Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 30.08.2016 № 747
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.08.2016 №
747
О
внесении изменений в
постановление
Губернатора области
от 28.02.2013
№ 220
«Об утверждении плана
мероприятий
(«дорожной
карты») Владимирской области
«Изменения
в отраслях социальной сферы,
направленные
на повышение эффективности
образования
и науки»
В соответствии с Законом Владимирской
области от 10.12.2001
№ 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области»
п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление
Губернатора области от 28.02.2013
№ 220 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») Владимирской
области «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение
эффективности образования и науки» следующие изменения:
1.1. В приложении № 1 к постановлению:
1.1.1. В разделе I «Изменения в дошкольном
образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере
образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту»:
1.1.1.1. В подразделе 3 «Основные
количественные характеристики системы дошкольного образования»:
1.1.1.1.1. Строки 1 и 2 изложить в
следующей редакции:
«Численность
детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет
|
тыс.
человек
|
102,5
|
103,9
|
104,9
|
100,4
|
98,1
|
Численность
воспитанников в возрасте 3 - 7 лет дошкольных образовательных организаций,
охваченных программами дошкольного образования
|
тыс.
человек
|
54,9
|
55,5
|
57,8
|
57,8
|
57,8».
|
1.1.1.1.2. Строки 10 и 11 изложить в следующей
редакции:
«Численность воспитанников в
расчете на 1 педагогического работника
|
человек
|
10,6
|
11,4
|
11,41
|
11,41
|
11,41
|
Среднесписочная
численность педагогических работников
|
тыс.
человек
|
6,8
|
6,5
|
6,5
|
6,6
|
6,6».
|
1.1.1.2. В подразделе 5 «Показатели повышения эффективности и качества
услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к
эффективному контракту» в пункте 4 в графе «2015 год» цифру «100» заменить
цифрой «100,3».
1.1.2. В разделе II «Изменения в общем образовании, направленные на повышение
эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту»:
1.1.2.1. В подразделе 3 «Основные
количественные характеристики системы общего образования» строки 2 и 3 изложить
в следующей редакции:
«Численность обучающихся в
общеобразовательных организациях
|
тыс.
человек
|
129,4
|
133,0
|
134,7
|
137,2
|
139,9
|
Численность воспитанников в
расчете на 1 педагогического работника
|
человек
|
13,9
|
14,71
|
14,8
|
14,8
|
14,8».
|
1.1.2.2. В подразделе 5
«Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего
образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту»:
1.1.2.2.1. В таблице в
пункте 3 в графе «2015 год» цифру «100» заменить цифрой «105,65», в графе «2016
год» цифру «100» заменить цифрой «101,3».
1.1.2.2.2. Дополнить
примечанием следующего содержания:
«Примечание. Начиная с итогов 2015 года в
качестве средней заработной платы в субъектах Российской Федерации используется
показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в
организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц
(среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемый в соответствии с
пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2015 г. № 698 «Об
организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной
статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности».».
1.1.3. В разделе III
« Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение
эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту»:
1.1.3.1. Подраздел 3 «Основные количественные характеристики системы
дополнительного образования детей» изложить в следующей редакции:
«3 Основные количественные характеристики системы дополнительного
образования детей
|
Единица измерения
|
2014
год
|
2015
год
|
2016
год
|
2017
год
|
2018
год
|
Численность
детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет (не включая 18-летних)
|
тыс.
человек
|
164,3
|
169,4
|
173,1
|
178,2
|
181,7
|
Охват
детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный
вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей
численности детей в возрасте 5 - 18 лет)
|
%
|
65
|
65
|
66
|
71
|
75
|
Численность
педагогических работников организаций дополнительного образования детей
|
человек
|
2310
|
2280
|
2255
|
2321
|
2367
|
Число
реорганизованных организаций дополнительного образования детей
|
ед.
|
2
|
13
|
2
|
-
|
-
|
Численность
детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет в расчете на 1 педагогического
работника (не включая 18-летних)
|
человек
|
71,1
|
74,3
|
76,8
|
76,8
|
76,8».
|
1.1.3.2. В подразделе 5
«Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного
образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту»:
1.1.3.2.1. В таблице в
пункте 3 в графе «2015 год» цифру «80» заменить цифрой «84,8», в графе «2016
год» цифру «85» заменить цифрой «90».
1.1.3.2.2. Дополнить
примечанием следующего содержания:
«Примечание. Начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной
платы в субъектах Российской Федерации используется показатель среднемесячной
начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у
индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от
трудовой деятельности), формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления
Правительства Российской Федерации от 11 июля 2015 г. № 698 «Об
организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной
статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности».».
1.1.4. В разделе IV
«Изменения в сфере среднего профессионального образования Владимирской области,
направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту»:
1.1.4.1. В подразделе 3
«Основные количественные характеристики системы профессионального обучения и
среднего профессионального образования» строки 1 - 3 изложить в следующей
редакции:
«Численность
молодежи в возрасте 15 - 21 года (не включая 21 год)
|
тыс.
человек
|
76,7
|
70,6
|
69,9
|
70,0
|
70,0
|
Численность обучающихся в организациях
профессионального образования
|
тыс.
человек
|
19,5
|
19,8
|
19,6
|
19,6
|
19,6
|
Численность
обучающихся в расчете на 1 педагогического работника (включая мастеров
производственного обучения) (включая образовательные организации начального
профессионального образования)
|
человек
|
15,8
|
16,28
|
16,3
|
16,3
|
16,0».
|
1.1.4.2. В подразделе 5
«Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере среднего
профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному
контракту» в пункте 3 в графе «2015 год» цифру «90» заменить цифрой «102,48», в
графе «2016 год» цифру «90» заменить цифрой «98,3».
1.1.5. В разделе V
«Изменения в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в данной
сфере, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту»:
1.1.5.1. Подраздел 3 «Основные количественные характеристики системы подготовки педагогических
работников, работающих в организациях для детей-сирот» изложить в следующей
редакции:
«3. Основные количественные характеристики системы подготовки
педагогических
работников, работающих в организациях для детей-сирот
«Численность
педагогических работников организаций для детей-сирот
|
человек
|
557
|
551
|
520
|
551
|
551
|
Численность
воспитанников в организациях для детей-сирот
|
человек
|
564
|
846
|
790
|
785
|
780
|
Численность
воспитанников в расчете на 1 педагогического работника в организациях для
детей-сирот
|
человек
|
1,0
|
1,5
|
1,5
|
1,4
|
1,4».
|
1.1.5.2. Подраздел 5 «Показатели
повышения эффективности и качества услуг в сфере защиты детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к
эффективному контракту»:
1.1.5.2.1. В таблице в
строке 1 в графе «2015 год» цифру «90» заменить цифрой «103,32», в графе «2016
год» цифру «100» заменить цифрой «95,9».
1.1.5.2.2. Дополнить
примечанием следующего содержания:
«Примечание. Начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной
платы в субъектах Российской Федерации используется показатель среднемесячной
начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у
индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от
трудовой деятельности), формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления
Правительства Российской Федерации от 11 июля 2015 г. № 698 «Об
организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной
статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности».».
1.2. Приложение № 2 к
постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему
постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора области по социальной политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.
Губернатор области
С.Ю. Орлова
Приложение
к постановлению
администрации области
от 30.08.2016 № 747
Финансовое обеспечение плана мероприятий («дорожной карты»)
Владимирской области «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на
повышение эффективности образования и науки», млн. рублей
Наименование мероприятий
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
Консолидированный бюджет
|
Планируемые внебюджетные средства
|
Дополнительная потребность
|
Консолидированный
бюджет
|
Планируемые внебюджетные средства
|
Дополнительная потребность
|
Консолидированный бюджет
|
Планируемые внебюджетные средства
|
Дополнительная потребность
|
Консолидированный бюджет
|
Планируемые внебюджетные средства
|
Дополнительная потребность
|
Потребность
|
Потребность
|
Дошкольное
образование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
Получение субсидий из федерального бюджета на реализацию программы развития
дошкольного образования:
|
562,162
|
0
|
0
|
457,222
|
0
|
0
|
336,415
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.1.Внесение изменений в региональную
программу (проекты) развития дошкольного образования. Заключение соглашения с
Минобрнауки России при выделении средств федерального бюджета на
предоставление субсидий Владимирской области на софинансирование реализации
программ (проектов) развития дошкольного образования
|
562,162
|
0
|
0
|
457,222
|
|
0
|
336,415
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.2.Мониторинг и оценка эффективности
реализации Владимирской областью программ (проектов) по модернизации
региональных систем дошкольного образования
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2. Создание
дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных
типов, а также вариативных форм и негосударственного сектора дошкольного
образования:
|
263,483
|
0
|
0
|
450,813
|
0
|
0
|
144,178
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.1.Строительство современных зданий дошкольных
образовательных организаций, которые могут быть использованы организациями
как дошкольного, так и начального общего образования, реконструкция
функционирующих организаций, реконструкция зданий дошкольных образовательных
организаций и приобретение зданий, капитальный ремонт существующих зданий или
возвращенных ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций
при условии создания дополнительных мест
|
263,483
|
0,0
|
0,0
|
450,813
|
0,0
|
0,0
|
144,178
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
0
|
0
|
2.2.Уточнение нормативных затрат на
оказание муниципальных услуг в сфере дошкольного образования в связи с
изменением требования СанПиНов
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3. Создание
условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.1.Разработка и реализация мероприятий
по поддержке предпринимателей, организующих деятельность негосударственных
дошкольных организаций
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4. Внедрение
федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) дошкольного образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.1.Актуализация (разработка)
образовательных программ в соответствии со стандартами дошкольного
образования
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5.
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5.1.Подготовка, повышение квалификации
и переподготовка педагогических работников дошкольного образования с учетом
внедрения профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в
сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего
образования) (воспитатель, учитель)»
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6.Осуществление
мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда
вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из
предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда
организации не более 40%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6.1.Оптимизация численности по
отдельным категориям педагогических работников, определенных указами
Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда
и проводимых институциональных изменений
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
7.Разработка
и внедрение системы оценки качества дошкольного образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
7.1.Реализация мероприятий по развитию
системы независимой оценки качества работы образовательных организаций
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
7.2.Разработка (изменение)
показателей эффективности деятельности подведомственных государственных
(муниципальных) организаций дошкольного образования, их руководителей и
основных категорий работников
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
8.Совершенствование
действующих моделей аттестации педагогических работников организаций
дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт
|
585,8
|
3,7
|
0,0
|
227,6
|
0,2
|
0,0
|
184,2
|
0,5
|
0,0
|
197,1
|
0,5
|
0,0
|
314,5
|
430,2
|
8.1.Планирование
дополнительных расходов бюджетов на повышение оплаты труда педагогических
работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по
реализации государственной социальной политики»
|
585,8
|
3,7
|
0,0
|
227,6
|
0,2
|
0,0
|
184,2
|
0,5
|
0,0
|
197,1
|
0,5
|
0,0
|
314,5
|
430,2
|
8.2.Проведение аттестации
педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим
их переводом на эффективный контракт
(результаты аттестации на первую и высшую категории указываются в договоре
(дополнительном соглашении) при заключении эффективного контракта с
педагогическим работником)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.Информационное
и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.1.Информационное сопровождение
мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения
разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах
массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
ВСЕГО
|
1411,4
|
3,7
|
0,0
|
1135,6
|
0,2
|
0,0
|
664,8
|
0,5
|
0,0
|
197,1
|
0,5
|
0,0
|
314,5
|
430,2
|
Общее
образование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Комплекс
мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных
стандартов (включая планирование и создание условий для обучения учащихся по
ФГОС: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий,
повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом и
т.д.):
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Начального общего
образования
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Основного общего образования
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2.Корректировка
основных образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования с учетом внедрения ФГОС, а также российских и
международных исследований образовательных достижений школьников:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.1.По результатам участия
в международном сопоставительном исследовании по оценке качества
математического и естественно-научного образования (TIMSS)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.2.По результатам участия
в международном сопоставительном исследовании по исследованию качества
чтения и понимания текста (PIRLS)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.3. По результатам участия
в международном сопоставительном исследовании по оценке образовательных
достижений учащихся (PISA)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3. Разработка
и реализация комплексной программы
повышения профессионального уровня педагогических работников
общеобразовательных организаций, направленной в том числе на овладение ими
современными образовательными технологиями и методиками обучения и
воспитания, знаниями, умениями и навыками в целях обеспечения инклюзивного
образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и реализации
адаптированных образовательных программ
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.1.Пилотная апробация программы
подготовки и переподготовки современных педагогических кадров
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.2.Реализация программы подготовки и
переподготовки современных педагогических кадров
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.Реализация
мероприятий, направленных на совершенствование профессиональной ориентации
обучающихся в общеобразовательных организациях
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5. Развитие
системы независимой оценки качества общего образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5.1.Корректировка показателей
эффективности деятельности государственных (муниципальных)
общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий
работников
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6.Реализация
мероприятий по поддержке
образовательных организаций и учителей, работающих в сложных
социальных условиях:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6.1.Апробация и распространение механизмов
поддержки общеобразовательных организаций и учителей, работающих в сложных
социальных условиях
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6.2.Разработка и реализация
региональных программ поддержки образовательных организаций и учителей,
работающих в сложных социальных условиях
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
7. Реализация
мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в
соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего
образования для всех категорий граждан
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
8.Осуществление
мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда
вспомогательного, административно-управленческого персонала.
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого
персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем
фонде оплаты труда учреждения не более 40%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9. Разработка
и внедрение региональной системы оценки качества общего образования
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
10.Совершенствование
действующих моделей аттестации педагогических работников организаций общего
образования с последующим их переводом на эффективный контракт
|
219,3
|
0,9
|
0,0
|
26,0
|
0,2
|
0,0
|
75,4
|
0,8
|
0,0
|
95,1
|
1,0
|
0,0
|
281,6
|
538,1
|
10.1.Реализация моделей эффективного
контракта в общем образовании в штатном режиме
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
10.2.Планирование
дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда
педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по
реализации государственной социальной политики»
|
219,3
|
0,9
|
0,0
|
26,0
|
0,2
|
0,0
|
75,4
|
0,8
|
0,0
|
95,1
|
1,0
|
0,0
|
281,6
|
538,1
|
10.3.Приведение
актов общеобразовательных организаций, режима работы педагогических
работников в соответствие с приказом Минобрнауки России от 22.12.2014 № 1601
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
11.Разработка
и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями
образовательных организаций общего образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
11.1.Проведение работы по заключению трудовых
договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций общего
образования в соответствии с типовой формой договора
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
12.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного
контракта:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
12.1. Информационное сопровождение
региональных мероприятий по введению эффективного контракта (организация
проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в
средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
12.2. Мониторинг влияния внедрения
эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и
удовлетворенности населения качеством общего образования, в т.ч. выявление
лучших практик
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
ВСЕГО
|
219,3
|
0,9
|
0,0
|
26,0
|
0,2
|
0,0
|
75,4
|
0,8
|
0,0
|
95,1
|
1,0
|
0,0
|
281,6
|
538,1
|
Дополнительное
образование детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Разработка
и реализация программы развития дополнительного образования детей
|
30,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.1.Разработка программы развития
дополнительного образования детей, предусматривающей мероприятия по
формированию государственного заказа на услуги дополнительного образования
детей, формированию эффективной сети организаций
дополнительного образования детей, обеспечению сетевого взаимодействия,
интеграция ресурсов школ и организаций дополнительного образования детей
различной ведомственной принадлежности
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.2.Модернизация системы
организации летнего образовательного
отдыха детей
|
30,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.3.Мониторинг и оценка эффективности
реализации Владимирской областью программ развития дополнительного
образования детей
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2. Совершенствование
организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг
дополнительного образования детей:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.1.Приведение условий организации
дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами,
регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.
Распространение современных (в том числе сетевых) региональных и
муниципальных моделей организации дополнительного образования детей
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.Создание
условий для использования ресурсов негосударственного сектора в
предоставлении услуг дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Развитие
системы независимой оценки качества дополнительного образования детей:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5.1.Разработка (изменение) показателей
эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных)
организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных
категорий работников
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6. Реализация
Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
7. Проведение
аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с
последующим переводом их на эффективный контракт
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
72,7
|
1,8
|
0,0
|
105,5
|
3,0
|
0,0
|
139,7
|
3,9
|
0,0
|
228,4
|
336,5
|
7.1.Поэтапное повышение заработной
платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
7.2.Планирование дополнительных
расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников
образовательных организаций дополнительного образования детей
|
0
|
0,0
|
0,0
|
72,7
|
1,8
|
0,0
|
105,5
|
3,0
|
0
|
139,7
|
3,9
|
0
|
228,4
|
336,5
|
7.3.Оптимизация численности по
отдельным категориям педагогических работников, определенных указами
Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда
и проводимых институциональных изменений
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
8. Разработка
и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных
организаций дополнительного образования детей:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
8.1.Разработка и утверждение правовых
актов по стимулированию руководителей образовательных организаций
дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи
между показателями качества предоставляемых государственных услуг
организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной
организации дополнительного образования детей
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования
детей:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.1.Разработка программы подготовки
современных менеджеров организаций дополнительного образования детей
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.2.Реализация программы подготовки
современных менеджеров организаций дополнительного образования детей
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
10.
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в
дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной
работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации,
проведение семинаров и другие мероприятия)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
ВСЕГО
|
30,0
|
0,0
|
0,0
|
72,7
|
1,8
|
0,0
|
105,5
|
3,0
|
0,0
|
139,7
|
3,9
|
0,0
|
228,4
|
336,5
|
Профессиональная
подготовка и среднее профессиональное образование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Мониторинг
оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального
обучения и среднего профессионального
образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.1. Разработка и утверждение
регионального плана мероприятий по оптимизации сети государственных
организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, с
учетом федеральных методических рекомендаций по оптимизации сети, а также с
включением мероприятий по укрупнению сети организаций среднего
профессионального образования (до средней численности 200-600 человек)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.2.Организация сбора, систематизации и
анализа информации об укрупнении сети организаций среднего профессионального
образования (до средней численности 200-600 человек) в соответствии с
федеральным регламентом (инструментарием). Предоставление собранной и
систематизированной информации в Минобрнауки России
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.3. Реализация комплекса мер по
увеличению к 2015 году доли занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет,
прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в
общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной
группы до 37 процентов
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2. Реализация
региональных программ модернизации профессионального образования:
|
33,1
|
16,5
|
0,0
|
43,4
|
47,0
|
0,0
|
40,057
|
43,1
|
0,0
|
8,3
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2.1.Реализация запланированных на
2013-2015 годы мероприятий в рамках региональной программы модернизации
профессионального образования во Владимирской области. Анализ результатов
реализации региональной программы модернизации профессионального образования,
оценка достижения значений показателей результативности реализации программы.
Предоставление аналитической и статистической информации о реализации
программы в Минобрнауки России
|
30,1
|
16,5
|
0,0
|
30,9
|
47,0
|
0,0
|
27,557
|
43,1
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2.2.Подведение итогов реализации
региональной программы модернизации профессионального образования
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.3. Разработка новых или доработка
существующих региональных программ (проектов) модернизации профессионального
образования на период с 2015 по 2018 годы с учетом федеральных методических
рекомендаций по модернизации профессионального образования. Включение в
региональные программы (проекты) модернизации профессионального образования
мероприятий по созданию условий для получения образования лицами с
ограниченными возможностями здоровья
|
3,0
|
0,0
|
0,0
|
12,5
|
0,0
|
0,0
|
12,5
|
0,0
|
0,0
|
8,3
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.Создание
сети многофункциональных центров прикладных квалификаций
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.
Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм
реализации образовательных программ в сфере среднего профессионального
образования
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.1.Инвентаризация ресурсов (кадровых,
информационных, материально-технических, учебно-методических) региональных
образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения
и среднего профессионального образования, а также ресурсов других организаций
социальной сферы, которые могут быть использованы для повышения качества
профессионального образования, спланированная с учетом показателей
мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального
обучения и среднего профессионального
образования. Анализ эффективности использования ресурсов и возможностей для
организации коллективного пользования ими
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.2.Проектирование различных сетевых
форм реализации образовательных программ профессионального обучения и среднего профессионального образования
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.3.Разработка и утверждение региональных
нормативных правовых актов, обеспечивающих внедрение спроектированных сетевых
форм реализации образовательных программ профессионального обучения и среднего профессионального образования, с
учетом федеральных методических рекомендаций, в том числе разработка
региональной методики расчета нормативов финансирования (нормативных затрат)
на реализацию образовательных программ профессионального обучения и среднего
профессионального образования в сетевой форме
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.4.Разработка и утверждение нормативных
правовых актов, обеспечивающих создание и функционирование центров
сертификации профессиональных квалификаций с участием работодателей
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.5.Разработка и утверждение нормативных
правовых актов, обеспечивающих создание и функционирование центров
коллективного пользования дорогостоящими технологическими и кадровыми
ресурсами
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5.
Функционирование системы оценки качества услуг системы среднего
профессионального образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5.1.Разработка (изменение) показателей
эффективности деятельности подведомственных государственных организаций
среднего профессионального образования, их руководителей и основных категорий
работников
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6.Реализация
новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения
по образовательным программам среднего профессионального образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6.1.Участие в проведении пилотной
апробации рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при
проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям
контрольных цифр приема граждан для обучения по программам среднего
профессионального образования в соответствии с принятым на федеральном уровне
планом-графиком апробации
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6.2.Пилотная апробация рекомендаций по
составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса
на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан
для обучения по программам среднего профессионального образования
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6.3.Установление нового порядка
распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по программам
среднего профессионального образования
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
7.Внедрение
механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами
производственного обучения организаций, реализующих программы среднего
профессионального образования:
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
17,1
|
7.1.Поэтапное повышение заработной
платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, реализующих
образовательные программы среднего профессионального образования
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
7.2.Разработка и реализация
моделей аттестации педагогических работников и мастеров производственного
обучения с последующим их переводом на эффективный контракт
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
7.3.Планирование
дополнительных расходов областного бюджета на повышение оплаты труда
педагогических работников системы среднего профессионального образования в
соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О
мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
17,1
|
7.4.Информационное
сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе
среднего профессионального образования (организация проведения
разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах
массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
8.Мониторинг
влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг
системы среднего профессионального образования, в том числе выявление лучших
практик внедрения эффективного контракта
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных
организаций системы среднего профессионального образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.1.Осуществление
мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда
вспомогательного, административно-управленческого персонала
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.2. Дифференциация оплаты
труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из
предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда
учреждения не более 40%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.3.Оптимизация численности
по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами
Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда
и проводимых институциональных изменений
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
10.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного
контракта, в том числе информационное сопровождение мероприятий по введению
эффективного контракта в системе среднего профессионального образования
(организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах,
публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие
мероприятия)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
11.
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями
государственных (муниципальных) организаций среднего профессионального
образования в соответствии с типовой формой договора
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
ВСЕГО
|
33,1
|
16,5
|
0,0
|
43,4
|
47,0
|
0,0
|
40,057
|
43,1
|
0,0
|
8,3
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
17,1
|
Изменения в
сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленные
на повышение эффективности и качества услуг в данной сфере, соотнесенные с
этапами перехода к эффективному контракту
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.1.Профилактика социального сиротства,
организация коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном
положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского
попечения и изъятия детей из семьи
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.2.Установление приемлемого норматива
численности работников органов опеки и попечительства. Применение требований
к профессиональным знаниям и навыкам работников органов опеки и
попечительства, необходимым для исполнения ими должностных обязанностей, а
также примерных дополнительных профессиональных программ для работников
органов опеки и попечительства
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.3.Реформирование организаций для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания
благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также
использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному
устройству и социальной адаптации детей-сирот
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.4.Разработка и реализация планов
мероприятий по постинтернатной адаптации выпускников организаций для
детей-сирот
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2. Повышение эффективности бюджетных
расходов и качества услуг
|
45,8
|
0,0
|
0,0
|
24,4
|
0,0
|
0,0
|
37,9
|
0,0
|
0,0
|
27,3
|
0,0
|
0,0
|
45,6
|
67,0
|
2.1. Оптимизация сети образовательных
организаций и образовательных программ с учетом особенностей образовательных
организаций, существующей структуры региональной системы образования и перспектив ее развития с
учетом социально-экономического развития региона до 2020 года и в последующие
годы
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.2. Оптимизация неэффективных
расходов, в том числе на оплату труда вспомогательного,
административно-управленческого персонала
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.3. Оптимизация численности отдельных
категорий педагогических работников, определенных указами Президента
Российской Федерации от 7 мая 2012
г., и иных работников с учетом планирования
мероприятий по увеличению производительности их труда в результате обновления
образовательных программ в соответствии с Федеральными государственными
образовательными стандартами, реализацией новых образовательных технологий и
проводимых институциональных изменений, обеспечивающих повышение качества
предоставляемых услуг
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.4. Внедрение показателей
эффективности деятельности основных категорий работников в соответствии с
Методическими рекомендациями Минобрнауки России по разработке органами
государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного
самоуправления показателей эффективности деятельности государственных
(муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и
работников, утвержденными 18.06.2013 г. (письмо Минобрнауки России от 20 июня
2013 г.
№ АП-1073/02); заключение трудовых договоров в соответствии с примерной
формой трудового договора («эффективный контракт»), приведенной в приложении
3 к Программе совершенствования системы оплаты труда
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.5. Заключение дополнительных
соглашений к трудовым договорам с руководителями образовательных организаций
(трудовых договоров для вновь назначаемых руководителей) по типовой форме,
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013
№ 329
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.6. Обеспечение контроля за
выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты
труда руководителей образовательных организаций (Федеральный закон от
29.12.2012 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного
механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных)
учреждений и предоставления руководителями этих учреждений сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера») с учетом
установленных предельных соотношений средней заработной платы руководителя
образовательных организаций и средней заработной платы работников данных
организаций, включая предоставление ими сведений о доходах и имуществе и
размещение их в системе Интернет
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.7. Поэтапное повышение заработной
платы педагогических работников, занятых обслуживанием детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
|
45,8
|
0,0
|
0,0
|
24,4
|
0,0
|
0,0
|
37,9
|
0,0
|
0,0
|
27,3
|
0,0
|
0,0
|
45,6
|
67,0
|
2.8. Включение в 2014 году мероприятий
по подготовке к внедрению с 2015 года профессиональных стандартов с
проведением мероприятий по повышению квалификации и переподготовки
педагогических работников образовательных организаций с целью обеспечения
соответствия работников современным квалификационным требованиям
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.9. Внедрение систем нормирования
труда в образовательных организациях, направленных на создание условий,
необходимых для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов,
улучшения организации труда и повышения эффективности и качества реализации
образовательных программ
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.10. Проведение совещаний (семинаров)
с участием профсоюзных организаций, общественных объединений по вопросам
реализации мероприятий «дорожных карт», в том числе мер, направленных на
повышение оплаты труда педагогических работников
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.11. Обеспечение функционирования
независимой системы оценки качества работы образовательных организаций с
учетом методических рекомендаций, утвержденных Минобрнауки России 14.10.2013
г. (письмо Минобрнауки России от 14.10.013 г. № АП-1994/02)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
ВСЕГО
|
45,8
|
0,0
|
0,0
|
24,4
|
0,0
|
0,0
|
37,9
|
0,0
|
0,0
|
27,3
|
0,0
|
0,0
|
45,6
|
67,0
|
ИТОГО
|
1739,6
|
21,1
|
0,0
|
1302,1
|
49,2
|
0,0
|
923,757
|
47,3
|
0,0
|
467,5
|
5,4
|
0,0
|
870,1
|
1388,9
|
Читайте также
|