 2014 | 2020 | Сохранение объема | Нарушение бюджетного | - | | | государственным | финансов | | | государственного долга | законодательства | | | | долгом Тульской | Тульской | | | Тульской области на уровне | Российской Федерации | | | | области | области | | | не более 50% от объема | | | | | | | | | доходов бюджета области | | | | | | | | | (без учета безвозмездных | | | | | | | | | поступлений) и соблюдение | | | | | | | | | ограничений по расходам | | | | | | | | | на обслуживание | | | | | | | | | государственного долга, | | | | | | | | | установленных Бюджетным | | | | | | | | | кодексом Российской | | | | | | | | | Федерации. | | | |-----+-----------------------+---------------+------------+------------+----------------------------+------------------------+-----------------| | 2 | Обеспечение | Министерство | 2014 | 2020 | Обеспечение | Недостижение конечных | - | | | реализации | финансов | | | выполнения цели, задач и | результатов и целевых | | | | Государственной | Тульской | | | показателей | показателей | | | | программы Тульской | области | | | Государственной | Государственной | | | | области | | | | программы в целом, в | программы и ее | | | | | | | | разрезе подпрограмм и | подпрограмм, основного | | | | | | | | основного мероприятия. | мероприятия | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Основные меры правового регулирования Правовое регулирование в бюджетно-финансовой сфере предполагает: приведение нормативных правовых актов Тульской области в бюджетно-финансовой сфере в соответствие с изменениями в законодательстве Российской Федерации; разработка и актуализация нормативных правовых актов Тульской области в бюджетно-финансовой сфере с целью реализации задач, предусмотренных Государственной программой Тульской области. Основные меры правового регулирования предусмотрены в подпрограммах I и II. 6. Текст подпрограмм, региональных программ Тульской области и основных мероприятий органов исполнительной власти Тульской области, включенных в государственную программу 6.1. Подпрограмма I. Паспорт Подпрограммы "Совершенствование управления общественными финансами Тульской области" -------------------------------------------------------------------------- | Ответственный | Министерство финансов Тульской области | | исполнитель | | | подпрограммы | | |---------------+--------------------------------------------------------| | Цель | Повышение качества управления региональными | | подпрограммы | финансами, повышение эффективности, прозрачности и | | | подотчетности использования бюджетных средств за счет | | | формирования современной нормативно-методической | | | базы регулирования бюджетных правоотношений | |---------------+--------------------------------------------------------| | Задачи | 1. Нормативно-методическое обеспечение и организация | | подпрограммы | бюджетного процесса в Тульской области. | | | 2. Эффективное применение программно-целевых | | | методов в бюджетном процессе Тульской области. | | | 3. Повышение качества оказания государственных услуг | | | (выполнения работ) государственными учреждениями | | | Тульской области. | | | 4. Развитие информационной системы управления | | | общественными финансами Тульской области, | | | повышение прозрачности и открытости бюджетного | | | процесса Тульской области. | | | 5. Организация, осуществление и совершенствование | | | внутреннего государственного финансового контроля | |---------------+--------------------------------------------------------| | Показатели | 1. Степень качества организации и осуществления | | подпрограммы | бюджетного процесса в Тульской области в рейтинге | | | качества организации и осуществления бюджетного | | | процесса в субъектах Российской Федерации, | | | проводимого Министерством финансов Российской | | | Федерации. | | | 2. Исполнение расходных обязательств Тульской | | | области. | | | 3. Отношение дефицита бюджета области к общему | | | годовому объему доходов бюджета области без учета | | | объема безвозмездных поступлений. | | | 4. Доля ГРБС, имеющих индекс качества финансового | | | менеджмента менее 65%. | | | 5. Темп роста бюджетных расходов на финансовое | | | обеспечение оказания государственными учреждениями | | | государственных услуг (работ), оказываемых | | | (выполняемых) в соответствии с государственным | | | заданием. | | | 6. Доля внедренных в отчетном году законодательных | | | актов в информационной системе управления бюджетным | | | процессом Тульской области от числа принятых на | | | федеральном уровне. | | | 7. Соблюдение соотношения объема бюджетных | | | расходов, при санкционировании которых были выявлены | | | нарушения бюджетного законодательства, и объема | | | кассовых расходов бюджета области | |---------------+--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | Подпрограмма реализуется в один этап с 2014 по 2020 | | реализации | годы | | подпрограммы | | |---------------+--------------------------------------------------------| | Объемы | Объем бюджетных ассигнований на реализацию | | бюджетных | подпрограммы за счет средств бюджета Тульской области | | ассигнований | составляет 795898,6 тыс. руб., в том числе по годам: | | подпрограммы |--------------------------------------------------------| | | 2014 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------+--------------------------------------| | | 2015 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------+--------------------------------------| | | 2016 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------+--------------------------------------| | | 2017 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------+--------------------------------------| | | 2018 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------+--------------------------------------| | | 2019 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------+--------------------------------------| | | 2020 | 113699,8 тыс. руб. | |---------------+--------------------------------------------------------| | Ожидаемые | 1. Высокий уровень качества управления региональными | | результаты | финансами (I степень качества). | | реализации | 2. Своевременная разработка и направление в | | подпрограммы | правительство Тульской области в установленные сроки и | | | в соответствии с требованиями бюджетного | | | законодательства проекта закона Тульской области о | | | бюджете области на очередной финансовый год и | | | плановый период. | | | 3. Исполнение расходных обязательств Тульской области | | | на уровне 100%. | | | 4. Сокращение нецелевого использования бюджетных | | | средств, повышение эффективности использования | | | бюджетных средств. | | | 5. Повышение качества оказания государственных услуг | | | (выполнения работ). | | | 6. Формирование единого информационного | | | пространства и осуществление интеграции | | | информационных потоков в сфере управления | | | общественными финансами. | | | 7. Повышение обоснованности и прозрачности | | | бюджетных расходов Тульской области | -------------------------------------------------------------------------- 6.1.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем Повышение эффективности управления региональными финансами невозможно без обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Тульской области. Устойчивость и сбалансированность являются основными показателями качества состояния и перспектив развития бюджетной системы. В последние годы основные направления бюджетной политики области определялись исходя из требований по реализации срочных антикризисных мер, посткризисных действий и перехода к устойчивому развитию экономики. Основные параметры бюджета Тульской области за период 2007- 2016 годы приведены в таблице. Основные параметры бюджета Тульской области за 2007-2016 годы (млн. руб.) ----------------------------------------------------------------------------------------------- | N | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | | п/п | | | | | | | |------+---------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 1. | Доходы, в том числе: | 23 511,2 | 31 663,5 | 30 433,9 | 37 017,3 | 38 889,3 | |------+---------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 1.1. | Налоговые и неналоговые | 16 312,7 | 22 791,0 | 18 362,4 | 22 910,5 | 26 269,7 | | | доходы | | | | | | |------+---------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 1.2. | Безвозмездные поступления | 6 584,5 | 8 872,5 | 12 071,5 | 14 106,8 | 12 619,6 | |------+---------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 2. | Расходы | 22 615,0 | 30 918,1 | 32 895,9 | 40 938,8 | 36 183,7 | |------+---------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 3 | Дефицит/профицит | 896,2 | 745,4 | -2 462,0 | -3 921,5 | 2 705,6 | | . | | | | | | | |------+---------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | N | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | п/п | | | (прогноз) | (прогноз) | (прогноз) | (прогноз) | |------+---------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 1. | Доходы, в том числе: | 44 078,2 | 51 166,1 | 55 029,7 | 56 346,8 | 61 213,9 | |------+---------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 1.1. | Налоговые и неналоговые | 32 535,3 | 40 171,8 | 45 790,8 | 50 895,6 | 55 889,0 | | | доходы | | | | | | |------+---------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 1.2. | Безвозмездные поступления | 11 542,9 | 10 994,3 | 9 238,9 | 5 451,2 | 5 324,9 | |------+---------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 2. | Расходы | 46 330,7 | 58 947,3 | 61 848,9 | 60 792,8 | 65 371,0 | |------+---------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 3 | Дефицит/профицит | -2 252,5 | -7 781,2 | -6 819,2 | -4 446,0 | -4 157,1 | | . | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Необходимыми условиями устойчивости бюджетной системы являются точность прогнозирования доходов бюджета области, соответствие расходных обязательств полномочиям и функциям органов государственной власти, повышение эффективности бюджетных расходов бюджета области. В последние годы в Тульской области осуществлен целый ряд мероприятий, направленных на реформирование системы управления общественными финансами региона и повышение эффективности бюджетных расходов. Наиболее важными из них являются: перевод значительной части расходов бюджета области на программно-целевой метод планирования и исполнения; осуществление финансового менеджмента; перевод бюджетных учреждений в казенные, бюджетные и автономные в соответствии с нормами Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"; создание единой информационной системы управления бюджетным процессом Тульской области. В настоящее время успешно реализуется долгосрочная целевая программа "Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области на период до 2013 года", утвержденная постановлением администрации Тульской области от 21.06.2011 N 476. Меры бюджетного реформирования, осуществляемые в последние несколько лет, позволили установить четкий, регламентированный характер бюджетного процесса. В целях перехода на программно-целевой метод формирования бюджета в Тульской области приняты следующие правовые акты: постановление правительства Тульской области от 10.07.2012 N 377 "Об утверждении перечня государственных программ Тульской области"; постановление правительства Тульской области от 27.12.2012 N 771 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Тульской области"; приказ министерства экономического развития, министерства финансов Тульской области от 28 декабря 2012 г. N 66/95 "Об утверждении методических указаний по разработке, реализации и оценке эффективности государственных программ Тульской области". В 2011 году при принятии бюджета области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов сделан большой шаг в направлении формирования программного бюджета. В составе Закона Тульской области от 15 декабря 2011 года N 1690-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" сформированы отдельные приложения по распределению бюджетных ассигнований бюджета области по государственным программам и не включенным в них направлениям деятельности ГРБС. Реализация указанных мероприятий позволила повысить качество управления общественными финансами, повысить прозрачность финансовой системы. Вместе с тем, в сфере управления общественными финансами сохраняется ряд вопросов, которые планируется решить в рамках подпрограммы, а именно: отсутствие взаимосвязи бюджетного планирования со стратегическим; низкое качество представляемых ГРБС материалов для формирования реестра расходных обязательств Тульской области; неудовлетворительное качество финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, которое выражается, в частности, в ежегодном наличии остатков средств на конец года на лицевых счетах ГРБС; финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий на основе нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) требует подробной детализации услуг (работ) по причине значительной специфики условий их оказания (выполнения), влияющей на стоимость; трудности в решении задачи перехода от нормативов затрат на услуги (работы), рассчитанных для конкретного учреждения, к единым нормативам на оказание соответствующих услуг (работ). На практике фактически происходит усреднение затрат по группе учреждений, оказывающих однотипные услуги (работы), с применением корректирующих коэффициентов; отсутствие единого информационного пространства и единой информационной платформы бюджетного процесса; недостаточная открытость и доступность для граждан и организаций информации о деятельности публично-правовых образований по управлению общественными финансами в Тульской области. Устранение существующих вопросов возможно в рамках данной подпрограммы путем реализации мероприятий, направленных на совершенствование управления общественными финансами Тульской области. Качество управления общественными финансами можно оценить с точки зрения его влияния на темпы продвижения к достижению поставленных целей. В связи с этим, необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития Тульской области, отражаемых в ежегодных докладах об основных направлениях бюджетной политики Тульской области, повышение требований к эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Тульской области ставят новые задачи и в области управления общественными финансами. В последние годы предприняты активные меры по повышению эффективности государственного управления в сфере бюджетных финансов. Однако в данном направлении должны быть приняты исчерпывающие меры, направленные на оптимизацию бюджетных финансов, повышение качества управления региональными финансами и осуществления бюджетного процесса в Тульской области. 6.1.2. Цель и задачи подпрограммы, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы Цель подпрограммы - повышение качества управления региональными финансами, повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств за счет формирования современной нормативно-методической базы регулирования бюджетных правоотношений. Достижение указанной цели подразумевает организацию исполнения бюджета области в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, повышение эффективности планирования и расходования средств бюджета области, организацию государственного финансового контроля, совершенствование нормативной правовой базы бюджетного процесса. Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач подпрограммы: 1. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в Тульской области. 2. Эффективное применение программно-целевых методов в бюджетном процессе Тульской области. 3. Повышение качества оказания государственных услуг (выполнения работ) государственными учреждениями Тульской области. 4. Развитие информационной системы управления общественными финансами Тульской области, повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса Тульской области. 5. Организация, осуществление и совершенствование внутреннего государственного финансового контроля. Ожидаемые конечные результаты подпрограммы: высокий уровень качества управления региональными финансами (I степень качества); своевременная разработка и направление в правительство Тульской области в установленные сроки и в соответствии с требованиями бюджетного законодательства проекта закона Тульской области о бюджете области на очередной финансовый год и плановый период; исполнение расходных обязательств Тульской области на уровне 100 %; сокращение нецелевого использования бюджетных средств, повышение эффективности использования бюджетных средств; повышение качества оказания государственных услуг (выполнения работ); формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами; повышение обоснованности и прозрачности бюджетных расходов Тульской области. 6.1.3. Этапы и сроки реализации подпрограммы Подпрограмма реализуется в один этап с 2014 по 2020 годы. 6.1.4. Перечень мероприятий подпрограммы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Период | Объем финансирования (тыс. рублей) | Ответственные за | | | реализации|-----------------------------------------------------| выполнение | | | меропри- | всего | в том числе за счет средств: | мероприятий | | | тия | |------------------------------------------| | | | | | федераль- | бюджета | местных | внебюд- | | | | | | ного | Тульской | бюд- | жетных | | | | | | бюджета | области | жетов | источ- | | | | | | | | | ников | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в Тульской области | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. Обеспечение нормативного правового | 2014-2020 | | | | | | Министерство финансов | | регулирования в сфере организации бюджетного | | | | | | | Тульской области | | процесса | | | | | | | | |-------------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------+---------+---------+-------------------------| | 1.2. Организация планирования и исполнения | 2014-2020 | | | | | | Министерство финансов | | бюджета области | | | | | | | Тульской области | |-------------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------+---------+---------+-------------------------| | 1.3. Осуществление кассового обслуживания | 2014-2020 | | | | | | Министерство финансов | | исполнения бюджета области, ведения | | | | | | | Тульской области | | бюджетного учета и формирования бюджетной | | | | | | | | | отчетности | | | | | | | | |-------------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------+---------+---------+-------------------------| | 1.4. Обеспечение долгосрочной устойчивости и | 2014-2020 | | | | | | Министерство финансов | | сбалансированности бюджетов Тульской области | | | | | | | Тульской области | |-------------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------+---------+---------+-------------------------| | 1.5. Управление резервным фондом правительства | 2014-2020 | 700000,0 | | 700000,0 | | | Министерство финансов | | Тульской области и иными резервами на | | | | | | | Тульской области | | исполнение расходных обязательств Тульской | | | | | | | | | области | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Эффективное применение программно-целевых методов в бюджетном процессе Тульской области | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.6. Разработка, реализация и ведение | 2014-2020 | | | | | | Министерство финансов | | долгосрочной бюджетной стратегии Тульской | | | | | | | Тульской области | | области | | | | | | | | |-------------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------+---------+---------+-------------------------| | 1.7. Повышение качества финансового | 2014-2020 | | | | | | Министерство финансов | | менеджмента | | | | | | | Тульской области | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Повышение качества оказания государственных услуг (выполнения работ) государственными учреждениями Тульской области | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.8. Создание и развитие нормативной правовой и | 2014-2020 | | | | | | Министерство финансов | | методической базы по повышению доступности и | | | | | | | Тульской области | | качества государственных услуг (работ) | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Развитие информационной системы управления общественными финансами Тульской области, повышение прозрачности и открытости | | бюджетного процесса Тульской области | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.9. Развитие и сопровождение единой | 2014-2020 | 95898,6 | | 95898,6 | | | Министерство финансов | | интегрированной информационной системы | | | | | | | Тульской области | | управления общественными финансами Тульской | | | | | | | | | области - "Электронный бюджет" | | | | | | | | |-------------------------------------------------+-----------+----------+-----------+----------+---------+---------+-------------------------| | 1.10. Обеспечение открытости бюджетного | 2014-2020 | | | | | | Министерство финансов | | процесса Тульской области | | | | | | | Тульской области | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Организация, осуществление и совершенствование внутреннего государственного финансового контроля | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.11. Совершенствование внутреннего | 2014-2020 | | | | | | Министерство финансов | | государственного финансового контроля | | | | | | | Тульской области | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6.1.5. Основные меры правового регулирования -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Вид нормативного | Основные положения нормативного правового акта | Ответственный | Ожидаемые | | п/п | правового акта | | исполнитель, | сроки принятия | | | | | соисполнители | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------+-------------------+-------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------| | 1.1. | Закон Тульской | О бюджете Тульской области на очередной финансовый год и на плановый | Министерство | до 31 декабря, | | | области | период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, | финансов | ежегодно | | | | Законом Тульской области от 9 июня 2008 года N 1015-ЗТО "О бюджетном | Тульской области | | | | | процессе в Тульской области", прогнозом социально-экономического | | | | | | развития Тульской области | | | |------+-------------------+-------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------| | 1.2. | Закон Тульской | Внесение изменений в закон Тульской области о бюджете Тульской области | Министерство | 2014-2020, | | | области | на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с | финансов | по мере | | | | Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области от | Тульской области | возникновения | | | | 9 июня 2008 года N 1015-ЗТО "О бюджетном процессе в Тульской области", | | необходимости | | | | прогнозом социально-экономического развития Тульской области | | | |------+-------------------+-------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------| | 1.3. | Закон Тульской | Внесение изменений в Закон Тульской области от 9 июня 2008 года | Министерство | в течение 3-х | | | области | N 1015-ЗТО "О бюджетном процессе в Тульской области" в связи с | финансов | месяцев с | | | | изменениями федерального законодательства | Тульской области | момента | | | | | | внесения | | | | | | изменений в | | | | | | федеральное | | | | | | бюджетное | | | | | | законодательство | |------+-------------------+-------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------| | 1.4. | Распоряжение | Утверждение мер по реализации закона Тульской области о бюджете | Министерство | не позднее | | | правительства | Тульской области на очередной финансовый год и на плановый период. | финансов | I квартала, | | | Тульской области | Принятие к исполнению бюджета области на очередной финансовый год и | Тульской области | ежегодно | | | | на плановый период, закрепление поручений органам государственной | | | | | | власти Тульской области в целях исполнения бюджета области, определение | | | | | | основных требований, обязательных к исполнению при заключении | | | | | | получателями средств бюджета области государственных контрактов, | | | | | | гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, | | | | | | оказание услуг для государственных нужд Тульской области, установка | | | | | | положений в части: | | | | | | предоставления из бюджета области местным бюджетам субсидий, | | | | | | субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое | | | | | | назначение; | | | | | | предоставления из бюджета области бюджетных инвестиций юридическим | | | | | | лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям и | | | | | | государственным унитарным предприятиям) и индивидуальным | | | | | | предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг; | | | | | | предоставления учредителями субсидий государственным бюджетным и | | | | | | (или) автономным учреждениям | | | |------+-------------------+-------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------| | 1.5. | Распоряжение | Утверждение плана-графика составления проекта бюджета на следующий | Министерство | не позднее | | | правительства | финансовый год и на плановый период | финансов | III квартала, | | | Тульской области | | Тульской области | ежегодно | |------+-------------------+-------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------| | 1.6. | Постановление | Утверждение региональной программы повышения эффективности | Министерство | 2014 | | | правительства | управления общественными финансами Тульской области на период | финансов | | | | Тульской области | до 2018 года. Формирование перечня мероприятий, направленных на | Тульской области | | | | | повышение эффективности бюджетных расходов, предусмотренных | | | | | | государственными программами Тульской области и дополнение его | | | | | | комплексом аналитических мер | | | |------+-------------------+-------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------| | 1.7. | Постановление | Внесение изменений в нормативные правовые акты Тульской области в | Министерство | 2014-2020, | | | правительства | части уточнения формы и порядка ведения реестра расходных обязательств | финансов | по мере | | | Тульской области, | | Тульской области | возникновения | | | приказ | | | необходимости | | | министерства | | | | | | финансов | | | | | | Тульской области | | | | |------+-------------------+-------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------| | 1.8. | Постановление | Внесение изменений в бюджетную стратегию Тульской области. Увязка | Министерство | 2014-2020, | | | правительства | проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного | финансов | ежегодно, по | | | Тульской области | устойчивого роста экономики региона и повышению уровня и качества | Тульской области | мере | | | | жизни населения Тульской области, формирование предельных объемов | | возникновения | | | | расходов по соответствующим направлениям государственных программ | | необходимости | | | | Тульской области на перспективу до 2020 года | | | |------+-------------------+-------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------| | 1.9. | Распоряжение | Доведение до ответственных исполнителей государственных программ | Министерство | 2014-2020, | | | правительства | Тульской области предельных объемов расходов на реализацию | финансов | ежегодно, | | | Тульской области | государственных программ Тульской области на период до 2020 года | Тульской области | по мере | | | | | | возникновения | | | | | | необходимости | |------+-------------------+-------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------| | 1.10.| Постановление | Внесение изменений в методику оценки качества финансового менеджмента | Министерство | 2014-2020, | | | правительства | ГРБС, обеспечение полноты системы показателей качества финансового | финансов | по мере | | | Тульской области | менеджмента, методику оценки эффективности деятельности | Тульской области | возникновения | | | | государственных учреждений | | необходимости | |------+-------------------+-------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------| | 1.11.| Постановления | Совершенствование нормативной правовой и методической базы по | Министерство | 2014-2020, | | | правительства | повышению доступности и качества государственных услуг (работ) | финансов | по мере | | | Тульской области, | | Тульской области | возникновения | | | приказы | | | необходимости | | | министерства | | | | | | финансов | | | | | | Тульской области | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|