Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 05.10.2016 № 392
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
5 октября 2016 г. № 392
г. Орёл
О внесении изменения в
постановление Правительства Орловской области от 7 ноября 2012 года № 400 «Об
утверждении государственной программы Орловской области «Развитие культуры и
искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция
военно-мемориальных объектов в Орловской области»
В целях эффективного развития культуры, туризма и
архивного дела в Орловской области и
реализации постановления Правительства Орловской области от 23 июля
2012 года № 255 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ Орловской области и Методических
указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области»
Правительство
Орловской области постановляет:
1. Внести в
постановление Правительства Орловской области от 7
ноября 2012 года № 400 «Об утверждении государственной программы
Орловской области «Развитие культуры и
искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области»
изменение, изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему
постановлению.
2. Департаменту
финансов Орловской области в установленном порядке подготовить
предложения по внесению изменений в Закон Орловской области от 22
декабря 2015 года № 1891-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» в
соответствии с настоящим постановлением.
3. Контроль за
исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства
Орловской области по социальной политике С.А. Ступина.
Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Орловской области А.Ю. Бударин
Приложение
к постановлению
Правительства
Орловской области
от 5 октября 2016 г. № 392
Приложение
к постановлению
Правительства
Орловской области
от 7 ноября 2012 г. № 400
Государственная программа Орловской
области
«Развитие культуры и искусства, туризма,
архивного дела, сохранение
и реконструкция военно-мемориальных
объектов в Орловской области»
Ответственный исполнитель государственной программы
Управление культуры и архивного дела Орловской области
|
________________
|
Д.А. Моисеев
|
Соисполнители государственной программы
Администрация Губернатора
и Правительства Орловской области*
|
________________
|
В.В. Соколов
|
Департамент внутренней политики и развития местного самоуправления
Орловской области*
|
________________
|
В.Л. Ерохин
|
Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса,
жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской
области*
|
________________
|
К.В. Павлов
|
Департамент здравоохранения Орловской
области*
|
________________
|
А.А. Лялюхин
|
Департамент образования Орловской области*
|
________________
|
Т.А. Шевцова
|
|
|
|
Управление координации
целевых программ, пищевой, перерабатывающей промышленности и рыночной
инфраструктуры Орловской области*
|
________________
|
В.Д. Кочергина
|
Управление по
государственной охране объектов культурного наследия Орловской области*
|
________________
|
С.В. Семиделихин
|
Департамент
государственного имущества и земельных отношений Орловской области*
|
________________
|
А.А. Синягов
|
Разработчик
Заместитель начальника отдела культурного наследия и
туризма Управления культуры и архивного дела Орловской области
|
Д.А. Моисеев
|
76-47-47
|
artorel@adm.orel.ru
|
Год составления проекта государственной
программы – 2012 год
_______________________
*В соответствии с указом Губернатора
Орловской области от 22 октября 2014 года № 448 «О структуре исполнительных
органов государственной власти Орловской области» Администрация Губернатора и
Правительства Орловской области является правопреемником Аппарата Губернатора и
Правительства Орловской области, за исключением полномочий в сфере
государственной гражданской службы и кадровой работы, противодействия
коррупции; Департамент внутренней политики и развития местного самоуправления Орловской
области –Департамента внутренней политики Орловской
области; Департамент внутренней политики
Орловской области является правопреемником Аппарата Губернатора
и Правительства Орловской области в сфере реализации единой
государственной и региональной политики, обеспечения взаимодействия с
политическими партиями, общественными и религиозными организациями
(объединениями) и иными некоммерческими организациями, аналитического
обеспечения деятельности Губернатора и Председателя Правительства Орловской
области, информационного сопровождения деятельности органов исполнительной
государственной власти специальной компетенции Орловской области, Департамента
образования и молодежной политики Орловской области в сфере молодежной политики; Департамент строительства, топливно-энергетического
комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства
Орловской области является правопреемником Департамента строительства,
транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области в сфере
строительства, электроэнергетики и энергосбережения, жилищно-коммунального
хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства; Департамент
здравоохранения Орловской области является правопреемником Департамента
здравоохранения и социального развития Орловской области в сфере охраны
здоровья; Департамент образования Орловской
области является правопреемником Департамента образования и молодежной
политики Орловской области в сфере образования, защиты прав несовершеннолетних; Управление координации целевых программ, пищевой, перерабатывающей
промышленности и рыночной инфраструктуры Орловской области является
правопреемником Департамента сельского хозяйства Орловской области в
сфере пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли и потребительских
ресурсов, общественного питания; Управление по
государственной охране объектов культурного наследия Орловской области является
правопреемником Управления культуры и архивного дела Орловской области в сфере сохранения, использования и
популяризации объектов культурного наследия; Департамент
государственного имущества и земельных отношений Орловской области является правопреемником Управления государственного
имущества Орловской области.
ПАСПОРТ
государственной
программы Орловской области «Развитие культуры и искусства, туризма, архивного
дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской
области»
Наименование государственной программы
|
Государственная программа Орловской области «Развитие культуры и
искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция
военно-мемориальных объектов в Орловской области» (далее также –
государственная программа)
|
Ответственный исполнитель государственной программы
|
Управление культуры и архивного дела Орловской области
|
Соисполнители государственной программы
|
Администрация Губернатора и Правительства Орловской области;
Департамент внутренней политики и развития местного самоуправления
Орловской области;
Департамент строительства,
топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области;
Департамент здравоохранения Орловской области;
Департамент образования Орловской области;
Департамент государственного имущества и
земельных отношений Орловской области;
Управление координации целевых программ, пищевой, перерабатывающей
промышленности
и рыночной инфраструктуры Орловской области; Управление по государственной
охране объектов культурного наследия Орловской области
|
Участники государственной программы
|
Государственные учреждения Орловской области, муниципальные образования
Орловской области общественные организации Орловской области
|
Подпрограммы
|
Подпрограмма 1 «Развитие отрасли культуры
в Орловской области»;
подпрограмма 2 «Развитие внутреннего туризма в Орловской области»;
подпрограмма 3 «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской
области»;
подпрограмма 4 «Оказание государственных услуг в сфере культуры, отраслевого
образования и архивного дела Орловской области»;
подпрограмма 5 «Развитие архивного дела в Орловской области»;
подпрограмма 6 «Укрепление единства российской нации и этнокультурное
развитие народов России в Орловской области»
|
Цели государственной программы
|
1)
развитие отрасли культуры Орловской области;
2)
создание в Орловской области современного и конкурентоспособного
туристского комплекса, вносящего вклад в развитие экономики и социальной
сферы Орловской области;
3)
приведение в надлежащее состояние воинских захоронений, братских могил,
памятников и памятных знаков на территории Орловской области;
4)
совершенствование системы оказания государственных услуг в сфере
культуры, отраслевого образования и архивного дела Орловской области
государственными учреждениями, подведомственными Управлению культуры
и архивного дела Орловской области (далее – государственные учреждения);
5)
совершенствование системы хранения, комплектования, учета и использования
документов Архивного фонда Орловской области;
6)
укрепление единства многонационального народа Российской Федерации
(российской нации);
7)
содействие укреплению гражданского единства
и гармонизации межнациональных отношений;
8)
содействие этнокультурному многообразию народов России
|
Задачи государственной программы
|
1) сохранение объектов культурного наследия
Орловской области;
2) развитие образовательных организаций
сферы культуры, поддержка молодых дарований Орловской области;
3) адресная поддержка и развитие
профессионального искусства, литературы и творчества, творческих отделений и
союзов;
4) совершенствование системы информационно-библиотечного
обслуживания;
5) поддержка и развитие театрального
искусства;
6) поддержка и развитие музейной
деятельности;
7) обеспечение условий для художественного
и народного творчества, совершенствование культурно-досуговой деятельности;
8) укрепление материально-технической базы
учреждений культуры Орловской области;
9) информационно-издательская деятельность
учреждений культуры;
10)
создание благоприятных условий для развития регионального туризма;
11)
развитие рекламно-информационного обеспечения туристской отрасли;
12)
развитие материально-технической базы туризма;
13)
формирование конкурентоспособного регионального туристского продукта;
14)
кадровое и научно-методическое обеспечение развития туризма;
15)
проведение ремонта, реконструкции и благоустройства воинских захоронений,
братских могил и памятных знаков, расположенных на территории Орловской
области;
16)
разработка муниципальных программ, планов, перечней мероприятий
военно-мемориальной работы;
17)
повышение качества и доступности государственных услуг в сфере культуры и
искусства, отраслевого образования и архивного дела;
18)
сохранение и поддержка кадрового потенциала работников культуры;
19)
развитие материально-технической базы государственных учреждений;
20)
укрепление и модернизация материально-технической базы архивов;
21)
улучшение обеспечения сохранности архивных документов;
22)
развитие информационных архивных технологий, расширение доступа
пользователей к архивной информации;
23)
развитие кадрового потенциала в сфере архивного дела;
24)
создание и
сопровождение системы мониторинга состояния межнациональных отношений и
раннего предупреждения межнациональных конфликтов,
базирующейся на
диверсификации источников информации и предусматривающей возможность
оперативного реагирования на конфликтные и предконфликтные ситуации в
Орловской области;
25) реализация
комплексной информационной кампании, направленной на укрепление единства
российской нации;
26)
совершенствование государственного управления в сфере государственной
национальной политики Российской Федерации;
27) этнокультурное
развитие народов, проживающих на территории Орловской области;
28) содействие
развитию российского казачества, его участию в укреплении единства российской
нации, гражданского патриотизма на территории Орловской области
|
Целевые индикаторы
и показатели
государственной программы
|
1)
доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном
состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия;
2)
обеспеченность объектов культурного наследия учетной документацией;
3)
количество студентов, принявших участие в областных, всероссийских и
международных конкурсах;
4)
книгообеспеченность областных библиотек;
5)
доля библиотек, имеющих доступ в сеть Интернет в муниципальных
образованиях, участвующих в государственной программе;
6)
ежегодный рост количества посещений населением спектаклей, представлений
по сравнению с предыдущим годом;
7)
доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем
количестве музейных предметов основного фонда;
8)
увеличение количества культурно-досуговых мероприятий в одном
государственном учреждении культуры по сравнению с предыдущим годом;
9)
количество обслуженных туристов и экскурсантов;
10)
количество туристских фирм, работающих на областном рынке;
11)
количество средств размещения туристов, работающих на областном рынке;
12)
объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней из сферы туризма;
13)
количество воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, на
которых проведены работы по ремонту, реконструкции и благоустройству;
14)
количество муниципальных программ по обеспечению сохранности воинских
захоронений;
15)
процент государственных услуг, выполненных в соответствии с утвержденными
годовыми показателями;
16)
процент граждан, получивших государственные услуги в сфере культуры и
искусства, архивного дела, предоставляемые государственными учреждениями на
льготных основаниях или на безвозмездной основе;
17)
доля архивов, улучшивших материально-техническую базу;
18)
количество пользователей архивной
информации;
19)
численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное
развитие народов России и поддержку языкового многообразия
|
Этапы и сроки реализации государственной программы
|
Реализация
государственной программы предусмотрена в 2013–2020 годах. Исполнение
программных мероприятий предусмотрено в два этапа:
подготовительный этап:
2013–2015 годы;
основной этап: 2016–2020 годы
|
Объемы бюджетных ассигнований
на реализацию государственной программы
|
Общая
сумма на финансирование государственной программы в 2013–2020 годах составит
3 671 615,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году – 877 534,9 тыс. рублей;
2014 году – 410
111,7 тыс. рублей;
2015 году – 683
484,1 тыс. рублей;
2016 году – 1 700 484,6 тыс. рублей;
2017 году – не предусмотрено;
2018 году – не предусмотрено;
2019 году – не предусмотрено;
2020 году – не предусмотрено;
кроме того, 2014 год:
погашение кредиторской задолженности
2013 года – 3 463,3 тыс. рублей;
кроме того, 2015 год:
погашение кредиторской задолженности
2014 года – 30 974,0 тыс. рублей;
кроме того, 2016 год:
погашение кредиторской задолженности
2015 года – 4 313,6 тыс. рублей.
По
источникам финансирования государственной программы
денежные средства распределяются следующим образом:
областной бюджет – 1 617 790,6 тыс.
рублей, в том числе:
в 2013 году – 349 216,7 тыс. рублей;
2014 году – 397 969,2 тыс. рублей;
2015 году – 456 480,1 тыс. рублей;
2016 году – 414 124,6 тыс. рублей;
2017 году – не предусмотрено;
2018 году – не предусмотрено;
2019 году – не предусмотрено;
2020 году – не предусмотрено;
кроме того, 2014 год:
погашение кредиторской задолженности
2013 года – 3 463,3 тыс. рублей;
кроме того, 2015 год:
погашение кредиторской задолженности
2014 года – 30 974,0 тыс. рублей;
кроме того, 2016 год:
погашение кредиторской задолженности
2015 года – 4 313,6 тыс. рублей;
федеральный бюджет –
333 878,9 тыс. рублей,
в том числе:
в 2013 году – 21 732,0 тыс. рублей;
2014 году – 7 879,7 тыс. рублей;
2015 году – 23 513,9 тыс. рублей;
2016 году – 280 753,3 тыс. рублей;
2017 году – не предусмотрено;
2018 году – не предусмотрено;
2019 году – не предусмотрено;
2020 году – не предусмотрено;
бюджеты муниципальных образований и
городских округов – 12 118,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году – 3 108,2 тыс. рублей;
2014 году – 2 351,0 тыс. рублей;
2015 году – 1 537,6 тыс. рублей;
2016 году – 5 121,7 тыс. рублей;
2017 году – не предусмотрено;
2018 году – не предусмотрено;
2019 году – не предусмотрено;
2020 году – не предусмотрено;
внебюджетные источники
– 1 707 827,3 тыс. рублей,
в том числе:
в 2013 году – 503 478,0 тыс. рублей;
2014 году – 1 911,8 тыс. рублей;
2015 году – 201 952,5 тыс. рублей;
2016 году – 1 000 485,0 тыс. рублей;
2017 году – не
предусмотрено;
2018 году – не
предусмотрено;
2019 году – не
предусмотрено;
2020 году – не
предусмотрено.
Финансирование мероприятий
государственной программы за счет средств государственных внебюджетных фондов
не предусмотрено.
Объем денежных
средств, выделяемых из федерального бюджета, бюджетов муниципальных
образований и городских округов, внебюджетных источников, носит прогнозный
характер.
Финансирование
мероприятий государственной программы за счет средств федерального бюджета
будет осуществляться в рамках реализации федеральных государственных программ
в сфере культуры и туризма, а также по централизованной смете Министерства
культуры Российской Федерации
на основании ежегодных приказов.
По направлениям затрат финансирование
государственной программы распределяется следующим образом:
капитальные вложения – 2 062 294,9
тыс. рублей,
в том числе:
в 2013 году – 515 159,4 тыс. рублей;
2014 году – 46 998,7 тыс. рублей;
2015 году – 246 936,8 тыс. рублей;
2016 году – 1 253 200,0 тыс. рублей;
кроме того, 2015 год:
погашение кредиторской задолженности
2014 года – 30 974, тыс. рублей;
кроме того, 2016 год:
погашение кредиторской задолженности
2015 года – 4 190,7 тыс. рублей;
прочие нужды – 1 609 320,4 тыс.
рублей, в том числе:
в 2013 году – 362 375,5 тыс. рублей;
2014 году – 363 113,0 тыс. рублей;
2015 году – 436 547,3 тыс. рублей;
2016 году – 447 284,6 тыс. рублей;
кроме того, 2014 год:
погашение кредиторской
задолженности
2013 года – 3 463,3
тыс. рублей;
кроме того, 2016 год:
погашение кредиторской задолженности
2015 года – 122,9 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации государственной программы
|
1)
увеличение количества научно-исследовательских и реставрационных работ на
объектах культурного наследия;
2)
увеличение количества исследовательских
и охранно-спасательных работ на объектах археологии;
3)
формирование зон охраны на объектах культурного наследия;
4)
увеличение количества изготовленных паспортов на объекты культурного
наследия;
5)
увеличение количества установленных информационных надписей на памятниках
исторического и культурного наследия, находящихся в областной собственности;
6)
сохранение сети школ дополнительного художественного образования в
Орловской области;
7)
приобретение новых музыкальных инструментов для организаций среднего
профессионального образования сферы культуры, филармонии;
8)
увеличение количества специального оборудования, приобретенного для
учреждений культуры;
9)
создание благоприятных условий для развития одаренных детей и молодежи;
10)
укрепление кадрового потенциала государственных учреждений культуры;
11)
увеличение показателей по комплектованию библиотечных и музейных фондов;
12)
укрепление единого культурного пространства, обеспечение выравнивания
доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных категорий
граждан, проживающих на территории Орловской области (создание модельных
библиотек, филиалов Президентской библиотеки);
13)
сохранение и возрождение народного творчества, народных художественных
промыслов;
14)
внедрение инновационных технологий
в деятельность учреждений культуры;
15)
поддержка издательской деятельности учреждений культуры;
16)
рост объемов оказания туристско-экскурсионных услуг населению Орловской
области, российским и иностранным гражданам;
17)
привлечение дополнительных инвестиций
в экономику Орловской области;
18)
рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от туристской
деятельности
и дополнительного развития сфер, связанных
с туризмом;
19)
улучшение материально-технической базы туристской отрасли;
20)
улучшение показателей, характеризующих состояние природно-рекреационного
и культурно-исторического потенциала Орловской области;
21)
восстановление и обустройство воинских захоронений, установка новых
памятников, памятных знаков и плит с именами погибших в годы Великой Отечественной
войны (1941–1945 годы) военнослужащих;
22)
разработка муниципальных программ (планов, перечней мероприятий) по
содержанию
и благоустройству воинских захоронений на
территории муниципальных образований Орловской области;
23)
объединение усилий органов государственной власти Орловской области и
военного управления, общественных ветеранских и военно-патриотических
организаций по вопросам увековечения памяти погибших за Отечество;
24)
привлечение общественности, предприятий, организаций, учебных заведений,
воинских формирований, представителей поисковых, ветеранских организаций,
граждан Орловской области к решению вопросов восстановления воинских
захоронений;
25)
повышение роли культуры в социально-экономи-ческих
преобразованиях Орловской области;
26)
повышение культурно-образовательного уровня населения Орловской области;
27)
повышение уровня привлекательности для различных возрастных и социальных
групп организованного культурного досуга и, как следствие, увеличение
количества посещений мероприятий, проводимых государственными учреждениями
культуры и искусства, отраслевого образования
и архивного дела;
28)
повышение художественного и технического уровня мероприятий, проводимых
учреждениями культуры и искусства, отраслевого образования, архивного дела;
29)
увеличение контингента обучающихся в образовательных организациях сферы
культуры путем улучшения условий для ведения образовательного процесса,
реализации образовательных программ, внедрения новых методик преподавания и
повышения профессионального уровня педагогического мастерства преподавателей;
30)
повышение материального благосостояния работников, учащихся и студентов в
сфере культуры путем ежегодных выплат стипендий молодым артистам, одаренным
детям и талантливой молодежи, писателям – членам общественной организации
«Орловская областная организация Союза писателей России», Орловского
регионального отделения общероссийской общественной организации «Союз
российских писателей», художникам – членам Орловской региональной организации
Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России»;
31)
адресная поддержка вышедших на пенсию и неработающих артистов областных
театров;
32)
социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, обучающихся и воспитывающихся в государственных образовательных
организациях Орловской области;
33)
сохранение и поддержка кадрового потенциала работников культуры;
34)
улучшение материально-технической базы учреждений культуры и искусства,
отраслевого образования, архивного дела;
35)
повышение собственных доходов учреждений культуры и искусства,
отраслевого образования, архивного дела, позволяющих стимулировать и
регулировать их развитие;
36)
укрепление материально-технической базы областного
и муниципальных архивов;
37)
совершенствование системы хранения, комплектования, учета и использования
архивных документов, обеспечивающих информационную основу разработки и
реализации государственной политики, развития науки и культуры, обеспечения
прав граждан и их потребностей в ретроспективной информации;
38)
увеличение объема и повышение качества архивных услуг, увеличение
количества пользователей архивной информации;
39)
популяризация архивных документов в целях патриотического воспитания
граждан, формирование необходимого уровня гражданской исторической
компетентности населения;
40)
развитие системы кадрового обеспечения архивного дела Орловской области;
41)
увеличение численности участников мероприятий,
направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового
многообразия, до 5,3 тысячи человек
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 1«Развитие отрасли
культуры в Орловской области»
государственной программы Орловской
области «Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и
реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области»
Наименование
и номер подпрограммы государственной программы
|
Подпрограмма 1 «Развитие отрасли
культуры в Орловской области» (далее – подпрограмма 1)
|
Ответственный исполнитель
подпрограммы 1
|
Управление культуры и архивного
дела Орловской области
|
Соисполнители подпрограммы 1
|
Департамент строительства,
топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта и дорожного хозяйства Орловской области;
Департамент государственного
имущества и земельных отношений Орловской области;
Управление по государственной
охране объектов культурного наследия Орловской области
|
Программно-целевые
инструменты подпрограммы 1
|
Не предусмотрены
|
Цель подпрограммы 1
|
Развитие отрасли культуры Орловской области
|
Задачи подпрограммы 1
|
1) сохранение объектов культурного наследия Орловской
области;
2) развитие образовательных организаций сферы культуры,
поддержка молодых дарований Орловской области;
3) адресная поддержка и развитие профессионального
искусства, литературы
и творчества, творческих отделений и союзов;
4) совершенствование системы
информационно-библиотечного обслуживания;
5) поддержка и развитие театрального искусства;
6) поддержка и развитие музейной деятельности;
7) обеспечение условий для художественного и народного творчества, совершенствование
культурно-досуговой деятельности;
8) укрепление материально-технической базы учреждений
культуры Орловской области;
9)
информационно-издательская
деятельность учреждений культуры
|
Целевые индикаторы
и показатели подпрограммы 1
|
1) доля объектов культурного
наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве
объектов культурного наследия;
2) обеспеченность объектов
культурного наследия учетной документацией;
3) количество студентов,
принявших участие в областных, всероссийских и международных конкурсах;
4) книгообеспеченность
областных библиотек;
5) доля библиотек (в
муниципальных образованиях, участвующих в государственной программе), имеющих
доступ в сеть Интернет;
6) ежегодный рост количества
посещений населением спектаклей, представлений по сравнению с предыдущим
годом;
7) доля представленных (во
всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов
основного фонда;
8) количество
культурно-досуговых мероприятий в одном государственном учреждении культуры
по сравнению с предыдущим годом
|
Этапы и сроки реализации
подпрограммы 1
|
Подпрограмма 1
реализуется в 2014–2020 годах в один этап
|
Объем
бюджетных ассигнований
подпрограммы 1
|
Общая сумма бюджетных ассигнований
на финансирование подпрограммы 1 составит 119 240,0 тыс.
рублей, в том числе:
в 2014 году –
23 507,0 тыс. рублей;
2015 году –
36 894,5 тыс. рублей;
2016 году – 58 838,5 тыс.
рублей;
2017 году – не предусмотрено;
2018 году – не
предусмотрено;
2019 году – не предусмотрено;
2020 году – не предусмотрено;
кроме того, 2014 год: погашение
кредиторской задолженности 2013 года – 1 846,3 тыс. рублей;
кроме того, 2016 год: погашение
кредиторской задолженности 2015 года – 4 283,6 тыс. рублей;
По
источникам финансирования подпрограммы 1 бюджетные ассигнования распределяются следующим
образом:
областной
бюджет – 38 055,9 тыс.
рублей, в том числе:
в 2014 году –
14 403,3 тыс. рублей;
2015 году – 13 400,1 тыс. рублей;
2016 году – 10 252,5 тыс. рублей;
2017 году – не предусмотрено;
2018 году – не предусмотрено;
2019 году – не предусмотрено;
2020 году – не предусмотрено;
кроме того, 2014 год: погашение
кредиторской задолженности 2013 года – 1 846,3 тыс. рублей;
кроме того, 2016 год: погашение
кредиторской задолженности 2015 года – 4 283,6 тыс. рублей;
ожидаемый
объем средств федерального бюджета – 76 426,0 тыс.
рублей, в том числе:
в 2014 году –
6 579,7 тыс. рублей;
2015 году – 21 976,3 тыс. рублей;
2016 году – 47 870,0 тыс. рублей;
2017 году – не предусмотрено;
2018 году – не предусмотрено;
2019 году – не предусмотрено;
2020 году – не предусмотрено;
ожидаемый объем средств
бюджетов муниципальных образований и
городских округов – 1 392,1 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 948 тыс.
рублей;
2015 году – 213,1 тыс. рублей;
2016 году – 231,0 тыс. рублей;
2017 году – не
предусмотрено;
2018 году – не предусмотрено;
2019 году – не предусмотрено;
2020 году – не предусмотрено;
ожидаемый объем средств
внебюджетных
источников
– 3 366,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году –
1 576,0 тыс. рублей;
2015 году – 1 305,0 тыс. рублей;
2016 году – 485,0
тыс. рублей;
2017 году – не
предусмотрено;
2018 году – не предусмотрено;
2019 году – не предусмотрено;
2020 году – не предусмотрено.
Объем денежных
средств, выделяемых из федерального бюджета, бюджетов муниципальных
образований и городских округов, внебюджетных источников, носит прогнозный
характер.
По направлениям
затрат бюджетные ассигнования подпрограммы 1 распределяются
следующим образом:
капитальные вложения – 3200,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 3 200,0 тыс. рублей;
кроме того, 2016 год:
погашение кредиторской задолженности
2014 года – 4 190,7 тыс. рублей;
прочие нужды – 116 040,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году –
23 507,0 тыс. рублей;
2015 году –
36 894,5 тыс. рублей;
2016 году –
55 638,5 тыс. рублей;
кроме того, 2014 год: погашение
кредиторской задолженности 2013 года – 1 846,3 тыс. рублей;
кроме того, 2016 год:
погашение кредиторской задолженности 2015 года – 92,9 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации
подпрограммы 1
|
1) увеличение количества научно-исследовательских и
реставрационных работ на объектах культурного наследия;
2) увеличение количества исследовательских
и охранно-спасательных работ на объектах археологии;
3) формирование зон охраны на объектах культурного
наследия;
4) увеличение количества изготовленных паспортов на
объекты культурного наследия;
5) увеличение количества установленных информационных
надписей на памятниках исторического и культурного наследия, находящихся в
областной собственности;
6) сохранение сети школ дополнительного художественного образования в Орловской области;
7)
приобретение
новых музыкальных инструментов для организаций среднего профессионального
образования сферы культуры, филармонии;
8)
увеличение
количества специального оборудования, приобретенного для учреждений культуры;
9)
создание
благоприятных условий для развития одаренных детей и молодежи;
10)
укрепление
кадрового потенциала государственных учреждений культуры;
11)
увеличение
показателей по комплектованию библиотечных и музейных фондов;
12)
укрепление
единого культурного пространства, обеспечение выравнивания доступа к
культурным ценностям и информационным ресурсам различных категорий граждан,
проживающих на территории Орловской области (создание модельных библиотек);
13)
сохранение
и возрождение народного творчества,
народных художественных промыслов;
14)
внедрение
инновационных технологий
в деятельность учреждений культуры;
15)
поддержка
издательской деятельности учреждений культуры
|
Читайте также
|